Мерседес в стразах сваровски

На днях все федеральные СМИ рассказали о задержанном в Минске гражданине России: директор строительной фирмы, возводившей объекты на космодроме Восточный, разъезжал по Беларуси на «Мерседесе», полностью инкрустированном стразами.

«Да всех денег с Восточного мне бы не хватило на стразы для этого «Мерседеса»!» — горячо доказывал свою невиновность объявленный в международный розыск мужчина.

«Комсомолка» решила выяснить, сколько же стоит целиком инкрустировать свою машину камешками Сваровски?

В столице нашей Родины левшей пруд пруди. Сотни сайтов, салонов и частных виртуозов предлагают нам услуги по превращению автомобилей в шедевры стразовой мозаики. Наш корреспондент, переодевшись светской щеголихой, посетила один такой салон и расспросила, во сколько обойдется «драгоценный» автомобиль.

Так «Мерседес» директора строительной фирмы выглядел после своего блестящего «тюнинга»… Фото: novorab.ru

Пантера на капоте

Нацепив все предметы гламура, что нашлись в доме — бусы «Шанель» и пальто с искрой, — я шагнула в подъезд самого простого жилого дома в центре Москвы. На пороге квартиры, переделанной в офис, меня встретил его генеральный директор Максим. Из заднего кармана у Максима уютно торчала банка простонародного пивка. «Наш человек», — тепло подумала автор этих строк, но виду не подала, сохраняя спесивый вид. Легенда моя простая: приперла негламурным пехом, ведь мой «Mercedes 221» перенес удар судьбы от мусоровоза. И пока машина поправляет здоровье в автосервисе, мне, страстной фанатке, вдруг захотелось ее кардинально украсить.

— Простота кругом! А хочется благородства… Триумфа красоты!

— А, это вы новостей начитались, — сразу понял, откуда ветер дует, Максим. — Вы сегодня уже третья триумфа хотите. До вас два мужика были.

— А зачем мужикам авто в стразах?!

— Ну на подарки…

И он рассказал, что «сваровское» убранство под ключ обойдется моему вымышленному «Мерсу» в 6 миллионов рублей. Двое умельцев управятся с работой за полтора месяца. Если украшать только капот, то это дешевле — миллиона полтора, и живее — недели за две-три.

— Посмотрите, какую красоту мы тетке одного губернатора навели: всего-то за 80 тысяч!

На фото капот «Лексуса» тетки украшал крупный зверь семейства кошачьих. Как будто тонкий карандашный рисунок, но нет — пантера выложена стразами.

Впрочем, родственница какого именно губернатора теперь вызывает зависть обычных автовладельцев, Максим не сообщил. Губернаторы и их тети не любят афишировать свою частную жизнь.

А, в общем, машину облепить можно буквально с колес до крыши: зеркальце, приборная панель, коробка передач, руль — все освоили стразовых дел мастера. Даже рамку с номерами обрамляют, правда, не трогая самих номеров (см. «Денежки»).

А это мерседес Дарьи Родионовой (см. Кстати) возле универмага Harrods.Фото: SPLASH NEWS

Шлем для Ларисы Долиной

Уговорились: мастера будут трудиться в моем гараже на Остоженке (интересно, есть там вообще гаражи?). Я сменила тему, опасаясь других вопросов.

— А кто эти прелестные женщины?

Стену офиса украшали карточки Ларисы Долиной и Эвелины Блёданс.

— А это наши клиенты! — вдохновенно ответил Максим.

Оказалось, муж Долиной, Илья Спицын, — страстный поклонник мотоспорта. На 55-летие жены он пожелал украсить стразами ее мотоциклетный шлем и ноутбук. Вся работа обошлась в 80 000 тысяч рублей. В общем, если встретите байкера с розовыми цветочками на шлеме, ноутбуком Larisa Dolina. My Rout 55 — зуб даю, это Лариса Александровна.

Каждый свой новенький айфон Анастасия Волочкова украшает стразами.Фото: СОЦСЕТИ

Эвелина Блёданс — не фанат автомото. За 24 тысячи рублей для нее был инкрустирован микрофон. А Анастасия Волочкова аж два микрофона взяла, чтобы гастролировать вместе с дочерью (кто не в курсе, они певицы, и им без микрофона никак). Каждый обошелся в те же 24 тысячи.

Вообще таких преданных любителей Сваровски, как Волочкова, еще поискать. Каждый год после смены очередного айфона балерина заказывает новую панель для него с вензелем АВ и прекрасным лебедем — привет «Лебединому озеру». Тюнинг обходится ей в 18 тысяч целковых.

Прощались мы с Максимом как лучшие друзья: я, поправив бусы, отправилась искать шесть миллионов на стразы. Он, вытащив заныканную баночку пива, отправился творить гламурную красоту для своих привередливых клиентов.

Умельцы работали над машиной по 12 часов в сутки в течение двух месяцев, — призналась хозяйка авто.Фото: SPLASH NEWS

ДЕНЕЖКИ

Почем гламурный автотюнинг

Полностью инкрустировать машину стразами Сваровски — 6 млн. руб.

Инкрустировать капот — 1,5 млн. руб.

Обрамить номера авто — от 15 до 100 тысяч руб.

Выложить на капоте аппликацию стразами — от 80 тысяч руб.

КСТАТИ

Студентка украсила авто за 20 000 фунтов

Уже почти год бередит сердца «Мерседес» лондонской студентки Даши Радионовой (девушка родом из Молдовы), инкрустированный миллионом стразов Svarovski. Как признается сама Даша, гламурный тюнинг обошелся ей в 20 тысяч фунтов стерлингов (32 тысячи долларов). Мастеров барышня выписала из России: в Лондоне не нашлось умельцев такого масштаба.

При ночном освещении сверкающий «Мерс» выглядит особенно эффектно.Фото: SPLASH NEWS

Русская студентка шокировала Лондон Мерседесом в стразах Сваровски (фото)

«Русская студентка переплюнула арабских плейбоев с их автомобилями», — пишет Daily Mail. Девушка инкрустировала свой Мерседес миллионом кристаллов Сваровски.

Mercedes-Benz CLS 350 в кристаллах Сваровски swns.com

Смотри также: Россиянка в Монако поцарапала свой Bugatti за $2 миллиона (видео)

Mercedes-Benz CLS 350 — машина сама по себе недешевая: в Великобритании она стоит 25 тысяч фунтов (около 40 тысяч долларов). Но Дарья решила усовершенствовать свою модель 2011 года, инкрустировав ее стразами Сваровски.

Недавно студентка презентовала драгоценный тюнинг, с шиком и блеском прокатившись по улицам британской столицы. Девушка припарковалась возле универмага Harrods, моментально собрав вокруг своего сверкающего автомобиля толпу зевак. Англичане – в шоке, девушка– в экстазе. Дарья с удовольствием раздавала интервью и позволяла всем желающим фотографироваться на фоне своего автомобиля. По словам девушки, умельцев, оклеивших ее машину миллионом кристаллов, она выписала из России.

Смотри также: Мажорка без прав устроила ДТП и «послала» гаишников (видео)

«Я хотела, чтобы у меня было что-то уникальное, хотела нечто особенное, — вдохновенно поведала Радионова журналистам, — Люди, которые сделали это, приехали из России и работали над моей машиной по 12 часов в сутки в течение двух месяцев. Я действительно счастлива, и я уже предвкушаю, как буду кататься на ней. Где бы я ни появилась, люди всюду останавливаются и рассматривают мою машину. Я всегда в центре внимания – и пешеходов, и водителей. Иногда мне кажется, что я могу стать причиной аварии».

Смотри также: Мотоциклистка жестко наказывает водителей за мусор на улицах (видео)

Поняв, что наговорила лишнего, Дарья завершила свой спич на проникновенной ноте: «Когда я продам машину, то отдам все деньги на благотворительность!»

Как призналась студентка, за тюнинг она заплатила 20 тысяч британских фунтов (около 32 тысячи долларов). На заднем сиденье машины Дарья теперь всегда возит пакетик с запасными стразами – на случай, если какой-нибудь из кристаллов отклеится.

>Тюнинг Mercedes

Блестящий Mercedes

Московская дизайнерская студия «Кристалл» инкрустировала Mercedes SL 500 кристаллами Swarovski, давно полюбившимися работникам fashion-индустрии. Этот материал с удовольствием используют Кутюрье всего мира, теперь настала очередь автомобильной промышленности.

По сути инкрустированный SL 500 – это ремэйк аналогичной работы прошлого года выполненной в Дубае по заказу шейха из ОАЭ. Только арабский Mercedes был отделан бриллиантами и стоил куда дороже.

На отечественную инкрустацию ушло около миллиона кристаллов и два месяца неустанного труда. Хотя автомобиль и так получился более чем эксклюзивным, создатели не остановились на оформлении бижутерией и поменяли драгоценному Mercedes серийные диски на уникальные от студии Kahn Design,, а также украсили сиденья и руль вставками белой кожи. Особое свечение кристаллы должны извергать в лучах подсветки, вмонтированной в пороги.

Для всех желающих рискнуть зрением и ослепнуть в блеске кристаллкара, новинка будет выставляться на подмостках московского центра Mercedes-Benz.

Мерседес от мастеров японского тюнинга

Самый яркий Mercedes в мире представили японские мастера тюнинга. Только за то, чтобы потрогать сверкающего красавца, в автосалоне берут $1000! Сам же автомобиль, поражается Talks.su, оценён в $4 800 000. Это один из самых дорогих автомобилей в мире, штучный и эксклюзивный суперкар.

Самый сверкающий автомобиль: Мерседес в стразах от Сваровски

Описание

Для тюнинга японцы взяли Mercedes Benz SL600, а также десятки тысяч стразов от Swarovski. Меховая обивка сидений тоже безумно гламурна. Токийский автосалон был шокирован гламурностью сверкающего «Мерседеса». Впору воскликнуть по-анимешному: «Ня!».

Самый сверкающий автомобиль: Мерседес в стразах от Сваровски

Ослепительный дизайн

дополняется отличными характеристиками машины: Mercedes Benz SL600 обладает двигателем твинтурбо SL V12, чья мощность в 510 лошадиных сил позволяет ему разгоняться до ста километров в час всего за 4,5 секунды. Рывок – и мимо проносится сверкающая молния!

Кто приобретёт эту шикарную модель, рядом с которой даже золотые автомобили кажутся скромнягами – пока неизвестно. Пока её просто демонстрируют пищащим от восторга красавицам и стригут доллары и иены за возможность потрогать эту сногсшибательную красоту или посидеть в салоне. Зато фотографиями на фоне такого «Мерседеса» можно будет хвастать перед самой звёздной тусовкой!

Впрочем, японцам всё-таки не первым в голову пришло украшать автомобили стразами. Например, в Москве можно взять напрокат хоть голубой, хоть розовый Mercedes-Benz W221 со стразами Swarovski. Правда, они сияют не так ярко, как японская модель, но тоже очень гламурно.
А некоторые мастера тюнинга выкладывают из стразов Swarovski целые узоры. Вот такие, например.
Японцы же, похоже решили не заморачиваться на этот счёт и просто усыпали Mercedes Benz SL600 сияющими кристаллами сверху донизу, руководствуясь принципами «Много – не мало» и «Кашу маслом не испортишь».
Интересно, как это будет по-японски?
http://www.talks.su/news/Samyj_sverkayushhij_avtomobil_Mersedes_v_strazax_ot_Svarovski/

Mega-Benz ›
Блог ›
Мерседесы 2000-ых. Глаза покоривше мир!

Полный размернаглядная эволюция блок фары с 4мя

Рим мемба, стилл, а лайв?
Эволюция внешности очкарика. Mercedes W210 определивший облик целого ряда моделей фирмы в одну эпоху «Очкариков, лупатых, косоглазых, зайчиков», но канувшей в лету к сожалению. Но однозначно одно – круглые сдвоенные блок фары Мерседеса Глаза, которые узнает без преувеличения весь мир – и это не оспоримый факт

1988
А начиналось все давно аж 29 лет назад в далеком 1988.
Немного фактов из истории
За океаном во всю идет становление Microsoft так 13 января 1988 года Microsoft и Ashton-Tate объявили о создании Microsoft SQL Server, реляционной базы данных, а в автомобильном мире в 1988 году через три года после презентации автомобиля Mercedes-Benz W124 стартовала разработка прототипа W210. Внешний вид, который разрабатывался между 1989 и 1991 годами Стивом Маттином под руководством главного конструктора Бруно Сакко, ознаменовал новую концепцию дизайна автомобилей E-класса, которая впоследствии легла и во многие другие модели марки. Проектные работы были заморожены в мае 1992 года и применены на тестовом автомобиле в конце 1992 года. Ключевая концепция была анонсировался на Coupe Concept, показанного на Женевском автосалоне в марте 1993 года. Патенты на дизайн как купе, так и W210 в кузове седан были поданы 25 февраля 1993 года в Германии и 25 августа 1993 года в США

1995
В 1995 Мир увидел Windows 95 (кодовое название — Chicago), а в Германии вышло в свет второе поколение представительских легковых автомобилей E-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz в w 210 кузове. Впервые дизайнеры компании Mercedes-Benz использовали в серийных автомобилях двойные овальные фары, определившие облик целого ряда моделей фирмы и именно с w 210 началась эра круглых и сдвоенных фар, которую в последующем начал копировать и подрожать весь мир!

w210 рестаил все с теми же фарами

Честно сказать по началу такое инновационное решение было воспринято не очень серьезно, рядовые пользователи и простые обыватели говорили – «Да как они посмели отойти от прямоугольных строгих, солидных форм!», но со временем споры и критика по утихли «смешная» и «добрая» мордочка 210 – го пришла всем по душе, благо дизайнером все еще оставался слава богу Бруно Сакко, ну а теперь дизайнерам некоторых моделей Mercedes надо снимать фильмы ужасов, за формы, вырубленные топором. Дитер Цетше даже как-то раз заявил о том, что «при создании новой модели, мы не будем учитывать консервативные пожелания владельцев – мы всегда будем создавать что-то новое»
1997
Шли годы в России происходит раздел сфер влияния, бортба группировок, убийство Влада Листьева спустя три года еще не расследовано, а в Германии тем временем шло время. В Мерседесе на месте не сидели и уже в 1997 году из конвеера «Даймлер АГ» выкатывается новенькое купе версия е класса, отведенная в отдельный CLK класс в кузове w 208, построена я на базе c класса в 202 кузове.
СLK просуществовал с 1997 по январь 2009 года, а затем опять трансформировался в е класс купе как это было и ранее с моделями c 123, c 124, равно как и купе версия S класса, после 1996 года, когда он был выделен в класс CL, а после вытеснения его из шоурумов. Опять трансформировался в s класс купе, как это было с 126 м и 140м.

a208 w 208 странно почему название кузова не c208? как это было принято тогда

Так вот
CLK сформировался задолго до его появления на свет. Еще весной 1993 года Mercedes-Benz показал на Женевском автосалоне свой концепт-кар под названием Coupe Studie. Дебютировавшее весной 1997 такое же «глазастое» купе — CLK — практически один в один повторяет Mercedes-Benz Coupe Studie. Да так, что глядя на фотографии не сразу можно понять, что это все-таки разные машины.
Автомобиль получил новое на тот момент обозначение — CLK (Coupe Leicht Kurz / Coupe Light Short / Купе Легкое Короткое). Автомобиль без услов но к тому времени имел свою репутацию, которую заработал его ему старший брат w 210. Внешний облик был его узнаваем по блок фарам 210-го внешне идентично схожего, но на деле совершенно разных, не взаимозаменяемых из за форм кузова.

1998
Далее в 1998 году в свет появляется «четырехглазое» купе s класса в кузове с 215 выпускался он с 1999 по 2006 год. Модель ознаменовала собой второе поколение образованного в 1996-м году CL-класса, в который была выделена купе-версия S-класс. У автомобиля был отдельный номер кузова, но шасси и трансмиссия были одинаковыми с седаном W220 S-класса, выпускавшимся параллельно. В экстерьере в противовес прежним прямоугольным формам, Mercedes-Benz использовал дизайн передних фар, ставших теперь визуально разделёнными и овальной формы (т. н. «глазастая» серия). Хотя автомобиль и был внедрен в эпоху, когда качество автомобилей Mercedes-Benz резко снизилось (за счет неудачной политики снижения себестоимости и экономии средств производства), ввиду более престижного положения, а также относительно невысокого объёма выпуска, C215 смог избежать данной участи, в отличие от седана W220. Критики тоже сразу не восприняли новое купе, так как сдвоенные фары напоминали более бюджетный e, clk классы, а в то время свет за океаном вышла Windows 98 (кодовое название Memphis) — графическая операционная система семейства Windows, выпущенная корпорацией Майкрософт 25 июня 1998 года

c215

2000
Далее в 2000 году появился в свет обновленный С класс так постепенно модель за моделью круглые сдвоенные фары начали постепенно поглощать сперва марку, а затем и весь мир!
Второе поколение среднеразмерных автомобилей C-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. Пришло на смену модели W202 в 2000 . Первоначально автомобиль выпускался в кузовах седан и спорткупе, в 2001 году к ним добавилась версия универсал (S203). . В сфере операционок не стабильная windows me решила отыграться наWindows 2000 (также называемая Win2k, W2k или Windows NT 5.0, кодовое название Cairo, но к успеху как мы знаем это не привело

Полный размерw203

Mercedes-Benz W203 производился до декабря 2006 года, когда на смену ему пришла модель W204. Всего за время выпуска было продано более двух миллионов автомобилей. В 2008 году на базе второго поколения C-класса был создан отдельный CLC-класс.

Девяностые плавно переросли в 2000 и в 2001 году на рынок вышел спортивный родстер от компании Mercedes-Benz, пятое поколение SL-класса, представленное в 2001 году. И опять эти лупатые фары, но в рестаиле уже модель получила обновление и круглые фары исчезли из класса((. В 2012 году был заменён на Mercedes-Benz
R231.

Полный размерr230

2002
Mercedes-Benz W211 — третье поколение автомобилей Е-класса немецкой марки Mercedes-Benz, впервые выпущенное в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz W210 и выпускалось в двух вариантах кузова: седан (с момента запуска) и универсал (с февраля 2003 года). В 2004 году на основе Е-класса на платформе W211 было создано 4-дверное купе Mercedes-Benz C219 CLS-класс.
Разработка замены автомобилю Mercedes-Benz W210 началась в 1997 году с последующей разработкой конструкции и дизайна. Окончательный выбор проекта состоялся в 1999 году, заявки на патенты в Германии были поданы 18 декабря 2000 года (используя в качестве прототипа модель E500). Серийное производство стартовало в 2001 году, после 48 месяцев исследований, проектирования и разработки на общую сумму в 2 миллиарда евро. Первый пилотный запуск и тесты состоялись летом того же года.
Первые шпионские фотографии нового автомобиля появились в середине 2001 года в Нью-Йорке. Немецкий турист увидел W211 на съёмках фильма Люди в чёрном 2. Снимки были проданы немецкому автомобильному изданию Auto Zeitun. В связи с этим событием сроки выхода автомобиля на рынок были сдвинуты с июня на март 2002 года.
2002—2006

Полный размерw211(косоглазый) второе поколение е класса унаследовавшего круглые фары

Mercedes-Benz E240 (W211, 2002–2006) Classic

Mercedes-Benz E240 (W211, 2002–2006) Classic
В январе 2002 года на Брюссельском автосалоне состоялся дебют нового поколения Е-класса в виде автомобиля Mercedes-Benz W211. До старта продаж в Северной Америке он был представлен в фильме Люди в чёрном 2 (2002 год). Автомобиль устанавливал новые стандарты в области динамики, безопасности, комфорта и управляемости транспортных средств благодаря наличию электрогидравлической тормозной системы Sensotronic Brake Control (SBC), стандартной для всей серии E-класса, мультиконтурным сиденьям и пневматической подвеске AIRMATIC DC (Dual Control). Мультиконтурные сиденья автоматически адаптируются к текущей дорожной ситуации, в то время как пневмоподвеска при помощи микроэлектроники управляет подпружиниванием и демпфированием. Система подвески AIRMATIC входила в стандартное оснащение топовой модели E500 с двигателем V8 и была доступна на заказ в качестве опции для других моделей E-класса. W211 стал более сложным автомобилем по сравнению со своим предшественником в связи с установкой большого числа электронных систем и различного оборудования.

В Этом же 2002 в свет выходит Цлк в 209 кузове так сказать брат 211,

w209

В марте 2002 года на смену модели Mercedes-Benz W208 пришло второе поколение лёгких компактных купе CLK-класса. Новый автомобиль был основан на платформе Mercedes-Benz W203 C-класса, которая также имела схожую модификацию и собиралась на аналогичной платформе — 3-дверный хэтчбек Sport Coupe. Производство было налажено на заводе в Бремене, Германия, куда было вложено около 300 миллионов евро . Модельный ряд двигателей Mercedes-Benz W209 состоял как из бензиновых ДВС, так и дизельных различных конфигураций. Наиболее серьёзной технической новинкой, которая впервые была представлена с появлением данной модели, стал 1,8-литровый двигатель, оснащённый системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания. Это — первый двигатель от Mercedes-Benz такого типа.

a209

В марте 2003 года на весеннем салоне в Женеве дебютировала модификация в кузове кабриолет (A209).
Автомобиль 2004 года стал последним в истории марки Mercedes-Benz, на котором была установлена мультимедийная система, коммутируемая при помощи оптического кабеля D2B (от англ. Digital Data Bus), представленного около 10 лет назад. В этом же году была представлена гоночная модификация CLK DTM AMG. Купе лишилось почти всей отделки салона — можно было даже заказать спортивные ковши с фиксированной спинкой. Кузовные панели заменили на более лёгкие и широкие, чтобы прикрыть выпирающие колёса — колею увеличили на 66 миллиметров спереди и на 75 миллиметров сзади. Производство 209 –го закончилось в январе 2009 года
2003

Когда во всем мире только справлялись от нашумевшей в октябре 2001 Windows xp — благодаря ее стабильной надежности относительно других операционных систем, свет увидела новая Windows server 2003
Ну а особо мощная и крутая модель с глазастым это MClaren slr в с 199 кузове вышла тоже в 2003, являя собой совершенно революционный автомобиль – не по боюсь этого слова. В то время автомобиль «гремел» на многих обложках глянцевых журналов, да и по ныне о нем не забывают, думаю при желании утрет нос новоделам, которые по определению не дают таких эмоций в принципе.

Полный размерс199

Mercedes-Benz SLR McLaren (код кузова — C199) — суперкар, выпускавшийся совместно немецкой компанией Mercedes-Benz и британским производителем McLaren Automotive с 2003 по 2009 года. Сборка автомобиля производилась в Портсмуте и технологическом центре McLaren в Уокинге, графство Суррей, Англия. На момент разработки суперкара немецкому производителю Mercedes-Benz принадлежало 40 % акций McLaren Group. Название «SLR» представляет собой акроним и обозначает «Sport Leicht Rennsport» (с нем. «спортивный лёгкий гоночный»), что является данью уважения к легендарному автомобилю Mercedes-Benz 300 SLR, который и послужил вдохновением при создании данной модели. Во время выпуска суперкар предлагался в вариантах кузова купе и родстер.

2009
Логическим завершением эры четырех глазой эпохи еще можно наблюдать в дорестаиле 212 кузова
Mercedes-Benz W212 — четвёртое поколение представительских легковых автомобилей E-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, представленное в 2009 году на Детройтском автосалоне. Внешний вид модели отрабатывался на концепт-каре Mercedes-Benz ConceptFASCINATION, представленном на Парижском моторшоу в 2008 году. Продажи начались в марте 2009 года. Автомобиль включал множество новых технических решений и технологий безопасности, включая системы обнаружения усталости водителя, предупреждения о сходе с полосы движения, а также технологию распознавания дорожных знаков.

Полный размерw212

В апреле 2009 года в продажу поступила 5-местная бронированная версия автомобиля (по классу VR4) под названием E-Guard. Летом была представлена высокопроизводительная модификация E63 AMG, а в декабре линейку автомобилей W212 оснастили опциональной системой полного привода 4MATIC 4-го поколения и пополнили версией в кузове универсал (заводской индекс — S212) и купе (C207).
В 2013 году автомобиль претерпел фейслифтинг, придавший ему более современные и спортивные формы. Передняя часть кузова получила совершенно новый внешний вид: раздельная передняя оптика, ведущая свои традиции с 1995 года, была объединена в моноблок; обновился дизайн капота и переднего бампера. Впервые для E-класса на решётку радиатора установили эмблему в виде фирменной трёхлучевой звезды (в линии исполнения Elegance). Задняя часть кузова получила обновление фонарей и бампера. Модификации также подвергся и модельный ряд двигателей. В июне 2013 года в продажу поступила модель E63 AMG в кузове универсал.
W 207 – По сути ни чего нового c точки зрения инженерных решений та же раздельная блок фара, в рестайлинге заменённая на моноблок

w207

2017
Ну и вершиной эволюции, последним пристанищем, плагиатом или просто отданием дани марки МБ
Занялась шкода. На моделт 2017 года «Октавия» не фооруженным глазом можно наблюдать сходство с w 212 Мерседесом, правильное решение это было или нет — вопрос спорный, но что есть, что есть, ведь не для кого не удивительно, что дизайн Мерседеса популярен во всем мире, ведь именно он первый в нововедениях по моде автомира и все кому не лень его копируют от Китайцев – до тех де немцев – но с другого авто концерна уже
Да не плохие дизайнерские решения были вооплощены в жизнь ранее, красивые и не плохие в плане надежности машины штамповали, а сейчас будто все на одно лицо) щутка! Так было и ранее про100 мы не замечали. w123-126-124-201-140-202

И вот благодоря 210 – му началась эра блок фар » лупоглазых очкариков» которые покорно служат народу и наблюдать их можно и по сегодняшний день., закончившись на 212 мерсе, но и это еще не конец – шкода подхватило идею

Если бы старые Мерседесы не гнили, то новые бы ни кто не покупал!

>Уникальный Мерседес Е-класс W123 более 30 лет спустя: Технические Характеристики Двигатели

Mercedes-benz w123

Если выражение *неубиваемый* и применимо к какому-либо автомобилю, то это мерседес в кузове 123. При желании купить свой первый автомобиль нужно начинать с mb w123. Мерседес 123 очень простой в ремонте и эксплуатации. Это лучшее соотношение цена-качество.

История модели

Mercedes w123 coupe нельзя сравнивать с W213, W212, W211, W124 и W210 — это машины из разных эпох. Первые наброски w 123 появились в 1968 г. Однако первый 123 кузов мерседес e класса сошел с конвейера лишь в 76 году. Предполагалось, что 123 mercedes, будет оборудован по-последнему сложу техники, но из-за нефтяного кризиса большинство инноваций, так и не были установлены на mb 123.

Германия обязала все автокомпании позаботится о безопасности водителя и пассажира, 123 кузов мерседес был оборудован передними ремнями безопасности. Выпуск e 123 был окончен в 1985 г, за весь период было продано почти 2,7 млн экземпляров mercedes 123.
Кузов купе оказался более популярным чем седан mercedes benz w123, иногда автолюбителям приходилось ждать почти 2 года чтобы получить заказанную машину. С конца 1977 года производится mercedes benz w123 с длинной базой (лимузин на 7-8 мест) для перевозки чиновников и обслуживания отелей. На этой же базе выпускались катафалки и машины скорой помощи.
Универсал, по сравнению с седаном был грузоподъёмностью до 700 кг (вместо 560 кг), колесными дисками 15 дюймов, и улучшенными тормозами. Благодаря колоссальным продажам mercedes benz w123 стал самым успешным за всю историю мерседес.

Экстерьер

Кузов мерседес 123 выполнен из качественного металла несмотря на то, что автомобилю уже 40 лет. У мерса нет просаженных дверей, они закрываются легко. Широкие угловатые формы мерседес w123 в кузове купе позволяют лучше чувствовать габариты автомобиля. Прямоугольные массивные фары, впервые с противотуманным светом. На крыше w123 универсал установлены рейлинги, в колесных арках легко сплавные диски.

После рестайлинга мерседес бенц 123, на задних фонарях появились вставки из хрома, хромированная решетка радиатора, трехлучевая звезда на крышке багажника и люк на крыше (как опция).
Кузов mercedes 123 сделан таким образом, что при боковом ударе смягчается сила столкновения, железо складывается, таким образом пассажира не зажмет внутри. Даже при лобовом и заднем ударе мерседес бенц 123 пассажирская капсула кузова минимально повреждается, даже если автомобиль слетел в кювет.
Купе отличается более короткой базой (на 9 см), большим наклоном лобового стекла, с такими же квадратными фарами и подсветкой как у седана.

Интерьер

Торпеда у мерина 123 обтянута мягкой кожей, приятной на ощупь, руль обшит перфорированной кожей, такие же вставки на центральной консоли. На ней находятся корректор фар и подогрев заднего стекла (как и на современных мерседесах количество *плюшек* зависит от года и комплектации).

В мерседес 123 76 год уже применялась раздельный обдув теплым воздухом для водителя и пассажира. Подача воздуха осуществляется на ноги, лицо и на лобовое стекло. Руль большой и неудобный, особенно для высоких пассажиров, он никак не регулируется и подстроится под него можно только отодвинув или придвинув сиденье, или регулировкой спинки кресла.
Включение поворотников и дворников осуществляется с одного тумблера слева от руля. *Ручник* нажимается ногой, отключается с помощью фиксатора под рулевым колесом.

Салон обшит искусственной кожей, которая при бережном использовании сохранилась на мерседес в 123 и по сей день. Регулировка стекол и стеклоподъёмник ручной. В 1982 фильтры на воздуховоды не устанавливали, и если завести мотор, после того как мерседес бенц w123 стоял осенью под сухими листьями, то все это окажется в салоне. На приборной панели установлены аналоговые часы, такие как и на современных версиях amg. Люк открывается с помощью металлического рычага, сверху он защищен пластикой заслонкой от ветра. (Люк доступен как опция).

Сиденья низкие и комфортные, для задних пассажиров диван с пружинами. На задних дверях находится механический подъёмник стекол, пепельница, они обшиты кожей. Уже в те года устанавливались ремни безопасности для задних пассажиров (в некоторых версиях). Задний подлокотник откидывается снизу вверх.

Двигатели

Двигатели мерседес бензиновые:

  • Рядный двигатель с 4-мя цилиндрами рабочим объёмом 2, 2.3, 2,2 л мощностью 94,109 и 136 лошадиных сил соответственно
  • Рядная шестерка объёмом 2,5 л с двойным карбюратором и мощностью 129 и 140 лошадиных сил
  • Рядный силовой агрегат объёмом 2,8 л с двойным карбюратором или механическим впрыском топлива, на выбор. Мощность версии с карбюратором 156 л/с, с механическим впрыском бензина 177 и 185 лошадиных сил.

Двигатели мерседес 123 дизельные:

  • Рядная четверка мерседес 123 объёмом 2, 2.2 и 2.4 л мощностью 54,60 и 72 лошадиные силы
  • Рядная пятерка с впрыском дизель топлива Бош 3 л мощностью 80 и 88 л/с, с турбонаддувом мощностью 121 и 125 лошадиных сил.

Проблемы и неисправности

Сейчас при покупке мерседес 123 в, коробку автомат лучше не рассматривать, при большом пробеге ремонт обойдется дорого. Мерседес 123 дизель прослужит дольше, при дальнейшей эксплуатации после дорогостоящего капитального ремонта он отработает каждую копейку.
Несмотря на высокую прочность стали, мерседес 123 кузов, с годами он начинает гнить и периодически требует реставрации и сварки. Автоматическая коробка передач w123 купе будет ломаться чаще и ремонт обходится недешево. В условиях эксплуатации w123 mercedes купе по плохим дорогам, при появлении шума и скрипа в подвеске нужно менять рычаги, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Люк бывает течет, найти его под замену непросто. Эсп для w123 до рестайлинга не устанавливались, их можно поставить только с другой модели мерседес.

Технические характеристики

Задняя подвеска у w123 независимая с двумя рычагами на пружинах, оборудована стабилизатором устойчивости, спереди двух рычажка. Регулируемую заднюю подвеску начали устанавливать с конца 70-ых. В начале 80-ых появилась одна подушка безопасности и система АБС технические характеристики mercedes benz w123.

Коробки передач для w123 mercedes предлагались на выбор: механическая 5-ти и 4-х ступенчатая, и 4-х ступенчатый автомат. Механика при длительной эксплуатации надежнее и дешевле в ремонте независимо это w123 кузов универсал, купе или седан.
Мерседес 123 с места стартует плавно, подвеска мягко отрабатывает кочки. Мерседес 123 по характеристикам, не создан для того, чтобы гонять по городу, а для того, чтобы просто ехать, со скоростью свыше 100 км в час авто ехать трудно. Разгон до 100 км в час не менее 18 с. В мерседес 123 расход топлива по городу 18-20 л, по трассе 16 л.

После рестайлинга к покупке стали доступны мерседес w123 с дополнительными опциями: гидроусилитель руля, климат контроль, люк, подогрев передних сидений, омыватели передней оптики, блокируемый дифференциал, стеклоподъёмники. Регулируемый по вылету и высоте руль и антиблокировочная система.

Отзывы владельцев

Влад, Саратов. Владею w123 amg уже шестой год езжу каждый день, за исключением того периода, когда ждал рабочие цилиндры, починил, но теперь плохо стала включатся задняя передача. Очень сильно отличается стоимость обслуживания мерседес бенц w123, от любого другого, особенно если автомобиль старый. При покупке мерседес бенц w123 я не обратил внимание на количество оригинальных запчастей, которые на нем еще остались. Хорошо, что в моем случае их была половина. Иначе из СТО я бы просто не выезжал. В прошлом месяце поменял радиатор и моторчик, все обошлось в 100 долл. В подвеску мерседес в 123, пока что не вложил не копейки, хотя знаю, что есть проблемы с маятником, езжу пока так. Ремонт выхлопной трубы 150 долл. Из плюсов для себя отметил недорогой относительно ремонт, запчасти подходят даже от жигулей. Дно покрыто такой защитой, что переживет наверное нас с вами.

Андрей, Липецк. Купил я mercedes benz w123 год назад, огромных вложений пока не было, единственное, что часто ломается это подшипники на ступицах задних колес, до этого они не менялись с завода. Кузов мерседес 123 по техническим характеристикам достаточно прочен, но из-за возраста он был частично переварен. Поменял недавно в двигателе топливный насос высокого давления с донора (мерседес 123 универсал), поэтому мне это обошлось дешево, вместе с ним поменял распределитель на форсунках и одну свечу накала за 50 у.е. Уплотнитель дверных стекол не отклеивается, шумоизоляция как для такого автомобиля отличная. Сейчас нужно сварить кузов в одном месте и глушитель немного подгоревший, а в остальном машина едет как *танк*.

Тюнинг w123

В свое время тюнинг мерседес 123 можно было приобрести с пакетами опций от AMG и BRABUS:

  • Новые передние фары
  • Необычные цвета автомобиля
  • Бампера и обвесы
  • Легко сплавные диски
  • Спортивная подвеска
  • Двигатели повышенной мощности

Цена

Сейчас купить мерседес 123 можно купить по цене от 1000 тыс. Долл. Под реставрацию и от 3500 тыс. долл. автомобиль на ходу.
Спустя годы мерседес бенц 123 продолжают покупать, его смело можно назвать *автомобиль миллионник*. Им можно восхищаться или быть категорически против этого *старика*, но многочисленные 123 отзывы владельцев. Доказывают, что w123 стоит внимания. За 9 лет производства с конвейера сошло почти 3 миллиона автомобилей.

Также Читайте:

Новый Е класс. Будущее наступило! Мерседес Е400 2018 за 4 миллиона

Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210 : История Модели Проблемы Неисправности

Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая часть

Мерседес Волчок 124 — авто за 150к-400к на каждый день. Драйверский интеллигент

Мерседес W212 Е200 : Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Хозяин «Мерседеса» со стразами работает помощником депутата Госдумы?

Напомним, что в понедельник о поимке по подозрению в присвоении 4 млн казенных рублей беглого директора одной из подрядных строительных фирм, работавших на космодроме «Восточный», объявили белорусские сыщики. На сайте МВД Белоруссии было выложено видео с допросом предпринимателя из России. Позже появилась информация, что задержанный является уроженцем Цалкского района Грузинской ССР Иваном Чопозовым.

По имеющимся у «МК» данным, в разное время Иван Чопозов являлся гендиректором как минимум шести строительных и отделочных фирм в Омске, Тюмени, Оренбурге: ООО «Омскдормаш», ООО «Сибирьгражданпроект», ООО «Строительная фирма «Иртыш»», «Сибирьдорпроект», «Омскдормаш» и др. В 2011 году Иван Нодариевич, будучи уже помощником депутата Госдумы, сам баллотировался в парламент от фракции КПРФ. Правда, его так и не выбрали. Судя по справке, которую Чопозов подавал как кандидат, у него нет даже среднего образования, только начальное общее.

Судя по видео, выложенному на сайте МВД, предприниматель, присваивая деньги, не думал, что совершал противоправное действие, и уж совершенно неожиданным стало для него задержание в Минске людьми в масках. Впрочем, в конце беседы со следователем задержанный обещает вернуть присвоенную сумму в ближайшие дни. Пока же готовятся документы и проводятся необходимые мероприятия для осуществления процедуры экстрадиции задержанного на территории Российской Федерации.

Теперь о самом «Мерседесе» в стразах Swarovski, за рулем которого был задержан беглый строитель с «Восточного». По документам машина принадлежала некоему жителю Краснодарского края. Многие связали этот автомобиль с другим, лет 8 назад появившимся в Москве. Корреспонденту «МК» удалось побеседовать с владельцем того «Мерседеса». Как ни странно, он тоже оказался строителем. «Мерседес-221» с 750 тысячами камушков готовил для «Выставки миллионеров» в Экспоцентре. «Наш был украшен кружевами из стразов, у «минского» «Мерседеса» таких не было», — сказал нам столичный автодизайнер, пожелавший остаться неизвестным. Однако, по его словам, на выставке дорогое авто никого не привлекло, и владелец решил сдать его в аренду в свадебный салон. Час использования «мерса» в Москве стоил 12 тысяч рублей, пользовался он спросом слабо, о чем говорит его скромный пробег — за 4 года всего 10 тысяч километров. Потом машина была то ли продана по номинальной цене «Мерседеса» без стразов, то ли вообще отдана в качестве долга. Новый владелец через некоторое время выковырял из нее все камушки и покрасил в обычный белый цвет. Объяснил он это просто: от мытья на мойке периодически отлетали стразы. Если прежний владелец время от времени ремонтировал отделку, доклеивая по 30–50 камушков, то новый решил не заморачиваться и вернул авто прежний облик.

Таким образом, Чопозов мог ездить на другом «Мерседесе» со стразами, изготовленном несколько лет назад по заказу одной дагестанской фирмы. Впрочем, по информации, выложенной в Сети, эта машина стоимостью около 8 миллионов рублей тоже могла сдаваться в аренду.