Мицубиси аутлендер 7 мест

/// Outlander — 7 мест

1) Стоимость автомобиля Mitsubishi Outlander (7-местный) 2019 года выпуска c в комплектации 2.0 Inform 2WD с учетом выгоды 250 000 руб. по трейд-ин, без учета доплаты за цвет.
2) Выгода по трейд-ин, без учета доплаты за цвет c 01.12.2019 по 31.12.2019 для Outlander (7-местный) 2.0 л Intense + 4WD (интенс + 4вд) – 250 000 руб, для (7-местный) 2.4 ultimate (Алтимейт) и 3.0 л — 180 000 руб. Предложение ограничено, действует при сдаче в трейд-ин а/м любого бренда, за исключением а/м отечественного производства, достигших возраста 10 лет. Не является публичной офертой. Подробности на сайте www.mitsubishi-motors.ru.
3) Условия кредитования на покупку а/м Mitsubishi Outlander с двигателем 2.0 (Invite 4WD, Intense+ 2WD/4WD, Instyle): Банк-кредитор: АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. / 120% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 10% от цены а/м, срок кредита — 24 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 0,1%; ставка действует при приобретении услуги страхования жизни и здоровья и при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 7%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.12.2019 по 31.12.2019 г, носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.

Комплектации и цены Mitsubishi OUTLANDER — 7 мест

Техническое оснащение
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
Система полного привода (All-Wheel Control)
Безопасность
Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс»
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
Боковые брусья безопасности в дверях
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
ABS — антиблокировочная система тормозов
EBD — электронная система распределения тормозных усилий
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
7 подушек безопасности
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
Kрепления ISO-FIX для детских сидений
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
Центральный замок
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
Электронный иммобилайзер
Наружное оборудование
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Задние светодиодные фонари
Задний противотуманный фонарь
Легкосплавные колесные диски 18″
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Задние брызговики
Рейлинги на крыше
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулируемая по вылету рулевая колонка
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
Сиденья
Подогрев передних сидений
Задние сиденья со складыванием 60:40
Регулировка водительского сиденья по высоте
Подлокотник для водителя и переднего пассажира
Подлокотник для задних пассажиров
Регулировка задних сидений по углу наклона
Оборудование салона
Бортовой компьютер
Передние электростеклоподъемники дверей
Задние электростеклоподъемники дверей
Обогрев заднего стекла
Передняя приборная панель из мягкого пластика
Перчаточный ящик с освещением
Дистанционное управление лючком топливного бака
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.
Лампа освещения салона для задних пассажиров
Пепельница
Прикуриватель
Розетка электропитания 12B
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
Хромированные внутренние ручки дверей
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков
USB разъем для подключения внешних устройств
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки)
Багажное отделение
Внутренняя ручка багажника
Крючки в багажном отделении
Лампа подсветки багажника
Шторка багажного отделения
Ящик багажного отделения
Комфорт и удобство
Ветровое стекло с электроподогревом
Потолочный бокс для хранения очков
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
Камера заднего вида
Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
Воздушный фильтр салона
Датчик света
Датчик дождя
Два подстаканника в заднем подлокотнике
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
Двухзонный климат-контроль
Площадка для отдыха левой ноги водителя

7 местный внедорожник

Многообразие модельного ряда мировых производителей автомобилей обязательно включает 7-ми местные внедорожники. Для кого-то такие модели могут показаться экзотическими, тем не менее они продолжают выпускаться, следовательно пользуются среди потребителей спросом.

Для кого он предназначен?

Наибольшую популярность внедорожник 7 мест приобрел в качестве небольшого корпоративного автомобиля, когда нужно быстро доставить несколько человек к месту переговоров или на отдых. В случае с большой семьей такое авто также становится незаменимым помощником.

Казалось бы, их могут заменить стандартные микроавтобусы, но последние – это скорее специализированное транспортное средство, а кроссовер на семь мест своего рода универсальный легковой автомобиль с большей вместимостью.

Самые популярные модели

Современный 7 местный внедорожник – это своего рода универсал, но с большим объемом кузова. Последний ряд сидений у него съемный и на его месте образуется просторное багажное отделение.

Среди наиболее популярных моделей на российском рынке выделяют следующие:

  • Chevrolet Captiva
  • SsangYong Rexton Family Edition
  • Mitsubishi Outlander
  • Nissan Qashqai+2

Chevrolet Captiva

В первую очередь Chevrolet Captiva – это семиместный семейный автомобиль, который сегодня можно приобрести за скромные для него 1-1.5 млн рублей. Последние изменения он претерпел в нынешнем году, когда производитель немного увеличил габариты и полностью переработал дизайнерскую составляющую.

Поставляется обновленная Captiva с тремя типами двигателей – двумя бензиновыми (2.4 л и 3.0 л) и одним дизельным (2.2 л). Все силовые агрегаты отличаются оптимальным показателем соотношения производительность/расход топлива. Самым экономичным является дизельный мотор мощностью 184 л. с. с расходом 9.7 л на 100 км. Бензиновые моторы потребляют в смешанном режиме около 10 л.

SsangYong Rexton Family Edition

Если говорить о SsangYong Rexton Family Edition, то, пожалуй, он является один из лидеров рынка, на котором представлены семиместные автомобили. Он разрабатывался для большой семьи таким образом, чтобы кресла третьего дополнительного ряда ничем не отличались по комфорту и уровню от второго. Стоит сказать, что в данном автомобиле предусмотрено все таким образом, чтобы его владелец мог быстро подстроить под свои нужды.

Даже в разложенном состоянии третьего ряда кресел объем багажника равен 250 литров – этого вполне достаточно, чтобы перевозить какие-либо вещи, например, на отдыхе или длительной поездке.

Кроссовер поставляется на рынок с силовым дизельным агрегатом объемом 2.7 л (мощность 165 и 186 л. с.) в сочетании с АКП. Стоимость такого автомобиля составит 1.2-1.3 млн рублей.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander – пожалуй лучший семиместный автомобиль в России, что подтверждается статистикой (из 225 тысяч моделей второго поколения, которое выпускалось до 2013 года, 85 тысяч было продано в нашей стране). Свой последний рестайлинг он получил в нынешнем году, обрел более плавные очертания.

Это своего рода семиместный семейный автомобиль, что на этот раз подтверждается стоимостью – от 890 тысяч рублей. Таким образом он становится доступным для большого круга населения, кто хочет приобрести большую семейную машину за приемлемую стоимость.

Наиболее распространенными являются модели с двумя силовыми бензиновыми агрегатами: 170 л. с. с объемом 2.4 литра и 220 л. с. с объемом 3.0 литра. В смешанном режиме расход топлива составляет 9.4-10 литров, что является вполне приемлемым показателем для автомобилей такого плана.

Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2 – еще один достойный внимания 7 местный внедорожник, стоимость которого варьируется в пределах от 840 до 1200 тысяч рублей. Цена приемлемая и доступная большому кругу населения.

Он распространяется на рынке с силовыми агрегатами бензинового типа объемом 1.6 л и мощностью 115 л. с., 2 л и мощностью 140 л. с. Самое главное преимущество – расход топлива, который составляет всего 7-8 литров на сотню.

По своей сути Nissan Qashqai+2 – это знакомый всем кроссовер Nissan Qashqai, но с дополнительным рядом сидений.

Подводя итоги

Сегодня семиместные автомобили на рынке не редкость, так как являются незаменимыми помощниками для большой семьи, которая любит путешествовать. Рынок богат большим количеством других моделей, не меньше достойных внимания.

Если нет финансовых возможностей приобрести новую модель у официального дилера, семиместные автомобили с пробегом станут прекрасным решением. Модели до 2010 года сегодня продаются в 1.5-2 раза дешевле, чем новые и здесь тоже есть с чего выбрать!

Сядут все? Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander

Среднеразмерный кроссовер Outlander, везущий на себе основной воз продаж Mitsubishi в России, выпускается в нынешнем, третьем поколении, еще с 2012 года. За это время кроссовер, делящий сегодня платформу GS с «Лансером», Eclipse Cross, Dodge Journey/Fiat Freemont, обновляли несколько раз. Рестайлинг 2014 года, обновления в 2015 году и 2017 годах – и очередной фейслифт сентября 2018 года.

Внешние обновления для Outlander 2019 модельного года — новая головная оптика и LED- фары ближнего и дальнего света для версии 2,4 Ultimate и 3,0 GT, новые 18-дюймовые колеса в комплектациях 2,0 Intense, 2,0/2,4 Instyle, 2,4 Ultimate и 3,0 GT. Плюс новый передний бампер с другой решеткой и накладка заднего бампера. В топовых комплектациях с моторами 2,4 и 3,0 — новый задний спойлер. А у 2,0 Invite 4WD — литые колеса на 16 дюймов.

Но все эти изменения — потом. А пока я первым делом лезу проверять главный повод нашего тест-драйва – «галерку» семиместной версии, которую недавно вывели на наш рынок. И для освобождения прохода на нее средний раздельный диван двигается взад-вперед в пределах 250 мм – достаточно потянуть за ручки на углах спинок боковых сидений.

Но усевшись на третий ряд, я со своим ростом в 180 см понимаю, что рослых взрослых могут посадить сюда либо потому, что есть такое слово «надо», либо в виде ссылки за плохое поведение. Потому что вся геометрия посадки буквально сигнализируют: иди отсюда, дылда, эти места для детей, хоббитов и прочих невысоких седоков ростом так до 170 см.

К 2019 модельному году салон улучшили точечно. Добавили воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров (4WD версии) и подсветку кнопок, перенесли USB-разъем на переднюю консоль и добавили USB-розетку для задних пассажиров (версии с медиасистемой Mitsubishi Connect), изменили дизайн декоративной накладки центральной консоли и дверей.

Либо придется сидеть и терпеть. Колени – на уровне подбородка, ноги не подсунешь под диван, не ущемив пассажиров впереди, и только возможность немного откинуть спинку немного назад не превращает посадку в позу затекшего эмбриона. Хотя меня больше тревожит волнующая близость к моей макушке потолка и облицовки пятой двери – их от силы разделяют пара-тройка сантиметров. Достаточно одного хорошего подброса кормы на ямах или волнах покрытия…

Одно из обновление 2019 модельного года — электронный стояночный тормоз на полноприводных версиях. Но режущие глаз кнопки подогрева передних кресел поменяют, видимо, только со сменой поколения кроссовера.

А Outlander может взбрыкнуть, если лететь по волнистым и неровным дорогам на хорошем ходу. Из-за комфортных настроек подвески (стойки МакФерсон спереди и многорычажная схема сзади) есть склонность к продольной раскачке, причем на корме амплитуда качки бывает такая, что задняя подвеска может «замыкаться» на отбойники хода сжатия. В поворотах и связках – крены и валкий, размашистый ход: в Outlander чувствуется немалый возраст платформы, так что на нем лучше не «зажигать» на дугах, он к этому не располагает, особенно с пассажирами на борту.

  1. Стопор для складывания спинок среднего дивана запрятан под откидными подушками.
  2. Один из вариатов использования третьего ряда. Всего Mitsubishi заявляет 16 вариантов трансформации салона.
  3. На третьем ряду есть розетка и подстаканники, но нет поручней, помогающих сюда пробираться.

Трассовую прямую длинный и увесистый Outlander держит без подруливаний, а само рулевое с электроусилителем частично изолировано от дорожных неровностей, пропуская на «баранку» только часть тычков. Дорожная «мелочь» и округлые средние неровности подвеска вполне «переваривает», но на более острых краях, крупных ямах, поперечных промоинах или щебеночных грейдерах она сдается, громыхая (особенно «гремуча» задняя подвеска) и сотрясая кузов ударами.

С 2003 года Mitsubishi официально продала в России более 250 000 «Аутлендеров» трех генераций. Первое поколение разошлось тиражом 18 439 штук, второе – 89 015 машин, а нынешнее поколение в этом году перевалит отметку в 150 000 единиц.

Несмотря на длинную базу и немалые свесы, в ходе теста побродили и по полям. Клиренс в 215 мм на колесах 225/55 R18, если без фанатизма, позволяет проползти по довольно глубоким колеям и лужам. Хотя надо не забывать, что на шоссейной резине из колее вбок так просто уже не выскочишь, и засадные места лучше проходить на инерции. Полный привод кнопкой 4 WD на центральной консоли стоит заранее перевести из режима Auto в Lock, а вариатор – в фиксированное положение L, чтобы он не норовил переключаться «выше» при буксовании.

Пятиместный Outlander в комплектации Ultimate 2,4 получил исполнение с бежевым салоном. Такая версия будет только с полным приводом и вариатором, цена — 2 330 000 рублей. Еще в рамках обновления к 2019 МГ улучшили шумоизоляцию задней части салона и снизили шум от двигателя. Хотя на скоростной трассе заметно «солируют» шины.

Увы, семиместный Outlander не получил мотор V6, как у версии GT — выбирать придется только между 4-цилиндровыми атмосферными агрегатами. С безальтернативными вариатором и полным приводом. Базовый мотор объемом 2 л и отдачей 146 л.с. и 196 Нм, запряженный в машину весом 1570 кг, привлечет разве что своей ценой, потому что динамика тут будет сдержанная (12,0 сек до 100 км/час). Хотя для мирной езды из точки А в Б и так подойдет.

Среднему пассажиру на втором ряду в спину выпирает подлокотник. На широких боковых местах уже комфортнее, спина не висит. Сам диван двигается вперед-назад. Под передними креслами — воздуховоды для ног средних пассажиров. Широкие передние кресла после обновления получили более развитую боковую поддержку и удобны в дальней дороге.

Тем же, кто хочет мотор поживее, надо готовить еще 296 000 рублей. Именно столько придется доплатить за 7-местный Outlander с двигателем на 2,4 л, 167 «сил» и 222 Нм. До 100 км/час такой «Аут» едет уже за 10,5 сек, резво берет с места и вполне проворен в городе. Но на трассе безнаддувный движок уже придется активнее крутить (благо, он не слишком шумный), выходя на обгоны. Вариатор Jatco не умеет имитировать ступенчатые переключения так, как в Arkana, подвисая на одной ноте, но ему можно помочь подрулевыми «лепестками». Хотя в таком режиме «бесшовного» переключения не получается: при принудительной смене псевдоступеней есть толчки.

  1. Сложенные ряды кресел образуют ровный пол, где можно устроить ночлег. Длина «кровати» — 1,68 м.
  2. Снятая шторка багажника ложится в свою нишу в органайзере за третьим рядом.
  3. В 7-местной конфигурации за третьим рядом — 128 л объема до спинки, если его сложить — 477 л, при двух сложенных рядах — 913 л до спинки и 1608 л до потолка.

На фоне конкурентов в нынешнем Outlander все явственнее ощущается его возраст. У одноклассников есть более резвые турбомоторы и дизели, современнее отделка и богаче оснащение, более отточенные ездовые повадки. Но немолодой Outlander все равно умудряется входить в пятерку самых продаваемых среднеразмерных кроссоверов в нашей стране! Берет не только своим просторным салоном и проверенной конструкцией, но и ценой – основные аналоги заметно дороже, о чем мы уже ранее писали.

При этом уже в базовой комплектации за 2 073 000 рублей 7-местный Outlander с 2-литровым мотором хорошо оснащен. Есть, к примеру, 2-зонный климат-контроль, 7 подушек безопасности, система стабилизации, электроручник с автоудержанием и ассистентом старта в гору, подогревы зеркал, руля, лобового стекла и передних сидений, бесключевой доступ, медиасистема Mitsubishi Connect c камерой заднего вида, датчики света и дождя, противотуманки и 18-дюймовые колеса.

По данным Mitsubishi, за январь-июль 2019 года Outlander — четвертый в российском сегменте среднеразмерных кроссоверов и внедорожников с результатом 12 802 проданных автомобиля (-3%). Третье место у Skoda Kodiaq (12 924 машины, +144%), второе – у Toyota RAV4 (16 637 штук, +1 %), а лидирует Volkswagen Tiguan с результатом 19 115 кроссоверов (+7%).

У кроссовера с мотором 2,4 л за 2 369 000 рублей уже есть LED-фары ближнего и дальнего света со светодиодными противотуманками и дневными ходовыми огнями, подрулевые «лепестки», сервопривод места водителя и отделка салона комбинацией кожа-кожзам, а также электропривод двери багажника.

Ну а как насчет наследника? Есть предположение, что показанный этой весной в Женеве концепт Engelberg Tourer как раз намекает на Outlander нового поколения.

Автор Александр Евдокимов. Фото автора и Mitsubishi