Мицубиси делика 2018

Mitsubishi Delica 2018: идеальный автомобиль для проблемных дорог

Малоизвестные в центральных регионах России японские кроссвэны Mitsubishi Delica, пользуются спросом за Уралом и на Дальнем Востоке. Основные достоинства новой версии Mitsubishi Delica 2018 – это экономичность содержания, высокий уровень эксплуатационной надежности, сочетание вместительного комфортного салона с ходовыми свойствами внедорожника.

Перечисленные достоинства в большей степени характерны для моделей 4-го поколения, укомплектованных однотипными узлами и агрегатами от популярного внедорожника Mitsubishi Pajero.

По отношению к предшественнику Мицубиси Делика 6-го поколения отличается улучшенными ходовыми характеристиками, агрессивным стилем кузовного дизайна, обновленным перечнем штатной и опционной оснастки.

Экстерьер

Оформленный в фирменном стиле новый кузов сохранил изначальные габариты, рестайлинг предусмотрен для внешнего дизайна, салонного интерьера и технической составляющей. Благодаря грамотному расположению декоративных элементов, Митсубиси Делика 2018 отлично смотрится в любой проекции.

На фото модернизированный кроссвэн без усилий идентифицируется:

  • по короткой крышке капота,
  • оригинальной Х-образной конфигурации решетки радиатора,
  • эксклюзивной компоновке блоков галогеновых фар,
  • обвес задействован для размещения противотуманной оптики и дополнительного воздухозаборника.

При боковом обзоре новая модель узнаваема по характерной форме спойлерного козырька крыши и восходящей к корме подоконной линии бокового остекления. Также имеются расположенные в верхней и нижней частях боковин продольные профили и рельефная окантовка колесных арок.

Значительную часть тыльной стороны занимает остекление крышки багажного отсека. В фирменный стиль органично вписываются «бумеранги» задних фонарей, ступенчатый рельеф средней части и современный рисунок бампера со встроенными светоотражателями.


Интерьер

Отделанный кожей, качественной тканью и пластиком семиместный салон обеспечивает водителю и пассажирам достойный уровень комфорта и дорожной безопасности.

В широком диапазоне регулируются оснащенные подогревом кресла переднего ряда, современные удобства дальних поездок обеспечивает конструкция заднего дивана и сидений третьего ряда. Трансформация сидений позволяет увеличить объем багажного отсека до 3000 литров.

Основные элементы управления бортовыми системами вынесены на переднюю панель и многофункциональный руль. В поле обзора водителя находятся:

  • затененный козырьком приборный щиток с большими стрелочными индикаторами и компьютерным монитором;
  • мультимедийный дисплей;
  • пульт управления системой климат-контроля.

На консоли расположен селектор режимов работы трансмиссии, подстаканники и кнопки управления вспомогательными системами. Объем тоннеля включает в себя выдвижные подлокотники и несколько небольших объемов для мелких вещей.

Технические характеристики

В базовом варианте новый Митсубиси Делика 2018 модельного года получит доработанный в плане экономичности бензомоторный привод 1,6 л/109 л.с, в другой версии – турбированный дизельный привод с параметрами 2,2 л/ 170 л.с.

Эксплуатационные характеристики обоих силовых агрегатов предполагается реализовать с помощью 5-ступенчатой МКПП, в топовом варианте – роботизированного 6-ступенчатого аналога.

Тест-драйв подтвердил значительное, по отношению к предшественнику, улучшение ходовых параметров и средний расход горючего в соотношении 7л/100 км пробега.

На первом этапе продаж производитель предлагает автомобиль в комплектации с передним приводом. В ближайшей перспективе на рынок поступят первые партии с полноприводными шасси.

Комплектации и цены

На этот час какие-либо сведения о наличии других версий и их стоимости отсутствуют. Отпускная цена на новую модель Mitsubishi Delica 2018 будет формироваться с учетом мощности двигателя и наличия дополнительных опций.

Старт продаж в России

Дата выхода в России последней версии японского кроссвэна находится под вопросом. Стало известно, что прямые поставки изначально ориентированной на американские и азиатские автомобильные рынки модели на отечественный рынок пока не запланированы.

Стало известно, что производитель планирует адаптацию новой Делики применительно к условиям проблемного климата и бездорожья. Не исключено, что новая разработка ориентирована на российского потребителя. В таком варианте новый кроссвэн можно будет купить в России уже в конце будущего, 2019 года.

Конкурирующие модели

Характеристики обновленной Митсубиси Делика образца 2018 года по основным параметрам не уступают однотипным аналогам ведущих евроазиатских производителей. В перечне наиболее вероятных конкурентов популярные модели Фольксваген Кадди, Тойота Сиенна, Рено Кангу и Додж Калибр.

Mitsubishi Delica

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 20 июня 2015 года.

Mitsubishi Delica Общие данные

Производитель

Mitsubishi Motors

Годы производства

1968 — настоящее время

Сборка

Токио

Класс

Минивэн, LCV

Иные обозначения

L 300
Mitsubishi Express

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. минивэн (9‑мест.)
2‑дв. фургон (3‑мест.)

Компоновка

среднемоторная заднеприводная, среднемоторная полноприводная,переднемоторная, заднеприводная
переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 2
4 × 4

Двигатель

бензин, дизель

Трансмиссия

мкпп-4,5, акпп-3,4.

Массово-габаритные характеристики

Длина

4460 мм

Ширина

1695 мм

Высота

2090 мм

Клиренс

210 мм

Колёсная база

2240 мм

Масса

1730 кг

На рынке

Похожие модели

Toyota Hi-Ace

Сегмент

M-сегмент

Другая информация

Грузоподъёмность

600-1200 кг

Объём бака

55-66 л

← Mitsubishi L300 Mitsubishi Delica →

Медиафайлы на Викискладе

Mitsubishi Delica — компактный минивэн, производимый японской корпорацией Mitsubishi Motors. Первое поколение появилось в 1968 году. Delica доступна в многочисленных конфигурациях, включая кузовы минивэн, мини-автобус, пикап. Разработан на базе пикапа L200, представленного годом ранее и также называвшемся Delica — это слово происходит от английского Delivery car (машина для доставки). Автомобиль известен под разными именами: L300 (позже — L400) в Европе и Новой Зеландии, Express и Star wagon в Японии и Австралии, а также просто Mitsubishi Van и Wagon в США. Также начиная с 4-го поколения известна как Delica Space Gear, и просто Space Gear (в Европе). Последняя версия — Delica D:5.

В Японии название Delica Cargo в 1999—2011 использовалось для Mazda Bongo. Начиная c 2011 под именем Delica D:2 выпускается Suzuki Solio.

Первое поколение

1975-1979 Colt T120, эквивалент Delica 1400 (Индонезия)Фургон Late Colt T120 (Мальта)

Производство легкого коммерческого пикапа Delica началось в июле 1968 года. Он использовал код шасси T100, в соответствии с недавним (январь 1968) введением «T90» Canter. Устанавливался двигатель KE44 объёмом 1088 куб.см, мощностью 58 л.с. (43 кВт), автомобиль имеет грузоподъёмность в 600 кг и максимальную скорость 115 км/ч. Годом позже, в соответствии с потребностями потребителей, в линейке появились грузовой и пассажирский фургоны. Пассажирский фургон, производство которого продолжалось до 1976 года, назывался Delica Coach и вмещал девять человек на трёх рядах сидений. Двигатель на 1969 год имел мощность 62 л.с. (46 кВт).

В марте 1971 года появилась немного обновленная версия, названная Delica 75. Она (T120) получила небольшую решетку, вместо голого металла у самой ранней Делики, и новый 1,4-литровый двигатель Neptune (4G41) мощностью 86 л.с. (64 кВт). Малый 1,1-литровый двигатель, возможно, оставался доступным на 600 кг версиях пикапов, но если это и так, то он вскоре исчез совсем.

После изменений в 1974 году, Delica получила новый перед с большим количеством пластиковых элементов и двойными фарами, установленные под штампованной линией. Эта модель известна как «Delica 1400», так как это был единственный двигатель, с которым она была доступна (упоминание о Delica 1200, скорее всего, является путаницей, вытекающие из кода шасси «120»). Длиннобазный (T121) 1-тонный грузовичок появился в 1976 году.

На экспортных рынках, этот автомобиль иногда назывался просто Colt T100/T120. Record, греческий производитель сельскохозяйственной техники, был замечен за плагиатом дизайна Delica T120 (например, аналогичное ветровое стекло) для своих грузовиков «GS2000» со стекло-волоконным кузовом.

Второе поколение

Модель второго поколения стала называться Delica Star Wagon для Японского рынка, или L300 Express для Европы и Австралии, или Colt Solar L300 и Versa Van для Индонезии и Филиппин. В кузове микроавтобус выпускалась с 1979 года до 1986, бортовой грузовик выпускался до 1994. В 1987 году компания Hyundai купила лицензию на выпуск бортового грузовика L300 и без изменений выпускала под именем Porter до 1997 года.

Изначально заднеприводный рамный микроавтобус Delica, стала полноприводной в 1982 году и выпускалась такая модификация до 1983 исключительно для внутреннего рынка, в дальнейшем стала продаваться и на экспорт. Имела основные типы кузова: микроавтобус с низкой или с высокой крышей и короткой базой, также были короткий бортовой грузовик и длинный микроавтобус. Оснащалась бензиновыми карбюраторными двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, и дизельным атмосферным или с турбонаддувом 2.3 (до 1986 года, после стал ставиться дизельный двигатель 2.5). Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска торсионная на двух V-образных рычагах. Комплектовалась МКП-4 и МКП-5 а также АКП-3.

Полный привод Part-time

Дважды переживала рестайлинг: в 1982 году — у машин для японского рынка фары круглые поменяли на квадратные, сменили планку фальшрадиаторной решетки, в салоне появился пластик на стойках вокруг стекол, появилась аудиосистема с караоке для люксовых машин. и в 1986 году на грузовике — изменена фальшрадиаторная решетка и передние поворотники, руль, приборная панель.

Третье поколение

В 1986 году увидело свет третье поколение Mitsubishi Delica Star Wagon (название для японского, австралийского, тайваньского рынка). В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель стала продаваться под именем L300, в Америке Mitsubishi Van или Wagon. Продажи в Японии прекращены в 2004 году, в Европе в 2014 году, в Китае на заводе CMC (China Motor Corp. — лицензионные митсубиши для Китая) производились и продавались до 2017 года бензиновые полноприводные и заднеприводные варианты с левым рулём . В Китае производилась и в 2018 году внешне измененная (оптика, накладки пластика, панель передка, панель 5-й двери) заднеприводная версия под именем Southeast Delica. В Турции и в 2016 продавались новые заднеприводные дизельные L300.

В 1987 году лицензию на производство заднеприводной модели L300 купила корейская компания Hyundai и стала выпускать под собственным именем H100 Grace — без изменений до 1993 года, после проведя глубокий рестайлинг, оставив без изменений пожалуй только двигатель, трансмиссию и подвеску. В 1997 году увидел свет бортовой грузовик H100/Porter на базе третьего поколения L300(ранее компания Hyundai выпускала грузовик на базе второго поколения L300) который в дальнейшем стал производиться в России под маркой ТАГАЗ Porter. Также модель мелкосерийно производилась в Индии, на Филиппинах.

За 20 с хвостиком лет жизни Delica Star Wagon дважды переживала рестайлинг. В августе 1990 года изменена головная оптика, молдинги по кузову, появилась подсветка надписи DELICA на задней двери, изменены боковые стекла пассажирского салона — вместо сдвижных окон появились сплошные, изменилась заводская дуга безопасности «кенгурятник», теперь он прикрывал и боковые части бампера, в отличие от прежнего, прикрывавшего как правило (исключение — оригинальные «опциональные» приставки на бока) только центр автомобиля. В сентябре 1997 года изменён передний бампер, в связи с этим изменили нижнюю часть фальшрадиаторной решетки и «ресничек» под фарами, так как в бампере (который кстати перекочевал с Европейской версии L300 с изменениями ноября 1990 года) остались только поворотники, противотуманные фары стали устанавливаться в нижней части бампера, стали вклеивать лобовое стекло, до этого оно устанавливалось на простом резиновом уплотнителе(касаемо машин для японского рынка, для Европы стекло вклееное стало нормой в 1988), убрали заводской «кенгурятник» и дополнительные подножки под передними дверями стали длиннее из за более выдвинувшегося вперед бампера, стали ставиться подушки безопасности в связи с этим изменилась панель приборов и руль).

L300 грузовая версия для Европейского рынка — один раз прошла рестайлинг (2000 изменена головная оптика и передний бампер, стали ставиться подушки безопасности,1999 изменены сиденья и ремни безопасности,1998 машины стали штатно оснащаться ABS).

Модель оснащалась четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем, были модификации с подключаемым передним приводом, имела шесть основных типов кузовов: низкая крыша+короткая база, высокая крыша+короткая база, низкая крыша+длинная база, высокая крыша+длинная база, высокая крыша+супер длинная база, бортовой грузовик. Примечательно что для Европы большинство машин поставлялось с карбюраторным бензиновым или с атмосферным дизельным двигателями, в то время как для внутреннего рынка Японии, Северной Америки, Австралии машины оборудовались инжекторными бензиновыми или турбодизельными двигателями.

Delica/L300 имела порядка 40 комплектаций всего, могла быть как грузовой грузоподъёмностью от 650 до 1200 кг, 2-3-5-6 местной так и пассажирской 5-7-8-9-12-16 местной. Для Европы в основном это были DX(Cargo в Японии) — грузовой или грузопассажирский цельнометаллический или остеклённый фургон, GL(та же Cargo), GLX(Chamonix, Jasper, Active world и т.д. в Японии) — пассажирский микроавтобус 8+ мест, реже на экспортных рынках встречалась GLS или «COSMOS»(Exceed, Super Exceed в Японии) — пассажирский микроавтобус «люкс» до 7 мест, со стеклянной панорамной крышей. Версия Exceed, Super Exceed на внутри японском рынке до 1991 была доступна с выбором опций: никелированные зеркала и дуги, холодильник, автоматические муфты свободного хода (хабы).

Двигатели ставились серий: «Сатурн» объёмом 1.4(4G33) 1.6(4G32), «Сириус» 2.0(4G63) 2.4 (4G64), «Циклон» дизель 2.5(4D56). Двигатели серии «Сатурн» достались в наследство от предыдущего поколения L300 — ставились только на заднеприводные версии и были карбюраторными. Двигатели серии «Сириус»(карбюраторные и инжекторные) и серии «Циклон» ставились на заднеприводные и на полноприводные версии.

Трансмиссия и подвеска: мод. DX оснащались только МКП-4 или МКП-5, все остальные модификации могли быть оснащены МКП-5 или АКП-4. Некоторая часть полноприводных моделей комплектовалась задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом LSD (Limited Slip Differential), также такой дифференциал ставился на заднеприводные модификации, но крайне редко. Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска торсионная (встречается пружинная, только в кузове бортовой грузовик производства Японии и с 2006 года на а/м китайского производства) на I-образных и V-образных рычагах на заднеприводных моделях и двух V-образных рычагах на полноприводных моделях.

Безопасность

По методике ANCAP автомобиль получил только 1 звезду:

Результаты Краш-теста
Звёзды ANCAP за Краш-тест

Четвёртое поколение

1994—1996

Выпущенная 12 мая 1994 машина нового поколения Delica получила более аэродинамический кузов. Грузовая модель этого поколения называлась Delica Cargo ,оснащалась 2,5-литровым турбо/атмо-дизелем 4D56, доставшимся от третьего поколения, иногда немного модернизированным, на ней была рессорная задняя подвеска и только два ряда сидений, причем задний складывался и убирался, также на ней устанавливалась раздаточная коробка Part Time без межосевого дифференциала как на третьем поколении, Пассажирская версия на японском рынке теперь называлась Delica Space Gear.

Четвёртое поколение Delica обладало уже немного меньшими внедорожными возможностями, по сравнению с третьим поколением, из-за увеличившейся колесной базы и смещения веса на перед, зато большими возможностями в использовании полного привода на дорогах с твердым покрытием за счет системы полного привода Super select c межосевым дифференциалом позволяющим пользоваться полным приводом на любых скоростях и покрытиях. В отличие от предшествующего поколения, теперь у рычага раздаточной коробки было четыре положения. Более мощные двигатели позволяли динамичнее передвигаться в разных условиях.

На Delica Space Gear ставились турбированные и атмосферные дизельные двигатели 4D56 объёмом 2.5 л. и 4M40 объёмом 2.8 л., или бензиновые 4G63 объемом 2.0 л, 4G64 объёмом 2.4 л. и 6G72 объёмом 3 л. Причем 2.4, 2.5, 2.8, 3.0 литровые моторы доступны в вариантах с полным приводом и 2.0, 2.4, 2.5 литровые с задним приводом.

1997—2005

В 1997 году был произведён рестайлинг, были изменены формы капота, передних крыльев и оптики. Появились несколько моделей передних бамперов без дуг безопасности. Двигатель 4М40 получил электронное управление двигателем EFI, что повысило мощность с 125 л.с. до 140 л.с и снизило надежность топливного насоса. Стала устанавливаться другая автоматическая КПП с электронным управлением, в заднем мосту появился новый, более надежный, вид блокировки Herical. Появился кожаный салон Сhamonix в заводской комплектации, воздушные подушки безопасности для переднего пассажира (до этого подушки были доступны как опция только для водителя).

По-прежнему были доступны три варианта салона:

  • Грузопассажирский пятиместный с двумя рядами сидений, где задний ряд был складной,
  • Пассажирский восьмиместный с тремя рядами сидений где среднее сиденье сплошное с откидным боковым сиденьем (средний ряд складывался, раскладывался.
  • Пассажирский семиместный с тремя рядами сидений, где средний ряд представлял из себя два раздельных комфортабельных кресла, которые по отдельности складывались, раскладывались и вращались на 360 градусов.

Все пассажирские варианты салонов обладали разными вариантами трансформации, в том числе раскладывались превращаясь в большую комфортабельную кровать, а задний ряд разделялся и убирался в стороны, освобождая много места для багажа.

Коммерческая версия четвёртого поколения, поставляемая на экспорт, называлась Mitsubishi L400, в то время как пассажирская — Mitsubishi Space Gear — без использования слова Delica.

Пятое поколение

Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.
Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 31 октября 2016 года.

Технические данные Mitsubishi Delica

Двигатель: 2,4 2,8 TD 2,5 TD 3,0
Тип: 4G64 4M40 4D56 6G72
Цилиндры: 4 цилиндра в один ряд, 2 или 4 клапана на цилиндр 4 цилиндра в один ряд, 2 клапана на цилиндр 4 цилиндра в один ряд, 2 клапана на цилиндр 6 цилиндров, V-образный, 2, или 4 клапана на цилиндр
Рабочий объём: 2350 см³ 2835 см³ 2476 см³ 2972 см³
Мощность: 107 кВт (145 л.с.) при 5500 мин−1 103 kW (140 л.с.) при 4000 мин−1 77 кВт (105 л.с.) при 4200 мин−1 136 кВт (185 л.с) при 5500 мин−1
Момент силы: 206 Н·м при 2750 мин−1 314 Н·м при 2000 мин−1 240 Н·м при 2000 мин−1 265 Н·м при 4500 мин−1
Коробка передач Механическая
5x
Автоматическая
4x
Механическая
5x
Автоматическая
4x
Механическая
5x
Автоматическая
4x
Автоматическая
4x
Собственный вес: 1610 кг 1660 кг 2000 кг 2070 кг 1710 кг 1700 кг 2020 кг
Расход, город: 12 л/100 км 13,5 л/100 км 7,4 л/100 км 8,5 л/100 км 5,7 л/100 км 7,6 л/100 км 14-15 л/100 км
Расход, вне города : 8,5 л/100 км 9 л/100 км 9 л/100 км 6,3 л/100 км 5,2 л/100 км 6,1 л/100 км 10 л/100 км

Объём производства

Год Япония Филиппины Тайвань Китай
1995 109 930 n/a n/a
1996 88 978 n/a n/a
1997 69 495 n/a n/a
1998 34 614 n/a n/a
1999 17,758 n/a n/a
2000 28 242 2918* 8125
2001 12 965 2079* 5133 690
2002 17 456 2925* 4192 600
2003 13 011 3529* 5166 13 710
2004 16 432 2826* 3862 16 074
2005 16 444 3685* 2315 5960
2006 16 041 3992* 1160
2007 14 824 4580* 1115

* Только L300.

(Источники: Facts & Figures 2000, Facts & Figures 2005, Facts & Figures 2008, Facts & Figures 2010 Mitsubishi Motors website)

> Примечания

Ссылки

Минивен Mitsubishi Delica D:5 пятого поколения вышел на рынок в далеком две тысячи седьмом году, а в ноябре восемнадцатого японцы подготовили для автомобиля первый рестайлинг, в ходе которого модель получила подправленную внешность.

Передняя часть нового Мицубиси Делика 2019 (фото и цена) отныне выполнена в текущей фирменной стилистике «Dynamic Shield». Сверху здесь расположены узкие ходовые огни, а снизу идут крупные блоки основных фар, ставшие светодиодными.

Каталог Mitsubishi

Автомобиль получил также удлиненный нос и переделанную корму с новым бампером и иными фонарями. Плюс для модели подготовили «городское» исполнение Urban Gear. От стандартного его можно отличить по другой решетке радиатора и увеличенной «юбке», проходящей по периметру кузова.

Mitsubishi Delica 2019 года получил абсолютно новый интерьер, хотя менять расположение основных органов управления японцы все же не стали. В результате салон рестайлинговой версии выглядит заметно богаче предшественника.

В компании улучшили шумоизоляцию пола и установили более толстое лобовое стекло. Салон Делики обзавелся более качественными и мягкими материалами отделки, при этом клиенты могут выбрать тканевую или кожаную обивку сидений. Упомянутая версия Urban Gear имеет черное оформление интерьера.

Минивэн укомплектовали современной мультимедийкой с 10,1-дюймовым экраном, который по умолчанию поделен на четыре зоны, отвечающие за музыку, навигацию, настройки авто и приложения. При необходимости размер каждой из этих зон можно регулировать.

Читайте также: Все марки минивенов в России: фото и цены

Новый кузов Митсубиси Делика 2019 достигает в длину 4 800 мм (+ 10), а в движение машину приводит модернизированный 2,3-литровый турбодизель 4N14. Последний оснастили системой впрыска мочевины AdBlue, а его производительность выросла до 148 л.с. (+ 3) и 380 Нм (+ 20), доступных при 2 000 вместо прежних 1 500 об/мин.

От старого шестиступенчатого автомата решено было отказаться в пользу нового восьмидиапазонного. Из прочих технических новшеств стоит отметить появление электрического усилителя руля вместо гидравлического, а в систему управления полноприводной трансмиссией инженеры установили дополнительный yaw-датчик, фиксирующий вращение автомобиля вокруг вертикальной оси.

Список оснащения новой модели Мицубиси Делика Д:5 пополнился камерами кругового обзора и комплексом безопасности e-Assist. В состав последнего входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение с дальнего на ближний свет, автоматическое торможение и система слежения за разметкой.

В Японии прием заказов на машину уже стартовал — там цена минивена варьируется о 34 000 до 38 000 долларов, при этом дореформенная модель, которая по-прежнему остается на конвейере, стоит от $21 000. Заметим, что фургончик продается исключительно в праворульном исполнении, ждать его поставок в Россию не стоит.







Mitsubishi Delica 5 в 2019 году: фото, технические характеристики, отзывы

Mitsubishi Delica – компактный праворульный минивэн с полным приводом от корпорации Mitsubishi Motors. Дебют машины состоялся в далёком 1968 году. Её изначально выпускали в различных конфигурациях кузова. Изготавливались и микроавтобусы. Модель претерпела целых пять преобразований. Третье, под названием Mitsubishi Space Gear, в России реализовывалось на официальном уровне и пользовалось определённой популярностью. Причём машина обладала левым рулём. Последнее, пятое поколение, представлено в 2007-м, но уже без леворульной модификации… Демонстрировалось на тот момент новое изделие японского автопрома на Токийском автошоу в 2005 году.

Дизайн

Внешний облик пятой модификации Мицубиси Делика (фото) отвечает всем требованиям времени, машина смотрится инновационно и круто. Недаром эта версия продержалась на конвейере более десятилетия.

Общий вид Мицубиси Делика подчинён главной идее – создать у потребителя иллюзию того, что его дизайном занимался поклонник кубизма, последователь идей Казимира Малевича. Судите сами: угловатые формы самого автомобиля гармонично сочетаются с почти квадратным воздухозаборником, квадратным с вертикальными прорезями забралом радиатора, квадратно-рельефными выпуклостями на переднем заднем бампере, множеством других элементов.

В боковинах Mitsubishi Delica 2019 нет ярко выраженного кубизма, бросающегося в глаза при обзоре лицевой части. Они более или менее стандартные с минимальным количеством выпуклостей.

Тыловая сторона продолжает стилистику передней. Технологиям кубического направления подчинена массивная квадратная дверь, открывающая доступ в багажник. Она разделена пополам красивым светоотражателем. Снизу дверь предохраняется обвесом из твердого пластика, который органично сочетается с задним бампером.

Внутри Mitsubishi Delica 5 оформление под стать экстерьеру – тут тоже практически всё кубическое. На центральной консоли расположился семидюймовый жидкокристаллический дисплей, под который предусмотрена специальная кубическая тумба. Под ней установлены регуляторы управления климат-контролем. Приборная доска у Мицубиси Делика 5 старомодная, изготовленная под аналог. Руль удобен по диаметру, есть регулировка по вылету.

Салон Д5 рассчитан на 7 мест: на первых двух рядах сидений восседает водитель плюс три пассажира, а на последнем, третьем – ещё трое. При необходимости третий ряд кресел можно временно демонтировать для расширения багажного пространства, а сложенные сидения зафиксировать на стенках кузова.

Кроме всего прочего есть восьмиместные варианты минивэна с бонусным местом во втором ряду. Вторая пара дверей оснащена электроприводом, а это значит, что их можно открывать не только вручную, но и на расстоянии. Салон Мицубиси Делика отделан в бежевых или чёрных тонах (фото).

Для пущего комфорта пассажиров в машине предусмотрено множество разнообразных бардачков, а число подстаканников впечатляет – они гнездятся на передней панели, на дверях, даже в бардачке между сиденьями переднего ряда. Точно так же повсюду растыканы 12-вольтовые розетки и USB-разъёмы.

Размеры и габариты Mitsubishi Delica таковы:

  • длина – 4 м, 73 см;
  • ширина – 1 м, 79 см;
  • высота – 1 м, 83 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 54 см;
  • колёсная база – 2 м, 85 см;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Вес – 1680-1900 кг.

Объём багажного отделения – 280 л.

Сведения о моторах Мицубиси Делика 2019:

  • 1) бензиновый агрегаты – на 2,4 л и мощностью 145 л.с.;
  • 2) а также – на 2,5 л и 105 л.с.;
  • 3) на 2,8 л и 140 л.с.;
  • 4) на 3,0 л и 185 л.с.;
  • 5) дизель на 2,3 л и 148 л.с. был установлен на модель 2013 года.

Прочие технические характеристики Мицубиси Делика:

  • Ёмкость топливного бака – 60-75 л.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч.
  • Расход топлива – от 5,2 л/100 км вне города, до 15 л в городе.
  • Разгон 0-100 км – 10,8 сек.
  • Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой (МКПП) и 4-диапазонным автоматом (АКПП).

Что входит в состав оборудования Мицубиси Делика Д5:

  • ¨ антиблокировка ABS;
  • ¨ система распределения тормозного усилия EBD;
  • ¨ электронный контроль устойчивости ESP;
  • ¨ бортовой компьютер;
  • ¨ подушки безопасности;
  • ¨ кондиционер;
  • ¨ подогрев кресел;
  • ¨ электростеклоподъёмники;
  • ¨ аудиосистема;
  • ¨ круиз-контроль;
  • ¨ система бесключевого доступа в салон.

Большая часть этих систем доступны за дополнительную плату в дорогих комплектациях авто.

Если вы задумали прикупить Мицубиси Делика в России, то информируем вас: цена на машину б/у в России достигает 350 тысяч рублей и выше миллиона. Стоимость изделия зависит от его сохранности, пробега, тюнинга, сложности ремонта и прочих факторов. Свежая версия 2019 года уже в продаже и может стоить около двух миллионов, а то и дороже. Интересно, сколько будет стоить модель 2020?

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Мицубиси Делика – это великолепный во всех отношениях минивэн, один из лучших в своём классе. Среди плюсов люди называют: мужественный дизайн и интерьер, просторный салон, эргономичность, объёмный багажник, отличную управляемость, быстрый разгон до 100 км/ч и до максимальной скорости. Кроме того пользователи отмечают неплохую по сегодняшним меркам комплектацию, шикарную обзорность, надёжные амортизаторы.

Среди недостатков Мицубиси Делика называют недостаточно хорошую шумоизоляцию, недостаточность тяги мотора при движении по бездорожью.

Перед тем как Мицубиси Делика купить, советуем посмотреть видео его тест-драйва.