Митсубиси паджеро 2017

Содержание

Mitsubishi Pajero 4 (3.2 DI-D, 165 лс) ›
Бортжурнал ›
Как собирали ваш Pajero 4 . Видео с завода Mitsubishi

Нам часто показывают европейские заводы по производству автомобилей, где куча роботов в светлых и чистых помещениях создают новый автомобиль. А в конце этого поста вы увидите производство Паджеро 4 и Делики Д5 на одном из заводов Мицубиси в Японии.

Впечатление от просмотра этого кино двоякое. Много ручного труда, старые цехи и оборудование, мало света и пространства. То есть, это полная противоположность современного производства. Даже АвтоВАЗ выглядит лучше))

Но, вроде как, Mitsubishi делает авто не хуже Lada. Может, много ручного труда это не так уж и плохо?

Думаю, что в современной экономике всё таки плохо. Инвесторам не интересен низкомаржинальный продукт. Поэтому низкорентабельные, хотя и легендарные модели заканчивают или уже закончили свой жизненный цикл… И с этими моделями уходят и ручной труд, и старые заводы и некрасивые для прессы цеха…

Приятного просмотра:

PS: В этой записи озвучено субъективное оценочное мнение, которое может не совпадать с вашим))

Mitsubishi Pajero 2018: легендарный японский внедорожник в новом кузове

Долгожданная модернизация флагмана внедорожников от Митсубиси состоялась. Mitsubishi Pajero 2018 увидел свет одновременно со своим спортивным собратом весной уходящего года. Судя по всему, публике машина понравилась. И пусть изменения, произошедшие с ней, во многом консервативны и могут показаться незначительными – зато стиль и облик легенды сохранен вполне!

Экстерьер

Митсубиси Паджеро 2018 года выглядит вполне брутально, но кажется несколько меньшим, чем раньше. Передок авто подвергся наибольшему рестайлингу.

Капот расположен на всем протяжении под одинаковым углом к земле, и с него совершенно исчезли элементы рельефа. Непосредственно внизу находится массивная радиаторная решетка, придающая автомобилю грозный вид. Она представляет собой крупную сетку, окрашенную хромом с легко узнаваемой эмблемой компании в центре. По краям расположились фары большой площади практически квадратной формы. Их галогенно-светодиодная начинка и конструкция позволяют «заглядывать» за поворот.

Противотуманные огни той же формы, что и основная оптика и находятся прямо под ней. Расположены они в тех же нишах, что и щели для подвода воздуха к тормозам. Между ниш дизайнеры разместили дополнительный воздухозаборник. Нижняя часть «лица» нового кузова щеголяет защитным покрытием бампера и подрамника.

Боковины смотрятся солидно и агрессивно. Новая модель выглядит более квадратной, нежели ее предшественница. Слегка скругляют такой имидж только арки колес и обтекаемые зеркала. Некоторой рельефностью обладают и двери, они слегка «раздуваются» в центральной части. Стоит отметить и неширокий порожек, который не складывается.

В машине всегда светло и прекрасно видно всю обстановку «за бортом» за счет большой площади остекления. Для акцентирования внимания на этой части она имеет немного другую окраску, нежели весь остальной кузов.

Взгляд на заднюю часть нового Паджеро позволяет заметить, что перед нами автомобиль, совершенно непохожий ни на один другой. Практически лишенная рельефа, она обрывается под углом 90 градусов к поверхности дороги, сохраняя выпуклость лишь в месте расположения запасного колеса, которое по традиции вынесено наружу. Стекло пятой дверцы занимает примерно половину ее площади, и, по словам автомобилистов, уже прошедших тест-драйв этой модели, обеспечивает прекрасный обзор даже несмотря на довольно необычное расположение запасного колеса. Задние габариты весьма скромны по размерам и вынесены в самые углы кузова. Повторители же стопов, наряду с мощной защитой, находятся в самом низу слегка выпирающего из конструкции бампера.


Интерьер

Салон нового Митсубиси Паджеро 2018 модельного года стал обладать всеми преимуществами премиального внедорожника. Во многом благодаря использованию самых современных высокотехнологичных материалов – кожи, металла, дерева и минимума ткани.

Передняя часть салона

Особенно выделяется в этом отношении водительское место. На консоли находятся два экрана – центральный, приличных размеров, позволяет управлять важнейшим функционалом авто и небольшой, расположенный чуть выше – на нем лежит функция борткомпьютера. Кнопок в данной модели предусмотрено совсем немного, большая их часть позволяет выстраивать режим работы климат-контроля.

Тоннель весьма неширок и малофункционален. Помимо рычага переключения передач, на нем расположены пару углублений для мелочевки, подстаканники, два переключателя режимов езды да подлокотник, способный исполнять функции бардачка.

Руль, как и ранее, не особо функционален, зато обод обшит недешевой кожей, а в спицах присутствуют металлические вставки. Он почти не закрывает приборный щиток, исполненный в чисто «митсубишевском» стиле: с двумя кругами спидометра и тахометра, оснащенными индивидуальными козырьками.

Размещение пассажиров и груза

Дизайнеры и инженеры объединили свои усилия для того, чтобы пассажиры чувствовали себя в креслах удобно и комфортно. Возможна отделка сидений тканью или кожей, однако набивка всегда одна: она достаточно эластична для того, чтобы с комфортом преодолевать не одну сотню километров. Впечатляет хорошая боковая поддержка и обилие регулировок, причем и то, и другое актуально для обоих рядов сидений. На заднем диване без труда разместятся трое взрослых ездоков.

Объем багажника при поднятых задних сиденьях впервые превзошел отметку в 660 литров. Впрочем, если пассажиров намечается мало, а грузов много – его можно увеличить почти втрое, сложив задний диван.

Технические характеристики

Моторы Mitsubishi Pajero 2018 года весьма похожи на те, что будут устанавливаться на спортивную разновидность модели, однако их характеристики будут немного скромнее. Впрочем, это обстоятельство, как считают многие эксперты в области автомобилей, серьезно продлит им жизнь. Так, 3-литровый бензиновый двигатель будет выдавать почти 180 «лошадок» и сможет при этом спокойно переваривать топливо с октановым числом 92. Аппетиты его при этом будут весьма скромны – не более 12 литров на сотню. Однако на бездорожье лучше выезжать на объеме 3,8 литра: двухсот пятидесяти сил вполне хватит на преодоление тяжелых дорожных условий при достаточно скромных запросах: не более 14 литров на 100 километров.

Самым экономичным будет дизель: при объеме в 3,2 литра и мощности в 200 «лошадей», его расход в смешанном режиме не превысит десяти литров.

Габариты Паджеро практически не изменились, равно как сохранилась возможность выбора автомата или «ручки» на пять скоростей и переднего или полного привода.

Комплектации и цены

Как видно на фото, даже начальные версии авто хорошо оснащены: множество электрических приводов, механизмов обогрева, помощников при торможении (включая АБС), центральный замок с одной из лучших на сегодняшний день противоугонных систем, климат-контроль на две зоны и дюжина подушек безопасности. Цена всего этого будет начинаться от 2,28 миллиона рублей.

Заряженные комплектации с самыми мощными моторами, автоматической коробкой, полным приводом и множеством приятных дополнений, вроде панорамной крыши или камер заднего вида, будут стоить существенно дороже – более 3 миллионов рублей.

Старт продаж в России

В Европе продажи обновленного Паджеро уже начались. Дата выхода в России уже обозначена производителем: это март 2018-го. Однако автодилеры прогнозируют небольшую задержку в поступлении машины в отечественные автосалоны.

Конкурирующие модели

В заполненном конкурентами сегменте рынка статуса легенды может не хватить для успешного продвижения модели. Японцу придется вступить в тяжелую схватку с соотечественниками в лице Тойота Ленд Крузер, а также Ниссан Патрол, немцами (БМВ Х5 и другими), а также рядом корейских и американских моделей. Паджеро в этом споре может взять качеством, современностью и вполне адекватной ценой, даже не прибегая к последнему козырю: легендарности модели.

Полноразмерный внедорожник Pajero производится японской компании Mitsubishi с 1982 года. Автомобиль обладает рамной конструкцией и полным приводом. С 2006 года по настоящее время выпускается четвертое поколение модели, которая может обладать как пятидверным кузовом, так и трехдверным.

Основными достоинствами данного внедорожника являются:

  1. Высокая проходимость.
  2. Просторный и комфортный салон.
  3. Индивидуальный дизайн.
  4. Безопасность.
  5. Общая надежность

Учитывая продолжительный период выпуска текущего поколения внедорожника, а также его востребованность, компания Mitsubishi запланировала провести рейсталинг модели и приступить производству Pajero образца 2018 года.

Внешний вид

Основные изменения во внешнем виде нового Митсубиши Паджеро 2018 года коснулись главным образом передней части кузова.

Конструкторы выполнили дизайн внедорожника в классическом мощном и выразительном стиле со следующими индивидуальными решениями:

  • мощной хромированной решеткой радиатора с тремя широкими горизонтальными вставками и логотипом компании;
  • большой передней светодиодные оптикой, плавно соединенной с боковыми линиями окантовки радиатора;
  • длинным алюминиевым капотом с тремя крупными линиями штамповки для получения рельефного вида;
  • дополнительными нижними нишами воздухозаборников, в которые вмонтированы линии ходовых огней и компактные круглые противотуманные фары;
  • светлые элементы передней и задней нижней защиты;
  • большие круглые колесные арки;
  • черные рейлинги на крыше кузова;
  • прямые линии выштамповок в профиле автомобиля;
  • широкие хромированные подножки;
  • двухцветные наружные зеркала с повторителями поворотов;
  • в задней части выделяется большое стекло двери багажного отделения, компактные фонари, смонтированные на задних крыльях, увеличенный верхний спойлер.


Салон внедорожника получил небольшое количество изменений, которые направлены на повышение эргономичности и качества отделки.

Среди таких изменений следует отметить:

  • четырехспицевый многофункциональный руль;
  • увеличенный противобликовый козырек на панели приборов;
  • широкий тоннель между передними сиденьями с элементами управления трансмиссией, подстаканниками и отделением для вещей;
  • центральную консоль с монитором многофункционального комплекса и боковыми дефлекторами климатической системы.

Передние сиденья после рейсталинга стали более широкими с улучшенной боковой поддержкой. Они оснащаются функциями памяти, электроподогрева, вентиляции. Задние сиденья могут иметь несколько вариантов трансформации. Это позволяет сформировать различные вариации внутреннего пространства, а при необходимости создать полноценные спальные места.


В отделке салона использованы мягкий пластик в светлых тонах, тисненая кожа, высококачественные тканевые материалы, большое количество вставок из полированного алюминия, а также смонтировано специальное шумозащитное покрытие пола.

Внедорожник получил следующие размеры:

  1. Колесная база – 2,78 м.
  2. Длина – 4,90 м.
  3. Высота – 1,90 м (с учетом рейлингов).
  4. Ширина – 1,88 м.
  5. Клиренс – 24 см.
  6. Объем багажника (максимальный) – 1800 л.

Технические параметры Mitsubishi Pajero 2018 года

Использование в конструкции внедорожника прочного кузова, жесткой рамы, а также независимой подвески обеспечивают автомобилю не только высокую проходимость, но и создают высокий комфорт в салоне соизмеримый с бизнес моделями легковых автомашин. Все наружные элементы кузова имеют высокую противокоррозионную защиту, то очень важно при эксплуатации в трудных дорожных условиях.


Для комплектования предложено три двигателя со следующими техническими характеристиками (см. таблица 1).

Таблица 1

№ п/п

Тип

Количество цилиндров

Объем

(л)

Мощность

(л. с.)

Наибольшая скорость (км/ч)

Бензиновый

3,0

178,0

175,0

3,8

250,0

180,0

Дизельный

3,2

200,0

185,0

Внедорожник оснащен полноприводной трансмиссие,й при этом переключение с заднего привода на полноприводный вариант возможен на скорости до 100,0 км/ч. Для повышения внедорожных качеств на автомобиле применена возможность блокировки межосевого дифференциала, а также использование пониженных передач с помощью раздаточной коробки.

Митсубиси Паджеро 2018 модельного года получил следующее основное оборудование:

  • боковые брусья безопасности расположенные в дверях;
  • девять подушек безопасности;
  • наружные зеркала с электроподогревом и электроприводом;
  • задний спойлер;
  • светодиодную оптику;
  • омыватели фар;
  • 18-дюймовые диски;
  • круиз-контроль;
  • кожаный руль;
  • электроподогрев для всех сидений;
  • регулируемые спинки задних сидений;
  • электрообогрев стекла багажного отделения;
  • автозатемняющееся зеркало заднего обзора;
  • светодиодную подсветку салона с освещением пространства для ног;
  • мультимедийный комплекс Connect;
  • камеру заднего обзора;
  • датчики дождя и света;
  • климат-контроль;
  • сетка для крепления вещей в багажном отделении;
  • задний радар для парковки;
  • ABS;
  • EBD;
  • бесключевой допуск в салон;
  • запуск мотора с кнопки.

Комплектации и начало продаж

Внедорожник Pajero получил шесть вариантов окраски кузова и три типа оснащения:

  1. Intense.
  2. Instyle.
  3. Ultimate.

В настоящее время в салонах официальных дилеров уже открыт прием заявок на рестайлинговую версию. При этом начальная цена Mitsubishi Pajero 2018 года в варианте Intense заявлена в 2 млн. 750 тыс. рублей, а стоимость самой расширенной версии внедорожника (Ultimate) превысит 3,0 млн. рублей.

Смотрите также обзор нового Паджеро 2018 года на видео:

Mitsubishi объявила о том, что перестанет поставлять Pajero текущего поколения на российский рынок. У модели истекает сертификационная документация, продлевать ее компания не собирается. Поставки прекратятся в конце 2019. Значит ли это, что культовый внедорожник умрет?

Будет ли преемник

Продажи Mitsubishi Pajero IV завершатся не только на внешних, но и на внутреннем рынке. Преемник модели пока не анонсирован. Представители марки витиевато говорят, что разговоры о Pajero V преждевременны, и не исключают, что на его место придет некий семиместный SUV.

Учитывая, что Mitsubishi с недавних пор стала частью семьи Renault-Nissan, можно предположить, что в какой-то перспективе новым Pajero станет перекрашенный Nissan Patrol/Infiniti QX80.

Но это все какое-то не слишком очевидное будущее, а пока Pajero уходит последовательно отовсюду, с 2020 года его не будет и у нас.

Уход модели мы вряд ли заметим. По данным «Автостата», в прошлом году на всю Россию было продано меньше 900 новых «Паджериков».

В 2019-ом россияне, согласно статистике avtocod.ru, купили всего 45 тыс. подержанных внедорожников. Land Cruiser же, к примеру, разошелся тиражом около 170 тыс. штук.

Lancer X — представитель размеренного поколения Mitsubishi

Что делать поклонникам «Паджеро»

Если кто-то сильно горюет по уходу модели, надо успевать урвать последние экземпляры. Сейчас Pajero IV доступен у нас только с бензиновым мотором V6 (3 л, 178 л. с.), полным приводом и пятиступенчатым автоматом. Диапазон цен — 2,8-3,09 млн рублей. Трехдверок и дизельных версий давно уже нет, то есть резонно сказать, что Pajero с нашего рынка потихоньку выходит не первый год.

Что касается его судьбы на вторичном рынке, то сейчас по стране есть более 1 100 предложений по четвертому поколению. Самый массовый — дорестайлинговый аппарат 2006-2011 г. в. (536 предложений за 1,3 млн в среднем) и машины после первого рестайлинга 2011-2014 г. в. (почти 340 предложений за 1,7 млн в среднем).

В 2014 году автомобиль пережил еще одну модернизацию, но она совпала с кризисом в России. Популярным такой Pajero стать попросту не успел — предложений на вторичке немного, всего 174 автомобиля.

В стоимости Mitsubishi Pajero IV теряет, как и все большие рамные дорогие внедорожники — 9-12% в год. Для сравнения, 200-й Land Cruiser ежегодно теряет по 11% от своей первоначальной цены.

Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы почти внедорожника

Что учесть при покупке подержанной легенды

В общем, сильно горевать по поводу скорой кончины Pajero IV стоит вряд ли. Во-первых, есть Pajero Sport, который немногим меньше, но тоже рамный, тоже Mitsubishi, но еще и с дизелем. Во-вторых, всегда есть вторичка, однако без проблем там продается только каждый четвертый автомобиль.

Каждый третий Pajero сбывается с расчетом ремонтных работ. У каждого четвертого скручен пробег или имеется ДТП, за каждым пятым числятся неоплаченные штрафы. Также есть риск взять авто в залоге или с регистрационными ограничениями.

Итак, будущее «Паджеро» пока точно безоблачное, так что ценители могут спокойно выдыхать.

Владимир Андрианов

Новый Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро 2018: экстерьер, салон, цены и комплектация

Японский концерн Mitsubishi начал производство полноразмерных внедорожников линейки Pajero в 1982 году. За прошедшее время менялся внешний вид и совершенствовался интерьер, автомобили проходили новые и новые испытания, дизайнеры, инженеры и конструкторы Mitsubishi предлагали и реализовывали свежие идеи. Венцом 35-летних исследований и поисков должна стать новая модель Паджеро, которая увидит свет в 2018 году.

Фото: новый Mitsubishi Pajero 2018 года

Для Митсубиси это уже четвёртое поколение внедорожников Pajero, главными отличительными особенностями которого с 2006 года являются:

  • Возможность выбора между модификациями Mitsubishi с трёхдверным и пятидверным кузовом.
  • Отличные проходимость и устойчивость, подтверждённые многочисленными тестами. Испытания проводились как на территории Японии, так и за её пределами.
  • Комфортный салон и элегантный интерьер.
  • Непревзойдённая безопасность, надёжность и долговечность Mitsubishi.

Четвёртому поколению Паджеро уже более 10 лет, однако принципиальных изменений в концепцию внешнего вида или технической основы производитель вносить не намерен: как новые, так и относительно давно выпущенные автомобили Mitsubishi отлично справляются со своей работой. Тем не менее с целью завоевать расположение молодёжной аудитории Митсубиси провела серьёзный рестайлинг Pajero 2018: теперь внедорожник гарантированно понравится и старым почитателям японского качества, и новичкам, только решающим, какое авто приобрести для загородных поездок.

Легендарная способность Паджеро справляться с любым бездорожьем, без сомнений, привлечёт внимание российских автомобилистов: в условиях отечественного бездорожья особенно дорого стоит уверенность в благополучном завершении пути без внезапных поломок и застревания в самом неподходящем месте.

Фото экстерьера Mitsubishi Pajero 2018

Внешний вид Паджеро 2018 остался практически без изменений: те же узнаваемые решительные линии кузова, смягчаемые плавными очертаниями стёкол. Экстерьер нового внедорожника не содержит лишних деталей, диссонирующих с концепцией Митсубиси: простотой и эргономичностью.

Молодым покупателям понравятся умеренная агрессивность переднего бампера и выдержанных в японском стиле противотуманных фар; клиентов постарше не оставит равнодушными величественный, внушающий уверенность общий вид автомобиля.

Фото: внешний вид Mitsubishi Pajero 2018

Сильнее всего после проведённого рестайлинга изменился вид Pajero 2018 в профиль. Дизайнеры Mitsubishi не стали менять очертаний круши и линии под оконными стёклами внедорожника. Вместо этого были приподняты и расширены колёсные арки. Теперь Паджеро смотрится ещё более внушительно. Увеличилась общая площадь оконных стёкол и боковых зеркал, оснащённых повторителями. В незначительной степени был увеличен боковой порожек из алюминия: теперь забраться в автомобиль не составит труда водителю или пассажиру любой комплекции. Для обеспечения безопасности на порожек нанесено антискользящее покрытие. Дополняют вид сбоку массивные шины с широким рисунком протектора.

Фото: вид сбоку

Вид Паджеро 2018 сзади ничуть не уступает боковому или переднему. Отвечая на запросы покупателей, производитель ещё немного расширил как саму заднюю дверь, так и площадь заднего стекла: теперь водителю подконтрольна действительно вся дорога — как спереди и сбоку, так и сзади.

Фото: вид сзади

Интерьер (фото салона автомобиля)

Внутренний вид салона порадует водителя и пассажиров элегантностью линий, сочетающейся с эргономичностью. Здесь всё на своих местах и имеет оптимальную форму: от удобнейших кресел, повторяющих форму тела и полностью исключающих возможность возникновения во время пути болей в пояснице или шее, до не занимающих лишнего места подлокотников. Никаких сложных элементов или ненужных украшений — только безопасность и комфорт, свойственные Mitsubishi.

Фото: внутренний вид салона Паджеро 2018

Рулевое колесо нового внедорожника обшито кожей, не дающей рукам автолюбителя потерять сцепление с поверхностью даже в экстремальных условиях. Сверху и сбоку — аналоговые приборы и экран бортового компьютера Митсубиси нового поколения. В совокупности они дают исчерпывающее представление об актуальном состоянии автомобиля.

Фото: вид изнутри салона нового внедорожника с кресла водителя

Как видно на фото ниже, панель переключения передач снаружи полностью закрыта алюминиевой накладкой. Это решение не только повышает общую надёжность системы, но и придаёт внутреннему виду Mitsubishi дополнительной элегантности.

Звукоизоляция салона значительно улучшилась. Пассажирам нового Pajero 2018 не будут досаждать звуки работающего двигателя и шуршащего под колёсами гравия. Широкий центральный тоннель имеет ниши для подстаканников и отделение для хранения мелких предметов.

Для передних сидений внедорожника производитель предусмотрел опции вентиляции, электрического подогрева и усиленной боковой поддержки. Задние сиденья Mitsubishi (на фото ниже) вмещают до 3 человек и при необходимости могут складываться в горизонтальной плоскости. Если дорога занимает не один день, такие они могут выполнять функцию спальных мест.

Используемые для отделки салона материалы — безопасный для здоровья водителя и пассажиров пластик, тиснёная кожа, качественная ткань и в большом количестве алюминий. Для изоляции от шума гравия полы Паджеро оснащены специальным шумоподавляющим покрытием.

Габариты внедорожника

Габариты нового внедорожника от Митсубиси составляют:

  • длина — 4 м 90 см;
  • ширина — 1 м 88 см;
  • высота без рейлингов — 1 м 87 см;
  • высота с рейлингами — 1 м 90 см;
  • дородный просвет (клиренс) — 225–235 мм в зависимости от модификации;
  • колёсная база автомобиля — 2 м 78 см;
  • объём багажника с поднятыми задними сидениями — 640 л;
  • объём багажника с разложенными задними сидениями — 1800 л.

Технические характеристики нового Паджеро

Внедорожник Mitsubishi Pajero 2018 года выпуска будет оснащён, в зависимости от комплектации, механической или автоматической коробкой передачей с 5 скоростями. На скорости до 100 км/ч возможно переключение с заднего привода на полный. Межосевой дифференциал может быть заблокирован водителем для обеспечения автомобилю дополнительной устойчивости в сложных погодных условиях.

Паджеро 2018 будет поставляться с тремя вариантами двигателей:

  1. 6-цилиндровым на 3 л, адаптированным под АИ-92. Мощность двигателя — 178 лошадиных сил, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 12,7 с, расход топлива — 12,1 л/100 км, наибольшая достижимая скорость — 175 км/ч.
  2. 6-цилиндровым на 3,8 л. Указанные выше показатели составляют: 250 лошадиных сил, 10,9 с, 13,4 л/100 км и 180 км/ч соответственно.
  3. 4-цилиндровым на 3,2 л для дизельного топлива. Указанные выше показатели составляют: 200 лошадиных сил, 11,5 с, 8,8 л/100 км и 185 км/ч соответственно.

Начало продаж в России и в мире

Дата выхода новой модели Mitsubishi Pajero точно не определена. Сделать предварительный заказ в дилерских центрах можно уже сейчас; при этом, как ожидается, в странах Америки, Европы и Азии новый внедорожник появится не ранее начала 2018 года, а в Российской Федерации — к концу того же года.

Комплектации и цены на Митсубиси Паджеро

Митсубиси предусмотрел для новой модели три варианта исполнения:

  • Intense;
  • Instyle;
  • Ultimate.

Предлагаемая покупателю цветовая гамма включает 6 оттенков — от белого до чёрного. Цена внедорожника в зависимости от комплектации (в частности, типа двигателя) и без дилерской наценки будет составлять от 52000 до 75000 долларов. В России купить новый Mitsubishi можно будет по текущему курсу и в зависимости от условий конкретного дилерского центра.

Mitsubishi Pajero 2018 фото обзор характеристики

Лично для меня Митсубиси Паджеро 2018 года является настоящей легендой. Появившись в далеком 1982 году, автомобиль сразу же сумел завоевать просто бешеную популярность, которую сохраняет по сей день. Внешность нового внедорожника по-прежнему брутальна, агрессивна, солидна. Этой традиции автомобиль не изменяет вот уже более трех десятков лет. Передняя часть все также величественна, красива и привлекательна. Ее дизайн простой, незатейливый, однако создает впечатление надежности и безопасности. Если внимательно посмотреть на фото Митсубиси Паджеро 2018 года, то можно заметить массивный капот с легкими намеками выштамповок. Главным элементом оформления передней части стала громадная радиаторная решетка, традиционно взятая в хромированную окантовку.

Вместе с огромными передними фарами она представляет Т-образную конструкцию, которая придает автомобилю солидность и уверенность. В этот архитектурный ансамбль отлично вписывается массивный передний бампер с «надутыми щеками». Красиво смотрятся прямоугольные ячейки противотуманных фар. Сбоку новый кузов Митсубиси Паджеро 2018 года такой же привлекательный. Заметно стали больше боковые стекла, которые обеспечивают отменную обзорность. Линия крыши и линия окон идут параллельно. Мужественность и превосходство перед другими автомобилями умело подчеркивает массивный широкий порог, огромные дверные проемы, массивные боковые зеркала с повторителями поворотов. Большое впечатление произвели на меня дутые колесные арки.

Экстерьер Mitsubishi Pajero 2018

Внешность автомобиля практически в точности копирует своего предшественника. Разве что сами элементы дизайна стали более современными. Передняя часть по-прежнему выглядит брутально, харизматично, величественно. Сам экстерьер автомобиля незатейлив, однако, вызывает глубокое чувство уважения, надежности, превосходства над другими моделями. Передняя архитектура внедорожника сплошь построена на крупных, массивных элементах. К их числу можно отнести большое лобовое стекло, покатый капот, огромную оптику, массивный бампер.

На фото обновленного внедорожника Митсубиси Паджеро 2018 года можно видеть совершенно новую решетку радиатора Т-образной формы. Помимо традиционных хромированных поперечин ее контуры взяты в такую же широкую окантовку, что придает автомобилю солидности, мужественности. Совершенно новыми стали противотуманные фары внедорожника Мицубиси, интегрированные в узкие, горизонтальные ячейки переднего бампера. В рамках рестайлинга последнего поколения Митсубиси Паджеро 2018-го серьезным изменениям подвергся профиль.

Абсолютно ровная крыша и такая же подоконная линия остались неизменными, а вот колесные арки автомобиля заметно раздались вширь. За счет этого внедорожник смотрится намного величественнее, мощнее. Заметно увеличилась площадь бокового остекления, что обеспечило хорошую обзорность. Автомобиль получил большие боковые зеркала с повторителями, а также широкий алюминиевый порожек с антискользящим покрытием. Вид сзади у Мицубиси ничуть не уступает боковинам и передней части. Взору открывается огромная дверь с запасным колесом, аккуратные, миниатюрные фонари, такой же аккуратный бампер, которого практически не видно за металлической защитой.

Большим плюсом стало огромное заднее стекло. А это значит, обзорность автомобиля назад будет на высоте. В зависимости от исполнения дорожный просвет будет составлять 225-235 мм. Согласитесь, такими параметрами может похвастать далеко не каждый внедорожник. Да и новые габариты легендарного внедорожника Mitsubishi Pajero 2018-го впечатляют. Длина автомобиля составила 4900 мм, ширина 1875 мм, а высота всего на пять мм меньше. Она равна 1870 мм.

Подборка фото Mitsubishi Pajero 2018

Ранее появлялась информация, что пятое поколение «Паджеро» японский автогигант планирует вывести на рынок в 2018 году, а внешность новинки будет выполнена по образцу дизайнерского концепта Mitsubishi GC-PHEV (на фото). Напомним, что нынешнее четвертое поколение внедорожника выпускается аж с 2006 года, и даже несмотря на последующие плановые рестайлинги, выглядит автомобиль на сегодняшний день мягко говоря не очень свежо. Хотя кому-то такие сундукообразные или даже кирпичеобразные формы даже сейчас кажутся привлекательными.

Однако, задержка в обновлении «Паджерика» может быть связана с тем, что производитель намерен в ближайшем будущем отказаться от выпуска данной модели. Представители японской марки недавно подтвердили, что текущая версия Pajero еще будет производиться какое-то время, но не исключили вероятности того, что полноразмерный рамный вседорожник может покинуть модельный ряд Mitsubishi. Таким образом, пока все сходится к тому, что мы не увидим нового Mitsubishi Pajero 5 в 2018 году, и в скором времени лишимся одной из самых харизматичных моделей в истории мирового автопрома, кстати, 12 раз побеждавшей в престижном ралли-марафоне «Париж-Дакар». Подобная судьба возможно ожидает и не менее легендарный седан Lancer.

Салон Mitsubishi Pajero 2018

В салоне Pajero Sport 2018 года царит роскошь, комфорт, простор. Четырехспицевое рулевое колесо с изящными алюминиевыми накладками, массой кнопок обзавелось удобным, массивным хватом. Сразу за ним виднеется новый щиток приборов. В новой версии он практически не изменился. Единственное, создатели немного увеличили расстояние между колодцами приборов для экрана бортового компьютера на 4 дюйма. Центральная консоль солидная, современная. Она представлена в виде отдельно выступающего блока с широченной окантовкой под алюминий. Вообще в салоне нового Мицубиси Паджеро Спорт можно видеть большое количество декоративных накладок из алюминия, которые создают особую спортивную атмосферу. Верхняя часть консоли украшена небольшим козырьком. Под ним установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей, по бокам которого примостились два вертикальных, узких дефлектора. Сама консоль плавно «перетекает» в трансмиссионный тоннель, на котором кроме рычага переключения передач имеются отсеки для стаканов, а также кнопки управления. Новая модель Mitsubishi Pajero Sport 2018 получила совершенно новые кресла.

Теперь они полностью соответствуют приставке «Спорт». Сидения широкие, профиль анатомический, боковые поддержки прекрасно удерживают седока на самых крутых поворотах. Задний диван примет трех пассажиров. Причем свободного места для ног, над головой будет предостаточно. Третий ряд хоть и рассчитан на двух взрослых людей, лучше всего подойдет для детей или подростков. Багажный отсек Pajero Sport способен принять 592 литра. Убрав сидения второго и третьего ряда багажное пространство можно легко увеличить до 1813 литров. Причем сидения складываются таким образом, что получается совершенно ровная поверхность. Не забудьте посмотреть наши свежие обзоры про Лексус РХ 270 2018 и Лх 570 2018 года. Последние новости о Митсубиси Паджеро Спорт 2018 года порадовали многих автолюбителей. Все дело в том, что новый внедорожник получил богатое современное оснащение базовой версии, в которое вошло: светодиодные повторители поворотов; обогрев, электроскладывание боковых зеркал; кожаная отделка салона; двухзонная климатическая установка; бортовой компьютер.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2018

Силовое оснащение пока будет представлено одним единственным дизельным двигателем 2,4. Известно, что он имеет алюминиевый блок, турбину с изменяемой геометрией, настройку фаз газораспределения. Его отдача на уровне 181 л.с. Коробка передач автоматическая на 8 диапазонов, с подрулевыми лепестками и ручным режимом. Технические характеристики Sport нельзя назвать идеальными, однако они вполне заслуживают похвалы. Время разгона внедорожника 18,5 секунд трудно назвать крейсерским, хотя по сравнению с предшественником оно уменьшилось на 3,5 секунды. А вот о расходе топлива подобного не скажешь. Это показатель практически остался на прежнем уровне. В городском цикле внедорожнику потребуется не менее 13,5 литров горючего. Неидеальные показатели с лихвой компенсируют великолепные внедорожные данные автомобиля.

На бездорожье он демонстрирует потрясающую выносливость, надежность, мощь. Он без труда преодолевает преграды в 70 см, а также ямы, небольшие водоемы, канавы. Более подробную информацию обо всех способностях машины вы найдете в видео тест-драйва на русском. Какие же комплектации и цены предложит производитель Митсубиси Паджеро Спорт 2018 года? Это будут Intense, Instyle, Ultimate. Самая простая версия обойдется покупателям примерно в 2 200 000 руб. Цена средней комплектации новой версии Паджеро Спорт составит не менее 2 500 000 руб.

В ее оснащение войдут такие опции: семь подушек безопасности; передний, задний парктроник; иммобилайзер; подогрев, вентиляция, электрорегулировка сидений; полный электропакет; новейшая система навигации. Цена самой топовой комплектации нового внедорожника, который представлен на фото, составит порядка 2 850 000 руб. Причем у каждого покупателя имеется прекрасная возможность к каждой версии дополнительно приобрести нужные опции и системы. Начало продаж последнего поколения Mitsubishi Pajero 2018 модельного года в России, скорее всего, состоится ближе к весне 2018 года. Хотя не исключено, что дату могут перенести на начало лета.