Новая гранд витара 2019

Содержание

Где собирают Сузуки Гранд Витара

Сборка Сузуки Гранд Витара уже не производится – популярный японский кроссовер снят с производства. При этом периодически появляющиеся в сети статьи о новом поколении на самом деле описывают более компактную модификацию Vitara. Хотя на вторичном рынке машина по-прежнему пользуется высокой популярностью. И многих покупателей интересует, где собирают Сузуки Гранд Витара для России – точнее, где выпускалась эта машина до прекращения сборки.

Где собирали последние Сузуки Гранд Витара

Последние версии Grand Vitara для России выпускалась известным японским брендом на тех же производственных мощностях, что и версии для других регионов. Кроссовер, известный в других странах ещё и под названием Escudo, перестал пользоваться таким спросом, на который рассчитывал производитель. Из-за этого предприятие в городе Ивата, Япония, было закрыто. На этом же заводе велась и сборку для Украины.

Новые автомобили были доступны российским, украинским и европейским покупателям до 2016 года. Сейчас Gran Vitara японской (и любой другой) сборки можно найти только на вторичном рынке. Вместо этой модели в тех же странах продаются модели Сузуки Витара, отличающиеся меньшими размерами и не такими мощными силовыми агрегатами – зато более выгодные по цене.

Другие заводы по сборке Suzuki Grand Vitara

Автомобиль выпускался не только в Японии. Ещё одно предприятие было построено в Иране в 2006 году. Собираемая на иранских линиях Гранд Витара полностью соответствовала требованиям стандарта Евро-4. Но из-за невысокого спроса завод закрыли – всего было продано около 175000 собранных в Иране экземпляров. Встретить их в России и Украине практически невозможно.

Производитель собирался выпускать Grand Vitara на заводе в Санкт-Петербурге, начиная с 2008 года. Однако стратегия японского бренда изменилась, и сборка не началась ни в том году, ни в 2010-м, когда ожидался выход очередной модификации.

На базе первого поколения модели выпускался автомобиль Suzuki XL-7, который тоже иногда ошибочно относят к Grand Vitara. С другой стороны, он представляет собой удлинённую модификацию оригинального авто. Выпуск его прекратился в 2009 году.

Качество сборки

Из-за того что сборка Suzuki Grand Vitara для Европы и России выполнялась только на японском предприятии, а иранские версии практически не попадали на эти рынки, сравнивать её не с чем. Однако покупатели автомобиля отмечают, что собран он достаточно качественно, комплектуется мощным мотором и надёжными тормозами. Производит впечатление и просторный салон, и большой багажник. При этом стоимость кроссовера оставалась сравнительно доступной даже для отечественных автомобилистов.

К минусам сборки машины можно отнести неэффективную защиту от шума. При поездке на таком авто на средней скорости и по не слишком ровной дороге в салоне постоянно слышны посторонние звуки. Недостатком считается и подвеска транспортного средства, которая не совсем подходит к российским дорогам.

Suzuki Vitara 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Сузуки Витара 2018-2019

➖ Слабая шумоизоляция
➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные сиденья
➖ Плохие дворники

Вот какие отзывы об автомобиле пишут реальные владельцы новой модели Suzuki Vitara 2017-2018:

Комфортный салон, удобная посадка для передних пассажиров. Для пассажиров на заднем сидении места могло бы быть и побольше, но детей возить хватает. Взрослым ногам места мало.

Главным разочарованием стала магнитола. Это чудо техники, с большим экраном на всю панель, не умеет ничего, кроме как играть радио. Лучше бы сделали там просто разьем для подключения и зарядки телефона. Любой смартфон выполнит больше функций чем эта бандура.

Скорее всего, сильно наврали с расходом топлива — уверенно жрет 12 литров по городу».

Автор ездит на Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) AT 2015.

Видео отзыв

При езде по городу шума не слышно, двигатель работает очень тихо. Машина хорошо проходит даже крутые повороты на большой скорости. Подвеска хорошая, приличный клиренс. Удобный, комфортный салон, удобная посадка в машину. При моем росте 180 см. удобно ехать и на переднем и на заднем сиденье.

Расход город трасса при поездке на дачу (30 км по городу и 50 по трассе) и небольших пробках (скорость на трассе от 90 до 130 км/час) около 6,5 литров (с включенным кондиционером). Расход при поездке в хорошей пробке около 8 литров. Багажник вместительный, в него свободно помещается складной велосипед и остается место для остального багажа.

Шум в салоне на большой скорости. В базовой комплектации нет лампочки освещения багажного отделения.

Николай Лебедев, ездит на Сузуки Витара 1.6 (117 л.с.) МТ 2015 г.

Подвеска жесткая. Двигатель работает очень тихо, но шумоизоляция авто плохая, а точнее она обратнопропорциональна скорости движения. На низкой скорости более менее тихо в машине. Однако когда мы после проезда 200 км остановились на перекус, то при выходе из машины я не почувствовал облегчения, которое появляется после долгой тряски в машине.

Переключение передач бате понравилось. Боковая поддержка водителя в кресле слабовата. Тонированные боковые стекла. Большие боковые зеркала. Расход топлива на трассе по прибору показал 5,4 л/100км при скорости 90 км/ч. Почти всю дорогу шел дождь.

Отцу не понравилось, что багажник открывается вместе с дверями, а не спецкнопкой; бензобак не закрывается на ключ.

Автор отзыва ездит на новом Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) МТ 2015 г.в.

Где купить ?

Брал в максимальной комплектации (кроме полного привода, т.к. на рыбалку не езжу, а зима у нас 2 недели в году). До этого были дизеля (в целях экономии), но Витара радует по трассе 5.3 литра, и это с автоматом.

Жестковата. Шум на скорости выше 80 км/ч.

TAMPO PRINT, ездит на новой Сузуки Витара 1.6 (117 л.с.) AT 2015 года

Тест-драйв Suzuki Vitara 2019: что принес рестайлинг?

Имя Vitara хорошо знакомо автомобилистам – в прежние времена его носил компактный внедорожник с рамной конструкцией и понижающей передачей, «младший брат» легендарной модели Suzuki Grand Vitara, несколько лет назад ушедшей в историю. Имя Vitara, тем временем, вернулось в модельную линейку японской компании – с 2015 года его получил компактный кроссовер с несущим кузовом и муфтой в приводе задних колес.

Светодиодные задние фонари – у всех версий обновленной Vitara.

По субъективным ощущениям, возвращение Vitara на рынок в новом ярком облике произошло совсем недавно – однако в японской компании решили, что уже пришло время освежить внешность кроссовера. Рестайлинговая версия Suzuki Vitara, по-прежнему выпускаемого на заводе компании в Венгрии, уже доступна в автосалонах и потихоньку появляется на российских дорогах. Рассмотрим подробно, что в Vitara появилось нового, а что осталось таким, как прежде.

Версии

GL 1.6 МКП-5 (АКП-6), 2WD, бенз.

7 подушек безоп., АБС, ESP, EBD, Brake Assist, кондиционер, регул. и подогр. пер. сидений, диски 16“

1.6 МКП-5 (АКП-6), 2WD/4WD бензин

Климат-контроль, эл. стеклоподъемн. сзади, борткомпьютер с экраном 4,2“, легкосплавные диски 16“

GLX 1.6 АКП-6 4WD 1.4 АКП-6 2WD/4WD бензин

Парктроник спереди и сзади, б/кл. доступ, навигация, диски 17“, отделка дверей и сидений замшей, диодный ближний свет

Новый дизайн?

Изменения внешности в большей степени коснулись двух старших версий кроссовера GL+ и GLX. Такие автомобили получили новую радиаторную решетку с шестью наклонными хромированными планками вместо горизонтальных брусьев. Также изменился передний бампер, а точнее его центральная часть. Аналогично доработан и задний бампер.

Горизонтальные планки решетки сменились наклонными.

Базовая версия GL (от 1 179 000 рублей за автомобиль со 117-сильным «атмосферником», 5-ступенчатой МКП и передним приводом) выглядит скромнее. Радиаторная решетка у нее черного цвета и более скромного дизайна, боковые зеркала и дверные ручки контрастно черные, а под декоративными колпаками скрыты 16-дюймовые стальные диски. Зато для всех комплектаций рестайлинговой Vitara предусмотрены новые задние фонари – светодиодные и однотонно красные. Фонарь заднего хода при этом перебрался в центр заднего бампера, потеснив обязательную «противотуманку».

Регулировки и подогрев передних кресел доступны для всех версий Suzuki Vitara. Также в базовой комплектации полный набор систем безопасности, включая фронтальные и боковые подушки, шторки и коленную подушку пассажира.

Опции

К 12 прежним вариантам окраски кузова прибавилось еще три – автомобиль серо-голубого цвета можно заказать с контрастной черной крышей, а золотистого, как на этих фотографиях – с черной или белой. Кроме того, Suzuki не «обедняет» младшие версии машин на предмет систем безопасности – уже на начальном уровне здесь есть полный комплект подушек, включая боковые шторки и коленную подушку, а также привычный набор электронных систем, включая систему помощи при экстренном торможении и систему помощи при трогании на подъеме – ею, к сожалению, оснащены только машины с АКП.

Гарантия 3 года I 100 000 км пробега.

Удобство салона

Внутренняя отделка дорестайлинговой версии Suzuki Vitara не отличалась роскошью – повсюду недорогой жесткий пластик. Хотя к эргономике и читаемости приборов придраться было трудно. Разве что сенсорные кнопки вокруг центрального дисплея требовали (и сейчас требуют) привычки и прицельного обращения. Обновленная Vitara получила в двух старших комплектациях новую комбинацию приборов с серой подложкой под цифрами основных шкал и новым центральным экраном – на смену монохромному дисплею с незатейливой графикой пришел цветной.

В ходе рестайлинга под цифрами на спидометре и тахометре появилась серая подложка. Верхняя накладка на передней панели изготовлена из мягкого пластика. Глянцевая декоративная вставка ниже – с другим оформлением.

Такой дисплей здесь откровенно к месту, а вот подложка вокруг циферблатов поначалу мешает считывать показания – четкие цифры на черном фоне были информативнее. Верхняя накладка на передней панели у всех версий теперь изготовлена из мягкого материала, а замшевая «рабочая» поверхность кресел снабжена геометрическим рисунком – это актуально для автомобиля в максимальной комплектации, как и новый рисунок на декоративной глянцевой вставке напротив переднего пассажира. В целом – без лишних роскошеств. Все по-прежнему, но чуть лучше.

Задорно едет!

Кстати, после обновления из модельной линейки исчезла отдельная «заряженная» версия Vitara S – однако тем, кто присматривался именно к такому автомобилю, отчаиваться не стоит. Турбомотор Boosterjet объемом 1,4 л и мощностью 140 л.с. в паре с 6-ступенчатой АКП (с передним или полным приводом) на нашем рынке по-прежнему присутствует – просто такая версия лишилась отдельного индекса. В наличии и атмосферный бензиновый 1.6 мощностью 117 л.с. – такую Vitara, переднеприводную или полноприводную, можно заказать и с 5-ступенчатой «механикой».

Механическая трансмиссия доступна только для Vitara с атмосферным 1.6, с передним или полным приводом.

Автомобиль с турбомотором и АКП отличается весьма живым характером – провоцирует как следует «прохватить» по извилистым загородным дорожкам. Атмосферная версия заметно спокойнее, однако и здесь, и там к слаженности работы двигателя и 6-ступенчатого гидромеханического автомата трудно придраться. Передачи меняются быстро и четко, желания воспользоваться ручным режимом коробки передач не возникает. Разве что шумит мотор при интенсивном разгоне изрядно, а по колесным аркам отчетливо барабанят мелкие камешки – шумоизоляцию Vitara эталонной по-прежнему не назовешь.

Андрей Колтун, журнал «АвтоМир»:

Suzuki Vitara хоть и выходит дороже некоторых одноклассников российской сборки, но на их фоне не теряется. В этом автомобиле соблюдается баланс потребительских качеств без излишних «украшательств». К тому же есть выбор двигателей и трансмиссий в разных сочетаниях, да и внешность яркая. Есть смысл присмотреться.

Достойно ведет себя кроссовер и на грунтовой трассе, подходящей больше для кросса на квадроциклах, чем для упражнений на нежных с виду ярких кроссоверах. Однако делать нечего – организаторы тест-драйва из Suzuki приготовили среди других упражнений именно такой сложный отрезок, так что засекаем время, стартуем, уверенно управляемся с рулем – и приходим к финишу, кажется, без явных потерь.

Упражняться в скоростном преодолении бездорожья вряд ли придет в голову кому-либо из рачительных владельцев такой машины, однако путь по ухабистой «грунтовке» до отдаленной дачи Vitara вынесет. Главное помнить о том, что ее геометрическая проходимость ограничена большим передним свесом – не зацепиться бы бампером за что-нибудь твердое…

Комбинация приборов теперь снабжена цветным дисплеем. А вот подложку под шкалами могли бы и не делать – на сером фоне цифры теряются. Селектор выбора режимов движения точно такой же, как прежде. Доступна и принудительная блокировка межосевой муфты. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач предусмотрена для Vitara с любым из предложенных двигателей – и с атмосферным 1.6, и с турбированным 1.4 Boosterjet – вне зависимости от типа привода. Центральный подлокотник доступен для всех версий, за исключением базовой. Фактурная замша в отделке сидений – новинка. До рестайлинга ворсистая вставка на «рабочей» поверхности кресла (доступна только в старшей версии GLX) была гладкой. Люк в крыше не значится в списке оборудования, доступного для Suzuki Vitara в России. Не доехал до нас и доступный в Европе комплекс «электронных помощников» вроде адаптивного круиз-контроля. «Второе дно» в багажном отсеке получат все версии кроссовера, за исключением начальной. Под фальшполом достаточно места, чтобы спрятать аварийный набор.

Цена вопроса

Начальная версия GL бывает только моноприводной – с АКП она на 100 000 дороже, чем с МКП. Полный привод положен начиная с GL+, такая Vitara оценивается минимум в 1 459 000 рублей (с АКП – еще на 60 тысяч дороже). К турбомотору же без 1 609 000 рублей не подступиться – в такую сумму обойдется переднеприводный 140-сильный кроссовер. Желаете версию 4х4? Приготовьте минимум 1,7 млн рублей.

Технические данные

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Снаряженная масса, кг

1160-1235

Объем багажника, л

375-1120

Дорожный просвет, мм

Двигатель, число цилиндров

Объем двигателя, см3

1373

Макс. мощность, л.с.

117 (6000)

140 (5500)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

151 (4400)

220 (1500-4000)

Тип привода

Передн./полный

Передн./полный

Коробка передач

МКП-5/АКП-6

АКП-6

0-100 км/ч, с

11,5-13,0

9,5-10,2

Макс. скорость, км/ч

180 200

Топливо

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

47 47

Расход (смеш.), л/100 км

5,8-6,3

5,9-6,2

Расход (город), л/100 км

7,1-7,9

7,6-7,9

Расход (трасса), л/100 км

5,1-5,5

4,9-5,2

Цена базовой версии, руб.

1 179 000

1 609 000

Цена протестированного автомобиля, руб.

1 549 990

1 739 990

Плюсы

  • слаженная работа двигателя и АКП

  • компактность

  • хорошая обзорность

  • хорошая читаемость приборов

Минусы

  • небогатая отделка салона при высокой цене

Сузуки Гранд Витара 2019 — комплектации, цены, фото и характеристики

Для Сузуки Гранд Витара 2019 в новом кузове комплектации, цены, фото и все интересующие данные уже представлены в официальных источниках. Мы выбрали наиболее интересную и полезную информацию, которой готовы поделиться с нашими читателями. Эксперты считают, что автомобиль завоюет небывалую популярность среди покупателей.

Доработанный автомобиль

Экстерьер

Внешность автомобиля стала достаточно современной. Он имеет мало общего по сравнению с моделями предыдущих лет, а выделить можно следующие особенности:

  • Большая радиаторная решетка, которая, впрочем, никаких практических функций не несет, используется лишь в эстетических целях, чтобы сделать авто более брутальным и привлекательным.
  • Передний бампер внешне стал намного массивнее, хотя и изготавливается из легкого пластика, который не будет утяжелять автомобиль.
  • Оптика осталась прежней, скорее всего, инженеры сочли ее довольно удачной и не требующей доработок.
  • Зато кузов заметно подвергся рестайлингу, существенно изменилась его форма, привычные линии стали более резкими и вычурными, автомобиль стал выглядеть более динамично, существенно улучшился обзор, что можно отнести к серьезным плюсам автомобиля.
  • Бампера как спереди, так и сзади стали мощнее, крыша приобрела покатую форму, а колесные арки расширились.
  • Интересным дополнением станет новая форма наружных зеркал, они выглядят достаточно стильно.
  • Яркости кроссоверу добавляют и вставки из хромированных элементов.
  • Касательно цветов кузова покупателям будет предложено всего семь вариантов.

Интерьер

Дизайнеры решили немного обновить салон, однако нельзя сказать, что изменения будут какие-то радикальные. Японец консервативен, практичен, никаких вычурных элементов в салоне вы не найдете, он смотрится достаточно презентабельно, но при этом строго. Основным потребителем автомобиля, скорее всего, будут люди старшего поколения, поэтому интересных для молодежи ярких элементов здесь не предусмотрено.

При этом материалы применяются высокого качества, хотя ткань и пластик не относятся к очень дорогим, благодаря чему производитель смог снизить итоговую стоимость автомобиля. Элементы управления останутся на прежних местах, что удобно для людей, которые планируют обновить модель, но не менять привычную марку. Отметить стоит следующее:

>Почему у одних АКПП передачи переключаются прямо, а у других зигзагом? Какая коробка надежнее и в чем разница?

Шипы по асфальту: самые распространенные ошибки водителей, приводящие к потере шипов

  • Дефлекторы отопительной системы будут круглыми.
  • Стойка приборов осталась классической формы, она функциональна, удобна в использовании.
  • Декоративные элементы присутствуют, но их настолько мало, что можно попросту не обратить на них внимание.
  • Форма центральной консоли слегка поменялась и стала более угловатой.
  • Дисплей системы мультимедиа стал значительно больше, пользоваться им стало удобнее.
  • Руль мультифункциональный, кнопки расположены удобно.
  • Модернизация коснулась и передних кресел, была заменена и их обивка. По желанию покупателя она меняется на любую другую.
  • Авто имеет просторный багажник объемом 380 литров, задние кресла убираются или складываются, что позволяет увеличить его объем в 2-3 раза в зависимости от положения спинок.

Технические характеристики

Сузуки Гранд Витара 2019 получит мощный 4-цилиндровый двигатель, оснащенный турбиной. Это базовый мотор, предлагаемый в начальной версии автомобиля. Его объем составляет всего 1,4 литра, при этом мощность достигает 205 л.с. Это экономичный агрегат, который станет более практичным и дешевым в обслуживании по сравнению с тем, что устанавливался в дорестайлинговой версии автомобиля. Разогнаться Гранд Витара до сотни сможет всего за 8 секунд, при этом ее максимальная скорость составит 185 км/ч. Кроме этого, доступен дизельный двигатель объемом 1,6 мощностью 121 л.с. и бензиновый вариант 2 литра, мощностью 140 л.с.

В качестве трансмиссии предлагается автоматическая коробка, оснащенная 6 ступенями. Авто предлагается в двух версиях, одна из которых будет иметь полный привод, а другая получит привод только на одну ось.

Что касается полноприводной версии, она будет оснащаться электронной раздаточной коробкой, а пользователь сможет переключать режимы работы автомобиля, адаптируя его под тот тип дорожного покрытия, на котором он находится в данный момент. Таким образом, можно будет установить режим для города, бездорожья, доступно использование пониженной передачи. Если автомобиль требуется буксировать, раздаточную коробку можно поставить в нейтральное положение, и привод отключится полностью.

Новая модель намного легче по сравнению с предыдущей версией, благодаря чему повысилась динамика разгона, управляемость стала лучше, уменьшился расход топлива. Добиться этого удалось, используя специальные сплавы, отличающиеся высокой прочностью и небольшим весом. Подвеска автомобиля стала более жесткой: может быть, это и повлияет на комфорт, но управление на скорости станет гораздо приятнее.

Комплектации и цены Сузуки Гранд Витара 2019 в новом кузове

Даже для базовой версии предусмотрены надежные системы безопасности. Авто хорошо адаптировано для перемещения по разнообразному дорожному покрытию и в условиях его полного отсутствия. Витара получила разнообразные системы безопасности, к которым можно отнести активную и пассивную безопасность, уже ставшие привычными АБС, ЕБД, подушки безопасности и шторки.

Производитель предлагает несколько комплектаций автомобиля, но возможно, к началу продаж они будут изменены или дополнены. Базовая версия получит следующее:

  • Шторки и подушки безопасности. Всего подушек будет шесть, включая боковые.
  • Системы активной и пассивной безопасности, в том числе система стабилизации на дороге.
  • Кондиционер.
  • Подогрев передних сидений.
  • Настраиваемое в разных положениях мультифункциональное рулевое колесо.
  • Круиз-контроль.
  • Современная музыкальная система, включающая различные мультимедиа.
  • Дневные огни галогенные.
  • Современный бортовой компьютер.

Более дорогие комплектации, возможно, будут добавлены расширенным количеством опций, например, получат панорамную крышу, люк, разнообразные развлекательные опции, больше настроек сидений, подогрев заднего ряда кресел, отдельные отопители мотора и салона для холодного климата. Однако пока точной информации о том, что именно войдет в комплект, нет. Всего авто будет выпускаться в шести вариантах:

  • GL получит передний привод и механическую коробку передач, двигатель будет иметь объем 1,6 литра, мощность 117 л.с., стоить авто будет от 1 199 000 рублей.
  • На нее же будет ставиться только передний привод, но коробка будет механическая, а автоматическая, двигатель такой же. Появится дополнительная электроника, стоимость версии – 1 219 000 рублей.
  • GL+ получит довольно богатое оснащение, привод останется передним, коробку можно установить автоматическую, стоимость такой комплектации – 1 359 000 рублей.
  • GL+ 4WD – это более подходящая для бездорожья машин, так как она будет оснащаться полным приводом с возможностью включать пониженную передачу. Коробка передач будет механической, но можно за доплату установить автоматическую. Версия будет отличаться оформлением салона, внешним обликом. Стоимость – от 1 399 000 рублей.
  • S – единственная версия, предлагаемая с 1,4-литровым мотором. Может оснащаться передним или полным приводом и только автоматической трансмиссией. Ценник начинается от 1 549 000 рублей.
  • GLX 4WD AT – самая полная комплектация, которая будет стоить 1 619 000 рублей, наиболее подробно, что в нее входит, можно будет узнать у дилера ближе к релизу автомобиля.
Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
GL бензин 1.6 117 механика передний 11.5 179 7.0 / 5.0 / 5.7 1 119 000
GL бензин 1.6 117 автомат передний 12.5 179 7.4 / 5.0 / 5.9 1 219 000
GL+ бензин 1.6 117 автомат передний 12.5 179 7.4 / 5.0 / 5.9 1 359 000
GL+ бензин 1.6 117 механика полный 12.0 179 7.5 / 5.4 / 6.1 1 399 000
GL+ бензин 1.6 117 автомат полный 13.0 179 7.8 / 5.4 / 6.2 1 459 000
GLX бензин 1.6 117 автомат полный 13.0 179 7.8 / 5.4 / 6.2 1 619 000
S бензин 1.4 140 автомат передний 9.5 199 7.5 / 4.8 / 5.8 1 549 000
S бензин 1.4 140 автомат полный 10.2 199 7.8 / 5.1 / 6.1 1 649 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Начало продаж и цены

Для Сузуки Гранд Витара 2019 комплектации и цены официальный сайт уже называет, поэтому российский покупатель сможет оценить, каким будет автомобиль, но, к сожалению, купить получится еще нескоро. Старт продаж планируется на осень 2019 года, связано это с тем, что основные линии производства сейчас направлен на производство автомобилей для американского рынка, который японский концерн надеется завоевать.

Примерная стоимость начальной комплектации у дилеров составит 1,1 миллион рублей. Более дорогая комплектация будет стоить значительно дороже. Цена полной комплектации по предварительным данным составит 1,6 миллиона рублей. В среднем автомобили после рестайлинга подорожали от 5 до 10 %. Повышение цены объясняется не только ростом курса валюты, но и внедрением новых технологий, более дорогих материалов и расширение опций.

Конкурирующие модели

Suzuki Grand Vitara – это современный, конкурентоспособный автомобиль, однако он находится в том сегменте рынка, где довольно много аналогов других компаний, цена на которые примерна такая же. Ближайшими конкурентами новой Гранд Витары станут такие модели:

  • Nissan Terrano.
  • Ford EcoSport.
  • Mazda CX-3.
  • Citroen C-Crosser.
  • Kia Soul.
  • Nissan Qashqai.
  • Honda HR-V.
  • Opel Mokka.
  • Ssang Yong Actyon.

Это не единственные конкуренты, однако остальные авто либо сильно уступают по дополнительному оборудованию, либо стоят значительно дороже.

Фото

>Видео тест-драйв Сузуки Гранд Витара 2019 (новая модель)
>Видео с презентации авто

Сравнительная таблица комплектаций

Функции GL, 1.6 л, 117 л.с., мех., 2×4, бенз. GL, 1.6 л, 117 л.с., авт., 2×4, бенз. GL+, 1.6 л, 117 л.с., авт., 2×4, бенз. GL+, 1.6 л, 117 л.с., мех., 4×4, бенз. GL+, 1.6 л, 117 л.с., авт., 4×4, бенз. GLX, 1.6 л, 117 л.с., авт., 4×4, бенз. S, 1.4 л, 140 л.с., авт., 2×4, бенз. S, 1.4 л, 140 л.с., авт., 4×4, бенз.
Травмобезопасный педальный узел
Электроусилитель руля
Навигационная система Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогрев передних сидений
Фронтальные подушки безопасности
Иммобилайзер
6 динамиков аудиосистемы Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Бортовой компьютер с дисплеем на панели приборов
Регулировка передних сидений по высоте
Система запуска двигателя без ключа Нет Нет Нет Нет Нет
Центральный замок с дистанционным управлением
Датчик дождя Нет Нет Нет Нет Нет
Часы на центральной консоли Нет Нет
Система помощи при спуске с горы — HDC Нет Нет Нет Нет
Красная окантовка воздуховодов на центральной панели Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подушка безопасности для коленей водителя
Два дополнительных высокочастотных динамика Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Тахометр
Боковые подушки безопасности
USB разъем
Система бесключевого доступа Нет Нет Нет Нет Нет
Слаботонированное остекление Нет Нет
4 динамика аудиосистемы Нет Нет
Система помощи при трогании на подъеме — Hill hold Нет

Сузуки Витара 2019: комплектации и цены, технические характеристики

Новая модель Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года стала умнее, красивее (что видно по фото). Комплектации и технические характеристики улучшились. Цены немного возросли, при этом она все равно остается в доступном ценовом сегменте. Этот автомобиль является самым технологичным из конкурентов, потому что японцы решили серьезно усовершенствовать модель.

Новая модель Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года

Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года в рестайлинге внешне не сильно отличается от предыдущей модели. Дизайнеры утверждают, что не хотели менять удачный облик, поэтому лишь его улучшили. Основные изменения внешнего вида заключаются в хромированных вставках и расширении решетки радиатора. Оптика имеет такой же вид, как в прошлой модели, однако ее оснащение изменено: появились версии с ксеноном.

Внешний вид фото

Свежие новости говорят, что будет представлен Сузуки Гранд Витара 2019-2020 S версии со спортивным аэродинамическим обвесом и более мощным мотором.

Дизайнеры подбирали яркие цвета для этой модели, чтобы ее приобретала и молодежь. Цвета новой Сузуки:

  • Бирюзовый
  • Оранжевый
  • Красный
  • Серый
  • Белый

Рестайлинговая модель 2019

Не стоит ждать от этого авто “люксовости” в салоне, потому что Сузуки из низкого ценового сегмента. Но зато смело можно утвердить, что у модели лучший салон среди своих конкурентов. Основным изменением в салоне является материал торпедо, который стал приятным на ощупь. По ухватам руль очень удобен, а сидениям хоть не хватает боковой поддержки, ехать комфортно.

Остальные материалы салона дешевые, однако автомобиль хорошо собран. Отзывы владельцев утверждают, что в салоне ничего не хрустит. Очень приятной чертой интерьера стали пластиковые вставки под цвет кузова. Благодаря им машина кажется ярче и веселее.

Отдельного внимания заслуживает посадка, потому что благодаря ей в связке с удобными сидениями, на автомобиле легко будет ездить на дальние расстояния. Объем багажника составляет 375 литра.

Фото салона:

Фото 1 Фото 2 Фото3

Европейские версии Сузуки Гранд Витара 2020 в комплектациях получили кардинальные изменения в технических характеристиках и ценах. Этому способствуют абсолютно новые моторы: 1-литровые турбированные агрегаты. Ведут себя на дороге они неплохо: тяга присутствует при любом диапазоне оборотов, а расход составляет всего 4 литра. Но на отечественном рынке не любят такие агрегаты, поэтому японцы оснастили Витару надежным проверенным 1,6 литровым атмосферным агрегатом, а для любителей большей динамики 1,4 литровым турбированным.

Начало продаж Сузуки Гранд Витара 2019-2020 в России показало, что люди предпочитают проверенный 1,6 литровый мотор из-за его ресурса и ремонтопригодности.

Витара с объемом двигателя в 1,6 литра выдает 120 л.с. и разгоняется до сотни за 11,5 секунд. Расход топлива составляет 6,3 литра на сотню в смешанном режиме.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2019-2020 с 1,4 литровым турбомотором впечатлительнее: 140 л.с. и 9 секунд до первой сотни.

Турбомотор 1,4

Автомобиль получил “умную” систему полного привода, которую можно настраивать на несколько режимов:

  • Грязь
  • Снег
  • Песок

Электронная муфта позволяет распределять нагрузку на колеса в нужные моменты, например, при старте или на плохой дороге. В обычных условиях задний мост отключается, что позволяет экономить топливо. В сети есть не один видео обзор о том, как достойно Гранд Витара справляется с внедорожьем.

Подвесная система автомобиля стала жестче, однако неровности подвеску не пробивают. Зато машина стала гораздо лучше управляться.

Безопасность

Безопасность является козырем нового Сузуки Гранд Витара 2019-2020 модельного года. Дело в том, что ни у одного конкурента не будет таких технологий, как в Сузуки:

  • Контроль держания полосы
  • Система распознавания пешеходов
  • Адаптивный круиз контроль
  • Система мониторинга слепых зон

В самой дешевой комплектации этого авто уже будет 7 аирбэгов. Кузов спроектирован так, чтобы максимально гасить ударную волну в себе, не задевая капсулу с водителем. Все это помогло получить новой Сузуки 5 звезд на краш тестах NCAP, что является максимальным показателем.

Так как автомобиль короткий, то его легко пустить в занос. Поэтому японские инженеры придумали систему динамической стабилизации конкретно под этот авто. Благодаря этой системе контроль над новом Сузуки на сухой дороге потерять практически невозможно.

Так оснащаются немецкие премиальные автомобили и увидеть это в дешевом компактном японском кроссовере очень приятно. Любители марки ждали, когда новая модель Сузуки Гранд витара 2019-2020 года выйдет в России, ведь это единственный авто с таким уровнем безопасности по низкой цене, фото:

Комплектации и цены

На выбор будет всего три комплектации, без возможности выбора какого-либо дополнительного оборудования.

Самая дешевая комплектация GL оснащена всем необходимым для безопасности без излишеств. Сюда входит полный пакет систем стабилизации, 7 подушек безопасности, система экстренного торможения и помощь при подъеме в гору. Для комфорта здесь будут зеркала с электро подогревом, кондиционер и электропривод зеркал.

Цена на Suzuki Grand Vitara 2019-2020 в такой комплектации будет составлять: 1,09 млн. р.

Комплектация GL + порадует водителя опциями комфорта. Здесь уже будет удобная мультимедийная система на сенсорном экране, климатическая установка и камера заднего вида. Также добавлены такие элементы декора, как кожаный руль и хромированные вставки в салоне. В версии GL можно выбрать привод: полный или передний. Цена на нее составляет 1,3 млн. р.

GLX – максимальная комплектация с системой GPS, двойным люком и панорамной крышей. Имеются датчики света и дождя, а салон обшит кожей в сочетании с замшей. Отличить эту комплектацию можно по внешним хромированным элементам и 17-дюймовым дискам. Стоит отметить, что интерьер Сузуки в этой комплектации выглядит на порядок уютнее и богаче, чем в прошлых.

Купить Suzuki Grand Vitara 2019-2020 в такой комплектации можно за 1,5 млн. р. Страна сборки автомобиля: Венгрия

Новый кузов

Сузуки Гранд витара 2019-2020 года

Это одна из причин, почему новый Сузуки стал больше стоить. Последние новости о Suzuki Grand Vitara 2019-2020 говорят, что японские инженеры смогли увеличить жесткость и при этом снизить массу кузова. Такая инженерия благополучно сказалась на расходе топлива, динамике, управляемости и безопасности.

Габариты модели: длинна кузова 417,5 см, ширина 177,5 см, высота 161 см. Колесная база имеет длину 250 см, а клиренс составляет 18,5 см.

Начало продаж в России и конкуренты

Автомобиль уже продается в России в комплектациях, приведенных выше. Сильного о выходе модели не “трубили” для экономии на маркетинге. Но ведь приятно, когда вкладывают деньги в сам автомобиль, а не его рекламу, что делает транспортное средство качественнее.

Фото нового кузова Сузуки Гранд Витара в максимальной комплектации и цене:

Конкуренты модели дешевле, но гораздо более низкого уровня:

  • Renault Duster
  • Renault SanderoStepWay
  • Nissan Juke

Можно сказать, что Сузуки Гранд Витара поднял планку в своем классе.

Заключение

Акцент в новой Гранд Витаре сделан на технологичность и безопасность. Французские конкуренты в сравнении с этим паркетником кажутся архаичными, поэтому в коммерческом плане модель должна оказаться очень удачной. Еще одним ее плюсом является универсальность: машина подойдет как молодому поколению благодаря яркому дизайну, так и старшему благодаря комфорту и высочайшему уровню безопасности. Старт продаж Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года показал, что на автомобиль имеется большой спрос.

Видео обзор:

Содержание статьиоткрытьзакрыть

За всю свою историю существования японский бренд Suzuki выпустил достаточно много достойных и качественных автомобилей. Особого внимания сегодня заслуживает модель — Сузуки Гранд Витара. Этот японский кроссоверза все время своей жизни на рынке пережил ни одно усовершенствование. Благодаря модернизации, данное транспортное средство заняло позиции лидера в своем сегменте. Российских поклонников и владельцев модели интересует вопрос: где собирают Сузуки Гранд Витара для эксплуатации на российских дорогах? Так вот, на отечественный рынок этот внедорожник поставляют из страны Восходящего солнца, то есть, Японии. Да, в России каждый желающий может приобрести чистокровного «японца».

Сегодня уже многие соотечественники сумели оценить высокое качество сборки этого автомобиля. Автомобильный гигант Suzuki производство своих машин наладил в 35-ти странах мира. Но, на наш и европейский рынки поставляют исключительно автомобили японской сборки. Эксперты считают, что именно этот факт повлиял на популярность данного транспортного средства. Кроссовер Сузуки Гранд Витара олицетворяет японскую культуру, вкусы и высокое качество. Этот автомобиль идет в ногу со временем, его оснащают самой современной «начинкой» и системами безопасности.

Чистокровный «японец»

Так как японские машины с каждым днем становятся все популярней, по всему миру существенно возросло количество представителей японской марки. Владельцы модели Сузуки Гранд Витара очень довольны автомобилем. Каждый вариант и модификация машины собрана аккуратно, ничего лишнего, все на месте. Японцы с точностью продумали все до мелочей, не только водителю сделали очень удобное кресло, пассажиры тоже будут чувствовать себя не хуже. На самом деле важно, где выпускают Suzuki Grand Vitara, ведь когда человек платит немалые деньги, он рассчитывает на то, что автомобиль будет полностью отвечать его требованиям по комфорту. Интерьер кроссовера – это настоящая зона комфорта.

Эта модель авто имеет очень удобный, вместительный и оригинальный багажник. Так как наши люди любят отдыхать за городом, в багажное отделение поместится достаточное количество вещей. С этим проблем не будет. Тормоза у кроссовера работают как швейцарские часы. Но, как бы все хорошо не выглядело, имеет этот автомобиль и некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются и нарекают на отсутствие шумоизоляции. В салоне этого авто Вы будете слышать чудовищные звуки. Для эксплуатации машины на наших дорогах, у нее, пожалуй, очень слабая подвеска.

Вы будете чувствовать все неровности и кочки в поездках. Есть нарекания и на плохую динамику разгона. При 2.4-литровом движке с мощью в 169 лошадей, машина до первой сотни разгоняется за двенадцать секунд. Стоимость данного кроссовера стартует от 964 000 рублей. За такие деньги, покупатели забывают обо всех недостатках и промахах производителя. За такую себестоимость лучше авто Вы не найдете.

Особенности автомобиля

В 2013 году данная модель «японца» пережила некоторые изменения. В России эту машину предлагают в двух вариантах: 3-х и 5-дверный универсал. Где производят Сузуки Гранд Витара мы уже рассказали, теперь поговорим о возможностях ТС. Проведя тест-драйв кроссовера, стало ясно, что «японец» способен справиться с любым дорожным покрытием. После рестайлинга, автомобиль получил иную радиаторную решетку, мощный новый бампер, иную главную оптику и другие противотуманки. Сзади кроссовер практически не изменился.

Внешность у «японца» получилась классической. Такой себе строгий, уверенный и самобытный автомобиль в японском стиле. Сузуковский стиль заметен и внутри машины. Для отделки интерьера производитель использовал несколько вариантов материалов высокого качества. Салон по оформлению не относится к яркому или выделяющемуся. Здесь есть элементы с твердого пластика, а сиденья отделаны простым тканевым материалом. На отечественном рынке Вы сможете приобрести базовый кроссовер Сузуки Гранд Витара укомплектованный:

  • центральным замком
  • подушками безопасности
  • функцией подогрева передних сидений
  • кондиционером
  • электростеклоподъемниками
  • противотуманками
  • бортовым компьютером
  • CD-ресивером
  • электрозеркалами с подогревом.

Модель Гранд Витара в 3-дверном варианте оснащается двумя вариантами силовых агрегатов. Это может быть авто с 1.6-лировым движком (107 л.с.) или 2.4-литровым мотором (165 л.с.). Пятидверный кроссовер предлагают на выбор с 2.0-литровым агрегатом, выдающим 140 лошадок мощи и с 2.4-литровым (169 л.с.). Базовая версия 3-дверного кроссовера обойдется покупателям в 895 000 рублей. Пятидверный «японец» в том же варианте немного дороже – 1 015 000 рублей. Большинство владельцев этого авто положительно о нем отзываются. Машина идеально подходит для эксплуатации в России.

Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник?

Современные автомобили из Японии оказываются очень интересным приобретением в большинстве случаев. Сегодня транспорт с японской сборкой набирает популярность на рынке новых авто в России, и Suzuki не занимает последнее место в росте продаж. Пусть у этого концерна не так много моделей, пусть он не славится своим невероятным вниманием к мелочам, но машины у компании получаются достойные. Suzuki Vitara продолжила знаменитую линейку внедорожников и кроссоверов корпорации. Сегодня это простой паркетник, который не может похвастать хорошей проходимостью и удачными функциями по части техники. Но машинка приглянулась многим покупателям и стала вполне адекватным приобретением для любителей просторных, не слишком огромных японских кроссоверов. Учитывая сравнительно невысокий ценник на базу, в России модель Vitara получила немало покупателей. Но так ли хороша машина, как ее описывают рекламные брошюры?

Сегодня корпорация Suzuki оказывается на грани выживания, и такие случаи часто негативно влияют на качество автомобилей. Тем не менее, данный концерн пока не попадал в скандалы, связанные с качеством сборки и производства. Но достаточно посмотреть на список детских болезней старшего брата по концерну Grand Vitara, чтобы понять, что продукция бренда не является идеальной. У нее есть свои преимущества, но и недостатков хватает. Сегодня мы разберемся в том, что же именно смущает большинство владельцев новых Suzuki Vitara, которые сравнительно недавно начали продаваться на российском рынке. Вполне возможно, что вы измените свое мнение о концерне, прочитав обзор автомобиля. В сегодняшней публикации мы уделим больше внимания именно недостаткам, чтобы дать реальное представление об авто, а не рекламное описание. Но не забывайте, что совершенно все автомобили имеют ряд недостатков.

Что вообще собой представляет Suzuki Vitara в новой генерации?

Вопрос обновления модельного ряда был давним для Сузуки, корпорация не могла найти средств и возможностей для полноценного изменения текущих предложений на рынке. Какие-то модели вообще не пошли в продажах, такие как Alto и Kizashi. Другие не оправдали грандиозных ожиданий (XL7, к примеру). Витара свою задачу пока выполняет, продаваясь практически во всем мире. На сегодняшний день российский покупатель может приобрести авто с такими особенностями:

  • базовый двигатель — это 1.6-литровый бензиновый агрегат на 117 лошадиных сил, агрегируется он как традиционной механической коробкой, так и простыми автоматами с гидротрансформатором;
  • топовая версия представлена с мотором 1.4 и турбиной, что позволяет маленькому движку показывать 140 лошадиных сил мощности, поставляется в Россию эта версия только с автоматом;
  • полный привод есть только в некоторых дорогостоящих комплектациях с базовым двигателем, топовая версия поставляется с передним приводом, и это большой недостаток для нее;
  • комплектации автомобиля очень разные, базовая стоимость стартует с отметки чуть выше 1 миллиона, а самый дорогой автомобиль будет стоить несусветные для данной машины 1.6 миллиона рублей;
  • подвеска, рулевое управление и все дополнительное оборудование вопросов не вызывают, все стандартно по-японски с вниманием по качеству, нет особых сложностей и неприятностей в эксплуатации.

Если вы хотите сэкономить деньги, лучше брать варианты с механической коробкой передач и передним приводом, так как они более экономичные. Рассчитывать на 300 000 км пробега на 1.6-литровом моторчике не стоит, ресурс этого двигателя ограничен заводским показателем в 200 000 км, и это также большой недостаток современных Suzuki. В остальном серьезных претензий к технике нет, она вполне соответствует конкурентным параметрам на рынке.

Особые недостатки и детские болезни Витара

Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:

  1. Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
  2. Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
  3. Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
  4. Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
  5. Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.

Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.

Как едет Suzuki Vitara — основные нюансы эксплуатации

Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности:

  • положительным моментом станут ходовые качества в городских условиях, машинка очень маневренная, отлично проходит мелкие неровности и редко заставит задуматься о высоте бордюров;
  • неплохо справляется Vitara и с относительным бездорожьем, пусть это и простейший паркетник, но на сложной дороге он чувствует себя уверенно, хорошо проходит препятствия любого типа;
  • комфорт сравнительно хороший, если не выезжать на плохой асфальт, тряска выдает все негативные моменты в этом автомобиле, учитывая его наполовину бюджетное происхождение и родословную;
  • расход топлива порадует, на бензиновом двигателе в трассовом режиме можно выйти из 7 литров топлива на 100 км, а турбированный двигатель готов порадовать вас 5 л на сотню в том же режиме;
  • хорошо настроено рулевое управление, поездка на Витаре приносит определенное удовольствие и радует своими основными параметрами, нет проблем с резкими маневрами, руки не устают.

Вообще, за рулем Suzuki Vitara нет чувства усталости. Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1.4T. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным.

Конкуренция на российском рынке для Vitara

Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:

  1. Ford EcoSport. При старте российских цен от 950 000 рублей этот автомобиль выглядит даже более разумной покупкой, чем Сузуки. Машина получила отличное качество сборки, но также имеет ряд слишком бюджетных особенностей.
  2. Citroen C3 Aircross. Если вы любите дизайнерские вещи, то C3 в новой генерации станет просто отличной покупкой для вас. Этот автомобиль продается по цене чуть выше 1 миллиона рублей, а его наполнение и оснащение не уступают конкурентам.
  3. Mitsubishi ASX. Один из японских конкурентов Сузуки, вполне презентабельная машина для более серьезных целей. Старт цены в 1.1 миллиона рублей способен серьезно отобрать покупателей у производителя Suzuki.
  4. SsangYong Tivoli. Корейский кроссовер с ценником 1 000 000 рублей в базе также вошел в конкурентный ряд и отлично соперничает с японцем. Машинка предлагает необычный дизайн и вполне презентабельную начинку для покупателя.
  5. Nissan Juke. Обладатель самого необычного дизайна и вполне проверенной технической начинки может также отбить покупателей у Витары. Но скажем прямо, Джук — это товар на любителя, так что у него свой сегмент покупателей.

Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.

Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:

Подводим итоги

Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.

Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?

Наверное, каждый любитель японского автопрома интересовался, где собирают Сузуки Гранд Витара. По мнению экспертов, место сборки оказывает решающее влияние на итоговое качество автомобиля. Так ли это?

Единственный настоящий «японец»

В связи с большой популярностью японских автомобилей, стремительно возросло количество их представительств по всему свету. Так, концерн Тойота сегодня имеет 35 филиалов, разбросанных по всему миру. Однако корпорация Suzuki не поддалась такому влиянию.

Сегодня абсолютно все внедорожники от этого производителя делаются в стране восходящего солнца. По мнению большинства, именно оригинальное производство является гарантом качества. Что же представляет из себя неподдельный Grand Vitara?

  • Отличный интерьер. Абсолютно во всех модификациях наблюдается истинная аккуратность: все болтики на местах, ничто не болтается, накладки сидят надежно и т.д.
  • Удобные сидения, в том числе и водительское. С азиатской точностью продумана вся эргономика: сиденья высокие, конечности не упираются, все необходимые примочки под рукой. В общем, не салон, а настоящая зона комфорта.
  • Удобный багажник. В России любят использовать кроссоверы для загородных поездок. Весомым плюсом будет очень вместительный и безумно удобный багажник, в который можно поместить весь арсенал настоящего «натуралиста».
  • Отличные тормоза. Эта часть автомобиля должна работать точнее швейцарских часов, ведь доли секунды могут стоить жизни.

Так ли все хорошо?

Казалось бы, там, где производят всемирно популярные внедорожники, должны понимать все каноны этого ремесла. На самом деле невооруженным взглядом можно заметить, что в процессе создания были допущены некие оплошности.

  • Динамика разгона. Если обратиться на официальные сайты этого производителя, то невозможно будет там найти данные о разгоне до 100 км/ч. Причина проста – 12 секунд требуется Витаре, имеющей двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 169 л.с., чтобы достичь заветной сотни.
  • Шумоизоляция, то есть её отсутствие. Чудовищные звуки в салоне – неотъемлемая часть жизни владельцев Grand Vitara. О состоянии дорог в нашей стране слагают легенды, поэтому этот недостаток особо значим.
  • Слабая подвеска. Не зря такой модельный ряд принято называть «паркетниками». Даже небольшие кочки будут чувствоваться весьма сильно.

В итоге можно резюмировать, что не важно, чья сборка, ведь в любом случае будет находиться место недостаткам. Впрочем, если вспомнить про стоимость этой модели (она начинается от 964 т.р.), то можно забыть про все минусы. За такие деньги лучшего кроссовера просто не купишь.