Опель зафира сколько мест в салоне

Opel Zafira

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 22 января 2014 года.

Opel Zafira

Общие данные

Производитель

Opel (General Motors)

Годы производства

1999 — настоящее время

Класс

Компактвэн

Иные обозначения

Vauxhall Zafira, Holden Zafira, Chevrolet Zafira, Chevrolet Nabira, Subaru Traviq

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. минивэн (7‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

На рынке

Сегмент

M-сегмент

← Opel Sintra Chevrolet Spin →

Медиафайлы на Викискладе

Opel Zafira — компактвэн, выпускающийся европейским отделением концерна General Motors (GM) с 1999 года. На разных рынках этот автомобиль продается и под другими марками — Vauxhall, Holden и Chevrolet. В Японии был представлен как Subaru Traviq. Дебютировала модель в 1999 году (Zafira A). Второе поколение появилось в 2005 году (на некоторых рынках Zafira Family). Третье поколение имеет название Zafira Tourer и было представлено на автосалоне во Франкфурте в 2011 году.

Посадочная формула 2+3+2. Сиденья третьего ряда могли быть убраны в пол — вместе или по-раздельности. Данная система получила фирменное название Flex 7 (читается как Flex Seven). Zafira Family и Zafira Tourer также поставлялись в 5-местных модификациях.

Zafira A

Opel Zafira A

Общие данные

Производитель

Годы производства

1999—2005

Сборка

Бохум, Германия, Районг, Таиланд, Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия

Иные обозначения

Vauxhall Zafira, Holden Zafira, Chevrolet Zafira, Chevrolet Nabira, Subaru Traviq

Дизайн

Платформа

← Opel Sintra Chevrolet Spin →

Медиафайлы на Викискладе

Chevrolet Zafira

На первое поколение Zafira обычно ссылаются как на Zafira A, как это принято для автомобилей марки Opel. Автомобиль основан на платформе GM T, так же как и автомобиль Astra G/B выпуска 1998 года, с которым имеет много общего. Кузов Zafira A был использован в водородном автомобиле на топливных ячейках HydroGen3 — концепт-каре компании GM.

Zafira A была заменена в 2005 году на Zafira B в Европе и Японии, однако продолжала продаваться на остальных рынках, за исключением Австралии и Новой Зеландии.

Наименования и рынки

  • Opel Zafira — Европа (за исключением Великобритании), Южная Африка, Китай, Сингапур, Япония, Тайвань
  • Vauxhall Zafira — Великобритания
  • Holden Zafira — Австралия, Новая Зеландия
  • Chevrolet Zafira — Латинская Америка, Мексика, Таиланд, Индонезия, Филиппины
  • Chevrolet Nabira — Малайзия
  • Subaru Traviq — Япония

Сборочные заводы

  • Германия Бохум
  • Таиланд Районг
  • Бразилия Сан-Жозе-дус-Кампус
  • Индонезия сборка производилась с 2003 года в неуказанном месте

Безопасность

Euro NCAP
Рейтинги Пассажир 22
Пешеход 13
Протестированная модель:
Opel Zafira 1.8 (2001)

Двигатели

Zafira поставлялась с широким ассортиментом двигателей, адаптированных от Astra. Кроме того, была версия на природном газе для Европы, а также 200 лс турбонаддувная OPC версия (Opel Performance Center). В Бразилии была доступна версия, работающая на смешанных видах топлива.

Европейская версия Zafira имела следующие двигатели:

Объём двигателя Кол-во цилиндров Тип двигателя Мощность (лс) Примечание
1.6 4-цилиндровый бензиновый 74 кВт (100 лс)
1.6 4-цилиндровый бензин + метан 71 кВт (97 лс)
1.8 4-цилиндровый бензиновый 85 кВт (116 лс) до 2000 года
1.8 4-цилиндровый бензиновый 92 кВт (125 лс) после 2000 года
2.0 Turbo 4-цилиндровый бензиновый 147 кВт (200 лс) версия OPC
2.2 4-цилиндровый бензиновый 108 кВт (146 лс)
2.0 4-цилиндровый турбодизель 74 кВт (100 лс) Y20DTH
2.0 4-цилиндровый турбодизель 60 кВт (82лс) Y20DTL
2.2 4-цилиндровый турбодизель 92 кВт (125 лс)
2.2 4-цилиндровый турбодизель 107 кВт (147 лс)

  • HydroGen3 (Японская версия)

  • сзади

Zafira B

Opel Zafira B

Общие данные

Производитель

Годы производства

2004—2011
2011—2014 (Россия)

Сборка

Бохум, Германия, Гливице, Польша, Автотор, Калининград

Иные обозначения

Vauxhall Zafira, Chevrolet Zafira

Дизайн

Платформа

Массово-габаритные характеристики

Длина

4467 мм

Ширина

1801 мм

Высота

1635 мм

Колёсная база

2703 мм

← Opel Sintra Chevrolet Spin →

Медиафайлы на Викискладе

Zafira B дебютировала в 2004 году в Европе, продажи начались в 2005 году. Автомобиль получил общую платформу с автомобилем Astra H/C. В России после запуска третьего поколения Zafira B стала называться Zafira Family.

В феврале 2006 года Zafira B была запущена в Сингапуре. С марта 2006 года эта модель продавалась в Европе, Сингапуре, и Японии, заменив предыдущее поколение, а также Subaru Traviq. Затем эта модель была представлена в апреле 2006 в Мексике, и позднее в сентябре 2006 в Чили, под маркой Chevrolet Zafira.

  • Opel Zafira — Европа (за искл. Великобритании), Гонконг, Япония, Южная Африка, Сингапур, Тайвань
  • Vauxhall Zafira — Великобритания
  • Chevrolet Zafira — Мексика, Чили
  • Holden Zafira — Австралия, Новая Зеландия

В Мексике продажи этой модели были прекращены после 2006 года, на замену пришел 5-местный Chevrolet HHR. Zafira B имела значительно больший успех в Великобритании в сравнении со своей предшественницей. В 2006 году она вошла в десятку самых продаваемых новых автомобилей, потеснив даже Vectra, который предыдущие 8 лет удерживал лидерство среди автомобилей марки Opel. В 2008 году модельный ряд Zafira Family была подвергнута рестайлингу.

  • Германия Бохум
  • Польша Гливице
  • Россия Автотор, Калининград
Euro NCAP
Рейтинги Пассажир 33
Ребёнок 37
Пешеход 16
Протестированная модель:
Opel Zafira 1.6 Enjoy (2005)

Линейка двигателей Zafira Family была частично адаптирована от предыдущего поколения Astra/Zafira, но при этом старые 2.0 и 2.2 турбодизельные двигатели были заменены новыми 1.9 турбодизелями с применением т. н. Common rail системы, разработанными компанией FIAT (Multijet).

Opel Performance Center (OPC) разработал турбонаддувную 240 лс 2.0 версию Zafira B. Кроме того, существует версия 1.6 двигателя для Zafira B, работающего на природном газе.

Продающиеся в Европе Zafira B оборудуются следующими двигателями:

Объём двигателя Кол-во цилиндров Название Тип двигателя Мощность (лс) Примечание
1.6 4-цилиндровый Twinport бензиновый 77 кВт (105 лс) в 2008 году был заменен улучшенной 85 кВт (115 лс) версией
1.8 4-цилиндровый Ecotec бензиновый 103 кВт (140 лс)
2.0 4-цилиндровый Turbo Ecotec бензиновый 147 кВт (200 лс)
2.2 4-цилиндровый Direct Ecotec бензиновый 110 кВт (150 лс)
2.0 4-цилиндровый Turbo Ecotec бензиновый 177 кВт (240 лс) версия OPC
2.2 4-цилиндровый Direct Ecotec бензиновый 110 кВт (150 лс)
1.7 4-цилиндровый CDTI Ecotec турбодизель 82 кВт (110 лс)
1.7 4-цилиндровый CDTI Ecotec турбодизель 92 кВт (125 лс)
1.9 4-цилиндровый CDTI Ecotec турбодизель 74 кВт (100 лс)
1.9 4-цилиндровый CDTI Ecotec турбодизель 88 кВт (120 лс)
1.9 4-цилиндровый CDTI Ecotec турбодизель 110 кВт (150 лс)

Zafira Tourer C

Opel Zafira Tourer C

Общие данные

Производитель

Годы производства

2011 — настоящее время

Сборка

Бохум, Германия
Калининград, Россия

Иные обозначения

Vauxhall Zafira Tourer

Дизайн

Платформа

GM Delta (англ.)русск.

Двигатель

1,4-1,6 л.
1,7-2,0 л.

Массово-габаритные характеристики

Длина

4658 мм

Ширина

1820 мм

Высота

1690 мм

Колёсная база

2760 мм

Колея задняя

1588 мм

Колея передняя

1584 мм

Масса

1571—1733 кг

← Opel Sintra Chevrolet Spin →

Медиафайлы на Викискладе

Автомобиль третьего поколения, Zafira Tourer, был представлен в виде концепт-кара в 2011 году на автосалоне в Женеве. Было объявлено, что когда Zafira Tourer C поступит в продажу, Zafira B будет продаваться в качестве меньшего и более дешёвого варианта, а большая по размерам Zafira Tourer С составит надлежащую конкуренцию Ford S-Max. Выпуск гибридной и/или электрической версии состоялся в 2012 году.

Серийная версия была представлена в сентябре 2011 года на автосалоне во Франкфурте и поступила в продажу в конце 2011 года.

Версия автомобиля, оснащённая газобаллонным оборудованием, была показана в декабре 2011 года. Двигатель этой модели позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (CNG=метан) и бензин. Одной заправки сжатого газа хватает на 530 километров, а 14-литровый бензиновый бак позволяет доехать до следующей газовой заправочной станции.

В 2009 году крупноузловая сборка автомобилей для российского рынка началась на заводе «Автотор» в Калининграде.

В конце 2015 года продажи автомобилей марки Opel в России были прекращены.

В 2016 году был проведён рестайлинг автомобиля. Появились новый передний и задний бамперы и интерьер в соответствии с Opel Astra K.

В июне 2018 года было прекращено производство праворульных версий модели под маркой Vauxhall для рынка Великобритании. Выпуск других версий продолжается, но судьба будущего модели остается под вопросом.

Euro NCAP
Рейтинги Пассажир
Ребёнок не известно
Пешеход не известно
Протестированная модель:
Opel Zafira Tourer 2.0l Diesel CDTI Enjoy, LHD (2005)

В середине/конце 2012 года поступила в продажу версия ECOflex, оснащённого двигателем 2.0 CDTI (130лс) и системой старт/стоп для повышения экономичности.

Бензиновые двигатели
Модель Двигатель Объём Мощность Крутящий момент Примечание Выхлоп CO2 (г/км)
1.4T I4 1364 см³ 100 кВт (140 лс) 158
1.4T ecoFLEX S/S I4 100 кВт (140 лс) 148
1.8i I4 85 кВт (115 лс) @6300 об/мин 175 Н·м @3800 об/мин 169
1.8i I4 100 кВт (140 лс) @6300 об/мин 175 Н·м @3800 об/мин 169
Дизельные двигатели
Модель Двигатель Объём Мощность Крутящий момент Примечание Выхлоп CO2 (г/км)
2.0 CDTI I4 1956 см³ 81 кВт (110 лс) 260 Н·м 137
2.0 CDTI I4 1956 см³ 96 кВт (130 лс) 260 Н·м 137
2.0 CDTI S/S I4 1956 см³ 121 кВт (165 лс) 137

Примечания

  1. Результаты Euro NCAP теста (2001) (англ.)
  2. Результаты Euro NCAP теста (2005) (англ.)
  3. Opel Zafira Tourer: The New Master of Versatility (англ.). Opel (10 June 2011). Дата обращения 4 марта 2012. Архивировано 7 июня 2012 года.
  4. Tuesday, March 01, 2011. Geneva motor show: Vauxhall Zafira (англ.). Autocar (1 March 2011). Дата обращения 11 октября 2011. Архивировано 7 июня 2012 года.
  5. Vauxhall’s next Zafira previewed as Tourer Concept | News (англ.). Auto Express. Дата обращения 11 октября 2011. Архивировано 7 июня 2012 года.
  6. New CNG Zafira Tourer with Best-in-Class 530 km Natural Gas Range (англ.). Opel (8 December 2011). Дата обращения 9 декабря 2011. Архивировано 7 июня 2012 года.
  7. Опель Зафира. Дата обращения 29 ноября 2016.
  8. Wong, James 2017 Opel Zafira facelift unveiled. CarAdvice (June 2016). Дата обращения 7 июня 2016.
  9. Zafira остается после обновления. Авторевю.
  10. Результаты Euro NCAP теста (2005) (англ.)

Ссылки

  • Opel Zafira

Модельный ряд автомобилей Opel
Автомобили Opel с 1919 до 1950 года
Класс 1919 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Малый семейный автомобиль 4/12 PS 1.2 litre / P4
4/14 PS 4/16 PS 4/20 PS 1.0 litre 1.3 litre Kadett
Компактный Olympia Olympia
Средний 7/34 & 8/40 1.8 litre 2.0 litre
Полноразмерный 10/40 Super 6 Kapitän Kapitän
Люкс 12/50 14/50
Regent Admiral
Автомобили Opel с 1947 до 1979 года
Класс 1940-е 1950-е 1960-е 1970-е
7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Компактный Kadett A Kadett B Kadett C
Olympia Olympia Rekord Olympia A
Средний Rekord PI Rekord PII Ascona A Ascona B
Бизнес Rekord A Rekord B Rekord C Rekord D Rekord E
Kapitän Kapitän Kapitän PI / PII Commodore A Commodore B Commodore C
Представительский Kapitän A / Admiral A / Diplomat A Kapitän B / Admiral B / Diplomat B Senator / Monza
Купе / родстер GT
Manta A Manta B
Автомобили Opel с 1980 года

>Опель Зафира Opel Zafira

1 поколение (A), 1999–2005

Обзор Фото

Минивэн Opel Zafira начали выпускать на заводе в немецком Бохуме в 1999 году. Автомобиль, построенный на платформе «Астры» второго поколения, имел семиместный салон с широкими возможностями трансформации — остальные европейские компактные однообъёмники могли похвастаться только пятимместным салоном.

На машину устанавливались бензиновые моторы объёмом 1,6, 1,8 и 2,2 литра мощностью от 101 до 147 сил, а также турбодизели 2.0 и 2.2, развивающие 82–125 л. с. Коробки передач — механическая или автоматическая.

В 2001 году был представлен «заряженный» Opel Zafira OPC с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 192 л. с. (позднее — 200 л. с.) Тогда же в модельном ряду появилась версия с двигателем, способным работать как на бензине, так и на газе.

Минивэн Opel Zafira первого поколения, 1999–2005

Поставки модели на российский рынок стартовали в 2002 году. Слегка обновлённая «Зафира» дебютировала в 2003 году, а в 2005 году выпуск машин в Германии был завершён в связи с появлением второго поколения модели. В Бразилии минивэн выпускали под именем Chevrolet Zafira до 2012 года, также автомобиль был известен под названиями Holden Zafira в Австралии, Vauxhall Zafira на британском рынке и Subaru Traviq в Японии.

Таблица двигателей автомобиля Опель Зафира

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Opel Zafira 1.6 X16XEL / Z16XE R4, бензиновый 1598 101 1999-2005
Opel Zafira 1.8 X18XE R4, бензиновый 1796 115 1999-2000
Opel Zafira 1.8 Z18XE R4, бензиновый 1796 125 2000-2005
Opel Zafira OPC Z20LET R4, бензиновый, турбо 1998 192 / 200 2001-2004
Opel Zafira 2.2 Z22SE R4, бензиновый 2198 147 2000-2005
Opel Zafira 2.0 DI X20DTL R4, дизельный, турбо 1995 82 1999-2000
Opel Zafira 2.0 DTI Y20DTH R4, дизельный, турбо 1995 101 2000-2005
Opel Zafira 2.2 DTI Y22DTR R4, дизельный, турбо 2172 125 2001-2005
Opel Zafira 1.6 EcoFlex Z16YNG R4, бензиновый/газовый 1598 97 2001-2005

Отзывы

Фото

2 поколение (B), 2005–2014

Обзор ХарактеристикиФото

Второе поколение минивэна встало на конвейер в 2005 году, «Зафира» вновь была спроектирована на платформе «Астры», но уже следующей генерации. В Великобритании модель была известна как Vauxhall Zafira, а в Чили и Мексике — как Chevrolet Zafira.

Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 1.6, 1.8 и 2.2, развивающих от 105 до 150 л. с., а также двухлитрового турбодвигателя мощностью 200 сил. Турбодизели имели объём 1,7 и 1,9 литра. С самого начала в модельном ряду была «заряженная» версия Zafira OPC с двухлитровым бензиновым турбомотором, форсированным до 240 л. с. Коробки передач — механическая, роботизированная или автоматическая.

В 2007 году был проведён небольшой рестайлинг модели, а в 2009 году сборка машин для российского рынка началась на заводе «Автотор» в Калининграде.

В 2011 году произошла смена поколения модели, и выпуск автомобилей в Германии завершился, но в Польше и России минивэн продолжили делать до 2014 года под именем Opel Zafira Family.

Таблица двигателей автомобиля Опель Зафира

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Opel Zafira 1.6 Z16XEP / Z16XE1 R4, бензиновый 1598 105 2005-2007
Opel Zafira 1.6 Z16XER / A16XER R4, бензиновый 1598 115 2008-2011
Opel Zafira 1.8 A18XEL R4, бензиновый 1796 120 2013-2014
Opel Zafira 1.8 Z18XER / A18XER R4, бензиновый 1796 140 2005-2014
Opel Zafira 2.0 Turbo Z20LER R4, бензиновый, турбо 1998 200 2005-2010
Opel Zafira OPC Z20LEH R4, бензиновый, турбо 1998 240 2005-2010
Opel Zafira 2.2 Z22YH R4, бензиновый 2198 150 2005-2010
Opel Zafira 1.7 CDTI Z17DTJ / A17DTJ R4, дизельный, турбо 1686 110 2007-2011
Opel Zafira 1.7 CDTI A17DTR R4, дизельный, турбо 1686 125 2007-2011
Opel Zafira 1.9 CDTI Z19DTL R4, дизельный, турбо 1910 100 2005-2007
Opel Zafira 1.9 CDTI Z19DT R4, дизельный, турбо 1910 120 2005-2010
Opel Zafira 1.9 CDTI Z19DTH R4, дизельный, турбо 1910 150 2005-2010
Opel Zafira 1.6 CNG Z16YNG / Z16XNT R4, бензиновый, газовый 1598 94 / 97 / 150 2006-2011

Отзывы

Фото

3 поколение, 2011

Обзор ХарактеристикиФото

Минивэн Opel Zafira Tourer начали выпускать в Германии в 2011 году, параллельно с ним в Польше и России продолжали собирать модель предыдущего поколения под именем Zafira Family.

В 2012 году машину начали продавать на российском рынке, сборка «Зафиры Турер» была организована на заводе «Автотор» в Калининграде. Цены на модель начинались с отметки 800 тысяч рублей.

Opel Zafira Tourer оснащался бензиновым турбомотором объёмом 1,4 литра (120–140 л. с.), 1,8-литровым «атмосферником» (115 л. с.), а также дизелями 1.6 и 2.0 различной мощности. Коробка передач могла быть механической или автоматической, шестиступенчатой. Покупателям предлагались версии с пятиместным и семиместным салоном.

В 2012 году минивэн получил новый бензиновый турбомотор 1.6 SIDI, развивающий 150–200 сил, но в Россию такие версии не поставлялись. В конце 2015 года продажи «Зафиры Турер» на нашем рынке прекратились, так как марка «Опель» полностью ушла из России.

В 2016 году на европейском рынке дебютировала обновлённая модель с новым дизайном и именем Opel Zafira без приставки Tourer. В Германии цены на автомобиль начинаются с 22 тысяч евро.

Отзывы

Фото

Opel Insignia 2014: Подлинный бизнес-класс

Некоторые россияне до сих пор считают, что Opel и бизнес-класс – понятия несовместимые. И очень зря, компания из Рюссельхайма уже давно сумела доказать свою состоятельность даже придирчивым европейцам. Благодаря им, Insignia образца 2008 года легко превратилась в бестселлер на рынке Старого Света.

В нашей стране всё получилось наоборот. Автомобилем откровенно восхищались, но покупали его немногие. Как выяснилось позже, камнем преткновения стал недостаток бензиновых версий с «автоматом». Он сочетался только с «взрослыми» двухлитровыми двигателями мощностью 220 и 249 л.с., которые не представляли интереса для большинства.

Обновляя Инсигнию в 2013 году, немцы учли ошибки прошлых лет. Автомобиль получил пересмотренный список комплектаций, двигатели SIDI, освежённый экстерьер и вседорожную модификацию Country Tourer. Украшением салона стала необычайно продвинутая мультимедийная система IntelliLink. В общем, список изменений серьёзный, стандартной «подтяжкой лица» его уже не назовёшь.

За день до тест-драйва мы всерьёз опасались обещанного синоптиками потепления. К счастью, температура не поднялась выше -5 °C, иначе слякоть не оставила бы шансов сделать хорошие снимки. Окончательно настроиться на позитивный лад удалось при знакомстве с глянцевым тестовым седаном. Поверьте, в цвете Emerald Green он выглядит просто великолепно.

Но для меня всё началось не с оценки дизайна, а с «лосиного теста». На ближайшем проспекте перед капотом неожиданно выскочила Волга 3110 – её водитель лихо вырулил со второстепенной и вклинился перпендикулярно потоку. И тут произошли две вещи: я, наконец, проснулся и, что более важно, Insignia показала скорость реакции на действия рулём. Если бы не мгновенная обратная связь (спасибо перенастроенному гидроусилителю), это был бы самый короткий тест-драйв за всю историю DRIVENN.RU.

Продолжая тему управляемости, отметим, что длинный седан (он, кстати, подрос с 4830 до 4842 мм) входит в поворотные петли без капризов и кренов. Как и раньше, машине помогают полностью независимая подвеска и 67-процентная доля высокопрочных сталей.

К сожалению, отзывчивость педали акселератора оставляет желать лучшего. Когда резко утапливаешь её в пол, отклик происходит не сразу. С другой стороны, Insignia создана совершенно для иного – она призвана дарить чувство комфорта и делает это с успехом. В Opel основательно поработали над устранением лишних шумов и вибраций, идущих от дороги. Их стало меньше, благодаря усовершенствованной задней подвеске. Новые стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги и амортизаторы с пружинами отбоя ещё раз подчёркивают назначение автомобиля.

Важная часть обновления – бензиновый 170-сильный мотор SIDI с прямым впрыском, получивший по индивидуальной катушке зажигания на каждый цилиндр. У 1,6-литровой «турбочетвёрки» довольно широкая полка крутящего момента – 260 «ньютонов» тяги (а в режиме overboost 280) доступны в диапазоне 1650-3200 об/мин. Это отличные показатели, но мы решили, что потенциал силового агрегата лучше раскроется с МТ, поскольку наш 6-ступенчатый «автомат» порой был задумчив. Хотя, если верить паспортным данным, на динамику жаловаться грех – тестовый автомобиль обязан ускоряться до «сотни» за 9,9 секунды.

Внешне Insignia осталась вполне узнаваемой. Команда дизайнеров во главе с Марком Адамсом почти неуловимо изменила оптику, радиаторную решётку, бампера и колёсные диски. Отличить новинку от предшественника не так-то и просто – лучше всего ориентироваться по LED-огням, которые зажигаются в блоках передних фар.

Кардинальные преобразования ждали нас в салоне. Начнём с того, что архитектура центральной консоли полностью переосмыслена. В Opel решили разгрузить её, сделав ставку на сенсорные технологии. Получилось красиво, но лепесткам климат-контроля явно не хватает чувствительности, поэтому настроить желаемую температуру удаётся не сразу.

Помимо 8-дюймовой диагонали, инновационная мультимедийная установка IntelliLink получила все возможные способы ввода: кнопочный, сенсорный, голосовой и рукописный. На центральном тоннеле тачпад, поверхность которого распознаёт начерченные пальцем цифры и буквы. В итоге вы всегда онлайн, под рукой набор любимых аудио и видео, камера заднего вида, навигатор и возможность удалённого управления смартфоном через Bluetooth.

Список новшеств продолжает руль с утолщённым ободом и качественными крестообразными кнопками. Касаться его кожаной оплётки – одно удовольствие, которое усиливается при взгляде на приборную панель. Теперь это 8-дюймовый (похоже, что в Opel полюбили это число) цветной дисплей с анимированными значками, заменивший четыре циферблата-колодца.

Кроме того, интерьер стал привлекательнее за счёт свежих материалов отделки. Например, знакомые сиденья, одобренные немецкими ортопедами из ассоциации AGR, можно обшить белой кожей сорта Nappa. Пилотируя седан, я откровенно наслаждался коленным и поясничным подпором кресла, как и сидящий справа фотограф. Ещё нам понравилась мягкость пластиковых отделочных панелей.

При перемещении на задний диван восторги несколько поутихли из-за низкой крыши и высокого центрального тоннеля. Впрочем, последнее воспринимается как дань опциональному полному приводу.

Система 4х4 стала неотъемлемой частью только самой дорогой Инсигнии – Country Tourer. Её сделали из универсала Sports Tourer, добавив щепотку внедорожности – защитный пластиковый обвес и увеличенный клиренс (вместо 160 стало 175 мм). Стоит такое удовольствие от 1,4 млн рублей, базовый ST на 425 000 доступнее. С хэтчбеком и седаном всё обстоит ещё проще, их оценили в 797 000.

Список из пяти комплектаций сократился до трёх, зато они стали богаче в плане выбора – в том числе, благодаря новым системам активной безопасности.

Остались версии Essentia, Elegance и Cosmo, промежуточная Active и пафосная Business Edition ушли в прошлое. Хотя, если задуматься, это не совсем верно, поскольку в России «старая» Insignia продаётся наравне с новой. Остановившись на этой мысли, мы решили возвращаться в автосалон.

После знакомства с обновлённым флагманом возникло ощущение, что компания Opel выпустила автомобиль следующего поколения. На наш взгляд, никаким рестайлингом тут и не пахнет, потому что немцы подошли к делу уж очень скурпулёзно и масштабно. И это только плюс. Недочёты у Инсигнии конечно есть, но тем не менее, это подлинный бизнес-класс европейского уровня.

P.S. Мы решили, что коллекция легкосплавных дисков Opel заслуживает особого внимания:

Нижегородец
официальный дилер марки Opel в Нижнем Новгороде
(831) 275-99-11
ул. Ларина, д. 28 Б

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Opel (Опель)

«Мы живем автомобилями!» — именно так звучит девиз каждого сотрудника основанной более века назад в Рюссельхайме (Германия) компании Opel. В настоящее время компании принадлежат 17 заводов, выпускающих автомобили, трансмиссии и компоненты, причем 16 из них расположены на европейской территории. В России сборка Опель началась в 2007 году, сначала на площадях, арендованных у завода «Арсенал» в Санкт-Петербурге. Сейчас эти автомобили собираются еще на двух российских предприятиях. Это завод General Motors в г.Шушары, и калининградское ЗАО «Автодор». Ожидается увеличение объемов производства на российских предприятиях. Так, к концу 2014 года планируется построить в Санкт-Петербурге второй завод, с конвейера которого ежегодно будут сходить 140 тысяч автомобилей марки Opel.

Модельный ряд Опель в 2019 году состоит из 5-ти кроссоверов (Antara, Crossland X, Grandland X, Insignia кроссовер и Mokka), 4-х седанов (Astra седан, Astra Family седан, Insignia седан и Insignia OPC седан), 4-х универсалов (Astra универсал, Astra Family универсал, Insignia универсал и Insignia OPC универсал), 8-ми хэтчбеков (Astra хэтчбек, Astra GTC, Astra Family хэтчбек, Astra OPC, Corsa, Corsa OPC, Insignia хэтчбек и Insignia OPC хэтчбек) и 3-х компактвэнов (Meriva, Zafira Family и Zafira Tourer).

Самый дешевый автомобиль из модельного ряда Opel Corsa LIKE EDITION 1.2 MT — 514 000 руб., а самый дорогой Opel Insignia OPC OPC АТ-6 2.8 AT — 1 793 000 руб.