Опель зафира турер

Opel Zafira ›
Бортжурнал ›
Уборка салона (слабонервным не смотреть!)

Ну что кто следит за БЖ данного авто, знает что машинка мне досталась ни в очень хорошем состоянии, что по технической части, что по косметике. Салон конечно тоже ни отличался новизной и чистотой.

Когда первоначально друг мне дал эту машину в пользование, в машине стоял ТАКОЙ запах что мама ни горюй. это был ноябрь месяц и жена потратила 3 дня чтоб хоть как то очистить чтоб можно было ездить в машине. Друг возил в машине все что только можно вкючая стройматериалы и собаку ну и думаю года 3 точно там ни убирался можете себе представить что там было. Но когда я поднял одно сидений третьего ряда, то это был просто ПИПЕЦ Там была гора костей. Как оказалось друг после нового года ехал к себе в дом в деревню и вез косточки от холодца собаке, пакет вывалился, а так как в машине жила мышка, да да мышка! То она эти косточки перетащила под сидушку, где они благополучно затухли, вот от куда и был запах. Жена все это дело на сколько смогла вычистила. С приходом тепла и переоформлением машины было принято решение сделать полную чистку салона, но гнать на мойку это ни наше, дорого да и это полумера, тк чистят только то что видно. Ну а я решил разобрать полностью салон. Снял кое как сиденья, оторвать бы руки немецким конструкторам за болты ТОРЕКС! Ни навижу эти болты, постоянно срываются грани, один болт крепления ремня безопасности пришлось срезать балгаркой тк он откручиваться отказался, прейдется высверливать и восстанавливать резьбу.

После снятия всех сидений моему взору предстала ужасная картина, грязь по всюду, шесрть, плесень всего не перечесть!

Для полноты чистки решил снять пластиковый тунель, и что же я увидел когда снял, Там все было забито кусочками тряпок, бумажек, кости да чего там только небыло это было видать гнездо мышки. ЖЕСТЬ!

Запечатлив все на фото для отчета начал все это дело убирать, пылесос вытрехал 6 раз пока все это дело убрал. Потом решил снять и ковралин с пола чтоб его почистить, там тоже были следы жизнидеятельности мышки. Видать она долго там жила, даже один минусовой провод погрызла мышка, надо будет восстановить!

После разборки нужно было перегнать машину чтоб выехать на газели.ю Ни чего под рукой ни оказалось кинул в качестве кресла 2 колеса от оки 🙂

Полный размер

Салон повышенного комфорта 🙂

Но самое значимое было позже, когда снял ковралин, и начал там все убирать то нашол МЕДАЛЬ! Считаю это знаменательным событием по следующим основаниям:
1. Сие действие происходило 9 мая!
2. Уборка шла в немецкой машине русским холопом (мною)
Медаль за труд в тылу! Что удивительно машина пригнана в 2007 году с германии, до меня была в одних руках. Откуда там появилась медаль только можно догадываться.

Кстаити когда снимал передние сиденья обнаружил там какое то ни понятное устройство типа блокировки с двумя кнопками (желтая и красная) так понял что это относится к подушке безопасности, но для чего оно нужно ни понятно! Может быть отключать подушку? ХЗ ни вкурил! Мож кто знает?

Ну и после всего был шашлыкинг

Ну и еще один вопрос к знатокам! Как восстановить пластик тк он в ужасном состоянии, может быть есть какие то краски спреи и т.д. для восстановления пластика?

Zafira Tourer впервые был показан широкой публике в 2011 году, чем ознаменовал скорое окончание эпохи Opel Zafira В. Тем не менее, производство второго поколения популярного минивэна сразу не было прекращено, поскольку оно занимало место более компактного и доступного по цене автомобиля на фоне нового Tourer, даже несмотря на его плюсы и минусы. Третье поколение «Зафиры» сильно прибавило в габаритах, что заметно даже невооруженным глазом. Кроме того, большим изменениям подверглась система трансформации салона, благодаря которой использовать имеющееся внутри салона пространство можно куда более эффективно. Новая машина получила и очень интересный дизайн, который не свойственен большинству семейный автомобилей, что практически обеспечило высокий уровень продаж во всем мире. Но не все так гладко как хотелось бы, поэтому получившейся автомобиль имеет как ряд достоинств, так и некоторое количество недочетов. В данной статье мы подробно разберем достоинства и недостатки Opel Zafira Tourer, а также поговорим о целесообразности такой покупки на сегодняшний день.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты:
    • Бензиновые: 1.4 л., мощностью в 140 л.с., 1.6 л., имеющий мощность 170 л.с., 1.8 л. на 115 или 140 л.с., либо 2.0 л. с мощностью в 170 л.с.*
    • Дизельные: объемом 2.0, имеющий мощность 130 или 165 л.с.*;
  • Трансмиссия: 6МКПП или 6АКПП;
  • Габариты (ДхШхВ): 4655х1885х1690 мм;
  • Привод: только передний;
  • Клиренс: 160 мм;
  • Тип кузова: минивэн;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 7;
  • Максимально допустимая масса: 2290 кг;
  • Объем бака: 60 л;
  • Подвеска (перед): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Подвеска (зад): полузависимая, на торсионной балке;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

* — в зависимости от комплектации.

Главные достоинства Опель Зафира Турер

  1. Огромных размеров салон с развитой системой трансформации;
  2. Высокая надежность большинства механизмов;
  3. Невысокий расход топлива;
  4. Отличные ходовые качества;
  5. Комфорт;
  6. Качественный и мощный головной свет;
  7. Широкий выбор возможных комплектаций;
  8. Качественный кузовной металл и ЛКП;
  9. Хорошая обзорность дороги;
  10. Интересный дизайн.

Салон

Внутренне убранство салона «Зафиры Турер» и так может удивить изобилием полезного пространства. Там спокойно могут расположиться до 7 взрослых человек. Но и это еще не все: благодаря фирменной системе трансформации, поместить в данную машину можно на порядок больше вещей, чем вы даже можете себе представить.

Надежность

Как говорят в народе: «Немец есть немец». И эта поговорка как нельзя правильно описывает надежность и неприхотливость этого минивэна. Согласно отзывам владельцев, эта машина, при должном и своевременном обслуживании, без проблем проходит 2-3 сотни тысяч километров, требуя лишь заправки топлива.

Расход топлива

Вся линейка силовых агрегатов Opel Zafira Tourer состоит из двигателей, обладающих высоким КПД и небольшим объемом, благодаря чему любой из устанавливаемых моторов потребляет не более 8 л/100 км. в смешанном режиме эксплуатации, поэтому эту машину можно без тени сомнения назвать достаточно экономичной.

Ходовая часть

Подвеска этого минивэна проработана до мелочей. Кроме высокой надежности (даже в условиях эксплуатации по не самым лучшим российским дорогам), она может похвастаться достойным уровнем управляемости и комфорта, чего так не хватает большинству современных семейных авто.

Комфорт

Кроме отличной подвески, комфорт для водителя и пассажиров обеспечивает хорошая эргономика салона, качественная шумоизоляция, приятные материалы отделки, удобные сидения, мощный кондиционер и печка, а также великое множество различных ниш, куда можно сложить мелкие вещи.

Оптика

Головная оптика столь большого размера здесь поставлена не только для придания передней части машины грозного и эстетического вида — она еще и прекрасно светит, что является несомненным плюсом.

Комплектация

У потенциального покупателя Opel Zafira всегда есть выбор комплектации, которая подходит именно ему. Причем не важно, желаете ли вы сэкономить, либо наоборот ищите для своей семьи самую «навороченную» в техническом плане «Зафиру», вы всегда сможете подобрать себе тот вариант, в который будут интегрированы только те функции, которые интересны вам.

Качество металла

Кузовной металл, используемый при производстве этого автомобиля, может похвастаться высокой устойчивостью к коррозии, которая была достигнута за счет полной оцинковки кузова с качественной покраской.

Обзорность

Достаточно массивные боковые стойки не мешают обзору дороги за счет своего особого расположения, чего нельзя сказать о большинстве одноклассников Opel Zafira Tourer, в которых водителю постоянно приходится вращать головой, дабы не угодить в аварию.

Дизайн

«Вишенкой на торте» всех описанных выше преимуществ является приятный внешний вид, разработанный согласно последним веяниям в сфере автомобильного дизайна. Благодаря титанической работе дизайнеров Opel, от новой Zafira сложно оторвать взгляд. Теперь это не обычный семейный автомобиль, который сливается в серую массу с тысячами ему подобных — это полноценное произведение автомобильного искусства, вид которого нередко заставляет обернуться случайных прохожих, встречающихся на городских улицах.

Основные недостатки Opel Zafira Tourer

  • Маломощные моторы, из-за которых сильно страдает динамика машины;
  • Ненадежные турбины, особенно на бензиновых моторах;
  • Низкий ресурс бензинового двигателя на 1.4 литра;
  • Многие моторы склонны к расходу масла;
  • Очень низкая проходимость;
  • Роботизированная коробка передач, которая требует к себе очень пристального внимания;
  • Нет модификаций с полным приводом;
  • Лобовое стекло очень легко скалывается;
  • Проблема дороговизны большинства запчастей и практически полное отсутствие аналогов;
  • Низкая ликвидность на вторичном рынке (особенно с моторами на 1.4 л. и с роботизированными КПП);
  • Привередливые к качеству свечей катушки зажигания, замена которых осуществляется только единым модулем, что может сильно подкосить семейный бюджет.

Подведём итог.

Opel Zafira Tourer подойдет тем, кто имеет большую семью, желающую путешествовать в комфорте и тепле, но не готовым расстаться с большой суммой средств для покупки автомобиля.

Да, назвать идеальной эту машину язык не поворачивается, но, по соотношению цены/качества — это один из самых стоящих вариантов для покупки. Здесь есть практически все, что нужно современному семьянину: много свободного пространства, семь пассажирских мест, высокий уровень оснащения, маленький расход топлива и, самое главное, не самая высокая цена среди одноклассников. Кроме того, приятным бонусом для вас станет достаточно высокая надежность и интересный дизайн, который выгодно выделяет владельца этой машины на фоне остальных.

Единственное, что можно посоветовать потенциальному покупателю, это отказаться от покупки 1.4-литровой турбированной версии, которая не только очень плохо едет, но и отличается своей «ломучестью». Идеальным вариантом для покупки будут бензиновые 1.8 или 2-литровые версии, а также дизельные «представители» этой модели.

В мае 2011-го компания Opel официально представила новый минивен Zafira Tourer, мировая премьера которого состоялась осенью на автосалоне во Франкфурте 2011. Примечательно, что с появлением Зафиры нового поколения, выпуск прежней модификации продолжился на немецком заводе компании в Бохуме.

Новый Опель Зафира Турер (2015-2016) получил совершенно иную внешность, многие черты которой пересекаются с последними новинками компании. Спереди в глаза бросается головная оптика, переходящая в воздухозаборники — как на электромобиле Ampera.

Комплектации и цены Opel Zafira Tourer 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 Essentia MT5 1 259 000 бензин 1.8 (140 л.с.) механика (5) передний
1.8 Enjoy MT5 1 321 000 бензин 1.8 (140 л.с.) механика (5) передний
1.4 Enjoy AT6 1 396 000 бензин 1.4 (140 л.с.) автомат (6) передний
2.0D Enjoy AT6 1 466 000 дизель 2.0 (130 л.с.) автомат (6) передний
1.4 Cosmo MT6 1 473 000 бензин 1.4 (140 л.с.) механика (6) передний
1.4 Cosmo AT6 1 508 000 бензин 1.4 (140 л.с.) автомат (6) передний
1.4 Business Edition MT6 1 511 000 бензин 1.4 (140 л.с.) механика (6) передний
1.4 Business Edition AT6 1 546 000 бензин 1.4 (140 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Cosmo AT6 1 593 000 бензин 1.6 (170 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Business Edition AT6 1 631 000 бензин 1.6 (170 л.с.) автомат (6) передний
2.0D (165 hp) Cosmo AT6 1 655 000 дизель 2.0 (165 л.с.) автомат (6) передний
2.0D (165 hp) Business Edition AT6 1 693 000 дизель 2.0 (165 л.с.) автомат (6) передний

Сбоку новая Зафира Турер 2016 получила большие передние треугольные окошки, а кузов щеголяет стильной изогнутой линией подштамповки, как на хэтчбеке Opel Astra J. Сзади автомобиль украшают широкие светодиодные фонари и хромированная полоса под нижней кромкой стекла.

По сравнению с предшественником, Opel Zafira Tourer получил полностью новую платформу, колесная база выросла до 2 760 мм (+57 мм), передняя колея составляет 1 584 (+96 мм), а задняя — 1 588 (+78 мм). Объем багажника новой Зафиры увеличился до 710 литров (+65 л), а при сложенных задних креслах его объем возрастает до внушительных 1 860 л.

Кроме того, новинка обзавелась модернизированной ситсемой Flex7, позволяющей получать ровную поверхность багажника при сложенном третьем ряде сидений. Средний ряд отныне выполнен в виде трех раздельных кресел, каждое из которых может не только складываться, но и перемещаться вперед-назад на 210 мм.

В качестве силовых агрегатов для нового Опель Зафира Турер предлагается два бензиновых турбомотора объемом 1,4 литра мощностью 120 и 140 л.с., а также 2,0-литровый дизель, доступный в трех вариантах мощности: 110, 130 и 165 л.с. Трансмиссий на выбор три: пяти- и шестиступенчатые механические, либо шестидиапазонный автомат.

В числе опций для новинки доступны мехатронное шасси FlexRide с адаптивными амортизаторами, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Цена Опель Зафира Турер 2015 в России начинается с отметки в 1 259 000 рублей за машину в базовой комплектации Essentia с 1,6-литровым мотором, механической коробкой и пятиместным салоном.

А топовая версия Opel Zafira Tourer 2015 в комплектации Business Edition с 2,0-литровым дизелем и 6-ступенчатым автоматом оценивается в 1 693 000 руб.

Обновленный Zafira Tourer 2017

Компактвен Opel Zafira Tourer презентовали в 2011 году, а ровно через пять лет немцы провели рестайлинг данной модели — мировая премьера обновленной Зафиры состоялась в конце сентября на автосалоне в Париже 2016.

Автомобиль получил полностью новый передок, который отныне выполнен в стиле Opel Astra K с иной головной оптикой, другой решеткой радиатора, переоформленным бампером, а также измененными передники крыльями и крышкой капота.

Помимо прочего, Опель Зафира Турер 2017 года обзавелся колесными дисками нового дизайна, а вот в задней части модели изменений практически нет. Зато они есть в интерьере — тут полностью перекроили переднюю панель и центральную консоль, а также установили другие руль и щиток приборов.

Обитателей салона порадуют модернизированные кресла, более тридцати ниш под хранение мелочевки, мультимедийная система IntelliLink последнего поколения с 7,0-дюймовый дисплеем, навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью раздавать Wi-Fi максимум на семь устройств.

По части изменения техники в компании ничего не сообщают, зато обновленный Opel Zafira Tourer 2017 получил на вооружение несколько новых технологий и систем безопасности, включая адаптивные круиз-контроль и головную оптику, камеру Opel Eye, функции слежения за разметкой, дорожными знаками и предотвращения фронтальных столкновений.

Сведений о дате начала продаж и ценах на новый Зафира Турер пока нет, при этом в России мы его не увидим, поскольку марка Опель покинула российский рынок.

Фото нового Опель Зафира Турер 2017 Фото Опель Зафира Турер 2017 в новом кузове Салон Opel Zafira Tourer фото


Opel Zafira Tourer 2017 фото Опель Зафира Турер 2017 года фото Интерьер Opel Zafira Tourer
Фото нового Opel Zafira Tourer Опель Зафира Турер 2016 фото Фото салона Опель Зафира Турер
Фото нового Опель Зафира 2015 Фото Опель Зафира Турер 2015 Интерьер Opel Zafira Tourer
Новый Opel Zafira 2015 фото Фото Opel Zafira 2016 года Опель Зафира 2014 фото

Новый Opel Zafira Tourer 2014 — семейный минивэн

Семейное авто Opel Zafira Tourer 2014 является представителем третьего поколения популярного в Европе семейства. Презентации Опель Зафира Турер 2014 предшествовал показ предсерийного варианта, получившего название с префиксом Tourer Concept. Обе премьеры состоялись в 2011г, с перерывом в полгода. В серийную продажу на территории РФ минивэн поступил весной 2012 г, успев за прошедшее время закрепиться на достаточно неплохих позициях.

Конструкторы придали передней части авто оригинальное оформление – фары выполнены в виде своеобразного бумеранга, накрывающего расположенные внизу противотуманки. Несмотря на то, что данная идея явно позаимствована у последнего поколения Опель Альмера, минивэн от этого нисколько не проигрывает.

Опель Зафира Турер 2014 фото

Между большими фарами располагается достаточно скромно выглядящая на их фоне двухуровневая радиаторная решетка, вверху которой находится небольшая обрешеченная прорезь с венчающим ее фирменным логотипом. Вторая половина является более крупной, она сделана в виде трапеции с округлыми формами. Бампер авто также обладает плавными очертаниями, словно подчеркивая размеренность минивэна.

Opel Zafira Tourer 2014 фото

Корма предоставляет на обозрение большую заднюю дверь с внушительной линией остекления, плавные обводы бампера, а также расположившиеся параллельно поверхности тонкие, стильные габаритные фонари, перетекающие на боковую часть кузова.

Боковой обзор демонстрирует футуристические формы семейного минивэна – невероятно короткий капот, скошенную назад крышу, невероятный угол наклона лобового стекла, изящные выпуклости боковых поверхностей, плавное возвышение подоконной линии, солидную площадь бокового остекления, треугольное окно между боковым водительским стеклом и стекло передним, аккуратные, но непохожие друг на друга арки колес, изящную заднюю часть с изломами и изгибами.

Фото новой Зафира Турер 2014 года

Следует отдать должное немецким разработчикам – они показали, что даже семейный минивэн может быть спортивным и элегантным, несмотря на сложившееся мнение про исключительно утилитарный облик автомобилей такого типа.

Чтобы подчеркнуть отличный внешний вид Опель Зафира 2014, для авто предусмотрен достаточно широкий выбор вариантов цветов кузова, однако, большая часть из них доступны за дополнительную плату. Базовыми вариантами окраса минивэна являются белый и синий. Чтобы получить авто, окрашенное в темно-серебристый, светло-серебристый, серо-зеленый, голубой, бронзовый, темно-серый, коричневый, красный и черный цвета, необходимо доплатить 14 тыс руб. Более востребованный белый металлик, стоит 19 тыс руб, а самым дорогим стал темно-красный цвет – за него придется доплатить 29 тыс руб.

  • Габаритный размеры семейного минивэна Зафира составляют: длина — 4658 мм, высота – 1685 мм, ширина — 1884 мм.
  • Размер клиренса – 130 мм, при габаритах колесной базы 2760 мм.
  • Базовая версия 3-го поколения Zafira Tourer получило резину 225/50 R17, которой комплектуются стальные, либо легкосплавные 17-дюйм диски. Опционально доступна возможность установить протекторы 235/45 R18, 235/40 R19, поставляемые с легкосплавными 18-19 дюйм дисками.

Передний ряд салона встречает комфортными сидениями, которые порадовали наличием отличной боковой поддержки и большим диапазоном регулировок. Несмотря на прекрасное качество передних кресел, за дополнительную плату возможен заказ более продвинутых, спортивных сидений, которые, помимо формы, будут отличаться наличием усиленной боковой поддержки, а также регулировками подушек – по длине. Оснащение водительского места во многом повторяет оснащение Астра Джи – сравнительно небольших размеров руль регулируется в 2-х направлениях, приборы отлично читаются, как и информация на мониторе бортового компьютера. Оригинальной формы торпедо получило целых 3-и отсека для небольших предметов, также здесь расположились кнопки управления мультимедийной системой, кондиционером (воздуховоды которого разветвлены и для задних пассажиров), ручка КПП — расположение всех элементов управления радует удобством и эргономичностью.

Фото салона Опель Зафира Турер

Все применяемые при оформлении интерьера семейного минивэна материалы высокого качества: от мягких пластиков и прочных тканей, до натуральной, либо искусственной кожи, а также различных типов декоративных вставок.

Для пассажиров сзади предусмотрены отдельные кресла, каждое из которых является менее комфортным, чем передние сидения, однако обладает независимыми параметрами настройки, при этом среднее кресло можно трансформировать в аккуратный столик. Однако, свободного места на втором ряду минивэна в избытке и для троих человек.

Фото интерьера задней части салона Зафира 2014

Багажный отсек 7-ми местной комплектации, при наличии всех пассажиров, вмещает лишь 152 л, однако в случае сложенных 2-го и 3-го задних сидений, объем багажника возрастает до 1 860 л.

Объемный багажник

Семейное авто в России доступно в 3-х версиях: пятиместный вариант Essentiа, семиместные версии Сosmo и Enjoy. Две последних комплектации получили систему кресел Flex 7, позволяющую легко передвигать сидения внутри салона, а также трансформировать задние ряды в плоскую площадку.

Базовый вариант Essentia оснащается обогревом электрозеркал, электроусилителем руля, бортовым компьютером, передними электростеклоподьемниками, кондиционером, магнитолой, ABC, ESP, сигнализацией, 6-тью подушками.

Более дорогие модификации авто дополнительно комплектуются климат-контролем, круиз-контролем, пультом управлением музыкой, находящимся на руле, помощником старта в горку, кожаным салоном, Flex Console (организовывает пространство центральной тоннели), высококачественной системой внутреннего освещения, обогревом рулевого колеса, электромеханическим ручным тормозом.

Дополнительно доступен большой выбор функций: система Navi900 (комплектуется 7-ми дюйм монитором, навигацией, задней камерой, продвинутой музыкой), система управления ксеноновыми адаптивными фарами (контролирует переключения с дальнего на ближний свет), фронтальная камера, отслеживающая дорожные знаки и разметку, а также расстояние до впереди идущих транспортных средств, датчики дождя, светодиоды габаритных огней, помощник парковки (Advanced Park Pilot), система отслеживания «мертвых зон», электросистему сложения зеркал, стеклянная крыша, панорамное переднее стекло. Компания позаботилась и про наличие огромного количества дополнительных элементов, при помощи которых можно индивидуализировать авто: коврики, поддоны, различные типы детских кресел, багажные отсеки для крыши, крепления для транспортировки велосипедов, фаркопы.

Технические характеристики Opel Zafira Tourer 2014

Минивэн создан на базе Delta II – также, как и пользующиеся спросом в России Опель Астра Джи, поэтому технические характеристики обеих авто во многом схожи. Выбор бензиновых агрегатов Opel Zafira Tourer 2014 г для РФ достаточно широк – предлагаются 3-и бензиновых, а также 2-а дизельных 4-х цилиндровых силовых агрегата.

  • Дизельные:
    • Дизельные моторы представлены 2,0 л двигателем (130 лс), агрегатирующимся с 6-ти ступенчатой МКПП, либо 6-ти ступенчатой АКПП. Данный сочетание позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 10,9 сек, что является отличным показателем, учитывая класс авто. Отметим и низкий заявленный расход топлива – на уровне 5,4 л (6,2 л – для АКПП).
    • Следующим дизелем является 2,0 л(165 лс), работающий с 6-ти ступ АКПП – мотор разгоняет минивэн до 100 км/ч за 9,9 сек, обеспечивая «максималку» 205 км/ч, при задекларированном потреблении горючего порядка 6 л.
  • Бензиновые:
    • Наименее мощный бензиновый мотор объемом 1,8 л (115 лс), работающий с 5-ти ступ МКПП, разгонит минивэн до первой «сотни» за 12,9 сек, при наибольшей скорости 185 км/ч. Заявленный расход в комборежиме составляет 7,2 л.
    • Следующий, 1,4 л силовой агрегат (140 лс), вместе с 6-ти ступенчатой МКПП, либо 6-ти ступенчатой АКПП, ускоряет авто до первых 100 км/ч за 10,8 сек, при максималке 200 (197) км/ч, и среднем расходе 6,7-7,2 л.
    • Самый мощный 11,8 л мотор (140 лс), агрегатирующийся с 5-ти ступенчатой МКПП, до 100 км/ч разгоняет Зафиру за 11,7 сек, при наибольшей скорости 195 км/ч, и ожидаемом потреблении топлива 7,2 л.

Отметим, что фактический расход топлива, озвученный в отзывах владельцами семейного минивэна, весящего 1496-1685 кг, существенно отличается от заявленного производителем. Например, 130 лс дизельный силовой агрегат расходует 8-9 л, более мощный 165 лс — 12-15 л (при городском трафике). 1,4 л бензиновая версия авто потребляет 8-9 л – при движении по трассе; 1,8 л – порядка 10-12 л.

Силовой агрегат

Передняя подвеска на Зафира Тоурер устанавливается независимая, со стойками MacPherson, позади используется полузависимая подвеска, оснащенная балкой кручения. Предусматривается возможность и опционального заказа Flex Ride – адаптивного шасси, обладающего 3-мя типами настроек, первый из которых, Standard, обеспечивает среднестатистические параметры функционирования рулевого управления, подвески, а также АКПП. При выборе данного режима ходовая становится достаточно упругой, для поворота рулевого колеса не требуется прилагать практически никаких усилий, однако даже незначительные неровности дороги будут отдаваться в салоне. Переключив адаптивное шасси на Sport режим, происходит зажатие подвески, при поворотах крены не ощущаются, руль становиться в меру тяжелым, АКПП молниеносно переключает передачи. Последний из заявленных режимов — Tour, идеально подходит для размеренного передвижения по скоростным шоссе, подвеска становится невероятно мягкой – именно в данном режиме легче всего преодолеть полторы – две тысячи км. без остановок.

Несмотря на чрезмерный расход топлива, подавляющее большинство владельцев роскошного семейного минивэна довольны собственным выбором, не в последнюю очередь, благодаря отличным техническим характеристикам и неприхотливости Опель Зафира Турер 2014 – как при движении, так и обслуживании.

Опель Зафира Турер 2014 комплектации и цены

К сожалению, стоимость нового минивэна нельзя назвать умеренной – на территории РФ базовая 5-ти местная комплектация Essentia обладает стартовой ценой в 809 000 рублей. Цена более «продвинутой» версии Enjoy начинается с отметки 909 000 руб. Сosmo – самый комфортабельный вариант комплектации Opel Zafira Tourer, оценивается в сумму 995 000 руб., однако в данную стоимость не включено подавляющее количество описанных выше систем, за которые придется доплачивать отдельно. Отметим, что стоимость у официальных отечественных представителей немецкой компании наиболее «упакованной» версии семейного минивэна — Опель Зафира Турер Сosmo (получившей 165 лс дизельный силовой агрегат, ксеноновую начинку фар, навигацию, ассистент парковки, адаптивную систему круиз-контроля, и другие элитные атрибуты современных авто), составляет более 1,3 млн руб.