Опель зафира 2008 отзывы

Opel Zafira Family B отзывы владельцев

Все минусы Opel Zafira B

➖ Низкий клиренс
➖ Тесный задний (третий) ряд
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Опель Зафира 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Zafira 1.8 и 1.9 бензин и дизель с механикой, роботом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы:

1. Вместительный.
2. Хорошая управляемость.
3. Неубиваемая подвеска.
4. Отличный климат-контроль.
5. Заводится в любой мороз (минимальная температура в которую заводил — 37, завелся с 1 попытки после ночной стоянки во дворе).
6. Предсказуемый и вполне высокий ресурс агрегатов.
7. Расход топлива (АИ-92) в городе 10-11 литров зимой и летом, на трассе с боксом на крыше — 6,8-7 литров. Разницы между 92 и 95 бензином не почувствовал.
8. Очень хваткие тормоза.

Минусы:

1. Неважная проходимость (хотя, конечно, смотря с чем сравнивать).
2. Неважная обзорность (очень широкие передние стойки, небольшие зеркала), часто пешеходы «выныривают из ниоткуда» и надо быть к этому готовым.
3. В мороз ниже -20 салон прогревается после 10 минут прогрева и 30 минут езды со средней скоростью 50-60 км/ч и то только при наличии автоодеяла.

Отзыв о Opel Zafira Family 1.8 (140 л.с.) с механикой 2006 г.в.

Видео отзыв

Сразу хочу сказать, что машина очень понравилась. Внешне красива, внутри простор, куча вариантов трансформации. В салоне, в сравнении с японцами – все по-другому, сначала было непривычно, но потом понял, что здесь мне лучше, удобнее (почувствовал сразу — перестала болеть поясница, на Короле садился – 10 минут и начинала ныть, как ни регулируй сиденье).

Эксплуатируется машина ежедневно – ребенка в садик, жену и себя на работу, вечером в обратном порядке. В среднем, 30-40 км в день. Пробег на сегодняшний день 56 000 км.

Двигатель. Установлен Z18XER 1.8 140 л.с. Хороший тяговитый высокооборотистый двигатель с системой регулировки фаз газораспределения. Мощности достаточно. Везет!

Для меня показалось интересным то, как заводится. Во-первых, как говорится «с пол-пинка», т.е. как дизель – только повернул ключ, и он уже работает. Причем также и зимой! Минимальная температура, при которой заводил -38 С.

Во-вторых, как только он запускается, обороты устанавливаются на 1 000 об/мин и плавно, в течение 1-5 минут (в зависимости от температуры на улице), снижаются до холостых ~750 об/мин. Никакого жуткого «прогревочного» рева по 15-20 минут нет!

Кстати, у меня расход от 7 до 15 л/100 км, причем 15 л удалось «достичь» в те самые морозы исключительно по городу (а город прилично стоял – средняя скорость по борт-компьютеру 14 км/ч). Прогревы были – 3 раза в день, минут по 10. Сейчас потеплело, бортовой компьютер показывает уже (!) 14л/100 км. Много! Летом в городе примерно 10,5-11 л/100 км. Манера вождения – активная.

Трансмиссия. Стоит коробка F17, 5 ступеней. Механика, и я думал, что и не вспомню как на ней ездить! Но нет, «Помнят! Помнят рученьки-то!» (с). Все-таки для меня механическая коробка лучше «автомата». Нравится.

Самая приятная скорость 100-120 км/ч. При этом обороты двигателя около 3 000 — 3 200 об/мин. Легко идет и больше, набирал 150 км/ч, управляемость остается такой же отличной, но вот акустический шум уже напрягает. Хотелось бы уже 6-ую передачу. Переключается четко. Нормальная, обычная коробка.

Ходовые качества. Отлично! Подвеска сбитая, упругая, довольно крепкая. Не пробивал ни разу, ну может езжу аккуратно. Машина, конечно же, для трассы, ее стихия, можно позажигать! По трассе идет как поезд по рельсам, очень устойчиво. Но мне показалось, боится колеи – бывали участки, где откровенная колея на асфальте – так пыталась выпрыгнуть, водило по дороге.

Отзыв об Опель Зафира Фэмили 1.8 (140 л.с.) МКПП 2008 года

Машина использовалась в основном для поездок по трассе (примерно 90% пройденного расстояния). Расход 5,3 литра на 100 км летом и около 6 л — зимой. В городе расход увеличивается на 1,5-2,0 литра. Я сильно не гоняю, но на 100 км/ч машина едет прекрасно, а на 130 км/ч становится страшновато. Возникает нехорошее ощущение, что машинку срывает с дороги.

Шумоизоляция – один из недостатков машины. В машине достаточно шумно. На большой скорости приходится говорить громко, но не орать. Ну а главная проблема – это клиренс. Его не хватает. Нижний молдинг (юбку) порвал в первый же месяц, заезжая на бордюр.

Машина покупалась как семейный автомобиль. Четверо помещаются без проблем. Большой багажник, куда можно положить кучу всякого барахла. Если что-то не влезло в багажник — есть крыша с рейлингами. Перевозка всякого добра не вызывает проблем.

Когда в семье случилось пополнение, решили воспользоваться третьим рядом сидений. Внезапно выяснилось, что третий ряд сделан непонятно для кого. Человеческий детеныш девяти лет от роду субтильного телосложения (в простонародье дрищ) может разместиться там с большим дискомфортом. Садится, закрывая уши коленями. За одну поездку (около 6 км) два раза приложился головой о второй ряд сидений. Как использовать третий ряд непонятно.

Отзыв про Опель Зафира 1.9D дизель с механикой 2009 г.

Машина 2012 года выпуска, куплена в 2013-ом новой в салоне. По надежности пока не подводила. Менял только жидкости и лампы.

Сидение супер. У меня есть проблемы с поясницей. Но на этой машине проезжают 1400 без ночевки. Вместимость авто устраивает полностью. Багажник огромный. Пока строил дом, несколько суток ночевал в машине. Чуть по диагонали, но спал в полный рост на ровной поверхности.

Очень понравилась сбалансированность автомобиля, а именно управляемость/комфорт и мощность/расход. Иногда думаю, что мощность хотелось бы побольше, но и расход тогда будет больше.

Если совсем короткие участки для обгона, то кнопка «спорт» делает машину шустрее, но более дерганной и менее комфортной. Да и расход растет. Стоит на дороге уверенно, рулится отлично для вэна, к тому же с балкой сзади. Ради этого немного тяжелым рулем при парковке я жертвовать готов.

Самая низкая температура запуска была -37. Завелась сразу. Правда звуки сначала были такие, что жалко машину, но буквально 5-10 секунд.

Отзыв об Opel Zafira B 1.8 (140 л.с.) с роботом 2012 г.в.

На сегодня пробег 90 000 км. За это время был только один глюк — горел чек, машина тупила, коробка не переключалась… Визит к диагносту выявил перетертый проводок ведущий к датчику скорости. Проводок поправили — проблему решили.

Что нравится в машине: вместительность, очень удобные кресла, высокий дорожный просвет, грузоподъемность 630 кг, отличная подвеска, 7-ми местность, универсальный кузов, много звезд по краш-тестам и т.п.

Что не нравится в машине: очень неудобно менять лампы ближнего света и салонный фильтр… Если с фильтром еще более менее, то лампочки… Также, кто придумал включать и выключать кондиционер через меню? Неужели отдельную кнопку сделать нельзя было?

Коробка-робот своеобразная… Но привыкли. Супруга после АКПП, конечно, сильно ругалась!

Артур, отзыв об Опель Зафира Фэмили 1.8 на роботе 2012 года

6 отзывов о Opel Zafira 2009 года

Здравствуйте, уважаемые! Поделюсь своими впечатлениями о Opel Zafira B (1,8 л., бензин, роботизированная коробка переключения передач). Внешность автомобиля считаю актуальной по сей день, несмотря на то, что она практически не менялась после рейстайлингов 2008 и 2010 годов (да и не каждый сразу отличит рейсталлинговые авто от автомобилей 2006 и 2007 годов выпуска). Внешний вид Зафиры Б (Фэмели) наводит меня на мысли о семейных ценностях. Плавные линии кузова, добродушный взгляд фар, улыбающаяся решетка радиатора, при этом автомобиль выглядит довольно элегантно и симпатично. Откровенно говоря, агрессия во внешнем облике авто для меня совершенна не обязательна, поэтому внешний вид Зафиры считаю вполне себе гармоничным. Первые впечатления, которые я получил попав в салон Зафиры, были связаны с ощущением простора, с наличием довольно большой площади ветрового стекла и запасом пространства над головой. А уж, открыв багажник, я испытал прилив оптимизма. Понятное дело, что Зафира не грузовик и не «бус», но для семейно-хозяйственных и дачно-родственных задач мне такого объема хватает. Удобно устроиться за рулем помогают регулировки кресла, в том числе по высоте, а также, регулируемая по вылету и по высоте, рулевая колонка. Требуют привчки боковые стойки кузова, особенно левая. Этот факт стоит принять как данность и быть внимательнее при совершении поворотов налево (в частности при круговом движении), а также помнить о возможности появления пешехода слева (иногда пешеход слева на короткий момент времени может выпасть из поля зрения, будучи закрыт для Вас боковой стойкой). Справедливости ради хочу отметить, что многие современные автомобили имеют широкие боковые стойки. Приспособиться не трудно. На заднем диване (второй ряд сидений) спокойно размещаются три пассажира. Лавка второго ряда неразъемная как в Зафире Турер или в однокласснике VWТоуране. Диван второго ряда способен перемещаться вперед-назад, а также складываться под 90 градусов, принимая вертикальное положение. При этом второй ряд можно сдвинуть максимально вперед, увеличив объем и без того просторного багажника. Все три спинки второго ряда регулируются по углу наклона и могут быть полностью сложены (прижаты к сидушкам), что также увеличивает объем багажного отсека. Две сидушки третьего ряда сложены в плоскости пола. Я их ивлекал один раз и то из любопытсва. Насчет практичности третьего ряда ничего сказать не могу. По отзывам некоторых достойных Зафироводов — на третьем ряду не без некого комфорта можно перемещаться детям и людям средней комплекции, особенно на малые и средние расстояния. Но при использовании тетьего ряда объем багажнига уменьшается до скромнейших 140 л (по данным производителя). Поэтому выбор за Вами: сколько брать пассажиров и сколько багажа. Благо, возможности трансформации салона позволяют подойти к решению задач творчески. Рулится Зафира легко, как легковой автомобиль. Окружности в поворотах способна прописывать словно циркулем. Подвеска собранная и упругая. По ощущениям становиться мягче при загрузке автомобиля пассажирами и грузом. Самый дальний путь на Зафире у меня был в одну из деревень. Растояние в 908 км прошли в нормальном режиме за 12 часов. Были путешествия и на меньшие расстояния. Сильной усталости не ощущал. Роботизированная коробка также требует некоторго понимания о её устройстве и правил эксплуатации. Доступны автоматический и ручной режимы. Для тех, кто ещё не в курсе: это таже механика но с некими электроприводами и «мозгами». «Мозги» дают команду, электрические помощники переключают за Вас передачи. Коробка адаптивная и способна подстраиваться под стиль вождения водителя (правда не мгновенно, конечно). То есть в роботизированной коробке есть и сцепление и маховик и выжимной подшипник, но нет педали сцепления. Динамика разгона меня устраивает вполне. Понятное дело, что Зафира изначально не предназначается для соревнований: кто первый уйдет со светофора. Мне в городе комфортно, на трассах я тоже не ношусь как ошпаренный. Если вдруг заскучаете, то можете нажать кнопку «Sport». Вот тогда Зафира превращается из домохозяйки в этакую бестию!!! Расход топлива, правда, тут же начинает здорово возрастать. Я специально искал спокойные участки дорог, чтобы опробывть этот режим. Некоторые рекомендуют использовать эту кнопочку при совершении обгонов. Тут, опять же, свобода творчества, поскольку можно понижать передачи вручную. Зимой машина заводилась всегда. Я езщу в основном в выходные. Стоянка в будние дни на морозе не мешала спокойно заводиться. Правда последние две зимы особо суровыми не назовешь. Но, тем не менее. Тьфу, тьфу, тьфу, но автомобиль пока не ломался. Да, пробег не большой (так уж получилось), но тем не менее. Обслуживаю регулярно в неофициальном сервисе. Два раза делал адаптацию изитроника с заменой жидкости. Считаю это не лишним, поскольку чаще всего автомобиль эксплуатируется в городском режиме: движение-остановка, пробки и т.д. В беспробочном городском режиме расход бензина около 10 л на сотню. Расход топлива по трассе у меня получается 6.5 — 7.5 л на 100 км. Стоимость обслуживания и содержания Зафиры считаю адекватной и для вполне не обременительной. В поля чернозема, в мега-сугробы, в песчаные карьеры не совался и другим не советую. Зафира, все-таки, для дорог больше подходит. При вдумчивом подходе и для далеко не идеальных дорог))) Но это не джип, не трактор и даже не кроссовер. В абсолютном большинстве случаев Зафирка проедет там, где можно проехать. Зафиру можно рекомендавать семейным людям с их вечными ценностями))) А также части тех практичных людей, которым обязательно нужен универсал для каких-либо своих нужд.

>Шины и диски для Opel Zafira 2009, размер колёс на Опель Зафира 2009

Подбор шин и дисков для автомобиля Opel Zafira 2009

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Opel Zafira 2009 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.
Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *