Чери фора 2008 отзывы

Chery Fora синяя бестия ›
Бортжурнал ›
Накипело

Простите за сумбур и заранее прошу прощения если кого обижу, я не писатель, но так продолжаться не может.
Может кто писал или читал отзывы о китайских машинах заметили, а может и нет, что эти отзывы либо плохие, либо посредственные. Все отзывы содержат какой то негатив, вечно эти машины сравнивают с кансервными банками, почему? Все кто имел или имеет эти машины знают, что они хорошее сочетание цены и качества, при должном уходе, выполненых в срок ТО машины служат верой и правдой долгие годы и тысячи километров. Буквально сегодня смотрел в ютубе видео обзор чери фора. Значит там мотовила с ростом 186см её сравнивал с приорой, проехал на ней 500м в одну сторону развернулся и приехал обратно и говорит, что у неё движок гавно и его приора лучше едет, ну как так объясните мне, как он может понять по первым двум передачам как она едет. Я пересел на фору с ВАЗ 2111 у которой был 1.6 16V такой же двигатель, я знаю как едет приора. Форик на 5 передаче набирает, как приора на 4. Потом он пытался сесть на заднее сиденье за собой и говорит у него голова в потолок упирается. Да с таким ростом ему надо ездить на кабриолете или в лимузине.Эта машина гольф класса, чего об этом вообще говорить. Для теста машину ещё выбрал мало того, что она коцаная, так она ещё и гнилая, спрашивается кто у неё хозяин, что он даже обработать её не мог и она сгнила. Потом говорит да у неё железо тонкое, он наверно вообще кроме жигулей никакими машинами нормальными не владел, на всех современных машинах оперение тонкое и делается это специально, что бы при ударе ты остался жив. Ну да ладно я сейчас не об этом. Я пытался написать на дроме хороший отзыв об своём вортексе и что вы думаете, отзыв повисев два дня набрал кучу негативных выссказыванией, а потом модераторы его вообще удалили. Но самое интересное, что все эти отзывы написали люди, которые никогда не владели китайскими автомобилями. Почему так получается?
Может кто смотрел видео краш теста, там показывали десятку худших авто, туда вошли Ока, десятка и чери амулет и ещё какие то уже не помню, ну с первыми двумя и так всё ясно, а вот с амулетом проделали хитрый фокус. Если кто знает, то на краш тесте при лобовом ударе должны разбить две машины. Одна бьётся при скорости 57 или 58 км.ч. точно не помню, а вторая бьётся при 80км.ч. Так вот оку и десятку бьют при 58, а амулет бьют при 80 и это хорошо видно, при отбросе кормы, если первые машины после удара остались на месте, то амулета после удара развернуло почти на 90 градусов. Спрашивается для чего это делать?
Ещё в отзывах пишут, что на форах плохая управляемость, как она может быть плохой если у неё стоит база от лансера 9. Лично я знаю, что если у тебя нет никаких лювтов в подвеске, сделаны развал схождение на обеих осях, в управлении это агнец Божий. Отсюда у меня возникает ещё один вопрос, что и японцы не научились делать машины?
Ещё владельцы жигулей пишут негатив про посадку водителя за рулём, наверное им в жигулях намного удобней сидеть, там наверное и регулировок водительского сиденья намного больше, передачи намного чётче включаются и самое главное педали намного мягче особенно сцепление и тормоз. В форе не самая удачная посадка, но кто нибудь сидел за рулём в киа спектре лично мы гоняли эти машины с Рязани в Воронеж и после 300км уже сил нету ехать, останавливаемся и расхаживаемся, затекает всё и руки и жопа и ноги и спина. На форе я без проблем преодолевал расстояния в 1200км без таких проблем.
Ещё хочу написать про кузов на форе или почему он быстро покрывается ржавчиной, тут китайцы немного с экономили, если кто думает, что он тонкий, то я вам скажу так, что кузова на всех нормальных автомобилях делают сейчас тонкие (ВАЗ к этой категории не относится, русский менталитет подойти к машине и пальцем надавить на дверь или другую часть кузова, тем самым проверить толщину железа, как говориться машина для русских) просто на китайских машинах стоит метал не самого хорошего качества и вторая причина они его с нутри не обрабатывают. Просто при покупке машины её нужно проливать пушечным салом или кузовным нигролом и вовремя подмазывать сколы, тогда будет всё гуд. Но по большому счёту нормальный хозяин это сделает не только с китайцем, а с любым автомобилем.
Не знаю для чего я всё это написал, но у меня накипело, хоть здесь написать своё мнение.
P S уважаемые автовладельцы ВАЗов пожалуйста не пишите негатив про то, чего у вас никогда не было, то что кто то вам сказал или кто то такую имел, но вы на этого сами не имели. Поверьте это всё бабка на двое сказала. Когда вы пересядите с жигулей в китайца (кстати я пересел) то вы будете в шоке, как можно купить за такие деньги, такую машину.