Автомобиль чери фора

Машины ›
Chery ›
Fora ›
Chery Fora древний китай

И вот я докатился до Китая. Вообще как и многие долго относился к продукции чайнопрома со скепсисом, да у меня была парочка китайских механических часов Sea-Gull, перьевые ручки Hero, пару смартфонов из поднебесной и все отлично работало и радовало. Но мы понимаем одно дело электроника и прочие товары народного потребления, а совсем другое — машина. В 2012 году мне довелось прокатиться на пикапе GW и честно говоря после джипов митсубиси и мазды — как-то совсем не впечатлило. Тихо про себя я думал — ну дайте китайцам еще лет 5 и точно начнут делать годноту.
Но в 2014 году приключилась у меня очень печальная история с французом голубых кровей Ситроен С5 — который я в итоге отлично разложил о забор. Битый француз ушел перекупам за 200 тысяч (и то со скрипом) нужна была машина обязательно с кондеем, дешевая в содержании, кредит я принципиально брать не хотел — значит уложится надо было в эти 200 000. Выбор был небогат, можно было найти всякие Калины-Приоры с кондеем, но таз я не хотел, из прочего были Nexia (но очень похожая Daewoo у меня уже была раньше повторяться не хотелось) и далее выбор всяких немцев-японцев но уже очень старых 10+ лет а то и 15+, и тут то я посмотрел на Китай всерьез. В мои 200 тыс вписывались как раз Geely MK и Chery Fora, изучил форумы, цены на запчасти, отзывы — оба варианта меня устраивали примерно одинаково. После недолгих поисков я нашел свое древнекитайское ведерко, которое очень меня радует и спустя год. Chery A520 — для нашего рынка Fora, сборка крупноузловая Автотор, 2007 год была куплена первым владельцем в 2008 году. Два литра, климат, почти самая полная комплектуха — не хватает только попогреек, эх реально не хватает 🙁
Черт побери меня реально радует этот старый китаец, за нефига денег — это реально дофига добротного авто. Но все же пройдусь по минусам — печка говно. Да лечится, да на форуме народ поясняет как решить проблему — но исходно все же откровенно неудачный обогрев, метал так себе, имеет свойство ржаветь, надо этим заняться. Качество сборки салона и зазоры в панелях — печаль, откровенная китайщина в дизайне салона, хотя эргономика в общем на пристойном уровне — просто используются все стандартные решения японцев 90-х. Короткоходная подвеска — для провинциальных дорог далеко не плюс. Шумки мало, особо по аркам. Но позитива гораздо больше — цена запчастей — вообще не напрягает, бывает конечно иногда попадаются «фуфельные» запчасти, была печальная история у меня с шаровыми которые исходно были говно, но такое «попадалово» бывает на любые марки, если берешь не оригинал. Движок 135 лошадей хоть и с электронным газом но тянет нормально, для города хватает, отличный климат, отличная вентиляция салона в целом — ни чего не запотевает если включить правильный режим, куча электронной мелочевки типа обогрева зеркал и электрорегулировки их же, регулировки кресла водителя — и все это работает на китайце спустя 8 лет! В общем эта машина конечно была куплена не от хорошей жизни, а как локальное решение транспортного вопроса за минимум денег, но теперь я вполне нормально отношусь к варианту купить себе нового китайца на смену этому.
Алсо, меняли прокладку ГБЦ, снимали головку — в цилиндрах заводской хон — в идеале, как новый, пробег 170 тыс км. А когда-то ходили легенды что китайские движки на 100 тыс. только рассчитаны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *