Открытие багажника лансер 10

Содержание

ВСКРЫТИЕ капота, двери МИТСУБИСИ без ключа.

Воспользуйтесь возможностью открыть МИЦУБИСИ:

  • — без ключа;
  • — без повреждений;
  • — приезд через 20 ÷ 40 мин.;
  • — минимальная цена ≥ 1000 руб.;
  • — убедитесь — с нами дешевле!!!

Как открыть машину самостоятельно без ключа (Видео).

Как правило стоимость вскрытия двери МИТСУБИСИ составляет 1600 руб.

Не знаете как открыть машину без ключа? Мы окажем помощь — поможем открыть капот, дверь МИЦУБИСИ без ключа, используя специальный инструмент. Вскрытие замков автомобиля без повреждений — это наша работа. Мы откроем MITSUBISHI — быстро и профессионально. Специалист выезжает сразу после Вашего звонка.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей МИТСУБИШИ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание!!! Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем МИТСУБИСИ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть МИЦУБИСИ если сел аккумулятор). Откроем MITSUBISHI с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь МИТСУБИШИ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть МИЦУБИСИ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок МИЦУБИШИ:

  • как открыть капот МИТСУБИСИ;
  • как открыть дверь MITSUBISHI;
  • как открыть багажник МИЦУБИСИ.

Открываем любую модель МИТСУБИСИ:

ЛАНСЕР LANSER

АУТЛЕНДЕР OUTLANDER

ПАДЖЕРО PAJERO ПАДЖЕРО ПИНИН PAJERO PININ ПАДЖЕРО СПОРТ PAJERO SPORT

Открыть МИЦУБИСИ 1600_руб.

ГАЛАНТ GALANT

АСХ ASX

Л200 L200

КОЛЬТ COLT КАРИЗМА CARISMA ЭКЛИПС ECLIPSE
ГРАНДИС GRANDIS МОНТЕРО MONTERO МОНТЕРО СПОРТ MONTERO SPORT АИРТРЕК AIRTREK ЛАНСЕР ЭВОЛЮШН LANSER EVOLUTION МИРАГЕ MIREGE
РВР RVR СПЭС СТАР SPASE STAR СПЭЙС ВАГОН SPASE WAGON

Открываем любые автомобили МИТСУБИСИ вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от МИЦУБИСИ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Mitsubishi Lancer X Ultimate + ›
Бортжурнал ›
Установлен штатный электрозамок багажника

БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ ЗАПЧАСТИ:
— оригинальный электрозамок багажника (5927A012).

Электрозамок багажника – ещё одна штатная функция, которая отсутствует на Лансерах, поставляемых в Россию. Штатно он должен работать во взаимодействии с KOS-системой автомобиля и родным ключом с кнопками, что, разумеется, также отсутствует на наших автомобилях. Поэтому решил подружить штатный электрозамок с установленной на машине сигнализацией.

Надеялся, что всё будет легко и просто – ведь электрозамок штатный и проводка к нему есть! Действительно, установка вроде бы простая, но разбилась на 3 этапа, которые, затянулись месяца на три:

1. Замена замка.
Сам электрозамок был куплен в Москве еще осенью за 2000 руб. От замка, установленного в машине всего 2 отличия: имеется электродвигатель и отсутствует «тяга» для открытия замка ключом снаружи. Замок меняется за 15 минут:
— снимаем обшивку крышки багажника;
— отсоединяем от замка провода;
— откручиваем установленный замок;
— переставляем «тягу» открытия багажника ключом со своего замка на электрозамок (при установки оригинальной кнопки на багажнике, тягу тоже пришлось убрать — www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376152438204/#post):


— получившийся электрозамок прикручиваем на место, вставляем проводку, крепим обратно обшивку.
Всё. Всё работает, как и работало. Но электрозамок не заработал. Как ни старалася я жать кнопки на пульте сигналки, но через кан-шину она не взаимодействует…

2. Ищем аналоговую проводку сигнализации.
Один из самых долгих этапов. ОД отказался рассказывать куда он спрятал блок сигнализации. Поэтому пришлось потратить не один день, перебирая салон автомобиля в поисках всего одного проводка, идущего от сигнализации и умеющего управлять замком багажника.
В итоге выяснил, что, при установке сигнализации, ОД переназначил функции проводов сигнализации: нужный мне провод был задействован и отвечал за совсем другое действие. Пришлось потратить еще кучу времени для изучению инструкции по установке и настройке сигнализации и поиска «свободного» контакта. Но в итоге проводок был найден.
Найденный проводок попытался подключить напрямую к электрозамку багажника: тянуть лишние провода не нужно – необходимый провод имеется рядом с ЕТАКСом: на фишке С-311 входит в контакт № 1 (серый провод). Проводок был подключен здесь:

Всё. Всё работает, как и работало. Но электрозамок не заработал. Дело в том, что моя сигнализация выдает в качестве управляющего сигнала «минус», а у электрозамка «минус» уже есть, ему нужен «плюс».

3. Установка реле.
Никогда не знал что такое автомобильное реле, и накой оно мне нужно. Теперь знаю: автомобильное реле – это такая штука, куда можно подать управляющий «минус», а оно отдаст необходимый «плюс». По стоимости обошлось в 120 рублей.
Реле в виде кубика выглядит вот так:

Схема подключения такая:

Таким образом, нам нужен на реле постоянный «плюс». Его можно взять на ЕТАКСе с толстого белого провода (перед началом рекомендую отключить аккумулятор, дабы нечаянно не замкнуть его на массу):

Всё. Всё работает, включая электрозамок багажника. Действительно удобно! Настройка такая, что при нажатии кнопки брелока, с сигнализации отключается только датчик багажника, после чего открывается сам багажник. Двери и вся остальная машина остается на сигнализации. После закрытия крышки багажника, сигнализация автоматически вновь берет его под контроль.

ОТРЕДАКТИРОВАНО 25.09.2011: после активации штатной сигнализации (www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376152108133/#post) и установки оригинальной кнопки открытия багажника (www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376152438204/#post), алгоритм открытия багажника пультом от сигнализации был переработан. См. соответсвующие ссылки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: если Вы будите повторять все вышеописанное – Вы всё делаете на свой страх и риск! Перепроверяйте полярность тестером и отключайте аккумулятор, работая с «плюсом» автомобиля! В инете видел случай выхода из строя всего блока ЕТАКСа, когда на контакт № 1 фишки С-311 подали «плюс» не выдернув сам контакт из фишки и блока ЕТАКСа!

Mitsubishi Lancer Crazy Cat ›
Logbook ›
Установка электрозамка багажника

После долгожданной установки сигнализации StarLine A91 c автозапуском руки зачесались поставить электро привод замка. Такой же стоял на моих бывших машинах (калина и Mitsubishi Lancer INVITE+(MPI)).
Для установки понадобиться:
Активатор багажника saturn ms-200
Трос педали газа от ГАЗ-31029
Клеймник электрический
Провода 5 метра с сечением 0,5
И ровные руки, желательно с тонкими пальцами))))
Для установки электро замка необходимо дополнительно установить реле на доп. канал сигнализации. (при установке сигнализации попросил парней мне её поставить))))
Далее снимаем пластиковый порог водителя и прокладываем провод. Пластик снимается усилием наверх. Там 3-4 клипсы а у центральной стойки 2 пластиковых направляйки.

Снятый порог и проложен провод
Далее снимаем задний нижний диван. По углам также две клипсы — тянем вверх. Отодвигаем в сторону и откручиваем боковинку ключом на 14. Далее боковинку тянем вверх и у нас появляется доступ к багажнику

Снятая боковинка с заднего дивана
Прокидываем провод в багажник

Далее в багажнике поднимаем пол и достаем фанерку, запаску и пластиковые карманы (у кого они есть))))
Снимаем боковые декоративные накладки и начинаем устанавливать привод.

Место под установку привода
Я ставил на 2 самореза, кто сажает на скотч, но я решил что бы наверняка)

Привод на законном месте

Далее вдоль заводского троса открытия багажника прокладываем купленный трос газа от «Волги» и фиксируем его в скобе изолентой что бы не перекручивался между собой.

Тросик газа с заводским тросом
Далее проверяем работу привода. С сигнализации приходит управляющий плюс, а массу взяли с ближайшего болта. Собираем все обратно в обратной последовательности и радуемся проделанной работе.

Спасибо за помощь в непосильной работе «Тонкими пальцами под приборкой)))» MEvgenN.
Теперь не нарудуюсь сделанному. Теперь не надо искать личинку в темноте или ставить пакеты — открывать сигнализацию — открывать дверь — дергать рычаг открытия — идти обратно — и ставить пакеты в багажник. Теперь это свелось к минимуму — 2 кнопки и багажник открыт. Причем авто остается закрытым и после закрытия багажника автомобиль снова встает на охрану.
Пардоньте за качество фото, просто некогда было делать полный отчет. Музу черпал с данной .
Всем спасибо!

Все что нужно знать про багажник на Лансере 10

Лансер 10 до сих пор демонстрирует высокую ликвидность на вторичных авторынках, хотя на фоне новых соперников по классу он слегка устарел морально. Его возраст выдаёт интерьер: унылый дизайн, недорогие материалы салона, низкий уровень шумоизоляции. Зато Mitsubishi по-прежнему способен зацепить своим внешним видом. По этой причине подержанные авто без проблем отыскивают новых владельцев. На руку японцу и высокий уровень надёжности. Хотя, полностью беспроблемной эксплуатацию Лансера назвать нельзя. Одна из таких причин – его багажник, который стал скромнее, чем у предшествующей модели.

Размеры багажника Лансер 10

Багажное отделение Лансер 10 в кузове седан обладает весьма скромными размерами – всего лишь 315 литров грузового объёма. Петли крышки отсутствуют, их заменили на более современные газовые опоры. Автомобиль комплектуется полноценным запасным колесом вместо докатки, что существенно уменьшает объём багажника. Спинки заднего дивана складываются по направлению вперёд (соотношение 60:40), но проём всё равно остаётся узким вследствие наличия поперечного усилителя кузова.

Хэтчбек также не обладает просторным багажным отделением. Внешне оно кажется намного большим, нежели внутри. Размер багажника здесь меньше, чем у седана, и составляет всего лишь 288 литров. Зато имеется широкая удобная дверь, благодаря чему можно положить груз с размерами 1100х950 мм.

При этом пол отделения несколько высоковат, а заднее стекло имеет пологий угол наклона. Во время перевозки высоких грузов есть риск повредить стекло. Спинки заднего дивана здесь складываются аналогично седану, в соотношении 60:40, что позволит перевозить длинные предметы (удочки, лыжи и прочее).

Стоит отметить, что багажная дверка открывается довольно высоко и, если бы не грамотно расположенная ручка, закрыть багажное отделение низкому водителю было бы достаточно проблематично.

Как увеличить объём багажника

Каждому владельцу Lancer X давно известно, что одним из болезненных мест машины являются малые размеры багажного отделения. С полноразмерной запаской он равен всего лишь 315 литрам, которые устраивают далеко не каждого водителя. Что можно сделать?

Выход – заменить полноразмерную широкую запаску на малогабаритную докатку. В некоторых автомагазинах подобный обмен можно совершить абсолютно бесплатно.

Докатка отменно укладывается в стандартную нишу, потому как кузов авто изначально был отформован под её габариты. Также можно сразу убрать больше ненужные вставки из пенопласта, в которых особой потребности и ранее возникало.

И вот результат – размеры багажного отделения сразу же увеличились в глубину на целых 109 л, а общий объём возрос до показателя в 424 литра. При этом масса автомобиля потеряла 10 кг лишнего веса, вроде и немного, но приятно.

Как сделать автоматическое открытие багажника

Некоторым обладателям Lancer 10 не хватает в автомобиле возможности автоматического открытия крышки багажного отделения. Открытие багажника осуществляется посредством поворота ключа, что крайне неудобно, особенно при грязной крышке. Что нужно для автоматического открытия?

Автооткрытие требует активации штатной сигнализации и замены багажного замка на вариант с внутренним электроприводом.

Касательно цен: электрозамок крышки багажника – примерно 1500 руб., кнопка – около 1300-1400 рублей.

После модификации согласно нижеуказанному руководству кнопка будет разблокирована сразу после разблокировки центрального замка.

Алгоритм действий следующий:

  • После приобретения деталей нужно произвести демонтажные операции. Отвинтить саморезы и вытащить вкладыши из пенопласта, окружающие запаску.
  • Аккуратно снять накладку из пластика, закрывающую заднюю стенку багажного отделения.
  • Вытащить пистоны и снять обшивку с левой стороны, чтобы добраться до колодки под номером F Она расположена в области задней левой арки.
  • В салоне снять подушку с заднего дивана. Отвинтить болт на 14, крепящий левую боковушку. Извлечь спинку.
  • Под этой боковушкой и находится необходимая колодка.
  • Нужно взять недостающий отрезок провода с длиной 40 см. Один конец присоединить к пину №4 колодки, он окрашен жёлтым.
  • Рядом имеется другая колодка с номером F В неё вставляется другой край провода, в пин №3, который пуст.
  • Снимается тыльная обшивка багажного отделения, отвинчивается штатная личинка и вытаскивается. Для вытаскивания направляющей личинки необходимо внутри сдавить усики, повернув их в состояние горизонтали. Вставить новую кнопку и закрепить её фиксатором изнутри.

Автоматическое закрытие при этом работать не будет, только лишь открытие.

Что делать если багажник не открывается

Нередко замки на багажнике Митсубиси клинят и открыть крышку можно только рычагом изнутри, но это не всегда удобно, особенно когда в руках сумки. Итак, что делать когда крышка багажного отделения не открывается?

Сначала нужно снять замок и разобрать его:

  • С верхней части снимается стопорное колечко/рычаг крепления тяги/снимается шайба/вытаскивается возвратная пружина-амортизатор.
  • С нижней части снимается накладка замочной личинки/вытаскивается механизм защиты личинки от попадания грязи.
  • В среднюю часть вставляется ключ и проворачивается наполовину в правую сторону/личинка вытаскивается сверху вниз.

Далее нужно разобрать саму личинку и очистить её:

  • Вытаскиваются все 9 пластинок/затем все пружинки. Детали складываются в небольшую ёмкость и смачиваются WD
  • Небольшой щёткой и мылом вычищаются: корпус личинки/сама личинка/все пластины/все пружины.

После очистки деталей личинку необходимо собрать:

  • Вставить в обратном порядке все пластинки/вставить все пружинки/вставить и провернуть ключ чтобы пластины зафиксировались.
  • Вставить личинку в корпус багажного замка/вытащить ключ.
  • Одеть возвратную пружину/одеть шайбу/рычаг крепления тяги/надеть стопорное колечко.
  • В нижнюю часть вставить защитную накладку и закрыть металлическую крышку.
  • Проверить работоспособность замка ключом.

После правильной сборки замка необходимо установить его в штатное место и зафиксировать двумя гайками. Затем одеть тягу и проверить работоспособность собранного замка.

Если всё сделано правильно, то клинить замок больше не будет.

Почему в багажнике вода и как исправить

Вода в багажнике может быть только по одной причине – отсутствие герметичности. Выявить первопричину в одиночку можно так: сложить задние сиденья, вытащить багажный коврик, залезть в багажное отделение, если работает подсветка включить, если нет светить фонариком и смотреть, откуда сочится жидкость.

Где могут быть течи:

  • Под обшивкой на днище, может быть прогнила небольшая дыра. Устранение – заварить имеющиеся дыры.
  • Плохо закреплённый или повреждённый уплотнитель по краям багажного отделения. Устранение – приклеить оторванный уплотнитель, если повреждён6 заменить на новый.
  • По горловине бензобака может прокапывать из-за износившейся резинки. Устранение – заменить изношенную резинку.
  • Треснутый стоп сигнал, вследствие чего вода прокапывает внутрь. Устранение – замена треснутого стекла.
  • Если авто бывало в ДТП, то крышка багажника может неровно прилегать к корпусу. Устранение – нужно поправить неровности и проверить плотность закрытия крышки.

Ликвидировать можно любую проблему, главное выявить причину.

Как поменять упоры багажника, крышку багажника

Нередко владельцы Лансера тюнингуют свои авто. Они ставят спойлеры и обклеивают шумоизоляцией крышку багажника. Но всё это утяжеляет его и крышка начинает сильно хлопать при закрытии, что быстрее изнашивает упоры багажника. Выход один – поменять упоры.

Сам процесс замены крайне прост:

  • Нужно поднять отвёрткой металлическое кольцо на каждом краю упора.
  • Сдёрнуть упор с шара.
  • Смазать крепёжные шары литолом.
  • Установить новые упоры на штатное место и зафиксировать их снятыми прежде металлическими кольцами.

ОЕМ код родного упора багажника – 5925А003.

Нередко возникает и необходимость поменять крышку багажника. Здесь процесс также не сложен и под силу каждому.

Алгоритм действий таков:

  • Отсоединяем «минусовую» от АКБ.
  • Выворачиваем фиксаторы 14 крепёжных пистонов обивки/извлекаем пистоны/снимаем обивку.
  • Отсоединяем патрон от фонарика освещения номера.
  • Поджимаем отвёрткой фиксатор колодки проводки/отсоединяем колодку от багажного замка.
  • Выводим наконечник троса привода замка из проёма кронштейна/отсоединяем трос от замка.
  • Фиксаторы тросовых держателей отжимаем отвёрткой/отсоединяем трос/вытаскиваем трос из окна усилителя багажной крышки.
  • Усики держателя проводов сжимаем пассатижами/вытаскиваем держатель из проёма усилителя багажной крышки.
  • Вытягиваем жгут проводов из окна усилителя.
  • Выворачиваем болты крепления петель к багажной крышке/снимаем крышку.
  • Устанавливаем новую крышку в оборотном снятию порядке.

ОЕМ код родной крышки багажника – 5920А061.

Какой багажник на крышу можно поставить, крепление для велосипеда

При выборе надёжного багажника для Лансер 10 следует обратить внимание на отечественного производителя Atlant. Багажник на крышу маркировки 7002+8828++7128 будет идеальным вариантом. Изготовлен он из алюминия. Способ монтажа на крышу авто – крепление за дверные проёмы.

Комплектация багажника включает:

  • поперечные алюминиевые дуги с аэродинамическим профилем длиной 126 см – 2шт.
  • опоры из конструкционного пластика (тип Е) – 4 шт.
  • комплект крепежей.

На крышу багажник ложится через профильные резиновые подушки и закрепляется на кузове специальными прижимами методом фиксирования за проём двери. Прижимы изготовлены из конструкционной стали и покрыты защитным слоем лака, не повреждающего поверхность авто. Благодаря аэродинамическому профилю дуги практически не шумят. Грузоподъёмность равна 120 кг при распределённой нагрузке.

При выборе крепления для велосипеда также стоит обратить внимание на фирму Atlant, а именно на модель с артикулом 8563.

Здесь одновременно закрепляется и рама и колёса, что более надёжно. Разработано крепление было с учётом требований российских потребителей. Изготовлено изделие из алюминия. Устанавливать его можно на обе стороны автобагажника. Также крепление подходит для перевозки электровелосипедов.

Mitsubishi Lancer Time Attack ›
Бортжурнал ›
Меняем задний диван. ч.1 Демонтаж.

Итак после вчерашнего маньячества с передними стульями задняя скамейка выбивается из цветовой гаммы. Саня Alessandrof видимо прочувствовал мои дущевные терзания и, о чудо, утром получаю сообщение что диван найден! А еще через часик звонок от Сани: «Готовь бабло! Софа уже в пути!» :))) Собственно вооружившись инструментом пошел снимать старый диван.

Итак по порядку:

1. Имеем старый диван неправильного цвета:

2. Снимаем нижнюю подушку


Для этого тянем её за переднюю часть вверх освобождая скобу

из защелки

3. Снимаем боковушки. Для этого откручиваем по одному болту с каждой стороны:

и легко их снимаем

4. Снимаем спинки.

Сначала откручиваем болты по бокам спинок

Затем необходимо открутить болты с внутренней стороны

Они направлены друг на друга, поэтому сначала откручиваем кронштейн правой сидушки

А затем уже откручиваем его от самой спинки

Теперь легко откручиваем левую спинку:

5. Получаем вот такое безобразие:

Продолжение следует!

Новый диван уже у меня! Отдал перед установкой на капитальную химчистку. Послезавтра буду ставить!

Mitsubishi Lancer X ›
Бортжурнал ›
Установка электропривода замка багажника (не штатного)

Итак, друзья мои, после долгих раздумий, изучения схем подключения, и способов реализации — наконец то решился установить электропривод замка багажника!
Начнем по порядку:
1) закупил всё необходимое — провода, колодка для реле (с диодом), реле, и собственно сам электропривод (обычный 2х проводный соленоид)
2) разобрал панель приборов, нашел доп. канал сигнализации и подсоединил к нему (согласно схеме в инструкции от сигнализации) реле
3) снял облицовку порогов, заднее сиденье, спинку сиденья и протянул провод в крышку багажника
4) подсоединил протянутый провод к реле
6) на этом все работы в салоне закончены — собрал обратно панель приборов, поставил на место облицовку порогов, заднее сиденье.
7) снял обшивку крышки багажника
8) отсоединил родную тягу привода замка багажника от замка и личинки
9) отсоединяем крепление штатных проводов в 2х местах, прикручиваем в освободившиеся отверстия электропривод (сверлить ничего не надо, одну чвсть привода прикручиваем к отверстию, которое ближе к личинке, вторую часть с помощью входящей в комплект планки прикручиваем ко второму отверстию) и соединяем его тягой из комплекта привода
10) подсоединяем протянутый провод к электроприводу, «-» цепляем к личинке замка.
11) ставим на место обшивку крышки багажника
12) Пробуем открыть с брелка сигнализации, и… РАДУЕМСЯ проделанной работе))))

Да, кстати, теперь багажник ключом не открыть!
Если, это кому-то очень необходимо, — можно поставить электропривод не в крышку багажника, а в сам багажник, где находится ответная часть замка. В данном случае закрепить электропривод будет немного сложней, плюс нужен будет еще тросик для соединения привода и ответной части замка

Mitsubishi Lancer X: Установка штатного электрозамка багажника с кнопкой

Mitsubishi Lancer X: Статьи о тюнинге и ремонте

Внимание! Электрозамок крышки багажника с кнопкой будут работать только при активации штатной сигнализации!

Приобретаем следующие детали:

  • 5927A012 электрозамок крышки багажника;
  • 5927A004 кнопка крышки багажника;
  • MB590337 фиксатор кнопки крышки багажника.

Существует разновидность электрозамка для американского рынка — с креплением тяги для личинки. Его код 5927A013. Актуально для спортбэков с внутренней ручкой крышки багажника.

Собственно детали выглядят так:

5927A012 электрозамок крышки багажника:

5927A004 кнопка крышки багажника:

MB590337 фиксатор кнопки крышки багажника:

Плоской отверткой выковыриваем 7 пистонов, крепящих обивку крышки багажника, снимаем обивку:

Ключом на 10 откручиваем старый замок, предварительно отсоединив разъём и тягу с личинки:

Ставим новый замок взамен старого, прикручиваем.

Откручиваем две гайки, крепящих личинку (тяга на фото уже отсоединена):

Вынимаем личинку.

Теперь нужно вынуть пластиковое уплотненительное кольцо:

Оно держится на двух усиках, которые необходимо сжать:

Усики должны выйти через пазы:

В освободившееся отверстие вставляем кнопку, и с тыльной стороны закрепляем ее фиксатором.

Провод от кнопки вставляем в имеющийся рядом разъем:

Вот так выглядит кнопка снаружи:

Обивку крышки багажника можно поставить на место.

Теперь нужно восстановить кусок недостающей проводки.

Нам понадобится кусок провода длиной 40 см, с пином-«папой» на одном конце, и с пином-«мамой» — на другом.

Разбираем обшивку самого багажника.

Убираем поддон, накладку, картонки.

Крестовой отверткой откручиваем пенопласт:

Убираем весь пенопласт:

Выкрутив два клопа-фиксатора, выдергиваем пластиковую накладку (она сидит на клипсах):

Теперь надо снять левую обивку багажника.

Откручиваем два клопа-фиксатора сзади:

И вытаскиваем два пистона спереди:

Ещё нужно снять левую боковину (банан) заднего сидения, для этого сдёргиваем сидушку дивана, и ключом на 14 откручиваем болт, который держит боковину.

Вытаскиваем обивку, видим нужный нам разъем F-28:

Вид вблизи:

В колодку F-28 со стороны крышки багажника в контакт 3 подходит красный провод (на фото рядом с черным):

А с ответной стороны в контакте 3 пусто. Вот туда и надо вставить провод с пином-«папой» (на фото — красный с жёлтым):

Просто с силой заталкиваем на своё место пин, разъем разбирать не надо.

Дотягиваем проводок вдоль штатного жгута до разъёма D-17, который расположен под левой боковиной заднего дивана на арке колеса (на фото — справа):

Здесь нас интересует контакт 4, со стороны салона в него приходит чёрно-желтый провод:

Отсчёт ведём от коричневого провода:

Подсадив фиксаторы на разъеме, приподнимаем чёрную вставку. Вставляем пин-«маму» (на фото — жёлтый с чёрным), садим вставку на место:

Собираем всё в обратной последовательности.

Алгоритм срабатывания:

Работает при разблокированном центральном замке, при включенном зажигании тоже.

Если активировано пошаговое открытие, то работает только при разблокировке всех дверей, т.е. после двойного нажатия разблокировки дверей на ключе.

Напомню, данная функция работает только после активации функции штатной сигнализации в ETASC.