Отзыв БМВ 3 серии

Отзыв BMW 320d (2002 г.)

Доброго всем здравия!

Недавно задумался о смене авто, но просмотрев golf, pajero, passat (другие не рассматривал) пришел к выводу, что лучше в той категории цен, что имею (15 000$), мне не купить. Начну с себя. Я из Минска. 26 лет, права получил 3 года назад. В начале учился на крокодиле (фиат темпра 94г. с провалившимся днищем). Как такого опыта не было. Купил 12.2010 у недобросовестного продавца е46 2.0d 12.2002, из Литвы машина (обычный салон, кассетная магнитола с маленьким экраном, навигация мк4, задний парктроник, передние эл. стеклоподьемники, клима, кондиционер), вроде и все. Обычная комплектация.

С самого начала было все печально. Забирал машину с таможни, уровень топлива лежал. Но доехал до заправки (примерно 7км), выхода не было. Конечно, первое впечатление самолет. Пригнал в Минск, гнал 140км/час (при убитой машине — турбина, интеркуллер, патрубки 2 штуки вроде, не помню точно, клапан — я тогда знал, что надо менять только передний правый рычаг)), начал разбираться с машиной. При езде замечал, что дымит, хотя когда ехал с таможни, дыма не было видно, присадки выполняли свое черное дело.

Приехав на станцию первым делом примеряли расходомер. Все равно каптило при оборотах больше 2000. Дальнейшее обследование выявило поломанную турбину. Поменял турбину и как следствие пришлось меня интеркуллер. Поменял свечи, масло, фильтры. Первый год машина не давала покоя периодическими поломками, каждый месяц я в ней постоянно что-то менял. Иногда, грубо говоря, «ночевал» на станциях. Конечно первым делом менялось все, что показывало на компьютере. Но в основном приходилось надеяться на опыт слесарей и выявлять механические поломки.

Я купил машину в тот период, когда у нас начиналась девальвация, поэтому когда курс доллара подрос в 3 раза, естественно детали подросли тоже в 3 и в 3 раза я стал беднее… я порой не ездил на станции на осмотр проблемы, зная о том, что ремонт начинается от суммы в 100$. Поэтому из-за нехватки денег я приводил машину в порядок год (постепенно, со скрежетом зубов).

На этой машине была установлена сигнализация, которая иногда (а дальше очень часто) начала давать сбой. Заключалась проблема в том, что блокировалась подача топлива, коробка. Машина издавала три сигнала и глохла, на ходу пиликала, а остановившись вырубалась. Выскакивала лампочка об отказе коробки. На тот момент у меня уже была травмирована психика турбиной, а здесь еще коробка. На СТО не могли найти причины, несколько раз ездил и ничего не находили, пока она по счастливой случайности не заглохла прямо на комп. диагностике. Тогда эту сигналку вырвали и выкинули. На данный момент все починил. Единственное, что беспокоит — это редкая и мимолетная вибрация и гул в салоне на ходу на холодную.

Сейчас жду зимы и буду гнать на СТО, потому что на данный момент комп молчит, а визуально все хорошо. Со временем решу и ее.

БМВ 3 серия BMW 3 серия

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Седана BMW 3 серии предлагается с бензиновыми и дизельными турбомоторами. У всех версий — восьмиступенчатый «автомат».

BMW 318d, задний привод

Цены начинаются с 2 330 000 рублей за заднеприводный седан с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 л. с. В базовой комплектации — шесть подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, бесключевой доступ, датчик дождя, круиз-контроль, парктроники и легкосплавные диски.

BMW 320i, задний или полный привод

Заднеприводный седан, оснащённый двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 184 л. с., стоит 2 520 000 рублей. Полноприводная версия оценивается в 2 660 000 рублей.

BMW 320d, задний или полный привод

Версия BMW 320d с двухлитровым дизелем, развивающим 190 сил, предлагается с задним приводом за 2 580 000 рублей и с полным приводом за 2 720 000 рублей. Оснащение таких машин дополнено комбинированной отделкой салона, обогревом руля, адаптивным круиз-контролем и светодиодными фарами.

BMW 330i, задний или полный привод

Под капотом седана BMW 330i стоит двухлитровый бензиновый мотор, развивающий 258 сил. Такой автомобиль с задним приводом стоит *** рублей, а полноприводный вариант — 2 870 000 рублей.

BMW 330d, полный привод

Полноприводный седан, оснащённый шестицилиндровым дизелем 3.0 мощностью 265 л. с., стоит 3 450 000 рублей.

BMW M340i, полный привод

На вершине модельного ряда — версия BMW M340i с трёхлитровым бензиновым двигателем мощностью 387 л. с. Цены на эту версию начинаются с отметки 3 990 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля BMW 3 серия.

Краткая справка об автомобиле

Седьмое поколение BMW 3 серии с заводским индексом G20 выпускается в Германии с 2019 года. Универсалы на российский рынок не поставляются.

BMW 3 series (БМВ 3 серия)

В начале октября 2018 года, на подиумах международного парижского автосалона, немецкий производитель представил абсолютно новую BMW 3 Series. Новинка является абсолютно новым, уже седьмым, по счету поколением. Оно получило индекс G20, новую модульную платформу, измененную линейку силовых агрегатов, набор довольно интересных и необычных опций, перекроенный салон, а также новую внешность. Производитель предварительно не показывал концепт-версии. Третье семейство является одним из самых консервативных. Оно практически не изменило свои пропорции, однако, получило полностью другое оформление. В первую очередь, в глаза бросается новая оптика головного освещения. Она стала немного больше, а также рельефнее. Изменилась и графика светодиодных дневных ходовых огней. Вместо классических «ангельских глазок», автомобиль получил несколько ломаных линий. Увеличились фирменные ноздри радиаторной решетки. Отныне они получили оформление с 3D эффектом и немного заходят на капот. На переднем бампере расположился массивный воздухозаборник и новые более компактные секции противотуманных фар. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, новые стоп-сигналы, рельефный бампер и пару патрубков выхлопной системы.

Размеры

БМВ 3 Серии- это премиальный пятиместный седан среднеразмерного класса, универсал на нашем рынке официально не продаётся, а двухверные версии были выделены в отдельную четвертую серию. После смены поколений, он ощутимо вырос в размерах. Отныне, автомобиль насчитывает 4709 мм в длину, 1827 мм в ширину, 1442 мм в высоту и 2851 мм между колесными парами. Дорожный просвет по умолчанию небольшой. Между нижней точкой днища и дорожным покрытием остается всего 136 миллиметров. После смены поколений, автомобиль базируется на модульной платформе CLAR, которая также используется в пятой и седьмой сериях. Стоит отметить, что трешка получила несколько другую компоновку подвески. Вместо системы на поперечных рычагах, она получила стойки McPherson. Сзади также многорычажная система. Из-за такого решения, пневматическая подвеска автомобилю не достанется. На выбор как и прежде три варианта: стандартная с пассивными амортизаторами, спортивная с уменьшенным на 10 мм клиренсом и более жесткими пружинами, а также стойки M-adaptive со стойками, способными менять свою жесткость.

Технические характеристики

На отечественном рынке, пока что, предлагается несколько версий с двигателями внутреннего сгорания и исключительно восьмиступенчатыми автоматическими гидромеханическими коробками ZF. Дизельные версии BMW 3 Series будут оснащаться двумя турбодизельными двухлитровыми четверками, развивающими 150 и 190 сил, причем для старшего мотора будет предложена система полного привода. За дополнительную плату, можно заказать трехлитровую шестерку на 265 лошадей исключительно с полным приводом. Бензиновые версии также скомпонованы из двух четверок на 184 и 258 лошадей, с той лишь оговоркой, что полный привод можно заказать и для базового мотора. Топовая версия M340 будет оснащаться рядной трехлитровой шестеркой с двойным турбонаддувом, позволяющей развивать 374 лошадиные силы.

Оснащение

Седьмое поколение BMW 3 Series стало первым автомобилем немецкого производителя, получившим полноценного голосового помощника, как в современных смартфонах. Он работает на основе Microsoft Azure и не имеет своего имени, владелец волен его выбрать сам, на свое усмотрение. Система способна управлять функциями мультимедийного центра, навигацией и телефоном, а также отвечать на вопросы и вести диалог. На первое время, возможности помощника для отечественного рынка будут ограничены, однако, в дальнейшем будут расширяться посредством обновлений.

БМВ 3 серии (BMW 3—series) – компактный автомобиль, выпускающийся немецким автопроизводителем BMW AG. «Трешка» всегда был одним из самых востребованных автомобилей среди молодых автолюбителей. Пристрастия к этой машине вполне объяснимы, так как он приятен во всех отношениях: актуальная внешность, неплохое оснащение, мощные силовые агрегаты, высокий уровень комфорта и отличная управляемость. Прибавляет популярности данной модели и приемлемая цена автомобиля на вторичном рынке. А, вот, как обстоят дела с надежностью у подержанного БМВ 3 серии, и на что следует обратить внимание при выборе «трешки» с пробегом, я расскажу в этой статье.

Немного интересных фактов:

Презентация первого БМВ 3 серии, который имел индекс Е-21, состоялась в июне 1975 года, и ознаменовала собой начало истории «трешек». В 1980 году, была представлена спортивная версия автомобиля, которая получила название «BMW M3». По своей сути, это БМВ 3 серии в кузове “ купе”, но доработанное заводским отделением тюнинга BMW и комплектуется только самым мощным двигателем. На сегодняшний день уже сменилось шесть поколений этого автомобиля, но сегодня речь пойдет о пятой генерации модели, мировая премьера, которой состоялась на Женевском автосалоне в 2005 году. В зависимости от типа кузова автомобилю присваивают соответствующий индекс: седан – Е90, универсал – Е91, купе – E92, кабриолет – Е93. При разработке дизайна пятого поколения трешки, производитель не решился на кардинальную смену стиля, а ограничился эволюционными изменениями, приведя внешность трешки в соответствие с дизайном старших моделей.

Через пол года после дебюта седана, на рынке появился БМВ 3 серии в кузове универсал, а в сентябре 2006 года началось серийное производство автомобиля в кузове купе. С 2007 года на всех БМВ 3 серии начали применять систему «Дайнемикс», которая продемонстрировала, как удовольствие за рулем может гармонировать с образцово низкими показателями расхода топлива и токсичных выбросов. BMW 3 серии является самой продаваемой моделью компании — в 2008 году около 40% продаж BMW AG пришлись на 3-ю серию. Модели данной серии периодически попадают в список самых продаваемых автомобилей в Европе. Всего, за период производства автомобиля данной модели было произведено 2,147,247 экземпляров.

Слабые места и недостатки БМВ 3 серии с пробегом

Кузов данной модели соответствует имиджу марки и не подвержен коррозии. Металл кузовных элементов стойко выдерживает наши реагенты, и, даже в местах сколов, после нескольких лет эксплуатации, в большинстве случаев, нет даже намеков на ржавчину. А вот, кузовное оборудование не может похвастаться образцовой надежностью. Так, например, после 2-х лет эксплуатации начинает мутнеть передняя оптика. Со временем, начинают подклинивать ручки дверей, данный недуг неприятен тем, что при его появлении приходится менять не только ручку, но и замок двери. Еще одна неприятность, которая свойственна машинам в возрасте – вываливается уплотнитель между задним стеклом и крышкой багажника. В большинстве случаев, собственники устраняют проблему самостоятельно, посадив резинку на клей. На зиму нужно заливать качественную незамерзайку для стекол, в противном случае, в сильный мороз, при попытке промыть фары, омыватели выйдут из строя.

Двигатели

Традиционно для BMW, «трешка» обладает большим количеством доступных силовых агрегатов, но у нас на вторичном рынке чаще всего встречаются автомобили с такими силовыми агрегатами: бензиновые – 2.0 (136, 150, 168 л.с.), 2.5 (215 л.с.), 3.0 (254, 268 л.с.), 3.5 (302 л.с.). Также, достаточно распространены и дизельные моторы – 2.0 (120, 141, 167, 177 л.с.), 3.0 (194, 201, 228, 242 л.с.). Силовые агрегаты БМВ всегда ассоциировались с мощностью и надежностью, однако с моторами «трешки» не все так однозначно. Одним из самых проблемных мест двигателей считается повышенный расход масла — до 2 литров на 10000 км пробега, и, чем больше у машины пробег, тем чаще придется доливать масло (до литра на 1000 км). При обслуживании двигателей необходимо заливать рекомендованное масло, в противном случае, преждевременно изнашиваются маслосъемные колпачки.

У силового агрегата объемом 2.0 клапанная крышка выполнена из пластика, из-за этого, со временем, из-под нее начинает просачиваться масло. Также, данный мотор не любит перегрева, и, если не уследить за температурой двигателя, то, в большинстве случаев клапанная крышка теряет геометрию. Раз в 60-80 тыс. км приходится менять датчик эксцентрикового вала. Стоит отметить, что при его неисправности автомобиль не заведется. Раз в 100000 км требуется замена дроссельной заслонки (Valvetronic) – закоксовывается маслом электромотор. Остальные бензиновые моторы более надежны, но все же, беспроблемными назвать их сложно. Одним из самых распространенным недугов бензиновых моторов считается небольшой ресурс катализатора, который, даже при условии заправки качественным топливом, вряд ли прослужит больше 70000 км.

Достаточно часто поводом для посещения сервисного центра служат топливные форсунки, которые в наших реалиях в среднем выхаживают всего 80-100 тыс. км. Первым сигналом о наличии проблем с форсунками послужат: плохая динамика разгона, а также сизый дым из выхлопной системы. Цепь ГРМ в среднем служит 150000 км, если вовремя не заметить что цепь начала растягиваться, все может закончиться очень печально (цепь перескакивает и поршня гнут клапана). Со временем от вибраций ослабляется болт крепления натяжителя цепи, как результат из под его уплотнителей появляются подтеки масла. К пробегу 100 тыс. км соленоид управления муфтами изменяемых фаз газораспределения забивается масляными отложениями. Это сразу сказывается на динамике, а бывает, что мотор переходит в аварийный режим работы.

Дизельные моторы

Не лучше ситуация и с дизельными моторами. Самым проблемным является двигатель 2.0 (177 л.с.), у которого, даже при незначительном пробеге, может сорвать цепь с привода распредвалов. Если данная неприятность случиться с двигателем, нужно быть готовым выложить 800-900 у.е. на восстановительные работы (стоимость с учетом оригинальных запчастей). Проблема была решена после 2008 года. Также, к недостаткам данного силового агрегата можно отнести и пьезоэлектрические топливные форсунки (средний ресурс 50-70 тыс. км), которые не подлежат восстановлению.

Двухлитровый мотор мощностью 163 л.с. оснащен турбиной от компании Митсубиси, как правило, ее ресурс не превышает 100-120 тыс. км (разрушается ось). Также, возможны проблемы с блоком управлением турбиной (меняется в сборе с турбиной). Остальные двигатели более надежны, но страдают утечкой масла из-под выпускного коллектора, которая приводит к повреждению впускных заслонок, а в дальнейшем и двигателя. При использовании некачественного топлива, преждевременно (на пробеге 50-80 тыс. км) выходят из строя элементы топливной системы (форсунки, ТНВД), а также клапан EGR и сажевый фильтр.

Трансмиссия

БМВ 3 серии может оснащаться такими коробками передач – шестиступенчатой механикой и АКПП. Если говорить о надежности трансмиссии, то при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании обе коробки практически не доставляют никаких проблем. В редких случаях возможны неприятности с АКПП из-за сбоя в блоке управления (происходит зависание сцепления). Справедливости ради, стоит отметить, что проблема не серьезная и решается диагностикой и удалением ошибки. В механике слабым местом считается сцепление. При средних нагрузках его ресурс составляет около 100000 км, но, если использовать автомобиль как спорткар, замена сцепления может потребоваться и после 30000 км. Большинство БМВ 3 серии заднеприводные, но, на вторичном рынке встречаются и полноприводные версии. Самой распространенной проблемой таких автомобилей является небольшой ресурс раздаточной коробки, которая выходит из строя раз в 80-100 тыс. км пробега. В большинстве случаев, для дальнейшего использования полного привода, раздатку приходится менять на новую.

Надежность элементов подвески БМВ 3 серии

Ходовая ‘этого автомобиля сочетает в себе приемлемый комфорт и высокий уровень управляемости. Большинство деталей передней подвески выполнены из алюминия, такое решение позволяет существенно уменьшает вес машины, но негативно сказывается на стоимости ремонта ходовой. Если говорить о ее надежности, то и в этом компоненте подвеска «трешки» не разочарует. Многие собственники жалуются, что после 50000 км пробега, при движении по плохому дорожному покрытию из подвески появляется посторонний шум (скрип, стук). Данная особенность не является поломкой и устраняется смазкой сайлентблоков. В остальном, если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (меняются раз в 30-40 тыс. км), в передней оси, при бережной эксплуатации, до 100-150 тыс км делать ничего не придется.

Задняя подвеска БМВ 3 серии также надежна. Исключением могут стать только плавающие сайлентблоки, которые очень часто на пробеге 80000. км выходят из строя. Для задней резины свойственен повышенный износ протектора из внутренней стороны. Происходит это из-за того, что колеса для повышения устойчивости установлены домиком. В рулевом, чаще всего неприятностей доставляют насос ГУР (приходится менять раз в 50-70 тыс. км) и рулевая рейка (начинает стучать на пробеге 60-80 тыс. км, замена обойдется в 500 у.е.).

Салон

Традиционно для большинства моделей компании BMW, к салону «трешки» нет нареканий, и это относится как качеству отделочных материалов, так и сборке. Что касается надежности электрооборудования салона, то здесь следует обращать внимание на работоспособность вентилятора печки (со временем начинает свистеть). Решается проблема достаточно просто (необходима смазка деталей моторчика), но, чтобы добраться до вентилятора придется разобрать пол салона. Также, есть нарекания на радиоприемник (перестает ловить радиостанции). Вызывает вопросы и работоспособность центрального замка (перестает реагировать на пульт дистанционного управления). Чтобы устранить проблему придется выложить около 200 у.е. (требуется замена антенны в крышке багажника или проводки, проблема актуальна для универсалов). Если, на панели приборов загорелся индикатор с желтым рулем, необходимо срочно обратиться в сервис. Если этого не сделать, в самый неподходящий момент руль может заклинить. В большинстве случаев недуг лечится перепрошивкой блока управления, но, нередки случаи, когда собственникам приходилось раскошелиться на замену электронной платы.

Итог:

БМВ 3 серии в подержанном состоянии имеет ряд достаточно серьезных недостатков с силовыми агрегатами, для устранения которых, в большинстве случаев, придется выложить кругленькую суму. Однако, если Вы ищете стильный и быстрый автомобиль, управление которым дарит истинное наслаждение, то более подходящего варианта в этом ценовом сегменте Вам не найти.

Достоинства Недостатки

Стильный дизайн

Высокая стоимость ремонта и обслуживания

Качественные отделочные материалы

Повышенный износ задней резины
Превосходные ездовые характеристики Проблемные силовые агрегаты

Отзыв владельца BMW 3 Series (БМВ 3-Серия) 2009 г.

Почитал я отзывы по данной модели и понял, что похоже у меня ведро с болтами, а именно Вазовская семерка, воплощенная в облик БМВ. Буду краток и по возможности точен.

Купил данный авто совсем недавно и уже с первых дней начал он меня расстраивать.

О плюсах:
1. Несомненно отличная шумка, на 160 км/ч управляя одним пальцем по каменистому асфальту, разговаривая по громкой связи, чуть громче обычного диалога при физическом контакте. В ливень понимаешь, что едешь по луже только глядя на дорогу.

2. Внешний вид, ничего не сказать — песня! Трешка в рестайле очень похожа на свою старшую сестрицу 5-ку… уважают на дороге, двигаются с левого ряда в секунду, при виде 4-х «ангельских» глаз. )))

3. Климат раздельный + обдув второго ряда сидений на 5+ в салоне комфортно даже в +40, автоматический вариант климата и регулировки заслонки рециркуляции, видимо не для меня.

4. Музыка, играет достаточно громко и чисто, некоторые треки прям на 5+, но по большей части не хватает басов.

5. Каждый из ключей чипуется под владельца, все настройки делаете для себя сами: приветствия авто, звуками, светом, запирание дверей, открывание одной или всех сразу и прочие приятные мелочи. Я для примера, нажал разблокировать машину, сразу загорается свет, открывается все двери, нет звуковых приветствий, автозапираний тоже, жена же в свою очередь, при нажатии на брелок, все сверкает, везде свет приветственный, открывается только ее (водительская дверь) после трогания, замыкается машина, 3 раза щелкает поворотник при перестроении и пр. )))

6. Место в салоне. Хватает, особенно впередисидящим, хотя я сам 190 см и весом 105 кг, в принципе если не гнуть пальцы, то сижу на любом месте с комфортом.

7. Багажник добротный, если честно, не паркетник конечно, но для спорт кара, ОГРОМНЫЙ!

8. От одной мысли, что ты за рулем БМВ, чувствуется уважение окружающих.

Теперь о неприятном, что разочаровало: (сравнивать буду с японцами)
1. Шумка то хорошая, но сверчков в салоне… и это тачка за 1 и 3 килорубля???!!! Выкинул шторку защитную (которая между прочим стоит 15 рублей), шелестела как последняя… и все равно, дребезжит все как в старом Вазе!!!

2. Ангельские то глазки хороши, только они не светят, свет есть только дальний, на ближнем едешь и напрягаешься, а еще из-за низкого клиренса, встречка и сзади идущие паркетники бьют четко в глаз!

3. Климат. Для кого кнопка автомата придумана? Даже нельзя управлять автоматом двумя зонами, нужно по очереди крутить каждую из крутилок. Ставлю 24 градуса, рука уже горит синим пламенем от накала солнца, а воздух едва подается, да еще в ноги… нафига мне в ноги, когда панель аж вся кипятком брызжет… Для примера, в Камри, если поставил 24, то и зимой и летом комфортно едешь, даже не задумываешься какая температура за бортом и что нужно добавить или убавить оборотов, понизив градус. Про авторециркуляцию — туда же! В мануале написано, что за вас система сама определяет степень загрязненности и закроет заслонку, при том когда воздух стухнет, система подаст чистого воздуха из вне… Что же за система такая умная, пока пыли или газов не нахватаешься, не фига не закроется это чудо заслонка. Выход только один, в городе рециркуляция, за пределами открываем, если видим впереди «вонючку» на руле (благо что на руле тоже есть) нажимаем кнопочку и вуаля — наслаждаемся чистым воздухом.

4. Нафига этот чип-ключ придумали, понт с автокнопкой для меня не понятен, я что бы завести или выйти из машины на прошлых авто делал 1 действие, теперь мне нужно сделать 3: вставить ключ, нажать педаль тормоза, нажать на кнопку завода авто, что выйти из авто, надо остановить двигло стоп клавишей и нажать на ключ, спасибо, за день накатаешься по городу…

5. Что бы удобно за рулем усесться нужно… не фига не нужно, сменить авто просто… как висела ляшка, так и висит, даже если я уже задрал сидение до потолка и голову пришлось высунуть в окно от нехватки места в салоне, уехав при этом до заднего дивана, один фиг ляшка в висе, а головой теперь не покрутить, ибо стойка средняя прям напротив головы…

6. Багажник хорош, но как длинную вещь перевезти? Где лючок в салоне? (я в Ланцере 10 м, с его ничтожным багажником для одной сумки, перевозил плазму 60″, а это 1.5 метра и шириной 1 м).

7. Что же это за авто такой гламурный где нет ни одного подстаканника О_О грош цена… в Ланцере было аж 6 шт.

8. Где подлокотник задних пассажиров? Где хоть один карман для документов? (тройка это тачка для мажера и спортяга, как мне сказали… ). Да фиг там, я сам предприниматель и положить документы только на сидение можно, а при более, менее быстрой езды, потом стоишь раком и достаешь из под этих самый сидений бумажки… бесит!

9. Двигатель, 2 литра 143 лошади, разгоняется хуже бывалого Ланцера с 1.8 вариатором. Полно статей, где Бумеры рвут всех и вся, видимо владельцам кредитных авто так хочется в это верить, для полутора тонн, 2 литра — ничто, я не гонщик, но хотелось бы верить, что баварец может ехать быстрее армянской Приоры…

10. Ходовая проходит неровности на УРА! Все мягко и комфортно (это к плюсам), но что же это за стойки такие, которые (абсолютно сухие) потекли и не просто потекли, а все масло выбежало за 500 км до дома… А одна стоит все-таки 10 рублей… весь диск запачкало маслом и всю водительскую часть снаружи авто, что в автомойке мыли пол дня всякой химией отмыть не могли…

11. Масло жрет, что конь, к расходу 95 бенза еще добавьте 1 литр масла на 3 тык, и это по немецкому «Госту», поражаюсь людям, которые пишут на форумах, что их авто по литру на тысячу хавают…

12. К 70 тысячам масляные колпачки приказали жить… замена обошлась в 40 тыр… На форумах успокоили, сказав, что это расходник… манал бы я такие расходники, Ланцер пробежал 150 тыр, так и продал, без единого намека на грядущую поломку, кстати стойка была влажная 2 года и пыльник порвался, на СТО приговорили к скорейшей замене, знаю на 101% новый владелец ездит на «сырой» и пока реального масла не увидит не полезет на замену (правильный выбор) не стучит и не доносит неприятных ощущений.

На этом вроде все… Прошу не пускать сопли по поводу и без, в семье 4 авто сейчас: Корса, Камри, Авенсис и Бумер, все в новых кузовах и люксах. Планирую продать и купить новую Хонду Аккорд.

>BMW 3-series GT

Отзывы владельцев BMW 3-series GT

BMW 3-series GT, 2014 г

Пройдены пока только первые 400 километров. 300 из них пришлись на трассу, еще 100 проехал по городу, по пробкам. Езда пока 80% в режиме Eco Pro, 20% в Comfort, расход 10,6 л/100 км. Поразило, что на скорости 130 км/ч стрелка тахометра находится ниже 2000 об/мин. Шумоизоляция BMW 3-series GT получше, чем на F30. Возможно, свою роль играют «жабры» на передних арках, которые отводят завихрения воздуха. Безрамочные двери по ощущениям тоже не пропускают много шума. При достижении скорости 110 км/ч автоматически выезжает задний спойлер. Машину тут же ощутимо прижимает к дороге. Она и так-то едет, как по рельсам, а со спойлером специально перестраивался из колеи в колею на МКАД на скорости 130 км/ч — очень уверенные перестроения, колея не чувствуется совершенно. Если скорость падает ниже 70 км/ч, то спойлер убирается. Стоковые шины RunFlat Pirelli P7 255/55 R17 не показались ни жесткими, ни шумными. На новом асфальте внутри BMW 3-series GT вообще тишина, на старом шуршит, но не напрягает, гула нет. Стыки и мелкие ямки подвеска «глотает» очень уверенно. Тормоза пока показались вяловатыми, не могу пока поймать оптимальное усилие, несколько раз приходилось оттормаживаться резче, чем планировал, но списываю на притирку. В целом, автомобиль достойный.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Работа подвески. Двигатель.
Недостатки: пока не обнаружил.

Александр, Москва

BMW 3-series GT, 2013 г

Сначала о хорошем. Ходовые качества BMW 3-series GT великолепны, игра газом и тормозом приносит большое удовольствие. В спортивном режиме дарит еще и драйв. Так и провоцирует или разогнаться побыстрее или обогнать впереди едущего, причем сделать это не напрягаясь, с удовольствием. Ну, очень красиво BMW 3-series GT смотрится со стороны. Салон тоже очень качественный и приятный. Теперь немного разочарования. На дороге в колее руль просто выбивает из рук. Жена первую неделю просто была в шоке. Боялась ездить по тем участкам, где есть колея. Сказал ей, просто держи руль крепче и контролируй машину и движение. Посадка в BMW 3-series GT напоминает пилотов формулы один — садишься практически на самый пол, даже если подъем сиденья в самом верхнем положении. При моем росте 177 см, я до сих пор не смог настроить руль так, что бы было видно полностью панель приборов. Или не видно шкалы, или бортовой компьютер половину не видно. При дальней дороге, когда меняешь руки, левую руку положить практически некуда. На ручку двери ее не положишь, а при попытке пристроить ее на открытом окне локоть лежит на уровне уха, что не очень комфортно. Для нажатия кнопки парковки необходимо перехватываться кистью на джойстике. По-другому кнопку парковки не нажмешь. Может так задумано? Поворотники — до сих пор не понимаю, с правильным я усилием включил или нет. Зачем вообще такой «наворот». Аварийности только дополняет. Изменение громкости звучания радио на ходу поворотной ручкой на панели в большинстве случаев при малейшем колебании приводило просто к его выключению. Почему то в «Крузере» я так ни разу не выключил. Это только первые впечатления.
Достоинства: внешний вид. Салон.
Недостатки: боится колеи. Эргономика.

Евгений, Красноярск

BMW 3-series GT, 2013 г

Прекрасный 2-литровый наддувной бензиновый двигатель. Взаимопонимание двигателя и коробки идеальное, не зря там самый лучший на этот момент АКПП стоит от ZF.Цена на некоторые дополнительные опции BMW 3-series GT вызывает недопонимание. В 2013 году за навигатор просят 143 тысячи рублей. Будто они свои спутники запускали в космос. Чтобы USB разъем себе поставить, нужно доплатить 17 тысяч. Ладно бы это были какие-то уникальные сложные устройства, так ведь нет же. Можно выбирать режимы управления: от «экопро» до спортивного. Меняются не только поведение двигателя и коробки, но и подвески. Подвеска BMW 3-series GT очень приятная, но потряхивает на многочисленных мелких неровностях. А теперь о грустном. Режим «экопро». На период обкатки (гнал машину от дилера до дому, более 1000 км) решил включить этот режим. Для нормальной езды очень приятно на комфорте ехать, на «экопро» разгон совсем вялый. И так вот, еду по трассе один, поворот затяжной закругленный и чуть с уклоном вниз (небольшим). Скорость не более 80 км/ч и меня машина просто выкидывает с трассы (разворачивает на 90 градусов). Хорошо хоть в дерево не въехал (столбик металлический сшиб). Оказывается. Я скинул газ (чтоб в поворот не так быстро входить) и BMW 3-series GT «подумав» сэкономить топливо отсоединяет двигатель от АКПП. В повороте на снегу и двигатель с колесами никак не связан — это конечно жесть. Хватило мгновения и хваленный xDrive показал свою беспомощность. Машина надолго в ремонт, запчасти только с Германии.
Достоинства: динамика. Расход. Вместительность. Двигатель и АКПП и их совместное сочетание.
Недостатки: цена дополнительных опций. Режим EcoPro.

Артем, Сыктывкар

BMW 3-series GT, 2015 г

Интересная машина. Проехал всего 7 месяцев и 8 тыс.км. Дизель, 2015 модельный год. Брал М пакет в основном из-за сидений, ну и внешности. Рулится BMW 3-series GT действительно хорошо, но зимой сказывается масса по отношению к простой «тройке». Подвеска по-моему как у тройки, клиренс выше за счет другого размера колес и наверное вылета. На М пакете колеса разноширокие. Реально чувствуется разница в клиренсе, но я из города не выезжал. Места в салоне, а особенно на заднем ряду действительно очень много, так как база взята от «тройки» Long, поставляемой в Китай. У меня нечипованный дизель с ПП и примерно 8 сек до сотни. Надо признать она не едет, притом, что субъективно кажется, что дизель быстрее. По весне думаю о M Power Kit. Но как же быстро щелкает коробка в режиме Sport+. Расход по трассе при перегоне из Москвы 5.5 литров по чекам (1 человек, скорость примерно 130-140 км/ч). Город 8-9. Была бензиновая «тройка»: 1 человек на трассе 6,5-7, город от 12. На морозе от -25 раза 2-3 раза включал зажигание и соответственно свечи накала, заводился с пол оборота. Греется BMW 3-series GT для дизеля достаточно быстро. С безрамными стеклами в машине всегда катался силикон, чтобы протирать после мойки и все гуд. С парковкой проблем не возникало, учитывая высоту заднего свеса. Насчет отсутствия обогрева лобового стекла — политика компании по безопасности, так как прочность стела с обогревом уступает. Лично я осложнений не испытывал из-за этого. Активный задний спойлер зафиксировал в поднятом положении, а то реально как «Гранта».
Достоинства: много места в салоне. Комфорт. Острая управляемость.
Недостатки: слабая динамика разгона на дизеле.

Алексей, Пермь

BMW 3-series GT, 2014 г

Плюсы: отлично рулится. Хорошая обзорность. Подвеска на BMW 3-series GT и не мягкая и не жесткая — то, что надо. Выше обычной «трешки» на 2 см — можно смелее съезжать с трассы. В салоне сзади места больше чем в 5 серии. База на 11 см больше, чем у седана 3 серии. Перед покупкой BMW 3-series GT облазил всё с рулеткой. Кто не верит — измеряйте сами, удивитесь. Задний привод пишу в плюсы, но это конечно на любителя. Системы стабилизации отлично справляются при заносе. Если машину специально не раскачивать, то вылететь сложно. А вот когда будете выбираться из снежной каши во дворе — вспомните про xdrive. В спорт-режиме машина становится настолько резкой, что спокойно ехать по городу просто невозможно у 320i двигатель и коробка «чипуются» в 328i/245 л.с., почитайте про это сами перед покупкой или спросите у дилеров, они сами этим занимаются. Как ни странно — экономичная. При спокойной езде по трассе на дальняк BMW 3-series GT кушает 7 л на сотню, притом, что машина сама по себе не маленькая и загружена на 300 кг. Если вам это сильно важно берите дизель — сравнивали, такой же дизельный мотор ест ровно в 2 раза меньше бензинового. Стоимость ТО. Первое обошлось в 18 тыс. руб. (04.2015), но я сам себе «буратино», т.к. поехал к «дорогому» дилеру и расходники брал на месте. Второе обошлось в 12 тыс. руб. (10.2015) у другого официала со своими расходниками. Колодки и свечи, судя по всему, доживут до ТО3 или даже ТО4, но это опять же от стиля езды зависит. Прогревается на морозе -25: в движении за 10 минут (руль, кресло, стекло, салон), на месте — 20-25 мин.
Минусы: безрамные стекла. В 100% случаях при переходе температуры через 0 в минусовую — примерзают к резинкам. Чтобы открыть зимой ношу 3-4 пластиковые карты, чтобы отделять стекла от резинок, иначе дверь не открыть. Я взял без парковочных камер и кругового обзора. Все вроде нормально, но парктроники медленно реагируют на препятствия. Поэтому парковаться приходится нежнее, чем это было на Ford, Skoda, Opel. Нежелательно ставить автозапуск, а хотелось. Особенность моторов N20 в том, что их оптимальный режим работы на скорости 100 км/ч и 2-5 тыс. оборотов. На низких оборотах заметны вибрации, идет увеличенный износ двигателя, BMW 3-series GT в инструкции рекомендует без надобности машину на стоянке не греть.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Дмитрий, Москва