Содержание
- Mazda CX-5 2.2 420Nm 💪 › Бортжурнал › Сервисная (отзывная) компания по перепрограммированию блока PCM на мазда СХ-5.
- Mazda CX-5 › Бортжурнал › Попал под отзывную компанию: AK038A — Перепрограммирование модуля РСМ
- Mazdovod-RU › Блог › Проверка отзывных кампаний Mazda.
- Проверка по VIN на отзывные компании
- На сайте Росстандарта запущен поиск отзываемых автомобилей по VIN-номеру
Mazda CX-5 2.2 420Nm 💪 ›
Бортжурнал ›
Сервисная (отзывная) компания по перепрограммированию блока PCM на мазда СХ-5.
На оф.сайте Мазды любой желающий может посмотреть есть ли для его автомобиля каки-либо сервисные компании, достаточно только ввести VIN-код.
Периодически с момента покупки я заходил на этот сайт и проверял свой авто. И вот, примерно в сентябре 2018 узнал о том, что появилась сервисная компания и моему автомобилю необходимо перепрограммировать блок PCM: AJ024B Перепрограммирование блока РСМ во избежание повреждений его внутренних компонентов
Как позже выяснилось, у кого-то было сразу несколько кодов (пунктов) для проведения сервисной компании (кому-то по этой сервисной перед перепрограммированием меняли вакуумные насосы). У меня же с вакуумником всё в порядке (и якобы уже с завода установлен модернизированый).
На момент производства моего авто Мазде уже были известны проблемы с вакуумником, распредвалом и еще какими-то мелочами на ранних версиях дизельных СХ-5, и соответственно внесены изменения при производстве.
В начале октября 2018 удалось попасть к местному официальному дилеру (далее — ОД) в Краснодаре по вопросу перепрограммирования блока в рамках сервисной компании.
Было несколько попыток, каждая из которых заканчивалась сообщением/ошибкой на приборе, если не ошибаюсь: «Vin LG. No Target», которая расшифровывалась в прилагаемой инструкции как «Автомобиль не подходит». Хотя какое-то время, до того, как загоралась красная лампочка и появлялось это сообщение, на приборе мигала зеленая лампочка и со слов механика, прибор что-то программировал…
Представители ОД сказали, что будут еще уточнять, так ли все должно происходить или нет, и в случае чего пригласят меня еще раз…
Немного позже удалось узнать, что на некоторых СХ-5 удалось перепрограммировать таким образом указанный блок, но в большинстве случаев ситуация была похожа на мою.
Чуть позже у меня была намечена деловая/рабочая поездка в Анапу.
Самый конец октября, а погодка просто сказочная:
По дороге в Анапу
плюс 23. ДВАДЦАТЬ ТРИ, Карл!
И, закончив в Анапе все свои дела я решил совместить приятное с полезным необходимое с интересным: на обратном пути домой посетить новороссийский ОД. Позвонил, уточнил есть ли у них положительный опыт проведения этой сервисной, получил утвердительный ответ, и договорился заехать к ним для проведения этой процедуры.
И вот он, город-герой Новороссийск:
кусочек морского порта Новороссийск
крейсер Михаил Кутузов
В такую погодку бы, да на рыбалочку, а не вот это всё…
А вот кстати, местным далеко и ходить не надо. Вышел на набережную и лови себе в удовольствие.
Еще раз о погоде:
И вот в сервисе новороссийского ОД моему взору предстала уже знакомая картина:
такой же программатор, с такой же инструкцией
И результат в итоге, к сожалению, точно такой же, как и в Краснодаре.
И посколько проблема эта имела массовый характер, ничего не оставалось делать, кроме ожидания нового решения.
Огни Новороссийска
И вот уже в конце декабря позвонили представители краснодарского ОД и пригласили на начало января 2019 на повторную попытку, но уже другим, более классическим методом:
с помощью ноутбука и фирменного ПО наконец-то успешно удалось перепрограммировать блок.
Старая версия прошивки блока была SH3N-188K2-G, после обновления стала SH3N-188K2-N
В отличии от некоторых других владельце дизельных СХ-5, я не почуствовал абсолютно никакой разницы в поведении авто. И, что именно там изменилось/улучшилось в новой прошивке мне до сих пор так никто и не смог ответить.
Пробег для статистики
Полный размер
Mazda CX-5 ›
Бортжурнал ›
Попал под отзывную компанию: AK038A — Перепрограммирование модуля РСМ
Узнал про отзывную компанию по движкам 2,5 литра чисто случайно — путем сарафанного радио, а не от славного местного ОД. Вбил свой VIN код на оф сайте мазды и получил буквально следующее: «AK038A — Перепрограмування модуля РСМ». Со слов дилера про проблему узнали недавно (июль месяц) и первый случаи остановки двигателя пока что только на территории США. На мой резонный вопрос почему мне никто не позвонил и не пригласил на перепрошивку последовал ответ «что не было устройства кот бы полностью соответствовал новым мозгам». Его типа вот только нашли и начнут обзванивать клиентов.
Power-Train Control Module — модуль управления двигателем.
Вкратце о сути отзывной компании:
Программное обеспечение модуля управления силовой установкой (PCM), которое управляет функцией деактивации цилиндра, может работать неправильно и может привести к тому, что рычаг качания впускного клапана сместится и соприкоснется с другими внутренними частями двигателя. Напомню, что в новых движках электроника для экономии топлива может отключать 2 из 4-х цилиндров при движении с константной скоростью.
под отзывную идут:
Mazda6 (GL) 2018-2019
Mazda CX-5 (KF) 2018-2019
Mazda3 (BP) 2019 с 2.5л (PY) бензиновым двигателем
Mazdovod-RU ›
Блог ›
Проверка отзывных кампаний Mazda.
Давно не секрет, что любой концерн может совершить просчёт на любом этапе производства и Mazda, к сожалению, не исключение.
Ошибки эти всплывают в процессе эксплуатации авто. При установлении таковой, концерн может (если уж совсем все печально) даже отозвать авто, либо исправить ошибку за свой счёт через официального дилера в Вашем регионе.
Рассмотрим пример на автомобиле Мазда 6 GJ, выпущенных в 2012-2016 годах, одна из наиболее серьезных конструктивных проблем – заклинивание задних суппортов.
Варианты решения проблемы:
Для устранения данной неисправности выполняют переборку этого узла (операция выполняется посредством использования оригинальных или неоригинальных ремонтных комплектов).
Так, за оригинальный комплект Mazda – GHY92646Z, автомобилисту потребуется выложить 3140 р*, однако он получит ремкомплект сразу для двух задних суппортов. Но можно приобрести аналог, и существенно сэкономить, так комплект на один суппорт 238078 FRENKIT обойдется автомобилисту всего в 336 р*, а стоимость двух ремонтных комплектов будет составлять 672 р*. Кроме того, переборка одной стороны в автосервисе будет стоить 2500 р*. При этом, после выполнения работы, никто не сможет гарантировать повторного заклинивания.
Переборка суппортов позволяет частично решить проблему, однако неисправность может повториться. В этом случае целесообразный вариант устранения поломки – замена вышедших из строя суппортов.
Компания Mazda несколько раз вносила изменения в конструкцию суппортов, стремясь избежать заклиниваний впоследствии. В более свежих моделях (2016 года выпуска), используются уже улучшенные суппорта. На модели более раннего выпуска требуется установка обновленных оригинальных суппортов Mazda. Стоимость левого заднего суппорта GHY92699ZD равна 19700 р*, а правого заднего GHY92698ZD – 21420 р* соответственно.
Таким образом, замена обоих суппортов обойдется более чем в 40 тысяч рублей. Для небольшой экономии можно воспользоваться неоригинальными запчастями, к примеру, установить суппорта от фирмы NK. Их стоимость практически одинаковая – 18748 и 18747 р* (за правый и левый 2132147 и 21321480 соответственно), стоимость приобретения деталей – чуть менее 37 тысяч р*. Замена суппорта с одной стороны стоит 1000 р*.
*Стоимость может измениться как в большую, так и в меньшую сторону. Более точную информацию по стоимости на сегодняшний день Вы можете получить по телефону нашего магазина или на нашем сайте Mazdovod.ru
Однако есть еще один способ решить проблему с суппортами. Для этого нужно выполнить проверку отзывных кампаний на веб-ресурсе «Отзывные Кампании».
На сайте собрана информация о всех моделях Mazda, на которых наблюдаются те или иные проблемы: для поиска авто нужно ввести вин код модели.
Если сведения об автомобиле присутствуют в данной базе, автовладелец получает возможность обратиться к дилеру для устранения неполадки. Это, в свою очередь, позволяет сэкономить более 40 тысяч рублей на замене суппортов. Для решения проблемы, необходимо позвонить любому дилеру, и оставить заявку на замену деталей.
Таким образом проверка отзывных кампаний – наиболее оптимальный вариант для того, чтобы решить проблему заклинивания суппортов на Мазда 6 CJ.
В прошедшие сутки данная информация была также опубликована на наших страничках в соц. сетях – INSTAGRAM и FACEBOOK. Если хотите оперативно получать подобную важную информацию -подписывайтесь! 😉
Только за день было выявлено около 15 машин с теми или иными отзывными кампаниями.
Основные вопросы, которые задавали владельцы автомобилей
— а что если машина уже не на гарантии,
— а как лучше сказать где я узнал про эту информацию
— к какому лучше дилеру звонить и т.д.
Ув. Автовладельцы – наша компания давно сотрудничает со многими дилерами и на наши сообщения очень быстро отреагировала компания РОЛЬФ. (Приятно что они следят за нами в соц сетях)
Итак:
1) открываем сайт – для проверки Вашего автомобиля .
2) Вбиваем Ваш VIN номер – если нашлись действующие кампании то переходим к следующему шагу.
3) Набираем телефон компании ROLF +74957889977 – просим соединить с сервисом Mazda.
4) Далее записываемся на гарантийный ремонт по действующей отзывной кампании.
5) Приезжаем в назначенное время и ремонтируемся за счет концерна MAZDA
Всем хорошей дороги. Ваш Mazdovod.
По желанию Вы можете обратиться к любому понравившемуся Вам дилеру.
ООО «МАЗДА МОТОР РУС» (официальный представитель компании Mazda в России) объявляет о проведении отзывной кампании. Отзыву подлежат следующие модели:
Модель | Период реализации |
Mazda2 | С 19 октября 2007 до 30 марта 2015 |
Mazda BT-50 | С 02 апреля 2007 до 18 мая 2012 |
Mazda6 | С 21 ноября 2007 до 23 октября 2012 |
Mazda СХ-7 | С 01 марта 2007 до 26 марта 2010 |
Описание неисправности (дефекта) транспортных средств:
На автомобилях, которые попадают под действие данной кампании, продолжительное влияние высокой абсолютной влажности может привести к нарушению целостности / растрескиванию корпусов газогенераторов фронтальных подушек безопасности пассажира и срабатыванию данных подушек безопасности ненадлежащим образом в случае столкновения, соответствующего критериям их срабатывания. Нарушение целостности / растрескивание корпуса газогенератора может привести к попаданию металлических осколков в пассажиров или водителя и, как следствие, к их тяжелому травмированию или гибели.
Описание способа ремонтного воздействия:
На всех транспортных средствах будет выполнена замена газогенератора фронтальной подушки безопасности пассажира модифицированным. Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для владельцев транспортных средств.
Чтобы определить, подпадает ли Ваше транспортное средство под отзыв, проверьте ваш VIN. Если Ваша Mazda подлежит отзыву, рекомендуем Вам связаться с ближайшим дилерским центром, сообщив идентификационный номер Вашего автомобиля и свои контактные данные с той целью, чтобы дилер смог подготовить и зарезервировать необходимые детали для выполнения ремонта Вашего автомобиля, а также согласовать удобное для Вас время посещения дилерского предприятия. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Проверка по VIN на отзывные компании
—-Aлекс
Дата: 2 сентября 2010 21:52
Российское подразделение компании Mazda представляет владельцам автомобилей Mazda, выпущенных для российского рынка, новый сервис на сайте www.mazda.ru.
Теперь каждый владелец автомобиля Mazda, приобретенного у официального дилера Mazda, может самостоятельно проверить свой автомобиль на действие сервисных кампаний. Для проверки понадобится ввести в систему VIN автомобиля.
Ресурс расположен в следующей директории: «Владельцам Обслуживание Открытые сервисные кампании».
База данных по сервисным кампаниям обновляется на ежемесячной основе, но не заменяет консультации с официальным дилером Mazda.
Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor RUS: «Мы постоянно расширяем список услуг, предоставляемых на сайте www.mazda.ru, и работаем не только для будущих клиентов, но и для существующих. Очередным шагом навстречу клиенту стала система учета сервисных кампаний. Это особенно важно для вторичного рынка автомобилей, когда контакт с новым владельцем у дилера Mazda может отсутствовать».
Компания Mazda открывает на своем сайте новую услугу, с помощью которой при наличии VIN автомобиля можно узнать историю его технического обслуживания. Воспользоваться сервисом можно через официальный сайт www.mazda.ru.
В базе номеров VIN находятся все автомобили, выпущенные для российского рынка и проданные через официальную дилерскую сеть. Само собой, в истории будет отображена только та информация, которую занесли «официалы». Теперь, покупая подержанный автомобиль, про который владелец пишет «обслуживался только у официальных дилеров», можно узнать о нем все, включая, были ли ремонты по страховым случаям после аварий и так далее.
Подобная практика давно существует в США, где про каждый автомобиль сведения вносятся в единую базу, с помощью которой не только можно определить не только данные по комплектации и оснащению, но и всю его историю ремонтов.
На сайте Росстандарта запущен поиск отзываемых автомобилей по VIN-номеру
На сайте Росстандарта появился интерактивный поиск (http://easy.gost.ru/), позволяющий по VIN-номеру транспортного средства определить, подпадает ли оно под отзыв. Интерактивный поиск является открытым для всех пользователей сервисом, и любой посетитель сайта может свободно им воспользоваться.
Также для автовладельцев и заинтересованных организаций стал доступен весь реестр отозванных транспортных средств, размещенный в форме набора открытых данных (http://easy.gost.ru/opendata/). Реестр автоматически обновляется на ежедневной основе и содержит данные, которые могут быть использованы гражданами и организациями при разработке некоммерческих сервисов.
Все заинтересованные информационные ресурсы и организации могут проинформировать своих пользователей об отзывных кампаниях, разместив баннер со ссылкой на интерактивный поиск.
Запуск ресурса стал первым этапом проекта по информированию автовладельцев в режиме интерактивного поиска. На втором этапе в 2020 году Росстандартом планируется создание сервиса личного кабинета для производителей (поставщиков) транспортных средств. Автопроизводители получат единый инструмент для информирования Росстандарта и автовладельцев о новых отзывных кампаниях, а также для сдачи отчетности о ходе реализации программ по устранению неисправностей.
Таким образом, со следующего года автовладельцы смогут получать не только информацию о наличии транспортного средства в отзывной программе, но и о фактах ремонта конкретного автомобиля.
«Запуск Росстандартом интерактивного поиска отзываемых на ремонт автомобилей и, что не менее важно, возможность использования данных из него всеми заинтересованными лицами – частными лицами, СМИ, интернет-сервисами – является важным элементом по информированию автовладельцев об отзывных кампаниях, – прокомментировал новацию заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов. – Подчеркну, что это открытые данные, и все желающие могут их использовать в некоммерческих целях. А главной целью этой работы является повышение безопасности на дорогах».