Отзывы о харлей дэвидсон

2003 год, пробег 12 с небольшим тысяч. Весь в хроме. Идеальное состояние!

Мой байкерский опыт начался в 2009 году. До этого я на мотоциклах не то что не ездил, не сидел ни когда. В то время мне было 29 лет.

К мотоциклетному делу я решил подойти серьезно. В декабре 2008 года, сделал себе подарок и купил старенький Suzuki Impulse 95 года. с двигателем 400 см. и 53 лошадиными силами. Купил в мото салоне за 100 тысяч рублей, поставил в гараж и мучительно ждал весны.

В 2009 году, как сейчас помню, записался на курсы водительского мастерства у ребят, где в марте катался по заброшенному катку на YBR. Тогда же в конце марта сдал экзамены в ГАИ и получил водительское удостоверение. Сдавать пришлось только вождение, так как водительские на машину у меня уже были.

Весна в том году была ранняя и я уже в конце марта произвел свой первый выезд на дорогу. Впечатление скажу вам не передаваемое, наверное именно из-за него я и решил вернуться в байкерству снова, но об этом чуть позже. Дальше начались катания по городу. Сделал технический осмотр и поставил мотик на учет в ГАИ. Были какие то незначительные поломки, заменил один раз свечи, но так особо проблем не было. Без каких либо проблем и падений откатал весь сезон 2009 и 2010 годов. За то время намотал чуть более 10-ти тысяч километров. К езде подходил с умом, быстро не ездил, между рядами проезжал только на скорости чуть быстрее потока. Короче за все время не единой аварии и падения.

Помню в 2010 году стояло не по Питерски, очень жаркое лето и мотик дарил приятные впечатления. В том же году я занялся стройкой дома, к сентябрю нужно было закончить и переехать. Дочку уже записали в школу во Всеволожске. Как у всех бывает, мы вышли из предполагаемого бюджета и пришлось взять кредит, потом еще один и в конце потом продать авто. Помню к осени того же года, с парой кредитов и не имея автомобиля, мы все же вселились в новый дом. Из средств передвижения в то время был только мотик.

Осень, жизнь в частном доме и семья требовали автомобиля, хоть какого то. И я принял решение продать мотик и купить автомобиль.

Потом конечно были попытки купить мотоцикл, но то не хватка средств, то рождения последующих детей никак не отпускали меня в мото братство. И вот сейчас, спустя почти 8 лет, я решил наконец купить мото и хоть как то разнообразить свою жизнь.

Но так как за эти годы я успел немного обрасти жирком, я имею ввиду финансы конечно, решил купить красивый, пафосный мотоцикл и именем. Мне всегда нравился Харлей и именно В-Род, правда на то время, я не знал как он назывался. Выбор я делал больше на эмоциях чем подходил практично. Нравился он мне за соотношение стремительного и одновременно олдскульного внешнего вида. А широченное заднее колесо, как вишенка на торте, было настоящим украшением байка. Правда слышал что на нем и тормоза не очень и что бензина жрет не мерено, и на дальнее расстояние на нем тяжело. Но не смотря на это мой выбор пал именно на него.

На данный момент он стоит весь такой красивый в гараже и ждет уже наконец наступления весны. Так что, как вы понимаете опытом эксплуатации я пока не имею. Но жду от бывалых советов и рекомендаций. Спасибо что осилили мой рассказ.

Обзор Harley-Davidson Sportster 1200

Harley Davidson в современном понимании – синоним надежности, брутальности и полного господства на дорогах. Тем, кто только начинает знакомиться с мототехникой, на MOTO.fm можно купить Harley-Davidson Sportster 1200. Это облегченный байк со спортивным уклоном. Самый миниатюрный и бюджетный вариант от легендарного производителя, который заслуживает большого внимания.

Марка № 1

Можно ли назвать данную модель классической — вопрос спорный. Однако она принадлежит одной из первых линеек, запущенных знаменитым на весь мир брендом еще в 1957 году. Уже из названия становится понятно, что работая над данной моделью концерн намеревался выпустить спортивный мотоцикл премиум класса.

За свою историю Спортстеры приняли участие в самых различных гонках. Они одинаково хороши на асфальте в городских условиях, на гоночном треке и на грязном бездорожье. Именно успехи спортивных моделей на всевозможных трассах и подиумах закрепили за брендом звание марки №1 не только в США, но и во всем мире. Что отражено на одной из эмблем Harley Davidson в виде большой единицы. Поэтому продать мотоцикл этой марки никогда не составляет труда.

Линейка Sportster

Несмотря на кажущееся многообразие модельного ряда, выбирая линейку Sportster можно купить мотоцикл всего в нескольких вариациях: 1200 Custom, Superlow 1200T, Iron 883, 883 Roadster, Forty-Eight, Seventy-Two и Superlow. Типичные Спортстеры имеют незатейливую конструкцию и, по большому счету, разнятся между собой только дизайном и обвесом.

Основа любого байка из этой линейки – двухцилиндровый V-образный двигатель. При взгляде на него создается впечатление, что тело мотоцикла постепенно создавалось именно вокруг этого мощного движка.

Современная линейка Sportster выпускается в двух вариациях: с моторами объемом 883 см3 или 1200. Harley-Davidson Sportster 1200 считаются наиболее мощными, а найти их можно на сайте MOTO.fm – интернет площадке, основой деятельности которой является покупка, обмен и продажа мототехники на выгодных условиях.

Технические характеристики

Спортстеры — одни из самых распространенных моделей в мире. Такая популярность объясняется сразу несколькими факторами: знаменитый логотип, проверенное качество и, конечно, приемлемая цена. Но, чтобы удачно купить или продать Harley-Davidson Sportster 1200 на MOTO.fm необходимо знать основные характеристики:

  • Harley-Davidson Sportster 1200 имеет мощный V-образный мотор объемом 1200 см3;
  • крутящий момент составляет 96 Нм;
  • среди всех линеек, выпускаемых концерном, спортстеры самые миниатюрные и легкие. Вес мотоцикла составляет всего 268 кг;
  • мощность двигателя зависит от года выпуска и модели. В среднем она составляет от 58 до 66 лошадиных сил;
  • чтобы разогнаться до 100 километров Harley Davidson Sportster 1200 достаточно всего 4 секунды;
  • рабочая скорость мотоцикла составляет 140-160 км/ч, что не мешает при необходимости легко разогнать его до 175 км/ч. При этом на спидометре указано значение 220 км/ч, что особенно подчеркивает спортивную направленность модели.

Улучшения последних разработок затронули систему охлаждения и зажигания. Стремясь к идеальным характеристикам разработчики создали мощный и легкий в управлении мотоцикл, который идеально подойдет для езды по городу и загородных прогулок.

Экономичность и надежность

Активная продажа Harley-Davidson Sportster 1200 связана не только с громким именем концерна. Приобретая «Харлеи» вы платите за качество и практичный подход к разработке каждой детали:

  • облегченная рама позволила снизить расход топлива. На 100 км спортстеры потребляют от 5 до 7 л. Этот показатель зависит от условий и стиля вождения. В городской черте расход значительно меньше;
  • бензобак имеет внушительные размеры для спортсмена и рассчитан на 17 литров, что позволяет отправляться в путешествия не переживая за дозаправку;
  • в отличие от других моделей бренда, рама спортстера более узкая и компактная по размеру, что обеспечивает большую маневренность мотоцикла;
  • балансировочные валы двигателя делают раму еще более жесткой и прочной;
  • в отличие от других моделей Harley-Davidson Sportster 1200 имеет два усовершенствованных поршневых тормоза;
  • приводной ремень изготовлен из прочной резины с кевларовым армированием. Такие ремни служат в разы дольше обычных цепей.

Спортстеры — прямое подтверждение тому, что скоростная езда может быть комфортной и экономичной.

Недостатки

Недостатков у Harley-Davidson Sportster 1200 не так уж и много, но они есть. К основным просчетам производителя можно отнести следующее:

  • продажа мото запчастей от производителя осуществляется не в каждом магазине и обходится владельцам мотоциклов в круглую сумму. Разница в цене с запчастями на обычные мотоциклы может составлять от нескольких сотен, до тысячи рублей;
  • болты с дюймовой резьбой отличаются специфическим размером. Найти такие в свободной продаже практически невозможно;
  • относительно маленькие фары. Однако использование качественной немецкой оптики делает этот недостаток практически незаметным;
  • отсутствие гидроусилителя, из-за чего сцепление идет туго;
  • небольшой размер сиденья.

Спортсмен рассчитан на одного пассажира, что не останавливает многих владельцев от романтических путешествий. Однако, если вы планируете тандемные поездки, то лучше сразу обменять Harley-Davidson Sportster 1200 на более универсальную модель. Сделать это можно на MOTO.fm.

Достоинства

Для тех, кто ценит скорость и любит комфортную езду лучше варианта не найти. Спортстер с первых минут покоряет своих владельцев:

  • отличной тормозной системой (передняя и задняя);
  • четкой работой коробки передач;
  • удобными зеркалами в стиле «Харлей»;
  • быстрым разгоном;
  • невероятной устойчивой, которой удалось добиться благодаря смещению центра тяжести вниз. Мотоцикл практически невозможно свалить;
  • удобным сидением. Это исключительное право обладателей любой модели бренда – управлять мотоциклом с гордо расправленной спиной;
  • комфортным расположением высокого руля;
  • отсутствием пластиковых деталей;
  • эффективной воздушной системой охлаждения;
  • усиленная подвеска является неоспоримым плюсом, но она не смягчает ударов при езде по ухабам.

И, конечно, говоря о достоинствах спортстера нельзя не упомянуть привлекательный внешний вид мотоцикла. Несмотря на все усовершенствования это по-прежнему брутальный «Харлей», притягивающий взгляды и завоевывающий дороги.

Некоторые из-за наличия тахометра сравнивают эту модель с не менее популярной «Явой». А вот такого новшества, как автоматически отключающийся поворотник, ни в одном мотоцикле больше не встретишь.

Секрет популярности

Sportster 1200, как и любая модель «Харлей-Дэвидсон», сделана для души. Приобретя такой мотоцикл, отказываться от него уж точно не захочется. В противном случае всегда можно продать или обменять мотоцикл на MOTO.fm.Harley-Davidson Sportster 1200 это своеобразный и удачный симбиоз чоппера и спортивного мотоцикла. Он одинаково хорош как для скоростных гонок, так и для неспешной прогулочной езды. Удобен, и при этом не слишком занижен.Выносливый, надежный мотор издает приятный рокот, а высокий руль делает управление максимально легким. Руки не устают даже при путешествиях на дальние расстояния.

>Harley-Davidson Fat Boy

Отзывы владельцев Harley-Davidson Fat Boy

Harley-Davidson Fat Boy, 2014 г

У меня такой мотоцикл. Хороший аппарат, для всего подойдёт. Болезней каких-то у Harley-Davidson Fat Boy нет, но лучше после 2001 года брать, т.к. в 2000 или 2001 году на них только стали ставить новый мотор, и какие-то недочёты в нём были на первых выпусках. И тормоза, говорят, после 2001 года лучше (впрочем, это всё относительно, а я не сравнивал). Сплошные литые колёса у Harley-Davidson Fat Boy не парусят, плохие дороги нормально переносят. Для гор, думаю, будет нормально, но в крутых поворотах можно чиркнуть платформой. За счёт не очень широких колёс управляется хорошо. Бензина кушает мало, по трассе в Подмосковье с пробками, светофорами и разгонами 5,5 литров при активной езде. Бюджет содержания небольшой: масла и фильтры. В целом ничего особо не ломается, если мотоцикл не убитый. Но американцы иногда за полгода успевают мотоцикл умучить, так что надо выбирать. «Капиталка» мотору может потребоваться раз в 150 тыс. км. В целом мотоцикл достаточно крепкий и кондовый. Конкретно у Harley-Davidson Fat Boy глушители висят довольно высоко, что мешает повесить большие кофры. Средние вполне можно повесить. Да, это моё личное мнение, основанное на личном опыте.
Достоинства: мощный. Бензина кушает мало. Хорошо управляется. Надежный. Удобная посадка.
Недостатки: тяжелый.

Иван, Москва

Harley-Davidson Fat Boy, 2015 г

Harley-Davidson Fat Boy мне очень нравится. Мощный, тяговитый, при этом достаточно комфортен как в городе, так и на трассе. Очень хорошо управляется, отлично тормозит, отлично держит дорогу, очень верткий и удобный, несмотря на массу и габариты. Легко 120 км час можно по трассе валить и особо не уставать. При этом и километров 60-80 в час на нем можно ехать очень даже комфортно. Не нравится мне в Harley-Davidson Fat Boy то, что нет ветрозащиты, да и седло нагревается.
Достоинства: мотоцикл – мечта. Мускулистый дизайн. Тяга двигателя. Качество исполнения.
Недостатки: нагревается сиденье.

Павел, Москва

Harley-Davidson Fat Boy, 2017 г

Впечатляющий байк. Давно о нем мечтал. Купил Harley-Davidson Fat Boy новым в 2017 году. Вкратце то, что нравится и не нравится. Нравится — очень удобно. Вы должны ездить на нем, чтобы ощутить весь его комфорт. Удивительное поведение на дороге. Поездка очень стабильная. Встроенная система безопасности. Вход без ключа. Если вы находитесь рядом с Harley-Davidson Fat Boy с ключом, он обнаружит вас. Не нравится или проблемы — нет блокировки на крышке бензобака. Это заставляет меня беспокоиться. Датчик топлива можно было бы сделать лучше и информативнее. Дорогие аксессуары — это мой индийский менталитет говорит.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.

Амар, Дели

Harley-Davidson Fat Boy, 2015 г

Как гордый владелец Harley-Davidson Fat Boy 2015 года, я был заинтересован в том, чтобы проверить Fat Boy 2018 года у местного дилера. К счастью, у них был такой мотоцикл на тест-драйве. Вот мои впечатления от сидения на Harley-Davidson Fat Boy и тесте. Очень переработанная фара выглядит отлично. Дело привычки, но, думаю, многим понравится. Скажу, что сам свет стал лучше. Мотоцикл заметно легче при подъеме с ножки. Мне это нравится. Я являюсь членом клуба «Сыновья артрита», и чем меньше у меня веса для езды на мотоцикле, тем лучше. Трубы и колеса выглядят как «матовая сталь», чего я раньше не видел. Хотя я думаю, что предпочитаю прямой хром, мне понравилось — это прекрасно. Это выглядело очень круто. Сидя на Harley-Davidson Fat Boy 2018 понимаешь, что он все-таки лучше Fat Boy 2015 года. Что касается поведения на дороге – все так же предсказуемо и стабильно. Разницы я не заметил. Мотоцикл вселяет уверенность и дарит удовольствие от езды.
Достоинства: брутальный дизайн. Богатое оснащение. Комфортабельное сиденье. Габариты и масса не ощущаются при езде.
Недостатки: дорого.

Робби, Хантингтон Бич