Отзывы о хонде пилот

Honda Pilot 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Honda Pilot 2018-2019

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Отсутствует центральный подлокотник

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хонда Пилот 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Pilot 3.0 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Если честно, то автомобиль превзошел все мои ожидания. Покупал жене, так как она возит детей в школу и часто ездит в магазины.

Мой рост 195 см и я нигде в автомобиле не чувствовал себя ущемленным. На любом сидении голова не упирается в потолок, очень много места для ног, и третий ряд сидений очень просторный.

Автомобиль не едет, а плывет по дороге, очень хорошая шумоизоляция и качество отделки салона. Расход топлива согласно борт-компьютеру 8,5 литров по трассе и 10,6 л по городу.

Автомобиль не для гонщиков. На поворотах при большой скорости его кренит, руль очень мягкий и разгон не такой резвый как на Audi Q5 c 3.2 л. Педаль тормоза хватает почти внизу. Нет режима Спорт на АТ, но зато есть режим Снег, Грязь, Песок, Гравий.

Отзыв о Honda Pilot 3.0 с автоматом 2017 г.в.

Видео отзыв

Машинка нравится, салон +5 по сравнению с предыдущей моделью, шумоизоляция хорошая (делал у дилера дополнительную шумку). Читал отзывы по жесткости подвески, но по сравнению с Пилот 2 подвеска намного мягче.

Двигатель приемист, динамика лучше чем у ХП 2, но небольшой провал при кик-дауне остался. Фары ближнего света светодиодные, светят отлично, при переключении на дальний (а он остался с галогенными лампами) — разницы почти не ощущается. Противотуманные фары Н8 желтого цвета просто ни о чем, планирую поменять на светодиоды или белый свет.

Присутствует камера заднего вида, штука хорошая, но для сухой погоды, расположена не очень удачно, забрызгивается быстро. Камера в правом зеркале (активируется при включении правого поворота или отдельно) — штука хорошая, но надо привыкнуть куда смотреть — в правое зеркало или на дисплей магнитолы. Она практически не засоряется, очень удобна на парковке, правая сторона как на ладони.

Что не нравится:

1. Отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей.

2. На машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа, но устанавливай сам и приобрести можно только в США. Так что лучше не застревать, так как тащить будет не за что. Печально…

3. Отсутствует средний подлокотник, а «лепестки» называемые подлокотниками — для моей фигуры не удобны.

Дмитрий Садовский, отзыв о Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) АКПП 2016 г.

За год эксплуатации больше восторга, чем огорчения. До этого владели CRV 2013 г.в. Мы из тех, кто любит путешествовать на машине, и после 5 лет эксплуатации CRV пришли к мнению, что надо машину по-просторнее (взяли с собой родителей на отдых, и места было мало для 5-ти человек).

Выбрали Хонду Пилот. В 2013 мы обращали на него внимание, но не понравилось его оснащение и расход (18-16 литров на 100 км), поэтому купили CRV. Теперь это совсем другой автомобиль! Он и оснащен шикарно, и расход зимой по городу лишь 11-12 литров, а на трассе — 8-9 л.

Третий ряд это отдельный разговор. Ночевали в дороге вчетвером в полном комфорте, как на огромной двуспалке (идеально ровно складываются 2 и 3 ряды). По горам Алтая, Абхазии и серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает второму по удобству (пассажир под 190 см чувствовал себя отлично, не упирался ни коленями, ни головой).

Теперь поговорим о минусах:

1. Нет ограничения скорости в круиз-контроле (после наличия его в CRV тяжеловато в путешествии на дальние расстояния). На трассе скорость 140 как 100 км/ч воспринимается и периодически приходиться поглядывать, благо цифры на спидометре огромные, что я считаю плюсом в данном случае.

2. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккумулятор. Первый раз на следующий день после покупки, второй — почти через год (грешили на морозы), но сегодня (спустя месяц после второго раза) случилось вновь, и на морозы уже не спишешь. Обратились в сервис. Думают, что причина в сигнализации, пока выясняют причину мы без машины…

Людмила, отзыв о новой Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) автомат 2018 года

Понравился сей зверек за свой непомерно огромный салон. В нем действительно можно уместить всю семью с приличным комфортом. Поначалу бесило отсутствие подлокотника, но я надеялся, что привыкну. Не привык… Езжу «на пассажирском». Все же длина такого подлокотника будет комфорта людям маленького и среднего роста.

Не нравится подвеска, она одновременно и кренится, и дубовая, что очень странно… Коробка работает странно (думаю, еще не привык). Когда еду на скорости 40-50 км/ч и чуть больше нажимаю на газ, то машина явно переключается на пониженную скорость, и происходит очень неприятный рывок. Звукоизоляция арок — ее нет! Докупил брызговики, с ними должно смотреться лучше.

Со временем удостоверился что магнитола работает не идеально. Радиоканалы с руля переключаются с запозданием. Это не сильно бесит, ибо звучание в машине шикарное (в сравнение с Аутлендером, Санта Фе, Киа Сид).

В повороты входит отлично. Я пытался провоцировать занос со светофора на снегу, зажав газ до упора, но не уверенно — слышно, как колеса сами собой подтормаживают при разгоне, чтоб избежать заноса. Привод не примитивный явно… но страшно как-то…

На скорости 150-160 км/ч неоднозначно… Едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо 6 скоростей этому бегемоту мало), поэтому оптимальная скорость 120-130 км/ч…

Расход пока 16,2 л в смешанном. Начал ездить на ЭКО-режиме, по городу так удобнее, машина менее нервная становится. На удивление, и это действительно странно, на машине лучше ездить по городу, чем по трассе. ИМХО.

Плавность хода, посадка водителя, приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге машину уважают. На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру — тещу с комфортом. Сиденье действительно широкое, шире всех. Галерка лучшая в классе, чтобы кто не говорил.

Глеб Нестеров, отзыв про Honda Pilot 3.0 с автоматом 2018 г.в.

>Honda Pilot 2018*

ОБЗОР ОБНОВЛЕННОГО HONDA PILOT 2018

  • Тип кузова внедорожник
  • Класс SUV F
  • ПоколениеIII (от 2016)
  • Сборка США
  • ПлатформаAcura MDX
  • Двигатели3.0л бензин
  • КПП 6 АКПП / 9 АКПП
  • Привод передний / полный
  • Цена3 125 000 — 3 725 000 рублей
  • ≈ от 47 000 $

Honda Pilot 2018 внешний вид

Японский кроссовер Honda Pilot 3 поколения пережил качественные множественные обновления и поступил в продажу на американском рынке летом 2018 года. Внедорожник получил более современную внешность, комфортабельный салон, новое оснащение и продвинутый комплекс безопасности Honda Sensing (в базовой комплектации). В сравнении с конкурентами Toyota Highlander и Ford Explorer кроссовер имел довольно низкие показатели продаж, и, собственно, для их повышения и был задуман его рестайлинг. Старт продаж в России и Украине запланирован на конец 2018 — начало 2019 года, точные цены пока не известны.

Honda Pilot 2018 вид сзади сбоку

Обновленный внешний вид Honda Pilot 2019 отражает его внедорожные возможности. Передняя спортивная форма представляет собой новую агрессивную панель со стандартными светодиодными фарами ближнего света, а задняя — с новыми задними фонарями, новым бампером и хромированными акцентами. Кроме того, модели Pilot опционно имеют зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением.

Задняя часть обзавелась новыми фонарями с «янтарными» сигналами поворота и светодиодными лампами резервного питания. Автоматическая задняя дверь впервые доступна на Honda Pilot в качестве опции. Так, с дистанционным брелком в кармане или сумочке водитель просто делает движение ногой под обозначенным участком заднего бампера для ее дальнейшего открывания.

Honda Pilot 2018 интерьер

В дополнение к внешним изменениям, обновления интерьера Pilot включают в себя новую отделку вокруг вентиляционных отверстий, передние сиденья с 3-сторонним подогревом и более широкие подлокотники для водителя и переднего пассажира. Модернизированный салон кроссовера Хонда Пилот 2019 модельного года обзавелся новым мультифункциональным рулевым колесом с 4 спицами и продвинутой цифровой панелью приборов с 7-дюймовым дисплеем в окружении аналоговых шкал указателя температуры, охлаждающей жидкости и запаса топлива.

Honda Pilot 2018 мультимедиа

Новая мультимедийная система Display Audio system с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с физически управляемой ручкой регулировки громкости оснащена интернет 4G LTE с Wi-Fi, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, технологией CabinTalk, обеспечивающаей переговоры водителя с пассажирами при помощи громкой связи или наушников. Добавлена площадка для беспроводной зарядки смартфонов. За доплату задним пассажирам доступен девятидюймовый экран.

Honda Pilot 2018 экран

Комплекс безопасности Honda Sensing стандартно устанавливается на все модели и включает в себя: Collision Mitigation Braking System с функцией Forward Collision Warning, системы Road Departure Mitigation и Lane Keeping Assist System, а также Adaptive Cruise Control.

Honda Pilot 2018 мотор

Технически авто не обновилось. Разве что 9-ступенчатая автоматическая коробка передач Honda Pilot 2019 получила новую настройку для улучшенной управляемости и более плавных переключений, в то время как система Idle Stop Pilot теперь обеспечивает более быструю перезагрузку и более плавную работу. Все также доступен 3,0-литровый двигатель PI VTEC семейства Earth Dreams с системой переменного управления цилиндрами VCM, который выдает 249 л.с. С места до сотни такой Пилот ускоряется за 9,1 секунды, максимальная скорость – 192 км/ч, а средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 10,4 литра на 100 километров пробега (по городу – 14,3, по трассе – 8,2 л).

ВИДЕО

Технические характеристики

Двигатель

3.0 i-VTEC

Цена ≈ от 47 000 $
Топливо бензин (АИ-92, АИ-95)
Объем двигателя

2997 см³

Тип

V-образный 6-цилиндровый

Мощность 249 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

294 Н∙м при 5000 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 9.1 секунды
Расход смешанный цикл 10.4 л/100км
Максимальная скорость 192 км/ч
КПП 6 ст. автомат / 9ст. автомат
Привод передний / полный
Масса снаряженная 2008 кг
Габариты Д∙Ш∙В 4954 ∙ 1997 ∙ 1788 мм
Колесная база 2820 мм
Клиренс 200 мм
Багажник 305 л (827 л со сложенными сиденьями)
Топливный бак 74 л
Шины 245/60 R18
Подвеска McPherson спереди — независимая, независимая многорычажная — сзади
Тормоза дисковые вентилируемые спереди — дисковые сзади

Обзор Honda Pilot 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Honda Pilot 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Honda Pilot 2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Предпоследняя генерация кроссовера Honda Pilot многим была похожа на собрата Honda CR-V. Не так давно японский производитель представил рестайлинговую версию кроссовера, изменения заметны невооруженным взглядом. Начиная с 16 июня 2018 года, новый Honda Pilot 2019-2020 официально поступил в продажу на рынке Северной Америки.
С основных изменений более строгие черты кузова, новая оптика и модернизированный интерьер Honda Pilot 2019. Новый кроссовер 3-го поколения дебютировал еще в 2016 году в рамках автошоу Chicago Show, почти сразу же было реализовано 87 дорестайлинговых автомобилей. В России новинка стартовала продажи в том же 2016-ом году, но вот статистика не самая утешительная, за 2017 год было продано всего 263 кроссовера, что на порядок меньше, в сравнении с другими странами.
Конкуренты:

  • Toyota Highlander
  • Ford Explorer
  • Hyundai Tucson
  • Kia Mohave
  • Mazda CX-9

Экстерьер кроссовера Honda Pilot 2019-2020


Больше всего внешних изменений пришлось на переднюю часть нового Honda Pilot 2019, в остальном же автомобиль остался прежним, с минимальным числом доработок. Это и есть основная причина, почему кроссовер отнесли к рестайлингу, нежели выделили полностью новую генерацию. Передняя часть кроссовера получила полностью новую адаптивную LED оптику (начиная с базовой комплектации), с функцией автоматического включения и выключения света. Больше всего выделяются С-образные светодиодные габаритные огни, дизайнеры добавили их поверх основной оптики и сделав небольшой вырез в капоте.
Решетка радиатора Honda Pilot 2019 получила необычную форму, с так зваными «бровями». Чтоб придать более злой характер, дизайнеры сделали широкой верхнюю полосу, вытянув её на всю ширину передка кроссовера. Основная часть решетки Honda Pilot 2019 практически не изменилась, по центру эмблема компании, снизу небольшая выемка в бампере под черную вставку решетки радиатора.
Передний бампер Honda Pilot 2019 обзавелся новыми технологиями, в частности по сторонам появились LED светодиодные ходовые огни и круглые противотуманки, в дополнение к дизайну добавлены сетчатые вставки и небольшая хромированная полоска. Центральную часть бампера отвели под дополнительную решетку радиатора. Суммарно основная передняя часть Honda Pilot 2019 выглядит злой и строгой, чего не было до рестайлинга кроссовера.

Капот обновленного Honda Pilot 2019-2020 и ветровое стекло по факту остались прежними, дизайнеры лишь добавили более строгие черты. Центральная часть капота получила более рубаные края, при этом от эмблемы компании и до ветрового стекла тянутся еще две линии.
Ветровое стекло кроссовера Honda Pilot 2019 прежнее, но вот функционал более разнообразный. Начиная с базовой комплектации, установлен подогрев в районе стоянки стеклоочистителей, топ версии обзаведутся полным подогревом по периметру ветрового стекла.

Боковая часть кроссовера Honda Pilot 2019-2020 в точности такая же, как и до рестайлинга. Арки колес немного выпуклые относительно основной части кузова, такая же выгнутая линия тянется от передней арки до задних стопов, еще одна выгнутая линия добавлена на нижней части дверей. Изначально предполагалось, что линия будет заменять молдинги, но дизайнеры так же перенесли их, установив на нижнюю часть порогов. Чтоб придать немного роскоши новому кроссоверу Honda Pilot 2019, дизайнеры так же перенесли хромированные элементы.
Небольшие изменения коснулись боковых зеркал заднего вида Honda Pilot 2019, в частности функционала. В стандартный набор обновленного кроссовера теперь входят LED повторители поворотов, электропривод регулировки и автоматическое складывание, опционально можно добавить память на два режима. В наборе так же появилась функция коррекции при езде задним ходом. Остальные детали такие же, включая расположение стекол, дверные ручки и другие декоративные элементы.
Расцветка кузова обновленного Honda Pilot 2019 доступна в:

  • темно-синий;
  • синий;
  • черный;
  • темно-серый;
  • серый;
  • серебристый;
  • белый;
  • бордовый.

Ярких оттенков кузова Honda Pilot 2019 производитель не предусматривает, аналогично, как и индивидуальной расцветки кузова. За счет такого решения кроссовер получил строгий, выдержанный цвет, что положительно отобразилось на его репутации. Основой для кроссовера Honda Pilot 2019-2020 послужили 18″ легкосплавные диски в базовой комплектации или же 20″ в более дорогих вариантах. В случае желания заменить диски на размер больше, в среднем нужно будет доплатить от $1596 до $2865.

Задняя часть кроссовера Honda Pilot 2019-2020 по факту осталась прежней. Дизайнеры не стали дорабатывать хорошо зарекомендовавшую себя заднюю оптику, а так же черты кузова. Задние стопы кроссовера своеобразные и нечем не повторяют другие модели бренда. Часть стопов на кузове большая с затянутой боковой частью, часть стопов на крышке багажника узкая и по факту повторяет отдельные элементы.
Крышка багажника Honda Pilot 2019 уменьшилась в размерах, в частности нижняя часть стала меньше, за счет доработанного заднего бампера. Верхнюю часть багажника украшает массивный спойлер с крыльями по сторонам и LED повторителем стопов по центру. Торцовая часть крышки багажника Honda Pilot 2019 без изменений – небольшая выемка под номерные знаки, камера заднего вида и хромированная эмблема компании по центру. Чтоб открыть или закрыть багажник достаточно нажать кнопку в салоне, на пульту управления или же с помощью бесконтактных датчиков под задним бампером.
Задний бампер обновленного кроссовера Honda Pilot 2019, как уже говорили получил небольшие изменения. Нижняя часть обзавелась серебристой накладкой, по сторонам две хромированные линии на пару со светодиодными противотуманками. Такое изменение только подчеркнуло Honda Pilot 2019, в частности строгость и характер кроссовера.

Последняя деталь внешнего вида Honda Pilot 2019-2020 – крыша кроссовера. Так как кроссовер не самый бюджетный, то и крыша соответственно может быть самой разнообразной. Начиная с базовой комплектации, производитель устанавливает люк с электроприводом, более дорогие комплектации обзаведутся панорамной крышей со сдвижной передней частью. Комплектации Honda Pilot 2019 на три ряда сидений обзаведутся как люком, так и панорамной крышей, тем самым обеспечив все три ряда дневным светом.
Так же на крыше Honda Pilot 2019-2020 по стандарту установлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника. Рестайлинг нового Honda Pilot 2019 изменил кроссовер в лучшую сторону, к тому же автомобиль значительно стал современней. В частности привлекает новая передняя оптика и решетка радиатора. Опционально производитель Honda Pilot 2019 предлагает добавить множество новых аксессуаров, как для красоты, так и улучшения комфорта.

Интерьер кроссовера Honda Pilot 2019-2020


Помимо внешних изменений, салон нового Honda Pilot 2019-2020 так же получил обновления. Основные обновления пришлись на водительское место и центральную консоль. В остальном же интерьер кроссовера остался прежним, но с более качественными материалами. Передняя панель обновленного Honda Pilot 2019 выполнена в классическом стиле, без лишних заворотов, как часто это можно встретить в других новых моделях. Самый верх центральной консоли отведен под сенсорный 8″ мультимедийной системы, с отдельной ручкой управления громкостью аудиосистемы и сенсорными кнопками. Основой для мультимедийки послужили новый Android Auto и Apple CarPlay. Водитель и пассажир могут легко синхронизировать свой гаджет, показав на дисплей основную информацию, а так же приложения смартфона.
Ниже по центральной консоли Honda Pilot 2019-2020 расположилась панель управления двухзонного климат-контроля, управление подогревом стекол и зеркал, кнопка Start/Stop. Немного ниже лоток для лазерных дисков и управление подогревом/охлаждением сидений. Заканчивает центральную консоль кроссовера Honda Pilot 2019-2020 набор зарядок от USB порта, розетка 12V и небольшой лоток для мелких вещей.
Более насыщенным выглядит центральный тоннель кроссовера Honda Pilot 2019-2020. В самом начале инженеры расположили панель беспроводной зарядки стандарта Qi, немного дальше кнопки управления трансмиссией. В Honda Pilot 2019 управление коробкой передач реализовано на основе кнопок, никаких рычагов или других вариантов. Здесь же кнопки управления электромеханическим ручником, крышкой багажника и голосовым управлением. Рядом с панелью расположили два подстаканника на пару со светодиодной подсветкой.
В отличии от большинства кроссоверов, центральный тоннель Honda Pilot 2019 заканчивает небольшой отсек, для хранения разных вещей, гаджетов и прочего. Опционально можно добавить холодильный отсек для напитков или же дополнительные зарядки. Как такового подлокотника нет, инженеры отделили для каждого сиденья свой подлокотник, с возможностью складывания. С обратной стороны центральный тоннель украшен двумя воздуховодами и панелью зарядок от USB порта и розетки 12V.

Что касается самого интерьера обновленного Honda Pilot 2019-2020, то в зависимости от выбранной комплектации он может быть на 5 или семь посадочных мест. В отдельном случае автомобиль можно укомплектовать интерьером на 8 посадочных мест. Как правило, первый и второй ряд сидений Honda Pilot 2019-2020 одинаковый, с раздельных сидений. Третий же ряд на три посадочных места, при этом расстояния предостаточно, даже для взрослого пассажира.
Раздельные сиденья Honda Pilot 2019 первого и второго ряда сидений одинаковые, большая боковая поддержка, высокая спинка и функциональные подголовники. С внутренней стороны добавлены подлокотники, второго ряда доступна возможность опрокидывания спинки, для посадки пассажиров третьего ряда. Пропорция складывания третьего ряда 60/40 хотя не исключен вариант 40/20/40. В качестве материала для обшивки интерьера Honda Pilot 2019-2020 дизайнеры использовали качественную ткань или перфорированную кожу в сочетании со сплошной кожей. Расцветка интерьера кроссовера скудная, на выбор доступен серый, коричневый и черный варианты оттенков сидений.
По функционалу первый и второй ряд обзавелся электроприводом регулировки сидений, минимум в 8-ми направлениях. С дополнений обогрев и охлаждение сидений первого и второго ряда. В остальном же особыми функциями интерьер отличатся не будет.
Сравнивая интерьер дорестайлингового Honda Pilot 2019-2020 и нового кроссовера, больше всего изменений пришлось на водительское место. Панель приборов теперь на половину цифровая, по центру установлен цветной 7″ дисплей по сторонам окружен аналоговыми шкалами (температуры, уровень топлива и охлаждающая жидкость). Настроить дисплей можно выбрав одну из запрограммированных настроек или настроить панель приборов по своему вкусу.
Обновления пришлись и на рулевое колесо Honda Pilot 2019, вместо трех спиц, теперь установлено четыре спицы. Да и по форме руль стал современным, на двух боковых спицах установлены функциональные кнопки, нижние спицы оставили пустыми. Отрегулировать руль Honda Pilot 2019 можно в любой плоскости, по высоте и по глубине. Для более лучшего управления и спортивного варианта подвески, за рулем установили лепестки переключения передач.
Не сказать, что интерьер нового Honda Pilot 2019-2020 обновился максимально, но все же те мелкие детали, которые есть в салоне, пошли только на пользу, улучшив комфорт и управляемость автомобиля. Разнообразие оттенков интерьера не особо изменилось, хотя производитель обещал больше вариантов. Все же функционал отдельных элементов Honda Pilot 2019 стал лучше, чего и стоило ожидать в новом кроссовере.

Технические характеристики Honda Pilot 2019-2020

Как уже говорили, обновления кроссовера Honda Pilot 2019-2020 пришлись на внешний и внутренний мир, что касается технической части под капотом автомобиля, то максимум это обновлена 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Инженеры по-прежнему установили двигатель V6, объемом 3,5 литра. В качестве трансмиссии может быть установлена механика или автоматическая кпп, по типу — привода полный или передний привод.

Характеристики обновленного Honda Pilot 2019-2020
Двигатель i-VTEC V6
Объем, л 3,5
Мощность, л.с. 283
Крутящий момент, Нм 355
Трансмиссия 6 ст. МКПП или 9 ст. АКПП
Привод передний или задний
Разгон до 100 км/час, с около 8 секунд

Динамические характеристики нового Honda Pilot 2019-2020 производитель пока не раскрывает, тем самым добавив интереса к новинке. Достоверно известно, что объем багажного отделения внушительный, составляет 510 литров, сложив второй ряд сидений, его легко можно увеличить как минимум в 4 разы.
Подвеска обновленного кроссовера Honda Pilot 2019-2020 не особо изменилась, по-прежнему водителю предлагают на выбор несколько режимов передвижения. Так же производитель установил систему автоматического отключения цилиндров на малых скоростях. За счет этого значительно уменьшился расход топлива Honda Pilot 2019, система автоматически решает, сколько мощности необходимо автомобилю на той или иной скорости.

Безопасность и комплектации Honda Pilot 2019-2020

Вероятней всего, самый больший перечень изменений пришелся на безопасность нового Honda Pilot 2019-2020. Начиная с базовой комплектации, производитель установил множество современных систем безопасности, в том числе предлагает несколько разных пакетов безопасности, ранее доступных только для топ комплектаций.
Среди основных систем безопасности Honda Pilot 2019-2020 числятся:

  • передние подушки безопасности;
  • боковые шторки и подушки безопасности;
  • подушки безопасности для третьего ряда сидений;
  • адаптивная передняя оптика;
  • датчики света и дождя;
  • система кругового обзора;
  • система предотвращения столкновений;
  • навигация;
  • экстренное торможение;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля движения по полосе;
  • ассистент автоматической парковки;
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов;
  • крепления ISOFIX;
  • детский замок;
  • датчики давления в шинах;
  • точка доступа Wi-Fi и мобильный интернет 4G LTE;
  • ABS, ESP;
  • голосовое управление;
  • Start/Stop двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • проекционный дисплей.

Чем еще порадует владельца обновленный кроссовер Honda Pilot 2019-2020 пока неизвестно. В зависимости от комплектации и времени поставки, производитель пообещал дорабатывать существующие системы, а так же устанавливать более новые варианты систем комфорта и активной безопасности.

Цена и комплектации Honda Pilot 2019-2020

На сегодня обновленный кроссовер Honda Pilot 2019-2020 уже доступен в дилерских центрах Северной Америки, на территории России новинку стоит ожидать ближе к концу 2018 года. Помимо комплектаций, производитель назвал полный перечень стоимости и отдельные характеристики моделей.

Цена и комплектации Honda Pilot 2019-2020
Комплектации Трансмиссия Привод Цена, долл ($)
LX 6 ст. МКПП 2WD/AWD 31450
EX 6 ст. МКПП 2WD/AWD 34330
EX-L 6 ст. МКПП 2WD/AWD 37760
Touring 9 ст. АКПП 2WD/AWD 42520
Elite 9 ст. АКПП AWD 48020

Предположительно, что в таких же комплектациях, но под другим названием, обновленный Honda Pilot 2019-2020 поступит на территорию России. Аналогичная ситуация будет и с ценовой политикой, отличия так же будут минимальными. Между собой комплектации Honda Pilot 2019-2020 отличаются по техническим характеристикам в первую очередь и только потом по функциональному набору.

Несмотря на мелкие изменения, по мнению специалистов, обновленный кроссовер Honda Pilot 2019-2020 стал на порядок привлекательней. Особенные черты придают кроссоверу черненная передняя оптика и обновленная решетка радиатора. К тому же доработанная нижняя часть бампера, так же говорит о современном стиле кроссовера. В дополнение к Honda Pilot 2019-2020 производитель предлагает множество разных аксессуаров, систем развлечения в виде центрального дисплея на потолке, а так же столики в спинках сидений и прочие плюшки для удобства пассажиров. Смотрите так же технические характеристики и цена Honda Pilot 2019-2020.
Видео-обзор нового Honda Pilot 2019-2020:

Остальные фотографии Honda Pilot 2019-2020:

Хонда Пилот 2016 отзывы владельцев

Большинство людей подходит к покупке автомобиля ответственно, стараясь заранее узнать обо всех достоинствах и недостатках конкретной модели, расходе топлива и прочих характеристиках. Помогут определиться с выбором Хонда Пилот отзывы владельцев.

«Когда настало время менять CR-V, вместе с женой решили, что следующим нашим автомобилем тоже будет Honda, поскольку за пять лет активной эксплуатации проблем с этой машиной не ощутили. Осталось только определиться с моделью.

Приехав в салон, практически у самого входа увидели Пилот, который, как оказалось, был с небольшим пробегом. Поскольку рассматривался вариант купить машину, размером больше предыдущей, то, изучив все документы, решили брать, к тому же, сервисная книжка ясно давала понять, что предыдущий владелец внимательно относился к автомобилю, вовремя проходя все требуемые процедуры. Honda Pilot отзывы даже не искали: зачем, если я и так уверен, что японцы не выпустят на рынок халтуры?

Пробег у авто был 30 тысяч – для такой машины это полная ерунда. Сам уже отъездил более 10 тысяч.

Комплектация средняя, отличающаяся от максимальной лишь отсутствием DVD (зачем он нужен? Прошлый век!) и навигационного экрана (вещь полезная, но переплачивать не хочется).

Сначала скажу пару слов о минусах:

  • очень жесткий пластик;
  • отсутствие амортизаторов на крышке капота;
  • галогеновые фары;
  • весьма скромная стереосистема с 6 динамиками;
  • не годится для езды по бездорожью.

Теперь плюсы:

  • идеальное авто для города, для периодических поездок на дачу тоже подойдет;
  • мощный двигатель 249 л.с.;
  • фирменная система, разработанная Хондой, автоматически отключающая несколько цилиндров, когда авто двигается на крейсерской скорости;
  • мягкая подвеска;
  • расход 16 литров (казалось бы, много, но для такого мотора вполне нормально);
  • большое количество различных полочек и кармашков в салоне для мелочей;
  • вместительный багажник, который становится еще больше после складывания третьего ряда сидений.

Машиной остались довольны, за пройденные 10 тыс. км. проблем не было да и не должно быть, ибо это Хонда!»

Евгений (срок владения Honda Pilot — 5 месяцев).

«За рулем провел уже 18 лет – права получил сразу после достижения совершеннолетнего возраста. Были разные машины: начинал, как, наверное, многие, с дешевой «шестёрки», которую не жалко было «убивать». Последний мой автомобиль – Ford S-Max: машина во всем устраивала, кроме низкого клиренса (нельзя было ездить по пересеченной местности, да и в городе сто раз подумаешь, прежде чем попробуешь заехать на бордюр).

Когда пришло время, стал подыскивать следующий автомобиль: читая Honda Pilot 2016 отзывы, понял, что эта модель соответствует всем моим критериям выбора: машина позволяет ездить по пересеченной местности, она вместительная, неприхотливая в плане обслуживания.

Решил съездить в салон, чтобы своими глазами увидеть, так ли Пилот хорош, как о нем пишут. Сразу же был сильно удивлен количеством свободного места в салоне: он просто огромный! Установлена современная электроника, подвеска достаточно мягкая.

Поскольку живу в северной части страны, сильные морозы у нас не являются редкостью. После покупки машина, простояв двое суток на тридцатиградусном морозе, отказалась заводиться: выяснилось, что электроника не выдерживает таких низких температур. Собственно, в салоне мне говорили продавцы об этом, но информация пролетела мимо ушей.

Расход по трассе приемлемый – где-то 11 литров, но стоит попасть в пробку, как бензина начинает «кушать» почти в два раза больше! Но, как мне сказал приятель, если нашел 2 миллиона на машину, то будь добр не жаловаться на постоянно растущие цены на топливо. Кроме расхода придраться не к чему».

Максим (срок владения Honda Pilot — 7 месяцев).

Хонда Пилот 2016 отзывы владельцев по большей части положительные: автомобиль получился качественным и надежным:

«Перед окончательным выбором, сделанным в пользу Пилота, отсек три варианта: Murano, Pathfinder и Explorer. В первом случае не понравился крохотный багажник и малое количество свободного места во втором ряду, Pathfinder не устроил по причине дизельного мотора (как ездить зимой?), третий вариант не приглянулся не особо удобными сиденьями и недружелюбной сенсорной магнитолой.

Остался последний вариант – Pilot. Почитал Хонда Пилот отзывы – вроде плохо никто не отзывается, да и устал я уже порядком от изматывающих поисков.
Выбрал комплектацию Executive (удалось выбить у дилера скидку в 130 тысяч рублей), включающую кожаный салон и люк. Первые ощущения были, будто езжу на танке, но расскажу обо всем по порядку:

  1. Двигатель, мощностью 249 л.с. Сами отключаются несколько цилиндров при низкой нагрузке, что экономит топливо. Минус – буду вынужден платить немаленький налог, плюс – очень резвый, на трассе ощущаешь себя королем.
  2. За рулем чувствуешь себя комфортно, чему способствуют регулировка рулевого колеса, боковая поддержка сидений, большие зеркала, парктроники.
  3. Огромное свободное пространство, куда можно вместить и всю семью, включая тещу, и массу вещей.
  4. Функция памяти сидений (которые, кстати, с подогревом) – нажимаешь одну кнопку, и кресло автоматически принимает заранее настроенное положение.
  5. Великолепная шумоизоляция – в салоне идеальная тишина во время движения.
  6. Полный привод, позволяющий с легкостью находить место для парковки в городе.
  7. Крышка багажника, управляемая с помощью кнопки.

Есть и минусы, но их немного:

  • отсутствие подогрева руля;
  • нет клавиши Mute на руле (если звонит телефон и надо срочно ответить, приходится тянуться к кнопкам управления аудиосистемой).

Пока всем доволен. О покупке не жалею».

Ефим (срок владения Honda Pilot — 6 месяцев).

«Езжу преимущественно по городу, хотя и живу в пригороде, где зимой о чистке дорог мало кто заботится, поэтому нужна была машина, которая не застряла бы в подобных условиях.

Я никогда не был владельцем нового автомобиля, да и кредитов я не брал. Наличными было около миллиона, стал искать авто с пробегом. Довольно быстро понял, что за такие деньги не куплю то, что хочется.

С женой случайно зашли в салон, где увидел Пилот. Супруга сразу стала уговаривать меня подойти посмотреть, а я отнекивался: по одному внешнему виду было видно, что автомобиль стоит под 2 ляма, если не больше. В итоге к нам подошел менеджер, начал рекламировать выгодные условия кредитования – ну, в общем, «присел на уши».

Ладно, психологически я уже был готов оформить кредит, но для начала хотелось удостовериться, что покупаю надежное авто: полез искать Хонда Пилот 2016 отзывы. Немало времени я потратил на это, но резко отрицательных откликов не нашел ни одного.

Поначалу сомневались, пытались подобрать достойную альтернативу Пилоту (всё же сумма для нашей семьи немаленькая – в долги влезать не хотелось). Про душевные терзания рассказывать не вижу смысла – купили Pilot, посчитав, что ежемесячный платеж оказывается посильным.

По машине: салон вместительный, удобные сиденья, пластик жестковатый. Езжу уже около года – пока ни одной проблемы не возникло. Не смог привыкнуть к отсутствию Bluetooth и системы навигации: благо, появились магнитолы на Андроиде, в которых всё это есть.

Расход в смешанном цикле составляет 13 литров, по городу он, конечно же, увеличивается где-то до 18 литров на сотню. В такой махине скорость совсем не ощущается: сколько раз уже было, что думаю, будто еду 90, а на самом деле лечу уже 150 км/ч, так что почаще поглядывайте на приборы!»

Иван (срок владения Honda Pilot — 11 месяцев).

Honda CR-V Черный перламутр ›
Бортжурнал ›
Тест драйв Honda Pilot 2016

Съездил во Флайт Авто на тест драйв нового пилота.
Был очень доволен автомобилем. Специально ездил перед этим на отцовском Пилоте 3 дня.
Места — пассажирское пространство осталось на уровне второгопоколения, багажник — заметно больше, второй ряд сидений теперь складывается нажатием кнопки. Сами сиденья стале значительно удобнее. В салоне тише, машина стала собраннее, но не жестче, потрабатывает неровности очень тихо, меньше раскачивает. Дальше интереснее — двигатель. Не зная что под капотом здесь 3.0 v6, вместо прежнего 3.5, покажется что машина стала мощнее, отклики на газ по сравнению со вторым поколением стали живее, скорость машина набирает активнее, при этом звука двигателя в салоне меньше. Мультимедиа как в рестайлинге CR-V, работает на ура, к телефону подключилась очень быстро. В целом все для меня было только положительно, возможно я не придирчив к авто до мелочей, отделка салона меня вполне устраивает, все аккуратно, не скрипит, не дребезжит. У кого вдруг будут вопросы, спрашивайте)