Патриот 2019 отзывы владельцев

Ahar ›
Blog ›
Тест-драйв УАЗ Патриот 2019м.г.

Сегодня наконец-то подошла моя очередь покататься на обновленном УАЗ Патриот.
С утра я выдвинулся за корешем и мы поехали в г.Березовский в автоцентр УАЗ Березовский. Я уже бывал в нем, в прошлые разы мне этот салон показался весьма одиозным, то там никого нет, то машинок штук 6 стоит… Потому в этот раз был несколько обескуражен тем, что салон был битком забит УАЗами, половина из которых уже 2019м.г. так еще и персонал весь был на месте.
Мы с корешом посмотрели выставочные автомобили, понастальгировали в таблетке и буханке, после чего отправились к стойке, где нас встречала очаровательная девушка. Я объяснил цель нашего запланированного визита, после чего, девушка попросила нас чутка подождать в зоне ожидания и даже напоила свежемолотым кофе.
Ждать пришлось не долго, мы как раз успели выпить кофе и покурить как к нам подошел менеджер, который проводит тест драйв. Вот на этом пепелаце мы катались:

Zoom

2019м.г.
Ограничение по скорости согласно действующему законодательству.
Менеджер пригласил нас в авто и мы дружно поехали в промзону, где и должен был проходить тест драйв.
По пути он рассказывал про изменения относительно предыдущих поколений УАЗ Патриот и пару раз пытался на ускорении пустить машину в занос на заднем приводе. Кореш сидя сзади чуть не обосрался, но был удивлен, что нас даже не пустило в занос — электроника работает!

Мы остановились в промзоне, где я пересел за руль, честно сказать я долго переживал о том, что я отвык от МКПП, но тут УАЗ мне помог. С момента начала движения я четко почувствовал, что двигатель низовой, блин да на нем заглохнуть при старте наверное сложно или даже невозможно. Двигатель установлен ЗМЗPRO типа прокаченный ЗМЗ 409, двигатель тяговитый, я вообще удивился, как эта зараза прёт, можно без проблем стартовать со 2й передачи. Сцепления на старых УАЗах было жесткое, честно трудно сравнивать с новым, ибо катался на старом Патриоте пару раз и уже давненько, мне кажется сцепа стала как на легковушках. Сцепление имеет большой ход, но схватывает в конце, я к такому не привык, но это нормально.

Езда на Патриоте не сильно отличается от легкового автомобиля, единственное — сидишь выше, причем гораздо. Я двигался со скоростью 50-55км/ч на заднем приводе, причем походу довольно похер на какой передаче, ну кроме 1й разве что =) Рулится УАЗик нормально, единственное мне показалось, что есть маленькая задержка от движения руля до поворота колес, она не существенная к этому привыкаешь. Руль отзывчивый, по моему у меня на Каптюре менее отзывчивый, вибраций на руле и ручке КПП не заметил. Приятный бонус максимальной комплектации — это обогрев руля, действительно приятно.

Отмечу шумоизоляцию, она есть, причем нормальная, скорее всего не хуже чем в Каптюре без доп шумки. Кореш отметил, что единственное НО — слышно сзади глушитель, не критично, но неприятно.

Машинка едет по дороге уверенно, неровности проходит чуть жестче, чем мой Рено, но оно как бы и понятно — Патриот рамный и на мостах. В общем Патриот стал более городским, я не могу сказать, что он как то особенно рулится или не так едет. Я не заметил, что он чем то плох, он прет с низов, причем крутить можно до 5000об\мин на любой передаче, руль — да зашибись. Есть два недостатка:
1. ручка КПП — к ней нужно привыкнуть, первая-вторая никаких проблем, но когда ручка попадает на центр как-то не понятно какую передачу ты сейчас воткнешь, либо 3ю либо 5ю — это обусловлено большим горизонтальным ходом ручки КПП.
2. педали близко друг к другу, в зимней обуви или просто с большими ногами, есть вероятность нажать сразу и газ и тормоз.

Подведу маленький итог — ожидал худшего =), кореш сказал тоже самое и отметил, что ему сзади было вполне комфортно, он даже успел оценить обогрев заднего дивана и ему все в целом понравилось, как собсно и мне. Но не все так радужно, далее поясню, что мне не понравилось или вызывало вопросы.

После покатухи по промзоне мы вернулись в автосалон, я решил понять, что же все таки оставило осадок от управления этим автомобилем и мы пошли исследовать такой же УАЗ стоявший в салоне. Первое что не понравилось это ручки открывания дверей, причем как наружная, так и внутренняя.

Zoom

вспомнилась презентация Патриота президенту…кто видел поймет =)

Ощущение такое, что они физически связаны и если наружной ты не можешь открыть дверь, то и внутреннюю придется дрочить с чрезмерным усилием. Отмечу что на тестовом УАЗе они были настроены, но надолго ли?

Далее залазим в салон и о боже задеваем жопой за край дверного проема, потому что проем узкий, я человек большой, но залезая назад я жопой кроме сидения ничего не задеваю. Ну допустим можно приловчится, вернее придется, ибо залазить в рамный внедорожник — это надо по любому привыкать, однако в Паджеро посадка без приколов…

Далее закрываем дверь и ОППА

Zoom

рост 204см

Ну я соглашусь, что относительно остальных людей — я великан, но в Каптюре, я могу положить руку на кнопки управления стеклами не задев при этом ногу. До кучи скажу, что когда я закрыл дверь мне показалось, что в машине очень тесно и это странно потому что, сидящий рядом кореш был далеко от меня =)

Материалы ну скажем не высший сорт

Zoom

козырек гнется как картонка

Ладно хватит глумиться =)
Мне так же многое понравилось:

Zoom

мультируль с круиз-контролем

Zoom

БУ раздаткой, блокировкой, подогревами в том числе руля

Zoom

ручки очень полезны кто бы чего не говорил

Zoom

огромный багажник Zoomменя там 2-3 штуки поместится =) Zoomопции, шикарный багажник с не самой удобной лестницей

Ну и немного себя любимого:

Как то так. Автомобиль понравился буду следить за новостями и ждать версию с АКПП. Кому что интересно спрашивайте.