Отзывы опель агила

Раскрыты подробности о «малышах» Opel Agila и Suzuki Splash

Что за писк, что за плач? В потоке среди массы огромных чёрных и серых автомобилей яркими пятнами выделяются два «малыша», похожие на потерявшихся на вокзале детей в пёстрых куртках. Да это же Opel Agila и Suzuki Splash!

Но почему речь идёт сразу о двух автомобилях с разными названиями и вообще разных марок. Дело в том, что оба аппарата — и Agila, и Splash — желанные дети General Motors. Братья-сёстры, так сказать. Одним словом, машинки — точные копии (за исключением внешности) друг друга и построены на укороченной на три сантиметра платформе хэтчбэка Suzuki Swift.

Трёхдверок можно пока не ждать. Автомобильчики будут предлагаться исключительно в пятидверном исполнении.

Чтобы их хоть как-то отличать друг от друга, мордочки автомобилей сделали разными. Это же касается и интерьера. Парочку легко заметить — выглядят они достаточно броско даже при своих очень уж скромных габаритах. Оба «карапуза» менее 4 метров в длину и чуть более полутора метров в ширину.

А вот внутренние органы у них абсолютно идентичны. Набор «движков» одинаков как для «немца», так и для «японца». Самый простенький — трёхцилиндровый литровый моторчик мощностью 65 «лошадок» с крутящим моментом 90 Нм. Его динамика (14,8 секунды до «ста») не поражает воображение, но вполне сносна для условий запруженного города. Зато расход — всего 5,3 литра на сто километров. Кстати, сам бак вмещает 45 литров вкусного топлива.

С мотором 1,2 литра Opel (да и Suzuki тоже) разгоняется до «сотни» за 12 секунд и может достичь максимально скорости, равной 174 километрам в час.

На ступеньку выше расположился 86-сильный двигатель объёмом 1,2 литра. Момента уже поболее — 114 «ньютонов», но и бензина он кушает тоже больше — 5,7 на 100 км. Хотя и этот показатель крайне смешной.

А вот тем, кто любит почадить и сэкономить, определённо понравится 1,3-литровый турбодизель Common Rail с непосредственным впрыском. Он родом из далёкой Индии, выпускается на заводе Suzuki по лицензии компании FIAT. Вот такой вот интернационал. Его мощности в 75 лошадок и крутящего момента, равного 190 Нм, вполне достаточно, чтобы, особо не растрачивая горючее, иметь возможность немного погонять (13,5 секунды до «сотни» и 162 км/ч — «максималка»).

С дизельным мотором эти «малышки» довольно-таки безвредны для окружающей среды. Выбросы CO2 составляют чуть меньше 130 граммов на километр.

Коробок передач две: механическая пятиступенчатая, которая идёт в пару к литровому мотору и дизелю, а также новая четырёхступенчатая АКПП, согласная работать исключительно с 1,2-литровым двигателем.

Но неужели счастье от обладания подобным автомобилем заканчивается на скромном моторе с дистрофическим аппетитом и габаритах, облегчающих процесс парковки, но сравнимых со спичечным коробком? Например, считается, что на подобных драндулетах больше одной авоськи с яблоками не увезти. Но это не так. Багажное отделение может быть увеличено со стандартных и скудных 225 до 1050 литров за счёт трансформации заднего дивана, а это рекорд для представителей такого мелкого класса.

Интерьеры и той, и другой не только симпатично выглядят, но и наделены всевозможными кармашками и отсеками для мелочёвки.

Но и на этом удобства не заканчиваются. Для облегчения управления рычаг КПП вынесен — по-минивэновски — очень высоко на переднюю панель. А вот для облегчения передвижения и вселения уверенности в завтрашнем дне Opel и Suzuki снабдили всевозможными системами безопасности. Тут вам и классическая ABS (уже в базовом оснащении) с ESP, Traction Control и набор из шести подушек безопасности (фронтальные и боковые).

Suzuki Splash, по заверениям создателей, лепили в угоду вкусам европейских покупателей. Интересно, как GM разведёт по разным сторонам одного и того же рынка эти автомобили из одного сегмента, к тому же собранные на одном заводе.

Автомобили напоминают детей, но и ориентированы они на молодёжь и даже, скорее, на молодых женщин. Во всяком случае, так считают маркетологи GM. И вряд ли возникают сомнения, что ожидания дядек в строгих костюмах оправдаются. Женщины любят яркие четырёхколёсные игрушки, да и мужское население будет не прочь «прохватить» на одной из этих «малявок».

Кстати, поселят близнецов в одном месте — на заводе Suzuki в Венгрии. По планам GM и Suzuki, ежегодно с конвейера будет сходить 60 тысяч Agila и Splash. Для справки — прежнего Opel Agila за всё время его существования успели наштамповать аж 400 тысяч штук. Но, кажется, после официального дебюта новинки во Франкфурте публику разорвёт от экстаза, и автомобильчики разойдутся по Европе крупным тиражом. Вот только доедут ли до нас эти славные детки?

Двигатели
1.0 1.2 1.3 CDTI
Количество цилиндров 3 4 4
Рабочий объём, см3 997 1242 1248
Мощность, л.с. 65 при 6000 об/мин 86 при 6000 об/мин 75 при 3500–4000 об/мин
Крутящий момент, Нм 90 при 4000 об/мин 114 при 4000 об/мин 190 при 2000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 160 174 162
Разгон до 100 км/ч, сек. 14,8 12 13,5
Средний расход топлива, л/100 км 5,3 5,7 5

Opel Agila

У этого термина существуют и другие значения, см. Агила.

Opel Agila — городской автомобиль, выпускавшийся маркой Opel. Самый маленький автомобиль в линейке. Сейчас заменён моделью Karl.

Opel Agila A

Opel Agila A

Общие данные

Производитель

Adam Opel GmbH

Годы производства

2000—2007

Сборка

Гливице, Польша

Класс

городской автомобиль

Иные обозначения

Suzuki Wagon R+
Vauxhall Agila

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. универсал (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

Бензиновые: 1,0–1,2 л (43–59 кВт)
Дизельные: 1,3 л. (51 кВт)

Массово-габаритные характеристики

Длина

3540 мм

Ширина

1620 мм

Высота

1670 мм

Колёсная база

2360 мм

Масса

1040 кг

На рынке

Связанные

Suzuki Wagon R+

Сегмент

A-сегмент

← Opel Karl Opel Karl →

Медиафайлы на Викискладе

Модель основана на прототипе 1999 года Concept-A.

Запуск серийного производства автомобиля состоялся в августе 2000 года. Автомобиль был построен в Гливице, Польша на платформе Suzuki Wagon R+. Как и все Opel, Agila производился в Великобритании как Vauxhall. По классу автомобиль причисляется к городским автомобилям, но по своим большим габаритам больше напоминает компактвэн.

Также существует версия Njoy. Она отличается тем, что окрашена в два цвета. Также у неё убраны боковые окна багажника.

В августе 2003 года Agila получил хромированную решетку радиатора.

  • Agila A сзади

  • Opel Agila A (2003—2007)

  • Opel Agila A Njoy

Двигатели

Модель 1.0 1.0 1.2 1.2 1.3 CDTI
Бензиновые Дизельные
Наименование
двигателя
Ecotec (12V) Twinport Ecotec (12V) Ecotec (16V) Twinport Ecotec (16V) CDTI Ecotec (16V)
Объём (см3) 973 998 1199 1229 1248
Цилиндры 3 3 4 4 4
Мощность 43 кВт
(58 л.с.)
44 кВт
(60 л.с.)
55 кВт
(75 л.с.)
59 кВт
(80 л.с.)
51 кВт
(70 л.с.)
Потребление
(л/100 км)
6,3 S 5,8 S 6,5 S 6,0 S 4,9 D
Максимальная
скорость
(км/ч)
143 145 155 161 153
Разгон
0—100 км/ч
секунд
18,0 17,7 13,5 13,2 15,0
Годы производства 2000—2003 2004—2007 2000—2004 2005—2007 2003—2007

Opel Agila B

Opel Agila B Общие данные

Производитель

Adam Opel GmbH

Годы производства

2008—2015

Сборка

Эстергом, Венгрия

Иные обозначения

Suzuki Splash
Vauxhall Agila

Двигатель

Бензиновые: 1,0–1,2 л (48–63 кВт)
Дизельные: 1,3 л. (55 кВт)

Массово-габаритные характеристики

Длина

3740 мм

Ширина

1680 мм

Высота

1590 мм

Колёсная база

2360 мм

Масса

1050 кг

На рынке

Связанные

Suzuki Splash

Другая информация

Расход топлива

4,5 — 5,9 л/100 км

← Opel Karl Opel Karl →

Медиафайлы на Викискладе

Agila B сзади

Автомобиль был впервые представлен в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Продажи стартовали в апреле 2008 года. Как и предыдущая модель, Agila B создана в кооперации с Suzuki. Автомобиль был произведён в Эстергом, Венгрия.

Автомобиль стал на 20 см длиннее, на 6 см шире и на 7 см ниже своего предшественника. Объём багажника составляет 225 л (можно поместить коляску), но если сложить задние сиденья, объём увеличивается до 1050 л.

Безопасность

Даже в стандартной комплектации Agila имеет ABS. Имеются передние и боковые подушки безопасности. В более дорогих комплектациях имеется также ESC.

Euro NCAP
Рейтинги Пассажир 30
Ребёнок 32
Пешеход 19
Протестированная модель:
Suzuki Splash 1.2 GLS, LHD (2008)
1.0 ecoFlex 1.2 1.3 CDTI ecoFlex
Двигатели: Рядный трёхцилиндровый двигатель Рядный четырёхцилиндровый двигатель
Клапаны: 12 16
Объём: 996 см³ 1242 см³ 1248 см³
Мощность
при 1/мин:
48 кВт (65 л.с.)
6000
63 кВт (86 л.с.)
5500
55 кВт (75 л.с.)
4000
Максимальный крутящий момент
при 1/мин:
90 Н·м
4800
114 Н·м
4400
190 Н·м
1750
КПП: 5-скоростная механическая
1.2 возможна 4-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость: 160 км/ч 175 км/ч
170 км/ч (АКПП)
165 км/ч
0—100 км/ч: 14,7 с 12,3 с
14,8 с (АКПП)
13,9 с
Потребление л/100 км: 5,0 5,5
5,9 (АКПП)
4,5
CO2 выхлоп в г/км: 120 131
142 (АКПП)
120

> Ссылки

  • Официальный сайт (нем.)

Примечания

  1. Фотографии прототипа
  2. Технические данные Архивировано 12 октября 2007 года. (нем.)
  3. Результаты Euro NCAP теста (2008) (англ.)

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Переработать оформление в соответствии с правилами написания статей.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Модельный ряд автомобилей Opel
Автомобили Opel с 1919 до 1950 года
Класс 1919 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Малый семейный автомобиль 4/12 PS 1.2 litre / P4
4/14 PS 4/16 PS 4/20 PS 1.0 litre 1.3 litre Kadett
Компактный Olympia Olympia
Средний 7/34 & 8/40 1.8 litre 2.0 litre
Полноразмерный 10/40 Super 6 Kapitän Kapitän
Люкс 12/50 14/50
Regent Admiral
Автомобили Opel с 1947 до 1979 года
Класс 1940-е 1950-е 1960-е 1970-е
7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Компактный Kadett A Kadett B Kadett C
Olympia Olympia Rekord Olympia A
Средний Rekord PI Rekord PII Ascona A Ascona B
Бизнес Rekord A Rekord B Rekord C Rekord D Rekord E
Kapitän Kapitän Kapitän PI / PII Commodore A Commodore B Commodore C
Представительский Kapitän A / Admiral A / Diplomat A Kapitän B / Admiral B / Diplomat B Senator / Monza
Купе / родстер GT
Manta A Manta B
Автомобили Opel с 1980 года

Opel Agila: описание,характеристики,фото,видео,комплектация.

Еще с 2000-го года компания Opel начала производство автомобилей Opel Agila. Следует отметить, что данная модель, в которую входит уже два поколения машин, вмещает в себя два разных типа кузова — минивэн и хетчбек. Так, первое поколение представлено именно минивэном, так как изначально Agila имела совсем компактные размеры. А уже после, следуя пожеланиям покупателей, автомобиль «подрос» и превратился в хетчбек.

Следует отметить, что популярность среди автомобилистов Opel Agila завоевал сразу же после выхода в свет. И дело тут вовсе не в доступной цене — в то же самое время на рынке появилось несколько конкурентоспособных моделей других фирм того же класса — а в его оригинальной внешности и удобстве: в отличие от своих соперников, минивэн имел 5 дверей, а не 3.

Базовым силовым агрегатом является 65-сильный трехцилиндровый моторчик объемом один литр, ступенькой выше располагается 1,2-литровая версия мощностью 86 л.с., которая впервые доступна с автоматической коробкой передач. Наиболее экономичным двигателем для модели Agila является 1,3-литровый турбодизель с системой питания топливом Сommon Rail мощностью 75 л.с. Версия Agila 1.0 расходует пять литров, а версия Agila 1.3 CDTI всего 4,5 литра на 100 километров. Все агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Agila, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, по выбросам углекислого газа с запасом укладывается в строгие стандарты нескольких европейских стран, что дает право на налоговые льготы.

Качество материалов, новая цветовая гамма для кузова и отделки салона, многофункциональные отсеки для багажа и мелких вещей, большая внутренняя высота салона создают ощущение комфорта. Главные новшества интерьера — отдельный кругляш тахометра, более высоко расположенный рычаг коробки передач, а также управление радио при помощи кнопок на руле (с регулировкой по высоте). Высокое расположение сидений облегчает посадку и выход из автомобиля, а также обеспечивает прекрасную обзорность.

Спинки задних сидений складываются в один прием (в соотношении 60:40), образуя ровную погрузочную площадку. Дополнительный отсек для хранения мелкой клади обнаруживается в багажном подполье. В стандартной версии объем багажного отсека составляет 225 литров, а максимальный объем багажника достигает более 1100 литров.

Отзыв оставил: Буян из Турана

Привет всем.

Прошлое авто продал, так как денег на покупку нового жилья не хватало. Когда дом купили, встал закономерный вопрос на чем же буду ездить я любимый? У супруги пыжик, но постоянно его забирать я не планировал, по работе часто приходится перевозить различные строительные прибамбасы, поэтому решил, что мне нужно авто любое, только самое главное не седан. Пусть меня простят владельцы этих замечательных автомобилей, но для меня лично седан бесполезная машина. Денег на авто было выделено 150-200 тыщ рублей, стал искать информацию о универсалах, хэтчбек оставил на самый крайний случай. Сначала смотрел универсал ваз 2114, но за данную сумму я посмотрел 4 убитых и ржавых авто причем все они были после 07 г.в. Поэтому наш автопром отпал, посмотрел опель омегу, нисан примьеру, фольц поло, и еще несколько марок. Но за те деньги, что у меня есть оказалось невозможно даже с рук взять нормальное авто. В итоге случайно наткнулся на фото опель агила и прямо загорелся идеей купить его. Обзвонив объявы, я наконец нашел свою машинку за 200 тыщ. Хотя ей уже почти 10 лет, она была в идеальном состоянии, у одного хозяина все эти годы, ухоженная, и судя по первому осмотру вложений в нее вообще делать не надо было. Вобщем, я ее взял. В семье ее назвали Агуша, внешность у нее хоть и неказистая, да и маленькой кажется, но внутри очень просторно и комфортно. Багажник обычный, но когда полностью сидение сзади сложишь, просто удивился сколько всего в него влазит. После автомата пару дней привыкал снова на ручке ездить. Отличная обзорность, мотор меня полностью устраивает, динамика изумительная, в салоне куда ниш для мелочи, сверчков нет. Есть люк, 4 подушки, 2 электроподъемника, абс, птф, молдинги, рейлинги, гидрак, центр.замок. Короче, доволен авто всей душой, она своих денег стоит.

Пока.

Отзыв об Опель Агила оставил: Айхан из Шагонара

Приветствую.

Авто выбирали для нас отцом на двоих. Много в салонах всяких авто повидали, пока случайно не зарулили в опель, и вот тут увидели агушку нашу синюю на литье. Прокатились, на яму загнали, все норм, взяли. После жигулей конечно, просто восторг ездить на иномарке. Двигателя вообще не слышно, разгоняется и тормозит почти мгновенно. В авто есть абс, запаска полноразмерная, 2 подушки, тонировка, на передних дверях электростекла, зеркала тоже лектрические, кондер, сигналка, метла, противотуманки, рейлинги. Авто маленькое, юркое, по городу прекрасно на нем передвигаться, расход очень порадовал своей экономичностью. Заменили фильтры, масло, свечи, резинки. Гдето через неделю после покупки авто заглючило: то заводится, то нет. В сервисе сказали что датчик у коленвала умер, неоригинальный прожил 5 дней, и тоже сдох, потом взяли оригинал, теперь проблем нет. Потом внезапно с левой стороны начался гул и сальник потек, поменяли его, но гул не пропал, на яму его загнали, привод ходуном ходит. Сразу сказали, в коробке подшипник, официалы цену заломили несусветную, сами сделали, пропал гул. Зимой сцепление сдохло, но здесь я сам виноват, задним в гору в дождь полез, сами поменяли. Потом только по мелочи меняли детальки, но с полгода назад авто просто посреди дороги встало и не поехало никуда. Приволокли в гараж, все посмотрели, кроче кошмар, вообще удивительно, что она еще проездила столько. Головка задрана, поршень пробит, 4 клапана обломано, зацоканы 4 седла, задиры в цилиндрах и еще некоторые другие неприятности, слава богу в авврию ни в какую не попали. Пока стоит в гараже, деньги копим на ремонт, надо на движок около 70 тыщ. Надеюсь, все же накопим скоро, починим и дальше будем на ней ездить, уж очень нам нравится наша агушка, несмотря на мелкие ремонты.

Всем удачи на дорогах.

минивен 2000

Opel Agila 1.0 MT Opel Agila 1.2 MT
Год: 2000 2000
Цена:
Кузов
Тип кузов: минивен минивен
Длина: 3500 3500
Ширина: 1620 1620
Высота: 1695 1695
База: 2360 2360
Колея передн.: 1420 1420
Колея задн.: 1390 1390
Масса снар.: 940 955
Масса полн.: 1325 1340
Кол-во дверей: 5 5
Багажник: 248 / 1250 248 / 1250
Колеса: 155 / 65 / R14 165 / 65.R14
Двигатель
Двигатель: бензин бензин
V двигателя: 973 1199
Цилиндры: 3 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 58 / 43 при 5600 75 / 55 при 5600
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 85 при 3800 110 при 4000
Положение: рядное рядное
Трансмиссия
КПП: механика механика
Кол-во передач: 5 5
Привод: передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые дисковые
Тормоза задние: барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 142 155
Разгон 0-100км/ч: 18 13.5
Топливные показатели
Топливный бак: 41 41
Топливо: АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 7.5 8
Расход на 100км, трасса: 5.6 5.7
Расход на 100км, смешанный: 6.3 6.5