Отзывы вольво 90

Вольво V90 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Машина собиралась на заказ. Основными критериями было наличие светлого салона в сочетании с яркой внешностью. А в наличии в основном оттенки чёрного с таким же салоном. А у нас и так вся жизнь серая. Заказал за доплату покраску темных элементов кузова в золотистый цвет. Автомобиль получился очень неординарным. Каждый день ловлю восхищенные взгляды соседей по дороге, особенно владельцев универсалов. Комплектация Pro с бензиновым двигателем 249 сил для этого автомобиля является базовым. Штатная на тот момент Музыка с добавленным сабвуфером звучит отменно и читает МР4. Дополнительно заказаны проигрыватель CD, штатная навигация с пробками, большой дисплей, проектор информации на лобовое стекло, множество ассистентов, облегчающих жизнь водителю, включающие автоматические светодиодные фары.
Пожалел, что не заказал пневмоподвеску всех четырёх колес. Такая опция имеется.
Прошлым летом ездили на этом автомобиле в Страссбург. Машина показала себя с наилучшей стороны. Очень впечатлила работа адаптивно круиз контроля с ассистентом Движения в пробках. Когда привык, стал пользоваться системой всегда, даже в ежедневных поездках по Москве. Поверьте, система очень и очень облегчает жизнь водителю.

Тест Volvo V90 Cross Country. Самый красивый универсал

Универсалы не так часто можно встретить на дорогах, кузов специфический, на любителя, большинство покупателей отдают предпочтение кроссоверам. Но вот Volvo V90 Cross Country из поколения в поколение пользуется стабильным спросом, смесь универсала и кроссовера пришлась многим по душе. Да и основной покупатель автомобилей Volvo — это человек в возрасте, хотя компания сейчас активно пытается привлечь молодую аудиторию, так что V90CC им отлично подходит. С новым же поколением Volvo V90 Cross Country автопроизводитель вполне может привлечь больше покупателей, автомобиль получился очень красивым, это отмечают даже те, кому универсалы никогда и не нравились. А главное, что на данный автомобиль обращает внимание молодежь, не раз слышал восхищенные отзывы о V90CC от данной аудитории, а значит, производитель попал в точку.

Спереди в V90 Cross Country безошибочно угадывается принадлежность автомобиля к современным Volvo: длинный капот, большая вогнутая решетка радиатора с крупным логотипом, фары с фирменными светодиодными ходовыми огнями в виде молота Тора. Может, конечно, кому-то и не понравится вот такое “копирование” внутри модельного ряда автопроизводителя, когда все модели спереди очень похожи друг на друга, но, с другой стороны, Volvo на дорогах не так чтобы много, да и дизайн получился хорошим, почему бы его и не эксплуатировать по полной.

Задняя часть дизайнерам Volvo тоже несомненно удалась, если у предшественника Volvo XC70 корма была срезана под 90 градусов, то в V90CC срез крыши пошел под углом. Да, из-за этой детали уменьшалось полезное пространство багажника, но зато внешний вид стал намного лучше. Объем багажника у новой модели — 560 литров, не самый большой в классе, но его не так и мало. Еще V90CC может похвастаться небольшой погрузочной высотой, правильной формой багажного отделения и наличием лючка для длинномеров. В нашем случае был электропривод двери багажника с возможностью открытия/закрытия с использованием сенсоров под задним бампером. Шторка багажного отделения закреплена на пятой двери и частично отъезжает при открытии, обеспечивая удобный доступ. По опыту могу сказать, что в багажник спокойно помещается два больших чемодана, причем вот этот контейнер для использованных пластиковых бутылок, который вы видите на фото, я не убирал, и при этом еще останется свободное место.

Пару слов про контейнер для пластика, который Volvo теперь ставит во все автомобили пресс-парка. Volvo Cars поддерживает глобальную кампанию ООН по очистке мирового океана от пластика, эта инициатива под названием Clean Seas призывает «повернуть проблему пластикового загрязнения вспять». Компания не только финансово помогает в очистке океана, но также использует переработанный пластик в своих автомобилях, часть деталей во всех моделях компании сделаны именно из переработанного материала. Автопроизводитель даже выпустил ограниченную серию автомобилей V90 Cross Country Volvo Ocean Race, внутренняя отделка которого была выполнена из эконила — материала, который на 100% изготовлен из переработанного нейлона (в том числе из выброшенных рыболовных сетей, поднятых со дна моря).

Интерьер Volvo V90 Cross Country практически полностью совпадает с таковым в других моделях компании, например, седане S90, о котором я рассказывал в начале года. Мне салон Volvo нравится на 99%, не по душе только массивные декоративные накладки на передней панели и дверях, из-за них интерьер выглядит слегка тяжеловато.

Посадка в V90CC высокая, сидишь, как в каком-нибудь кроссовере, — видимо, во многом благодаря этому модель нравится покупателям. Кресла одни из самых удобных, в них не устаешь во время многочасовой поездки. Достаточно жесткие, с неплохой боковой поддержкой, большим количеством электронастроек и выдвижной подколенной подушкой, разместиться с комфортом в них могут люди любой комплекции. Оценить кресла я смог в первый день знакомства с автомобилем, когда, забрав машину на Тульской, уехал в Тушино, а оттуда сразу поехал в Домодедово, обратно возвращался снова в Тушино, причем в самый час пик. В тот день, практически не выходя из машины, я был за рулем около 7 часов и уставать стал только немного уже под конец поездки. Кстати, на обратном пути в пробке мне очень помог ассистент водителя Pilot Assist, который позволяет автомобилю двигаться практически в автономном режиме не только на скорости, но и в пробке. Придерживаешь только руль да смотришь, чтобы из соседнего ряда не стали резко встраиваться перед тобой, а автомобиль сам движется в потоке, по необходимости ускоряясь или замедляясь вплоть до полной остановки. Если сравнивать ассистент водителя в Volvo с другими имеющимися на рынке, то у компании он один из самых корректных на рынке, разве что в Audi A8 он более продвинутый, но в последнем случае там полноценный автопилот, который просто урезан по возможностям из-за запрета использования в нашей стране.

Интересно, что V90 Cross Country на тесте был в достаточно бедной комплектации, но несмотря на это, он был оснащен, как я уже сказал выше, ассистентом водителя Pilot Assist. Кроме этого, была установлена система мониторинга слепых зон со световой индикацией в боковых зеркалах, а также функция чтения дорожных знаков с подсказками на приборной панели. Система предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении информирует вас о приближающемся транспорте и может самостоятельно остановить автомобиль. Данная опция будет полезна, когда вы, например, выезжаете задним ходом с парковочного места или же из двора с ограниченной обзорностью. Помощник при парковке также присутствовал, он работает корректно, но лично я не люблю им пользоваться, разве только для того, чтобы узнать, влезу я по габаритам или нет. И, конечно, имелись парктроники и камеры по кругу, последние выводят также проекцию, позволяющую увидеть картинку сверху, что достаточно удобно и наглядно. Как видите, именно вспомогательными системами Volvo оборудует свои модели по полной, неспроста автомобили марки считаются безопасными, такие системы здесь также играют не последнюю роль.

Приборная панель в V90 Cross Country виртуальная, диагональ 12.3”, хорошо читается при любом освещении. Как и в случае с основным 9” экраном, хотелось бы разрешение повыше, так как по этому показателю дисплеи проигрывают конкурентам. Приборная панель имеет несколько видов оформления, так что всегда можно подобрать что-то на свой вкус. С нее можно управлять медиапроигрывателем, радио, телефоном и навигацией, все эти действия осуществляются с руля, так что не надо отвлекаться на центральный дисплей. Проекционного дисплея в тестовом автомобиле не было, как и встроенной навигации и, к сожалению, поддержки Android Auto и Apple CarPlay. В качестве некого утешительного бонуса производитель предлагает навигацию HERE, которая доступна только для работы онлайн, когда есть доступ к точке доступа, правда, информацию от нее можно получить только общего плана, в движении толку от такой навигации мало.

Кстати, пару недель назад компания представила электрический кроссовер Volvo XC40 Recharge, в котором будет новая медиасистема на базе ОС Android от Google, но с привычным интерфейсом от Volvo. Так что, возможно, в будущем и другие автомобили компании получат эту систему, а с учетом, что она будет на Android, вероятно, уже в базе пользователям будет доступно больше различных сервисов.

Из дополнительных возможностей, доступных владельцу V90 Cross Country уже в базе, отмечу возможность установки дополнительного ПО через “Центр загрузки”, например, программы TuneIn. А также доступ к удаленному управлению автомобилем со смартфона через приложение Volvo On Call, которое доступно и для Android, и для iOS. Данная программа позволяет не только посмотреть статистику, но также открыть или закрыть машину, осуществить удаленный запуск, что зимой особенно для дизелей будет актуально, а также увидеть местоположение автомобиля на картах в реальном времени. Работает Volvo On Call без нареканий и будет весьма полезно для владельцев.

Про багажник и передние кресла уже рассказал, не сказал только про места для задних пассажиров. Сзади у нас удобный диван, на котором с комфортом усядутся двое взрослых, и уже с чуть меньшим, но все равно вполне комфортно, там себя будут чувствовать трое человек. При росте 187 см я спокойно сажусь сам за собой, колени в спинку переднего кресла не упираются, запас остается приличный. Крепления для детских сидений Isofix находятся по краям, и к ним открывается свободный доступ, так что установка кресла не требует много времени. Ребенок не достает ногами до спинок передних сидений, но если даже достанет, то ничего страшного нет, они пластиковые и легко чистятся.

Климат-контроль в нашем случае был двухзонный, к его работе нет нареканий, единственное, что управлять им надо с центрального сенсорного экрана, а это не всегда удобно водителю. Хотя, с другой стороны, климатической системой можно управлять с помощью голосового ассистента, просто сказав ему “Сделай теплее/холоднее”.

По комфорту Volvo V90 Cross Country отличный, как и большинство последних моделей компании. В салоне тишина, подвеска деликатно справляется с неровностями, в движении просто наслаждаешься поездкой. К качеству материалов и сборки абсолютно никаких вопросов, все на высоком уровне.

По проходимости сказать не могу, не гонял V90CC по бездорожью, но не думаю, что владельцы этого автомобиля поедут на нем грязь месить, максимум выйдут на грунтовую дорогу, которая для Volvo не проблема. Зимой же дорожный просвет 210 мм и ровное днище вкупе с полным приводом позволят водителю уверенно двигаться даже по неочищенным дорогам, а нижняя часть кузова из грубого неокрашенного пластика позволит без опаски парковаться даже рядом с обледенелыми сугробами.

Все Volvo V90 Cross Country идут с полным приводом и автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Двигатели бензиновые и дизельные на выбор. Два бензиновых двухлитровых мощностью 249 и 320 л.с. и два двухлитровых дизеля мощностью мощностью 190 и 235 л.с. У нас на тесте была дизельная версия D5, в связке с автоматом вполне неплохо, последний переключается плавно, но вот в пробках возможны рывки на первых передачах. Автомобиль больше располагает к спокойному размеренному передвижению, хотя если необходимо резко ускориться, то и это ему по силам. Единственное, что, на мой взгляд, стоит присмотреться к D4, автомобиль с таким двигателем будет дешевле, налог поменьше, да и расход топлива ниже, при этом динамика будет сравнима с D5. Расход топлива в нашем случае был где-то на уровне 9-9.5 литров на 100 км, в случае со 190-сильным двигателем он будет уже около 7 литров.

Универсал Volvo V90 Cross Country получился красивым, комфортным, с большим списком помощников водителя, но при этом дорогим. Цена на машину стартует с отметки 3 324 000 рублей, что-то из наличия можно найти за 2 900 000 рублей плюс еще немного поторговаться на месте. С другой стороны, у V90 Cross Country практически нет конкурентов в данном классе, так что понятно, за что компания просит деньги. Если подумать, в конкуренты Volvo можно записать практически все полноразмерные кроссоверы на рынке, но таких красивых и оригинальных за эти деньги среди них будет немного.

Ссылки по теме

Стильно путешествуем на модели Volvo V90 Cross Country

Приподнятый универсал Volvo V90 Cross Country вынуждает меня, прожжённого технаря, петь оды дизайну. В этом заслуга не только вольвовских художников ― хотя, без сомнения, они вложили в монументальный, но динамичный силуэт всю скандинавскую душу. Благообразен сам форм-фактор универсала повышенной проходимости ― низкие машины на больших колёсах красивее кроссоверов. А V90 Cross Country вообще как будто рисовал Кир Булычёв: аэродинамическая капсула для автоматизированного перемещения людей в пространстве почти готова оторваться от земли, до которой уже внушительные 210 мм клиренса. Даже в статике Volvo парит над дорогой, левитирует.

Новое прочтение шведской классики: Volvo V90 Cross Country достойно сменяет XC70, удовлетворяя всем запросам фанатов жанра универсала повышенной проходимости.

Придя на смену модели XC70, новый универсал продолжает идею комфортного и просторного «пожирателя километров». Салон не меньше, чем в седане S90, ― а значит, немного стеснены только ступни задних пассажиров. Багажник идеален, хотя ради правильной формы и возможности трансформации в двухметровую плоскую спально-грузовую площадку его объёмом пожертвовали ― 483 литра «под шторку» без учёта подполья сопоставимы с показателями седанов В-класса. Зато быстрый и тихий электропривод оперирует не только крышкой грузового отсека, но и шторкой, открывая и закрывая её. Плафонов ― три, приспособлений для облегчения жизни груза достаточно.

Адаптивные диодные фары стоят более 100 000 рублей. Светят отлично, но встречные жалуются на ослепление. Обогреваемые форсунки омывателя ― на поводках дворников, работают в нижней части стекла. Поводки поднимаются только в сервисном режиме.

Крупные корпуса вмещают не особо большие зеркала с удобными лампами индикации занятых мёртвых зон. За доплату все четыре цельные дверные ручки ― с подсветкой зоны выхода и датчиками бесконтактного доступа.

В салоне ― шведское чувство защищённости: дверные проходы заужены распухшими ради пассивной безопасности порогами и стойками, а подоконная линия поднята почти до плечей пассажиров. Из-за этого боковые зеркала едва ли не перегораживают вид в стороны. Зато каков обзор назад: стекло большое, очищается почти целиком, подголовники складываются! Внутри любуешься не столько дизайном в целом (он проще, чем внешность), сколько текстурой настоящего дерева, «сверлением» в металлических сетках динамиков на дверях, искусно оребрённой манеткой пуска двигателя. Уютно и качественно ― как в S90 и XC90.

Классический интерьер лишён внедорожных намёков. Дальняя дорога будет в кайф благодаря выверенной посадке, толстому рулю и ― не в последнюю очередь ― одноуровневым мягким подлокотникам на тоннеле и передних дверях.

Опционный электронный щиток приборов знаком по S90. Борткомпьютер в нём в буквальном смысле слова загнан в угол ― в правый нижний. Центральным экраном с разрешением 760×1024 можно пользоваться в перчатках, а для протирки прилагается тряпочка.

В девятидюймовый экран медиасистемы упрятано слишком многое. Чтобы включить, например, камеры кругового обзора (качество картинки отличное, но грязезащиты нет), надо основательно покопаться в меню. Забавная электронная дама умеет читать вслух Википедию о проезжаемых достопримечательностях, есть смартфонные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а стеклоподъёмники работают с разной скоростью в зависимости от того, нажал ты кнопку частично или полностью. В целом по воспринимаемому качеству V90 оправдывает каждый уплаченный за него рубль.

Окраска накладок на колёсные арки и бамперы в цвет кузова ― сомнительная опция за 72 тысячи рублей. С тёмным пластиком V90 Cross Country выглядит брутальнее, но в пресс-съёмку такой автомобиль, увы, не попал.

Передние кресла средней жёсткости, с отличным профилем и замороченной настройкой бокового и поясничного подпора, а также длины подушки одной клавишей. Сзади регулировок нет, зато профиль дивана позволяет сидеть втроём, если смириться с высоким тоннелем.

В российских продажах XC70 доминировали базовые дизельные версии ― прежде всего потому, что были дешевле бензиновых. На тест-драйв я выпросил V90 Cross Country c начальным турбодизелем D4 (190 л.с.) ― и только потом обнаружил, что теперь бензиновый 249-сильный T5 дешевле аж на 240 тысяч рублей. Но с водительской точки зрения не пожалел ни разу: дизель D4 живой и отзывчивый, запаса тяги для разумных обгонов достаточно. Единый для всех моторов восьмиступенчатый автомат Aisin можно пожурить только за лень при торможении двигателем, а дизель ― за лёгонькую вибрацию на холостых.

Ремни безопасности впервые появились не на Volvo, но шведы были пионерами трёхточечной схемы. Креплений Isofix на заднем сидений всего два комплекта, зато можно заказать встроенные бустеры и дистанционное управление детской блокировкой замков.

Быстрая езда по грунтовке рождает ощущение недостатка жёсткости пятиметрового кузова: рулевую колонку потряхивает на кочках. Передаточное отношение рулевого привода «ленивое» и равняется 16,7:1 ― хотя на раллийные подвиги машина и не провоцирует.

После D4 доплачивать 370 тысяч рублей за самый быстрый бензиновый мотор T6 я бы не стал. Если в нём и присутствуют заявленные 320 сил, то даже не скандинавских, а эстонских. Разгон ровный, но тягучий, а плавность хода ощутимо хуже. Что как не комфортное гашение неровностей должно отличать автомобиль-путешественник?.. Правда, у каждого из нас восприятие вертикальных колебаний разное. Кого-то укачивает даже в жёстких Шкодах, а кому-то и полёт на Ан-2 нипочём. Универсал V90 Cross Country ― среднее между ними.

Объём багажника в 560 л заявлен с учётом 77-литрового подполья, которым особенно не попользуешься из-за плоской формы и наличия докатки. Погрузочная высота ― всего 70 см.

На презентации были только машины с опционными задними пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами ― и у всех, говоря научным языком, подвеска «распущена» в области низких частот. Кузов всё время медленно двигается, «дышит» по вертикали даже на ровной дороге. До поры до времени это создаёт ощущение плавности, точнее ― благородства хода, тем более что дорожную мелочь колёса увеличенного на пару сантиметров диаметра гасят хорошо. Однако случись выбоина покрупнее, и Volvo реагирует на неё тем болезненнее и громче, чем крупнее препятствие. Энергоёмкости маловато, а от подрагивания неподрессоренных масс не спасает даже режим Dynamic.

Удобная перегородка фиксирует груз от катания по багажнику. Китайская шина Chaoyang на докатке ― единственное указание на то, кто нынче владеет фирмой Volvo.

Багажник открывается менее чем за пять секунд, реагируя и на взмах ноги под бампером. Можно заказать и дистанционный электропривод складывания спинок из грузового отсека ― хотя дамам больше пригодился бы привод их поднятия: спинки тяжеленные!

Самая невезуха ― попасть на волны покрытия в повороте. Передняя и задняя подвеска согласованы неважно, и качка передка в сочетании с заметным креном сбивает машину с курса, удивляя вестибулярные аппараты пассажиров. Обидно, ведь на хорошей дороге с контролем траектории полный порядок: Volvo отменно слушается руля, на прямой и в виражах баранка по-фольксвагеновски правильно затяжеляется электроусилителем. Прежний XC70 рулился менее интересно, а вопросы к ездовому комфорту рождал даже на автомагистралях ― поэтому прогресс, безусловно, есть.

Электронные помощники полного привода настроены отлично: при диагональном вывешивании даже не нужно включать режим Off-Road. Измеренный мною клиренс под плоским днищем ― 205 мм, но углы въезда и съезда ― всего 18,9 и 20,7 градуса, глубина брода ― 300 мм.

По комфорту акустическому даже не прогресс — прорыв! Опционные передние и задние ламинированные стёкла отдаляют внешние шумы, невелики и возмущения от силового агрегата, ветра и шин. Даже на скорости далеко за сотню в салоне можно расслышать шуршание подошвы ботинка водителя по напольной педали газа. От чего, кстати, можно избавиться, положившись на радарный квазиавтопилот Pilot Assist, поддерживаемый огромным количеством новомодной электроники. На чистых весенних дорогах ассистенты работали достойно. Но ради них ли покупают универсалы повышенной проходимости?

Межсервисный пробег для бензиновых и дизельных Volvo одинаков ― 20 тысяч километров. Гарантия ― три года или 100 тысяч километров.

Я спросил у двух друзей, обладателей XC70, за что они любят свои машины? Ответы сошлись: прежде всего за внешность, а ещё за дорожный просвет и приспособленность к дальним вояжам. Нюансы плавности хода и управляемости? Нет, это не про Volvo-драйверов. Новый V90 Cross Country попадает амурными стрелами им точно в сердце. Если и вы чувствуете себя пронзёнными страстью, советую тест-драйв вместе с самыми легко укачиваемыми членами семьи. Одобрят ― желаю отличных путешествий!

Паспортные данные

Модель Volvo V90 Cross Country T5 Volvo V90 Cross Country T6 Volvo V90 Cross Country D4 Volvo V90 Cross Country D5
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4939 4939 4939 4939
Ширина, мм 1879 1879 1879 1879
Высота, мм 1543 1543 1543 1543
Колёсная база, мм 2941 2941 2941 2941
Колея передняя/задняя, мм 1652/1643 1652/1643 1652/1643 1652/1643
Снаряжённая масса, кг 1813 1834 1826 1848
Объём багажника, л 560−1526 560−1526 560−1526 560−1526
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива, приводным нагнетателем и турбонаддувом турбодизель турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1969 1969 1969 1969
Макс. мощность, л.с./об/мин 249/5500 320/5700 190/4250 235/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/1500-4500 400/2200-5400 400/1750-2500 480/1750-2250
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, рессорная, многорычажная (независимая, пневматическая, многорычажная) независимая, рессорная, многорычажная (независимая, пневматическая, многорычажная) независимая, рессорная, многорычажная (независимая, пневматическая, многорычажная) независимая, рессорная, многорычажная (независимая, пневматическая, многорычажная)
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 235/55 R18 235/55 R18 235/55 R18 235/55 R18
Дорожный просвет, мм 210 210 210 210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 230 240 210 230
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,4 6,3 8,8 7,5
Средний расход топлива, л/100 км 7,4 7,7 5,2 5,3
Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 60 60 60 60
Топливо АИ-95-98 АИ-95-98 дизтопливо дизтопливо

Техника Леонид Попов

Шасси SPA адаптировано к разным системам привода, в том числе к полному (с традиционным карданным валом и многодисковой муфтой в приводе задних колёс), и к гибридным силовым установкам с их внушительными батареями LG под полом и электродвигателем Siemens на задней оси. Впрочем, для V90 Cross Country гибридной модификации не предусмотрено. Серийный дебют SPA состоялся на XC90, модели S90 и V90 — второе применение. Третье — на новых «шестидесятках».

Алюминиевые подвески собраны на стальных подрамниках. Передняя, на двойных поперечных рычагах, дороже Макферсона, но повышает стабильность пятна контакта шин и сокращает эффект силового подруливания. В задней многорычажке по компоновочным соображениям использована поперечная композитная рессора, которая к тому же ещё и легче традиционных пружин. Впрочем, это возврат к старым идеям на новом уровне: например, на Volvo 960 и некоторых других моделях марки аналогичная рессора применялась ещё в начале 1990-х. Покупатель V90 также может выбрать заднюю пневмоподвеску, для которой поперечная рессора без надобности.

Под капотом — сплошь наддувные «четвёрки» Drive-E: дизели D5 (235 л.с., 480 Н•м) и D4 (190 л.с., 400 Н•м), бензиновые агрегаты T6 (320 л.с., 400 Н•м) и Т5 (254 л.с., в России — 249, 350 Н•м). У них одинаковые алюминиевые блоки и головки цилиндров, диаметр цилиндров, ход поршня и, соответственно, рабочий объем — 1969 см³. Отличия — в навеске. У дизелей — хитрый впрыск i-Art. У бензиновых «четвёрок» Т5 — непосредственный впрыск с турбонаддувом, а у Т6 — ещё и с приводным компрессором. В России у V90 Cross Country только восьмиступенчатый «автомат» Aisin, но в Европе у младшего дизеля будет и «механика».

Старший дизель D5 по умолчанию оснащается пневматической антилаг-системой PowerPulse. Электрокомпрессор нагнетает в двухлитровый бак (показан зелёным) воздух. При резком нажатии на газ сжатый воздух через электронноуправляемый клапан подаётся в выпускной коллектор и помогает выхлопным газам раскручивать турбину. Благодаря этой штуке, по данным фирмы, при спринте на 60 м флагманский седан S90 опережает конкурентов с трёхлитровыми «шестёрками».

История Никита Гудков

История универсалов повышенной проходимости Volvo началась в 1997 году, до наступления эры кроссоверов и спустя два года после появления автомобиля Subaru Legacy Outback, построенного по аналогичному рецепту. Volvo V70 XC базировался на переднеприводной «семидесятой» серии, в свою очередь являвшейся глубокой модернизацией Volvo 850 образца 1992 года.

Основным силовым агрегатом для первого поколения Volvo V70 XC был дуэт 190-сильного пятицилиндрового турбомотора 2.4 и четырёхступенчатого «автомата».

В первом шведском Cross Country присутствовали все определяющие отличия зарождавшегося подкласса универсалов ― полный привод, увеличенный дорожный просвет, а также оформленные во внедорожном стиле бамперы, колёсные арки и рейлинги на крыше. Привод на задние колёса подключался посредством вискомуфты, а задний межколёсный дифференциал блокировался. Клиренс ― около 160 мм. За три года производства особую популярность V70 XC завоевал в США.

Интерьер V70 XC образца 2000 года отличался наличием специальной ручки на центральном тоннеле для правого переднего пассажира.

Полностью новое поколение моделей S60/V70, появившееся в 2000 году, разрабатывалось уже с учётом версии XC. Это дало универсалу повышенной проходимости увеличение клиренса до 210 мм ― величины, сохранившейся и в нынешнем поколении V90 Cross Country. Моторная гамма состояла из турбонаддувных бензиновых моторов (200−210 л.с.) и, впервые, турбодизеля D5. С 2003 года автомобиль получил собственное имя XC70 ― по аналогии с первым шведским кроссовером XC90.

На некоторых рынках полный привод стал опцией, а в США с 2011 года XC70 заменил обычный универсал V70.

Третья генерация XC70 выпускалась с 2008-го по 2016 год. Переехав с платформы P2 на более крупное шасси P3, универсал стал просторнее и вместительнее. Появился выбор среди моторов ― как бензиновых, так и дизельных двигателей в зависимости от рынка предлагалось по два-три варианта.

За кадром

Очаровательна природа горной Северной Осетии, но как много ещё надо сделать, чтобы сюда потянулись туристы… Остановишься на обочине, даже в заповедных горах, ― обнаружишь мусор и неустроенность. «Полиционеры» начинают разговор в лоб: «а чо эт ты не бреешься?!» Про безумную езду Приор, утративших подвеску колёс, можно не вспоминать. И всё же надеюсь, что лет через пять-десять сюда будет приятно привезти детей, просто походить по горам и заночевать в робко появляющихся цивилизованных гостиницах. Или просто верю?

Тест-драйв Volvo V90 Cross Country

Универсал повышенной проходимости Volvo V90 Cross Country создан для смелых путешественников, готовых к покорению любых дорог – куда бы они ни привели.

Автомобиль воплотил в себе все инновационные разработки 90-го семейства шведского концерна и покорил российских автолюбителей бескомпромиссной безопасностью, высоким уровнем комфорта, образцовой управляемостью и динамичностью.

Новинка 2017 года имеет выразительные отличительные черты: некрашеный пластик в оформлении кузова, интегрированные рейлинги на крыше, матовый металлический порог, рельефная решетка радиатора и, конечно же, легендарная оптика «Молот Тора» – фары с Т-образными светодиодными дневными ходовыми огнями. Еще одно преимущество кроссовера – просторный салон и багажное отделение, которое считается самым большим в классе.


Чтобы убедиться в безграничных возможностях шведского универсала, смотрите видеообзор тест-драйва Volvo V90 Cross Country, который эксперты нашей компании провели в реальных дорожных условиях.

Габариты

Благодаря внушительным размерам автомобиль выделяется в городском автопотоке и выглядит основательно и надежно. Длина авто – 4939 мм, ширина – 1652 мм, высота – 1543 мм, колесная база – 2941 мм.

Клиренс модели увеличен до 210 мм. Это позволяет автомобилю уверенно преодолевать любые препятствия – как городские бордюры, так и выбоины и ямы на пересеченной местности.

Максимальная общая масса машины – от 2400 до 2440 кг в зависимости от модификации.

Багажное отделение

Объем багажника – 723 л. Если сложить сиденья последнего ряда, то Вы получите отделение объемом 1526 мм.

Кроссовер оснащен бесключевым доступом. Это позволит Вам открыть багажник без рук, что особенно важно, например, когда Вы держите тяжелые покупки.

Опционально установлен электропривод складывания задних сидений. При сложенных креслах Вы получаете ровный пол – огромное погрузочное пространство, которое можно использовать как полноценное спальное место. Эта возможность понравится любителям выезжать на природу с ночевкой.

Отличительная особенность Volvo V90 Cross Country – это безупречно организованное пространство. В багажнике есть ниша для мелочей на газовых упорах, ниже находится компактное запасное колесо.

Технические характеристики

Универсал повышенной проходимости демонстрирует впечатляющие динамические свойства. Максимальная скорость автомобиля составляет 210–230 км/ч в зависимости от версии силового агрегата. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 6,3–8,8 с.

При движении в городском цикле расход топлива у дизельных моторов составляет 6,1–6,2 л на 100 км/пути, у бензиновых двигателей – 9,3–10,2 л. При езде по трассе дизельные агрегаты расходуют 4,8–5,2 л топлива на 100 км пути, бензиновые установки – 6,2–6,6 л.

Как видим, ТТХ модели еще раз подчеркивают внедорожный характер автомобиля.

Двигатели

На выбор российским покупателям предлагается 4 типа двигателей с рабочим объемом 2 л:

  • Бензиновый T6 AWD мощностью 320 л.с.;
  • Бензиновый 249-сильный T5;
  • Турбодизель D5 AWD мощностью 235 л.с.;
  • Турбодизель 190-сильный D4 AWD. В нашем обзоре Вольво V90 Cross Country 2017 года принимает участие автомобиль с двигателем такого типа.

В паре с моторами работает восьмидиапазонный японский автомат Aisin.

Силовые агрегаты отвечают актуальным экологическим нормам. Выбросы СО2 составляют от 139 до 184 г/км.

Универсалы оснащены полным приводом. Система Volvo V90 Cross Country использует многодисковую муфту с электронным управлением и функционирует следующим образом: в стандартных дорожных условиях используется передний привод, но при изменении ситуации крутящий момент перераспределяется между осями таким образом, что обеспечивает авто качественную проходимость, устойчивость даже на скользком покрытии и эффективный разгон.

Комплектации

К продаже доступны внедорожные универсалы Вольво V90 Кросс Кантри в двух версиях – Plus и Pro.

Уже базовая модификация Plus демонстрирует безупречный уровень безопасности. В машине установлены системы и ассистенты, которые окажут существенную помощь как при движении, так и при парковке. Pilot Assist удержит авто в пределах занимаемой полосы движения и не допустит столкновения с транспортным средством, которое движется впереди.

Система City Safety позволит как в светлое, так и в темное время суток своевременно обнаружить машины, которые находятся перед Вашим кроссовером. Hill Start Assist поможет водителю при движении на подъем, а Hill Descent Control самостоятельно снизит скорость при движении на спуск. Также в универсале предусмотрена система контроля полосы движения, помощи при экстренном торможении и др. Задний парковочный радар поможет при парковке в ограниченном пространстве, а адаптивный круиз-контроль обеспечит высокий уровень комфорта при движении по трассе.

Система пассивной безопасности представлена подушками безопасности и занавесами, а система защиты от плетевых травм убережет водителя и переднего пассажира от серьезных повреждений при ДТП. Двухзонный климат-контроль поддержит в салоне оптимальную температуру. Передние сиденья предусматривают наличие поясничной поддержки и опции подогрева. Хорошее настроение в пути создаст мультимедийная система Sensus Connect HIGH PERFOMANCE с большим 8-дюймовым экраном.

Топовая версия Pro – это максимальный комфорт, который позволит полноценно насладиться даже длительной поездкой. Водительское кресло оснащено электроприводом регулировки и имеет память настроек.

На пороги авто установлены декоративные металлические накладки с подсветкой.

Экстерьер

Увеличенный дорожный просвет, колеса большого диаметра, защитные накладки на колесных арках, окрашенные в черный цвет или выполненные в тон кузова – все это в универсале последнего поколения.

В экстерьере Volvo V90 Cross Country прослеживаются узнаваемые черты корпоративного дизайна автомобилей 90-й серии. Это массивная передняя часть с брутальной радиаторной решеткой, форма которой подчеркивается хромированной окантовкой, стильная оптика, высокая подоконная линия, короткий передний свес и спортивные крылья, а также колесные диски с запоминающимся оформлением. Атлетичный силуэт авто формируют элементы, выполненные в единой стилистике: хромированные рейлинги и металлические пороги.

Интерьер

Шведский внедорожный универсал – это действительно зона Вашего комфорта. Получать удовольствие от каждой поездки позволит просторный салон, наполненный воздухом и светом, а также отделка кожей и деревом. Благодаря натуральным материалам в машине Вы не почувствуете посторонних запахов. Даже коврики изготовлены из вторсырья и не пахнут на жаре, что особенно важно для детей и людей, страдающих от аллергии.

При оформлении интерьера универсала дизайнеры сделали ставку на лаконичность и чистые, уверенные линии. На приборной панели и центральной консоли Вы не найдете лишних кнопок: все необходимое находится под рукой, что существенно упрощает процесс вождения. Управление осуществляется через планшетный компьютер. Работать с ним очень легко – иконки схожи с изображениями на Вашем смартфоне.

Все элементы проработаны до мельчайших деталей – от рукояток переключения до замка зажигания. Торпеда и кассеты дверей отделаны кожей.

Рулевое колесо многофункциональное: справа находится управление аудиосистемой, слева – адаптивный круиз-контроль. Руль регулируется по высоте и вылету. Это позволит человеку любой комплекции с комфортом расположиться на водительском кресле.

Современная аудиосистема Bowers & Wilkins поддерживает опцию объемного звучания. Вы сможете слушать любимые композиции в отличном качестве.

Система CleanZone очищает воздух, удаляя из него пыль, а быстро сориентироваться в незнакомом городе поможет навигационная система Sensus. Задайте маршрут и смело отправляйтесь в путь! Также в авто Вы можете настроить собственную точку Wi-Fi.

Задние сиденья оборудованы центральным подлокотником, в котором находятся два подстаканника и отсеки для мелочей.

Результаты тест-драйва

В ходе тест-драйва эксперты компании Favorit Motors доказали, что Volvo V90 Cross Country – надежный партнер.

Водители отмечают хорошую обзорность, что достигается благодаря большим зеркалам, а также отличные возможности для ускорения на любой скорости – это особенно важно.

Просторный салон с детально продуманной системой хранения, большой багажник с возможностью трансформации, множество систем и ассистентов, оказывающих реальную помощь на дороге, динамичность и маневренность – все в новом универсале подтверждает, что он отлично зарекомендует себя как надежный и безопасный семейный автомобиль.

Тест-драйв: Volvo V90 Cross Country

Ну что, триумвират в сборе? Теперь мы можем купить не только семейный кроссовер XC90 (он ведь может быть и семиместным, помните?) или деловой седан S90, но и Volvo, который может стать золотой серединой модельной линейки – “внедорожный” универсал V90 Cross Country. Троицу роднят не только цифра в индексе и общий стиль, но и новая платформа SPA (Scalable Product Architecture). Как там в фольклоре? Старший умный был детина, средний был и так, и сяк… Нет, это не пойдет – хотя бы потому, что не ясно, кто тут старший, кто младший. Три мушкетера? Это ближе. Ведь у Volvo, как и у Дюма, их на самом деле четверо – есть еще “обычный” универсал V90. Дома именно он, скорее всего, будет д’Артаньяном – скандинавы любят такие машины больше остальных. Но у нас V90 не про­дают и не будут: в России спрос на него мизерный. А вот у Cross Country есть все шансы. Его предшественник, Volvo XC70, был лидером своего класса, считался образцом надежности и был популярен до последних дней выпуска.

Вслед за V90 внедорожный Cross Country вышел красивым – взгляните только на этот силуэт! Ради стремительного профиля с длинным капотом, низкой крышей и скошенной задней дверью шведы даже наступили на горло собственной песне, пожертвовав практичностью – объем багажника у автомобиля не рекордный, даже у предшественника XC70 он был больше.

Короче, вот бесплатный совет дилерам: чтобы автомобиль лучше продавался, ставьте его в салоне – как у нас на заглавной фотографии – боком. И желательно на подиум, чтобы покупателю бросались в глаза большие колеса, внедорожный обвес и 210 мм шведского клиренса. Это намного больше, чем у немецких конкурентов. Причем в Volvo не ограничились установкой длинных пружин – подвеску универсала радикально перенастроили, и большинство ее элементов в Cross Country оригинальные. Хотя принципиальная схема платформы SPA сохранилась: спереди – двойные поперечные рычаги с пружинами, сзади – многорычажка с поперечной композитной рессорой, которую за доплату подменяют пневмоэлементы.

C таким клиренсом V90 Cross Country уже реальный конкурент не только другим “внедорожным универсалам”, но и многим кроссоверам. Volvo проиграет им разве что на косогорах – из-за длинной базы и большого заднего свеса. Хотя и на кроссовере кто полезет в гору? А для всего остального у шведского универсала есть большие колеса, полный привод “в базе” и режим Off-Road в настройках силового агрегата. Как и в XC90, с ним намного проще дозировать тягу турбомотора, не зары­ваясь в грязи или в снегу.

Зато и преимуществ над “джипами” у Volvo V90 Cross Country масса. Тут вам и большой багажник, и “легковой салон” с более удобной посадкой. А главное, ощущения от езды на Volvo V90 Cross Country скорее легковые, чем кроссоверные. Габариты, несмотря на сильный наклон стоек и узкое заднее стекло, чувствуются лучше, крены в поворотах и болтанка на волнах асфальта организмом воспринимаются проще, и в целом машина управляется как-то легче. Только не спешите приписывать V90 Cross Country эпитет “хот”, несмотря на 320 лошадиных сил под капотом. Они, конечно, даже 1800-килограммовый универсал вынесут первым со светофора. Да и тормоза здесь позволяют больше, чем на высоком кроссовере, клюющем носом. Однако шасси у автомобиля не спортивное. На прямой он – сама стабильность и отзывчивость, но в поворотах Cross Country ленится – в настройки заложена заметная недостаточная поворачиваемость. Как, впрочем, и положено семейному или деловому автомобилю…

Audi A6 Allroad
Тоже быстрый и красивый, но более дорогой и менее внедорожный

В чем Volvo V90 Cross Country немного проигрывает большому XC90, так это в комфорте. У того пневматика “по кругу”, а здесь только сзади – и универсал подробнее транслирует в салон дорожную мелочь. Говорят, под низкий капот пневмобаллоны просто не смогли уместить. А вот Mercedes смог – и его “внедорожный универсал” All-Terrain комфортнее.

Но Volvo возьмет другим – ценой. И Mercedes, и Audi A6 Allroad дороже, чем даже топовый Cross Country T6! А ведь есть Volvo дешевле, но не хуже – например, с дизелем D5. Как золотой серединой самого V90.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Отзыв о Volvo V90 Cross Country Pro 2.0 (249 л.с.) 4WD AT 2019 г.в.

  • Год выпуска: 2019
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Volvo V90 Cross Country

Впечатления

Итак, поехали. Пробег на моем Volvo V90 Cross Country пока только 310 км, так что делюсь первыми впечатлениями. Определимся, с чем буду сравнивать. Сейчас есть XC90 2014 года 3.2 бензин. И год назад продал Мерседес CLA 250 4matic (красный; здесь это важно).

Из плюсов — я доволен ВСЕМ, т.е. уточню. Есть минусы, но все плюсы закрывают эти минусы. А теперь по минусам (а потом уже добавлю плюсы, а то обвинят в облизывании).

1. Ужасный бензобак на 60 литров. Об этом уже писал народ, но здесь я согласен на все 100.

2. Расход. Я езжу практически только в режиме Dynamic, поэтому цифра около 15 литров. Но напомню, что идет только обкатка.

3. Режим старт/стоп включается ВСЕГДА при очередном включении машины. «Лечится» это лишь двумя способами. Либо тремя кликами по монитору (смахнул, нажал, смахнул обратно), либо установкой индивидуального стиля вождения (там, где барабанчик крутить возле зажигания), т.е. его нужно будет тоже включать каждый раз, как заводите машину. Зачем сделали это по умолчанию, не знаю. Да, вроде как экономия и т.д., но, например, меня бесит постоянно отрубающийся движок. В CLA такое было, но там запоминалась последняя позиция.

4. Пластик на торпедо. У меня изначально была комплектация PRO, но, как пояснили в нашем минском офисе, что-то россияне намудрили с предварительными годовыми заказами, и машины целый год шли с пластиковыми панелями БЕЗ возможности заказать отделку этого элемента кожей. Сказали, что уже начиная с какого-то времени будет и кожа. Поэтому заношу в минусы вид панели. Хотя, честно сказать, пластик добротный.

5. Расположение подстаканников в подлокотниках (ну, раз говорим о всех недостатках). Т.е. когда ты сидишь в позе «расслабон», правая рука лежит на всех этих бернах, стаканчиках с кофе, или, еще хуже, на открытых стаканчиках, из которых вполне может разлиться что-нибудь. И все, что брызгает, разливается и т.д., оказывает у вас на рукавах. Сейчас в куртке пока, но вот когда буду без куртки, то кто его знает, что будет лучше. Боюсь, что рука будет всегда липкая.

6. Обзор. Конечно, сидя в машине, чувствуешь себя в полной безопасности. И вот поэтому непонятно, что видно. Понятно, что обзор в ХС намного лучше, но и машина поболее будет. А еще сразу приподнял сиденье, и зеркало заднего вида закрыло кучу пространства (а еще и штатный регистратор висит). Пришлось «просесть», чтобы видеть чуть больше.

7. Подвеска. Не заношу ее в минусы, а просто сравниваю, причем с машинами из разных классов. Если сравнить с моим CLA, то любая другая подвеска будет как от S-класса, но вот если с ХС сравнить, то в ХС машина помягче будет, мне кажется. Хотя, честно сказать, подвеска в V90 устраивает полностью.

8. Информативность табло. Ребята, ни-ка-кая. Даже не знаю, что еще дописать здесь. Просто пустышка.

9. Графитовый цвет машины запишу в минусы в той части, что грязь видна ВСЕГДА И ЛЮБАЯ. ХС со своим коричневым металликом, можно сказать, «косит» под чистюлю. На этом минусы цвета закончились.

10. У нас трое детей, поэтому тоннель отнесу к минусам, сесть посередине сзади можно только моему младшему, 6 лет, и только без кресла, а это пока запрещено. Вот. Если семья из 4-человек, машина — сказка. Ну а мы катаемся на ХС, когда едем всей семьей.

11. Вау-эффект. Поясню. Когда я в 2015 купил красный CLA 250, шеи свернуло немало мужского и женского населения. Потом машин стало просто дофига, внимания меньше (да и перегорел быстро). Машину продал. На новый Volvo V90 Cross Country оборачиваются только ценители. Либо ценители дизайна, либо ценители универсалов. Поэтому «вау» отношу к минусам для тех, кто этого ждет. Мне это не нужно, а кому-то может пригодится.

12. Маркая кожа. Понятно, что после картофана фри надо вытирать руки, но неосторожное прикосновение оставляет следы. Приходится периодически «проходить» влажными салфетками.

13. Отсутствие звукового сигнала при запирании и отпирании машины. Хотелось бы таким образом привлекать всеобщее внимание к такой тачке, но нет. Или может не нашел?

Пройдемся по плюсам.

1. Дизайн-дизайн-дизайн. Все просто супер. Элегантность и брутальность в одном флаконе.

2. Сиденья очень удобные (они из комплекта pro).

3. Радиус при развороте порадовал. XC имеет такую же длину, но радиус заметно больше. Довелось сравнить на одной из парковок, где на ХС приходилось сдавать назад, с V90 такого финта делать не пришлось.

4. Функция удержания полосы или как там это называется. Очень помогает и выручает, особенно когда пытаешься что-то эсэмэсить. То же самое можно сказать и о функции предупреждения о столкновении. Там еще и настроить можно, заранее предупреждать, средне или в самый последний момент. Очень удобно. В CLA, как мне кажется, работала эта функция похуже.

5. Ощущение безопасности. Да, по ощущениям сидишь в какой-то капсуле и это придает уверенности и спокойствия при езде.

6. Volvo V90 Cross Country с 18″ дисками — деньги на ветер. Учтите это.

7. Объем багажника. Не знаю, кто считает эти литры при покупке машины за 65 000 долларов, мол, срез и т.д. Я вожу огромную хоккейную сумку, входит отлично, мне выше крыши.

8. Бесключевой доступ. За три дня привык так, что как будто был всегда.

9. Автоматическое запирание багажника и вот эта фишка, когда ногой открыть можно. См. предыдущий пункт.

10. Тонировка и шторки создают эффект «домика», очень приятные ощущения, рекомендую как опции.

11. Вместо проекционного стекла взял обогрев электрические и нисколько не пожалел. Функция — супер.

12. Тот самый монитор, который удалил все кнопки с панели. ВСЕ интуитивно понятно. Ничего сложного. Мне даже нравится уже больше, чем в ХС и CLA.

13. Ключ-брелок — произведение искусства. Но, жалко, большой. В комплекте идет еще один маленький ключ. С ним, как мне сказали, можно даже плавать. Единственный минус этого ключа — отсутствие кнопок. Т.е. можно использовать только лишь когда сам открываешь дверь или ногой открываешь крышку багажника.

14. Черный потолок — аааа… кааааайф… Этот кайф поставлялся как дополнительная опция.

Технические характеристики VOLVO V90 Cross Country

Линейка двигателей нового Вольво В90 Кросс Кантри включает в себя инновационные турбированные агрегаты семейства Drive-E с рабочим объемом в 2.0 л и следующими техническими характеристиками:

  • Дизельный D4
    Максимальной мощности в 190 л.с. данный агрегат достигает при 4250 об./мин., а максимальный крутящий момент составляет 400 Н/м при 1750–2500 оборотах в мин.
  • Дизельный D5
    Максимальная мощность в 235 л.с. достигается при 4000 об. в минуту. Максимальный вращательный момент составляет 480 Н/м при 1750–2250 оборотах в мин.
  • Бензиновый T5
    Максимальная мощность составляет 249 л.с., достигается при 5500 об./мин. Максимальный крутящий момент составляет 350 Н/м при 1500–4800 об. в минуту.
  • Бензиновый T6
    Максимальная мощность – 320 л.с. при 5700 об. в минуту. Максимальный вращательный момент составляет 400 Н/м при 2200–5400 об./мин.

В пару ко всем моторам предлагается 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

Привод

Полный привод реализован с использованием многодисковой муфты с электронным управлением. Особенность работы данной системы заключается в следующем:

  • При идеальных дорожных условиях для движения машины используется передний привод;
  • При необходимости крутящий момент автоматически перераспределяется между осями так, чтобы обеспечить этому вседорожному универсалу максимальную проходимость, эффективность разгона и устойчивость на рыхлом или скользком покрытии.

Скоростные характеристики

  • D4 – разгоняет новый Вольво V90 CC до 100 км/ч за 8.8 секунды.
  • D5 – разгон до 100 км/ч требует на 1.3 секунды меньше, чем у предыдущей версии.
  • T5 – авто с мотором T5 набирает скорость в 100 км/ч за 7.4 секунды.
  • T6 – эта модификация обладает наивысшей динамикой разгона: скорости в 100 км/ч машина достигает за 6.3 секунды.

Максимальная скорость для всех вариаций составляет 230 км/ч (ограничена электроникой).

Экономичность и экологичность

Важной технической характеристикой Вольво V90 Кросс Кантри является расход: новый вседорожник в дизельных версиях D4 и D5 на 100 км в комбинированном режиме движения расходует 5.2 и 5.3 литра соответственно, а в бензиновых T5 и T6 – 7.4 и 7.7 литра.

Выброс в атмосферу двуокиси углерода варьируется от 137 до 176 г/км в зависимости от мотора.

Многофункциональность

Экономичность моторов новинки Volvo V90 CC делает данную модель подходящей для города. При этом мощность авто, полный привод, комфортный салон и вместительный багажник идеальны для длительных путешествий.