Паста для фар

Rover 75 «Британский Агент 070» ›
Бортжурнал ›
Полироль для фар (пластика) — супер эффект!

Всем привет, вот и закончились первые 4 дня майских праздников, кто то отдохнул, а кто то как я хорошо потрудился для себя естественно.
И так сегодня хочу рассказать то, что я увидел своими глазами, как работает Полироль пластика Meguiars Plastx Clear Plastic Cleaner Polish

Полироль пластика Meguiars Plastx Поделился со мной этой чудо вещью сосед, который и показал на примере как она работает. Скажу честно не увидев своими глазами, не за что бы не поверил. Предыстория — случилось все 1 Мая (в этот день переобувал резину на Агенте 070). К соседу приехали знакомые отмечать праздник, естественно все на машинах, он вынес маленький флакончик и простые бумажные мягкие салфетки и тут начал колдовать. Нанес капельку на салфетку и начал ее растерать по всему заднему фанарю — хонда акорд. На глазах фонарь начал блестеть как будто машина новая. Мне стало любопытно и я подошел к ним. Они уже начинали обрабатывать вторую машину — тойоту (правый руль). Передняя фара была желтая — после этой полироли стекло пластиковое передней фары стало прозрачное исчез весь желтый налет. Не увидишь не поверишь! Всего то капля полироли и меньше 1 минуты времени! Вот видео, специально не искал первое попавшееся

только уж он очень интенсивно трет)). После всех этих действий сосед вручил мне тюбик с полиролью и говорит «На, иди натирай!» Естественно тут же сходил взял мягкую салфетку и приступил полировать своего Агента 070. Начал с задних фонарей. Был на столько удивлен, что даже забыл сфотографировать левый фонарь до полировки, по этому вот он уже отполирован

После полировке А вот для сравнения левый отполирован, а правый нет

Правый нет рогал еще Правый до

До А вот через минуту

Отполирован Оба задних

Готовы Давайте приступим к передним фарам. Скажу честно, уже их полировали Полировка фар пластик не в очень хорошем состоянии, поэтому эффект на фотке минимальный, но есть! Левая фара до

До Левая после После И правая фара после После Так же в инструкции написано приборных панелей. Переходим к стеклу на панели приборов До и после После Результат отличный, стекло стало прозрачнее и цифры живее. Скажу честно фотографии не передают всей той мгновенной красоты! Но хочу подчеркнуть тот факт, что не знаю на сколько долго хватит этого эффекта, но он есть уверяю. Первый дождик прошел, заднии фонари остаются блестеть это факт.
P.S. Так же читайте Полировка фар на Бронированом И-ване! Щиток приборов просто как новый!

Как отполировать фары на автомобиле

Сейчас на большинстве иномарок вместо классических стеклянных фар устанавливают поликарбонатные (пластиковые) фары. Пластик позволяет делать фары более сложной формы, он более ударопрочен и травмобезопасен, дешевле в производстве, но со временем такие фары, желтеют, мутнеют и покрываются микроцарапинами и сколами. Это один из самых существенных недостатков пластиковых фар. Мутные фары не только портят вид автомобиля, самое главное ухудшается их пропускная способность. А это уже влияет на безопасность движения в темное время суток. Мутная фара сильно рассеивает свет, и освещенность дороги соответственно сильно ухудшается. Это все равно, что ездить с постоянно грязными фарами.

Решить эту проблему можно несколькими способами:
— купить новые фары;
— отполировать фары у профессионалов в автосервисе;
— отполировать фары своими руками.

Первые два способа особо в наших комментариях не нуждаются.
А вот чтобы отполировать фары своими руками нужно знать некоторые нюансы процесса полировки. О них мы подробно расскажем в нашем совете.
Если ваши фары почти не имеют царапин и лишь слегка помутнели, то очень рекомендую вам воспользоваться полиролью Meguiar’s Direct PlastX Clear Plastic Cleaner & Polish.

С помощью этой полироли можно быстро восстановить прозрачность фар. Удалить загрязнения, пятна, небольшие поверхностные царапины, следы окисления и химического разрушения. К тому же эта полироль придает поверхности водоотталкивающие свойства. Используя ее периодически, ваши фары всегда будут в отличном состоянии.
Полировать можно вручную. Полироль наносится на фару и хлопчатобумажной тканью растирается с усилием в течение нескольких минут. Затем протирается насухо. Если результат не устраивает то процедуру повторить.
Если ваши фары пожелтели, на них появились сильные царапины, мутные пятна разводами и четкими краями, то одной полиролью не обойтись. Здесь потребуется кардинальный способ, при котором царапины не заглаживаются и заполняются полиролью, а удаляются вместе с тонким верхним слоем пластика.

Для полировки фар вам потребуется:

— водостойкая наждачная бумага, шкурка (круги или листы зернистостью 1200, 2000),
— паста для полировки 3M 09374 и 09376 (около 50 г каждой, примерно по столовой ложке с горкой),

— малярный скотч или изолента,
— пару бутылок (1,5 л.) с водой,
— тряпки, войлок для окончательной полировки,
— полироль Meguiar’s Direct PlastX Clear Plastic Cleaner & Polish (очень желательно),
— инструмент: шлифмашинка, или углошлифовальная машинка (УШМ), или дрель, или на худой конец шуруповерт со специальной насадкой в виде круга. Например, тарелка опорная Uragan, мягкая, для УШМ и дрелей под круг на липучке. Эта опорная тарелка очень универсальна. На ней можно закрепить абразивные круги на бумажной и тканевой основе, а также полировальные насадки на Velcro (липучке). Подходит она и для УШМ, и для дрели.

Если ничего из этого нет, то запаситесь терпением и выполняйте все вручную.
Наждачная бумага, насадка, скотч стоят небольших денег, но паста для полировки довольно дорогая. Фасуется она в литровые бутылки, стоит больше 1 тыс. руб. за бутылку. И если вы не собираетесь зарабатывать на полировке фар или полировать кузов своей машины своими руками, то вся экономическая выгода от полировки фар своими руками после покупок этих паст сведется к нулю и даже будет дороже. Проявите смекалку. Возьмите пару пустых баночек и поезжайте на любое СТО (к частникам в гараж), где делают кузовные работы. Наверняка они работают этими пастами. Попросите продать вам по столовой ложке каждой пасты.
Если достать пасту не получилось, можно отшлифовать фары шлифовальными кругами Abralon зернистостью 600, 1000, 2000, 4000.

Ну как? Вы еще не передумали полировать фары своими руками?
Если нет, то продолжим.
Весь процесс полировки можно разделить на четыре этапа:

  1. Подготовка к полировке.
  2. Шлифовка.
  3. Полировка.
  4. Финишная полировка

1. Подготовка к полировке фар

Перед началом работ фары нужно хорошо вымыть.

Вытираем фары насухо. Оклеиваем малярным скотчем все примыкающие к фаре поверхности, а еще лучше оклеить изолентой, т.к. малярный скотч от воды размокает. Это необходимо для того чтобы при шлифовке не повредить окрашенные поверхности. При желании и возможности фару можно вообще снять.

Переходим к следующему этапу.

2. Шлифовка фар

Шлифовка заключается в том, что с поверхности фары снимется тонкий поврежденный слой пластика.
Начинаем наждачной бумагой № 1200. У нее более крупное зерно.

Смачиваем фару.
Берем бутылку с водой и немного откручиваем крышку.
Мягкими движениями, нежно, без сильного надавливания, постоянно смачивая водой, шлифуем фару до образования ровной матовой поверхности.

Промываем фару, протираем и высушиваем. Оцениваем работу. Вся желтизна, царапины, пятна должны исчезнуть. Если результат не нравится, повторяем еще раз, пока не добьемся ровного матового слоя. При шлифовке руками на эту процедуру обычно уходит 5-10 минут на обе фары.

Можно шлифовать и шлифовальной машинкой, УШМ, дрелью. Это конечно быстрее, но очень важно шлифовать на низких оборотах, чтобы поверхность фары не перегрелась. При перегреве помутнение может уйти внутрь, и фара будет испорчена. Если у вас нет навыка, то лучше шлифовать вручную.
Переходим к шлифованию шкуркой № 2000.

Работаем с ней точно также как описано выше.
По окончании работ фара становится чуть прозрачней, но все равно еще равномерно мутная.

Работа с кругами Abralon.
Если вы не нашли пасту для полировки 3M 09374 и 09376 и решили работать кругами Abralon, то наждачной бумагой фары обрабатывать не надо.
Шлифовальными кругами Abralon работаем в той последовательности, какая указана выше. Начинаем с № 600 – более крупное зерно, заканчиваем № 4000 – самое мелкое.
Круги перед работой обязательно смачиваем. На машинную шлифовку каждым диском уйдет не более двух-трех минут. Перед каждой сменой диска фару хорошо промываем.
После заключительной шлифовки диском № 4000 фара становится почти прозрачной. При работе кругами Abralon третий этап пропускаем. Сразу переходим к финишной полировке.

3. Полировка фар

Промываем фару и равномерным тонким слоем наносим пасту для полировки 3M 09374.

На новый или сухой диск следует предварительно нанести некоторое количество пасты, чтобы обеспечить первоначальное смачивание.

Полируем со слабым нажимом на оборотах не больше 1000 об./мин. Нажим уменьшаем по мере того как паста подсыхает. Не останавливайтесь долго на одном месте.

Протираем поверхность, проверяем результат. Повторно наносим пасту и шлифуем еще раз.
Фара становится более прозрачной.

Переходим к доводке поверхности пастой 3M 09376 Perfect-III.
Также наносим ее на поверхность фары и нежными движениями полируем.

При необходимости повторяем полировку. Если после тщательной промывки водой остаются матовые пятна, значит вы не дополировали фары. Нужно повторить процесс, начиная с крупно абразивной полироли.
Если результат устраивает, то промываем, протираем фары и переходим к последнему этапу полировки.

4. Финишная полировка фар

Для финишной полировки лучше использовать полироль Meguiar’s Direct PlastX Clear Plastic Cleaner & Polish, но можно воспользоваться Mirka POLARSHINE F05.
Финишную полировку лучше проводить руками минут пять на фару. Наносим полироль на поверхность фары и растираем мягкой бархатистой тряпочкой пару минут. Фары должны засиять как новые.

Удаляем скотч или изоленту. Тщательно смываем весь полироль с фар и кузова. Засохшие пятна полироли плохо смываются.
Процесс завершен.
Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, если все делать шлифмашинкой. Ручная шлифовка — примерно вдвое дольше.
Фары стали выглядеть новее, и свет стал ярче. После полировки освещенность возрастает примерно на 40%.

Фара до полировки Фара после полировки

Таким образом, можно полировать не только фары, но и задние фонари, противотуманки, ветровики.
К сожалению, пластиковые фары нельзя бесконечно полировать, так как пластик тоже имеет свою толщину и со временем просто истончится. Но следующий раз будет не скоро не ранее 3-5 лет.
Чтобы не доводить фары до такого состояния, достаточно раз в 3-4 месяца полировать их только Meguiar’s Direct PlastX Clear Plastic Cleaner & Polish. Это и быстрее, и фары будут всегда в идеальном состоянии.

Этот процесс вы можете посмотреть на видео:

Автор материала: Джули 22

Mazda CX-5 Сахарный пятак ッ ›
Бортжурнал ›
Тест полиролей для пластика № 2

Продолжаю тестить подвернувшие под руку полироли для пластика)
В этот раз на обозрении будут следующие полирольки:

— Fillinn — аэрозоль, глянец, с запахом яблока, 335 мл, арт. FL010 — 140 руб.
— Grass — аэрозоль, глянец, с запахов вишни, 750 мл, арт. 1201072 — 243 руб.
— Kangaroo Leather & Tire Wax Low Gloss — брызгалка, матовая, с запахом лимона, 500 мл, арт. 330149 — 254 руб.
— Turtle Wax (остался с прошлого теста; пусть будет для массовки) — аэрозоль, глянец, с запахом клубники, 500 мл, арт. FG6526 — 321 руб.

Полный размер

Fillin, Grass, Kangaroo, Turtle Wax.

Примечание! На фотках имеется пятно, это какая-то тля под стекло камеры закралась =)

Скажу сразу, стараюсь оценивать объективно, ни к какой из перечисленных фирм отношения не имею)
Букв много, так как на фото всё кажется одинаковым. 😊

Первый пошёл в бой Fillinn.
Далеко он не ушёл от своего собрата из прошлого теста, но всё же немного получше. Имеется глянец, не самый блестящий, скажем средней жирности) Запах яблока практически сразу выветривается. Распыл чересчур сильный, половина средства такое чувство сразу в газ превращается, поэтому салфетка после нанесения полироли остаётся практически сухой. Вдобавок баллон плюётся этой химией, в результате рука становится жирной)
Что-то у Fillina с полиролями для пластика пока не ахти. А вот удалитель битумных пятен, блеск и защита покрышек в принципе неплохи.

Полный размерFillin — дверь.
Полный размерFillin — порог.
Полный размерFillin — сильный распыл.

За Fillinnом следует Grass.
С распылом всё нормально. Аромат в меру стойкий, приятный, но выветривается быстро. Блеска чуть меньше, чем у предыдущего оппонента. В принципе по цена/качество можно брать, как никак ~250 руб. за 750 мл.

Полный размерGrass — дверь.
Полный размерGrass — порог.

Далее на испытание снова выходит Turtle Wax.
Считаю, что у него самый сильный блеск из всех представленных в этом и предыдущем тестах. НО не самый сильный из возможных. Запах стойкий, приятный. Цена только выше, чем у других полиролей.

Полный размерTurtle Wax — дверь.
Полный размерTurtle Wax — порог.

Ну и последний из участников матовый Kangaroo Leather & Tire Wax Low Gloss.
Поставляется с губкой. Имеет тонкий, но стойкий аромат лимона. После нанесения подсыхает, и обработанная поверхность становится матовой. Им обработал остальной пластик салона.
К глянцу и мату отношусь равносильно, но по мне так внешний пластик должен быть матовым. Так как средство от Kangaroo можно наносить и на внутренний и на внешний пластик, решил его опробовать на бампере, а после обработал и остальной структурный пластик.

Полный размерKangaroo — дверь.
Полный размерKangaroo — порог.
Полный размерKangaroo — торпедо.
Полный размерKangaroo — торпедо, сабля.
Полный размерKangaroo — задний бампер. Глубокий матовый оттенок.

Подытожу.
У каждого есть свои плюсы и минусы, но все полироли (кроме Fillinna) хороши. А уж каким именно пользоваться — выбирать вам. 😉

Volkswagen Polo Sedan ›
Logbook ›
Полироль для пластика

Всем привет!
После недели покатушек после покупки авто заметил, что довольно сильно прилипает пыль на пластик. При чем я не придирчивый в алне кристальной чистоты. Но вот спустя неделю-другую панель выглядела как будто я уже год не протирал пластик в салоне)) Фотографий ДО я не сделал, но после обработки я сфотографировал головное устройство. Примерно также, даже чуть сильнее, было с панелью:

Где-то на драйве увидел в комментариях чьего-то положурнала, что в новом автомобиле якобы не обрабатывают ничем пластик в салоне и он как магнит для пыли. Поэтому сразу же рекомендуют каким-нибудь антистатиком это дело обработать. Правда это или нет, но моя машина просила это сделать немедленно. Начал выбирать полироль. Т.к. машина новая, и в салоне был еще приятный запах нового авто, то покупать что-то с запахом не хотелось. Плюс вся панель чистая, поэтому очищающие свойства также не особо в приоритете. А вот антистатик хотелось по максимуму и чтобы была матовая.
Но я ни нашел ни одного средства, которое специализировалось бы именно на антистатике. Как правило, это полироль, которая имеет антистатические свойства. И все эти полироли более мене одинаковые.
Приехал в магазин Grass, который как раз находился неподалеку с работой. Постоял, повыбирал и купил себе некоторое количество автохимии:
1) Полироль Sonax (230 руб.) — Артикул: 357241
2) Очиститель стекла Grass (72 руб.) — Артикул: 130600
3) Автошампунь Smart Open ( 270 руб.) — Артикул: 15031

2 и 3 еще не пробовал)
Но отзыв ради полирольки. Хоть и написано, что она с запахом «Активная свежесть», по факту он нейтральный.

Результат обработки меня очень порадовал. Уже 2-ую неделю ни одной пылинки нет. Это довольно странно, потому что я думал, что пыль будет немного ложится. горизонтальная поверхность как никак. Но как-то все чище чем я думал.
Через 3 дня после обработки:

Через 2 недели после обработки (тут у меня получились, к сожалению, очень узкие границы резкости, но такой результат по всей панели):

Поэтому, если выбираете, то рекомендую обрати ть внимание и попробовать на химию производителя Sonax. Немецкий бренд и, насколько я понял, входит в сегмент «выше среднего уровня».