Патриот 19 года

УАЗ «Буханка» 2019 – простота и надежность, проверенные годами

Автомобиль отлично зарекомендовал себя на отечественном рынке. Машина на протяжении очень долгого времени абсолютно не менялась. Это было обусловлено ее исключительно «рабочим» характером и предназначением для разбитых трасс. Постепенно фургон был избавлен от избытка металла в салоне и снабжен более комфортной подвеской. УАЗ Буханку 2019 ожидает рестайлинг, от которого ждут многого. При этом объявлено, что она останется весьма аскетичной, но дополненной некоторыми приятными опциями. Основная среда использования автомобиля – бездорожье и условия, куда не проедет любой другой автомобиль. Именно это качество так ценится спасателями и военными в нашей стране. Учитывая ходовые возможности автомобиля, конкурентов у него не так уж и много, а среди реальных соперников можно перечислить Hyundai H-1 и Лада Ларгус Фургон, Ford Kuga и Volkswagen Tiguan. Но сравнивая с ними, автомобиль от УАЗа дешевле, хотя технически оснащен по максимуму.

Одна из дизайнерских концепт-версий

За время своего существования, автомобиль несколько раз появлялся как «концепт», в кузове других автомобилей. УАЗ Буханка 2019 года — это не совсем новая модель, что видно по фото и цене, но это оправдывается тем, что производитель не был готов экспериментировать с автомобилем, который ценится именно за свое постоянство.

Экстерьер

Оценить изменения во внешнем виде смогут только знатоки автомобиля. Постараемся разобрать, что же изменилось. Можно отметить козырек, который расположился над лобовым стеклом. Немного ниже присутствует основная часть кузова с большими круглыми фарами с галогеновыми лампами. Незначительную поверхность занимает решетка радиатора в форме трапеции с мелкой сеткой.

Знакомая классика

На нижней части бампера установлен обвес из металла и проушины для буксировки.

Боковая часть автомобиля отличается большими окнами прямоугольной формы, разделенные массивными стойками. Здесь можно обнаружить квадратные арки колес и два лючка бензобака, по одному с каждой стороны.

Задняя часть оснащается двумя дверьми с небольшими окнами. Габаритные огни устанавливаются на стойках. Обвес дополнен крупной металлической вставкой такой же, как и в передней части автомобиля. На ней есть проушины, фаркоп и противотуманные фонари. Под бампером установлена небольшая выхлопная труба. Производитель заведомо сообщил, что УАЗ Буханка 2019 в новом кузове не появится, что подтверждают фото. Обновления произошли лишь в комплектациях и ценах, а отзывы появятся немного позже.

>Ржавчина за одну ночь: обман при покупке или обычное явление? Разбираемся вместе.>Сотрудник ГИБДД требует показать аптечку и огнетушитель: законно ли его требование или это уловка?

7-местный внедорожник Lexus GX 2020 уже в России: обновление пошло ему на пользу

Габариты машины следующие:

  • Длина – 4,4 метра;
  • Высота – 2,1 метра;
  • Ширина – 1,9 метра;
  • Величина колесной базы – 2,4 метра;
  • Дорожный просвет – 20,5 см.

Юбилейная версия

Версия автобус и фургон предлагается только в одном цвете – серебристом. Модель УАЗ Буханка 2019 юбилейная отличается от первых двух машин двухцветным исполнением – белой глянцевой крышей и кузовом зеленого цвета, а также белыми дисками размером 16 дюймов.

Интерьер

Салон автомобиля очень прост. Здесь по-прежнему не будет каких-либо приятных функций. Однако само предназначение машины не в различных опциях, а в надежности и возможности проходить самые разбитые участки дорог и бездорожья. Практически единственным материалом отделки здесь является металл, но можно обнаружить вставки из ткани и пластика. В машине не предусматривается возможность установки системы мультимедиа. Здесь есть только обычная аудиосистема. Новая УАЗ Буханка 2019 на фото стал выглядеть более стильно, комплектации стали разнообразнее и цены выросли не сильно.

Место водителя очень аскетично. Рулевое колесо просто огромное, достаточно тонкое и выполнено из пластика. Приборного щитка в машине нет, поскольку спидометр располагается на центральной консоли. Последний элемент не занимает много места. Помимо спидометра здесь присутствуют магнитола, небольшая панель для управления переключателями внедорожными опциями.

Центрального тоннеля в УАЗ Буханка 2019 не предусмотрено. Ручной тормоз и селектор переключения передач представляют собой достаточно длинные рычаги с пластиковым наконечником для удобства управления ими.

Кресла, несмотря на свою простоту, стали удобнее, по сравнению с предыдущими версиями. Они обшиваются тканью во всех версиях автомобиля, а регулировки, в том числе и механические, здесь отсутствуют. Присутствует достаточно неплохая боковая поддержка. Из приятных опций можно отметить обогрев переднего ряда сидений, который можно установить за дополнительную плату. Тут производитель учел отзывы владельцев предыдущих версий автомобиля, принял во внимание плюсы и минусы, а инженеры продумали, что лучше заменить, а что просто добавить, чтобы снова привлечь покупателей к УАЗ Буханке 2019. Все версии комплектуются привычным откидным столиком.

Технические характеристики

Двигатель останется прежним во всех модификациях. Он зарекомендовал себя с положительной стороны: его надежность и невысокая стоимость ремонта говорит сама за себя. Показатели мотора следующие:

  • Вид двигателя – бензиновый;
  • Объем – 2.7 литра;
  • Производительность – 112 лошадиных сил;
  • Расход топлива – до 13 литров на 100 километров хода;
  • Вид топлива – АИ 92;
  • Максимально развиваемая скорость – 127 км/ч, но большего и не ну нужно. Автомобиль предназначен не для гонок, а для бездорожья;
  • Емкость топливных баков в совокупности составляет 77 литров.

Оснащается УАЗ Буханка 2019 пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Кузов автомобиля цельнометаллический. Он отлично защищает от любых тяжелых погодных условий и взлома. Тормозная система на передней оси дисковая, на задней – барабанная. Диски стальные, размером 16 дюймов. Обе части подвески зависимые рессорные.

Комплектации и стоимость

Покупателю предлагаются три модели на выбор:

  • УАЗ «Буханка» Фургон;
  • УАЗ «Буханка» Автобус;
  • УАЗ «Буханка» Юбилейная.

Стоимость первой модели стартует с 615 691 рублей. За эти деньги владелец получит от 2 до 5 посадочных мест в салоне, столик, обогрев салона. За отдельную плату в размере 6 900 рублей можно добавить подогрев передних сидений.

Ценник второй модели начинается с 643 891 рублей. Здесь доступны от 9 до 10 мест, гидроусилитель рулевого колеса, антиблокировочная система, съемный столик, обогрев салона. Так же, как и в фургоне можно установить подогрев передних сидений за 6 900 рублей.

Юбилейная версия стоит от 764 990 рублей. Она отличается не только стоимостью, но и двухцветным исполнением кузова, отделкой передних сидений водоотталкивающей тканью, блокировкой дифференциала заднего моста, особенным шильдиком. Все остальные опции соответствуют наполнению первых двух версий. За подобную стоимость ни один азиатский или европейский производитель не может предложить ничего подобного.

«Профи» как альтернатива привычной «Буханке»

В сентябре 2018 года был представлен новый концепт микроавтобуса, который, возможно, заменит Буханку на отечественном рынке. В качестве базы используется УАЗ «Профи», который продается в России. Автомобиль получит стильный внешний вид и двигатель производительностью 150 лошадиных сил. Из опций в нем будут доступны кондиционер, дополнительная система отопления салона, ГЛОНАСС, большая решетка радиатора, широкую поверхность остекления, обновленную оптику, увеличенную вместимость. Что касается габаритов, то они будут следующими:

  • Длина – 6,2 метра,
  • Высота – 2,5 метра,
  • Ширина 2,1 метра,
  • Величина колесной базы – 3,5 метра.

Ожидается, что на дороги она выйдет уже в середине 2019 года. Ее также будут отличать отличные качества внедорожника и современные опции. При этом стоимость автомобиля будет существенно дороже, чем ценник, установленный на Буханку.

За более чем полувековую историю, Буханка прославилась своей надежностью и отличными показателями на бездорожье. Вполне возможно, что в скором времени она все-таки получит более масштабное обновление, сохранив, при этом, все свои внедорожные характеристики. Предпринимаемые улучшения УАЗа на данный момент носят точечный характер, но при этом качество материалов неизменное повышается. Стоит отметить, что конструкторы автозавода не планируют снимать автомобиль с производства даже в том случае, если будут выпущены более прогрессивные машины.

Конкуренты

Прошло уже более 60 лет с момента выхода на отечественный рынок ставшей уже легендарной «Буханки» (заводской номер 3909). Этот автомобиль за время своего существования претерпел малозаметные изменения. И последняя модификация УАЗ «Буханки»в новом кузове во многом напоминает первый прототип модели. Как и ранее, автомобиль выпускается в нескольких исполнениях (микроавтобус, комби, бортовой, фургон), а комплектации и цены остались доступными для широкой аудитории покупателей. Согласно официальным фото и отзывам пользователей, модель сохранила те плюсы и минусы, характерные для предыдущих модификаций. Это означает, что автомобиль во всех кузовах оснащается 2,7-литровым двигателем 5-ступенчатой механической КПП с понижающей передачей. Привод у модели полный с подключаемым передним мостом. Новый УАЗ «Буханка» 2019 года, как свидетельствуют фото, выпускается в прежнем и достаточно простом кузове. Комплектации и цены включают в себя небольшое количество оборудования, список которого незначительно меняется в зависимости от модификации кузова. В частности, покупателям доступны отопитель салона, ABS и рулевое колесо с гидроусилителем.

Знакомая классика

Комплектации и цены

В отличие от других современных автомобилей УАЗ «Буханка», как и ранее, выпускается в классическом исполнении, предполагающем наличие единственной комплектации. Новая модель, согласно официальным фото, в каждой из модификаций имеет одинаковый экстерьер. Единственная разница прослеживается в оформлении задней части кузова, что незначительно отражается на цене. Выделить (если так можно выразиться) классические комплектации и, соответственно, что лучше, базовая или продвинутая версии автомобиля, в «Буханке» нельзя. Связано это с тем, что данная модель выпускается только в разных кузовах: фургон, комби и автобус. Основная разница между указанными модификациями прослеживается в оформлении внутреннего пространства. Точнее, задней части салона. Кроме того, компания УАЗ выпустила юбилейную версию «Буханки», которая выделяется на фоне остальных версий автомобиля особенным экстерьером и дополнительным оснащением.

Фургон

В базовой комплектации, оцененной в 682 тысячи рублей, предусматриваются:

  • гидроусилитель руля;
  • салонный отопитель;
  • съемный столик в салоне;
  • передние сидения с подогревом (устанавливаются за доплату в 6,9 тысячи рублей).

Во всех модификациях коммерческого автомобиля используется 2,7-литровый двигатель, который комплектуется системой полного привода и 5-ступенчатой «механикой». «Буханка» в кузове фургон предназначается для перевозки среднегабаритных грузов, в связи с чем в задней части отсутствуют сидения. При этом сам кузов дополняется несколькими стеклами.

Комби

Версия Комби, стоимость которой достигает 697 тысяч рублей, имеет то же оснащение, что и предыдущая модификация «Буханки». Основная разница между моделями прослеживается в компоновке задней части кузова. Непосредственно за водительским креслом располагаются 4 неподогреваемых сидения. Далее идет стенка, которая отделяет пассажирский отсек от грузового, рассчитанного на перевозку 450 кг груза.

Автобус

Последнее исполнение УАЗ «Буханка» 2019 стоит 712 тысяч рублей. В этой версии автомобиля встречаются:

  • подогреваемые передние сидения (доступны за доплату в 6,9 тысячи рублей);
  • рулевое колесо с гидроусилителем;
  • салонный отопитель;
  • антиблокировочная система.

От других модификаций данная версия отличается появление девяти посадочных мест с задней части кузова.

Юбилейная

Юбилейную версию «Буханки» можно назвать самой интересной. И за такую модификацию придется заплатить уже 793,5 тысячи рублей. Внешне юбилейная «Буханка» отличается других версий двухцветным кузовом: белой глянцевой крышей и зеленым корпусом. Дополняют внешний облик 16-дюймовые колесные диски. В список доступного оснащения вошли:

  • передний и задний мосты особой конструкции;
  • блокируемый дифференциал, устанавливаемый на задний мост;
  • передние кресла с подогревом;
  • сидения с тефлоновой пропиткой, которая отталкивает влагу;
  • отопитель салона;
  • рулевой гидроусилитель;
  • ABS.

Оба моста у юбилейной «Буханки» неразрезные, что повышает проходимость автомобиля в условиях бездорожья. Также в данной модификации предусматривается единый ключ, подходящий ко всем замкам. Еще одной отличительной особенности юбилейной версии автомобиля является особенный шильдик с логотипом ульяновского автозавода.

Коммерческий автомобиль оснащается единственным 2,7-литровым двигателем российского производства. Этот агрегат выдает порядка 112 л.с. мощности и 198 Н/м крутящего момента. Столько тяги доступно уже на 2500 оборотах. Максимальная скорость модели ограничена отметкой в 127 км/ч. Другие динамические характеристики производитель не предоставляет. Средний расход топлива равен 11,2 литра. Вместе с этим двигателем на автомобиль устанавливается 5-диапазонная механическая КПП.

Также в список оснащения вошла раздаточная коробка с двумя ступенями и полный привод, предусматривающий отключение переднего моста. Тормозная система дополнена вакуумным усилителем. Размер дорожного просвета составляет 205 мм. Безопасность обеспечивают передние дисковые и задние барабанные тормоза. За счет высокого клиренса автомобиль способен преодолевать воду на глубине до 500 мм. За раз «Буханка» способна перевозить до 875 кг груза.

Дизайн

Как указывают отзывы владельцев, одним из основных недостатков «Буханки» — это дизайн экстерьера и интерьера. Внешность автомобиля не претерпевала существенных изменений в течение нескольких десятилетий, в связи с чем модель словно пришла из прошлого века. В передней части кузова расположились округлые противотуманные фары и головная оптика. Здесь же обращает на себя внимание сетчатая радиаторная решетка, за которой виднеются детали мотора. Тонкий металлический бампер дополняет общий вид автомобиля. Боковая часть кузова абсолютно гладкая, что не характерно для современных машин. То же самое можно сказать и о корме модели, на которой устанавливаются двустворчатые двери с компактным остеклением. Простым оформлением отличается и салон «Буханки». Здесь отсутствуют какие-либо элементы, которые бы смогли породнить модель с современными автомобилями. Интересным представляется размещение приборной панели, которая вынесена в среднюю часть «торпедо» за регуляторами салонного отопителя. Второй нюанс, обращающийся на себя внимание — все провода и трубки остались открытыми. Внутри автомобиля практически отсутствуют отделочные материалы, не говоря уже об аудиоподготовке или другом оборудовании.

Итоги

УАЗ «Буханка» 2019 невозможно сравнивать с каким-либо другим современным автомобилем. Эта модель обладает двумя существенными преимуществами: низкая цена и высокая проходимость. Именно данное сочетание, как отмечают представители ульяновского автозавода, оставляют за «Буханкой» тот уровень популярности, который необходим для сохранения автомобиля на ленте конвейера. Автомобиль не обеспечивает даже намека на комфортабельность. С другой стороны, простая конструкция — это еще одна важная особенность «Буханки». Благодаря этому машина остается ремонтопригодной практически в любых условиях. Третья важная особенность — «Буханка» создана для российских условий. Это означает, что автомобиль способен преодолевать тяжелое бездорожье. Каждый из перечисленных аспектов особенно актуален в наших условиях, в которых редко встретишь качественное дорожное полотно, а из-за больших расстояний не всегда удается своевременно добраться до ремонтной станции.

УАЗ Patriot ›
Бортжурнал ›
Подвеска Патриота 2019 модельного года

Всем доброго времени суток!
Давно хотел поговорить о новой подвеске своего Патриота. За время эксплуатации было замечено следующее:
1) Задняя часть авто заметно ниже передней. Измерения это доказывают Перёд лево — 88,7 см, право 89,5 см. Зад лево — 84,8 см право — 87 см.

Полный размерПереднее левое колесо Полный размерПереднее правое колесо Полный размерЗаднее левое колесо Полный размерЗаднее правое колесо

2) Машина просела на левую сторону, что хорошо видно по картинкам выше. Для верности решил посмотреть расстояние до отбойников. Впереди слева — 4 см, справа — 5 см. Сзади слева — 3.6 см, справа — 4.1 см.

Полный размерПереднее левое колесо Полный размерПереднее правое колесо Полный размерЗаднее левое колесо Полный размерЗаднее правое колесо

3) Присутствует пресловутый S-образный изгиб рессор.

Полный размерS-образный изгиб

Все измерения делал в гараже. Пол практически идеально ровный. Если и есть перепады, то в несколько миллиметров, не более. Давление в колёсах выровнено. По 2.2 атм в каждом. Колёса 265/60 R18. Бак на 2/3 полный, расположен справа. В багажнике 20 кг опять же справа. В машине никого нет.

Ну и несколько видео с работой задней подвески. Погода не даёт снять качественное видео, так что пока как есть. Потом буду снимать ещё.

Собственно, видно, что мост крутит при старте и на разгоне. Задние отбойники работают редко.
Поведение машины мне в целом нравится, подвеска упругая, на ямах не пробивается. Но напрягает избыточная поперечная раскачка на грунтовых дорогах. Машина не то, чтобы плавно качается в разные стороны. Нет, она как раз трясётся из стороны в сторону, так, что я из своего сиденья вылетаю спиной и это при скорости 20 км/ч на обычной грунтовке. Ям нет, немного колея и неровности дороги.
Второе, что напрягает, это общая раскачка авто при движении на скорости 60+ км/ч по асфальтовой дороге среднего качества. Опять же, ям нет, но дорога не ровная. Машину начинает подбрасывать и качать из стороны в сторону в такт дороге, так, что ехать быстрее становится уже страшно.
Надо решить, что с ней делать дальше. Сильно напрягает перекос машины влево. То ли ехать к дилеру, то ли самому менять пружины на какой-нить фобос. Ну и опять же вопрос по рессорам — как поднять жопу машины с минимальными последствиями и исключить кручение моста. Видел решение с установкой специальной тяги, убирающей вращение моста, но как её поставить на свой авто хз, так как там, куда они крепили раньше тягу, сейчас завод установил бак.
Лифт подвески считаю злом…
Прошу всех, у кого авто 19 модельного года со стоковой подвеской провести похожие измерения, хотя бы просто по аркам. Ну и описать свои эмоции от работы подвески.
Всем удачи на дорогах.

Обновление
Позвонил дилеру (г. Ростов-на Дону, «Гамма») и объяснил суть проблемы по перекосу на левую сторону. Ответ просто убил — они все перекошенные, можете с рулеткой прийти и померять. Мы ничего без одобрения завода делать не будем, а завод не считает это дефектом. Мол были такие прецеденты. Готовы отказ дать в письменном виде. Что и ожидалось от настоящего ОД… Ещё у двух дилеров мастер приёмщик занят, обещали перезвонить.

Устройство передней подвески Патриота

Детали надежной передней подвески УАЗ Патриот со временем изнашиваются, требуют замены. Если владельцев внедорожника не устраивает комфортность езды, увеличивают артикуляцию.

Конструктивные особенности

Конструкторы разработали для Патриота пружинную переднюю схему подвески зависимого типа.

Штанги с поперечной тягой фиксируют передний мост, обеспечивая устойчивость при движении, управляемость. Они перемещаются только вертикально и этим препятствуют боковому смещению под воздействием силы, возникающей на поворотах.

Вертикальные колебания гасятся амортизаторами и пружинами. Перемещение подвески вверх ограничивается буфером сжатия, который одновременно служит дополнительным упругим подрессорником.

Плюсы такого варианта подвески:

  • простая конструкция;
  • устойчивость на дороге;
  • способность легко преодолевать препятствия;
  • не меняются колея и клиренс при движении.

Внедорожник должен иметь крепкую и надежную ходовую часть, и эти качества обеспечиваются устройством зависимой подвески.

Подробная схема

Описание передней подвески помогает понять ее устройство.

Она включает следующие узлы:

  • шаровые шкворни с обеих сторон;
  • 2 продольные штанги и 1 поперечную;
  • витые пружины на опорах с буфером сжатия сверху;
  • гидравлические телескопические амортизаторы с втулками крепления;
  • стабилизатор поперечной устойчивости, зафиксированный стремянками;
  • ступицы и поворотные кулаки.

Фиксацию переднего моста обеспечивают реактивные штанги — поперечная и 2 продольные. Одним концом они крепятся к раме, другим — к мосту. Каждый рычаг имеет крепление шарнирного типа, с кронштейнами и неразборными сайлентблоками. Тяги могут двигаться только вертикально, поэтому автомобиль застрахован от поперечного перемещения.

Пружины сделаны из прутка диаметром 15 мм и без нагрузки имеют длину 378 мм, диаметр снаружи — 135 мм. На дизельных машинах завод устанавливает пружины из прутков диаметром 16 мм, чем достигается большая жесткость — до 20%.

На подвесках установлены разные амортизаторы (передние сжимаются больше), поэтому для взаимозамены они не подходят. Максимальная длина ненагруженных пружин — 470 мм, сжатых — 300 мм. На оси устанавливают амортизаторы 1 типа и от 1 производителя. Крепятся они через проушину штока. Детали гасят вертикальные колебания, ограничивают ход в нижнем направлении.

Ступицы установлены на поворотных кулаках, вращаются на 2 подшипниках. Регулировка осуществляется гайками на цапфе, которые фиксируются шайбами с замком и контргайками.

Возможные неполадки и их причины

Основная причина неполадок передней подвески — физический износ деталей. Об этом свидетельствуют повышенные шумы и посторонние звуки, нарушение плавности хода. Проверяют износ визуальным осмотром.

При этом обращают внимание на состояние указанных ниже узлов.

  1. Рычаги подвески: выработка сайлентблоков, разрушение кронштейнов, поломка крепления. Возможны трещины в тягах, искривления от ударов.
  2. Амортизаторы: подтекание жидкости, ослабленное крепление, износ втулок в проушинах.
  3. Пружины: ослабление или поломка.
  4. Буферы сжатия: разрушение.

На управляемость автомобиля также влияет люфт в подшипниках ступиц. При движении ощущаются удары, вибрирует руль. Вследствие износа появляется осевой люфт в шаровых шкворнях.

Ремонт передней подвески своими руками

Узел с дефектами меняют или ремонтируют. Чаще других возникают проблемы с продольными штангами, поперечной тягой и деталями стабилизатора. Для диагностики автомобиль загоняют на смотровую яму и снимают колеса вместе с наконечниками для крепления рулевой тяги, суппорта. Чтобы отремонтировать шаровые опоры, снимают шкворни. О ремонте передней подвески есть немало видео.

Чтобы заменить продольную штангу, выполняют следующие операции:

  1. Отворачивают гайки на нижнем креплении амортизатора, стабилизатора и снимают стремянки.
  2. Откручивают гайки 2 болтов, которыми продольная штанга крепится к переднему мосту, выбивают болты.
  3. Удаляют шплинт с гайки заднего крепления, отворачивают ее и снимают шайбу. Вынимают втулку, поддев ее отверткой.
  4. Демонтируют продольную штангу и осматривают ее. Если есть повреждения или изношены сайлентблоки, деталь заменяют. Это делают с помощью специального съемника или оправки.

Чтобы снять поперечную тягу, откручивают гайки на болтах крепления к балке и раме.

Чтобы заменить втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости самостоятельно, отворачивают гайки крепления к продольной штанге и снимают стремянки.

Дальше действуют таким образом:

  1. Снимают площадку, кронштейн, подушку.
  2. Разгибают шплинт, извлекают. Отворачивают гайку на стойке, затем снимают шайбу, втулку и стабилизатор.
  3. Снимают шплинт с верхнего конца стойки стабилизатора, откручивают гайку. Снимают стойку.

Осматривают детали на предмет трещин, разрывов, повреждений, износа.

Если хотя бы 1 из амортизаторов неисправен, меняют оба. Колеса снимать необязательно, достаточно вывернуть руль в противоположную сторону. После этого отворачивают гайки крепления и снимают амортизатор. Втулки с признаками износа, повреждения, старения меняют. Чтобы запрессовать их в нижнюю проушину, смазывают мыльным раствором.

Пружины подлежат замене в следующих случаях:

  • нарушена плавность хода, подвеска пробивает;
  • кузов перекошен или видно разницу при осадке;
  • витки ударяются или сломаны.

Для ремонта понадобятся стяжки пружин. Замену выполняют только в комплекте. Корме того, необходимо осмотреть буфер сжатия, к которому открывается доступ. Чтобы снять его, выворачивают болт на кронштейне.

Если подвеску отремонтировали вовремя, это предотвратит полное разрушение деталей.

Увеличение артикуляции

Для увеличения артикуляции меняют амортизаторы. Ставят Kayaba для Газели, Tocico ( среди водителей распространено название «Токио»). Лучшим вариантом считаются амортизаторы Monroe, хотя они и самые дорогие. Одновременно меняют пружины. После ремонта не чувствуются выбоины, машину не раскачивает, увеличивается расстояние до отбойника.

Если выполнять комплексную замену, понадобятся:

  • 2 пружины Fobos 15082;
  • задние амортизаторы Monroe D 4445;
  • передние — Monroe D 4432.

Также требуется переделка крепления. Для задних амортизаторов используются резино-металлические шарниры из комплекта, снизу устанавливают жигулевские от реактивной тяги, укороченные до 40 мм. У передних амортизаторов нижнее крепление делают аналогичное. Сверху совмещают родную и уазовскую втулки.

L141507VO ›
Блог ›
В сети появились первые фото новой УАЗ «Буханки» 2019 года.

zen.yandex.ru/media/autol…-5c4ed9f190376000ad5e317e
В сети появились первые рендер фото легендарного отечественного фургона УАЗ «Буханка» нового поколения. Новинка, судя по фото, получила современную узнаваемую внешность и внушительные внедорожные характеристики.
В интернете появились первые рендеры проливающие свет на возможно будущую внешность обновленного фургона УАЗ «Буханка» нового поколения. Стоит сразу же сказать, что представленные рендер фото на данный момент это естественно лишь примерные, не официальные наброски от независимых дизайнеров составленные специалистами отечественного издания «Колеса.ру». Авто-эксперты провели собственное большое исследование, в котором проверили все слухи, заявления автопроизводителя, комментарии, новые веянья моды в авто-дизайне, и составили свой вариант возможной внешности будущей обновлённой буханки. А официальная презентация, народного фургона, должна будет состояться уже совсем скоро, в этом 2019 году, где нам покажут автомобиль уже в своем окончательном серийном виде.
Но пока что давайте вернемся к представленным специалистами рендер изображениям. Судя по ним можно сказать, что обновленный фургон УАЗ «Буханка» скорее всего, больше будет похож на концептуальный немецкий Volkswagen ID Buss. Но при этом сохранится общий, узнаваемый облик классической машины, это например те же одинарные передние круглые фонари, та же трапециевидная радиаторная решетка, повторители поворотов, общая округлость кузова. Передняя часть машины станет немного более выпуклой, чем было ранее, что повлияет на лобовое стекло, которое теперь получит более больший наклон.
А также, по мнению дизайнеров, новая буханка получит больше внедорожных качеств, увеличится клиренс, колёса станут больше, как и резина, появятся пластиковые пресловутые для внедорожных моделей обвесы, появится порог для более удобного входа в салон, и т.д. Двери теперь будут открываться с обеих сторон, как в любом стандартом автомобиле, ну и, конечно же, стоит ожидать новый салон с разными вариантами компоновки, вплоть до 8-и или даже 9-и местных вариантов.

Конечно же, не факт что именно таким мы увидим окончательный серийный вариант обновлённого УАЗ «Буханка», но общий стиль уловить можно уже сейчас. К слову оригинальный классический фургон УАЗ-450, судя по всему даже после выпуска обновлённой версии, никуда не денется, и, по крайней мере, первое время будет выпускаться параллельно с новинкой, это если судить по тем же слухам, гуляющим в интернете. Официальная презентация фургона УАЗ «Буханка» нового поколения, как и говорилось ранее, должна будет состояться уже совсем скоро, в этом, 2019 году, предположительно в конце лета, начале осени.