Содержание
ПОКАЗАТЕЛИ МАССЫ
Новый Peugeot Expert 2017 обладает следующими характеристиками полной массы и максимальной полезной нагрузки для версий с тремя передними сиденьями.
Полная масса, кг | ||||||
L1 | L2 | L3 | ||||
тип полной массы | 2.5т | 3.0т | 2.5т | 3.0т | 2.5т | 3.0т |
1.6HDi (90) MT5 | ||||||
2.0HDi (150) MT6 | 2495 | 3100 | 2495 | 3100 | 2495 | 3 100 |
2.0HDi (150) 6AT | 2495 | 3000 | 2 495 | 3000 | 2495 | 3 000 |
Максимальная полезная нагрузка, кг | ||||||
L1 | L2 | L3 | ||||
тип полной массы | 2.5т | 3.0т | 2.5т | 3.0т | 2.5т | 3.0т |
1.6HDi (90) MT5 | 684 | 1035 | 1022 | |||
2.0HDi (150) MT6 | 591 | 1218 | 578 | 1146 | 525 | 1 146 |
2.0HDi (150) 6AT | 585 | 1096 | 556 | 1077 | 504 | 1 025 |
ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ГАБАРИТЫ
Новый фургон предлагается в трех вариантах исполнения на российском рынке в зависимости типа кузова и колесной базы: L1H1, L2H1 и L3H1. В зависимости от версии различаются габаритные характеристики Peugeot Expert Tepee.
Тип колесной базы (грузовой) | ед.изм | L1H1 | L2H1 | L3H1 |
Внешние габариты | ||||
Длина | мм | 4 609 | 4 959 | 5 309 |
Ширина (с зеркалами) | мм | 2 010 | 2 010 | 2 010 |
Ширина (со сложенными зеркалами) | мм | 2 204 | 2 204 | 2 204 |
Высота | мм | 1 892 | 1 881 | 1 877 |
Высота без нагрузки | мм | 1 950 | 1 940 | 1 948 |
Колесная база | мм | 2 925 | 3 275 | 3 275 |
Свес, пер. | мм | 881 | 881 | 881 |
Свес, задн. | мм | 803 | 803 | 1 153 |
Дорожный просвет (увелич.) | мм | 175 | 175 | 175 |
Колея передних колёс | мм | 1 630 | 1 630 | 1 630 |
Колея задних колёс | мм | 1 618 | 1 618 | 1 618 |
Погрузочные габариты, показатели полезного объема, размеры проема задней и боковой двери, а также радиус разворота также варьируются.
Тип колесной базы (грузовой) | ед.изм | L1H1 | L2H1 | L3H1 |
Погрузочные габариты | ||||
Погрузочная длина по полу (без модульной перегородки) | мм | 2 162 | 2 512 | 2 862 |
Погрузочная длина по полу (с модульной перегородкой) | мм | 3 324 | 3 674 | 4 024 |
Погрузочная длина по середине высоты кузова | мм | 1 835 | 2 185 | 2 535 |
Погрузочная ширина му колесными арками | мм | 1 258 | 1 258 | 1 258 |
Максимальная ширина погрузки | мм | 1 636 | 1 636 | 1 636 |
Максимальная погрузочная высота | мм | 1 397 | 1 397 | 1 397 |
Полезный объем | ||||
Полезный объем (без модульной системы Moduwork) | м³ | 4,6 | 5,3 | 6,1 |
Полезный объем (с модульной системой Moduwork) | м³ | 5,1 | 5,8 | 6,6 |
Число евро-палет | шт. | 2 | 3 | 3 |
Размеры проема задней двери | ||||
Минимальная высота погрузки | мм | 545 | 544 | 600 |
Максимальная погрузочная высота | мм | 626 | 613 | 633 |
Максимальная ширина проема задней двери | мм | 1 282 | 1 282 | 1 282 |
Высота проема задней двери | мм | 1 220 | 1 220 | 1 220 |
Размеры проема боковой двери | ||||
Ширина проема боковой двери | мм | 745,0 | 935 | 935 |
Высота проема боковой двери | мм | 1 238,0 | 1 241 | 1 241 |
Манёвренность | ||||
Радиус разворота (по бордюру) | м | 5,7 | 6,2 | 6,2 |
Радиус разворота (между стен) | м | 5,9 | 6,5 | 6,5 |
Новая платформа – залог максимальной коммерческой эффективности
Модульная платформа EMP2 дает возможность использовать новый Peugeot Expert в самых разных областях практического применения и соответствовать различным требованиям вне зависимости от объема бизнеса владельца.
Новый фургон Пежо Эксперт сочетает в себе компактные габариты и вместительный багажный отсек, что особенно важно для сегмента малотоннажных коммерческих автомобилей. Платформа EMP2 дает массу таких преимуществ, как превосходная манёвренность, большая полезная нагрузка и широкий спектр заводских версий.
Модель будет доступна в различных вариантах длины, с двумя или тремя передними сиденьями. Благодаря погрузочной длине до 4 м, максимальному полезному объёму 6,6 м3 и до 1 200 кг полезной нагрузки, новый Peugeot Expert обладает огромным потенциалом для трансформаций и позволяет максимально полезно использовать грузовой отсек.
Peugeot Expert Tepee (2015 г.)
kingov
Срок владения: 1 месяц
Буду здесь писать свои отзывы про машину Peugeot Expert Tepee. Надеюсь будет полезно людям, присматривающимся к этой машине, учитывая почти полное отсутствие в рунете инфы о ней.
ВЫБОР.
Начал выбирать новую машину, когда ещё владел Опелем Зафира, который устраивал меня и мою семью почти на 100% (см. мой отзыв про Опель). Однако в начале года пришла радостная весть о скором рождении 3-го ребёнка, и в мозгу стала крутиться мысль о смене машины, т. к. с учётом наших бесконечных семейных поездок на дальние расстояния Зафиры стало бы явно мало как по месту в салоне, так и по размеру багажника. Эта мысль утвердилась в голове после поездки семьёй этим летом в Норвегию, когда часть багажа (походная мебель и пенки) ехали снаружи машины, прицепленными к велобагажнику на фаркопе. Прикинув, насколько вырастет объём багажа после рождения 3-го ребёнка, иных вариантов, кроме покупки микроавтобуса, не осталось.
Конечно, первым делом взгляд лёг на VW Т5 California. Но, поняв, что эта машина мечта в нужной комплектации стоит под 3,5 млн. руб., стал искать более дешёвые Мультивены. Но на них цена тоже доходила до 3 млн руб. Дорого это для меня. Решил глянуть на Каравеллу. Она ближе по цене, но салон с минимальной и неудобной трансформацией — только для переводки сотрудников на работу / с работы. Кроме того, был просто ошарашен инфой с форумов и личным примером знакомой о нередкой поломке дизельных Фольксовских ДВС, устанавливаемых на T5, приводящей их полной замене. Это сильно охладило желание купить именно VW. Да, VW Т5 – это очень продуманная машина с отличной подготовкой для езды по плохим дорогам, но за хорошее всегда надо много платить, и качество ещё под вопросом.
Откинув мысль о покупке VW, стал смотреть на другие варианты небольших микроавтобусов. А их всего то на рынке РФ несколько штук: Хундай Н1, Форд Торнео, Ситроен Джампи / ПежоЭксперт / Фиат Скудо (все три – отличаются только эмблемой и комплектациями). Вот вроде и всё. К корейцам душа никогда не лежала, да и по удобству салона Н1 у меня было много вопросов + задний привод, Форд отмёл только за его дизайн торпеды (ну что это за космический корабль??). Таким образом, обратился к французам.
Ситроен Джампи / ПежоЭксперт это тёмные лошадки, привезённые на рынок РФ только в начале 2014 года. На вид – совершенно утилитарные машинки, со старомодным дизайном торпеды и странноватым дизайном переда машины. Но зато 8 – 9 полноценных мест и при этом большущий багажник, удобное складывание всех спинок сидений по отдельности и простое вытаскивание крайних правых, да и остальных сидений из салона, а, самое главное, наличие в комплектации дизельного движка на 160 лошадей в комплекте с 6 ступенчатым АКПП. И это всё оказалось за 1,75 млн руб. Альтернативы просто не было.
За неделю была найдена требуемая машина Пежо Эксперт в наличии в СПБ и приобретена у дилера Авто-Премиум Пежо. Комплектация самая топовая с дизелем 163 лош. и автоматом, и боковыми подушками. Производство — Франция. В качестве допа поставил у дилера 8-ми датчиковый парктроник с маленьким экраном.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
На текущий момент наездил на машине 1600 км. за 1 мес. эксплуатации, из них 400 км за один день дальней поездки по ЛО, остальное км в городе.
Первые впечатления. Опишу их в формате плюсов и минусов:
Плюсы:
1) Машина внутри очень большая, совсем другое ощущение, нежели в обычной легковушке. Как маленькая квартирка;
2) По салону можно ходить из кабины (расстояние между передники креслами 20 см.) до 3-го ряда при снятом кресле рядом с входной дверью. Можно, не выходя из машины, подойти к пассажирам, достать вещи из багажника.
3) Сидишь высоко. Хорошо видны крыши обычных легковушек (седаны, хэчи и универсалы). Голова находится на уровне внедорожников типа Паджеро или Крузака, но немного ниже, чем в VW Т5.
4) Складывающиеся спинки сидений позволяют, например, усесться на 3-м ряду и, полностью вытянув ноги, прикорнуть;
5) Движка в 163 лошади в самый раз для этой 2-х тонной машины. Пока на обкатке педаль в пол не давил, но чувствуется, что даже на 2 500 оборотах очень прилично скорость набирается при средне нагруженном салоне.
6) В салоне неплохая изоляция от внешних шумов. На стоянке в машине при закрытых дверях очень даже тихо. Но если едешь по дороге, да ещё и неровной, то… читай минусы;
7) В машине много всякой предупреждающей и другой электроники (не пристёгнутые ремни, незакрытые двери, не вытащенный ключ, есть бортовой компьютер, круиз-контроль и ограничитель скорости, блокировка сдвижной двери, складывающиеся при закрытии машины боковые зеркала, гаснущий через 15 минут после выключения зажигания свет в салоне, электрозеркала и стёкла, автоблокировка дверей при начале езды, и др.).
8) Наличие сдвижной двери позволяет парковаться на обычном парковочном месте, несмотря на большую ширину машины. Можно плотно прижаться левым боком, оставив место справа, и выйти с водительского места через сдвижную дверь. Но это в крайнем случае, за месяц делал так всего пару раз, в остальное время всегда можно спокойно выйти с обоих сторон.
9) Большущая подъёмная задняя дверь, образующая при открытии отличный навес от дождя. При этом она без труда закрывается. Жена подтверждает.
10) Окна в салоне с механическим открытием форточек позволяют пользоваться ими без наличия ключа в замке.
11) Множество разных карманов для складирования вещей и держателей стаканов. Есть даже полочки над головой водителя и переднего пассажира. Ещё есть карманчики в спинках сидений.
12) Три розетки на 12 В. Одна в кабине, одна в салоне, одна в багажнике.
13) Хороший головной свет, освещающий всё, что нужно водителю в дороге.
14) Наличие хорошей железной защиты картера.
15) Радиус разворота хоть и больше, чем у Зафиры, но развернуться на четырёхполосной дороге из левого ряда получается.
16) На боковых зеркалах дополнительные нижние секции зеркал настроены для отражения нижней части боковин машины, что очень удобно при крутых поворотах рядом с низкими объектами по сторонам дороги.
17) Отделение для огнетушителя, небольшого инструмента, и прочей автомобильных принадлежностей просто огромное и располагается не под дном багажника, а с боку, что сильно облегает доступ к нему.
Минусы:
1) Низкий уровень проходимости машины по плохим дорогам:
а. небольшой клиренс (около 15 см.) под защитой картера – самое низкое место днища;
б. не гладкое днище (выступающие агрегаты, болты и др.). Особо удивило расположение воздухозаборника догрева движка. Он расположен сразу за передним левым колесом чуть ниже нижнего края ребра жёсткости кузова — очень странное решение! В совокупности можно сказать, что ездить на этой машине по дороге с глубокой колеёй крайне не желательно, т. к. есть большой риск снести что-нибудь на днище.
2) Достаточно длинные передний и задний свесы. Углы субъективно такие же средненькие, как и у Зафиры. Но, учитывая, что Эксперт длиной 5,1 метра – это ожидаемо.
3) Отсутствие подходящих ковров в салон. В кабину купил полиуритановые ковры Элерон, а в салон до сих пор не нашёл. Буду придумывать сам из прорезиненных придверных ковров.
4) Гудок клаксона – как жалкий писк мыши. Звук явно не соответствует размеру машины))
5) Отсутствие полноразмерных колпаков на колеса, что немного портит внешний вид.
6) Простоватый пластик в кабине и салоне, но для меня это не проблема.
7) Велюровый салон а-ля диванчик из-90-х. Хорошо, что без рисунка, однотонный серый. Но другого не предлагалось.
8) Уровень шумоизоляции на скорости выше 100 км/ч заметно хуже, чем в Зафире. Объясняю это спецификой микроавтобусов – акустика большого салона и высота машины. При чём от колёс звук не такой сильный, как от ветра.
9) Амортизация также заметно хуже, чем у Зафиры. Опять же объясняю это спецификой машины – вес 2 тонны и на борт может взять ещё тонну. Поэтому громыхания больше, ямки приходится проходить осторожнее, чем на Зафире.
В целом машиной очень доволен и я и довольна жена, которая сама ездит по городу, паркуется, и говорит, что особых сложностей не испытывает. Я тоже не испытываю. При парковке огромную помощь оказывает парктроник, который позволяет фактически не глядя парковаться в ограниченном пространстве. И получается так, что, паркуясь на Зафере без парктроника, я оставлял большие расстояния по бокам, чем сейчас на Эксперте. Поэтому получается свободно влезать на обычные парковочные места.
На сильно дальние пробеги ещё не ездили, об этом напишу позже, когда поедем.
Расход по городу пока 12 литров по городу, по трассе за городом было 8,7. Надеюсь городской расход после обкатки снизится.
Всем удачи!
Пежо Эксперт отзывы владельцев
Если Вы ищете надежного помощника в сегменте малотоннажных перевозок, то Peugeot Expert – оптимальный выбор. Маневренный, быстрый, практичный и функциональный автомобиль располагает полезной нагрузкой до 1218 кг и объемом грузового отсека до 6,1 м3. Модель предлагается в трех вариантах длины. Уже в базовой версии она оснащена круиз-контролем, ABS и системой контроля траектории.
Expert превосходно адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям. Благодаря обогреву форсунок омывателя у Вас не возникнет проблем с обледеневшим лобовым стеклом, а 175-миллиметровый клиренс и усиленная подвеска помогут преодолеть даже бездорожье.
Раздвижная боковая дверь облегчает загрузку и разгрузку фургона. На полу установлены алюминиевые пороги с антискользящим эффектом, что исключает перемещение груза во время движения.
В этом разделе нашего сайта собраны отзывы владельцев Пежо Эксперт. Они помогут Вам узнать о реальном опыте эксплуатации фургона, определиться с его достоинствами и недостатками. Также Вы можете оставить свой отзыв о Peugeot Expert. Ваше мнение поможет тем, кто ищет функциональный коммерческий автомобиль и не может определиться.