Пежо эксперт 2017

Peugeot Expert 2016, минивэн, 3 поколение (03.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В базовое оборудование для российской версии Peugeot Expert третьего поколения входят штампованные стальные колесные диски 16″, неокрашенные бампера, корпуса зеркал и наружные ручки дверей, правая сдвижная боковая дверь и задние распашные двери 50/50, открывающиеся на 180°. Из элементов комфорта предлагаются регулировка руля по высоте и вылету, отдельное пассажирское сиденье, центральный замок, электростеклоподъемники (для водителя — импульсного типа), боковые зеркала с электроприводом и обогревом, датчик наружной температуры, центральный замок. За доплату можно дооснастить машину кондиционером, подогревом передних сидений (3 уровня), магнитолой с USB, Bluetooth. Кроме того, доступна мультимедийная система с сенсорным дисплеем 7″ MirrorScreen с возможностью интернет-доступа. В список опций также входят легкосплавные колесные диски 17″, крашеные бампера, цвет кузова «металлик», левая сдвижная боковая дверь и прочее.
Мощность двух предлагающихся для рынка РФ дизельных силовых агрегатов составляет 90 л.с. и 150 л.с. Версия с 1,6-литровым мотором оснащается механической 5-ступенчатой коробкой передач, 2,0-литровый же мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической либо автоматической трансмиссией с тем же количеством ступеней. В городском цикле Peugeot Expert потребляет 7,2 л/100 км для комплектации 2,0HDi MT6 и 7,0 л/100 км в исполнении с автоматической коробкой передач. В загородном цикле показатели составляют 5,1 л/100 км и 5,6 л/100 км соответственно. Для мотора 1,6HDi городской расход — 6,5 л/100 км, а в загородном цикле — 5,7 л/100 км. Соответственно, в смешанном цикле автомобиль показывает результаты 5,9 л/100 км и 6,2 л/100 км для версий 2.0 MT и 2.0 AT, и 6 л/100 км для 1.6 МТ. Объем бака — 69 литров.
Peugeot Expert оснащается передней подвеской типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – полунезависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление — с гидроусилителем. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние — дисковые. Стояночный тормоз механический. Peugeot Expert третьего поколения предлагается с одним вариантом высоты кузова (1950 мм) и в трех вариантах длины: 4,6 м, 4,95 м и 5,3 м. Колесная база — 2,92 или 3,27 м. Полная масса Peugeot Expert составляет от 2495 кг до 3100 кг. Грузоподъемность — от 556 до 1218 кг. В зависимости от модификации, объем грузового отсека фургона составляет от 4,6 до 6,6 кубометров, погрузочная длина — от 2162 до 4024 мм, а погрузочная ширина между арками колес составляет 1258 мм. Привод для Peugeot Expert предусмотрен только передний, но в качестве дополнения может служить система улучшения проходимости на сложном дорожном покрытии Grip Control.

Безопасность Peugeot Expert обеспечивают такие системы, как ABS + AFU (антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий), ESC + ASR (система динамической стабилизации и антипробуксовочная система), система помощи при экстренном торможении, система помощи при старте на подъеме. Кроме этого, имеются фронтальная подушка безопасности водителя и передних пассажиров, функция напоминания об усталости водителя (таймер), автоматическое запирание дверей при движении, контроль давления в шинах. С пакетами дополнительного оборудования можно установить датчики парковки, индикатор слепых зон, камеру заднего вида с дисплеем в зеркале салона, датчики дождя и света.
Как отмечает производитель, Peugeot Expert сочетает в себе оптимальные габариты и маневренность для использования в городской среде, функциональность и внушительный объем грузового отсека. При покупке Peugeot Expert следует учесть, что, как многие европейские представители коммерческого класса, в базовой комплектации автомобиль оснащен только самым необходимым оборудованием. Чтобы обеспечить более высокий уровень комфорта, многие опции, включая кондиционер, придется устанавливать дополнительно. Среди достоинств машины владельцы называют экономичность, надежность. Среди недостатков — дорогие оригинальные запчасти, невысокий дорожный просвет.



1Вся информация, содержащаяся на сайте www.citroen.ru носит информационный характер и не является окончательной. Citroen Россия не может гарантировать, что вся информация является действительной на момент просмотра. Указанная стоимость автомобиля достигается при покупке юридическим лицом в лизинг с ООО «РБ ЛИЗИНГ» нового автомобиля Citroen Jumpy в одной из следующих комплектаций: Confort L2H1 — 1.6HDi 90 л.с. МТ (полная масса 2,5т), Confort L2H1 — 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 2,5т), Confort L3H1 — 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 2,5т), Club L3H1 — 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 2,5т), 2019 года выпуска, с учетом субсидии при покупке в лизинг Росбанк в размере 150 000 руб.

Условия действительны с 01.11.2019. Конкретные условия предоставления услуги финансовой аренды (лизинга) устанавливаются при заключении договора лизинга.

2Вся информация, содержащаяся на сайте www.citroen.ru носит информационный характер и не является окончательной. Citroen Россия не может гарантировать, что вся информация является действительной на момент просмотра. Указанная стоимость автомобиля достигается при покупке юридическим лицом в лизинг с ООО «РБ ЛИЗИНГ» нового автомобиля Citroen Jumpy в одной из следующих комплектаций Confort L2H1 — 1.6HDi 90 л.с. МТ (полная масса 3,0т), Confort L2H1 — 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 3,0т), Confort L3H1 — 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 3,0т), Club L3H1 — 2.0HDi 150 л.с. МТ (полная масса 3,0т), 2019 года выпуска, с учетом субсидии при покупке в лизинг Росбанк в размере 150 000 руб. и скидки автопроизводителя в размере 50 000 руб.

Условия действительны с 01.11.2019. Конкретные условия предоставления услуги финансовой аренды (лизинга) устанавливаются при заключении договора лизинга. Программа действует до 31.12.2019. Не является офертой. Количество автомобилей ограничено. Подробности – у официальных дилеров и на сайте www.citroen.ru. Предложение не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. ООО «РБ ЛИЗИНГ», ОГРН 1027700131007.

Программа действует до 31.12.2019. Не является офертой. Количество автомобилей ограничено. Подробности – у официальных дилеров и на сайте www.citroen.ru. Предложение не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. ООО «РБ ЛИЗИНГ», ОГРН 1027700131007.»







.

Citroen Jumpy 2л. 150лс. L1H1 ›
Бортжурнал ›
Пробег 60ткм.

Ситроен джампи
Всем доброго дня. Много отзывов почитал о новом Ситроен джампи. Вот решил свой написать. До этого был Пежо партнёр, так что есть с чем сравнить французское качество. Причем пробег на дату продажи составлял 290ткм. Авто приобретен в январе 18г., чистокровный француз. Двигатель 2л, 150лс., 6МТ. Первое впечатление было очень хорошее. До этого ни разу не ездил на дизеле. А тут 150 кобылок, да ещё какая тяга. При обкатке удавалось добиться расхода 5,9л на сотню от Нижнего Новгорода до Москвы и обратно. Сейчас расход немного вырос до 6,2-6,6л на сотню, наверное порезвее стал ездить. Причем вот что заметил, когда приезжаешь к Москве, расход снижается. В пробках машина мало кушает. Теперь по кузову: покрытие так себе. На 25 ткм обратился к официалам, с претензией на пороги. Когда выходишь из машины, то неволею обтираешь ногами пороги. В итоге стёр до грунта. Закрасили, наклеили бронепленку, и добавили мол не гарантийный случай. Но сделали бесплатно. Также много сколов по капоту. По двигателю: выявлена следующая проблемка. Когда останавливаешься на светофоре или просто выжимаешь сцепление, то обороты падают до хх и иногда сами поднимаются до 1200-1500об/мин, иногда несколько раз такие скачки. Диагностика проблем не выявляет. Летом несколько раз двигатель сам останавливался на светофоре. Чек молчит. И это проявляется только после поездки. Когда стоишь на хх никаких плаваний оборотов нет. Ещё один нюанс с обогревом зон стеклоочистителей и зеркал. Две разные кнопки. Странный алгоритм включения – включаешь зону обогрева, потом обогрев зеркал, все хорошо, все включается. Но стоит отключить зону обогрева дворников, то потом он не включается. Официалы меняли какой-то блок, но не помогло. Теперь сказали что нужно дождаться новой прошивки и перепрошить. Ждём-с 😁. На пробеге 55ткм заменил передние колодки. Износ был до 1,5-2мм. Внутренняя сторона диска тоже сильно износилась. Вследущий раз придётся менять и диски наверное. На пробеге в 60 ткм появился металлический скрип в районе передней подвески. Официалы обнаружили люфты в обоих шаровых. Сказали, что заменят по гарантии. Сейчас не стали менять по странной причине, мол чтобы заменить шаровые, нужно диски снимать. А диски крепятся какими-то «одноразовыми» болтами, которые заказали и придут они через пару дней, мол в наличии нет сейчас. Что-то ресурсы очень низкие у расходников. Также на 60ткм официалы выявили, что задание колодки тоже стёрлись до 2мм, а диски задание до 20мм, что соответствует замене. Очень странно это, как правило задние меньше стираются. По езде у меня 70-80% межгород. Торможу в основном двигателем. Может разводят на замену. Пока сам не посмотрю, не дам добро на замену. К ним в рем зону очень сложно попасть . Отложил замену на 1-2 недели. Ну а так в целом неплохой автомобиль. Как-то на Газпромнефть залил межсезонье и ударили морозы- во беда. Как оказалось на панели есть два чека. Сначала один горел, а когда уж видно совсем худо стало, загорелся основной. Решил проблему антигелем и 20л на Лукойл. В итоге всегда спрашивайте какой дизель. На Газпромнефть в этом году много межсезонки. Причем две заправки, друг против друга, и на одной зимний дизель, на другой межсезонный. Всем удачи.

CITROEN JUMPY | PEUGEOT EXPERT

Citroen Jumpy и Peugeot Expert начали производиться в России (г. Калуга) в 2018 году. В это время появились и скорые помощи, разработанные ПГ «Самотлор-НН», «А» и «В» классов на базе Ситроен Джампи и Пежо Эксперт.
С 1996 года ПГ «Самотлор-НН» занимается производством автомобилей для государственного сектора. После получения русского гражданства появилась возможность предлагать французские автомобили бюджетным учреждениям. Именно по этой причине первыми были разработаны автомобили скорой помощи, а следом автомобили для транспортировки людей с ограниченными физическими возможностями.
В январе 2019 года модельный ряд Citroen Jumpy и Peugeot Expert дополнился коммерческими автомобилями: пассажирским, грузопассажирским и грузовым транспортом.
Производство всех моделей осуществляется на собственных площадях предприятия.
В некоторых моделях коммерческого и социального транспорта Citroen Jumpy и Peugeot Expert производятся уникальные работы с собственной разработанной технологией по установке высокой крыши и высокой задней распашной двери. Все работы производятся в соответствии с конструкторской документацией и ОТТС.
Все модели выполняются как на Citroen Jumpy, так и на Peugeot Expert.
С полным модельным рядом Ситроен Джампи и Пежо Эксперт вы можете ознакомиться на этом сайте.