Пежо 607 клуб

Peugeot 607

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 10 апреля 2013 года.

Peugeot 607

Общие данные

Годы производства

1999—2010

Сборка

Франция

Класс

бизнес-класс

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Двигатель

Бензиновые двигатели: 2,0 л (138 л.с.) EW10 J4
2,2 л (160 л.с.) EW12 J4
2,2 л (163 л.с.) EW12 E4
3,0 л (207 л.с.) ES9J4S
3,0 л (211 л.с) ES9/A
Дизельные двигатели:

2,0 HDI (110 л.с.) DW10ATED
2,0 HDI (136 л.с.) DW10BTED4
2,2 HDI (133 л.с.) DW12TED4
2,2 HDI Bi-Turbo (170 л.с.) DW12BTED4
2,7 HDI V6 Bi-Turbo (204 л.с.) DT17TED4

Характеристики

Массово-габаритные

Длина

4902 мм

Ширина

1835 мм

Высота

1442 мм

Колёсная база

2800 мм

На рынке

Сегмент

E-сегмент

← Peugeot 605 Peugeot 508 →

Peugeot 607 на Викискладе

Peugeot 607 — автомобиль бизнес-класса выпускавшийся под маркой Peugeot с 1999 по 2009 года. 607 был представлен в 1999 году, как замена устаревшей модели 605 (название 606 было пропущено). 607 построен на базе 605 и 406, но при этом получил новый кузов и двигатели (объёмом от 2 до 3 литров), амортизаторы переменной жесткости в подвеске.

В базовой комплектации Peugeot 607 уже имел АБС, подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъёмники и CD-магнитолу.

В сравнении с одноклассниками Peugeot 607 отличается от конкурентов прекрасной шумо- и виброизоляцией, а также устойчивостью в скоростных поворотах. Причем, если включить режим «Sport», то обратная связь на руле станет более четкой, а реакции руля еще более точными. Среди плюсов и большой размер багажника — 601 литр.

В 2004 году был произведен рестайлинг, который затронул не только изменения во внешности, но и принес новые агрегаты. Появился новый би-турбо дизель объемом 2.7 л. и отдачей в 204 л.с., а мощность уже существующих двигателей была незначительно увеличена. Так же появилась новая 6-ступенчатая автоматическая коробка Aisin, которая устанавливалась на машины с моторами V6.

В 2009 году выпуск был прекращен. В 2010 году модель была заменена на среднеразмерный Peugeot 508.