Шкода етти 2017

Не самобытно, зато современно

Новое поколение кроссовера будет собираться на платформе MQB. Благодаря инновационной базе и применению новых материалов, при увеличении габаритов масса автомобиля останется практически неизменной. Новый кузов Skoda Yeti 2017 года разработан на базе «Фабии». В заимствовании кузова для внедорожника чешские конструкторы не являются новаторами. Таким образом, например, создан «Форд Куга», переняв облик «Фокуса». У нового «Йети» появятся плавные линии и сглаженные углы, изменится вся оптика и штампованные детали кузова.

Реновация модели привела к утрате аутентичности. Художники отказались от четкого разделения вертикальной стойкой объема автомобиля на водительскую и пассажирскую зоны. Эта жертва принесена в угоду соответствию современной тенденции – сочетанию «внедорожности» и спортивных черт. Кроме того, новый кузов автомобиля полностью соответствует дизайнерской концепции бренда. Экстерьер кроссовера одновременно эмоционален и строг. Увеличены углы съезда и въезда, что призвано повысить проходимость. Затемнение стоек создает эффект сплошного остекления.

Оригинальная оптика отличается острыми углами и прямыми линиями. Это общий стиль для всех чешских моделей. Противотуманные фары оснащены функцией углового освещения. По результатам краш-тестов, проведенных под эгидой EuroNCAP, автомобилю присвоен рейтинг в пять звезд.

Комфортный и надежный

На фото можно отметить, что интерьер Skoda Yeti 2017 года переработан в соответствии с корпоративным стилем Volkswagen. Передняя панель, центральная консоль, дверные карты созданы специально для этой модели. Однако в деталях – оформление вентиляционных дефлекторов, навигационных приборов – нарочито сохраняются черты «старшего брата» из Германии. Несмотря на отсутствие ярких акцентов в оформлении интерьер выглядит достойно. Вариантов цветового оформления салона семь.

Благодаря новому принципу компоновки, внутренний объем салона и багажного отделения увеличится. Фирменная система Vario Flex позволяет складывать задний ряд, образуя ровный пол и огромное пространство объемом 1800 литров. Базовая версия будет неплохо оснащена: регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, обогрев передних сидений, зеркал и места покоя снегоочистителей, две подушки безопасности, круиз-контроль и более производительная климатическая установка.

Электронная функция полноприводных трансмиссий Off-Road полностью освобождает водителя от необходимости применять навыки экстремального вождения. Интеллектуальная система распределения крутящего момента поможет на крутом спуске, при старте и подъеме в гору по дороге со скользким покрытием, при транспортировке прицепа по мягкому и нестабильному дорожному покрытию. Системы динамической стабилизации, блокировки дифференциалов (EDS) и антипробуксовочная (ASR) обеспечивают надежное сцепление колес с дорогой при трогании с места и во время движения.