Шкода октавия скаут 2017

Внешность и оснащение

Изменения во внешнем облике вседорожного «сарая» Skoda произведены по опробованной на собратьях схеме, конечно, с учетом ориентированности автомобиля на преодоление легкого оффроуда. Передняя часть кузова Скаута оснащена уже знакомыми по родственным моделям четырьмя секциями головных фар с «кристаллической» светотехникой, а также новой хромированной решеткой радиатора с частоколом вертикальных перемычек. Фронтальная оптика может быть наполнена светодиодными элементами с адаптивной функцией. На корме обновленного универсала прописались LED-фонари с другим графическим рисунком.


Фото Шкода Октавия Скаут 2017-2018

Внедорожную направленность Шкода Октавия Скаут выдают увеличенный на 30 мм клиренс и солидный пластиковый обвес по периметру кузова. Установка новых бамперов, украшенных серебристыми защитными накладками, позволила чуть улучшить геометрическую проходимость автомобиля. Так, угол въезда увеличился до 16.6, а угол съезда – до 14.5 градусов.


Корма универсала

В интерьере модели применены все самые последние наработки чешского производителя. Разумеется, в первую очередь речь идет о новом мультимедийном комплексе Columbus с 9.2-дюймовым сенсорным экраном, модулем LTE, точкой доступа Wi-Fi, качественной навигацией, беспроводной зарядкой смартфонов. В список электронных помощников включены система мониторинга «слепых» зон (Blind Spot Detect), система контроля за поперечным трафиком при движении задним ходом (Rear Traffic Alert) и ассистент управления прицепом (Trailer Assist). Безопасность пассажиров обеспечивается экстренным торможением (City Emergency Brake) и функцией Crew Protect Assist, автоматически закрывающей окна и панорамный люк в случае возникновения опасности столкновения.

После рестайлинга универсал сохранил все свои недюжинные грузовые возможности. Обладатель автомобиля получит в распоряжение огромный багажный отсек вместительностью 610-1740 литров, отлично приспособленный для перевозки крупногабаритных предметов.

Техника Шкода Октавия Скаут 2017-2018 в новом кузове

Линейка моторов внедорожного универсала Шкода представлена тремя доставшимися от предшественника силовыми агрегатами:

  • 1.8 TSI 180 л.с. (280 Нм);
  • 2.0 TDI 150 л.с. (340 Нм);
  • 2.0 TDI 184 л.с. (400 Нм).

Доступные коробки передач – 6МКПП и «роботы» DSG. Главное новшество заключается в том, что 150-сильный дизельный агрегат после рестайлинга может сочетаться не только с «механикой», но и с роботизированной трансмиссией 7DSG.

Бензиновый мотор 1.8 TSI – это единственный двигатель, с которым дореформенный Шкода Скаут А7 предлагается в России. Скорее всего, он окажется в одиночестве на нашем рынке и после обновления модели. Агрегат обеспечивает средний расход топлива около 6.8 литров и разгон до «сотни» за 7.8 секунды. Максимальная скорость Skoda Octavia Scout 1.8 TSI ограничена 216 км/ч.

Пусть вероятность появления дизелей 2.0 TDI на российских просторах и мала, все же укажем их технические характеристики. Менее мощный мотор (150 л.с.) разгоняет машину до 100 км/ч за 9.1 секунды, расходуя в среднем 5.0 литров горючего. Топовый двигатель (184 л.с.) позволяет ускориться до «сотни» за 7.8 секунды, потребляя в смешанном цикле около 5.1 литра солярки. Скоростной максимум для 150-сильного и 180-сильного дизельных моторов установлен на отметках 207 и 219 км/ч соответственно.

Независимая конструкция подвески Шкода Октавия Скаут по ходу модернизации была перенастроена для более комфортной езды. В то же время система полного привода, построенная на базе муфты Haldex, осталась без внимания инженеров. Она по-прежнему предусматривает возможность электронной блокировки дифференциалов передней и задней оси (EDL).

Skoda Octavia Scout. Три в одном

Skoda Octavia Scout – от 1 962 000 рублей

Автомобильные журналисты давно поняли толк в европейской автокультуре, которая почему-то с таким трудом идет в массы именно в двух самых крупных странах Евразийского континента — России и Китае. Но если автокультура Поднебесной — это тема для отдельного анализа, то с Россией все достаточно просто. «Имидж — ничто» — это все-таки не про нас! Автомобиль в России — это своего рода визитная карточка. И в этом кроется одна из причин того, что при прочих равных большинство автолюбителей делают выбор не в сторону функционала семейных универсалов, а в пользу статусности седанов и больших внедорожников. Вторая причина банальна: дороги, которые подчас провоцируют людей выбирать в качестве семейного автомобиля пусть и городской, но все же кроссовер. Переломить последнюю тенденцию могли бы вседорожные полноприводные универсалы. Но их на рынке, не только у нас, но и в мире, совсем немного, да и большинство из них — Audi A6 Allroad, Volvo V90 Cross Country и Subaru Outback — относятся к премиальному сегменту или рядом с ним, а потому весьма дороги. Пожалуй, единственная более или менее бюджетная (хотя тоже не столь уж дешевая) альтернатива для тех, кому важно совместить функционал семейного универсала с комфортом легкового автомобиля и проходимостью кроссовера, — новая Skoda Octavia Scout.

В Россию Skoda Octavia Scout поставляется только с одним четырехцилиндровым 180-сильным турбомотором TSI с системой непосредственного впрыска. В сочетании с 6-ступенчатым «роботом» DSG этого двигателя вполне хватает, чтобы обеспечить Scout более чем резвый разгон до сотни за 7,8 с. А вот заявленный расход в 6,8 л/100 км на практике практически недостижим. Реальный аппетит Scout в режиме длительной эксплуатации превысил 12 л на сотню. 280 Нм крутящего момента для полноприводного вседорожника показатель тоже, конечно, не выдающийся, однако дизельные моторы в нашей стране Skoda предлагает пока лишь для Kodiaq.

Несмотря на общую модельную линейку, от лифтбэков Octavia последнего поколения универсал отличается весьма серьезно. Пропорции кузова выглядят, может быть, не столь элегантно, как у лифтбэка, зато простора в салоне добавляют прилично. В этом автомобиле все подчинено функциональности! В сравнении с предыдущей версией полноприводного универсала, новая Octavia Scout получила более выразительную «морду» с широкой радиаторной решеткой и дополнительными светодиодными адаптивными фарами и более широкую заднюю часть также со светодиодными фонарями. Пакет для плохих дорог входит в стандартную комплектацию и включает композитную защиту днища, топливных и тормозных магистралей.

Компоновка и объемные показатели салона остались прежними. Объем багажного отсека варьируется в диапазоне от 588 до 1718 л.

Посадка водителя и пассажиров в Scout повыше, чем в дорожных версиях Octavia. На комфорте это негативно не сказывается, зато улучшает обзорность. Как и дорожные версии, Scout получил новую мультимедиасистему с трапециевидным 9,2-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли. Однако применительно к вседорожному автомобилю увлечение чехов тач-скрин-технологиями выглядит далеко не столь однозначно, как на дорожных версиях. На off-road куда удобнее оперировать традиционными кнопками и регуляторами, как это реализовано в Skoda Kodiaq, нежели безальтернативно тыкать пальцем в экран. В плане отделки самым значительным новшеством стала обивка сидений новой дышащей тканью, созданной по технологии Thermo-Flux, — в два раза более проницаемой для воздуха и влаги по сравнению с обычной тканевой обивкой. Как и во всей модельной линейке, в Scout добавилась также новая атмосферная светодиодная подсветка.

От базового дорожного универсала Octavia Combi новый Scout отличают прежде всего боковые пластиковые пороги и расширители колесных арок, окрашенная в серебристый цвет защита кузова спереди и сзади, а также серебристые зеркала. Угол съезда увеличен до 14,5 градуса. Дорожный просвет (на 17 мм больше, чем у Combi) по сравнению с дорестайлиноговой версией не изменился: все те же 171 мм. Однако общая геометрия автомобиля была несколько переработана: благодаря новой многорычажной подвеске ширина задней колеи выросла сразу на 33 мм. Основой системы полного привода Scout служат гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением перед задней осью и электронная блокировка дифференциала XDS+ на передней и задней осях с функцией диагонального распределения момента для повышения устойчивости в поворотах. Помимо этого, в оснащение Octavia Scout теперь входят топовые вспомогательные электронные системы контроля дистанции спереди с функцией экстренного торможения, система контроля слепых зон, ассистент выезда с парковки задним ходом и ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist.

Традиционные для всего модельного ряда Skoda «умные решения» Simply Clever делают пребывание в автомобиле еще более комфортным. В числе «приятностей» последнего поколения: держатель для бутылок, позволяющий открывать их одной рукой, съемный светодиодный фонарик в багажнике, два USB-разъема для пассажиров заднего ряда, ключи с возможностью персонализации настроек различных систем автомобиля, ну и, конечно, банальная электрическая розетка, до сих пор помимо Skoda доступная почему-то лишь в считанных автомобилях премиум-сегментов.

Вождение

Уникальное по меркам сегмента сочетание комфорта, управляемости, динамики и внедорожных возможностей.

  • 10

Салон

Объемный и максимально комфортный. Помимо исключительно сенсорного управления центральным экраном, придраться не к чему.

  • 9

Комфорт

Комфорт легкового автомобиля сочетается с проходимостью легкого кроссовера. С появлением адаптивного криз-контроля стал абсолютно комфортным и в дальних поездках.

  • 10

Безопасность

Кузов стал еще жестче, значительное число новых вспомогательных систем помощи водителю также существенно повысили безопасность автомобиля.

  • 9

Цена

По сравнению с обычной Octavia российской сборки, очень дорог, но в сравнении с другими вседорожными полноприводными универсалами — вполне доступен.

  • 8

Средний балл

9

  • Сочетания функционала универсалов и проходимости кроссовера
  • Полностью сенсорное управление мультимедиа не слишком удобно на провелке

Комплектации и технические характеристики рестайлинговой версии Шкода Октавия Скаут

В сравнении с предыдущей модификацией в технической части изменения в технической части незначительны. Более комфортное управление и устойчивость автомобиля достигнуто за счет изменения настроек подвески.

Как и в предыдущем поколении, универсал уже в базовой версии оснащается автоматической системой полного привода. Линейка двигателей представлена следующими моделями:

-Бензиновый – 1,8 л. мощностью 180 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч достигается за 7,8 сек. Максимальная скорость – 216 км/ч. Расход топлива для данного мотора составляет не более 7 литров в комбинированном цикле;
2-литровый дизельный мотор мощностью 150 л.с. Время разгона до первой сотни составляет 9 секунд, максимальная скорость 207 км/ч. Расход топлива составляет не более 5 литров;
-Второй дизельный двигатель с мощностью 184 л.с. обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды, максимальная скорость – 219 км/ч, расход топлива – 5,1 л/100 км.

Каждый из представленных силовых агрегатов комплектуется механической либо роботизированной трансмиссией.

Различные комплектации обновленного Октавия Скаут могут похвастаться такими опциями и системами, как:

— Ассистент при движении с прицепным устройством;
— Система мониторинга слепых зон;
— Функция помощи при движении задним ходом.

Кроме того, автомобиль комплектуется новейшей развлекательной системой, оборудованной функцией синхронизации со смартфоном, выходом в интернет и прочими функциями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2019 Авто-Эксперт. Все права защищены.

Тема Codilight от FameThemes
x