Шкода румстер скаут

Экстерьер

Скаут получил новые фары и радиаторные решетки. Размеры фар немного увеличились, и теперь они лучше освещают дорогу. Внешне автомобиль стал шире на 5 мм. Молдинги из пластика снизу «прикрывают» кузов. Для некоторых эстетов подобное решение выглядит сомнительным, но практичности ему не занимать.

Автомобиль сочетает в себе спортивность, эмоциональность и динамичность. Панорамное лобовое стекло и яркая внешность добавляют машине спортивности. Задняя часть авто очень просторна. Широкие боковые стекла позволяют пассажирам автомобиля Румстер Скаут видеть все вокруг.

Если внимательно приглядеться к автомобилю, можно заметить, что его внешний вид напоминает кентавра: вместительный фургон для всей семьи — сзади, низкая кабина с водителем — спереди.

Roomster Scout и Octavia Scout не имеют полноприводной системы. Обвес из пластика протягивается вдоль нижнего периметра автомобиля и выглядит довольно гармонично.

Создатели намекнули на предназначение автомобиля для активного образа жизни.

Передний бампер Roomster Scout несколько изменен. Он получил объемный воздухозаборник. Противотуманные фары модели Румстер Скаут имеют функцию Corner. Они автоматически загораются при повороте руля. На заднем бампере присутствует алюминиевая накладка.

Технические характеристики

Румстер Скаут может иметь двигатель MPI объемом 1,6 литра, но его взаимодействие с автоматом Tiptronic нельзя назвать слаженным. Реакции АКПП иногда довольно нервные и порывистые.

Для любителей быстрой езды потребуется усиленно вдавливать педаль акселератора в пол, вследствие этого происходит резкое переключение АКПП. При этом мотор натужно ревет, и приятным такой звук никак не назовешь.

Своими ходовыми качествами Roomster Scout даст фору многим конкурентам. Среди них Renault Kangoo, Opel Meriva, Nissan Note. При движении в потоке машин у водителя не возникнет чувства неполноценности.

Все модификации Roomster получили переднеприводную систему. Линейка двигателей — это два 4-цилиндровых бензиновых и один турбодизельный двигатели. Все они комплектуются 5-ступенчатой МКПП. Для экономных автолюбителей существует мотор объемом 1,4 литра. Самым большим спросом пользуется 1,6-литровый движок, но все же лучшим вариантом остается турбодизель объемом 1,9 литра.

Roomster Scout идеален для неспешной езды в чертах города. Крен кузова не слишком заметен, если не превышать скорость на виражах. На автостраде водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно лишь на скорости не более 150 км/ч, а цепкие тормоза позволяют мгновенно затормозить.

Двигатель 1.2 TSI DSG имеет неплохие технические характеристики. Автомобиль снабжен переднеприводной системой. Мощность двигателя достигает 105 лошадиных сил, а крутящий момент — 175 Нм. Заправлять машину необходимо топливом АИ-95. Топливный бак рассчитан на 55 литров. Клиренс автомобиля — 14 см.

Чтобы набрать скорость до 100 км/ч, автомобилю Roomster Scout требуется 11 секунд. Предельная скорость достигает до 184 км/ч. В черте города автомобиль потребляет около 7,2 литров топлива, а на трассе — только 4,8.

Характеристики двигателя 1.2 TSI MT тоже радуют. Мощность мотора аналогична мощности 1.2 TSI DSG. Клиренс (дорожный просвет) составляет 140 мм. Скорость в 100 км/ч набирается на 0,1 секунду быстрее. В городе потребление топлива несколько меньше — 7,1 литра, но на трассе потребуется 4,9 литра.

Размеры

Шкода Румстер Скаут- это пятиместный компактвэн повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 4240 мм, ширина 1695 мм, высота 1650 мм, а колесная база- 2608 мм. Дорожный просвет был увеличен на 200 миллиметров. Под днищем стандартной версии остаётся всего 140 мм, а у Scout- 160 мм. Сама подвеска не претерпела существенных изменений. Как и прежде, на передней оси располагаются независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка.

Несмотря на компактные габариты, Roomster обладает довольно вместительным багажным отсеком. В стандартном положении, при загрузке под верхнюю полку, автомобиль способен предоставить около 480 литров свободного пространства.

В отличие от стандартной версии, Skoda Roomster Scout получил отдельный силовой агрегат. Под капотом автомобиля расположилась рядная турбированная бензиновая четверка на 1,2 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 105 лошадиных сил при 5000 об/мин и 175 Нм крутящего момента в диапазоне от 1550 до 4100 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, можно выбрать классическую пятиступенчатую механику или семиступенчатый преселективный робот DSG. Привод исключительно передний. В зависимости от варианта исполнения, разгон до сотни займет 10,9-11 секунд, а максимальная скорость находится на отметке 184 километра в час. Расход топлива составит 7,1-7,2 литра бензина на сто километров пути по городу, 4,8-4,9 литра по трассе и 5,7 литра в комбинированном цикле.