Полный привод ауди

Содержание

Все современные разновидности полного привода Quattro.

Конструкция полного привода Quattro у современных моделей Audi сильно отличается. Давайте разбираться, что тут, как и почему.

Марка Audi буквально приучила автомобилистов к тому, что полный привод в легковой машине – вещь нужная, полезная и веселая. С помощью полного привода можно повысить проходимость автомобиля, уровень его активной безопасности и доминировать над соперниками в гонках. Все началось почти 40 лет назад, когда с конвейера сошел легендарный Audi Quattro – первый серийный легковой автомобиль с полным приводом.

Инженеры Audi вдохновились внедрением полного привода в автомобили Audi после успеха созданного для немецких военных внедорожника Volkswagen Type 183, также известного как Iltis. По слухам, сам Фердинанд Пих настоял на разработке полноприводных Audi.

Полноприводные Audi выигрывали практически все гонки, на которых они появлялись. Дебютное для Quattro январское ралли в Австрии было выиграно с полуторачасовым преимуществом. За первые пару лет с момента своего появления модель Audi Quattro завоевала победы на более 20 этапах чемпионата мира по ралли. В 1984 году Audi Quattro получает титул «Спортивный автомобиль года».

Полноприводные Audi добивались побед в самых разных дисциплинах автоспорта. В 1985 году Мишель Мутон на Audi Sport Quattro выиграл в весьма опасной гонке Pikes Peak (подъем по грунтовому серпантину на высоту 4302 м). На следующий год достижение повторил гонщик Боби Анзер. В 1987 году в Pikes Peak доминировал Вальтер Рерль, пилотировавший 600-сильную Audi Sport Quattro S1.

К середине 1980-х полный привод Quattro стали предлагать для всех моделей Audi. В 1988 году появляется полный привод Quattro второго поколения, с межосевым дифференциалом типа Торсен. Первым серийным седаном представительского класса с полным приводом стал Audi V8. Любопытно, что модель V8 в 1990 и 1991 году стала лучшей в немецком кузовном чемпионате DTM.

Audi V8 в 1990 и 1991 году стала лучшей в немецком кузовном чемпионате DTM

В ходе эволюции полный привод Quattro сменил уже семь поколений. Сегодня полный привод Quattro предлагается фактически в трех вариантах.

Классика: Quattro с самоблоком Torsen.

Постоянный полный привод Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.

Этот тип полного привода использовался c 1988 года. В его основе лежит самоблокирующийся дифференциал Torsen. Конечно, за 30 лет сам дифференциал претерпел изменения, которые в основном касаются распределения крутящего момента. Если первоначально дифференциал был симметричным, то в самых новых моделях Audi он распределят крутящий момент между осями в неравной пропорции. Сегодня самоблокирующийся межосевой дифференциал обеспечивает ассиметрично-динамическое распределение крутящего момента до 70% к передней оси или до 80% к задней. Перераспределение крутящего момента происходит без какой-либо

задержки и не требует регулирующего вмешательства системы ESC. Полный привод Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen сегодня можно встретить на самых больших Audi. Например, на новом Q7. За доплату его можно «скрестить» со спортивным задним дифференциалом. А вот Audi Q5 второго поколения уже перешел на привод, именуемый Quattro Ultra.

Quattro c самоблокирующимся дифференциалом с торцевым зацеплением.

В 2009 году на Audi S4 (модель 8K), оснащенным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen, дебютировал спортивный дифференциал задней оси, позволяющий активно распределять крутящий момент между задними колесами с помощью двух ускоряющих ступеней.

В 2010 году, к 30-летнему юбилею Quattro, на Audi RS5 появился новый тип полного привода Quattro. В раздаточной коробке здесь дебютировал совершенно новый дифференциал с торцевым зацеплением. Он способен распределять крутящий момент между передней и задней осями без задержки и бесступенчато в достаточно широком диапазоне: от 70 % на переднюю ось и до 85 % на заднюю. Этот же дифференциал получил и представленный в том же году Audi A7 Sportback.

Новый дифференциал с торцевым зацеплением также является самоблокирующимся и характеризуется асимметрично-динамическим распределением крутящего момента. Он превосходит дифференциал Torsen в плане динамического перераспределения крутящего момента, что позволяет более полно реализовать потенциал сцепления колес с дорогой. Самое главное, такой дифференциал лучше комбинируется с электронными системами, использующими подтормаживание колес. Еще данный дифференциал компактнее и легче. При массе в 4,8 кг он примерно на два килограмма легче, чем прежний Torsen.

При нормальном сцеплении колес с дорогой дифференциал с торцевым зацеплением передает на задние колеса 60% момента и 40% на передние. При пробуксовке колес до 85% момента может

передаваться на задние колеса или до 70% на передние.

Бонус: спортивный задний дифференциал.

Спортивный задний дифференциал посредством фрикционных муфт перераспределяет входной крутящий момент и, за счет передаточного механизма, увеличивает число оборотов одного из задних колес. Увеличение числа оборотов и перенос крутящего момента на внешнее колесо в повороте приносят желаемый эффект – возникает момент, поворачивающий автомобиль вокруг вертикальной оси, и, тем самым, направляющий его по дуге поворота.

Quattro для самых маленьких

На самых компактных полноприводных моделях – А3, Q2 и Q3 – полный привод Quattro реализован на основе многодисковой электрогидравлической муфты Haldex 5-го поколения. Крутящий момент передается на муфту карданным валом, соединенным с конической передачей раздаточной коробки, находящейся на передней оси автомобиля. Любопытно, что коническая передача передает вращение на вал привода задней оси с повышающим коэффициентом 1,6. Таким образом, для передачи меньшего крутящего момента можно использовать вал

меньшего диаметра. В задней главной передаче частота вращения, передаваемая валом привода,

соответственно уменьшается в 1,6 раза. Сама муфта Haldex пристыкована к главной задней передаче. Величина крутящего момента, передаваемого муфтой на заднюю ось, определяется

степенью замыкания муфты.

Замыкание муфты создается гидравликой, сдавливающей пакеты фрикционов через поршень, имеющий форму кольца. Давление в гидросистеме муфты создает электрический насос. Регулировка усилия, воздействующего на поршень и пакет фрикционов, происходит через электромагнитный клапан.

Такая конструкция позволяет подключать заднюю ось по требованию, в зависимости от дорожной ситуации и уровня сцепления колес с дорогой. Благодаря скорости срабатывания муфты Haldex и возможности превентивного подключения задней оси эта конструкция обеспечивает постоянный полный привод.

Ради будущего и экономии топлива: Quattro Ultra

В 2016 году Audi представила новый по конструкции тип полного привода: Quattro ultra, который впервые нашел применение на Audi A4 allroad в середине 2016 года. Примечательно, что прежде приставку ultra имели не типы привода, а модели Audi, отличающиеся особой экономичностью. Эти модели предназначены в основном для экономичной Европы. Полный привод Quattro ultra собственно и создан для того, чтобы еще больше снизить экономию топлива, за счет снижения потерь в трансмиссии. Quattro ultra может сочетаться только с 2-литровыми моторами в комбинации с механической КПП или с АКП S tronic.

Итак, Quattro ultra является постоянным полным приводом, который активно регулирует подводимый к заднему мосту крутящий момент. В сердце этой трансмиссии лежит электронноуправляемая многодисковая муфта с гидравлическим приводом. Она пристыкована к коробке передач. Еще одна муфта – с кулачковым исполнительным механизмом – интегрирована в заднюю главную передачу.

Особенность привода Quattro ultra заключается во взаимодействии муфты полного привода с кулачковой муфтой в задней главной передаче. Она позволяет при разомкнутой муфте полного привода обездвижить раздаточную коробку (главную пару) с валом привода задней оси, разобщив их и остальную трансмиссию. Когда обе муфты размыкаются, карданный вал привода задней оси и детали задней главной передачи становятся неподвижными, что снижает потери на трение. Этим значительно экономится топливо и уменьшается выброс CO2. Обещана экономия на уровне 0,3 л/100 км.

Муфта полного привода Quattro ultra распределяет крутящий момент в свободной пропорции. Когда полный привод не нужен и необходимости в нем в ближайшее время не предвидится, происходит переключение на более эффективный с точки зрения расхода топлива передний привод.

При этом сначала размыкается муфта полного привода и производится оценка ходовых качеств автомобиля, движущегося на одном только переднем приводе. Если ходовые качества стабильны, размыкается кулачковая муфта в задней главной передаче.

Блок управления полным приводом постоянно отслеживает параметры вращения колес и ускорения и позволяет спрогнозировать уход автомобиля в занос за 500 мс до наступления этой негативной ситуации. Этих 500 мс достаточно для того, чтобы исполнительные механизмы Quattro ultra успел активировать полный привод.

Для подключения полного привода необходимо, чтобы кулачковая муфта в задней главной передаче снова сомкнулась. Включить ее мгновенно невозможно, так как в переднеприводном режиме коробка заднего дифференциала неподвижна. Ее нужно «раскрутить» и синхронизировать скорость ее вращения. Поэтому при включении полного привода сначала смыкается муфта полного привода, разгоняя карданный вал и соединенную с ним ведомую шестерню задней главной передачи. Когда частота вращения коробки заднего дифференциала стала примерно синхронной, активируется кулачковая муфта.

Вместо заключения

На выходных официальный импортер Audi AG в Республике Беларусь компания ООО «Автосалон-АВ» напомнила журналистам и поклонникам марки о возможностях полного привода Quattro. На площадке у автосалона «Audi Центр Минск» разместилась полоса препятствий, по которой кроссоверы Audi Q5 и Q7 ездили, борясь с диагональным вывешиванием, коварными роликами (они идеально имитируют лед на дороге) и брали подъем под 26 градусов. Конечно, со всеми испытаниями машины справлялись на ура. И ощутимой разницы между Q5 и Q7 не было видно ни со стороны, ни с водительского места. И это при этом, что Quattro эти моделей устроен совершенно по разным «рецептам». У Q5 — Quattro Ultra плюс «робот» S tronic. У Q7 традиционный Quattro c дифференциалом Torsen плюс 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Современная и очень настроенная на экономичность трансмиссия Quattro Ultra ничуть не уступала традиционному и предельно постоянному полному приводу. Младшая Q5 точно так же послушно и чутко реагировала на акселератор, позволяя в натяг преодолевать все препятствия.

Audi Q5, в трансмиссии которой аж два сцепления: двойное у «робота» S tronic и многодисковая муфта полного привода, очень уверенно брал сложные и тяжелые внедорожные препятсвтия. По ощущениям этот кроссовер ползет в натяг не хуже, чем более традиционно сконструированный Audi Q7.

Послушные и точные реакции большого Audi Q7 на акселератор позволяют уверенно взбираться на крутой подъем. Полный привод Quattro с Torsen в центре не дает колесам ни шанса на пробуксовку.

Чтобы взобраться на такой склон, нужен не только постоянный полный привод, но и адекватная настройка электроники, имитирующей блокировки межколесных дифференциалов.

Преимущество кроссоверов Audi в том, что даже новичок за их рулем, ничего не смыслящий во внедорожном вождении, может лихо справиться с любыми выдуманными препятствиями.

Audi A5 Sportback, лавирующая между конусов на мокрой площадке, лично мне вновь напомнила о том, что полноприводная машина разгоняется гораздо эффективнее, чем тормозит. Полный привод Quattro как всегда демонстрирует высокую цепкость на скользкой поворехности дороги.

Евгений Дударев
Редакция autospot.by благодарит официального импортера Audi AG в Республике Беларусь компанию ООО «Автосалон-АВ» за приглашение на тест-драйв.

Audi Quattro против Mercedes 4Matic: чем полный привод лучше?

А вот настоящее испытание для обоих участников испытаний: три колеса ставится на ролики, и лишь одно касается асфальта. Справятся ли электронные имитации блокировок с такой задачей? Сначала на дороге осталось заднее летнее колесо – и ни один из автомобиле не смог вырваться из плена! Но вы ведь помните, что в случае с современным автомобилем важно не только «железо», но и электронные системы. Что будет, если отключить ESP? Mercedes это не помогло, а вот Audi удалось выскочить на асфальт! Но видно, что было непросто.

Хорошо, а если дадим сцепление одному из передних колес? История повторяется: с включенной системой стабилизации оба автомобили беспомощны, а при отключении ESP Audi рывком соскакивает с роликов на асфальт.

Выводы? В большинстве жизненных ситуаций возможностей обеих полноприводных трансмиссий должно быть достаточно, чтобы выехать из рыхлого снега, проскочить грязь или справиться с диагональным вывешиванием. Но если на цепком покрытии осталось лишь одно колесо, чуть больше шансов на выезд будет давать Quattro – и то лишь при условии, что вы нажмете на кнопку ESP Off. Впрочем, до таких ситуаций лучше просто не доводить. Как бы не был хорош полный привод, в трудных условиях на первое место выходит водительское мастерство и адекватность того, кто сидит за рулем. Не забывайте об этом, пожалуйста!

Audi A4 БЕЗ ФИТМЕНТА ›
Бортжурнал ›
Покупка Audi A4 B5: тонкости выбора и тюнинга 1.8T. Ответы на вопросы. от TurboNike

Добрый день дорогие подпищики и друзья. Написанием этой статьи послужила статья Николая TurboNike. После ее написания прошла уже почти неделя и все время после ее выхода Я думал писать на нее свой отзыв или нет. Вчера было решено писать (P.S.Коль без обид ибо Я тебя предупреждал лично!). Так как та статья расползется по интернету с кривой не четкой информацией, и все будут считать что это действительно так.
Где то буду приводить выписки из его статьи со свои мнением.

Где-то в чем-то может Коля и прав, НО тут скорей нужно определится в каком направлении доработок вы хотите идти. Если вы строите пузотерку то смысла в полном приводе абсолютно никакого нет, полный привод увеличит стоимость затрат в обслуживании и постройке ибо нет на столько сложной многорычажной подвески, всего два сайлентблока, балка и два амморта. Далее приведу фото подвесок:Quattro, 4WD, полный привод.

Полный размер

Передний привод, FWD

Передний привод, FWD (схема)

ориентировочная стоимость перетряхнуть на сегодняшний день подвеску Quattro около 50кРуб

При постройке пневмы вы тоже сталкнетесь с огромной проблемой и 1001 раз проклянёте инженеров VAG-а
за бестолковую опору(стакан) задних амортизаторов

Вот такого урода нужно будет сделать при наличии полного привода

С переднем все гораздо проще

Идем дальше еще одна старческая болячка полного привода — это кардан, верней подвесной подшипник карданного вала, который как зап часть не поставляется и те кто ремонтируют карданы делают это из ряд вон плохо, да и шарниры чаще всего тоже уже постукивают, но тут можно поставить внутренние гранаты от АЗЛК2141 доработав их на токарном станке.

Имея во владении авто с полным приводом могу заявить однозначно передний рулится в разы лучше.

Что касается плюсов полного привода — это проходимость если у вас не стенс ведерко
Ну и соответсвенно зацеп если у вас корч 250+, поверьте для как минимум 15 летней машины это уже корч)))

Идем дальше если уж вы захотели построить корч, подумайте 1001раз
Ибо бюджет всего этого обойдется вам в стоимость ну как минимум уже более менее едущей более свежей машины. Ваши вложения никогда не окупятся.
И будет Ваш корч из серии «и жить невозможно и пристрелить жалко» (как раз моё состояние)

На сегодняшний день эта статья совершенно бесполезна, и вы можете из нее почерпнуть только название поставщиков на конвейер, но по большей части даже под именитым и качественным когда-то брендом вы сегодня купите низкокачественную зч уж очень заполнил наш рынок левак из поднебесной.
Что к примеру качается деталей подвески я некому не порекомендую приобретать детали фирмы TRW и Limferder.
Примеров миллион и зацикливаться мы на них не станем.

Тут я хочу внести свои пять копеек

По факту есть только три типа разновидности 1.8Т моторов это:
06А блок — поперечные моторы установленные на гольф платформе (Гольф, джетта, а3)
058 блок — продольный старый блок с внешней помпой и приводом масляного насоса в виде вала (AEB, ANB, AJL, APU, ATW возможно еще какие-то упустил )
Основная проблема этих ДВС слабенький масляный насос
AEB и AJL имеют мех дроссельную заслонку, и управляется motronc 3.8.3 именно за ити двс и не берутся чиптюнеры
Остальные моторы имеют уже motronic 7.5
06В блок — продольный с внутренней помпой и усовершенствованным масляным насосом который приводится в работу цепью (маркировки ДВС AWM, AWT, AMB, BEX, BFB, AVJ) И только эти ДВС имеют блок управления Motronic 7.5 c широкополосной лямбдой )

Что касается широкопортовой ГБЦ это AEB(европа) и AGU поперечный мотор и ADR атмосферный мотор
Что касается нужна ли она до 300 сил точного ответа вам никто не даст, скорей всего вы просто потеряете низы
На самом деле продувка даже широкопортовой ГБЦ оставляет желать лучшего, в плане этого сарая 16v голова была лучше.

В любом 1.8Т моторе при переходе за 250л.с. необходима замена шатунов на кованные, иначе привет кулак дружбы, в 90% случаях это 3 цилиндр. На кованных шатунах с поршнями BAM (TT/S3-225p.s.) мотор спокойно держит до 380 сил. Некоторые моторы имеют палец в поршне 20мм против 19мм, что лучше или хуже утверждать не буду, случаев обрыва на стоковом исправном моторе я не слышал.

Топливные форсунки при выходе из 190 сил менять на форсунки от ТТ (0280156063) их хватит где-то до 270 сил на 4барном РДТ,

Подвеска Ауди А4 Б5 — конструкция и особенности

В 1994 году свет увидело новое поколение модели из города Ингольштадта – Audi A4 B5, которая была призвана на равных конкурировать с соперниками из Mercedes-Benz и BMW. Естественно, помимо комфорта, двигателей, трансмиссий, кузова и прочих непременных атрибутов, значилась и разработка ходовой части.

База

Модель нового поколения была спроектирован на платформе PL45/PL45+, которая и задала тон на будущее. В частности, применение этой базы дало возможность сделать более короткий передний свес. Это отразилось и на подвеске Ауди А4 Б5.

Передняя ось

Отличительной чертой передней подвески Ауди А4 Б5 является наличие 4-х алюминиевых рычагов на каждое колесо. Фиксация 2-х верхних поперечных рычагов осуществлена посредством резинометаллических подшипников, а соединение с опорой колеса реализовано через шаровые головки с уменьшенными характеристиками трения.

Нижние поперечные рычаги зафиксированы на подрамнике резинометаллическими подшипниками и такими же шаровыми головками с уменьшенными характеристиками трения.

Имеется дополнительная пружина, выполненная из клеточного полиуретана. Она, вместе со стяжной буферной пружиной, гарантирует нивелирование сильных колебаний.

Уменьшение амплитуды продольных перемещений в передней подвескиеАуди А4 Б5 обеспечено путем демпфирования внутреннего подшипника ведущего рычага.

Само шасси отличается небольшими весом, что было достигнуто за счет применения алюминия и других материалов. Кроме того, наличие в независимой передней подвеске 4-х рычагов ликвидирует приводное усилие, передающееся на руль.

Задняя ось

Передний привод

Задняя подвеска Ауди А4 Б5 представлена схемой с 2-мя продольными рычагами и поперечным профилем V-образной конфигурации с повышенной жестокостью на изгиб. Имеется дополнительный стабилизатор. Такое решение обеспечило отменные показатели жесткости.

Полный привод

Автомобили с фирменным полным приводом Quattro.

В данном случае имеются сдвоенные поперечные рычаги независимой подвески. Размещение верхних рычагов над колесами гарантирует наличие вместительного багажника.

В ходовой присутствуют 2 поперечных рычага треугольной формы со стрежневым рычагом (по одному на сторону). Пружины и амортизаторы объединены.

Расходы

При покупке авто такого возраста, затраты на подвеску Ауди А4 Б5 должны обязательно включаться в список расходов. Стоит понимать, что оригинальные комплектующие хоть и отличались немалыми ресурсом, но уже отжили свое.

Многие боятся больших издержек из-за алюминиевых рычагов, однако все не так плохо. Покупка качественного аналога, например, от бренда HDE, не так уж сильно ударит по кошельку. Это же касается тормозной системы, где может возникнуть необходимость в установке новых тормозных шлангов и магистралей, а также суппортов. В данном случае владельцы рекомендуют запчасти от компаний Textar и ATE.

Передние пружины в подвеске Ауди А4 Б5 оказались слабоваты, но их также можно заменить.

Наличие балки на переднеприводных версиях обеспечило небольшие затраты на ремонт. Да и на модификациях с Quattro шасси отличается высокой ремонтопригодностью.

Что касается рулевого управления, то оно вполне надежно. Рейка может выходить до 200 000 км. Тем не менее, многие сталкиваются с протечками из-за трубок высокого давления гидроусилителя.

В целом подвеска Ауди А4 Б5 оказалась на высоте как по качеству, так и по ремонтопригодности. Однако стоит принимать во внимание возраст машины.

Audi A6 Quattro ›
Бортжурнал ›
Quattro лучшая система полного привода

Quattro (в пер. с итал. «четыре») — фирменная система полного привода, применяемая на автомобилях марки Audi. Конструкция представляет собой классическую схему, позаимствованную у внедорожников, — двигатель и коробка передач расположены продольно. Интеллектуальная система обеспечивает наилучшие динамические характеристики, исходя из дорожных условий и сцепления колес. Автомобили обладают выдающимися показателями управляемости и сцепления с поверхностью на любом типе дорожного покрытия.

История появления
Впервые легковой автомобиль с подобной конструкцией системы полного привода был представлен на Женевском автосалоне в 1980-м году. Прототипом послужил армейский джип Volkswagen Iltis. Испытания в процессе его разработки в конце 1970-х показали отличную управляемость и предсказуемое поведение на скользкой заснеженной дороге. Идея внедрить концепцию полного привода внедорожника в конструкцию легкового автомобиля была реализована на базе серийного купе Audi 80.

Символ интеллектуальной системы полного привода Quattro — электромеханический геккон
Постоянные победы первой модели Audi Quattro в раллийных гонках, доказали правильность выбранной концепции полного привода. Вопреки сомнениям критиков, основным доводом которых была громоздкость трансмиссии, гениальные инженерные решения обратили этот недостаток в преимущество.

Новый автомобиль Audi Quattro получил великолепную устойчивость. Приближенное к идеальному распределение веса по осям стало возможным именно благодаря схеме расположения трансмиссии. Полноприводный автомобиль Audi 1980-го года выпуска стал легендой ралли и эксклюзивным серийным купе.

Развитие системы

I поколение

Система quattro первого поколения оснащалась межколесными и межосевыми дифференциалами свободного типа с возможностью принудительной жесткой блокировки механическим приводом. В 1981 году систему модифицировали, блокировки стали включаться с помощью пневматики.

Раллийная версия Audi Quattro 1980 года выпуска
Модели: Quattro, 80, Quattro Cupe, 100.

II поколение

В 1987 году место свободного межосевого занял самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Torsen Тype 1. Модель отличалась поперечным расположением шестерен сателлитов относительно приводного вала. Передача крутящего момента варьировалась в соотношении 50/50 при нормальных условиях, а при пробуксовке на ось с лучшим сцеплением передавалось до 80% мощности. Задний дифференциал оснастили функцией автоматической разблокировки при скорости выше 25 км/ч.

Модели: 100, Quattro, 80/90 quattro NG, S2, RS2 Avant, S4, A6, S6.

III поколение

В 1988 году была внедрена электронная система блокировки дифференциалов. Крутящий момент перераспределялся по осям с учетом силы их сцепления с дорогой. Контроль осуществляла система EDS, которая притормаживала буксующие колеса. Электроника автоматически подключала блокировку многодисковой муфты межосевого и свободного переднего дифференциалов. Самоблокирующийся дифференциал Torsen переместился на заднюю ось.

Модель: Audi V8.

IV поколение

1995 год – установлена система электронной блокировки переднего и заднего дифференциалов свободного типа. Межосевой дифференциал – Torsen Type 1 или Type 2. Стандартный режим распределения момента – 50/50, с возможностью передачи до 75% мощности на одну ось.

Модели: A4, S4, RS4, A6, S6, RS6, allroad, A8, S8.

V поколение

В 2006 году стал применяться несимметричный центральный дифференциал Torsen Type3. Отличительная особенность от предыдущих генераций — сателлиты расположены параллельно ведущему валу. Межколесные дифференциалы – свободные, с электронной блокировкой. Распределение момента в нормальных условиях происходит в пропорции 40/60. При пробуксовке мощность возрастает до 70% на переднюю и до 80% на заднюю ось. С использованием системы ESP появилась возможность передавать на одну ось до 100% крутящего момента.

Модели: S4, RS4, Q7.

VI поколение

В 2010 году существенное изменение претерпели элементы конструкции полного привода новой модели Audi RS5. Был установлен межосевой дифференциал собственной разработки на основе технологии взаимодействия плоских зубчатых колес. По сравнению с Torsen, это более эффективное решение для стабильного распределения крутящего момента при различных условиях движения.

Центральный дифференциал Quattro на основе плоских зубчатых колес
В обычном режиме соотношение мощности составляет 40:60 для передней и задней оси. При необходимости дифференциал передает до 75% мощности

Преимущества

Превосходная устойчивость и динамика.
Отличная управляемость и проходимость.
Высокая надежность.

Недостатки

Увеличенный расход топлива.
Строгие требования к правилам и условиям эксплуатации.
Высокая стоимость ремонта в случаях выхода элементов из строя.
Quattro – совершенная система интеллектуального полного привода, проверенная временем и жесткими условиями раллийных гонок. Новейшие разработки и лучшие инновационные решения десятилетиями повышали общую эффективность системы. Выдающиеся ходовые качества полноприводных автомобилей Audi доказывают это на практике на протяжении уже более 30 лет.

Легенды полноприводных моделей Audi Quattro в мини-обзоре

Система полного привода, разработанная немецким производителем Audi, прошла долгий путь развития, который начинался с небольшого военного авто Iltis, собранного разработчиками Volkswagen. Она быстро усовершенствовалась и совсем скоро оставила всех своих сородичей далеко позади, крепко заняв позиции лидера. Даже многие асы ралли предпочли Quattro перед многими другими моделями.

Ниже рассмотрим наиболее известные полноприводные машины из Германии, ставшие легендами автомобильной истории. Но перед этим ознакомимся с неоспоримыми преимуществами системы, а также ее некоторыми недостатками.

Преимущества и недостатки автомобилей, оснащенных полным приводом

Итак, вот какие основные достоинства полноприводных моделей Ауди можно выделить:

  • высокие показатели проходимости;
  • вне зависимости от того, в каком состоянии находится дорожное покрытие, начало движения и осуществление разгона происходят на хорошем ускорении без нежелательных пробуксовок;
  • чувствительная управляемость;
  • стремительность и устойчивость;
  • эффективное торможение двигателем.

Автомобили Ауди с полным приводом имеют и некоторые недостатки:

  • больший расход топлива;
  • цены на авто на порядок выше;
  • в случае возникновения экстремальных ситуаций можно резко и неожиданно потерять курсовую устойчивость и управление, если отсутствуют хорошие навыки вождения;
  • конструктивная сложность, что влечет за собой достаточно дорогостоящий и трудоемкий ремонт.

Обзор популярных моделей авто Ауди: полный привод Quattro

Audi Quattro Coupe

Quattro Coupe имеет изящный вид, который образуют тонкие стойки кузова и небольшие колеса. Он оснащен турбированным пятицилиндровым двигателем с хорошими показателями мощности и крутящего момента. Авто способно произвести разгон буквально за 7 секунд. Его максимальная скорость – 220 километров в час. Машина обладает отличным сцеплением.

Рулевое управление отличается легкостью и неторопливостью, но в то же время неплохой информативностью. Руль привлекателен тем, что на нем можно создать идеальное усилие, придающее определенное чувство уверенности.

Audi Sport Quattro

Ауди Спорт стала своеобразным экстремальным решением разработчиков. Она приобрела более укороченную колесную базу, ее вес составил 1.2 тонны с мощностью в 302 л. с. Автомобиль может разогнаться с места всего лишь за 4.8 секунд до 100 километров. Он стал величайшим представителем авто с направлением ралли за всю историю своего производителя. Его отличительные черты – «ноздри» в капоте для дополнительного забора воздуха и «жабры» в крыльях для отвода горючего.

Рулевое управление достаточно тяжелое, но отзывчивое. Сцепление и двигательная система характеризуются определенной жесткостью. При поворотах отсутствует крен, руль очень информативен. Маневры автомобиль совершает охотно и легко, с изменением баланса, исходя из уровня открытия заслонки и работы педали тормоза.

Audi RS4 Avant

Эта модель Ауди, оснащенная системой полного привода, сочетает в себе классические черты с современными. Она компактна и прямолинейна, обладает хорошей обзорностью и великолепным качеством сборки. Отличительная черта – мощнейший восьмицилиндровый мотор, который развивает довольно высокую скорость за считанные секунды.

RS4 обладает хорошей подвеской, контролем крена, усовершенствованной гидравлической системой, которая способна стабилизировать положение кузова при поворотных маневрах без нарушения общего баланса. Авто отличается определенной пластичностью и превосходным контролем на дороге. Рулевое управление легкое, но при этом абсолютно уверенное.

Полноприводные автомобили Audi прекрасно подойдут для любителей высоких скоростей, и при этом безопасной езды, ценителей путешествий и активного отдыха на природе. Такое авто сможет выгодно подчеркнуть ваш идеальный стиль и солидность.

Audi A4 444 1.8MTQ v.1 ›
Бортжурнал ›
Страшная правда о Audi A4 B6. Три года владения. Личный опыт.

Здравствуй дорогой читатель !)
На протяжении долгого времени я не мог радовать вас очередными рассказами о доработках или поломках своей любимой машины. Почему ? — вы спросите . Я отвечу : — » Потому что этот автомобиль на протяжении всего этого времени вел себя достойно и использовался не как хобби/корч/саунд баржа, а как средство передвижения.:))Машина НЕ ведет себя как металлолом, я не сижу с ней сутками в гараже. Мало того я совсем забыл что нужно проверять масло )) и слава богу спустя два месяца там было еще пол уровня))
Я просто езжу на ней на работу. Перевожу оборудование со сложенными сиденьями ( очень удобно, просто жуть как ). Любуюсь обновленным салоном и слушаю хорошую музыку .

Мой опыт владения этим автомобилем уже чуть более трех лет. С каждым годом я пишу о своих впечатлениях и стараюсь как можно правильнее выразить свои мысли, потому как знаю, что эту статью могут прочитать люди, которые присматривают себе подобный авто.
Не хочу что бы текст который идет дальше — был поводом для гнева со стороны владельцев бюджетных седанов не именитых марок. Признаюсь, я не очень положительно отношусь к «новым» машинам. Не очень понимаю людей которые покупают новые «Весты». Но в любом случае, я уважаю ваш выбор. Уважение относится к тем людям, кто может на словах обосновать свой выбор, а не просто кричать с пеной у рта «ЧТО ОНА НОВАЯ, а вы тут помоишники на старом металлоломе катаетесь».

Те люди которые обливают грязью машины, такие как ( Audi a4 b6, BMW 3 E46, Mercedes c-class 2002 года) катаясь при этом на бюджетках да еще и в кредете, и думающие что они говорят умные вещи и кажутся со стороны уважаемыми людьми — да нули вы без палочек :))) я такие мнения на туалетную бумагу наматываю по утрам.
Давай те будем уважать все мнения. И если у вас есть какие то замечания к моей машине или к марке — вы можете высказывать их в понятной форме без гнева, с умом, русскими словами, с юмором, как угодно, только без негатива .

-РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Отойдя от этой старой бурной темы, я бы хотел вам рассказать о личном опыте владения A4 B6 спустя три года. Все ситуации возникающие с этой машиной, решал я лично или решали умные люди под моим пристальным контролем. Я знаю о чем говорю. Я не сдавал машину в сервис как только загорались аварийные индикаторы . Я решал все проблемы сам. И по итогу что я могу сказать … если бы я не болел этой машиной и мне бы было не интересно ей заниматься — она бы сожрала меня с потрахами)) или просто надоела постоянными визитами в сервисы. Покупать такую машину я советую, если у вас за плечами есть опыт в ремонте, тяга к чтению форумов и разных статей о проблемах в этих машинах и ЕСТЬ свой гараж и люди готовые вам «подать ключ».
A4 B6 в большинстве случаев не назвать «надежной» машиной. Особенно если ремонтом вы занимаетесь не лично, а у дяди Васи в гаражах. Я ни раз говорил что во многом надежность зависит от предыдущих владельцев вашей машины (были ли у штурвала КОЛХОЗНИКИ) и как машина обслуживалась. Если катались бездари и ремонтировали они же своими кривыми руками на китайских потрахах — беда вам достанется а не машина.
Достигнуть уровня, когда такая машина у вас в «идеале» — практически невозможно или очень сложно и дорого. Поэтому для всех будущих владельцев, кто собирается покупать, могу сказать — деньги на нее придется тратить в любом случае. Большие или маленькие, как вы поняли, зависит от предыдущих владельцев и условий эксплуатации. Я знаю что очень большой процент водителей просто выжимает соки из своих авто и старается слить за те же деньги что и купил. Так вот, с этими машинами такая темка не прокатывает! Она просто развалится прямо под вами ! Не приведи бог еще разбиться из за того что вы не поменяли рычаги ( к примеру) и у вас вылетели шаровые в повороте на кочке.
Коротко говоря, эту машину приятно ремонтировать. Если вы любите ковырять в гараже — то это просто идеальный вариант. Все сделано очень добротно . Разбирая салон (к примеру) вы и сами можете убедиться в «Немецком качестве», которое в этой машине реально есть.

-ЭЛЕКТРОНИКА
Сказать что электроника навороченная и она постоянно делает мозги — не могу! Наворотов тут никаких нет. Всякая срань типа СВВ, катализатор, вентиляции бака, абсорбер — может вам причинить головную боль. Но только если вы не знакомы с чип тюнингом и кабелем MPPS. Я решил все эти проблемы за пол года, а если бы знал то что знаю сейчас — за день после возникновения проблемы. Машина легко прошивается и уровень экологической безопасности можно понизить хоть до нуля в считанные дни.
Катушки сыпятся ? ни разу . За три года. Свечи выпали (оригинал) да было дело, откатал 10ткм и все приехали. Теперь только бош.
Блок АБС — да паял. Слабое место у нее.
Проводка рядом с мотором — так же слабое место и от высоких температур и частого «влезания под капот» ломается и рассыпается. Начинаются всякие интересные проблемки:) На катушки у меня была поменяна(сделано как на заводе), а вот на форсунки я менял сам лично 🙂
-ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Рассматривать эту машину как бульдозер и пробовать летать на ней по сугробам — глупо. Обливать ее грязью за то что она села на пузо и не цепляет даже своим полным приводом — так же глупо ! Нужно понимать, куда на ней стоит ехать, а куда нет. ОСНОВНЫЕ преимущества которые дает вам этот полный привод — быстрый старт в нужный момент на дороге покрытой льдом или снегом и устойчивость на дороге. Привод дает некую уверенность и это чувство может сыграть однажды против вас! Да разгоняется она отлично ! Если вы ранее ездили на моно приводе, то Quattro вам покажется просто самолетом (Реклама гласит — любые условия — идеальные условия) . Для разгона вполне возможно )) а вот для ТОРМОЖЕНИЯ ! Тормозит она как обычная машина немецкого концерна товарищи. Тут чудес нет. АБС работает отлично, сопру нет. Тормозит хорошо. Но в сравнении как она разгоняется — тормоза на льду не дадут вам ожидаемого результата. Это не связано с маркой приводом или самой машиной, это чистая физики, которую нужно понимать и быть аккуратным.
-КУЗОВ
Audi славятся своими «нержавеющими» кузовами. И эта машина конечно же не исключение. Ведь все таки как никак это же достаточно «старая школа» . Двойная оцинковка, 10 лет гарантия на сквозные дыры ))) все это вы знаете лучше меня. Я лишь могу так же подтвердить это. Но есть наблюдение ! если машина красилась ( по причине битья к примеру) то ржаветь она начнет скорее всего гораздо раньше чем должна.
Так же могу отметить очень важный момент ! ТОЛЩИНА металла кузова ! Если вы посмотрите на любую новую машину с пробегом от 20ткм — то скорее всего вы уже заметите вмятины на дверях, которые остаются от ударов получаемых на порковках от «соседей колхозников» которые небрежно открывают двери! связанно это с тем что металл очень тонкий. А на A4 B6 металл гораздо толще и таких вмятинок у меня нет :))
Ко всему прочему, у дверных петель — если фиксаторы в четырех положениях . И ударить нас владеьцам A4 b6 кого либо просто не позволяет конструкция петель :)) грубо говоря ))
Если говорить о безопасности — 5 баллов !) оценка профессионалов. Не самая простая конструкция с усиленными элементами. + отличная аэродинамика.
Если говорить о дизайне кузова — он хорош, очень хорош! Я до сих пор не могу отвести от нее глаз. Раздутые широкие арки ! Колеса встают вплоть до 19 дюймов.
Европейская крышка багажника и американские фары с рыжими катафотами. 17 колеса, исключительно оригинал. И не покрашенная листва. ДА ! это то что я люблю.

-МОТОР
1.8Т, оказался живучим агрегатом. Как вы знаете не все современные разработки с нагнетателями могут похвастаться стабильной и долгой работой. большинство из них разваливается в первые года работы. Заводские просчеты ? неееее. Маркетинг, гарантийное обслуживание, отсос бабок у народа. если в 2000 году собрали 1.8Т AEB который с пробегом пол миллиона не видел капиталок (грубо говоря), то как можно в ~2013 году собрать говно, которое разваливается через несколько лет. При таком то уровне технологий.
Забудем о грустном вернемся к моему AMB. Это версия для Американского рынка с мощностью в 170 лс. Вытаскивает он очень хорошо. Трасса или город. Динами очень приличная и в принципе за глаза ее хватает ))) но для фанатов нет предела совершенству. Сток Турбина уже надувает мотор 300 000км, ну сколько можно )! пора дать волю экспериментам. И вот нас уже целая армия )) TD04L HL HLA, Garret, IHI и тд )) да, я никогда не думал, но я тоже решился на тюнинг. Для меня это очень интересно )
Если говорить о самом моторе, то из слабых и неприятных мест, которые мне не понравились — это AMB голова, которая может обзавестись трещинами. И у вас начнутся очень интересные проблемы с системой охлаждения мотора ) начнет полоскать мозги печка. будет рвать патрубки. В решении помогает замена на старую добрую голову AEB, ко всему прочему она же еще и ширококанальная.
Так же вспоминаю мелкие впускные клапана, их по три штуки на цилиндр (размер затрудняет их рассухаривание) хотя в принципе и это выполнимо, просто нужен инструмент)) Сам по себе мотор достаточно простой, и имея Эльзу и «дино» ключ можно без труда сделать правильно практически любой ремонт ))) На подвеску особой нагрузки не дает в сравнении с V образными и гораздо проще в обслуживании в сравнении с ними же .
Главное в обслуживании этого мотора часто менять масло и следить за уровнем. Менять примерно каждые 6 ткм. И не нарваться на паленку )))
Кстати, «Крышки» распред. валов — так же являются хрупкой деталью мотора. При малейшей перетяжке — трескаются как лед на лужах и по уму вам нужно бежать за новой головой . Потому что эти детали имеют в совокупности правильный износ согласно пробегу. И нельзя поменять их на новые.
Если говорить о положительных сторонах 1.8, то это 8.7 до 100км/ч в стоке и 6.5с до 100км/час на маленькой турбине TD04L.

-ПОДВЕСКА
«Сыпется алюминий ломается разваливается гавно подвеска ауди » — речь обычный колхозников которые далеки от реального мира и проживание в своем неведении им скорее всего дается очень не просто.
Подвеска выполнена из алюминия, это правда. Отработка ям — отличная ! все мягко и плавно даже на низкопрофильных шинах. Слабыми местами же, являются шаровые опоры и сайлент блоки. Столкнуться с проблемой «сломанного/рассыпавшегося» рычага, можно только в случае если вы регулярно обновляете лишь сайлент блоки и перевариваете в подвале шаровые. Нас же, разумных людей уже давно господь привел к комплектам HDE стоимость которого на данным момент составляет 13 тр. Комплект включает в себя все рычаги, болты и рулевые наконечники. На своем опыте могу сказать что при обычной (не колхозной ) эксплуатации — рычаги выхаживают около 3 лет и едут дальше. Если же использовать машину как комбаин и ездить по полям собирать пшеницу — то подвеска рассыпется через пол года /год.
17 колеса с 45 профилем — не самым лучшим образом оставляют след на рычагах. ДА, это достаточно низкопрофильная резина. Но на своем опыте могу сказать, что тут главное не перекачивать колеса и все будет мягко и долго.

-САЛОН
Это просто конструктор. Увидев однажды как его можно «освежить», интересная мысль закралась и ко мне в голову. В стоке все не так радужно, но вложив около 50 тр — результат на лицо. Я очень доволен проделанной работой, оценить мой вид вы можете на фото в профиле.
Если говорить о скрипе и бряканий — не скажу что все идеально. В холодное время года лед на кузовных деталях — издает неизбежные звуки )) и мне кажется что это касается всех машин. Обивка салона так же зимнее время года может сыграть одноразово при въезде в небольшую ямку.
Кожанные сиденья — хорошего качества — но нижние боковины водительской подушки на 250т км трескаются и создают не самый приятный вид.
Кнопки и переключатели стираются ! Да, умный ход от производителей, что бы машины сдавали под пресс как можно раньше и не засоряли планету. Но для Русских — это не проблема. Кнопки покупаются в магазине абсолютно новыми или красятся специальной краской. И по мне это даже плюс, что можно по салону вывести «колхозников » на чистую воду. ))
-АКТУАЛЬНОСТЬ НА РЫНКЕ 2017 И КОНКУРЕНТЫ
По сей день А4 B6 является интересной машиной на вторичном рынке, благодаря набору наворотов, что мы получаем в основном от машин приехавших на пароме с Американской земли. Максимальные комплектации были ввезены в основном от туда. Примерно в ~2008 году границу просто рвали этими машинами а сейчас эти машины верой и правдой служат нам ))) Говорить о конкурентах ( дело относительное), я не аналитик конечно, вижу все со своей колокольни. Для меня, как фаната немецких концернов есть три машины . Все они 2000 года выпуска. И В 2017 году этим моделям исполяется около 15 лет от роду.
B6 / E46 / C class . Все три машины достойны моего глубокого уважения. Но есть пара моментов из за которых я сижу на AUDI :
— Я фанат четырех колец
— Широко распространенный полный привод ( а у нас зима ~10 месяцев в году)
— В основном богатые комплектации (легко купить в полном фарше)
— Самая низкая стоимость обслуживания в этой линейке
— Часто встречается НАДЕЖНАЯ механическая коробка передач
— Позиция на рынке ( это не спорт, это не высший комфорт мерседеса, Audi это — середина. Тут есть все что нужно без излишеств. То есть в теории (как у БМВ например) школьники не должны покупать эти машины что бы ВВАЛИВАТЬ и убивать. А вот Баварцы, из за своей спортивной славы, большинство уже мертвы.

Я не буду говорить о Вестах, Логанах, Солярисах, и тд. Я видел много видео, читал, немножко углублялся, общался с людьми. ДА ЕПТИ МАТЬ, я состою в сообществе ЛАДА ВЕСТА!
Честно сказать, меня не очень порадовали ваши слова, которые вы произносили когда описывали плюсы этих машин.
Если говорить о Весте — ГЛОНАС говорят, типо разобьешься, приедут- помогут (даже вызывать не надо никого) База длинная. Клиренс высокий. Цена низкая на максималку, среди одноклассников. 700тр.
ЯПОНА МАТЬ, 700 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. ЭТО ЖЕ почти миллион рублей. ЗА русскую машину. А как мы знаем на протяжении последних лет русские машины не славятся непоколебимой надежностью и высоким качеством.
Конечно, каждый выбирает то что он хочет. И именно его выбор будет правильным.
Если вы спросите что бы купил Я за 800-900 -миллион рублей, я бы ответил — Audi Q7 3.0TDI 2008 года.
Почему так — читайте в продолжениях моего блога )) это моя позиция и я тоже считаю ее лучшим выбором на рынке, как считают владельцы Вест.
Так в чем же страшная правда ?(Название статьи) спросите вы. Правда в том что это лучшая машина мире :))Я очень ее люблю))По всем параметрам — абсолютная победа )))
стиль названия статьи взят с интернета) вы видели такие рекламные окошки )) меня всегда они улыбают ))

Жить надо дружно, поэтому всем выражаю мое почтение ! надеюсь мои рассказы о Audi a4 b6 кому то покажутся интересными. 🙂 я всегда вкладываю в текст свою душу и стараюсь в полной мере описать все происходящие, объединяющее меня и это немецкое создание.