Проверка бензонасоса Форд фокус 2

Содержание

Ford Focus Клуб

Любую диагностику следует начинать с проверки давления в системе. Про то, как это делать с помощью манометра, можно прочитать в любой даже самой тоненькой книжке по обсуждаемой теме. Есть другой, на мой взгляд, не менее точный метод. В большинстве случаев на двигателях оснащенных механическим инжектором, устанавливают шиберные насосы. У насосов этого типа зависимость подачи топлива от выходного давления — функция очень близкая к линейной. По этому, замерив, количество бензина вытекающего в единицу времени, мы легко сможем оценить уровень давления развиваемого насосом. Эмпирическим путем, выявлено, что за 15 секунд в топливную магистраль должно поступать не менее 650 грамм бензина. Если этого не происходит, то это означает что: или забит топливный фильтр, или неисправен бензонасос, (особенно если он шумит сверх меры), или пережата подающая трубка, или засорился топливозаборник, или напряжение на клеммах бензонасоса менее 11,5 вольт.
Снимаем топливный разьем(предварительно вынув фиксирующую скобу), на передней перегородке, с магистрали что идет к топливной рампе и отводим в сторону.

Проверка бензонасоса, сливание бензина — i1.jpg (49.56 КБ) 20188 просмотров
Одеваем на трубку шланг с внутр. диаметром 8 мм. второй конец в бутылку и вкл. зажигание. насос прожужит 1,5-2,0 сек. и нацедит 70-100 грамм бензина.За несколько включений можно нацедить и поболее.
Проверка бензонасоса, сливание бензина — i2.jpg (65.3 КБ) 20188 просмотров
Что бы насос работал постоянно, ищем реле топливного насоса.На рейстале оно в блоке реле и предохр. что в ногах у пассажира (оно там единственое).Кстати для стравливания давления в топливной системе,удобнее вынимать его, а не искать предохранитель.
Проверка бензонасоса, сливание бензина — i3.jpg (53.32 КБ) 20188 просмотров
Замыкаем перемычкой нижние (горизонтальные) прорези для контактов реле и бензин пойдет сразу, без включения зажигания.
Проверка бензонасоса, сливание бензина — i4.jpg (54.64 КБ) 20188 просмотров
10 литров в мерную канистру у меня набралось за 4 мин. 30 сек.Способ можно применить для промывки бака и насоса с применением химии и других случаев,когда надо слить топливо.
Проверка бензонасоса, сливание бензина — i5.jpg (56.53 КБ) 20188 просмотров
Еще вариант замера давления

Неисправности бензонасоса Форд Фокус 2

Полноценная работа автомобиля Ford Focus II напрямую зависит от беспроблемной подачи горючего в двигатель. Данная процедура осуществляется топливным насосом, и если он перестал работать, это может целиком вывести машины из строя. В этой статье мы поговорим о данном узле, рассмотрим причины проблем с бензонасосом, как проверить работу и выполнить ремонт этого узла.

Бензонасос Focus II и его слабые стороны

Топливный насос – один из элементов соответствующей системы машины, который обеспечивает подачу горючего в мотор. Устройство работает следующим образом – когда ключ поворачивается в зажигании, заряд подается на бензонасос, размещенный в нем электромотор начинает работать, и уже спустя несколько мгновений обеспечивает нужное давление в топливной системе.

Имея внушительный эксплуатационный ресурс и срок службы, проблемы с бензонасосом FF2 – далеко не редкость. Если не работает бензонасос Форд Фокус 2, всему виной следующие факторы:

  • Топливо низкого качества;
  • Проникновение в систему всевозможных частиц, ржавчины;
  • Поломка электромотора;
  • Механические повреждения;
  • Отсутствие герметичности в компонентах насосах.

Как проверить бензонасос на Ford Focus II? Для этого необходимо обратить внимание на следующие признаки неисправности:

  • Мотор не включается, как на холодную, так и на горячую;
  • При езде происходят подергивания и рывки, при этом обороты двигателя падают;
  • На холостом ходу топливный насос шумит, что отчетливо слышно из задней части машины.

Впрочем, при возникновении данных проблем не следует сразу отправляться за новым агрегатом и выполнять его замену. Сначала необходимо понять, почему не срабатывает бензонасоса, и действительно ли сам агрегат выступает источником всех бед. Диагностика бензонасоса заключается в проверке нагнетаемого агрегатом давления в систему. Когда зажигание активировано, узел должен сразу включаться в работу. То есть, если он работоспособен и обеспечен питанием через клеммы, вы обязательно услышите звук его функционирования.

Нужно понимать, что если в топливной системе уже имеется необходимое для работы давление, топливный насос включаться и не должен. То есть, при повторной активации зажигания, когда система уже имеет давление, звука работы агрегата не будет.

Если не качает топливный насос или имеются другие подозрения касаемо его работы, нужно начинать с проверки реле и предохранителя данного узла. Тестирование давления производится посредством установки в цепь агрегата манометра. Когда вы нажмете на газ, прибор обязан отреагировать сменой показателей. Если же этого не произошло, агрегат можно признать вышедшим из строя.

Что делать при поломке бензонасоса

Важно еще раз обозначить тот факт, что топливный насос очень не любит некачественное горючее. Как демонстрирует разборка сломанных бензонасосов, многие из изделий утратили свои свойства в результате засоров в фильтрационном элементе тонкой очистки. Это происходит в результате перегрева системы, что приводит к тому, что не качает бензонасос. В данном случае решить проблему можно только ремонтными работами или с помощью полной замены данного компонента. Иначе надлежащая эксплуатация машины будет невозможна.

Полная замена этого элемента системы требуется далеко не всегда. Так, если гудит топливный насос, фильтрационный элемент загрязнен, а каналы подачи горючего в насос забиты частицами, можно решить проблему с помощью очистки этого узла. Для успешной прочистки необходим высокий профессионализм и четкие, осторожные действия, ведь многие современные агрегаты обладают слабым корпусом, и достаточно неловкого движения, чтобы пришлось идти в магазин за новым изделием.

Также стоит избегать вмешательства в электрику агрегата, так как любая ошибка является прямой угрозой для жизни. Топливный насос имеет прямой контакт с горючим, а электрическим цепям важно исключать любую возможность для короткого замыкания.

Немало экспертов сходятся во мнении, что самостоятельный разбор и ремонт бензонасоса без специальных навыков и знания конструкции невозможен. Впрочем, многие владельцы Фокуса второго поколения давно развенчали этот миф, успешно ремонтируя топливную систему своего автомобиля. Далее мы рассмотрим этот процесс подробнее.

Процедура замены бензонасоса

Чтобы новый агрегат гарантировал полноценную работу автомобиля и еще долго не потребовал ремонта, замена должна осуществляться в строгом соответствии инструкции. Этапы работы будут следующими:

  • Отсоедините от аккумуляторной батареи массы, затем полностью обесточьте топливную систему машины;
  • Перебирайтесь к багажному отсеку. В нижней части этой зоны находится маленький люк, за которым находится нужный нам агрегат, подлежащий замене;
  • Откручиваем саморезы, удерживающие защитный кожух, после чего снимаем резиновую заглушку. Перед нами будет топливный насос, расположенный в верхней зоне бензобака, рядом с датчиком давления горючего в системе;
  • Необходимо сбросить давление в системе. Для этого отключаем два шланга, ведущие к бензонасосу, а также клеммы упомянутого выше датчика. Немного прокручиваем стартер и запускаем двигатель автомобиля. Нужно дождаться момента, пока машина заглохнет, после чего еще раз попробовать провернуть стартер. Не забудьте промаркировать трубки – при сборке это избавит вас от лишних проблем;
  • Отделяем агрегат от топливного бака и вытаскиваем его полностью. Здесь важно уделить внимание уплотнительной резинке, сохранив ее целостность;
  • Устанавливаем на место вышедшей из строя детали новый бензонасос, собираем все снятые изделия и узлы в обратной последовательности.

Когда все процедуры успешно выполнены и новый насос находится на своем месте, пришла пора проверить правильность выполнения процедуры и работоспособность топливной системы. Для этого снова проворачиваем стартер, уделяем внимание протечкам или дефектам – если такие обнаружились, нужно устранить все недостатки.

Затем прогоняем автомобиль по различным участкам трассы, чтобы убедиться в надлежащей работе топливной системы. Если все работает правильно и нет никаких проблем, можно вас поздравить – вы сумели самостоятельно разобраться и устранить проблему, вернув транспортному средству полную работоспособность, а также избежав дополнительных затрат на посещение станции технического обслуживания.

Хоть топливный насос и является довольно миниатюрным агрегатам по меркам узлов автомобиля, он имеет колоссальное значение на работу машины, оказывая серьезное влияние на эффективность и работоспособность силовой установки машины. Это относится не только к Ford Focus II, но и к любому другому транспортному средству.

Своевременная диагностика и профилактика проблем с бензонасосом избавят вас от неприятных сюрпризов в дороге. Если же они произойдут, вы сможете самостоятельно заменить агрегат, воспользовавшись нашей инструкцией, ведь ничего сложного здесь нет. Достаточно иметь в своем распоряжении новый агрегат и полчаса свободного времени, чтобы решить проблемы и продолжить движение.

Диагностика и ремонт топливной системы Форд Транзит

Действует система накопительных скидок по карте постоянного клиента

Диагностика и ремонт топливной системы Форд Транзит от 661 руб.

Способы оплаты: Наличными, перевод на банковскую карту, на расчетный счет

Одним из преимуществ Ford Transit, обеспечивающим популярность этого автомобиля, является экономичный для своего класса расход топлива. Впрочем, в ходе эксплуатации этот показатель может увеличиваться, что является свидетельством сбоев в работе двигателя. В таком случае стоит произвести диагностику топливной системы: специалисты «Трак-М Транзит» обнаружат неисправности и произведут необходимый ремонт повреждённых или изношенных узлов топливной системы.

Топливная система представляет собой сложный механизм, включающий в себя разнообразные детали и агрегаты. Сердцем топливной системы является TНВД (топливный насос высокого давления).Это устройство отвечает за подачу топлива под высоким давлением к распыляющим в камеру сгорания форсункам. В том случае, если насос поврежден и не может выполнять свою работу, автомобилю просто невозможно будет сдвинуться с места. Поэтому регулярная диагностика топливной системы поможет Вам предотвратить серьезные неисправности на начальной стадии, приводящим к полной неработоспособности автомобиля.

Мы предлагаем ряд операций, которые будут гарантировать долгий срок службы топливной системы. В этот список мы включаем проверку форсунок, проверку герметичности топливных магистралей, своевременную замену топливных фильтров и очистку топливного бака от загрязнения. Проверяется рабочее давление ТНВД, проводится пилотная корректировка компонентов вспрыска.

Диагностика и ремонт топливной системы Форд Транзит в сервисном центре «Трак-М Транзит» осуществляется с использованием специализированных дилерских инструментов, предназначенных именно для работы с машинами Ford Transit. Наши сотрудники — специалисты с большим опытом работы и отличным знанием специфики этого автомобиля. Мы оперативно осуществляем диагностику топливной системы и даем рекомендации по дальнейшему ремонту машины, если он необходим.

При обнаружении каких показателей нужна диагностика топливной аппаратуры Форд?

При появлении перебоев в деятельности автомобиля, автомобилисту не всегда можно самому определить, какой узел сломался. Но имеется некоторый ряд признаков, которые продемонстрируют, что необходима проверка топливной аппаратуры Ford (Форд):

  • снижение мощности
  • во время езды появляются рывки
  • сложный пуск и сбои в деятельности мотора
  • повышение потребления горючего
  • повышение уровня шума ДВС
  • выхлоп идет с сильным дымом
  • протечки горючего

В нашей автомастерской реализуется оценка работоспособности топливной системы, в частности диагностика ТНВД и форсунок Ford (Форд) в СПб.

Чтобы правильно распознать поломку, важное значение имеет высокоточное оснащение, которое есть в нашей автомастерской. Диагностика топливной системы Ford (Форд) осуществляется знающими сотрудниками с богатым опытом работы. Будет проведена визуальная и компьютеризированная диагностика, и опознана неисправная составляющая. Обязательно выполняется проверка ТНВД и форсунок Ford (Форд). После тестирования будет составлен план по ликвидации проблем.

Форд: преимущества и отличия

Основав в в начале 20-го века автомобильную компанию, Генрих Форд ещё не осознавал, что создал торговый знак, который войдёт в хронику мирового автомобильного производства. Направлением работы компании стало производство доступных и практичных машин. Наступивший успех позволил повысить возможности корпорации и она уверенно заняла ведущее место по количеству покупок. Но настоящий успех был ещё впереди. Выдержав годы Великой депрессии и военный период, корпорация увеличила прибыль вдвое.

С 2000-х годов Ford решила внедрять в свои авто современные технические решения. На сегодняшний день заводы Форд открыты более чем в 30 городах мира, где выпускаются машины высочайшего класса.

Если нашим клиентам требуется ремонт Ford (Форд), мастера нашего автоцентра всегда придут на помощь, так как они обладают большим опытом работы именно с данной маркой автомобиля. У нас имеется все самое необходимое оборудование, для того чтобы качественно и как можно быстрее произвести диагностику и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Наилучшее подтверждение нашим словам – это отзывы довольных клиентов.

Бензонасос Ford Focus 2 отвечает за подачу топлива из бензобака в двигатель автомобиля. Топливный насос Ford Focus 2 является одним из важнейших и достаточно дорогостоящих элементов топливной системы.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 201

Бензонасос Focus 2: основные признаки неисправности

Среди основных признаков неисправности устройства на втором Фокусе (равно как и Focus 1, и Focus 3) обычно называют:

  • Неровная работа мотора на холостом ходу
  • Движок «захлёбывается» или «троит» на высоких оборотах (например, при ускорении чувствуются рывки)
  • Двигатель глохнет при кратковременных остановках
  • Машина не заводится совсем или заводится с перебоями
  • Изменяется расход топлива

Если двигатель не заводится в принципе, для начала проверьте реле. Реле бензонасоса Ford Focus 2 находится в монтажном блоке под капотом.

Это интересно: Как прописать ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2

Как своими руками снять бензонасос на Форд Фокус 2

Вот такой вот пропил.

Перед тем как менять бензонасос, определимся с методикой, поскольку снимать модуль можно двумя способами — официально топливный модуль меняется только при снятом топливном баке. Есть и альтернативный способ: можно прорезать смотровой люк в днище автомобиля под подушкой заднего сиденья и так добраться до топливного модуля. Этот способ довольно популярен, но имеет некоторые минусы:

  • мы нарушаем целостность днища;
  • страдает шумоизоляция салона;
  • могут появиться дополнительные очаги коррозии;
  • появляется прямой контакт топливного бака с пассажирским салоном, страдает безопасность, особенно во время проведения работ, связанных с демонтажом топливного модуля.

Из плюсов — мы в любой момент можем провести ремонт или замену любого из элементов топливного модуля, достаточно будет снять подушку заднего сиденья.

Правильный метод (официальный)

Начнём с официального метода замены бензонасоса со снятием топливного бака. Работы на самом деле не так много, главное иметь смотровую яму, подъёмник или эстакаду.

  1. Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого при выключенном зажигании вынимаем предохранитель бензонасоса F111, запускаем двигатель и на холостых оборотах вырабатываем топливо, оставшееся в трубках.
  2. Снимаем клемму с АКБ.
  3. Установив автомобиль на эстакаду или подъёмник, идём под машину.
  4. Снимаем топливный фильтр.

    Как только сбросили давление, можете снять топливный фильтр.

  5. Откручиваем 2 гайки крепления теплозащитного кожуха бака головкой на 10.
  6. Отводим кожух в сторону.
  7. Снимаем трубки с адсорбера, он расположен за топливным баком. Для этого нажимаем на кнопку фиксатора отвёрткой и просто стягиваем шланг.
  8. В передней части бака снимаем топливный шланг с трубки, поддев белый пластиковый фиксатор плоской отвёрткой. Топливо находится под давлением, поэтому снимать трубку нужно осторожно, оно может пролиться или брызнуть.
  9. Отсоединяем шланг заливной горловины. Он зафиксирован на баке при помощи хомута. Ослабляем хомут, выкручивая стягивающий винт и снимаем шланг. Внимание! Если уровень бензина выше патрубка, он может выливаться из бака.
  10. Отсоединяем воздухоотводную тонкую трубку возле заливного патрубка, освободив её от хомута.
  11. Головкой на 13 откручиваем болты крепления бензобака к кузову, но не до конца.
  12. Пропускаем руку между днищем и передней частью бака, отключаем контактный разъем на крышке люка в верхней части. Для этого нажимаем отвёрткой на фиксатор разъёма и рассоединяем контактные колодки.
  13. Снимаем бак, подавая его вперёд и опуская вниз.

    Снимаем бак. Кому-ка, зато без варварства и пиления.

  14. Тщательно очищаем поверхность бака от пыли и грязи, особенно в области топливного модуля.
  15. Откручиваем пластиковую резьбовую шайбу. Для этого берём деревянную проставку, упираем её в ребро шайбы и лёгкими ударами отворачиваем шайбу крепления модуля.
  16. Аккуратно вынимаем топливный модуль в сборе, осматриваем состояние бака изнутри, смотрим на наличие взвеси в топливе, при необходимости промываем бак.

    Новый бензонасос установлен.

  17. Новый топливный насос устанавливаем по меткам, совместив риску на баке и стрелку на насосе.

Сборка бензобака и его установка проводятся в обратном порядке.

Замена топливного насоса из салона

Будьте готовы к тому, что при замене бензонасоса на Форд Фокус, без снятия бензобака Вам придётся пилить металл.

Этот способ предполагает замену насоса без снятия бака с автомобиля, но для этого необходимо прорезать с помощью ножниц по металлу люк в днище под задним пассажирским сиденьем. Работы нужно проводить либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать скопления бензиновых паров. Люк вырезаем, ориентируясь на жгут проводов, пропущенный в днище под напольным покрытием.

Для эстетики можно вырезать и круг, диаметром не менее 250 мм.

Диаметр люка должен быть не менее 250 мм, при вырезании окружности оставляем небольшой сектор для отгиба жести.

Вырезав люк, мы получаем доступ к бензонасосу, но работать с трубками и с резьбовой фиксирующей шайбой будет не так удобно, как при снятом баке. Все операции по снятию-установке насоса проводятся по такому же алгоритму, который описан выше, а люк можно закрыть новой накладкой из жести диаметром около 300 мм, посадив её на короткие саморезы.

Длина саморезов должна быть такой, чтобы не повредить пластиковый бак.

Топливный насос Focus 2: цена

На изделие американского автопрома цена за оригинал начинается от 20 000 рублей. Если вы решитесь установить неоригинальный бензонасос Ford Focus 2, купить его можно даже в два раза дешевле, а топливный насос Era на машину с двигателем 1,6 л обойдётся и вовсе в 5000 рублей.

На запчасть Форд Фокус 3 цена аналогичная.

Проверка бензонасоса

На всех двигателях американского концерна проверка топливного насоса производится по одной схеме (включая вариант USA). Для этого необходим проверочный комплект. Порядок действий такой:

  • Подключить трубопровод с манометром к «тройнику» прибора
  • Подключить подводящий топливопровод к «тройнику» патрубка рампы
  • Убрать крышку блока защиты и коммутации
  • Разъединить коричневый разъем
  • Соединить разъем коричневого цвета с плюсовой клеммой аккумулятора
  • Замерить производительность насоса (норма 80-120 л/ч)

Симптомы неисправности бензонасоса на Форд Фокус 2

Обнаружить подобного рода проблему довольно просто. Среди основных признаков неисправности следует выделить следующие:

  • автомобиль отказывается заводиться, как на «горячую», так и на «холодную»;
  • во время езды вы наблюдаете рывки и подёргивания, а также сопутствующее им снижение оборотов;
  • на холостом ходу четко слышны различные шумы, в особенности в задней части автомобиля.

Если вы заметили данные симптомы, не стоит сразу же покупать новый бензонасос и менять его. Для начала нужно провести проверку и удостовериться, что проблема именно в нем.

Как проверить исправность бензонасоса

Диагностика топливного насоса включает в себя проверку давления и питания в магистрали.

В первую очередь следует прислушаться — при включении зажигания в первые несколько секунд вы должны услышать характерный звук(писк) работы электрического насоса. Это и есть бензонасос. При включении зажигания, как и писалось выше, он создает необходимое давление в системе.

Имейте в виду, что электро бензонасос не включается, если в системе топливо подачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электро бензонасос уже должен был создать давление в системе и его не включение в данном случае не является неисправностью.

Обратить особое внимание на предохранитель, который расположен рядом с блоком управления и при его поломке просто, заменить на новый элемент.

Далее нужно проверит реле, которое спрятано под приборной панелью. Необходимо снять с него крышку и включить зажигание. Если все работает нормально – вы услышите щелчок, если этого не произошло – устройство нужно менять.

Давление нужно проверять посредством манометра, который подключается к топливной рампе. Если после нажатия педали газа прибор не реагирует – пришло время начинать ремонтные работы.

Инструменты для замены бензонасоса на Форд Фокус 2

Данная процедура не отличается особой сложностью, а из инструмента вам потребуется:

  • ножницы по металу.
  • исправный бензонасос.
  • плоская отвертка.

Что касается последнего пункта, то здесь есть одна важная рекомендация – не стоит жалеть деньги и приобретать устройства сомнительно производства. В данном случае лучше купить оригинальную запчасть, чтобы обеспечить нормальную работу топливной магистрали авто.

Бензонасос Ford Focus 2: замена

Элемент «насос топливный» на Форде расположен в топливном баке. У второго фокуса отсутствует лючок для доступа к нему через заднее сидение, поэтому замена производится сложнее.

Работы необходимо производить на яме или эстакаде, так как необходимо снятие бензобака.

Порядок работ:

  • Вынуть предохранитель топливного насоса
  • Завести двигатель и оставить его работать до тех пор, пока не заглохнет
  • Отодвинуть теплозащиту и трубку фильтра
  • Снять бензобак
  • Отсоединить разъемы на крышке и вытащить топливный насос
  • Установить новую деталь и собрать всё в обратном порядке

Замена фильтрующего элемента

Официальный дилер Форд производит замену сетки только вместе с бензонасосом, удовольствие это не из дешевых, часто измеряется не одним десятком тысяч рублей. В то время, как сетка бензонасоса рестайлинг стоит, например, всего 500 рублей. А в некоторых случаях достаточно просто почистить старую.

Итак, чтобы добраться до фильтра, нужно:

  • Снять топливный насос
  • Отщёлкнуть зажим и вытащить поплавок
  • Отсоединить провода и датчики
  • Вытащить стопорную скобу
  • Снять сетчатый фильтр топливного насоса

После этого фильтр нужно почистить, либо заменить на новый, собрать бензонасос Ford Focus и установить его на место. Подробнее про разборку топливного насоса читайте в статье «Разборка топливного насоса Форд Фокус».

Некоторые автовладельцы утверждают, что на Фокусы подходит фильтр от ВАЗ 2110.

Это интересно: Как проверить рулевую рейку на Форд Фокус 2: разбираем детально

Артикулы бензонасоса и его параметры

Старый и новый элемент бензонасоса.

Для замены бензонасоса покупаем модуль одного из перечисленных производителей:

  • Messmer или ERA с каталожным номером 775238;
  • EAS Ultimate EFU201029;
  • Mazda ZY08-13-35XG;
  • Mazda ZY08-13-35XF;
  • фордовские насосы с номерами 1345817, 1364663, 1388677.

Бензонасос Era.

Средняя цена топливного насоса — около 17 000 рублей, а номинальное создаваемое давление должно быть в пределах 3,9-4,2 бар. Чистого всем бензина и удачной замены!

Предоставляя ремонт всех агрегатов транспортных средств, наш технический центр предоставляет услугу диагностика и ремонт топливной системы Ford Focus (Форд Фокус).

Проверка топливной аппаратуры нужна для бесперебойной работы машины. Данные диагностики нужны для ремонта, в ходе которого проводится обновление деталей системы, отвечающих за хранение, очищение, подачу топлива в мотор. В процедуру входит промывка инжектора Ford Focus (Форд Фокус) в СПб. В проблематичных случаях инжектор может быть заменен. Профессиональный ремонт инжектора Ford Focus (Форд Фокус) предотвращает иные дорогостоящие операции.

Для чего нужна оценка состояния и ремонт топливной аппаратуры?

Профилактическая диагностика топливной системы Ford Focus (Форд Фокус) — простой способ сохранения функций прибора. Но при вождении топливная система может повреждаться. Уточнить вид поломки позволяет диагностика топливной системы в СПб Ford Focus (Форд Фокус).

Водителю необходимо обратиться к мастеру при:

  1. понижении эффективности двигателя
  2. слабой работе топливного насоса
  3. нарушении расхода горючего
  4. грубом холостом ходе
  5. запахе топливной смеси
  6. утечке горючего
  7. грубых движениях при движении на низких оборотах

Наш сервис выполняет проверку и ремонт топливной аппаратуры Ford Focus (Форд Фокус)! Команда наших автомехаников обладает нужными знаниями для обнаружения причины неисправности. В ходе проверки топливной системы Ford Focus (Форд Фокус) наши автомеханики получают данные о состоянии устройства, необходимые для ремонта. Качество работ обеспечивается наличием цифрового оборудования. Благодаря уникальной методике диагностика топливной аппаратуры Ford Focus (Форд Фокус) проводится быстро. В случае, если диагностические сведения демонстрируют загрязнение инжектора, то мы проводим его чистку.

Промывка инжектора Ford Focus (Форд Фокус) является необходимым этапом при нормализации работы системы подачи топлива. Незамедлительно проведя промывку, можно устранить неполадку иных элементов системы. Если же принято решение о процедуре замена инжектора Ford Focus (Форд Фокус), то нами используются только качественные запасные части. Высокий уровень выполнения ремонта составляющих топливной системы базируется и на особой методике операции.

История Ford Focus

Бестселлер всемирного автомобилестроения — Ford Focus был создан в качестве продолжения предыдущей модели, в конце ХХ века. После 10 лет компания произвела обновленное поколение автомобиля, которое на сегодняшний день имеет три вида кузова: универсал, седан, 5-дверный хэтчбек.

Эффектный и стремительный, новый Форд Фокус оборудуется двигателями вместительностью 1,6 л. и 2,0 л. в 125, 105, 85 и 150 л.с. Дизельная модель оснащается 140-сильным мотором размером 2 л. Также существует и особая версия с 250-сильным турбо движком вместительностью 2,0 л. в паре с 6-ступенчатой механикой.

Совокупность таких качеств, как высокая маневренность, управляемость, функциональность и яркий внешний облик вывели этот автомобиль на лидирующие места на рынке.

Диагностика и ремонт топливной системы Ford Focus (Форд Фокус) в СТО Racing Service — гарантированно вдохнёт новую жизнь в ваше транспортное средство.