Содержание
- Evgeniy-Yakuta › Блог › Наследие Renault: Alpine A110 Berlinette
- Alpine A110S – лёгкий спорткар на трудные времена
- Информация о Alpine CDE-110UB
- Фотографии наших установок Alpine CDE-110UB в :
- Отзывы пользователей о Alpine CDE-110UB :
- Наши общие рекомендации по выбору автомагнитолы
- У нас на форуме о Alpine CDE-110UB :
- Alpine Renault
- История
- Примечания
Evgeniy-Yakuta ›
Блог ›
Наследие Renault: Alpine A110 Berlinette
Продолжая рубрику «Наследие Renault», появилась возможность рассказать о спортивном автомобиле Alpine A110, разработанный французом Жаном Ределе. Приятного прочтения!
Alpine A108. Изначально выпускался в версии кабриолет.За рулем Жан-Поль Бельмондо
Впервые, Alpine A110 был представлен в 1962 году на парижском автосалоне. Автомобиль являлся продолжением предыдущего Alpine A108. Последний, был разработан на базе Renault Dauphine, новинка же, использовала шасси звезды ралли и кольцевых гонок Renault 8 Gordini.
По сравнению с предшественником A110 получил более агрессивный внешний вид, дополнительную оптику и измененную заднюю часть, что позволило устанавливать двигатели большего объема и, соответственно, большей мощности.
Porsсhe появился на два года позже и не имел стеклопластикового кузова
В основе автомобиля лежала платформа Renault 8 Gordini, а кузов был выполнен из трубчатого каркаса и стеклопластиковой оболочки.
Таким образом, Alpine A110 стал одним из первых автомобилей в мире, который использовал стеклопластиковые элементы. Кроме того, был одним из первых автомобилей, который оснащался дисковыми тормозами всех колес.
Автомобили собирали во Франции в городе Дьепп. Сейчас там базируется подразделение Renault Sport).
Жандармы радуются новому Apline. Тогда, кстати, не было ограничений скорости. Ехали сколько могли.
Ключевыми плюсами заднемоторного купе стали простота и надежность. Малый вес (685 кг.) предоставил хорошую управляемость. Самые первые версии с двигателем Cléon-Fonte (современная C-серия) объемом 1,1 литра и мощностью 55 л.с уже позволяли разгоняться свыше 170 км/ч. Такие выдающиеся динамические показатели оставляли многих позади. Отличались ранние модели и визуально: указатели поворотов находились в бампере (позже получили прямоугольную форму и интегрировались под фары), а ручки открывания дверей еще не были спрятаны (в версиях 1300S и 1600S появилась кнопочная система открывания).
Позже, появилась версия 1300S с двигателем от Renault 8 Gordini, объемом 1,3 — литра и мощностью 125 л.с. и версия 1600S с двигателем от Renault 16 Gordini, объемом 1,6 – литра и мощностью 155 л.с, максимальная скорость, при этом, возросла уже до 210 км/ч.
Успехи в гонках.
В 1971 году на гонках Ралли Монте-Карло автомобили Alpine A110 завоевали все три первых призовых места и огромную славу. Небольшое купе с двигателем Renault 16 опередило таких соперников, как Porsche 911, Ford Escort Twin Cam, BMW 2002Tii и Lancia Fulvia HF.
В 1973 году пилоты Alpine снова заняли весь пьедестал и безоговорочно выиграли чемпионат мира с результатом 147 очков (2-е место Fiat 84 очка, третье – Ford, 76 очков). Alpine A110 выиграл шесть из тринадцати гонок в сезоне. Это был один из самых лучших раллийных автомобилей того времени.
Однако, в конце 70-х появились более сильные соперники. Например, Lanchia Stratos HF с V6 от Ferrari Dino 246 GT, которая была специально создана для участия в ралли. 2,4-литровый двигатель в 1974 году развивал 270 л.с, а в 1975 году 260 л.с. с 12-клапанной головкой блока цилиндров и 305 л.с. с 24-клапанной.
Понятно, что рядные четвертки были слишком слабыми и уже не могли составлять конкуренцию, поэтому были предприняты попытки по увеличению мощности двигателей: 16-клапанная головка блока цилиндров, турбокомпрессор – попытки не увенчались успехом. Силовые установки были слишком маломощны и не отличались высокой надежностью.
Проблему с недостатком мощности необычным способом решили испанские раллисты Станислав Ревертер и Антони Колеман. Гонщики установили 220-сильную оппозитную шестерку объемом 2,2-литра от разбитого Porsche 911R, а затем и вовсе 280-сильный 2,7-литровый двигатель. Представляю, что это был за зверь. В 1975 году единственный экземпляр был разбит. Необычный бронзовый памятник энтузиастам сегодня можно встретить в испанском городе Орензе.
На фото также Амеде Гордини, автор гоночных двигателей и коробок передач. Третий справа.
На раллийных гонках, Alpine A110 не останавливался и участвовал в гонках 24-часа Ле-Ман. Правда, добиться выдающихся результатов автомобиль не смог и уже только в 1978 году пьедестал завоевал Alpine A442.
Willys Interlagos для стран Латинской Америки
Если говорить о гражданских версиях, то автомобиль продавался не только во Франции. По лицензии производство было налажено в Испании (1965-1977), а также Болгарии (1967-1969), где автомобиль собирался как Bulgaralpine. Специально созданная модификация для Латинской Америки, собиралась в Бразилии под названием Willys Interlagos. Было налажено производство в Мексике (1968 -1974).
В эксплуатации вне гонок автомобиль был не практичным: очень тесный кузов, полное отсутствие багажника, минимум комфорта в салоне – не многие на это были согласны. Горе было, если возникали проблемы с электрикой. Дело в том, что все провода в автомобиле имели одинаковый коричневый цвет. При повреждениях в ДТП возникали проблемы и с ремонтом кузова: восстановить стеклопластиковые панели мастерам было просто не под силу.
Последний A110 Berlinette был произведен во Франции в июле 1977 года.
Продолжение следует…
На видео автомобиль, на котором французский гонщик Жан-Пьер Николя выиграл 8 гонок и принес Alpine победу в чемпионате мира по ралли в 1973 году.
Alpine A110S – лёгкий спорткар на трудные времена
Сегмент лёгких и относительно доступных спорткаров считается депрессивным и тает на глазах: уже известно, что наследников не получат Alfa Romeo 4C, Audi TT и Mercedes-Benz SLC, так как их производители предпочитают тратить денежки на более прибыльные и востребованные потребителем модели – например, на кроссоверы. На этом фоне попытка Renault реанимировать марку Alpine выглядит весьма эксцентричной, но купе A110, запущенное в производство в 2017 году, вроде бы публике приглянулось: за первый полный год продаж, 2018-й, в Европе продано 1950 штук. Для сравнения скажем, что лучший результат Alfa Romeo 4C, достигнутый в 2016 году, составил 1179 проданных экземпляров. Alpine A110, возможно, выглядит не так эффектно, как близкая по концепции Alfa Romeo 4C, но у французской модели выше качество изготовления, более практичный и удобный салон, а, главное, – доведённая до совершенства управляемость. Восторженные отзывы прессы и популярных блогеров о том, как волшебно едет A110 по извилистом дорожкам, дали марке Alpine нужный рыночный импульс, так что есть надежда, что её новая жизнь не окажется скоротечной и привнесёт в этот мир ещё немало интересных моделей.
Пока же Alpine расширяет линейку A110 и дополнила её модификацией S. Она снабжена форсированной 1,8-литровой «турбочетвёркой»: благодаря росту давления наддува на 0,4 бар максимальная мощность увеличена с 252 до 292 л.с. при 6400 об/мин, а полка крутящего момента в 320 Нм теперь находится в диапазоне от 2000 до 6400 об/мин (было от 2000 до 5000 об/мин). Коробка передач прежняя – 7-ступенчатый «автомат» Getrag с двумя сцеплениями. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 4,5 до 4,4 с, максимальная скорость выросла с 250 до 260 км/ч.
В подвеске Alpine A110S применены пружины с увеличенной на 50% жёсткость, а жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости выросла вдвое. Заново откалиброваны амортизаторы, на 4 мм уменьшен дорожный просвет, применены более широкие шины Michelin Pilot Sport 4 размерностью 215/40 R 18 спереди и 245/40 R 18 сзади. 320-миллиметровые составные тормозные диски Brembo «по кругу», доступные в виде опции на обычных Alpine A110, в версии S входят в стандартное оснащение.
Визуальные особенности A110S сводятся к декоративным вставкам из карбона снаружи и внутри кузова, оригинальным цветам отделки и новым колёсным дискам. За доплату предлагается углепластиковая крыша, снижающая снаряженную массу автомобиля на 1,9 кг. Со стандартной крышей заявленная масса составляет 1114 кг против 1103 кг у обычного купе A110, но соотношение массы к мощности у «эски» лучше: 3,8 кг/л.с. против 4,3 кг/л.с.
>Автомагнитола Alpine CDE-110UB
Информация о Alpine CDE-110UB
Alpine CDE-110UB
2012 года
Отсутствует в продаже. Последняя цена 3890 руб.
Переходные рамки
Переходники на ISO
Антенные переходники
Поддержка ДУ на руле
Функции и особенности
Тюнер
Проигрыватель дисков
Подключение USB-накопителей
Настройка звука
Общие
Технические характеристики
Максимальная выходная мощность
FM-тюнер
Тюнер СВ
Подключение USB
Проигрыватель дисков
Настройка звука
Размеры
Общие
4,1 (Количество оценок: 17)
Фотографии наших установок Alpine CDE-110UB в :
Lada Largus |
Renault Fluence |
Если в Вашем автомобиле стоит Alpine CDE-110UB и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас автомагнитолы, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Alpine CDE-110UB :
Имя: Александр Дата: 08.10.2012 Оценка: |
стояла в мерседесе на замену китайцу. звук поразил. до китайца был пионер, играл хуже. как бюджетный вариант — один из лучших |
Имя: Серега Дата: 29.11.2012 Оценка: |
У всех свои вкусы!!! Я много переслушал магнитол, эта модель Alpine понравилась больше всего!!! |
Имя: максим Дата: 13.12.2012 Оценка: |
Отличный звук, хорошая атомагнитола.. |
Имя: сергей Дата: 07.02.2013 Оценка: |
поставил в солярис,очень доволен,хороший обьемный звук, берите не пожалеете |
Имя: Денис Дата: 11.02.2013 Оценка: |
Установил. Звук хороший, но заметил глюк. При проигрывании мп3 диска, если ставить на MIX, то после 3-4-х треков начинает проигрывать один и тот же, и при этом не дает переключиться на другой вручную. Исправляется только повторным нажатием MIX. С флешкой еще не пробовал — надеюсь, что с ней эта функция глючить не будет — люблю слушать рандомно. |
Имя: Алекс Дата: 12.02.2013 Оценка: |
У меня Мерс W123, спереди стоят 13-е JBL, сзади овалы серии 6, тоже JBL. Голова до этого была старенький Пионер Р5630, поставил Алпайн и вообще в шоке. Не надо никаких сабов, никаких усилков. Даже на громкости свыше 30 никаких хрипов и искажений.Отличный мафон за копейки.Конечно с дорогими процессорными не сравниваю но за эти деньги конкурентов нет. |
Имя: Сергей Дата: 16.02.2013 Оценка: |
Согласен,магнитолла отличная.но такой же глюк как у Дениса,только с флешкой,с диском не знаю слушаю только флешку |
Имя: Юрий Чеботарёв Украина Николае Дата: 02.03.2013 Оценка: |
Маг классный. До этого стоял JVC. Я как музыкант говорю. Разница есть. В данное время наслаждаюсь данной моделькой. Очень нравится. И менять на круче нет смысла. Вот только если бы было 6 или 8 каналов ….))))) Эх. |
Имя: drhabib Дата: 03.06.2013 Оценка: |
брал летом 2012г.Искал что нибудь простое и качественное.переслушал массу аппаратов. в итоге выбрал CDE-110UB. до неё стояла 9880(вешь!.уже на 4тую машину перекочевал(неубиваемый временем) 110 не сильно отличается от 9880 разве,что детализацией и бас более собраный. Из минусов-не хватает клавиши LOUD (тонкомпенсация). |
Имя: Сергей Дата: 08.12.2013 Оценка: |
Купил в солярис на штатную акустику, звук вполне нормальный, простая(без понтов ненужных) настроек по минимому, у всех кого знаю стоял алпайн проблем не было, ни с тюнером как говорят, что он слабый зависит от антены, хотите норм звук от этой магнитолы паяйте провода, а не делайте скрутки, многое зависит от качества соединения проводов. в планах кинуть активный сабик но не знаю как покажет себя с ним, у кого есть опыт поделитесь.спасибо. |
Имя: магнитогорск 174rus Дата: 04.01.2014 Оценка: |
отличная магнитола звук хороший из минусов нет часов нет пду и на десплее не пишет название трека |
Имя: алик Дата: 08.01.2014 Оценка: |
магнитола не очень звук на маленькую четверочку модель не удачная взял и понял а надеялся на отзывы |
Имя: drhabib Дата: 12.07.2014 |
магнитогорск 174rus клавишей view выбираешь,что именно ты хочешь видеть на дисплее (продолжительность трека,часы,названия файла или песни,альбома.) |
Имя: Александр Дата: 16.12.2014 Оценка: |
Мне он не понравился, от «настоящего Алпайна» в нём одно название. Звучит он очень бюджетно, сравнивал с эленбергом, второй звучал лучше, звонче, детальней. Набор настроек скромен и это оправдано, уж если оно не звучит то и настраивать там ничего не нужно, спасибо за это разработчикам, избавили нас от бесполезных попыток заставить это сто десятое УБ издать приятный звук! Наверное аббревиатура UB у аппарата, означает УБОЖЕСТВО. Очень жаль что Алпайн докатилась до таких произведений. Я не рекомендую данную модель, по мне мафон дрянь! А вы прислушивайтесь к зову своего уха. Удачных вам приобретений! пока-пока. |
Имя: Иван г.Ростов-на-Дону Дата: 12.11.2015 Оценка: |
Взял эту модель с рук. Т.е. БУ но как новая (подозреваю что предыдущий хозяин купился на имидж) я брал осознано так сказать платил за звук и не разочаровался, звук приятно радует… Александр который обос…л эту модель пусть идёт и платит за навороты. Мне сия модель 2500р. обошлась. Устраивает ВСЁ. Хватает всего и без уселков и садов. Хося саб может и поставил, но просто некуда. Всем удачи и помните за навороты и настройки надо платить… |
Имя: Артём Дата: 28.12.2015 Оценка: |
Магнитола очень хорошая, звук супер, чистота в динамиках Но я никак не могу разобраться, как переключаться между папками на флешке, какие кнопка зажимать нужно,? подскажите пожалуйста, кто в курсе… заранее спасибо! |
Имя: Ruslan Дата: 01.09.2017 Оценка: |
Я не знаю что с магнитолой первый раз такое гавно встречаю больше 250песен не играет альбом не переключает только по очерёдности листает и всё |
Имя: Вован Дата: 05.01.2018 Оценка: |
У меня лежат дома алпайн 110. jvc 427. Pioneer 6500 .оставлял себе после продажи машин за хороший звук. Алпайн отл.чистым звуком при полных настройках+12 и рок эквалайзера он сильно проигрывает пионеру с бас -0 суппербас+2 по глубине и плотности басов.свысокими частотами такая же история в пользу пионерa. Jvc выигрывает по глубине баса по высоким равен но радио и аукс лучше из всех .алпайн прозрачнее по средним .ему бы loud.А вообще долго слушать приятнее jvc веселее и мощнее звучит при loud бас +4 hi +6 и по герцам от — до + макс.пионер мягче но перенасыщенно .алпайн третий чисто но слушая хочется всегда добавить бас который на max. Еще есть sony 16 модель она выигрывает у алпайнапо всему и радио и ауксу и звуку плотному яркому но скучно долго слушать его .jvc отл.маг. из всех лучшее все в нем. Вот такой опыт тестов |
Наши общие рекомендации по выбору автомагнитолы
При выборе автомагнитолы в первую очередь надо обратить внимание на производителя. На самом деле сейчас ведущие мировые производители автомагнитол выпускают очень демократичные по цене модели, с которыми даже китайцам тяжело тягаться. И если выбор стоит между наворотами и качеством при одинаковой цене, то стоит выбрать качество — так Вы сэкономите свое время и нервы, а еще как приятный бонус получите хорошее радио и звук.
Все современные автомагнитолы сейчас идут с USB. Он может быть раположен как спереди, так и сзади. Тыловое расположение более удобно, так как из панели автомагнитолы ничего не торчит и не портит внешний вид, а также позволяет подключить USB к штатным разъемам, предусмотренным производителем автомобиля и зачастую расположенным в очень удобных и логичных местах.
Перед покупкой автомагнитолы Alpine CDE-110UB стоит понять для себя удобно ли будет пользоваться основными функциями аппарата. Как работает управление громкостью, логично ли расположены основные кнопки переключения станций радио и треков. Это можно сделать лично, в нашем магазине автозвука или довериться нашим отзывам, которые мы пишем честно и без каких либо финансовых интересов.
Головное устройство Alpine CDE-110UB не зря называется головным — это основа будущей системы. Поэтому выбирая его стоит понять и спроектировать состав компонентов системы и отталкиваясь от этого понимать какие выходы или входы должны присутствовать на магнитоле, чтобы не столкнуться в процессе построения аудиосистемы с необходимостью замены автомагнитолы, например из-за нехватки линейных выходов. Если в Вашей системе есть или планируется сабвуфер, есть смысл взять автомагнитолу с встроенным процессором звука, в котором есть временная коррекция. Сабвуфер находится как правило в багажнике и значительно дальше, чем остальные динамики системы и в результате возникает ощущение, что он играет отдельно от колонок. Процессор позволяет исправить эту неприятность, а также выставить сцену по центру от водителя.
В основной массе современных автомагнитол есть встроенный Bluetooth. Это удобно как при разговоре по телефону, так и при прослушивании музыки с телефона без проводов. Современные BT в автомагнитолах выполнены очень качественно, имеют внешний микрофон и обеспечивают высокое качество звука и отличную слышимость при разговоре по телефону. Времена когда были жалобы на работу Bluetooth давно канули в лету.
Все современные автомагнитолы имеют возможность подключения штатных кнопок на руле, которые есть в большинстве современных автомобилей. Для этого требуется докупить отдельный интерфейс (иногда он бывает встроенный в аппарат), который стоит не дорого и достаточно прост в установке. При установке магнитолы Alpine CDE-110UB в современный автомобиль очень часто могут потребоваться дополнительные аксессуары, которые мы всегда стараемся иметь в наличии в нашем магазине: переходная рамка (если штатное место для автомагнитолы имеет не стандартный размер 1 DIN), переходник на ISO (чтобы не резать штатную проводку) и антенный переходник для подключения радиоантенны.
Ну и самый важный критерий, который решает стоит ли брать магнитолу Alpine CDE-110UB это конечно звук. Тут можно послушать честного и независимого совета продавцов или установщиков, а можно и прослушать перед покупкой аппарат и понять Ваш он или нет. Наш магазин Автозвука предоставляет такую возможность.
У нас на форуме о Alpine CDE-110UB :
Всем привет. Помогите пожалуйста подобрать моноблок под сабвуфер Polk Audio MM1540DVC. Голова Alpine CDE-110UB. Бюджет 15т.р. Заранее благодарен.
Доброго времени суток! Стоит голова Alpine CDE-110UB. Хочу заменить фронт. Хочу чтобы был достаточно чистый звук и басило) В дальнейшем хочу поставить усилок. до 3-4к Спасибо!
Ребята, подскажите пожалуйста какой набор подобрать достаточно приятный для моего универсала и могут ли какие либо динамики создать крутую аккустику без буфера и усилков??? планируемые затраты 10000, максимум 15000… очень помощь ваша нужна, счас скину примерный набор который подобрал пользуясь советами вашего сайта и соответственно ценников.. магнитола: Alpine CDE-110UB, фронт динамики: Magnat Car Fit 216 и тыл динамики: JBL GT5-963.. помогите подобратьнормальный набор)))
Привет всем, хочу поблагодарить профи, что описали правила выбора и советы о выборе аккустической системы, давно искал внятного и вразумительного описания, что к чему и тем более при огромном выборе давать совет что лучше… благодаря вашим советам подобрал вот такой набор: магнитола: Alpine CDE-110UB, фронт динамики: Magnat Car Fit 216 и тыл динамики: JBL GT5-963.. передвигаюсь я на королле 96-го года (универсал), не могли бы вы оценить мой выбор, посоветовать может что лучше, вот еще не знаю нужен ли усилок и буфер, а то может и без них будет не плохо гудеть, уважаю рэпчик и рок))) Кстати у меня мафон мистери, прочитав сегодня ваши советы выкину его нахрен)))) Выбор аппаратуры производить исходя из советов и ценовых возможностей, другие цифры не понимаю((( Спасибо заранее за помощь..)))
Кто что думает о связке усилитель PIONEER GM-7300M и саб Alpine SBG-1244BP? Голова Alpine CDE-110UB. Саб уже есть, думаю какой усилок к нему взять
Выбираю между двух магнитол Alpine CDE-110UB и Pioneer X3500UI? Скажите пожалуйста на которой звук будет лучше, КАЧЕСТВЕННЕЙ? Велика ли будет разница? Усилка не будет.. На Пионере подкупает эквалайзер и всякие улучшители… И почему так все хвалят Алпайн, а Пионер гнобят? А некоторіе говорят, что Алпайн, это Панасоник, это правда?
Alpine Renault
Эта статья — об автопроизводителе. О компьютерной программе см. Alpine.
Подразделение Renault
Жан Ределе
Франция, Дьеп
Автомобилестроение
Автомобили
Медиафайлы на Викискладе
Alpine («Альпин»)— французский производитель гоночных и спортивных автомобилей. С 1978 года является подразделением Renault. Основатель — Жан Ределе (1922—2007).
История
Ранние годы
На автомобиле Renault 4CVs Жан Ределе побеждает в нескольких гонках. В отличие от серийных моделей, на автомобиле Ределе была установлена специальная 5-ступенчатая коробка передач (вместо оригинальной 3-скоростной). Для облегчения автомобиля некоторые детали кузова были изготовлены из алюминия.
После блестящих выступлений автомобиль Ределе начал пользоваться спросом, что послужило толчком для создания компании Société Anonyme Des Automobiles Alpine в 1954 году. После победы в гонке Coupe Das Alpies компания была переименована в Alpine. Жан Ределе не знал, что в 1953 году в Англии фирма Sunbeam представила спортивное купе под названием Sunbeam Alpine. Это совпадение принесло Alpine много неудобств в течение всей её истории. В 1955 году он работал с братьями Шаппе, вместе они сконструировали первое купе с двигателем Renault 4CV и назвали его Alpine A106.
1960-e
В 1960-е годы Alpine тесно сотрудничает с Renault. И когда появился Renault R8 в 1962 году, Alpine, переработав шасси и сделав рестайлинг кузова, получают новый автомобиль. Имя этому автомобилю было Alpine A108. Первая серия А108 была оборудована 956-кубовым двигателем (51 л.с.); к 1974 году маленький автомобиль был оснащён 1800-кубовым двигателем, развивающим 180 л.с.
Alpine достигает успехов в ралли, что приводит к тому, что в 1968 году весь спортивный бюджет компании Renault был передан в Alpine. Тесное сотрудничество в спортивной сфере помогло компании Alpine наладить розничные продажи через дилерскую сеть Renault.
1970-е
В 1971 году пилоты команды Alpine заняли весь подиум Ралли Монте-Карло, используя автомобили Alpine A110 с двигателями от Renault 16. В 1973 они повторили этот результат, который положил начало их безоговорочной победе в чемпионате мира по ралли 1973 года (опередив Porsche, Lancia и Ford).
1973 год принёс международный кризис. Поднялись цены на бензин. Alpine продала 1421 автомобиля в 1972 году, и лишь 957 в 1974 году. Это вынудило искать замену модели A110.
Alpine-Renault A448 1978 г.
На замену А110 пришел А310. Однако в конце 1970-х годов у Alpine появилось много конкурентов, например Lancia Stratos.
Добившись титула в чемпионате мира по ралли, Alpine вместе с Renault нацелились на новую вершину: победа в Ле-Мане. Был создан ряд успешных спортивных автомобилей, что привело в 1978 году к победе в Ле-Ман на Alpine-Renault A442.
1980-e
Alpine продолжает наращивать обороты в 1980-х. A310 с успехом заменил А110. В 1976 году был проведен рестайлинг A310. Также автомобиль был оснащён новым двигателем V6 PRV (2,6 л мотор, четырёхступенчатая механическая коробка передач).
Alpine A310 1976 г. (рестайлинг)
Позже в 1986 году A310 заменит новый Alpine GTA с кузовом из пластика и полиэфирных компонентов.
1990-е
Alpine A610 1990 г.
Alpine A610 был запущен в 1991 году. Он был внутри и снаружи похож на предшественника Alpine GTA, но с заметно улучшенными дизайном и интерьером. Кондиционер и гидроусилитель руля были в стандартной комплектации автомобиля. Общий объём производства A610 — 818 штук. Последний Alpine A610 сошёл с линии в Дьепе в конце 1994 года.
Наши дни
В Дьепе располагается завод Renault Sport, который специализируется на сборке спортивных автомобилей Renault, но уже под собственным именем. В основном это модели Renault Clio Sport, Renault Megane Sport и их модификации.
В сентябре 2007 года умер Жан Ределе.
Начиная с октября 2007 года периодически появляется информация о возрождении компании Alpine в составе Renault, но пока это остается лишь слухами.
В 2012 году компания Renault решила возродить знаменитого производителя спорткаров вместе с фирмой Caterham. В 2014 году соглашение между партнерами по неназванным причинам было расторгнуто, однако французы продолжили заниматься возрождением бренда самостоятельно.
В 2016 году фирма Alpine, принадлежащая компании Renault, представила на мероприятии в Монте-Карло концептуальное купе Vision. Новинка является предсерийным прототипом первой модели, которая появится после возрождения французской марки.
Примечания
- Dacia может разработать двухместный спорткар
- Компания Renault отстранила Caterham от возрождения марки Alpine. motor.ru. Дата обращения 17 февраля 2016.
- Компания Renault показала предсерийную версию спорткупе Alpine. motor.ru. Дата обращения 17 февраля 2016.
> Ссылки
- Официальный сайт Alpine-Renault