Рено логан 2

Renault Logan ›
Бортжурнал ›
Сравнение Поколение 1 и Поколение 2

Эта запись будет, скорей всего, интересна обладателям предыдущей модели, которые хотят приобрести новую. Являлся обладателем Логан Фаза 1,теперь езжу на последней версии. Внешне машины стали сильно отличаться, кардинально изменился экстерьер, салон, но я бы хотел рассказать о мелочах.сначала о минусах:
Внутренняя обивка багажника, её не стало

Фаза 1

Фаза 2

Карта двери стала уже, сразу это заметил.раньше я ставил туда локоть левой руки, когда держался за руль.

Фаза 1

Фаза 2

Блок предохранителей.во первых его не так просто открыть, нет нормальных выемок чтоб подцепить пальцем (отрывал подковырнув ключом ), во вторых на крышке нет обозначений что где находится

Фаза 1

Фаза 1

Фаза 2

Ковры — это просто кошмар

Фаза 1 Фаза 2

Сборка АвтоВаз дает о себе знать, на Фазе 1 эти черные наклейки абсолютно ровно приклеены

Фаза 1

Ну и последнее это звук, штатная акустика очень очень бюджетно звучит, на прошлом логане я ставил всё сам, по этому музыка меня очень радовала, сев в этот автомобиль я сразу почувствовал разницу в худшую сторону.и очень удивила что нет быстрого доступа к динамикам, нужно снимать всю карту двери

Фаза 1 легко подобраться к динамикам Фаза 2

Теперь то что порадовало в новой машине:

В первую очередь свеклоподъемники.теперь они на правильных местах

Фаза 1 задние стеклоподъемники Фаза 2 Фаза 2 задние стеклоподъемники

Появились веерные форсунки

Фаза 2

Появился газовый упор

Фаза 2

Понравились кресла.особенно то что они полностью из ткани.на предыдущей модели, сбоку был дерматин, который со временем начинал трескаться

Фаза 1 Фаза 2

Renault Logan 2 (Рестайлинг 2018)

Компания Renault представила обновлённую версию автомобиля Рено Логан 2

На российский рынок выпустили данную модель в конце июля 2018 года. Давайте поподробнее рассмотрим комплектацию, технические характеристики, цены и обновленный внешний вид автомобиля.

Изменения внешнего вида

Сборку данной модели начали на заводе в Тольятти и обновлённый Рено Логан 2 изменился не так сильно, как ожидали логановоды и интернет-сообщество

Изменения коснулись только передней части автомобиля, задняя часть осталась без изменений и сохранила прежний вид и форм-фактор.

При поверхностном анализе изменений автомобиля, мы сразу можем выявить новые детали:

  • Обновлённые фары
  • Иного вида ДХО дугообразной формы
  • Обновлённый дизайн решётки радиатора (в исполнении Style c металлической отделкой)
  • Изменённый бампер с обновлённым рисунком воздухозаборника
  • Обновлённые противотуманные фары

Заднюю часть автомобиля, так же как и форму кузова, инженера-конструкторы компании Renault решили не трогать.

Для данной модели выбор легкосплавных дисков был дополнен вариантом Symphonie, размер диска в этом варианте составляет 15 дюймов.

Помимо этого, произошло пополнение цветовой гаммы окраски автомобилей, дизайнеры решили добавить новое цветовое решение Brun Vision (бронзовый цвет).

К сожалению, это все изменения во внешнем виде автомобиля, которые подготовила компания Renault для покупателей.

Размеры рестайлинговой версии, по сравнению с Рено Логан 2 изменились незначительно.

Произошло лишь небольшое увеличение длины автомобиля с 434.6 см до 435.9 см. Все остальные размеры, такие как ширина, высота и клиренс остались без изменений. Ширина 173.3 см, высота-151.7 см, клиренс 17.2 см.

Изменения салонной части

Обновлений интерьерной части рестайлинговой версии Renault Logan немногим больше, чем кузовной.

Первое,что бросается в глаза, это новый мультифункциональный и эргономичный руль с обновленным функционалом рулевого управления.

Также интересной особенностью стало добавление функции удаленного открытия лючка бензобака напрямую из салона. Теперь при заезде на АЗС вам достаточно потянуть рычажок открытия лючка и больше не нужно ковыряться, чтобы его подцепить пальцами. К сожалению, такой фишки как открытие багажника автомобиля из салона, инженера-конструкторы компании Renault так и не предусмотрели. Может быть в целях удешевления автомобиля, а может еще по каким-то причинам данную модель не внедряют в автомобили для российского рынка, но, в то же время, в европейских версиях эта функция давно реализована.

Небольшие обновления салонной части, которые появились в обновлённой версии Рено Логан 2.

  • Были добавлены более широкие и глубокие подстаканники спереди
  • Гнездо для подключения электроприборов на 12 вольт на задних сиденьях
  • На дисплей бортового компьютера было выведено информационное табло с текущей температурой двигателя
  • Добавлена система трехкратного срабатывания поворотника при легком касании рычажка
  • В самой дорогой комплектации добавилось оформление передний панели в черный и бронзовый цвет

Доступные исполнения

Исполнений Логана после рестайлинга стало меньше. Из старых названий сохранили только исполнение Access (базовая комплектация), все остальные названия подверглись ренеймингу- Life ( заменила Confort и Active), Drive и Style.

Самая бюджетная версия составляет теперь 554000 руб. В данной версии отсутствует система кондиционирования воздуха, аудиосистема, но присутствуют обновленные светодиодные ходовые огни, центральный замок, система ABS и подушка безопасности (но только для водителя).

Комплектация Access

В исполнении Life добавляется система навигации, система кондиционирования воздуха, стеклоподъемники передних дверей и дополнительная подушка безопасности для пассажира спереди. Помимо всего перечисленного у руля добавляется система регулировки по высоте, а внешний вид приборной панели украшается металлической отделкой.

Комплектация Life

В исполнении Drive появляются противотуманные фары, металлические вставки на дверных ручках, зеркала заднего вида с электрорегулированием, обогревом и окраской в цвет кузова автомобиля, подогрев передних сидений, стеклоподъемники для задних дверей, круиз-контроль и улучшенная аудиосистема с разъемами для подключений и беспроводными интерфейсами.

Комплектация Drive

В исполнении Style добавятся топовые функции- обогрев лобового стекла, климат-контроль, система курсовой устойчивости и дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира. Руль получает новую кожаную обтяжку на которой не скользят руки, а передняя часть салона будет исполнена в двух цветах.

Комплектация Style

Изменения технической части

В технической части автомобиля нет никаких изменений.

На выбор все также будет представлены три бензиновых двигателя по 1.6 литра. Двигатели с 82 и 113-ю лошадиными силами функционируют с МКПП, а 102-сильный мотор с АКПП. Динамика разгона автомобиля в зависимости от исполнения составляет 10.7-13.9 секунд, а усредненный расход топлива варьируется от 6.6 до 8.4. литров на 100 километров.

Технические характеристики

Цены

Цены новой рестайлинговой версии Renault Logan 2 согласно официальной информации:

Российский офис компании Рено объявил о старте приема заказов на обновленный седан Renault Logan 2018-2019. В продажу рестайлинговая модель поступит в конце июля, то есть спустя почти два года после презентации европейской версии четырехдверки, выпускающейся не только под маркой Renault, но и под брендом Dacia. Подготовленный для России вариант Логана несколько отличается от своих «собратьев», предлагающихся в Европе, при этом новинка получила ряд улучшений по сравнению с дореформенной машиной. В нашем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики рестайлинг-версии Рено Логан 2018-2019 в спецификации для российского рынка.

Внешние изменения

Вопреки ожиданиям вставший на конвейер тольяттинского завода седан Logan нового образца снаружи преобразился не столь масштабно, как его зарубежные аналоги. Коррекции подверглась только передняя часть кузова, тогда как «задок» сохранил прежние очертания и дизайн. Осмотр машины спереди позволяет с легкостью обнаружить новые детали – подправленную оптику с иной графикой и светодиодными ходовыми огнями С-образной формы, видоизмененную решетку радиатора (в дорогих комплектациях с хромированным декором), основательно переработанный бампер с другой архитектурой воздухозаборника и блоков противотуманок.


Фото Рено Логан 2 рестайлинг


Новая головная оптика

Корма четырехдверки, равно как и профиль, в ходе модернизации затронута не была. А вот ассортимент предназначенных для седана легкосплавных дисков пополнился вариантом Symphonie размерностью 15 дюймов. Палитра кузовных эмалей также расширилась за счет нового цвета Brun Vision (коричневый). На этом, пожалуй, внешние метаморфозы и заканчиваются.


Дизайн кормы

Установка нового переднего обтекателя привела к незначительному увеличению длины Логана – с 4346 до 4359 мм (+13 мм). Прочие параметры кузова не изменились: ширина (без учета зеркал) осталась равной 1733 мм, высота – 1517 мм, колесная база – 2634 мм. Минимальный дорожный просвет сохранился на уровне 155 мм, без нагрузки – 172 мм.

Точечные улучшения в салоне

Нововведений внутри Renault Logan едва ли больше, чем снаружи. Самое броское новшество – это отличный от прежнего трехспицевый мультифункциональный руль с иными блоками кнопок, повышающими эргономичность. Еще одной важной доработкой стало появление дистанционной системы открывания лючка бензобака. Отныне при заезде на заправку достаточно просто потянуть специальный рычаг, расположенный около водительского сиденья. Жаль, что подобным образом, прямо из салона, нельзя открыть крышку багажника, хотя в европейских версиях такая опция уже реализована.


Двухцветная отделка топ-версии

В числе других мелких обновок, которыми может похвастаться рестайлинговый Рено Логан 2, значатся более широкий и глубокий подстаканник спереди, розетка 12 В на заднем ряду, дополнительный индикатор температуры двигателя на экране бортового компьютера, функция трехкратного срабатывания сигнала поворота при легком нажатии на соответствующий переключатель. Седану в топовых комплектациях также полагается двухцветная отделка передней панели с применением черного и бежевого оттенков.

Задние сиденья

Новый набор комплектаций

Уровней оснащения у Логана после обновления 2018 года поубавилось – вместо пяти теперь предлагается четыре исполнения. По-старому называется только базовая комплектация Access, остальные наименования новые – Life (пришла на смену Confort и Active), Drive и Style.

Самый дешевый Renault Logan прибавил в цене и теперь стоит 544 000 рублей. В такой машине нет ни кондиционера, ни аудиосистемы, зато имеются светодиодные ДХО, центральный замок, ABS и подушка безопасности водителя.

В новой комплектации Life появляются маршрутный компьютер, недостающий начальной версии кондиционер, электрические стеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности переднего пассажира. Кроме этого, рулевое колесо обзаводится функцией регулировки по высоте, а приборная панель – хромированной отделкой.

Цена нового Рено Логан 2018-2019 в России (по состоянию на начало продаж 11.07.2018 года):

Модификация Access Life Drive Style
1.6 82 л.с./5МТ 544 000 607 990 682 990 732 990
1.6 113 л.с./5МТ 667 990 722 990 772 990
1.6 102 л.с./4АТ 697 990 752 990 802 990

Вариант Drive предусматривает наличие противотуманных фар, хрома на внешних и внутренних ручках дверей, окрашенных в цвет кузова боковых зеркал с электроприводом регулировки и обогревом, подогрева передних сидений, задних электростеклоподъемников, аудиосистемы с USB и Bluetooth, круиз-контроля, 15-дюймовые легкосплавных дисков.

Полноразмерная запаска в багажнике

В максимальной комплектации Style присутствуют обогрев лобового стекла, климат-контроль, система курсовой устойчивости, боковые подушки на переднем ряду сидений. Рулевое колесо топового Логана снабжено кожаной оплеткой, а передняя панель имеет двухцветное исполнение.

За самое продвинутое оборудование традиционно придется доплачивать. В качестве опций доступны парктроник и навигационная система Media Nav c 7-дюймовым экраном. Установка последней обойдется минимум в 15 990 рублей.

Технические характеристики Renault Logan 2 2018-2019 рестайлинг

В технике Логана подвижек никаких. Россияне, как и раньше, смогут выбрать между тремя бензиновыми моторами объемом 1.6 литра каждый. Агрегаты мощностью 82 и 113 л.с. работают совместно с 5-ступенчатой МКПП, 102-сильный двигатель совмещен с 4-ступенчатым «автоматом». Разгон у машины в зависимости от модификации занимает 10.7-13.9 сек., средний расход топлива колеблется от 6.6 до 8.4 литров на 100 км.

Техника

В конце августа на Московском автосалоне компания Рено должна представить кросс-версию Логана. Техническое оснащение такого «внедорожного» седана, созданного в пику четырехдверной Весте Кросс, вроде бы должно отличаться от классических модификаций модели.