Рено логан кросс 2018

Внешний вид

Так как новый кузов заметно приподнят над дорогой, выглядит из-за этого машина несколько больше. Как можно заметить на фото, главными украшениями автомобиля являются массивные пластиковые обвесы, новый рельеф и стильная оптика.

Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на переднюю часть новинки – сильно наклоненное лобовое стекло, имеющее большие размеры. Оно обеспечивает отличный обзор водителю любого роста. Следом за окном располагается также немного наклоненная крышка капота, на которой можно найти небольшие углубления. Ниже помещена уже фирменная радиаторная решетка, выполненная в виде буквы «Т». Внутри воздухозаборника красуется несколько горизонтальных полос, а его периметр отделывается хромированной линией. По бокам от решетки разместились основные фары, которые могут наполняться исключительно галогенными огнями.

Обвес переднего бампера полностью выполнен из некрашеного пластика, чтобы обеспечить ему максимальную защиту от повреждений при езде по плохой дороге. Здесь можно наблюдать такие элементы, как дополнительную воздухозаборную систему, имеющую прямоугольную форму, углубления по бокам, содержащие противотуманную оптику, и некоторый рельеф.

Профиль автомобиля практически не отличается от обычной модификации Логана. Сверху тут можно наблюдать небольшие окна, разделенные толстыми стойками кузова, а также аккуратные зеркала заднего вида с поворотными сигналами, устанавливаемыми в богатой комплектации. Далее располагаются простые двери, украшенные волнообразным рельефом. В нижней части имеются только довольно широкие колесные арки с пластиковыми накладками для защиты.

Совсем немного отличий между модификациями можно найти и сзади. Все также тут имеется довольно высокий багажник с короткой крышкой, которая оканчивается небольшим выступом. Далее располагаются массивные фонари габаритной оптики, получившие треугольную форму. Основная часть бампера украшается некоторым количеством рельефа, а снизу можно найти пластиковый обвес с противотуманными фарами, одинокой выхлопной трубой и проушиной для буксирования.

Салон

Практически ничем новый Рено Логан Степвей 2019 модельного года не отличается от простого Логана внутри. Все также автомобиль отделывается простенькой тканью и пластиком, а также имеет самую скромную мультимедийную оснастку и только самые необходимые для комфортной езды опции. Однако выглядит автомобиль внутри достаточно аккуратно и привлекательно.

Центральная консоль машины представляет собой большой квадратный щиток, в котором содержатся такие детали, как дефлекторы, пара кнопок, а также дисплей мультимедийной системы или простая аудиоподготовка. Немного ниже можно наблюдать еще один щиток, включающий в себя уже элементы, необходимые для настройки опций, отвечающих за комфорт. К ним относится климат-контроль, кондиционер или отопитель. Завершается отделка консоли переключателями для выбора режима езды.

Тоннель машине достался очень тонкий, поэтому много полезных элементов сюда поместить не удалось. Здесь можно найти пару отверстий для вещей или стаканов круглой формы, рукоятку стояночного тормоза, ручку переключения передач и совсем небольшой подлокотник, который можно откинуть за ненадобностью.

Что касается водительского места, то тут также нет практически никаких нововведений. Все также здесь располагается огромное рулевое колесо с тонкой баранкой, отделанной приятной тканью. От массивной центральной части в разные стороны отходят спицы, украшенные металлическими вставками и дополненные панелями с кнопками для контроля за мультимедиа. Приборная панель представляет собой три глубоких колодца, внутри которых располагаются аналоговые датчики. Один из них содержит и монитор бортового компьютера.

В машину также устанавливаются и довольно простые посадочные места, которые отделываются исключительно простенькой, но износостойкой тканью. Они являются не самыми мягкими, но и не жесткими, поэтому на машине можно спокойной ездить куда-то далеко без перерывов. Невелик и набор дополнительного оборудования. Для первого ряда конструкторы подготовили систему подогрева и механические регулировки положения кресел. Задний диван, где нормально размещаются только два человека, может похвастаться лишь наличием подголовников и откидываемого подлокотника, который сюда ставится в богатой комплектации.

Скорее всего, машине достанется точно такое же небольшое багажное отделение, как и у обычного Логана. Позже это утверждение подтвердит или опровергнет тест-драйв.