Рено логан старый

Чем отличается новый Рено Логан от старой версии

Прежде всего, хочется отметить огромное количество двигателей, которые представлены на выбор будущему автовладельцу.

На ряду со старыми версиями бензиновых двигателей, новый Рено Логан укомплектовывается полуторалитровыми дизельными двигателями, мощность в 90 и 110 л.с.

Более продвинутыми и улучшенными стали системы активной безопасности автомобиля. Так, например, в качестве опции, новый кузов оснастили электронными системами по контролю над устойчивостью автомобиля во время совершения каких-то сложных маневров или потери сцепления с дорожным полотном при наезде на скользкую поверхность.

В новом кузове электронными контролерами была улучшена и система экстренного торможения, что делает ее более безопасной, чем та, которой обладал старый Рено Логан:

  • первый контролер EBA регулирует работу гидравлической системы, которая увеличивает максимальное давление тормозов;
  • второй (ABS) следит за тем, чтобы тормозная система не была заблокирована.

Так же для обеспечения защиты пассажиров в новом Рено Логан предусмотрены дополнительные подушки безопасности установленные, плюсом к тем, которыми обладал старый кузов спереди, только на этот раз в дверях.

Интерьер Renault Logan 2

Старый геометрический дизайн строители этого автомобиля скорее всего решили похоронить в прошлом, потому что новый кузов и внутренний дизайн Рено Логан полностью избавились от тех угловатостей, которые были им присуще ранее.

Передняя панель приборов и центральная консоль стали гораздо просторнее и более обтекаемыми. Комбинация приборов слежения, как и в старом кузове Рено все так же отлично просматривается и легко читается. Правда, из ее ряда исчез показатель температуры двигателя. А вот габаритный бортовой компьютер мог бы отражать куда больше информации, ну или хотя бы крупнее ее отражать.

Тем не мене есть пару достаточно приятных новшеств в кузове Logan 2, которые приятно удивят даже самых педантичных автомобилистов:

  1. Первое, что приятно бросается в глаза, когда осматриваешь новый кузов и его дизайн — это очень оригинально выполненный новый блок климат-контроля. Ничего существенно не изменив в дизайне самих регулировочных джойстиков, они остались такие же, как и на старом кузове, дизайнеры умудрились придать самому блоку очень благородный вид. В чем-то он, кстати, напоминает даже блоки климат-контроля на некоторых моделях Мерседеса;
  2. Вторым удивительным новшеством, которым обладает кузов нового поколения от Рено, будет руль. Несмотря на то, что как и прежде он ограничен в возможностях регулировки (регулируется только по высоте), его безупречная красота и эргономичность сразу же развеивают все те неприятные мысли, которые могут возникнуть в голове из-за этого маленького неудобства. Плюс ко всему на руль вынесена дополнительная панель климат-контроля и система управления ограничителем скорости;
  3. Очень большие надежды возлагают французы и на систему мультимедиа в новом Рено Логан, которая по их прогнозам будет заказываться, чуть ли не каждым 5 владельцем кузова в новой комплектации. Основанная на платформе LG, мультимедийная система Рено Логан 2 поколения поддерживает интерфейсы USB и Bluetooth. Навигационные системы для автомобиля поставляет компания Navteq и стоит по прайсу в районе 300 долларов.

В общем и в целом автомобиль получился очень удачным, и по сравнению со старым кузовом может составить достойную конкуренцию многим именитым хатчбекам в своей нише.

Вам понравилась статья? Она была полезной? Да Нет

Обзор нового Renault Logan 2017-2018

Renault Logan 2 поколения — это бюджетный седан класса B, его производство для российского рынка организовано на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти. Впервые Рено Логан 2017 в новом кузове дебютировал на Парижском автосалоне осенью 2012-го под брендом Dacia.

Экстерьер

Давайте посмотрим на фото нового Рено Логан 2017-2018 года. По сравнению с машиной первой генерации, автомобиль снаружи получился заметно наряднее. Дизайнеры поменяли передние фары и задние фонари, изменили бамперы, а также полностью пересмотрели оформление решетки радиатора.


На виде сбоку новый Логан 2 сохранил общие черты предшественника, но в целом облик модели получился более современным, а большинство острых граней заменили плавными линиями. Дорогие версии модели щеголяют обилием хрома в отделке экстерьера и легкосплавными колесными дисками.

Но если покупать дешевый вариант седана в начальных комплектациях, то «мишуры» заметно поубавится. Хотя пухлые колесные арки и стильный изгиб на крышке багажника все же никуда не денутся, а красивые колеса можно прикупить и отдельно.

Интерьер

В салоне нового Renault Logan II также произошли серьезные преобразования. Если раньше здесь было совсем тоскливо, то теперь стало заметно веселее, особенно в дорогих версиях, где есть мультимедийка с цветным сенсорным дисплеем.


Гораздо симпатичнее стали новые руль и панель приборов, производитель улучшил материалы отделки, но не все так гладко. Вот что пишут о машине эксперты Авторевю:

Правда, запах в салоне тот же, дверные уплотнители остались одинарными, плафон салонного освещения по-прежнему одинок, любовно сохранен фирменный люфт водительского кресла в салазках — благо спинка стала выше и теперь не упирается в лопатки. Бардачок вместительнее, чуть больше стало лоточков для мелочовки. Но сидишь за рулем по-прежнему с сильно согнутыми ногами — регулировки по вылету не появилось. Сзади просторно, а большой багажник стал еще больше!

Характеристики

В основе Рено Логан 2 в новом кузове по прежнему лежит шасси B0 со стойками McPherson спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. При этом задние тормоза барабанные, а дисковые стоят лишь на передней оси.

Габаритная длина седана составляет 4346 миллиметров, ширина — 1733, высота — 1517, размер колесной базы — 2634, объем багажника равен 510 литров.

Дорожный просвет Логана 2 в процессе адаптации его к российским условиям увеличили до 155 мм, также автомобиль получил генератор повышенной мощности, более емкий аккумулятор, антигравийное покрытие днища и стальную защиту двигателя.

В России для Рено Логан 2018 предлагаются три бензиновых мотора рабочим объемом 1,6 литра мощностью на 82, 102 и 113 л.с. Последний появился совсем недавно, все движки сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. При этом для начального доступна также пятидиапазонная роботизированная трансмиссия, а 102-сильный агрегат можно купить с четырехдиапазонной АКПП.

Цена в России

Седан Renault Logan 2 продается в России в четырех комплектациях: Access, Life, Drive и Style. Цена Рено Логан 2019 в новом кузове варьируется от 564 000 до 825 990 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (82 л.с.) Access MT5 564 000
1.6 (82 л.с.) Life MT5 629 990
1.6 (113 л.с.) Life MT5 689 990
1.6 (82 л.с.) Drive MT5 704 990
1.6 (102 л.с.) Life AT4 719 990
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 744 990
1.6 (82 л.с.) Style MT5 755 990
1.6 (102 л.с.) Drive AT4 774 990
1.6 (113 л.с.) Style MT5 795 990
1.6 (102 л.с.) Style AT4 825 990

MT5 — пятиступенчатая МКПП
AT4 — четырехступенчатая АКПП

Комплектации нового Рено Логан 2019 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Рено Логан 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *