Рендж ровер спорт

Range Rover Sport

Предлагаем купить Range Rover Sport в Казани и Уфе в официальных автосалонах по ценам, рекомендованным производителем. Это автомобиль, который ориентирован на тех, кто ценит сочетание ураганной динамики, высочайшего уровня комфорта и технологичности.

Технологии и опции

Автомобиль привлекает немалым выбором вариантов силовых агрегатов. Самый мощный из них, 5-литровый бензиновый мотор V8 мощностью 510 л.с., разгоняет машину до 100 км/ч за каких-то 5.3 с. Те, что послабее, также способны поразить любого разгонной динамикой. К примеру, 3-литровый турбодизель развивает эту же скорость за 7.2 с, что тоже является весьма неплохим результатом.

Что касается технологий и решений для безопасности и комфорта Рендж Ровер Спорт 2017 привлекает следующими моментами:

    • Полностью алюминиевая несущая конструкция кузова;
    • Система Terrain Response 2, которая приспосабливает автомобиль к любым дорожным условиям;
    • Опциональная пневматическая подвеска, за счет которой можно сделать авто максимально мягким для комфортной езды по прямой, или зажать амортизаторы для стремительного передвижения в спортивном режиме;
    • Множество электронных помощников, позволяющих вам чувствовать себя уверенно за рулем нового Range Rover Sport в любой ситуации. При необходимости, авто даже может ехать самостоятельно в плотном потоке, держась своей полосы, что крайне удобно в пробке;
    • 12.3-дюймовая виртуальная приборная панель, куда моно вывести всю необходимую вам в дороге информацию, включая и данные с навигационной системы.
    • Система бесключевого доступа, многоуровневые электронные регулировки водительского и пассажирского кресел, благородная кожа Oxford в отделке и множество других решений, которые придутся вам по вкусу;

Приглашаем всех желающих в наши автосалоны, чтобы познакомиться со всеми возможностями нового Ренж Ровер Спорт 2017, а также подобрать подходящую именно вам комплектацию (модификацию) этого впечатляющего внедорожника.

>Тест драйв Land Rover Range Rover – «Дизель как элемент превосходства (Sport TDV8)»

“Range Rover Sport” обрел еще один двигатель

Прежняя дизельная версия этой машины не вызывала, скажем так, особого энтузиазма. Превосходно настроенное шасси, приличные внедорожные способности и – мотор мощностью всего 190 сил… На фоне бензиновых версий отдачей в 299 и 390 л.с. шестицилиндровый дизель выглядел бледной поганкой. Но сейчас положение изменилось: под капотом “Sport” прописался дизельный V8, развивающий 272 силы.

А МОЖЕТ, это и не дизель вовсе? Породистый рев 3,6-литрового мотора не вызывает никаких ассоциаций с привычным дизельным цокотом форсунок. Столь басовитый голос вполне подошел бы бензиновому двигателю, причем вдвое большего литража. Равно как и неиссякаемый поток тяги, начинающийся с самых малых оборотов.

Я не поленился залезть под капот, чтобы удостовериться: на этом “Range Rover Sport” стоит именно дизель. Иначе убедиться было невозможно, потому что название модификации “TDV8” существует только на бумаге. Грубо говоря, на автомобиле не написано, что это именно дизельная версия. Никаких броских шильдиков или хотя бы скромной идентификационной таблички.

Благородный голос дизеля по тембру неотличим от звука бензинового мотора.

Право, если бы не узкий рабочий диапазон на шкале тахометра, можно было вообще забыть, двигатель какого типа бодро тащит мой внедорожник. Интерьер – такой же, как на любом другом “Range Rover Sport”. За исключением лишь тех перемен, которые затронули дизайн салона всех версий в преддверии нового сезона. А изменялись сущие мелочи: добавились отделки “под металл”, приборные шкалы приобрели более удобочитаемый вид, встроенный тюнер стал принимать сигналы цифрового телевидения, в качестве опции появились датчики давления в шинах…

На уровне топ-версий

О статусе модели свидетельствует дорогая отделка.

Салон “Range Rover Sport” слегка обновился. Появились новые технологии, в том числе совместимость с плейерами mp3.

В ГАММЕ “Range Rover Sport” у турбодизельной машины высокий статус. Об этом недвусмысленно говорят горизонтальные планки облицовки радиатора и боковых отдушин капота, повторяющие стиль флагманской бензиновой модификации “Supercharged”.

Причем 390-сильная топ-версия поделилась с дизельной машиной не только “знаками отличия”. Закладывая виражи на приличной скорости, я отметил, что кузов кренится гораздо меньше, чем можно было ожидать… если не знать, что в подвеске автомобиля применены активные стабилизаторы поперечной устойчивости. С помощью встроенных гидромоторов они меняют свою жесткость в зависимости от скорости и крутизны поворота. Эта передовая технология перешла на дизельную машину с того же “Supercharged”. А сбрасывая перед населенными пунктами лишние “км/ч”, я отдавал должное цепкости и мощности тормозов: увеличенные передние тормозные механизмы “Brembo” здесь тоже точно такие же, как на флагманской модели.

На бездорожье дизельная версия предпочтительнее прочих модификаций внедорожника.

Подобная техническая роскошь отнюдь не кажется избыточной для турбодизельной машины. С места до 100 км/ч она разгоняется за 9,2 с – лишь немного медленнее, чем версия с 4,4литровым бензиновым V8 мощностью 299 сил. В придачу к солидному рабочему объему в этот дизель добавлено два турбокомпрессора, которые обеспечивают серьезную мощность в 272 л.с. И эта цифра вполне оправдывает прибавку “Sport” к названию модели. Крутые виражи “Range Rover Sport” проходит на уровне лучших представителей своего класса, даже не обращая внимания на то, что шестиступенчатый “автомат” в ручном режиме все равно пытается при каждом удобном случае перейти на передачу вверх. Иногда – перед самым входом в поворот. Впрочем, для дизельной машины ручной режим не слишком актуален. Мощный подпор несокрушимого крутящего момента позволяет держать высокий темп движения, почти не тратя времени на смену передач.

Внешне – никаких отличий от бензиновых версий. Отсутствует даже табличка с названием модификации.

А на бездорожье дизельная версия еще предпочтительнее . Если взять внедорожный арсена л любого “Range Rover Sport” (а это понижающая передача, регулируемая пневмоподвеска и система “Terrain Responce”, подстраивающая возможности машины под пять различных типов покрытия) да умножить его на тяговые возможности 3,6-литрового турбодизеля, то получится, что этой машине вне асфа льта найдется не так уж много равных. Ведь помимо выдающихся характеристик этот турбодизель был вдобавок специально подготовлен к внедорожной езде. Форсируя глубокую горную речку, я совершенно не боялся, что машина х лебнет воды: уплотнения мотора и расположение возд ушного фильтра рассчитаны на преодоление брода глубиной до 70 см – это весьма серьезный показатель.

Впрочем, увлекаться поездками по буеракам не хочется – просто жа ль царапать такие красивые бамперы. Хотя в экстренной жизненной ситуации дизельный “Range Rover Sport” способен на весьма впечатляющие внедорожные подвиги. Причем не требует за это усиленного “питания”. Средний расход топлива у такой впечатляющей ма хины на ходится в предела х 11,1 л на 100 км – сравнимо с экономичностью хорошей бензиновой машины “семейного” класса. Разумеется, без приставки “Sport”.

Краткая техническая характеристика “Range Rover Sport TDV8”
Габаритные размеры 478,8х192,8х181,2 см
Cнаряженная масса 2.675 кг
Двигатель V8, 3,6 л, турбодизель
Мощность 272 л.с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент 640 Нм при 2.000 об/мин
Коробка передач 6-ст., автоматическая
Тип привода полный, постоянный
Максимальная скорость 209 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 9,2 с
Средний расход топлива 11,1 л/100 км
Запас топлива 84 л

Автор Дмитрий ФЕДОРОВ Издание Клаксон №4 2007 год Фото фото автора

Land Rover Range Rover Sport рестайлинг 2009, suv, 1 поколение, L320 (04.2009 — 08.2013) — технические характеристики и комплектации

Стандартная комплектация обновленной версии Range Rover Sport 2010 модельного года предложит покупателю передние противотуманные фары, омыватели фар, электропривод зеркал, регулируемую рулевую колонку, мультифункциональное рулевое колесо, сиденья с кожаной обивкой (передние оснащены электроприводом и электроподогревом). За комфортную температуру в салоне отвечает раздельный климат-контроль, есть аудиосистема с 8 динамиками, CD-плейер и CD-чейнджер, бортовой компьютер. Дополнительное оборудование включает руль в кожаной оплетке и обогрев рулевого колеса, кнопку запуска, память настроек, навигационную систему с жестким диском, электролюк, аудиосистему с 13 динамиками, развлекательную DVD-систему для пассажиров задних сидений и многое другое.
По сравнению с предыдущей версией мотора 4.2 Supercharged, новый 5-литровый двигатель с нагнетателем обеспечил серьезную прибавку мощности — с 390 до 500 л.с., а крутящий момент увеличился с 550 до 625 Нм. В результате Range Rover Sport в самой динамичной модификации теперь способен ускориться с места до 100 км/ч не за 7,6 секунды, как раньше, а всего за 6,2 секунды. При этом максимальная скорость топ-версии с наддувным V8 принудительно ограничена до 225 км/ч. Двигатель работает в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач ZF, которая имеет спортивный режим. Расход бензина в смешанном цикле — 14,9 л/100 км. Менее мощный вариант оборудован атмосферным 5-литровым мотором, мощность которого достигает 375 л.с., крутящий момент — 520 Нм. Динамика скромнее: спринт до «сотни» — за 7,6 секунды. Средний расход бензина — 13,9 л/100 км. Дизельные версии представлены также двумя вариантами: это 3.0 TDV6 мощностью 245 л.с. и 3.6 TDV8 мощностью 272 л.с. Максимальная скорость, соответственно, 193 км/ч и 209 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 9,2 и 9,3 секунды, средний расход — 9,2 и 11 л/100км.
Range Rover Sport имеет пневматическую полностью независимую подвеску на двойных рычагах спереди и сзади. У Discovery 3 позаимствованы полноприводная трансмиссия (4×4 full-time с электронным управлением и возможностью использования пониженной передачи), а также система адаптации к дорожным условиям Terrain Response. Последняя позволяет водителю выбрать один из пяти режимов езды в зависимости от дорожных условий: «универсальный», «трава/гравий/снег», «грязь/колея», «песок» и «крупные камни». Размеры кузова: 4783 х 2004 х 1789 мм. Колесная база — 2745 мм, диаметр разворота — 11,6 м. Клиренс — 172–227 мм. Механизм рулевого управления также взят у Discovery 3 — с гидроусилителем, меняющим усилие с увеличением скорости. Как положено спортивной версии, установлены вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади. Все автомобили Range Rover Sport, за исключением турбодизельных V6, оборудованы тормозами Brembo.
Как уже сказано, модель серийно оснащается системой Terrain Response — при переключении между ее режимами меняются настройки подвески, двигателя, дроссельной заслонки, раздаточной коробки, антипробуксовочной системы, системы динамической стабилизации и системы помощи при спуске по склону, а также электронной системы блокировки дифференциала. Все это напрямую повышает безопасность автомобиля. Кроме перечисленных, в стандартную комплектацию входят системы ABS+EBA, 8 подушек безопасности, датчики дождя и света. Дополнительное оборудование — адаптивные биксеноновые фары, радарный круиз-контроль.
Range Rover Sport первого поколения отличают жесткая подвеска, надежная система полного привода. Новые бензиновые моторы стали мощнее и потребляют меньше топлива. Альтернативой могут быть еще более экономичные дизельные модификации, хотя сталкиваться с проблемами придется чаще, чем владельцам бензиновых версий. Запасное колесо крепится под днищем, не занимая место в багажном отделении. Последнее имеет внушительные размеры — 960/2015 литров. Не возникает никаких вопросов в отношении управляемости, проходимости, комфорта. Среди «минусов» авто владельцами называются дороговизна обслуживания, нередко возникающие мелкие проблемы по электрике и трудности при продаже.

Типичные поломкиLand Rover Range Sport I (2005 — 2013) с пробегом

— Дизели — заслуженного семейства Ford Lion, он же AJD-V6/DT17. Родственными этим моторы ставились на широкую линейку коммерческих машин. ГРМ и на 2.7 V6 (276DT), и на 3.0 V6 (30DDTX) ременной, интервал замены 80 тысяч. 3-литровый отличается от 2.7-литрового варианта наличием двух параллельно работающих турбин вместо одной большой и пьезофорсунками вместо электромагнитных. Топливная аппаратура Siemens на обеих версиях достаточно надёжна по меркам современных дизелей, живёт тысяч 200, турбины и того дольше. Попутно придётся регулярно чистить или вырезать клапан EGR (на 2.7 риск выше), а также удалять сажевый фильтр.
— Оба V6 попадают на проворот вкладышей коленвала из-за масляного голодания (а в самых запущенных случаях коленвал и вовсе ломается пополам), так что межсервисный интервал тут желательно сократить до 7, максимум 10 тысяч километров. И да, чтобы добраться до вкладышей, в этом случае как раз придётся снимать кузов с рамы.
— Дизельный V8 3.6 (368DT) — мотор более редкий, встречающийся только на Рендж Роверах. Но надёжность по мерками современных дизелей также достаточная, даже повыше V6. Привод ГРМ цепной, и это тот случай, когда цепь не растягивается как минимум тысяч до 200-250. Турбины (их тут опять же две) могут отходить те же 200 тысяч км, причём первым подводят актуаторы заслонок изменяемой геометрии — они банально закисают, и если при этом сгорает электромоторчик, то меняется турбина обычно целиком (если не найдёте умельца для переборки).
— Обязательно оцените, не «сечёт» ли выпускной коллектор на дизеле 3.6. Если есть такая проблема, то опять же придётся снимать кузов, иначе к нему для замены банальной прокладки не добраться.
— Расходником на 3.6 считаются резиновые патрубки от турбин на впуск — они меняются буквально каждые 2-3 ТО, потому как дубеют, трескаются и пропускают воздух, отчего ЭБУ может програмно ограничить мощность.
— Ещё одна типичная проблема — растрескивание корпуса термостата, который располагается в развале блока цилиндров. Увидеть это напрямую сложно, остаётся мониторить уровень антифриза. Если дело дойдёт до замены корпуса термостата, лучше заодно заменить (или хотя бы почистить) и клапан EGR, расположенный там же, в развале. Добраться до него бывает также непросто.
— Атмосферный бензиновый V8 4.4 (AJ, 448PN) на 299 л.с. — весьма долговечный и относительно просто устроенный. Единственная более-менее дорогая проблема (помимо естественного износа поршневой, который неизбежен) — это фазовращатели на впуске, которые бывают только оригинальными, а замена тянет на пару тысяч евро, ибо ГБЦ тут по понятным причинам две и муфты меняются парно.
— Если при запуске 4.4 дымит, вовсе не обязательно нужно винить поршневые кольца — масло попадает на впуск через клапан вентиляции картерных газов. По меркам Ленд Ровера неисправность пустяковая, как и бюджет на устранение.
— Наддувный бензиновый V8 4.2 (428PS) на 390 л.с. — ещё надёжнее 4.4. Ресурс компрессора сравним с ресурсом мотора, фазовращателей нет, и обслуживание ограничено в основном регламентными процедурами: заменой масла, фильтров, антифриза, свечей, чисткой дросселя и радиатора, а также промывкой топливной системы.
— На всякий случай стоит оценить течи улотнений картера на обоих V8 — неисправность нечастая, но если случится, то вам, также как и владельцам дизельных Ренджей, придётся ознакомиться с расценками на снятие кузова.
— Атмосферный 375-сильный пост-рестайлинговый V8 5.0 (508PN) первые пару лет выпуска страдал от раннего растяжения цепи ГРМ. Есть доработанный комплект, меняется вместе с натяжителем. В остальном этот мотор, как и дорестайловые V8, очень надёжен и основные статьи расходов на него (помимо вышеупомянутых регламентных процедур) — это бензин и транспортный налог.
— Наддувный 510-сильный пост-рестайлинговый V8 5.0 (508PS), в отличие от компрессорного 4.2, иногда доставляет сложности с приводом нагнетателя. Проблема, которая выдаёт себя посторонними звуками, не так уж серьёзна — менять весь привод в сборе не обязательно, достаточно обойтись заменой демпфера.