Рено сандеро степвей 2018 новый отзывы

Новый Renault Sandero Stepway 2018 года: Отзывы владельцев

Поделиться «Новый Renault Sandero Stepway 2018 года: Отзывы владельцев»

  • Twitter

Автомобили «Рено» ценят за относительно невысокую стоимость, высокое качество ходовой части, интересный дизайн. Все это относится и «Рено Сандеро Степвей» образца 2018 года. Рассмотрим внешний вид автомобиля, его салон, характеристики и цены. Сравним новый Sandero Stepway с конкурентами.

Экстерьер

Модель, которую представили на автосалоне в Москве, должна, по прогнозам экспертов, стать очень популярной в России. И дело здесь не только в тех. характеристиках, но и во внешнем виде современного хэтчбека. Что интересного в экстерьере:

  1. Настоящий внедорожный обвес, который даже не намекает, а прямо говорит о том, что автомобиль можно и нужно использовать на проселке. Конечно, в «дебри» лучше не забираться. Но «Сандеро Степвей» – это не просто городской хэтч с амбициями кроссовера. Это машина, которая не боится грязи, если последняя присутствует на дороге в умеренном количестве;
  2. Пластиковые накладки на арках и колесах, придающие внешнему виду авто практичности;
  3. Замечательная противотуманная оптика, придающая изюминку массивному переднему бамперу;
  4. Рейлинги на крыше. Сложно сказать, насколько высоко их практическое значение. Но, абсолютно точно, они очень хорошо подчеркивают «псевдовнедорожный» стиль модели;
  5. Более фактурный логотип компании спереди. Конечно, автолюбители спорят, стоит ли так подчеркивать принадлежность авто к бренду. Но «Рено» – не единственная компания, которая всеми силами старается обратить внимание окружающих на лого. «Мерседес» тоже делает крупные значки со своей трехлучевой звездой. И никто не выражает недовольства;
  6. Железные 16-дюймовые диски, которые сделаны «под литье»;
  7. Сзади – массивная крышка багажника и такие же объемные блоки фонарей. Все это дополнительно придает брутальности авто, которое, по сути, является довольно скромным паркетником. Но в ситуации с «Сандеро», как представляется, «осла» удалось «нарядить» так, что он стал все-таки «конем».

Интерьер

Уже по фото салона можно понять, что интерьер «Сандеро Степвей» в новом кузове стал лучше. Особенности:

  1. На заводе стали использовать более качественный пластик для отделки;
  2. Спидометр и тахометр теперь имеют хромированные ободки. Мелочь, но восприятие даже из-за этого уже меняется – в лучшую сторону;
  3. Машину оснащают неплохой мультимедийной системой, имеющей все необходимые разъемы, с передатчиком «Блютуз». Есть штатный навигатор;
  4. Круиз, климат, ограничитель скорости – все это может быть в новом «Сандеро». Лучшая версия оснащена системой обогрева лобового стекла. Для России – очень ценная функция;
  5. При желании и наличии возможностей, можно заказать машину с парктроником.

Отдельного внимания заслуживает текстильная обивка салона – очень приятная на ощупь. Есть и свои недостатки, к сожалению. Вернее, назвать можно только один минус: не очень вместительный багажник – всего-то 320 литров. Хорошо, что есть рейлинги на крыше. В салоне же, в принципе, довольно просторно. Но крупным пассажирам сзади будет немного тесновато.

Комплектации и цены

Производитель разработал всего две комплектации, но и этого вполне достаточно:

  1. «Лайф». Оснащается 1,6-литровыми двигателями, мощностью 82, 113 и 102 лошадиных силы. Последний ДВС работает в паре автоматической коробкой. Цена версии может составлять от 710 до 790 тыс. рублей – зависит от оснащения;
  2. «Драйв». Оснащается аналогичными двигателями и коробками, но стоит до 862 тыс. рублей. Разница в цене между комплектациями объясняется тем, что у авто абсолютно разная начинка. В топовой версии есть масса полезных вещей, о которых речь еще пойдет ниже.

Все авто имеют передние ведущие колеса.

Характеристики

Машины оснащаются 1,6-литровыми 16-клапанными атмосферными двигателями. Есть в линейке простые и надежные 8-клапанные силовые агрегаты. В основном, используются механические коробки. На самые дорогие версии устанавливается 4-ступенчатая АКПП. Максимальная скорость автомобиля с самым мощным двигателем (113 л. с.) составляет 172 км/ч. Остальные способны разогнать «Степвей» до 165 км/ч. Не впечатляет, если честно. Но нужно понимать, что «Сандеро» – не спорткар. Разгоняется авто не очень шустро – за 11,1 секунды до сотни с самым мощным ДВС. Средний расход топлива – около 6 литров. Максимальный – не больше 11. Длина авто чуть больше 4 метров. Остальные «стороны» почти равны:

  • ширина – 1,533 метра;
  • высота – 1,523 метра.

Масса – 1,1 тонны. «Степвей» может похвастаться хорошим клиренсом – 195 см. Как отмечалось, объем багажника – 320 литров, если сложить сиденья заднего ряда, то параметр увеличится до 1196 литров. Все равно маловато. Самая дешевая версия оснащается:

  • двумя фронтальными подушками;
  • обогревом заднего стекла;
  • передними противотуманками;
  • подогревом передних сидений.

За дополнительную плату можно получить:

  • климат-контроль;
  • парктроник;
  • навигатор;
  • мультимедийную систему, совместимую с устройствами на iOS и Android.

В целом, авто имеет неплохие технические характеристики. Особенно, с учетом его стоимости.

Ближайшие конкуренты

Проведем сравнение с некоторыми «одноклассниками»:

  1. Geely MK Cross. Китайский автомобиль стоит немного дешевле, имеет больший багажник и менее мощные двигатели, что позволяет сэкономить на налогах. Недостатки: меньший клиренс, хуже динамика, чуть выше расход;
  2. Lada Kalina Cross. Преимущества: ниже цена, дешевле и доступнее запчасти, лучше динамика. Недостатки: меньше клиренс, ниже безопасность, слабее оснащение;
  3. Lifan x50. Преимущества: меньше колеса – дешевле резина, более вместительный багажник – 570 литров, лучше отделка салона. Недостатки: плохая шумоизоляция, низкое качество металла.

В общем, в классе «Сандеро», судя по отзывам, нет явного фаворита. Каждая машина имеет свои плюсы и минусы.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway

В целом, Sandero Stepway радует сочетанием цены и качества. Машина интересно смотрится, хорошо управляется, отличается надежностью. Прежде чем идти в салон, рекомендуем посмотреть еще и видео про авто, чтобы лучше уяснить все достоинства и недостатки.

Поделиться «Новый Renault Sandero Stepway 2018 года: Отзывы владельцев»

Французская компания Рено использует свой потенциал не только в разработке и производстве новых моделей, но также и в обновлении уже выпускаемой продукции. В 2018 году успешно реализован плановый рестайлинг кроссовера Рено Сандеро Степвей 2019.

Новинка получила современный кузовной дизайн, доработанный в плане комфорта и безопасности салонный интерьер, а также улучшенные эксплуатационные характеристики комплектующего моторного ряда.

Новая модель производится в нескольких модификациях, с разными сочетаниями силовых агрегатов и трансмиссий, с базовой и топовой комплектациями бортового оборудования.

Внешний вид

Компактный кузов модели Рено Сандеро Степвей 2019 предоставляет ряд преимуществ при эксплуатации автомобиля в больших городах, а увеличенный клиренс и полноценная защита обвесов обеспечивают кроссоверу начальный уровень внедорожных свойств.

Несмотря на обновление внешнего вида, дизайн кузова сохранил элементы классического фирменного стиля.

  • Фронтальная сторона короткого передка демонстрирует панорамный формат лобового стекла, который отлично гармонирует с боковыми продольными выступами капота и прямоугольной конфигурацией блоков передних галогенных фар.
  • Трапециевидная решетка радиатора несет на себе хромированный логотип бренда. Заборник системы вентиляции подкапотного отсека и диффузоры охлаждения передних тормозов разделены рельефными деталями кузова.
  • В отличие от однотипных кроссоверов других марок, плафоны противотуманного освещения расположены под боковыми вырезами. Передний обвес обзавелся полноценной, дополненной металлическими вставками пластиковой защитой.

На фото кроссовера в профильной проекции можно увидеть:

  • новый кузов с динамичной линией крыши и компактными рейлингами;
  • большие двери;
  • хромированные зеркала;
  • усиленный пластиковый периметр низа;
  • небольшое количество расположенного на дверях и колесных нишах ступенчатого рельефа.

Больше всего обновлений в дизайне тыльной стороны кузова. В поле зрения находится укомплектованное спойлерным выступом овальное остекление массивной крышки багажника и 3-секционные плафоны задних фонарей.

Мощный бампер дополнен встроенными в боковые вырезы габаритными огнями и пластиковой вставкой с вырезом под законцовку выхлопной трубы.

Салон

Принадлежность автомобиля к бюджетной категории, скорее всего, скажется на оформлении салонного интерьера, поскольку ассортимент отделочных материалов состоит из тканевых и недорогих пластиковых материалов. Не ожидается существенных обновлений мультимедийного оборудования и расширения функционала комплектующих систем.

Оставляет желать лучшего комплектация дополненной хромированным периметром центральной консоли, на которой расположены сдвоенные дефлекторы, небольшой мультимедийный монитор и шайбы настройки комфортообразующих систем. В нижнюю часть консоли встроен прикуриватель и небольшой ящик для перчаток или мелкогабаритных вещей.

Упрощенная компоновка тоннеля с рычагом управления трансмиссией, ручником и небольшим колодцем полностью скопирована с предшественника.

Тест-драйв выявил ряд недостатков в конструкции чрезмерно большого и массивного рулевого колеса. Короткие и толстые спицы с кнопками настройки аудиосистемы усложняют захват при больших углах поворота и обзор заглубленного в панель приборного щитка.

Водитель и боковой пассажир могут располагать механическими регулировками передних кресел и подогревом сидений. Подлокотник и элементы боковой поддержки отсутствуют, что приводит к быстрой утомляемости в длительных по времени поездках.

Для будущих владельцев приятным сюрпризом может стать возможность увеличения объема багажника с 320 до 1200 литров, что в категории малоразмерных кроссоверов считается неплохим показателем. Для транспортировки габаритных грузов достаточно сложить спинку заднего трехместного дивана.

Технические характеристики

Обновленная версия Renault Sandero Stepway 2019 сохранила платформу B0, преимущества которой доказаны многолетней эксплуатацией на других фирменных моделях.

  • В базовой и топовой комплектациях устанавливаются малолитражные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, компенсирующие умеренные тягово-скоростные параметры экономичным расходом горючего и смазочных материалов.
  • Бензиновый ассортимент состоит из трех двигателей с рабочими объемами 900, 1200 и 1600 мл, выходом мощности от 75 до 113 л.с. (Для нашего рынка доступен только двигатель 1,6 и мощностями 82, 102 и 113 л.с.)
  • Аналогичные мощностные свойства у двух 1,5-литровых дизельных аналогов (недоступны для России). Весь моторный ряд укомплектован системами и технологиями для оптимизации рабочего процесса и повышения КПД.

Для модели с 1,6-литровым бензомоторным приводом средний расход горючего в смешанном режиме составляет 7,6 литра на 100 километров пробега. Кроссовер разгоняется до «сотки» за 11,9 сек. Верхний предел максималки зафиксирован на показателе более 170 км/ч.

По умолчанию новинка комплектуется 5-скоростной механической КПП, за доплату можно потребовать 4-ступенчатую трансмиссию.

На начальном этапе новый Рено Сандеро Степвей 2019 модельного года отечественной сборки будет поставляться на рынок в базовой комплектации с возможностью приобретения дополнительных опций самого разного назначения.

В частности, перечень систем безопасности включает в себя ABS и эффективную систему стабилизации боковой устойчивости, комплект 16-дюймовых легкосплавных дисков, фронтальных и боковых подушек.

Цена базовой модификации бюджетного кроссовера на этот час сформировалась на уровне 720 000 рублей. В зависимости от количества и функционального назначения платных опций стоимость автомобиля может подняться до 875 000 рублей.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Комплектации и цены Рено Сандеро Степвей 2019 в России

Старт продаж в России

Ранее назначенная на лето 2018 года дата выхода в России реализована с небольшим опережением. В столичных и региональных автосалонах новинку можно было заказать уже в конце весеннего сезона.

По полученной от дилерских компаний информации, спрос на Рено серии Сандеро Степвей 2019, по сравнению с предшественником, имеет стойкую тенденцию к увеличению.

Известно, что компания Рено выпускает крепкие машины, которые пользуются огромной популярностью у российских автолюбителей. Очередное обновление Рено Сандеро Степвей 2019 года выполнено для увеличения продаж, поэтому здесь можно найти не только последние системы безопасности и комфорта, но и широкий ряд силовых агрегатов. Под капотом разместились 1,6-литровые двигатели на 82, 113 и 102 л.с., последний из которых укомплектовывается 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Выбор между комплектациями небольшой, доступны версии Life и Drive, стоимостью от 709 990 рублей. Главными конкурентами на отечественном рынке считаются Opel Astra ОРС, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla.

Новый кроссовер

Стильный и современный Рено Сандеро Степвей 2019 года запомниться яркой внешностью. Новая модель отличается на фото оригинальным дизайном. Доступная цена играет огромную роль в распространении авто на территории РФ. Сегодня авто этой марки считаются превосходно адаптированы для отечественных дорог. В качестве базового оборудования можно выделить:

  • 16-дюймовые диски с эффектом литья;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Круиз-контроль;
  • Легкую «дымка» тонировки;
  • Наличие бортового компьютера с информационным дисплеем;
  • Обогрев заднего стекла, первого ряда и зеркал;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Полный пакет брызговиков;
  • Противотуманок;
  • Светодиодное наполнение ходовых огней;
  • Тканую обивку салона;
  • Хромированную решетку радиатора со стильными накладками и рейлинги.

Stepway Life

Стоимость минимальной комплектации Stepway Life стартует от 709 990 рублей. Эта сумма позволяет купить авто с 1,6-литровым бензиновым двигателем на 82 л.с., укомплектованного 5-ступенчатой «механикой». Мотор с таким же объемом, но со 113 л.с. выйдет дороже на 40 000 рублей. Любителям «автомата» придется довольствоваться 102-сильным мотором за 779 990 рублей. Дополнительный функционал:

  • Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth;
  • Кондиционер;
  • Оригинальный дизайн рулевого колеса;
  • Черные ручки дверей.

Stepway Drive

Вторая, она же флагманская комплектация Stepway Drive, обойдется владельцу в 791 990 рублей с учетом минимального двигателя и 5МКПП. Тандем из 1,6-литрового мотора с 4АКПП выйдет в 861 990 рублей, а 113 л.с. и 5-ступенчатая «механика» отпускает из салона за 831 990 рублей. Повышение в цене Renault Sandero Stepway 2019 оправдано появлением следующего оборудования:

  • Media NAV 4.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном, USB и Bluetooth$
  • Дистанционного запуска двигателя;
  • Кондиционера;
  • Обогрева лобового стекла;
  • Передних боковых подушек безопасности;
  • Полного комплекта стеклоподъемников на электроприводе;
  • Фирменного логотипа на руле;
  • Хромированных ручек внутри салона.

В качестве опционного оборудования Renault Sandero Stepway 2019 предлагается Эра-Глонасс за 11 990 рублей. Для версии Life можно подключить обогрев переднего стекла за 7 990 рублей и расширить мультимедийную систему до максимальной за 27 тысяч рублей. Максимальную версию Drive можно дополнить пакетом дополнительной безопасности: системой курсовой устойчивости, помощи при трогании и задними парковочными датчиками за 15 990 рублей.

Новый Рено Сандеро Степвей 2019 представлен в качестве 5-местного кроссовера. На фото можно заметить появление внедорожных черт вне зависимости от комплектации. Цены напрямую зависят от использования конкретных двигателей.

Доступные бензиновые силовые агрегаты:

  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 82 л.с. и 134 Нм крутящего момента. Вместе с 5-скоростной МКПП способен «покорить сотню» за 13,8 секунд, максимальная скорость 160 км/ч. Расход при езде в смешанном цикле 7,4 литра ГСМ.
  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 113 л.с. и 152 Нм крутящего момента укомплектовывается 5МКПП. Достигает скорости 100 км/ч за 11,1 секунду. Максимально может разогнаться до 172 км/ч. Расходует 6,9 литров бензина в смешанном режиме. Единственный мотор, представленный с электро-гидравлическим усилителем рулевого управления.
  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 102 л.с. и 145 Нм крутящего момента и 4АКПП. Максимальная скорость – 165 км/ч. До сотни разгоняется за 12 секунд, при расходе 8,4 литра при смешанном режиме езды.

Независимо от используемой установки, передняя подвеска Renault Sandero Stepway 2019 остается пружинной и независимой с поперечным стабилизатором, задняя – полузависимая, пружинная. Диаметр колес безальтернативный: все авто укомплектовываются 16-дюймовыми дисками.

Размеры кроссовера:

  • Длина – 4084 мм;
  • Ширина – 1758 мм;
  • Высота – 1625 мм;
  • Колесная база – 2590 мм;
  • Клиренс – 195 мм.

Высокий клиренс Рено Сандеро Степвей 2019 является неотъемлемой составляющей адаптации к российским условиям. Помимо него производитель добавил во все комплектации усилитель запуска двигателя при экстремально низких температурах, дополнительную гарантию, в том числе и на антикоррозийную защиту (6 лет), а также, входящее в штатную оснастку полноразмерное запасное колесо.

За безопасность в минимальной комплектации отвечает электронный АБС, пара подушек для первого ряда, уведомление о непристегнутом ремне, активные подголовники и качественные трехточечные ремни. В максимальной версии добавляются боковые подушки. За сохранность авто отвечает электронный иммобилайзер.

Дизайн

Рено Сандеро Степвей 2019 в новом кузове стала обладателем адекватного для России клиренса, что значительно упростило жизнь автомобилистам. Комплектации позволяют выбрать максимально подходящий список оборудования, что позволяет получить рабочую «лошадку», цены на которую не кусаются. Фото и отзывы говорят о том, что новый кросс отлично впишется в городской поток благодаря компактному размеру.

Незначительные изменения экстерьера пошли на пользу. Ветровое стекло получило сильный наклон, что положительно сказалось на динамике. Радиаторная решетка осталась в фирменном стиле, а широкий разрез оптики дополнился качественной светодиодной начинкой. На фоне привычных очертаний выделяется обвес, который стал массивным. Пластиковая защита обрамляет воздухозаборник, который соседствует с противотуманными фарами, доступными уже в базовой комплектации.

Сбоку и сзади изменений почти не произошло. В нижней части дверей появилась неглубокая штамповка, немного освежающая внешний вид. Зеркала получили хромовую отделку и немого изменились по форме. Функционально они дополнены электроприводом, но остались без дублеров поворотников, активно внедряемых в современных авто.

Интерьер преобразился, однако, кардинальных изменений здесь не произошло. Даже в максимальной комплектации нет кожаного салона, что вполне оправдано ценой. Конечно, говорить о премиальном качестве материалов странно. Все, что можно увидеть в салоне не вызывает восторга, но и не отталкивает. Стандартный бюджетный салон.

Центральная консоль приютила самый необходимый минимум: пару дефлекторов, компактный дисплей (опционально для минимальной сборки и штатный для флагманской), шайбы кондиционера. Набор тоннеля так де не отличается чем-то необычным. Рулевое колесо позиционируется разработчиками, как спортивное, но на практике доказано, что оно слишком толстое, но этот момент уже на любителя. Кстати, руль обладает задатками многофункционального – на его спицах появились несколько вспомогательных кнопок.

Тканевые кресла Рено Сандеро Степвей 2019 с жесткой основой не позволяют использовать авто для длительных поездок. Неудобная боковая поддержка, механическая регулировка в небольшом диапазоне и обогрев только первого ряда. Второй ряд по документации проходит как трехместный, но по факту, удобно можно разместить только двух человек. Компактный багажник в 320 литров (850 с дополнительным объемом) губит идею семейного автомобиля с концами.

Итоги

Конечно, беря во внимание низкую стоимость автомобиля, отзывы владельцев не претендуют на рассказ о люксовых достижениях авто. Плюсы и минусы Рено Сандеро Степвей 2019 проявляются сразу после начала эксплуатации. В копилку «бонусов» в выборе что лучше, для французского кроссовера приносят достаточный клиренс, стильный и оригинальный дизайн. Ожидаемо оправдалась проходимость новинки. С минусами список вышел гораздо больше. В первую очередь, шла речь о неудачно подобранном 82-сильном двигателе, которому тяжеловато дается динамика весьма крупного авто. Пострадал объем багажника и шумоизоляция, чего ни как не ожидали будущие владельцы. Не отличился Рено Сандеро Степвей 2019 и качеством лакокрасочного покрытия. Однако, в сравнении с конкурентами в одном ценовом диапазоне, «француз» явно обходит конкурентов списком доступного оборудования.

Рено Сандеро Степвей 2019 радикально «омолодился»: внешний дизайн стал более стильным и современным, а салон более комфортным и презентабельным. Хетчбек отличается от моделей для других рынков конструкцией переднего и заднего бампера. Кстати, запчасти — российского производства, а сборка производится на заводе в Тольятти.

На странице полная информация о новом кузове Рено Сандеро Степвей 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.


Обзор

Компактные хетчбеки никогда не пользовались особой популярностью в России. Но автомобили от Рено, в частности Сандеро Степвей точно являются исключением из этого правила.

Sandero разошелся десятками тысяч, а версия Stapway и вовсе стала уникальном предложением на рынке, успех которого пытаются повторить ребята из Kia, со своим Rio X-Line 2019 года и наши соотечественники с Ладой Х-Рей Кросс

Создателям удалось еще больше замаскировать Рено Сандеро Степвей под субкомпактный кроссовер. Изменения в имидж внесли рейлинги, явно позаимствованные у Дастера, и не крашенные пороги из пластика.

На колесных арках появились крупные накладки — правда, выглядят они забавно, потому что колеса в них теряются. И это невзирая на то, что параметры шин у Рено Степвей 2019 — 205/55 R16 (у обычного Сандеро — 185/65 R 15).

Клиренс увеличился, его размер — 19,5 см, почти как у внедорожника. Увеличилась и длина пружин подвески, еще более приблизив новую модель Renault Sandero Stepway 2019 к вездеходу.

Размеры модифицированного Сандеро Степвея остались такими же компактными, как и прежде. Угол наклона лобового стекла стал более покатым. Благодаря этим изменениям обзор стал лучше. У крыши капота по традиции — выступающие выступы (кроме участков над арками колес). Панорамный формат лобового стекла отлично гармонирует с выступами переднего бампера.

Трапециевидная решетка радиатора «разлетается» крыльями к крупным галогенным фарам. Их форма по-прежнему квадратная. В центре — крупный ромбовидный логотип бренда Рено. По периметру сетка отделана хромом.

Значительные изменения в Рено Сандеро Степвей 2019 коснулись обвеса. Он занял весь периметр кузова. Сразу бросается в глаза вставка из пластмассы, оборудованная дополнительной ромбовидной сеткой. По бокам в металлических сегментах-нишах разместились противотуманные фары. Пространство под капотом защищено средней решеткой.

Передняя часть зеркал хромирована, а сами стекла имеют оригинальную форму. Линия крыши динамична, двери большого размера. По нижнему периметру и по колесным аркам протянулась массивная отделка из пластика.

Задние фонари расположились в трех секциях. Задний бампер укороченный, снизу и сверху имеет небольшие «ступеньки», что придает Renault Sandero Stepway 2019 стильный и оригинальный вид.

Заднее стекло овальной формы, высоко расположенное, сверху нависает козырек. Снизу, под воздухозаборниками, видна пластиковая вставка с вырезом под конец выхлопной трубы.

В палитру цветов нового кузова Рено Сандеро включены 8 металлических оттенков: «черная жемчужина», «серая платина», «белый лед», лазурно-синий, золотисто-зеленый. За то, чтобы приобрести машину любого цвета, кроме белого, нужно сделать доплату в размере 10000 рублей.

Дизайнеры поработали над оформлением салона Рено Сандеро Степвей 2019, сделав его более привлекательным. Но материалы остались по-прежнему недорогими — ткань и пластик. Бортовой мультимедийный комплекс остался на прежнем уровне. Дисплей небольшого размера и доступен только в максимальной комплектации.

Панель управления приборами выглядит аскетично, что нормально для автомобилей этого класса. Сверху расположены квадратные дефлекторы, снизу — круглые шайбы регулировки систем охлаждения и обогрева. Тоннель оборудован только рычагом трансмиссии и рукояткой тормоза. Внизу — ящик для хранения перчаток и прикуриватель.

Рулевое колесо в Сандеро Степвей чересчур массивное, спицы короткие, оборудованные кнопками настройками аудиосистемы. Форма и размер руля осложняют захват при резких крутых поворотах.

Боковая поддержка кресел отсутствует, подлокотников тоже нет, посадка не очень удобная. Задний ряд по задумке создателей рассчитан на размещение трех человек, но на практике троим пассажирам там придется тесно.

Объем багажника в Рено Sandero Stepway 2019 — 320 л., а если сложить спинки кресел — 1200 л.

Техническая начинка

На выбор покупателю предлагаются 2 силовые установки. Оба мотора работают на бензине и имеют объем 1,6 литров.

Первый (K7M), на 8 клапанов, имеет показатель мощности 82 л/с — а второй, на 16 клапанов (K4M) — 102 л/с. Минимальный расход топлива обоих двигателей при разгоне до 100 м (за 12 секунд) — не менее 10 л.

В качестве трансмиссии разработчики нового кузова Рено Сандеро Степвей 2019 предлагают одну механическую коробку передач на 5 ступеней и два «автомата» на 4 и 5 ступеней.

Базовая комплектация «комфорт» укомплектована двумя подушками безопасности, круиз-контролем, передними электроподъемниками для стекол, системой АБС, подогревом сидений водителя и переднего пассажира.

Как и в предыдущих версиях, основа конструкции Renault Sandero Stepway 2019 года — модульная платформа BO.

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Life бензин 1,6 л. (82 л.с) MT 9,8/6,1/7,4 Передний 13,8 с 722 990 рублей
бензин 1,6 л. (113 л.с) MT 8,9/5,7/6,9 Передний 11,1 с 762 990 рублей
бензин 1,6 л. (102 л.с) AT 10,8/6,7/8,4 Передний 12 с 792 990 рублей
Life City бензин 1,6 л. (113 л.с) CVT 8,6/5,6/6,7 Передний 11,9 с 828 990 рублей
Drive бензин 1,6 л. (82 л.с) MT 9,8/6,1/7,4 Передний 13,8 с 804 990 рублей
бензин 1,6 л. (113 л.с) MT 8,9/5,7/6,9 Передний 11,1 с 845 990 рублей
бензин 1,6 л. (102 л.с) AT 10,8/6,7/8,4 Передний 12 с 875 990 рублей
Drive City бензин 1,6 л. (113 л.с) CVT 8,6/5,6/6,7 Передний 11,9 с 910 990 рублей
Модификации 1,6 82 л.с (MT) 1,6 113 л.с (MT) 1,6 102 л.с (AT)

Общие

Год производства: 2018-
Страна марки Франция
Страна сборки Россия
Количество мест 5
Тип привода передний передний передний
Гарантия 3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 13,9 c 10,7 c 11,9 c
Максимальная скорость, км/ч 165 172 165

Расход топлива (л):

Город 9,4 12,4 11,4
Трасса 5,7 7,3 6,7
Средний 7,1 9,2 8,4
Объём топливного бака, литры 50 50 50

Двигатель

Тип мотора бензин бензин бензин
Марка K7M H4M K4M
Мощность 82 113 102
Крутящий момент 134 152 145
Степень сжатия 9,5 10,7 9,8
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува нет нет нет

Габариты и масса

Длина мм 4070 4070 4070
Ширина мм 1533 1533 1533
Высота мм 1523 1523 1523
Колесная база мм 2589 2589 2589
Клиренс, мм 195 195 195
Обьём багажника, литры 320/1196 320/1196 320/1196
Масса автомобиля, кг 1100 1100 1151

Видео тест-драйв Renault Sandero Stepway

Фото

Рено Сандеро Степвей 2019 новый кузов комплектации и цены фото

Новый Renault Sandero Stepway 2019: фото и цена, характеристики хэтчбека

Автомобили так называемой «внедорожной» линейки Степвей отличаются от базовых моделей увеличенным дорожным просветом (195 мм), особыми элементами внешнего декора и защитным поясом из некрашеного пластика по периметру кузова.

Все эти атрибуты присущи новому Рено Сандеро Степвей 2019 года, который также по умолчанию получает боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова, продольные рейлинги на крыше и стилизованные под литые 16-дюймовые стальные диски с резиной 205/55 R16.

Навигация

Плюсы и все минусы Рено Сандеро Степвэй

+ Плюсы

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Надежность
  • Микроклимат
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Качество сборки

— Минусы

  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Багажник
  • Свет
  • Качество окраски
  • Салон

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

Считаю, что машина смотрится симпатично (для Логана). Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Диски хоть и штампы, но «под литьё», смотрятся достаточно интересно. Ну а рейлинги и клиренс, дают намёк на «оффроад», хотя бы городской (прыжки по сугробам и бордюрам).

Удобная компактная машина с клиренсом 19 5мм. Не смотря на это, удивительно хорошо держит дорогу. Приятный дизайн экстерьера, несмотря на спартанский интерьер. В этой небольшой машинке есть все, что надо: климат- и круиз-контроль, ЕСП, обогрев сидений и 4 подушки. Древний, не очень мощный, но очень надежный бензиновый двигатель, не то, что тулят сейчас в ниссаны.

Салон Рено Сандеро Степвей достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Начиная от той самой кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал/написал (находится между дверью и сидением, где-то там у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно+разметка идёт «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю (как и пассажиры сзади). К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное это лучший звук, который я на эконом-тачках встречал.

С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 (но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно). Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе.

Новый Renault Sandero Stepway едет довольно неплохо (для автомата и 102 лошадей), особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело). Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый логановский, насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую.

Отзывы автовладельцев Рено Сандеро Степвэй с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Рено Сандеро Степвэй 2019 цены и комплектации

Цена Рено Сандеро Степвей 2019 в России составляет от 722 990 до 910 990 рублей, приподнятый хэтчбек предлагается в комплектациях Life, Drive и City.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, CVT — вариатор

Технические Характеристики Renault Sandero Stepway

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля B-класс
Длина / ширина / высота, мм 4080 / 1757 / 1618
Колесная база, мм 2589
Клиренс (дорожный просвет), мм 195
Объем багажника, л 320
Снаряженная масса, кг 1111 — 1165
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 82 102
Крутящий момент, Нм 134 145
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 11,2
Макс скорость, км/ч 165 170
Расход топлива, л
— город 9,9 9,5
— трасса 5,9 5,9
— смешанный 7,3 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 113 82
Крутящий момент, Нм 152 134
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 12,6
Макс скорость, км/ч 172 158
Расход топлива, л
— город 8,9 9,3
— трасса 5,7 6,0
— смешанный 6,9 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 102 113
Крутящий момент, Нм 145 152
Тип коробки передач автомат варитора
Число передач 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 11,9
Макс скорость, км/ч 165 170
Расход топлива, л
— город 10,8 8,6
— трасса 6,7 5,6
— смешанный 8,4 6,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

За рулем Наряду с механической коробкой передач и классическим гидромеханическим автоматом в логановскую модельную линейку внедрилась роботизированная коробка. Классический автомат — это хорошо знакомый четырехступенчатый агрегат серии DP2. Железо не трогали, лишь перепрошили модуль управления.

А робот Easy’R — совместное детище Renault и концерна ZF (опыт АВТОВАЗа, который предлагает Гранту с роботом, не использовали). За основу взяли механическую пятиступенчатую коробку Логана с индексом JH3 и сделали робот, что называется, с чистого листа.

Фирма ZF разработала механизм управления сцеплением и переключением передач, но этим дело не ограничилось. Французы изменили передаточные числа всех пяти ступеней. Первую и вторую заметно сблизили, чтобы уменьшить эффект клевка при разгоне, а две высшие передачи сделали более длинными — на крейсерских скоростях двигатель работает на более низких оборотах, расходуя меньше топлива. Коробку оснастили системой охлаждения и аварийным режимом работы при перегреве: о проблеме сообщит индикация на панели приборов.

Видео тест-драйв нового Renault Sandero Stepway

Почитать тест-драйвы Рено Сандеро Степвэй на Колеса.ру, Motor, За рулем, Авторевю Авторевю Для нового Рено Сандеро Стпевей 2019 сделали свои, отличные от машин для всех других рынков, передний и задний бамперы (они, кстати, тоже российского производства). На пользу кроссоверному имиджу пошли и рейлинги в стиле Дастера, и некрашеные пластиковые пороги. Только раздавшиеся широкими накладками арки выглядят комично: колесики в них теряются. Даже несмотря на то, что шины — размерности 205/55 R16 против 185/65 R15 у обычного Sandero.

Но покрышки дали полусантиметровую прибавку к клиренсу. Остальное обеспечили более длинные пружины, и… Под штатной стальной защитой моторного отсека я намерял фактически внедорожные 195 мм! Это на 20 мм больше, чем у предыдущего Степвея.

Колеса.ру Все как всегда: пластик – дешевле некуда, но собран крепко и как следует. Сиденья без кучи регулировок – зато обивка из легкомоющегося материала.

Стерео для комплектации Privilege поставляет корейская компания LG. Простой интерфейс, все логично и управляется совершенно без инструкции… Но почему нет колесика регулировки громкости? Да, под рулем есть удобный джойстик, который вдобавок вообще нигде, кроме как у «французов», не найти, но неужели трудно добавить привычную всем «крутилку»?

Хорошо хоть, о звуке позаботились – звучит мультимедийный «комбайн» весьма энергично, объемно и, я бы даже сказал, дорого. Для сборников современного EDM – самое оно.

Фото нового Рено Сандеро Степвэй 2019







Предыдущая ОбзорыНовый Nissan Juke 2019: фото и цена, характеристики кроссовера