Самый мощный гидроцикл в мире

10 лучших гидроциклов

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

Топ-10 лучших гидроциклов

1 Sea-Doo SPARK Оптимальное сочетание цены и качества
2 Yamaha Super Jet 700 Самый легкий гидроцикл
3 Kawasaki Jet SKI SX-R 1500 Лучшая спортивная модель
4 BRP GTR 230 Привлекательный дизайн. Мощный двигатель
5 Yamaha Waverunner Superjet Классическая модель без лишних деталей
6 Кawasaki STX-15F Лучший скоростной гидроцикл
7 BRP GTI 90 Самый экономичный гидроцикл
8 Yamaha VX700S Лучший гидроцикл для прогулок
9 Sea-Doo RXP-X 260 Самый привлекательный внешне вариант
10 OY AUTOMATIC AQUATIC SCOOTER 300W Водный скутер для детей

Стремительными темпами развивается водная техника, позволяя обычным людям ощутить все прелести активного отдыха на водоемах. Гидроцикл является сложным техническим моторизированным средством. В зависимости от габаритных размеров водного мотоцикла и назначения производители оснащают электромотором или бензиновым двигателем. Разрабатывался гидроцикл в качестве спортивной техники, но со временем он стал доступным для обычных граждан. Поэтому и делятся все аквабайки на две большие группы.

  1. Спортивные гидроциклы – это стоячие модели, которые отличаются большой мощностью двигателя и высокой максимальной скоростью (более 100 км/ч). Современные спортивные аквабайки комплектуются регулировкой угла наклона водомета для сложных маневров и прыжков над водой.
  2. Для отдыха водные мотоциклы имеют сидячую конструкцию. Приятно проводить время на воде можно вдвоем или втроем. Такая техника более устойчивая и безопасная, но менее мощная и скоростная. С помощью гидроциклов для отдыха можно успешно буксировать водного лыжника.

По назначению принято делить гидроциклы на несколько категорий.

  • Семейные модели способны вместить несколько человек, они устойчивы на воде, способны перемещать большой объем вещей при длительном путешествии.
  • Спортивные гидроциклы – это быстрые и легкие машины. Чтобы управлять ими требуется определенные навыки.
  • Детские водные мотоциклы отличаются высоким уровнем безопасности. Они имеют небольшие размеры и отменную устойчивость на воде. Оптимально для подростков будет использование электрических моделей.

В наш обзор попали лучшие гидроциклы. При составлении рейтинга учитывались следующие критерии:

  • назначение;
  • технические характеристики;
  • цена;
  • заключения экспертов;
  • отзывы пользователей.

Перед покупкой гидроцикла следует подготовиться к дополнительным финансовым растратам. Без них невозможно содержать, эксплуатировать и транспортировать специализированную технику.

  1. Водный мотоцикл – это сезонная техника, которую зимой придется где-то хранить. Учитывая российский климат, только 3-4 месяца удастся по-настоящему получить удовольствие от отдыха на воде. Поэтому необходимо приобрести специальный защитный чехол или бокс, но если имеется вместительный гараж, то водный мотоцикл можно оставить на хранение в помещении.
  2. Транспортировать взрослые аквабайки удастся с помощью прицепа или лафета. Эти устройства придется зарегистрировать и регулярно проходить технический осмотр.
  3. После покупки водного мотоцикла следует сразу же приобрести спасательные жилеты для водителя и пассажира.
  4. В течение 10 суток после покупки маломерное судно подлежит государственной регистрации. Ежегодно придется платить транспортный налог.

10 OY AUTOMATIC AQUATIC SCOOTER 300W

Водный скутер для детей
Страна: Китай
Средняя цена: 13 036 руб.
Рейтинг (2019): 4.3

Лучшим детским гидроциклом в нашем обзоре стала модель Joy Automatic Aquatic scooter 300W. Китайский производитель сделал технику на электрическом приводе не только безопасной, но и доступной. Габариты водного скутера позволяют удобно расположиться не только детям (от 10 лет), но и взрослым. На одной зарядке аккумулятора можно покататься по водной глади в течение 1,5 ч. Небольшой вес и надувная конструкция гидроцикла позволяет без проблем транспортировать технику в багажнике обычной легковушки. Поэтому интересный отдых для ребенка можно организовать как на море, так и на небольшом озере рядом с дачей.

Отечественные владельцы гидроциклов Joy Automatic Aquatic scooter 300W считают технику очень окупаемым проектом. Ребенок занят увлекательным и полезным отдыхом, при этом не приходится тратить большие деньги на аренду водного мотоцикла. Конечно, времени на развлечение явно недостаточно из-за ограниченной емкости аккумулятора.

9 Sea-Doo RXP-X 260

Самый привлекательный внешне вариант
Страна: Канада
Средняя цена: 850 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.4

Этот канадский производитель широко известен среди любителей водной техники. Он славится своими мощными гидроциклами, и практически каждый год фирма выпускает новую модель, часто сильно отличающуюся от предыдущей. Так произошло и в этом году. Компания выпустила, наверное, самый стильный и привлекательный байк за все время. Достаточно просто посмотреть на него, чтобы оценить визуальные преимущества: идеальное и беспроигрышное сочетание черного и красного цвета, строгие ломаные линии с замысловатыми переплетениями, множество необычных и в то же время нужных деталей.

Но визуальными качествами производитель не ограничился и оснастил байк мощным, 4 цилиндровым двигателем объемом без малого 1,5 литра. При своем весе байк легко развивает скорость свыше 100 километров, и при этом сохраняет маневренность. Для полного разворота ему достаточно всего 5 метров, и это очень мало, особенно учитывая, что перед нами трехместный гидроцикл с вместительным багажником объемом 170 литров.

8 Yamaha VX700S

Лучший гидроцикл для прогулок
Страна: Япония
Средняя цена: 669 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Если для вас гидроцикл это не спортивный инвентарь, а техника для прогулок по воде, то рекомендуем обратить внимание на эту модель. Она была специально разработана для дальних поездок и купания. Сзади байка расположена площадка со специальным, не скользящим покрытием. На нее легко взбираться из воды, и с нее можно нырять.

Техника трехместная, то есть на прогулку можно отправляться всей семьей. Двигатель установлен довольно мощный, и развиваемая скорость равняется практически ста километрам. Конечно, маневренность здесь не самая лучшая, что не удивительно, учитывая габариты техники и ее общий вес. Уделили внимание разработчики и полезным мелочам. В первую очередь это удобство как водителя, так и пассажиров. Сиденья имеют разделитель, а на руле расположены зеркала заднего вида, делающие гидроцикл полноценным средством передвижения с вместительным багажником, спрятанным под сиденьями. Его объем 200 литров, а значит можно смело отправляться на пикник или просто на прогулку по воде с остановками для купания.

7 BRP GTI 90

Самый экономичный гидроцикл
Страна: Япония
Средняя цена: 879 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Гидроциклы не отличаются экономичностью. Расход топлива часто увеличивается из-за большого веса техники и сложности перемещения по водной поверхности. Но перед нами байк, имеющий самый легкий вес в своем классе. Производители изготовили корпус из особого пластика, в результате чего общий вес снизился почти до 120 килограмм.

Кто-то скажет, что это не так уж и мало, и есть гидроциклы легче, но отметим, что меньший вес встречается только у стоячих байков, а это сидячая модель, рассчитанная, к тому же на трех человек. Да, да, именно так. Вместимость три человека, и это при наличии сравнительно слабого двигателя, который, несмотря ни на что разгоняет технику до сотни километров в час, и не испытывает видимых трудностей при наборе скорости или совершении маневров. Благодаря всем этим характеристикам, данная модель часто используется в прокатных компаниях. На нем можно легко катать двоих пассажиров, причем очень быстро, и не только по прямой линии, но и с резкими поворотами и прочими кульбитами, которые так любят туристы и отдыхающие.

6 Кawasaki STX-15F

Лучший скоростной гидроцикл
Страна: Япония
Средняя цена: 500 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

В отличие от наземной техники, гидроциклы куда реже подвергаются ударам и столкновениям, но и их не обходит участь различных повреждений. В данной модели разработчики из Кавасаки особое внимание уделили прочности техники и ее выносливости. Даже при ударе о пирс или столкновении с преградой внешняя часть корпуса останется неповрежденной. Конечно, в пределах разумного, но можно смело сказать, что это лучший байк по показателям прочности.

К сожалению, дизайнерам и инженерам пришлось пойти на критические меры, и с гидроцикла были убраны все выступающие детали, чаще всего ломающиеся при ударе. В результате байк стал выглядеть немного устаревшим, но внешность обманчива, и за ней кроется по-настоящему мощный мотор, разгоняющий технику до ста километров даже при наличии пассажира на заднем сиденье. Проще говоря, перед нами самый прочный гидроцикл. Да, это не самый лучший вариант в плане дизайна, но именно с ним вы сможете чувствовать себя в полной безопасности, а непревзойденное японское качество даст возможность кататься по воде без ремонтов в течение многих сезонов.

5 Yamaha Waverunner Superjet

Классическая модель без лишних деталей
Страна: Япония
Средняя цена: 435 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Считается, что стоячие гидроциклы уходят в прошлое, уступая место более комфортным сидячим байкам с двумя и даже тремя посадочными местами. Однако классика никогда не выходит из моды, и перед нами прямое тому доказательство. Это стоячий байк с довольно мощным, 74 сильным двигателем. Его вес всего 136 килограмм, что позволяет совершать самые замысловатые кульбиты и трюки.

Если вы ищите лучший спортивный гидроцикл, без лишних наворотов и вездесущей сложной электроники, то эта техника специально для вас. Здесь есть все необходимое для спорта и быстрых поездок по водной глади, и в то же время убраны все второстепенные элементы, чтобы не нагружать технику и не делать ее слишком медленной и неповоротливой. Порадует покупателей и цена. По сравнению с сидячими, тяжелыми байками она существенно ниже, и в тоже время это непревзойденное японское качество, то есть лучшая техника, которую не придется чинить в конце каждого сезона.

4 BRP GTR 230

Привлекательный дизайн. Мощный двигатель
Страна: Япония
Средняя цена: 1 239 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Покупая гидроцикл, хочется, чтобы он был не только мощным, но и привлекательным внешне. Дизайнеры данной модели решили на корпус обойти конкурентов и разработали дизайн, превращающий по сути обычный байк в ракету из будущего. Ломаные линии, идеальное сочетание цветов, масса полезных обвесов и прочие мелочи делают его настоящим произведением искусства.

Но если вы подумали, что дизайнерскими изысками преимущества заканчиваются, то спешим вас обрадовать – на высоте здесь и внутренняя начинка. В частности довольно мощный, 300 сильный двигатель, разгоняющий тяжелый байк до скорости свыше ста километров. Мощность двигателя настолько высокая, что во время езды с пассажиром его вес практически не ощущается. Конечно, при максимальной нагрузке о прыжках можно забыть, но развить максимальную скорость байк сможет, и без особого труда. А вот из недостатков можно выделить сравнительно высокую стоимость, но для людей, знакомых с данным брендом она кажется вполне приемлемой, и гидроциклы такого класса редко стоят меньше миллиона рублей.

3 Kawasaki Jet SKI SX-R 1500

Лучшая спортивная модель
Страна: Япония
Средняя цена: 840 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Известно, что на воде скорость ощущается не так как на суше, и даже 60 километров в час кажутся очень быстрыми. А что если разогнать гидроцикл до сотни и больше? Вы скажете такое просто невозможно! Тогда вот вам доказательство. Эта техника развивает поистине колоссальную скорость, и при этом сохраняет плавность управления и маневренность. Секрет кроется в 4 цилиндровом двигателе объемом почти полтора литра, а это сравнимо с легковым автомобилем.

Кроме того, техника оснащена массой полезной электроники, например, круиз контролем, выставляемом при помощи ключа зажигания. То есть использовать гидроцикл можно как для скоростных поездок, так и для неспешных прогулок, что тоже очень важно, учитывая туристический багажник объемом более 200 литров. Но главное достоинство здесь – стереосистема. И это не просто магнитола, которую невозможно услышать – за ревом мотора, а полноценная акустика мощностью 60 ватт на одну колонку и самостоятельным усилителем.

2 Yamaha Super Jet 700

Самый легкий гидроцикл
Страна: Япония
Средняя цена: 583 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Гидроцикл – это не только прогулочный транспорт, но и спортивный инвентарь. Но для выполнения трюков на воде нужна специальная техника, главной особенностью которой является низкий вес и высокая мощность двигателя. Перед нами именно такой вариант.

Вес данного гидроцикла составляет всего 140 килограмм, что позволяет легко спускать его на воду и устанавливать на транспортировочную платформу. Кроме того, на нем можно выполнять самые замысловатые трюки: прыжки, перевороты, резкие развороты. При таком сравнительно небольшом весе объем двигателя составляет 700 кубических сантиметров, что довольно много для гидроцикла стоячего типа. Порадует и гибкость настроек, в частности возможность регулировать высоту и наклон рулевой стойки, которая надежно фиксируется в выбранном положении, и легко меняется при необходимости.

1 Sea-Doo SPARK

Оптимальное сочетание цены и качества
Страна: Канада
Средняя цена: 699 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Испытать все эмоции от катания по волнам на гидроцикле позволяет доступная модель Sea-Doo SPARK. Несмотря на бюджетную стоимость техника сделана качественно и надежно. Аквабайк укомплектован мотором мощностью 60 л. с., который позволяет развивать скорость до 80 км/ч. Водный мотоцикл отличается хорошей маневренностью, удобством и небольшим весом. Фишкой гидроциклов серии Sea-Doo является наличие системы быстрой остановки. Мотор надежно защищен от проникновения соленой воды внутрь. Хорошую устойчивость для гидроциклиста обеспечивают специальные ножные упоры, позволяя преодолевать водные преграды в разных позах.

Многие пользователи называют гидроцикл Sea-Doo SPARK народной техникой. Он доступен по цене, обладает набором полезных функций, предсказуемо ведет себя на воде. Из минусов потребители выделяют сложное управление и низкую скорость.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Стоячий гидроцикл. Мое новое увлечение.

Это превосходный экстремальный отдых.

Как и в любом экстремальном виде спорта, здесь прогрессировать можно бесконечно.

Но очень радует, что это относительно безопасный вид экстрима и уже с самых азов дарит массу ощущений.

Я лично подсел, как мне кажется, безвозвратно.

Ахманаев Дмитрий

руководитель компании «Фанаты Приключений»

Екатеринбург

Какой гидроцикл покупать? Первое знакомство со стоячим гидроциклом.

Все будущие обладатели гидроциклов задумываются о том, какой гидроцикл купить, и какой объем двигателя должен быть? Малого или сразу объемы чемпионских моделей, на которых можно с места сальто крутануть. Я перерыл кучу инф в интернете, а так же советовался с уже бывалыми собственниками стоячих водных мотоциклов.

Мой вывод: прогрессировать от мало до велика. Если, конечно, до этого дойдет. То есть брать стоячий гидроцикл попроще и по мере роста профессионализма дорабатывать его или менять на более мощный.

Сегодня в моем распоряжении стоячий гидроцикл Yamaha Super Jet 700.

Длина 2240 мм.
Ширина 680 мм.
Сухой вес 139 кг.
Двигатель Двухцилиндровый двухтактный
Объём двигателя 701 куб. см.
Диаметр цилиндра / ход поршня 81 мм. / 68 мм.
Степень сжатия 7.2:1
Номинальная мощность 70
Ёмкость бака 18 л.

Не надо думать, что он будет не достаточно дерзок!

Он крут по многим причинам. SuperJet весит лишь 139 килограммов, а его длина и ширина составляют 2240 и 680 миллиметров соответственно, так что аквабайк очень легко разгоняется и входит в повороты.

К тому же двигатель можно всегда доработать, так многие и делают. Такой вариант дешевле.

Закон о гидроциклах

Приобретение водного мотоцикла влечет определенные правовые обязанности. В соответствии с ФЗ от 16.11.95 N 167-ФЗ (Водный кодекс РФ) гидроциклы являются маломерными судами. Подобный статус ограничивает их свободное использование и устанавливает определенный порядок эксплуатации.

Каждый собственник обязан:

-обратиться для регистрации в местную государственную инспекцию по маломерным судам (сокращенно ГИМС);
-уплачивать ежегодный налог;
-ежегодно проходить технический осмотр в ГИМС.

Кроме того, будут необходимы права. Для этого необходимо там же закончить курсы.

Водный мотоцикл должен быть зарегистрирован в течение 10 дней с момента покупки в том же ГИМС Российской Федерации. Для этого необходимо подать заявление, оплатить регистрационный сбор и принести квитанцию, показать документ, подтверждающий законность покупки. Размер пошлин и банковские реквизиты надо узнать в своем отделении ГИМС. Далее ГИМС выдает судовой билет и регистрационный номер.

Налог на гидроциклы в 2015 году

На сегодняшний момент в Налоговом кодексе указано, что ставка транспортного налога на гидроциклы составляет для средств до 100 л.с. 25 руб за л.с., а свыше 100 л.с. 50 руб за л.с. Кроме того, указано, что законами субъектов РФ ставки могут быть уменьшены или увеличены но не более чем в 10 раз.

Я нахожусь в Свердловской области и ставка на 2015 год составляет до 100 л.с. 82.4 руб за л.с., а свыше 100 л.с. 164.1 руб за л.с.

При стоимости подержанного 700-та кубового стоячего гидроцикла в 300 т.р. заплатить налог в 7 — 8 тысяч, считаю существенно.

Надо отметить, что для легковых транспортных средств до 100 л.с. в той же Свердловской области составляет 0 руб. Дело в том, что гидроцикл принято считать роскошью, отсюда и космический налог.

Не могу дать вам совета, каждый решает сам, но по мнению одного из продавцов гидроциклов статистика по регистрации и продаже различается в 2 раза. То есть регистрируется водных мотоциклов в 2 раза меньше чем продается.

Первый раз на стоячем гидроцикле.

Итак погнали. Нагонявшись и нападавшись. Потратив все силы и бак бензина. Слушая советы тренера могу выделить основные моменты.

Стоячий гидроцикл рвет с места как сумасшедший. Мое личное мнение: умения водителя должны в идеале превосходить потенциал техники на которой он ездит. В моем случае, я понимал что мне есть куда стремиться. Ну это и очевидно.

Сесть на него, а тем более встать пока он не движется не получится. Он тут же переворачивается. Старт должен быть из положения лежа и с набором хода подтягиваем колени, а уж потом встаем.

Я занимаюсь мотокроссом и мой вестибулярный аппарат, как мне кажется, помогал мне. Повороты с боковыми наклонами в положении сидя сразу стали получаться на ура. Ощущения от экстремальных перегрузок дарили радость и восторг.

Он очень чувствителен к дросселированию газом. Моторика пальцев очень важна. При небольшом уменьшении газа скорость снижается очень резко об воду, поэтому интенсивное торможение (сброс газа) нужно делать в оттяжке назад. Если этого не делать загружается передок гидроцикла и вы успешно летите через бок или руль вперед.

После небольшого перерыва пробую вставать на ноги и мой вестибулярный аппарат отказывается сотрудничать со мной в поворотах. Но тут дело терпения и вкатывания. Уверен что умение совмещать при поворотах скорость, крутость дуги и уровень газа придет со временем. Это невероятно увлекательный аттракцион.

Освоили так называемый сухой старт. Суть в том чтобы стартовать сразу стоя не замочив при этом себя. Я стартовал с катера стоящего рядом и был уверен что рядом глубоко, это придавало уверенности.

Последнее, что я решился попробовать – это прыгать через волну идущего параллельно катера. Взлеты были не грандиозными но мне казалось что я парю в небе.

Вообще тандем катера и гидрика крутое партнерство. Катер делает трамплин для трюков. Это упрощает взлеты новичкам. Да и друзья посидят в катере и посмеются над падениями.

В мире стоячих гидроциклов, конечно, не такое разнообразие моделей, как например в мото, однако по яркости ощущений это такой же адреналиновый генератор. Я убедился, что начинать нужно именно с аппарата 700 -800 кубиков, а уже после прогресса переходить на заряженные 1200 кубовые моторы.

Очень много эмоций и я хочу их еще!

Гидроцикл для спорта и отдыха. Выбираем лучший

Возможности техники для отдыха с каждым годом все растут. Сейчас зимой уже не катаются с гор на ледянках, а ездят на снегоходах и снегокатах, летом не гуляют пешком, а передвигаются на квадроциклах. И для развлечений на воде существует своя разновидность техники — гидроцикл. «Оседлав» этот агрегат, вы сможете сделать свой отдых на море или дачном озере еще более интересным и увлекательным.

Особенности конструкции и содержания

Гидроцикл — не менее сложное техническое устройство, чем мотоцикл или снегоход. По сути, это плавсредство с корпусом из стеклопластика, снабженное двух- или четырехтактным двигателем внутреннего сгорания, обеспечивающим транспорту самоходность. Изобретали гидроцикл как спортивную технику, но со временем он приобрел большую популярность среди любителей активного отдыха.

Существует два типа конструкции гидроциклов:

  • Стоячие — спортивные аквабайки: легкие, маневренные, развивающие скорость до 120 км/ч. Практически любой современный спортивный гидроцикл оснащен возможностью регулировки угла наклона сопла водомета (водяного насоса для создания реактивной тяги). Это позволяет фристайлерам совершать сложные маневры, такие как прыжки над водой.
  • Сидячие — гидроциклы для отдыха. Чаще всего они двух- и трехместные, менее маневренные и быстрые, чем стоячие, но при этом более устойчивые и безопасные. Идеальный вариант для прогулок. Также мощности двигателя таких гидроциклов может хватать на буксировку водного лыжника или парасейлера.

Гидроциклы, как и любая другая техника, имеют свои особенности содержания, эксплуатации и перевозки. Во-первых, это «сезонное» транспортное средство, поэтому для его хранения зимой нужно выделить место в гараже или специальном боксе, а также приобрести чехол. Во-вторых, для транспортировки аквабайка к месту непосредственного использования нужен прицеп. В-третьих, сразу при покупке водного мотоцикла следует приобрести спасательные жилеты для каждого пассажира и для водителя.

Необходимо помнить, что гидроцикл, сидячий или стоячий, является маломерным судном и поэтому его нужно зарегистрировать в Государственной инспекции в течение десяти дней после приобретения и ежегодно уплачивать транспортный налог.

Хотя конструкция аквабайка имеет малую осадку, его нельзя использовать в мелких водоемах, а также в реках с быстрым течением.

Виды гидроциклов

Выбирая водный мотоцикл, нужно, в первую очередь, опираться на цель его использования: будет ли это спортивный гидроцикл для фристайла и профессионального обучения трюкам на воде или машина для развлекательных прогулок всей семьей.

Семейный

Конструкции для семейного использования с трудом можно назвать аквабайками: они довольно велики по размеру и способны вмещать до трех человек. Как правило, family-модели оснащают багажником для хранения запасных спасжилетов и вещей, которые могут понадобиться на прогулке: одеял, продуктов, воды и т.д. Эти агрегаты обладают повышенной устойчивостью на воде и максимально простым управлением. Ярким представителем семейных гидроциклов является трехместный SPARK 3UP 900 HO ACE TRIXX.

Спортивный

Спортивные модели гидроциклов чаще всего стоячие. Они, как уже говорилось выше, легкие и быстрые. Управление ими требует наличия определенных навыков, поэтому начинать знакомство с водными мотоциклами именно с такого вида не рекомендуют. До недавних пор существовал недостаток водных мотоциклов этого типа — они были недостаточно устойчивы. Сейчас эта проблема решена благодаря новейшему решению компании BRP, предложившей модель Sea-Doo Spark — «гибрид» спортивного и туристического гидроцикла, легкий и маневренный, как стоячий, но комфортный и безопасный, как семейный. Также к этому классу можно отнести двухместный гидроцикл BRP RXP-X 300. Он уже при производстве комплектуется дополнительным оборудованием, которое устанавливают впоследствии на свои спортивные модели.

Туристический

Для туристических прогулок на воде производители превратили водные мотоциклы в целые суда – вместительные и оснащенные массой дополнительных деталей, например, откидными ступенями для удобства купальщиков.

Детский

Гидроциклы для детей – максимально безопасные конструкции, небольшие, но устойчивые на воде. Управление сведено к минимуму в конструкциях для малышей и приближено к «взрослому», но с большим упором на безопасность, в аквабайках для подростков.

Прародителем водного мотоцикла стала компания BOMBARDIER, разработавшая конструкцию этого транспортного плавсредства еще в 1968 году. Однако тогда изобретатели не увидели практического применения своего открытия. Идеей гидроцикла воспользовалась японская корпорация Kawasaki Heavy Industries, и через несколько лет коммерческий потенциал проекта полностью себя оправдал. К началу XXI века гидроцикл стал одним из самых покупаемых видов техники для отдыха.

Производители

Помимо места и способа использования вашего будущего аквабайка, важным является правильный выбор производителя: от этого будет зависеть комфорт пилота и пассажиров, скорость и долговечность транспорта и, конечно, его цена. Мы рассмотрим самые известные марки гидроциклов и их особенности.

BRP (BOMBARDIER)

Гидроциклы BRP выпускаются с 1968 года с общим названием всей линейки – Sea-Doo. BOMBARDIER по сей день производит самые инновационные модели этой техники. Например, благодаря BRP появился первый гидроцикл с четырёхтактным двигателем, а также первая модель с мощностью более 200 л.с. Компанией создана регулируемая по высоте и жесткости подвеска, замкнутая система охлаждения мотора водного транспорта. Многие разработки и сейчас остаются уникальными: например, все модели оснащаются системой электронного подруливания на воде OTAS, системой торможения и управления реверсом iBR — этим не могут похвастаться другие производители гидроциклов. По мнению многих экспертов, BOMBARDIER является главным «законодателем мод» на рынке и определяет развитие всей отрасли.

Общей концепцией для изделий BOMBARDIER является сочетание надежности, неприхотливости в эксплуатации и разумной цены. Ассортимент гидроциклов Sea-Doo рассчитан для любых потребностей пользователя: есть модели спортивные, сверхмощные, прогулочные, облегченные и эксклюзивные.

YAMAHA

Компания выпустила свой первый гидроцикл в 1986 году и с тех пор постоянно развивает это направление. Мощный мотор, настраиваемый руль, увеличенное зеркало заднего вида и интересный дизайн – то, что привлекает внимание многих любителей водных поездок.

Гидроциклы YAMAHA распространены менее, чем BRP, но имеют своих преданных ценителей. Главным образом, популярны спортивные одноместные «стендапы», хотя в ассортименте присутствуют и классические семейные модели.

Honda

На гидроциклы этой крупной японской марки поклонники возлагали большие надежды — от дорогих и мощных моделей гидроциклов ждали сверхнадежности и инновационных решений. Отчасти ожидания оправдались: аквабайки Honda имели хорошие ходовые характеристики, качественные моторы и показатели, сопоставимые с лидерами рынка. Впрочем, минусов тоже хватало — нерегулируемый руль, слишком высокая цена и не до конца продуманное предназначение моделей. Конструктивные недостатки и наличие сильных конкурентов поставили точку в выпуске «водной» продукции Honda — c 2009 года фирма закрыла это направление. Однако при желании модели гидроциклов этой компании можно найти на вторичном рынке.

Kawasaki

Компания начала выпуск водных мотоциклов в 1973 году, чуть позже BRP. Своими позициями и популярностью на рынке Kawasaki обязана мощным гоночным «стендап»- моделям, предназначенным, в основном, для спортсменов, и именно эти аквабайки долгие годы являлись «визитной карточкой» фирмы. Однако тенденции поменялись – все больше людей стало выбирать максимально комфортный водный транспорт, и в последние годы Kawasaki производит преимущественно классические сидячие модели, впрочем, с неизменным «спортивным» уклоном.

На данный момент основная часть гидроциклов выпускается компанией в сегменте «люкс». Помимо высокой стоимости, недостатком аквабайков Kawasaki россияне считают существенные сложности с запчастями – проблемы с наличием и их немалая цена.

Polaris

Аквабайки этой фирмы появились в продаже лишь в 1991 году. Компании не удалось завоевать доверие покупателей — проблемы с двигателями, запчастями, слабые технические характеристики гидроциклов — Polaris не выдерживал сравнения с лидерами рынка. Производство водного транспорта было прекращено фирмой в 2005 году.

Стоимость гидроцикла

Диапазон цен на аквабайки довольно широк и зависит от класса, типа и производителя. Большинство компаний предлагают как простые эконом-варианты, так и эксклюзивные мощные машины. Впрочем, характеристики у транспорта за одну и ту же сумму могут быть разными.

Из гидроциклов BOMBARDIER самым бюджетным вариантом на сегодняшний день является Spark. Соотношение цена-качество действительно приятно удивляет — качественная современная модель полноценного аквабайка обойдется в сумму примерно от 699 тысяч рублей. Аналогов подобному предложению на данный момент не существует на рынке.

Средняя же цена на гидроциклы BRP составит от 900 тысяч рублей до 1200 тысяч — в этой категории ассортимент наиболее широк. Есть варианты и дороже — Sea-Doo GTX LIMITED 300 обойдется для покупателя в сумму около 1 599 тысяч рублей.

Стоимость гидроциклов YAMAHA составит от 650 тысяч за достаточно простую спортивную модель Yamaha SuperJet или туристическую VX700S. Класс премиум уже значительно дороже – FX Cruiser SVHO имеет цену около 1400 тысяч рублей. Но, к сожалению, Yamaha приостановила ввоз гидроциклов на территорию РФ, и купить их можно разве что в столице.

Kawasaki практически не выпускает бюджетных вариантов гидроциклов, их основной диапазон составляет от 700 тысяч до миллиона рублей.

Дополнительные расходы будут включать в себя транспортный налог, покупку прицепа для перевозки, топлива и масла, аксессуаров, а также техническое обслуживание. Налог зависит от региона, но в большинстве случаев составляет 125 рублей за одну лошадиную силу, если их не более 70, и 250 рублей за каждую – при большей мощности.

Прицеп стоит около 45 тысяч рублей за простой открытый вариант и примерно 250 тысяч – за закрытый типа «сталкер». Выбор аксессуаров для гидроцикла целиком зависит от ваших личных предпочтений, но не забывайте о необходимом – спасательных жилетах, которые обойдутся примерно 1000 рублей за штуку.

Цена технического обслуживания гидроцикла зависит от выбранной компании-производителя, но приблизительно составит около 3,5 тысяч рублей при двухтактном двигателе, и около 7 тысяч – при четырехтактном.

Гидроцикл — это полезный для многих целей агрегат: он может использоваться как в хозяйстве, так и для развлекательных или туристических целей. Важно подобрать модель, подходящую по характеристикам, и приобрести ее у официального дилера компании — так можно рассчитывать на бесплатный сервис и оригинальность запчастей.

158 Performance выпустили самый быстрый гидроцикл в мире Black Edition 360.

Британская компания 158 Performance, специализирующаяся на производстве товаров для различных видов спорта, вместе со своим партнером Джеймсом Бушеллом представила самый быстрый в мире гидроцикл под названием Black Edition 360.

Если вашей мечтой было «прокатиться» на гидроцикле со скоростью света, то благодаря 158 Performance она может стать реальностью. Компания выпустила супер быстрый гидроцикл, который разгоняется до 128 км/ч всего за 3 секунды и оснащен двигателем Rotax 1500cc 4 Tech мощностью 360 л.с..

Какая именно максимальная скорость у гидроцикла Black Edition 360 доподлинно неизвестно. Но с такими техническими характеристиками, он вполне способен конкурировать со спортивными автомобилями и на сегодняшний день является самым быстрым водным мотоциклом в мире.

Идея дизайна Black Edition 360 принадлежит давнему партнеру 158 Performance, 4-х кратному чемпиону мира по гонкам на гидроцикле Джеймсу Бущеллу. Джеймс лично протестировал Black Edition 360 и был первым, кто решился оседлать этого дикого зверя.

«Во время езды на Black Edition 360 тебе чуть ли не отрывает руки. Это не для слабонервных, поверьте. Он невероятно быстрый, но при этом такой же легкий в управлении, как водные лыжи» – комментирует свой тестовый заезд Джеймс Бушелл.

Всего будет выпущено 100 гидроциклов Black Edition 360 и каждый покупатель будет иметь возможность заказать индивидуальный дизайн своего Black Edition 360, а также внести пожелания по поводу его оснащения. Кроме того, клиентам предлагается пройти краткий обучающий курс по езде на супер быстром гидроцикле и совершить пробный заезд.

Стоимость самого быстрого из ныне существующих для потребительского пользования гидроциклов Black Edition 360 составляет $32 152. Заказать его можно на официальном сайте 158 Performance.

Фотогалерея – Самый быстрый гидроцикл в мире Black-Edition 360:

Сравним мощность гидроциклов: какую скорость развивает самый быстрый и мощный гидроцикл?

В последние годы на рынке гидроциклов заметна такая тенденция, что большинство любителей покататься на данном виде транспорта выбирает преимущественно либо максимально бюджетные варианты (в качестве первого гидроцикла), либо самые мощные (для опытных водителей). Многих же интересует ещё и вопрос, какой самый быстрый гидроцикл из всего предлагаемого ассортимента.

В Российской Федерации приобрести быстрый гидроцикл не является проблемой, но чтобы обзавестись самым быстрым, необходимо оформить заказ на него только через Интернет. Самым быстрым гидроциклом на сегодняшний день признают разработку английской компании 158 Performance – Black Edition 360. Различные тесты и скоростные испытания, которым был подвергнут гидроцикл Black Edition 360, подтвердили, что скорость, развиваемая гидроциклом за всего лишь три секунды составляет 128 километров в час, что на данный день является абсолютным рекордом среди всех других гидроциклов.

Профессиональный гонщик на гидроциклах, Джеймс Бушелл, который разработал дизайн данного гидроцикла, с уверенностью сообщал репортёрам, что Black Edition 360 составит достойную конкуренцию самым современным спортивным (!) автомобилям Формулы-1. Джеймс также самостоятельно протестировал гидроцикл, а также в интервью отметил, что при максимальном разгоне с места у него создалось впечатление, что он испытал всё те же перегрузки, что испытывают на себе пилоты различных самолётов, поскольку даже элементарно удержаться на гидроцикле уже составляет огромную задачу.

158 Perfomance Black Edition 360 имеет двигатель Rotax 1500cc 4 Tech, мощность которого составляет 360 лошадиных сил, что для гидроцикла очень много. Компания 158 Perfomance отмечает, что в будущем планируется в серийное производство запустить лишь 100 гидроциклов, при этом каждый покупатель при покупке сможет самостоятельно оформить свой гидроцикл, придумав индивидуальный дизайн. Помимо этого, компания предоставляет возможность пройти курс обучения вождения на данном гидроцикле, начиная с самых основ вождения водным средством. Приобрести данный гидроцикл возможно на официальном магазине компании, его стоимость составляет $32 152.

Из доступных вариантов российскому покупателю самым быстрым гидроциклом является RXP X 260 RS, приобрести который можно по цене в 1 419 000 рублей. Данный гидроцикл оборудован эксклюзивной системой Ergolock, которая позволяет снизить общую усталость организма при долгом управлении гидроциклом. Мощность движка объёмом в 1494 кубика составляет 260 лошадиных сил, а разгоняться до 75 километров в час гидроцикл способен за три секунды.

Аналогичные параметры разгона имеют гидроциклы со стандартным двигателем HSR-Benelli Series-R и Sea-Doo RXP, которые способны развить скорость до 125 километров в час.

Многие специалисты в области технической составляющей различных гидроциклов отмечают, что при выборе гидроцикла стоит обращать внимание на его потенциальное долголетие, поскольку чересчур скоростные модели обычно не могут похвастать тем, что служат хозяину долгий срок при активном использовании.