Санта фе дизель

Содержание

30.09.2018 20:48 #1 Данный вопрос был для меня довольно сложным. Какой же СантаФе выбрать: на дизельном или бензиновом двигателе?
Рассмотрим основные плюсы и минусы дизельных и бензиновых атмосферных двигателей.
Дизель. Плюсы.
1. Тяговитость.
2. Экономичность.
Дизель. Минусы.
1. Капризен зимой (проблемы с запуском, антигели, салон без отопителей холодный, зимняя/летняя солярка, необходимость установки отопителей).
2. Значительно дороже (+170 тысяч за аналогичную комплектацию + необходимость установки Вебасто, ещё +50 тысяч рублей, итого – 220 тысяч рублей доплаты).
3. Дороже в обслуживании и ремонте.
4. Чувствителен к качеству топлива.
Бензин. Плюсы.
1. Значительно дешевле (аналогичная комплектация обойдётся на 220 тысяч рублей дешевле).
2. Дешевле в обслуживании и ремонте.
3. Легко переносит морозы.
4. Менее чувствителен к качеству топлива.
Бензин. Минусы.
1. Не такой тяговитый, как дизель. Для динамичного разгона необходимо двигатель хорошо раскрутить. (Мощность, как мы помним, равна произведению крутящего момента на количество оборотов).
2. Более высокий расход.
Теперь касаемо моего выбора.
Условия эксплуатации моего автомобиля.
1. Лютые морозы до минус 40 градусов.
2. Спокойная езда, семейный автомобиль.
3. Есть вероятность «нарваться» на не очень качественное дизельное топливо в городе, с бензином проблем уже не возникает.
Взвесим ценность плюсов дизеля конкретно для меня.
1. Тяговитость. Самый главный плюс дизельного двигателя с моей точки зрения. Однако, авто на дизельном двигателе значительно тяжелее (под 2000 кг против 1780 кг у бензиновой версии на 5 мест), поэтому в абсолютном значении прибавка в динамике составляет 1 с до сотни по паспорту. На практике же я сделал замеры с помощью программы SpeedLogic на смартфоне и получил одинаковую величину разгона до сотни — 9,8 с для дизеля и для бензина. Понятно, что дизель будет достигать пиковой мощности без напряга за счёт турбины, а бензиновый двигатель нужно серьёзно крутить.
2. Экономичность. Несмотря на всю экономичность дизеля в плане расхода, учитывая мой расход (максимум по 7000 км в год) и стоимость ДТ, разница в стоимости между бензиновой и дизельной версиями за весь период эксплуатации просто не окупится. Нужно тысяч 150 км отмотать, чтобы его хоть как-то окупить. Посчитаем.
Дано.
Городской цикл.
Расход дизеля на 8-ступенчатой АКПП = 9,9 л/100 км.
Расход бензинового двигателя на 6-ступенчатой АКПП = 12,6 л/100 км, но примем равным 15 л/100 км, специально побольше возьмём.
Стоимость АИ-95 чуть дешевле, чем стоимость ДТ. Но так как разница невелика, примем её равной 45 рублям за литр как для дизеля, так и для бензина.
Пробег 7000 км в год.
Разница в стоимости СантаФе на бензине и на дизеле в одинаковой комплектации = 170000 рублей + 50000 рублей за Вебасто = 22000 рублей.
Максимальный период эксплуатации = допустим, 7 лет.
Окупится ли разница в стоимости за весь период эксплуатации?
Решение.
Затраты на дизель за весь период эксплуатации = 45 руб./л * 7 лет * 7000 км * 0,099 л/км = 218295 рублей (за 7 лет).
Затраты на бензин за весь период эксплуатации = 45 руб./л * 7 лет * 7000 км * 0,15 л/км = 330750 рублей (за 7 лет).
Экономия на дизельном двигателе с 8-ст. АКПП составила = 330750 – 218295 = 112455 рублей за период эксплуатации.
Таким образом, переплачивать 220000 рублей за дизель совершенно не выгодно, так как на одной только экономии топлива я окуплю в лучшем случае половину той стоимости, что за него изначально переплатил бы. А если учесть более дорогое обслуживание и, не дай бог, ремонт дизельного двигателя, то и того меньше.
Вот, и получается, что экономичность дизеля сводится на нет. Если бы за такую доплату предлагался V6 на 3.5 литра и 250 кобыл с динамикой в 7,8 с до сотни, то, думаю, я был бы готов доплатить эти 170-220 штук, но за дизель с его нюансами… увы, нет. Хоть он и приятно тянет с низов, но уж слишком много за него просят. 50-70 тысяч – да, но не 170-220…
Совет такой. Если у вас зима по 7 месяцев в году, а морозы ударяют ниже минус 30 градусов, как у нас, то берите однозначно бензин! Если же у вас зимой температура редко опускается ниже минус 15 градусов, то рекомендую брать дизель.
А какой мотор выбрали вы? И почему?

Hyundai Santa Fe Classic отзывы владельцев

Все минусы Hyundai Santa Fe Classic

➖ Холодный салон
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе Классик 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe Classic 2.7 и 2.0 бензин и дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы модели:

1. Малый расход топлива.
2. Недорогие расходники и ТО.
3. Плавный и мягкий ход.
4. Мало оборотистый двигатель (лезет по грязи и снегу без проблем).
5. Большой и удобный багажник.
6. Салон удобен и практичен (много кармашков под мелочи).

Недостатком, пожалуй, является только внешний вид авто, хотя это может быть и плюсом — не угонят.

Конечно, некоторые могут сказать, что его не разгонишь, но по-моему мнению для покатушек есть масса других авто, а на 160 км/ч он идет достаточно уверенно, а больше и не надо по нашим дорогам. В общем, если кто-то ищет авто и для города и для трассы, то Санта именно то, что нужно.

Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic 2.0D дизель АКПП 4WD 2007 г.в.

Видео отзыв

Впечатления от почти 2-ух летней эксплуатации Santa Fe Classic в условиях Крайнего севера: просторный салон, мягкая, энергоемкая подвеска, большой багажник, постоянный полный привод, что немаловажно в условиях длительной зимы, а также большое количество мест для хранения мелочевки, четкое переключение передач, тихий салон.

Недостатки: маленький, для автомобиля с полным приводом, клиренс, а для морозов за -30 слабая теплоотдача двигателя. Сам отопитель хорошо работает только на оборотах, при стоянке температура охлаждающей жидкости быстро падает, а включаемого подогрева охлаждающей жидкости отопителя не хватает (приходится включать Вебасто, хотя радиатор и ДВС закрыты утеплителем), но это проблема всех двигателей с common rail и большим КПД.

Резюме: автомобиль нравится, большой семейный универсал, располагающий к спокойной и неторопливой езде, в тоже время позволяющий съехать с асфальта и проехать по проселочным дорогам.

Отзыв о Хендай Санта Фе Классик 2.0D (112 л.с.) МКПП 4WD 2008 г.в.

Целый год машина не доставляла проблем. Я думал, что нахожусь в матрице. Расход копеечный, едет отлично, шумка добротная, семейство довольно. Привод всегда полный, даже на той стертой резине в повороты как по рельсам.

Затем заехал в жижу и как-то неудачно, выезжая из грязи, дал газку, что какая-то ось пробуксовала относительно другой. Стало дергать коробку при разгоне со 2-й на 3-ю передачу, причем на типтронике практически не дергала. Поменял масло в АКПП, но без эффекта. Позвонил официалам — ремонт от 20 до 40 тысяч рублей. Забил. Так и продал, кстати, с этой проблемой.

Ну а так мощности двигателя хватает на обгон до 100-110 км/ч с лихвой. Хороший крутящий момент, отличная машина для гористой местности, нормальная динамика. Не хватает 5-й передачи, но не критично. Расход очень приятный. Минимум по компу у меня было 4,2 литра, но комп врет примерно на 7-9% в свою пользу.

На холостых оборотах машину прогревать смысла нет, греется часами. На ходу прогревается до рабочего номинала за пару километров рабочего городского движения. Ест масло. По крайней мере моя машина ела. Примерно литр на 3-4 тысячи километров.

Отзыв про Santa Fe Classic 2.0D дизель на автомате 4WD 2008

Мощный двигатель — стартует на раз; хорошая проходимость — прет как танк; высокий клиренс — лезет, где пролезет. Ну а также просторный салон и большой багажник, при этом у двери багажника открывается отдельно окно (очень удобно при перевозке длинномерных грузов).

Двигатель довольно прожорлив на холостом ходу (может, конечно, это только у меня такая проблема), слабоватая ходовая — втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые опоры и прочие резинки меняю каждый год.

Салон прогревается довольно долго, видимо из-за большой площади. Низкий потолок — мой рост 178 см, хотя в потолок головой не упираюсь, но нависает он над самой головой, что весьма дискомфортно. Шумоизоляция ближе к неудовлетворительной.

Артем ездит на Санта Фе Классик 2.7 с автоматом 2008 г.

Машину приобрел 2,5 года назад. Первый мой автомобиль с дизельным двигателем. Многие советовали с дизелем не связываться, но я никаких существенных недостатков не выявил. Машина очень приемистая, по трассе как пароход.

Комфортно ездить на дальние расстояния, как водителю, так и пассажирам. Много места. Единственный недостаток, как мне кажется — педали. Большой ход педалей и близкое расположение рядом друг с другом.

Расход топлива по трассе — 7 литров, в городе — больше 10 литров никогда не выходило. Большой плюс в дизеле — включение кондиционера никак не отражается на тяге, даже в городском цикле. Самое главное, как и с любым другим автомобилем, вовремя делать ТО. Запчасти не дорогие.

Отзыв про дизельный Санта Фе Классик 2.0D с механикой 2008 года

Сразу хочу оговориться, что интерьер и экстерьер дело восприятия каждого, вносить аскетичный салон не буду ни в «+», ни в «-«. Начну с минусов:

– Передние стойки довольно широкие и заставляют елозить в кресле, просматривая слепое пространство при поворотах.

– Ручка багажника постоянно в грязи. Да чего греха таить, не только ручка, но и вся «попа».

— Бесполезная ниша возле кнопок регулировки яркости подсветки и подогрева зоны покоя стеклоочистителей (спустя полгода эксплуатации приспособлена под место хранения пачки салфеток, ибо все остальное оттуда вываливается).

— Тормоза… Приходится довольно сильно утопить педальку, чтобы эта баржа начала замедляться.

Что из плюсов:

– Нормальная комбинация V6 c автоматом, достаточно «копыт» для обгона по трассе. Уверенно держит дорогу, по колеям не рыскает, полный привод тащит только в путь.

– Удобная посадка, пару раз мотался по 400-500 км в соседние города – усталости не чувствовалось.

– Вместительное багажное отделение (850 л) позволяет огромными кучами отвозить хлам на дачу.

– В багажнике имеются шторка и штатная сетка, позволяющая весьма удобно располагать сумки/пакеты и прочее по своему усмотрению, чтобы они не болтались, как в проруби.

– Запасное колесо полноразмерное, расположено под днищем. Расцениваю это как огромный плюс, потому что в багажнике под полом весьма удобный органайзер, позволяющий спрятать туда инструмент и прочую мелочевку.

– Просторный салон и свобода пассажирам на задних сиденьях, спинки которых регулируются по наклону, что тоже добавляет комфорта.

Владелец ездит на Hyundai Santa Fe Classic 2.7 (173 л.с.) AT 4WD 2009 г.

Авто куплено в 2011 г. Брал как рабочую машину и в лес да на «грибалку». Сразу скажу, что меня не интересовал внешний вид и всякая фигня вроде места для задних пассажиров (это их проблемы, если уж изредка кто-то там оказался). Главное полный привод, большой багажник, надежность, низкий расход топлива и коробка механика.

Сказать, что в Тверской области (Бежецкий район) плохие дороги — не могу. Они у нас ужасные. По подвеске, конечно, были ремонты, но с такими дорогами и моим агрессивным вождением (больше скорость — меньше ям) — подвеска просто супер.

Машине уже почти шесть лет и пора менять. Я реально не знаю на какой авто. Если бы выпускали эту модель сейчас, то я бы купил себе такую же и не парился, хотя могу позволить себе и по дороже.

Минусом данной модели, пожалуй, является только слабая шумоизоляция. Ну и дизель зимой долго прогревается на холостых (но это у всех дизелей), да и руль не регулируется по вылету.

Алексей Борисов, отзыв о Хендай Санта Фе Классик 2.0D MT 4WD 2011 г.

Ресурс двигателя Хендай Санта Фе 2.2, 2.4, 2.7

Кроссовер Santa Fe стал первым в модельном ряду марки Hyundai. Внешность первого поколения получилась весьма спорной, за что ей нередко доставалось от автомобильных критиков. Тем не менее, автомобилю удалось получить признание и популярность среди покупателей. Особенно это касалось североамериканского рынка. Последующие поколения только закрепили успех кроссовера. К тому же дизайнеры не сидели сложа руки. И если второе поколение можно назвать просто обычным, то третье смотрелось уже очень достойно.

Одним из главных качеств, которое выделяют владельцы, стало разумное сочетание цены и качества автомобиля. И это всё при отнюдь не скромных размерах и просторном салоне. Немаловажным фактором являются и удачное применение силовых агрегатов, которыми комплектовались разные поколения кроссовера. В данной статье подробному обзору подвергаются именно двигатели Hyundai Santa Fe.

Линейка силовых агрегатов Hyundai Santa Fe

Официально поставляемые на отечественный рынок Хендай Санта Фе, не предлагали безграничного разнообразия силовых установок. Рядные атмосферные четвёрки, V-образные шестёрки и пара дизелей – такой выбор у потенциального покупателя. Ниже представлены варианты комплектования Санта Фе в разных поколениях.

I поколение (2000-2006)

  • 2.4 MPI (145 л.с.) G4JS;
  • 2.7 V6 (179 л.с.) G6BA.

II поколение (2006-2012)

  • 2.2 CRDi (150 л.с.) D4EB-V;
  • 2.2 CRDi (197 л.с.) D4HB;
  • 2.4 MPI (174 л.с.) G4KE;
  • 2.7 V6 (189 л.с.) G6EA.

III поколение (2012-2018)

  • 2.2 CRDi (197/200 л.с.) D4HB;
  • 2.4 MPI (175 л.с.) G4KE.

2.4 л. G4JS. Наследник японских традиций

Конструктивно этот агрегат является копией мотора Mitsubishi. В те времена корпорация Hyundai нарабатывала собственный опыт, поэтому предпочитала применять проверенные решения от других производителей, преимущественно японских. Двигатель получился достаточно надёжным и ремонтопригодным. Но не без характерных недостатков.

Одним из таких являются балансирные валы. Задуманные как эффективное средство для гашения вибраций, они хорошо справляются с поставленной задачей. Но в то же время могут привести к возникновению серьёзных проблем с двигателем. Балансиры имеют неприятное свойство регулярно разрушаться, а их поломанные части попадать на ремень ГРМ. Всё это может привести к обрыву ремня, и как следствие к повреждению клапанов. В некоторых случаях серьёзно может пострадать вся ГБЦ и поршневая группа. Во избежание таких плачевных последствий, рекомендуется внимательно следить за состоянием балансиров и использовать только качественное масло. Некоторые владельцы решают проблему радикально – полным демонтажём конструкции.

Впускной коллектор, в силу своих конструктивных особенностей, может прогореть уже в районе 70-80 тысяч своего пробега. Не спасает даже то, что он литой.

Сильные вибрации, скорей всего, свидетельствуют об изношенности опор двигателя. Наиболее часто этим страдает левая подушка.

Плавающие холостые обороты могут указывать на несколько неполадок. Это могут быть неисправности датчиков холостого хода либо же температуры. Кроме того возможными причинами могут быть загрязнение форсунок или дроссельного узла.

Не стоит затягивать с заменой масла. Увеличение межсервисного пробега может, в итоге, привести к выходу из строя плунжерной пары гидрокомпенсаторов. Как и балансиры, они очень не любят низкокачественных смазочных материалов. Охлаждающую жидкость также рекомендуется не использовать слишком долго. Особенности работы двигателя приводят к тому, что она достаточно быстро теряет необходимые свойства.

Несмотря на наличие достаточно неприятных особенностей, двигатель 2.4 л. G4JS считается весьма ресурсным. Его средние пробеги до «капиталки» составляют внушительные 300 тысяч км. При этом отмечают относительную простоту выполнения капитального ремонта на таких моторах.

2.7 л. V6 G6BA/G6EA

Флагманским двигателем первого поколения Santa Fe на отечественном рынке стал V-образный «атмосферник» на шесть цилиндров с обозначением G6BA. Двигатель относится к семейству Дельта, однако он не претерпел кардинальных изменений, по сравнению с моторами прошлого семейства Сигма. Из главных отличий – облегчённая алюминиевая ГБЦ и пластиковый впускной коллектор.

В 2006 году ему на смену пришёл мотор серии Дельта Мu. Двигатель являлся просто более мощной версией своего предшественника. Прирост мощности удалось достичь за счёт применения системы регулирования фаз CVVT.

Эти двигатели не получились абсолютно беспроблемными, но их потенциально возможные пробеги вполне могут составить 300-400 тысяч км.

Общая конструктивная база привела к наличию общих характерных проблем и неисправностей. Одной из главных и опасных особенностей таких моторов называют конструкцию впускного коллектора. Он выполнен из пластика, при этом в нём присутствуют вихревые заслонки. Воздействие вибрации работающего двигателя на слабое непродуманное крепление в виде маленьких болтиков может привести к тому, что заслонки открутятся и попадут в камеры сгорания. Такая неприятность может случиться уже в районе 70 тысяч. В своё время эта история получила настолько широкую известность, что производителю пришлось проводить отзывную кампанию.

Если же такое уже произошло, то наверняка придётся делать капитальный ремонт двигателя. Края поршней разрушаются от ударов, попавших в камеру заслонок. Это приводит к стуку поршневой. Кроме этого возможно даже появление задиров на цилиндрах.

Может возникнуть угар масла или резкое падение его уровня. Иногда дело доходит даже до проворота шатунных вкладышей. Причина таких неприятностей – выработка поршневых колец.

Проблемы с натяжением ремня ГРМ, в итоге, могут привести к его обрыву. За этим следует повреждение клапанов, поэтому стоит периодически контролировать натяжение привода. Гидрокомпенсаторы могут досаждать шумом от своей работы. Скорее всего это свидетельство скорого выхода их из строя.

2.4 л. G4KE. «Мировой» мотор

Данный агрегат плод очередной кооперации Hyundai и Mitsubishi. Был разработан совместными усилиями корейских и японских инженеров. Сотрудничество происходило в рамках программы «Мировой двигатель». Благодаря этому он получил широкое распространение, которое ограничилось не только моделями марки Hyundai. Интересной особенностью является идентичность данного агрегата с двигателем Mitsubishi 4B12, поэтому запчасти к мотору можно, при необходимости, искать через каталоги Mitsubishi.

Блок цилиндров и ГБЦ выполнили облегчёнными. Содержание в них алюминия достигает 80%. В качестве привода ГРМ применяется металлическую цепь. Это решение можно признать удачным, так как узел получился достаточно надёжным.

Если же брать общий ресурс двигателя, то при среднестатистической эксплуатации он составляет не менее 250-300 тысяч км. При этом есть и проблемы, которые могут воспрепятствовать достижению таких цифр.

Например, некоторые владельцы жаловались на стук двигателя. Их источником могут быть коренные и шатунные подшипники, а причиной дефицит масла. Недостаток смазки может привести к провороту вкладышей и последующему заклиниванию коленвала. Также внимательно необходимо следить и за давлением масла. Зафиксированы случаи выхода из строя масляного насоса. Последствия работы с такой неисправностью могут быть весьма критичными. Задиры на цилиндрах лишь малая часть айсберга проблем, которые могут за этим последовать.

Отмечают также выход из строя фазорегуляторов, а также малый ресурс подшипника кондиционера. При пробегах больше 50 тысяч, шумной работой могут досаждать форсунки. А если точнее – «стрекотанием». Лечится такой недуг регулировкой инжекторной системы.

2.2 л. D4EB-V. Почти классика

Моторы серии D4EB были первыми дизелями нового типа, устанавливаемыми концерном Hyundai на свои автомобили. В дальнейшем они послужили базовой платформой для создания других дизельных агрегатов.

Двигатель D4EB-V – модернизированная версия объёмом 2.2 литра. Несмотря на применение современных, на то время, решений, принципиальных отличий от классического дизеля у данного мотора не имеется. Конструкция хорошо продумана и качественно выполнена. Его нельзя назвать сверхнадёжным, но крепким середнячком – легко.

При использовании качественного масла и соблюдения разумного регламента его замены, двигатель ходит до 200-250 тысяч км. В противном случае могут быть проблемы. Масляная система загрязняется, возникает масляное голодание. Как итог – ускоренный износ поверхностей подверженных трению.

При значительных пробегах может существенно увеличиться расход топлива. Первоначально стоит обратить внимание на качество потребляемой солярки. Если же предположение о низком качестве подтверждается – следует выполнить профилактические действия. Они заключаются в промывке топливной системы. Не лишним будет применить и присадку, которая способна устранить остатки смол и других отложений. Это приведёт к лучшему сгоранию дизельного топлива, а также заметно облегчит пуск.

2.2 л. D4HB. Технологичность – не приговор

Данный агрегат получился весьма технологичным изделием. Его высокие технические характеристики не помешали быть ему также экономичным и экологичным мотором. В то же время показатели надёжности на весьма достойном уровне. Об этом свидетельствует его популярность на рынке контрактных моторов. Как и для любого современного изделия, залогом долгой беспроблемной работы является грамотное обслуживание. Его заявленный ресурс составляет 250 тысяч км, однако при своевременном качественном обслуживании такие двигатели проезжают в среднем около 300 тысяч.

Среди недостатков, которые досаждают владельцам, можно выделить жор масла. Особенно он проявляется при агрессивной езде. Но и при спокойном передвижении не лишним будет регулярно контролировать его уровень. Производитель называет это конструктивной особенностью, то есть нормальным явлением для такого мотора. С ростом пробега могут активно увеличиваться и объёмы потребления, которые уже не будут в пределах нормы.

Не редкость на этом двигателе и стук в районе цепей ГРМ, которых здесь две. Причина неприятных звуков – засорение канала натяжителя. В таком случае производится чистка. Сам привод ГРМ по ремонтному регламенту имеет неограниченный ресурс, однако на практике реальный срок его эксплуатации редко превышает 130 тысяч км.

Форсунки нового типа получились весьма капризными. Всё из-за того, что в них применяется пьезоэффект. Это приводит к тому, что двигатель начинает «троить», глохнуть и плохо запускаться. Адекватно устранить такую неисправность возможно только в специализированном сервисе.

Рекомендуется периодически менять топливный фильтр предварительной очистки, который расположен в баке. Со временем он забивается, что ведёт к провалам в тяге и сильным вибрациям. Практика показывает, что в среднем его замена требуется каждые 60 тысяч км.

Отзывы владельцев о ресурсе двигателя

Для того чтобы оценить как ведут себя двигатели Хендай Санта Фе на практике предлагается ознакомиться с отзывами владельцев. Они делятся своими впечатлениями о процессе эксплуатации, рассказывают об особенностях, проблемах и неисправностях с которыми им пришлось столкнуться.

Геннадий. Hyundai Santa Fe 2.4 2002 г., 290 000 км

Досталась мне Санта Фе с пробегом в 120 тысяч. Рассматривал из многих вариантов, но в итоге взвесив все за и против остановился именно на ней. Особо варварски не эксплуатировал, но и не жалел. Обычные городские поездки, регулярные вылазки на природу, летние путешествия – во всех ситуациях машинка достойно справлялась. Из серьёзных поломок была только замена гидрокомпенсаторов. Знал об этой особенности движка и лил только хорошее масло, но видимо не помогло. Также чистил дроссель. Всё это было в районе 200 тысяч. У многих хозяев есть проблемы с балансирами, но мне в этом плане повезло. Их удалил ещё предыдущий владелец. Каких-то критичных вибраций чувствовать мне не доводилось. А узнал я о том, что у меня их нет, когда вибрации проявились и искали их причину. Оказалось, что это устали подушки двигателя. Заменил сразу все. Не знаю сколько бы движок реально прошёл, но решил продать. Пробег на тот момент был 289 тысяч. Не хотелось в случае чего возиться с серьёзным ремонтом. Да и возраст у машины был уже приличный.

Максим. Hyundai Santa Fe 2.4 (174 л.с.) 2011 г., 115 000 км

Машину брал новой. Выбирал из крупных авто и чтобы зимой нормально ездить. Хотел изначально V6, но к тому моменту они уже не поставлялись. Дизель было страшновато, поэтому пришлось брать 2.4. Отъездил ни много ни мало 5 лет и 115 тысяч. Машина вела себя вполне достойно и не капризничала. Серьёзный ремонт был один – вышел из строя фазорегулятор. Всё остальное только замена масла и расходников. Очень понравилось, что на этом движке применяется цепь. Чувствуешь себя как-то спокойнее, да и её срок службы в целом намного больше чем у ремня. К мощности я не особо требовательный, поэтому мне вполне хватало. Считаю что для среднестатистического владельца кроссовера это неплохой вариант. Хотя и проехал я не так уж и много, поэтому судить о том, насколько он хорош при солидных пробегах, не могу.

Андрей. Hyundai Santa Fe 2.7 V6 (179 л.с.) 2005 г., 320 000 км

До меня у машины было два хозяина. Мне она досталась с пробегом в 180 тысяч и неплохом техническом состоянии. Так как человек я дотошный, то заранее решил застраховать себя от возможных проблем. Прежде всего проверил крепление вихревых заслонок во впускном коллекторе. Оказалось, что это было излишним и проблема была устранена до меня. Но лучше быть уверенным на 100%. Сменил все жидкости, ремни и натяжители. Долгое время после этого по двигателю вообще ничего не приходилось делать, однако в районе 250 тысяч резко стал кушать масло. При чём очень активно. Предварительная диагностика показала, что нужно снимать голову и смотреть. Предполагал даже капиталку, но всё обошлось заменой колец. Из серьёзного больше ничего не доводилось делать. Всё остальное по мелочи и текущие ремонты. Продал с пробегом в 321 тысяча, хотя движок ещё был бодрячком. Конечно «шестёрка» требует более тщательного отношения к обслуживанию, чем стандартные рядные моторы на 4 цилиндра. Но этот «кореец» меня очень порадовал и не тянул попусту деньги. Как в общем-то и ни разу не подвёл.

Николай. Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (150 л.с.) 2008 г., 420 000 км

Езжу немало, где-то 40-45 тысяч в год. Поэтому пробег получился таким большим. Сам не ожидал, что движок выдержит столько. По факту на 400 тысячах сделал капиталку и ещё немного на нём отъездил, но для современного двигателя, а особенно дизеля тоже немалые цифры. По двигателю проблем не возникало вообще. Регулярно менял масло, делал профилактические и регламентные работы, менял то, что выходит из строя. Но из серьёзного ничего не произошло, автомобиль ни разу не подвёл. Поэтому следующей машиной стал тоже Санта Фе, но 2012 года уже с другим дизелем.

Никита. Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (197 л.с.) 2011г., 170 000 км

Выбрать дизель заставило желание не тратить на топливо сумасшедшие суммы. Но в тоже время хотелось не быть «овощем» в потоке. В принципе эти цели данный агрегат вполне удовлетворяет. Правда очень уж чувствителен к качеству солярки. Пару раз пришлось «хлебнуть» явного суррогата. Заканчивалось промывкой системы и сменой фильтров. Да и вообще советую не затягивать с заменой фильтрующих элементов. В районе 150 тысяч стала сильно шуметь цепь. Пришлось заменить, хотя по идее она рассчитана на весь срок службы автомобиля. Ещё движок очень любит масло. Особенно если притопить. В таком случае уровень очень заметно опускается. Думал, что с движком проблема, но на сервисах только отмахиваются. Нечего мол туда лезть, почти все современные движки такие. Приходится иметь ввиду и смотреть за уровнем. В остальном мотор как мотор. Как и любому современному ему очень полезен нормальный мастер с прямыми руками и головой. А пока 170 тысяч – полёт нормальный. Надеюсь дальше так и будет.

Hyundai Santa Fe 2.4 GDI «Magnetic Force» ›
Бортжурнал ›
Мифы и легенды о двигателе 2.4 нового Hyundai Santa Fe

Всем доброго времени суток. В последнее время какой только ахинеи, простите меня, не наслушался о двигателе нового Санта Фе. И «проворот» вкладышей у него бывает, и «задиры», и на предыдущем Санта Фе было больше момента, чем на новом, и не едет он совсем и т.п. А когда я прочитал в какой-то статье одного недалёкого журналиста, что 2.4 в новом Санта Фе является «слегка» доработанным и форсированным 2.4 от предыдущего Санта Фе, чаша моего терпения была просто переполнена. Давайте расставим все точки над «и» или «ё», как вам угодно.

Миф 1. Двигатель 2.4 нового Santa Fe является доработкой двигателя 2.4 предыдущего Santa Fe

Начнём с того, что в Santa Fe 3 поколения и Santa Fe 4 поколения стоят совершенно разные бензиновые двигатели 2.4, которые существуют уже достаточно долгое время и имеют совершенно параллельную «эволюцию» развития, а потому никакого отношения друг к другу не имеют. У них совершенно иное конструктивное исполнение и принцип действия. На этом видео человек на пальцах объясняет, чем отличается двигатель с непосредственным впрыском топлива от двигателя с распределённым. Грубо говоря, двигатель 2.4 GDI работает по схеме, схожей с работой дизельного двигателя, а 2.4 MPI — как и любой другой стандартный бензиновый двигатель с распределённым впрыском, принцип действия которого у всех на слуху. Поэтому говорить о каких-либо доработках просто-напросто глупо. Двигатели разные до «мозга костей».

Миф 2. У двигателя 2.4 Santa Fe 3 был более высокий крутящий момент

Рассмотрим характеристики обоих двигателей.

Santa Fe 3: двигатель G4KE 2.4 MPI с распределённым (многоточечным) впрыском, мощность — 171 л.с., крутящий момент 225 Н*м при 4000 оборотах.

Santa Fe 4: двигатель G4KJ 2.4 GDI с непосредственным впрыском, мощность — 188 л.с., крутящий момент 241 Н*м при 4000 оборотах.

Даже из официальных характеристик мы уже видим, что крутящий момент у 2.4 G4KJ выше, нежели у 2.4 G4KE. Людям лень даже погуглить. Кроме того, мотор прошлого Санты нужно очень сильно крутить, а полка крутящего момента мотора последнего Санта Фэ значительно шире. Смотрите графики ниже.

Миф 3. У двигателя 2.4 нового Hyundai Santa Fe «задиры», проворот вкладышей, двигатель ненадёжный и бла-бла-бла

Проворот вкладышей и «задиры» встречались как раз-таки на 2.4 G4KE, а не на 2.4 G4KJ. Из-за этой каши в голове такая чушь на просторах интернета и возникает. Двигатель 2.4 G4KJ является одним из самых надёжных в линейке моторов Theta-II, у него нет зафиксированных случаев с «задирами» и проворотами вкладышей после середины 2016 года (до середины 2016 единичные случаи были). Из всех проблем изредка встречается разве что проблема с нагаром из-за некачественного топлива, поэтому заправляться необходимо только на зарекомендовавших себя заправках.

Миф 4. Двигатель 2.4 нового Santa Fe обладает плохой динамикой, автомобиль просто «овощ», а если его загрузить, то он вообще еле-еле будет разгоняться.

И опять ноги растут от путаницы с двигателем предыдущего поколения. Давайте посмотрим на графики мощности двигателя 2.4 MPI Santa Fe 3 поколения и 2.4 GDI Santa Fe 4 поколения.

2.4 GDI нового Santa Fe 2.4 MPI предыдущего Santa Fe

Из графиков мы видим, что GDI является гораздо более тяговитым двигателем, нежели MPI. У 2.4 GDI 80% момента доступны уже с 1500 оборотов, а оставшиеся 20% уже возрастают до 4000 оборотов. Это позволяет и в гору нормально ехать, и груз перевозить. Оно так быть и должно, ведь используется технология непосредственного впрыска под давлением, то есть, способ подачи топлива аналогичен таковому у дизельных моторов. А вот у 2.4 MPI предыдущего поколения всё не так радужно. Мы видим из графика, что момент возрастает очень вяло. На 1500 оборотах момент находится в районе 10%, а потом очень вяло возрастает с увеличением оборотов, к тому же, в районе 3000-3500 оборотов есть «полка», где момент просаживается. Таким образом, чтобы предыдущий СантаФе ехал, его двигатель надо было сразу же выкручивать не менее 4000 оборотов. А ведь что такое мощность? Мощность равна произведению момента на количество оборотов в единицу времени. Вот и получается, что двигатель GDI куда более «моментовый» и, грубо говоря, на 1500 оборотах у него уже «бегут» примерно 50 лошадок, а при 4000 оборотах уже примерно 150 лошадок, в то время как у 2.4 MPI предыдущего Santa Fe на 1500 оборотах «бегут» 10 лошадок, а при 4000 оборотах примерно 100 лошадок. Вот и получается, что хоть на свой максимальный момент оба двигателя и выходят к 4000 оборотам, у GDI к этому моменту задействовано в полтора раза больше мощности.

Примечание — на графике у GDI указана номинальная мощность с завода в 201 л.с., в России двигатель реально или формально (неизвестно) дефорсирован до 188 л.с.

Вывод: на новом Santa Fe установлен принципиально другой двигатель, нежели в предыдущем. Их отождествлять нельзя.

Всем тем, кто желает понять, что же такое бензиновый GDI в плане динамики, рекомендую посмотреть видео Бурцева с 22 минуты. Там он делает заезд на красном бензиновом Спортейдже с двигателем 2.4 GDI 184 л.с. и крутящим моментом 237 Н*м против тёмно-серого дизельного Спортейджа с двигателем 2.0 CRDi 185 л.с. и 400 Н*м крутящего момента. Бензиновый Спортейдж на 59 кг легче, но у дизельного почти вдвое выше крутящий момент. Бурцев был уверен, что дизель опередит бензиновую версию за счёт крутящего момента, но его ждал сюрприз. При виде с квадрокоптера мы видим, что бензинку дизель так и не смог обогнать. Причём даже на старте, где решающую роль играет момент, дизель вырваться не смог. Дизель хорош, дело не в нём. Дело в том, что бензиновый GDI тоже тяговит с низов и очень быстро раскручивается. Отсюда и результат. В случае с СантаФе дизельная версия на 12 лошадок мощнее, однако разница в массе между бензином и дизелем составляет уже более существенные 125 — 250 кг в зависимости от комплектации, таким образом, картина заезда будет схожей.

Телефоны в Нижнем Новгороде:

(831) 256-91-77

+7 920 253 49 30

Адрес: ул. Ю. Фучика, 130А

Режим работы:
Без выходных!
Понедельник — Воскресенье: с 9.00 до 20.00 часов

Телефоны по установке Премиум ГБО BRC в Нижнем Новгороде:

8 920 253 49 31

413 49 31

Режим работы:
Понедельник — пятница, с 9.00 до 18.00
Суббота-Воскресенье — выходные

Адрес: Н. Новгород, ул.Ю.Смирнова 2В

Режим работы: Понедельник — Пятница: с 9.00 до 18.00 часов
Суббота-Воскресенье — выходные

Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) — резвый южнокорейский паркетник с вместительным салоном и просторным багажником. Хорош в городе и прекрасен для любителей загородной жизни, шикарен для дальних семейных путешествий. Расход бензина не радует: в городских пробках зимой он доходит до 15 литров бензина на 100 км пробега (на трассе меньше).

В 585-литровый багажник как родной встаёт 90-литровый баллон для метана и остаётся достаточно места для багажа пассажиров.

Мало кто откажется от возможности заправляться по 15 рублей за куб метана! А литр 92-го бензина уже стоит 42 рубля за литр топлива! Метан почти в три раза дешевле по цене!

Если Вы за месяц проезжаете тысячу или более километров, то Вы очень быстро вернёте затраты на установку метанового ГБО 4-го поколения. И перестанете напрягаться насчёт таких цен на бензин!

Сколько километров проедет этот Хендай Санта Фе на полностью заправленном 90-литровом баллоне и сколько стоит километр пробега на метане

На полностью заправленном метаном 90-литровом баке владелец проедет (по городу) около 230 км, а стоимость пробега на метане — примерно 1,43 рубля на 1 км.

На бензине километр пробега составляет 3,82 рубля за 1 км!

Выгода эксплуатации метанового ГБО очевидна!

К слову, сейчас именно то самое время, когда нужно ставить ГБО для метана. Вы можете получить за установку метана от 28 000 до 365 000 рублей!

Как быстро вернутся Ваши финансовые вложения на установку метанового газобаллонного оборудования?

Окупаемость газового оборудования находится в прямой зависимости от того, сколько километров Вы проезжаете за месяц, в среднем! Установка метанового ГБО — это очень выгодное вложение для прагматичных (благоразумных) автовладельцев. Таких, кто умеет (и любит) считать свои деньги и много передвигается по городу, области и российским регионам.

Чем больше проезжаешь, тем быстрее вернутся деньги!

И вот ещё что: метановое ГБО не требует от владельца газифицированного автомобиля что-либо делать для переключения работы двигателя на метан. Только заправляйся метаном и имей примерно пол-бака бензина, потому что всё делает автоматика: двигатель заводится на бензине, прогревается до заданной температуры и после этого автоматически переключается на потребление метана.

Что мы делаем при установке метанового ГБО

Все газифицируемые авто мы тестируем на наличие неисправностей, с которыми корректная работа устанавливаемого ГБО не возможна. Для этого наш квалифицированный специалист тщательно проверяет техническое состояние газифицируемого авто, с помощью сканера Launch X431 V+.

Если есть неисправности которые могут помешать корректной работе газового оборудования — этот прибор помогает их обнаружить со 100-процентной гарантией. Мы это делаем потому, что гарантируем безупречную работу установленного оборудования.

Этот Hyundai Santa Fe мы тщательно протестировали и неисправностей не выявили! После тщательной диагностики наши мастера за несколько часов аккуратно смонтировали, отрегулировали и протестировали безотказное (!) и надёжное ГБО 4-го поколения для метана Альфа АЕВ.

90-литровый цилиндрический баллон для метана аккуратно смонтировали в багажнике (за задними сиденьями).

По технологии, сразу же после монтажа провели тестовый запуск двигателя этого Санта ФЕ: двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на потребление метана, всё делает автоматика. И так будет неопределённо долго, весь срок эксплуатации этого автомобиля, день за днём, год за годом.

И кстати, практика показывает (клиенты рассказывают об этом), что автомобиль с уже установленным и зарегистрированныи ГБО продаётся намного быстрее!

Вы получаете нашу фирменную гарантию

Наша фирменную гарантию распространяется на то, что отказов и поломок установленного нами газового оборудования не будет, если Вы будете соблюдать всего лишь одно условие: вовремя проходить техобслуживание!

Монтаж газового оборудования Альфа АЕВ на этот Хендай Санта Фе был выполнен строго в соответствии с техническими условиями и рекомендациями производителей.

Высокое и безупречное качество работ мы достигаем с помощью использования современного специализированного диагностического оборудования, которое гарантирует правильную настройку и регулировку ГБО!

За качество работ мы отвечаем своими деньгами!

Поэтому и даём нашу фирменную гарантию на установленное ГБО — 12 месяцев без ограничения пробега (!)

В следующий раз владельца этого Хёндая мы увидим только на плановом ТО.

Позвоните нам (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 256-91-77, 413-49-30,
+7 920 253 49 30

для жителей Дзержинска: (8313) 20-93-62, 8-920-253-49-36

А вот так мы помогаем своим клиентам сделать наиболее подходящий выбор (плюс помощь в регистрации ГБО в ГиБДД): 9 шагов, чтобы поставить газ, и 8 из них сделаем мы в нашем сервисном центре

Шаг 1: мы помогаем Вам выбрать наиболее подходящее ГБО

Шаг 2: мы заказываем предварительную техническую экспертизу

Шаг 3: мы подпишем разрешение на установку оборудования в ГиБДД

Шаг 4: мы качественно установим ГБО на Ваш автомобиль

Шаг 5: мы поможем пройти техосмотр

Шаг 6: мы подарим протокол тех.экспертизы

Шаг 7: Вы пройдёте осмотр после установки ГБО

Шаг 8: мы сдадим документы на регистрацию в ГиБДД

Шаг 9: мы получим свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС

Другими словами, мы решаем вопрос с регистрацией в ГиБДД Вашего Хёндая: Вам не нужно возиться с документами, приезжать, стоять в очередях и т.д. — всё сделаем мы!

Экономьте по нашей системе клубных скидок

Для Вас у нас есть система клубных скидок (бонусная система), где Вы накапливаете баллы и оплачиваете ими любые услуги и товары в нашем сервисном центре. Владелец этого Хёндая дополнительно заработал бонусами 1540 рублей (2% от суммы за установку). И далее (при ТО) бонусами будет начисляться 6% от оплаченной суммы.

Посмотрите фото нашего коллектива. Там Вы увидите мастеров, которые монтировали газовое оборудование Альфа АЕВ на этот Санта Фе.

Фото сделанных работ по установке метанового ГБО Альфа АЕВ на Хендай Санта Фе 2017 г.в., 171 л.с., 2,4 л., и 90-литрового цилиндрического баллона в багажнике

Хендай Санта Фе 2017 г.в., 171 л.с., 2,4 л., пробег: 37 017 км., перед установкой метанового ГБО Альфа АЕВ

Метан на Hyundai Santa Fe 2017 г.в.: газовое оборудование Альфа АЕВ в подкапотном пространстве

Метан на Hyundai Santa Fe 2017 г.в.: метановый цилиндрический баллон 90 литров в багажнике

Сколько стоит установка метанового ГБО Альфа АЕВ на Хендай Санта Фе 2017 г.в., АКПП., 171 л.с., 2,4 л., и 90-литрового цилиндрического баллона в багажнике

77 000 рублей

Наши сотрудники зарегистрировали установленное ГБО вместо владельца этого Хёндая в ГиБДД: три раза отнесли все необходимые документы, простояли в очередях и вручили счастливому обладателю газобаллонного оборудования свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС.

Стоимость такой услуги:

5 400 рублей

Устанавливайте метановое ГБО сейчас и Вы можете получить за установку метана от 28 000 до 320 000 рублей!

Ролик о том, как клиент подробно, по шагам описывает, как он устанавливает итальянское, безотказное ГБО 4-го поколения Ловато на свою Ниву (Ваз 2131) в нашей компании

Посмотрите наш новый видеоролик (снят в апреле 2018 года)

Продолжение: сколько начал платить за заправку топливом владелец УАЗа через месяц

Какую гарантию Вы получаете, обратившись к нам в сервисный центр

Мы гарантируем, что ГБО на Вашем Hyundai будет работать без отказов и сбоев: только заправляйся и езди — Гарантия 12 месяцев без ОГРАНИЧЕНИЯ по ПРОБЕГУ!
Для сохранения гарантии необходимо проходить ТО с периодичностью 1 раз за 10000 км пробега.
Стоимость ТО определяется в соответствии с действующим на момент обращения прайс листом.

Это мы можем смело гарантировать: работаем с 2001 года и установили тысячи комплектов на самые разные марки автомобилей.

Обслуживание ГБО

Следующий раз после установки ГБО, когда мы с Вами встретимся — после того, как Вы проедете 10 000 км., на ТО. Техническое обслуживание не дорогое, в зависимости от расходников от 850 до 1350 рублей.

Что Вам делать, если ГБО установлено не нами

В нашем сервисном центре Вы можете отремонтировать или обслужить ГБО, установленное не у нас, то есть, если у Вас какие-то неполадки с ГБО или необходимо обслуживание оборудования, то милости просим (после предварительного созвона)

Найдите несколько свободных минут и свяжитесь с нами (для подробной консультации):

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 256-91-77, 413-49-30, +7 920 253 49 30

для жителей Дзержинска: (8313) 20-93-62, 8-920-253-49-36

Бонусная программа по клубным картам нашего сервисного центра: копите баллы и обналичивайте их! Как накапливать и экономить

Наши предыдущие работы с метановым ГБО:

  • Метан на Шевроле Кобальт 2013 г.в.
  • Метан на Лада Гранта 2018 г.в.
  • Метан на Датсун Он-До 2018 г.в.
  • Метан на Hyundai Solaris 2018 г.в., такси
  • Метан на Chevrolet Aveo 2013 г.в.
  • Метан на Ниссан Тиида 2013 г.в., АКПП
  • Метан на Chevrolet Aveo 2013 г.в.
  • Метан на Jeep Compass 2012 г.в.
  • Метан на Лада Веста 2018 г.в.
  • Метан на ГАЗ-27057 Газель 4×4 2018 г.в.
  • Метан на УАЗ-390945 2018 г.в.
  • Метан на ГАЗ-27057 Газель 4×4 2018 г.в.
  • Метан на Kia Ceed 2009 г.в.
  • Перенесли 7 баллонов на Газель Некст
  • Метан на УАЗ 374195-05
  • Метан на ГАЗ 27527
  • Метан на ГАЗ 27057 4х4
  • Метан на Газель Фермер
  • Метан на Mitsubishi Outlander

Ролик о том, как клиент подробно, по шагам описывает, как он устанавливает итальянское, безотказное ГБО 4-го поколения Ловато на свою Ниву (Ваз 2131) в нашей компании

Посмотрите наш новый видеоролик (снят в апреле 2018 года)

Продолжение: сколько начал платить за заправку топливом владелец УАЗа через месяц

И вот ещё несколько причин, почему люди ставят себе газобаллонное оборудование:

Увеличение пробега автомобиля
— На одной заправке (газ+бензин) авто проезжают вдвое больше (ГБО является параллельной системой питания не исключающая штатную, поэтому в автомобиле увеличивается запас используемого топлива и как следствие пробег без дозаправки)

Увеличение ресурса двигателя
— Газ не вызывает детонацию, вследствие чего уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя. (октановое число газового топлива Пропан-Бутан — 105; Метан — 120; октановое число бензина — 92-95)
— Газ не смывает масло со стенок цилиндра
— Газовое топливо не образует нагара в цилиндрах
— Уменьшение стоимости эксплуатации
— Газ дешевле бензина (почти в два раза)

Добавим ещё вот что: двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на газ. Водитель ничего не переключает вручную! Мощность практически не теряется, а за топливо владелец платит почти вдвое меньше.

P.S. Практика показывает, что прагматичные люди после установки ГБО на бензине больше не ездят — не выгодно, хотя бензин в баке иметь нужно, так как автомобиль всегда заводится на бензине. И после того, как двигатель прогреется до определённой температуры, автоматика переключит двигатель на газ

>100 % регистрация ГБО

Установка ГБО на Hyundai Santa Fe III 2.4 175 Hp 2012 — 2016 в компании «Академия ГБО»

Установка ГБО на Hyundai Santa Fe III 2.4 175 Hp в компании «Академия ГБО»

Для оснащения автомобилей Hyundai Santa Fe III 2.4 175 Hp мы применяем итальянское газобаллонное оборудование BRC.

Установка газового оборудования BRC на автомобиль Hyundai Santa Fe III 2.4 175 Hp занимает 8 часов (1 рабочий день).

  • на баллон устанавливается мультиклапан BRC-Euro, в конструкцию которого входят:
    • датчик уровня топлива;
    • электромагнитный клапан;
    • скоростной клапан;
    • клапан сброса высокого давления;
    • плавкая вставка;
    • отсекатель заполняемости баллона.
  • газовые магистрали монтируются оригинальными итальянскими трубками из термопластика;
  • стандартный заправочный клапан может быть установлен по Вашему выбору: на бампер, под бампер, в лючок бензобака.

Сервисно-установочный центр «Академия ГБО» оказывает следующие услуги:

  • качественный, профессиональный монтаж ГБО BRC на автомобили Хендай Санта Фе III 2.4 175 Hp 4WD;
  • гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газового оборудования;
  • квалифицированное сервисное обслуживание итальянского газобаллонного оборудования;
  • текущий ремонт газового оборудования на автомобилях Hyundai Santa Fe III 2.4 175 Hp.

Каждому клиенту выдается сервисная книжка и гарантийный талон на установленное оборудование.
Дальнейшее техническое обслуживание газового оборудования может осуществляться в любом техническом центре BRC, адреса которых указаны в разделе «РЕГИОНЫ».

На все оборудование BRC, установленное в нашем центре, предоставляется гарантия — 3 года.

На данный автомобиль ставятся следующие комплекты:

  • автомобильное газобаллонное оборудование премиум-класса BRC Plug&Drive (код комплекта 09SQ11000031);
  • автомобильное газобаллонное оборудование премиум-класса BRC Sequent 32. (код комплекта 09SQ16000031);

НА ДАННЫЙ ВИД АВТОМОБИЛЕЙ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ НЕОБХОДИМА УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА NP-01 (No Problem). Данное устройство уже входит в цену установки