Сф мото отзывы

>CFMOTO 650 NK

Отзывы владельцев CFMOTO 650 NK

CFMOTO 650 NK, 2017 г

Очень понравился. Посадка вполне удобная, поза комфортабельная. Для пассажира сиденье очень маленькое. Эргономика простая и удобная. Выставочный образец, нигде ничего не болтается. Качество деталей добротное. У глушителя швы очень некрасивые, вообще сам глушитель странный, сварен из частей, что очень портит вид, если присмотреться, издалека нормально, а вблизи не очень. В общем, мое мнение: очень интересный мотоцикл, на который стоит обратить внимание тем, кто ищет новый мотобайк в районе 600 кубов. CFMOTO 650 NK стоит 345000 рублей, все цвета были в наличии. Запчасти в наличии (по словам дилера). Если хочешь по городу ездить и на небольшие расстояния, то CFMOTO 650 NK вполне хватит.
Достоинства: посадка удобная. Комфортно. Эргономика. Качество деталей.
Недостатки: маленькое сиденье для пассажира.

Иван, Чернушка

CFMOTO 650 NK, 2015 г

На данный момент пробег порядка 5500. После 250-ки это пуля, а не мотоцикл. Ездить спокойно очень трудно. Сильно провоцирует на агрессивную езду. Тянуть нормально начинает с 4000 оборотов и тяга до отсечки 10500. Ездим за город на озёра. И прямая перед городом позволяет попробовать технику на максимуме. Приборка больше, 199 не показывает. Да и врёт она. До 100 км/ч на 10 км, после 100 км/ч на 15 км. Соответственно, показывает больше. И так, максимум у меня вышел 196 по GPS. Дальше страшновато. Ветрозащиты нет, и шлем весить начинает килограмм 70. Расход непонятный. Так что врать не буду. В новом сезоне замерю. А вот бак маловат. Всего-то 17 литров. Чем кормить вопросов много. Кто что льёт. На баке наклейка не ниже 95. В мануале 98. Я лью 98, но если нет возможности то и 95, редко, но бывает. Зеркала нравятся. Но прикупить стоит расширители, или как их там, зеркал. А не то будете лицезреть либо обочину, либо локти. Резина китайская. Стоимость её в Китае 35000 наших рублей. На ощупь, так как и на прошлом мотоцикле. Дубовая, ну кошмар прям. И хоть убейте, это опять единственный чувствительный минус для меня. До подножек не кладу, нигде, да и опыта нет. Срывов не было. С развода мостов, когда ехали, всю дорогу шёл в дождь. Промок весь. Лишь мотоботы не позволили промокнуть ногам. Так всю дорогу 120 — 150 по GPS и всё нормально. На тормозах адекватно тормозила, и не срывало. По дороге не водила и аквапланирования не было. За 5500 км и не стёрлась почти. Лишь моё ощущение. Цепь с сальниками. Что за фирма не глядел. За всё время ни разу не подтягивал. Смазка каждые 500 км, помывка каждую 1000. И так с какими бяками вам предстоит столкнуться, если Вы купите CFMOTO 650 NK новым. Болт крепления радиатора. Советую спилить на пол сантиметра. А не то он упирается в радиатор и со временем последний даст течь. По гарантии радиатор поменяют. Но вам это надо? Снять болт, подпилить болгаркой и поставить на место ровно 5 минут. У CFMOTO 650 NK родовая болезнь — это масло в вилке. Стучать может начать и сразу. У меня через 1500 начала. Поставив на зимовку, поменял. В левом пере бяка была мутного цвета. В правом всё путём. Поменял в обоих перьях для равных характеристик. Залил 15. И сальники новые. Посему могу сказать, что отличный аппарат. В планах съездить на юг с другом.
Достоинства: отличный аппарат. Надежный. Хорошо едет. Управляемость на высоте.
Недостатки: бак маловат. Дубовая резина.

Денис, Кириши

CFMOTO 650 NK, 2014 г

Нашел в интернете достойный вариант б/у, посмотрел его и взял. Пробег на тот момент был около тысячи км. Сейчас же уже шесть. Проблем с CFMOTO 650 NK не возникало, только вот сиденье пассажира пришлось перетянуть, т.к. кожа снизу протерлась и показался белый пластик. Цена вопроса 900 руб. Да еще в этом году заметил какое-то позвякивание снизу, когда сбрасываешь газ. Залез под мотоцикл, и нашел один болт, с которого открутилась гайка, исправил. Все. Больше ничего не терялось и не ломалось. Масло меняю в сервисе. Лью Motul 7100. Один очень приятный момент — это то, что не надо менять свечи перед каждым сезоном. Это плюс инжектора. Динамика разгона бешенная, сравнима с CB600F, имел такой в прошлом. Передачи длинные. Управляемость довольно хорошая, привык очень быстро. Поначалу затекали большие пальцы рук. И я решил заменить руль, и сделал это, поставив руль повыше на 2 см. Осанка стала попрямее и дискомфорт ушел. Кстати руль подошел отечественный от Иж Планета, он даже красивее, хромированный блестит, в отличие от родного из алюминия. Заднюю резину уже поменял на Michelin Harley Davidson. С логотипом Harley, вдавленным в протектор. Объективно что могу сказать по CFMOTO 650 NK. Он реально оправдал мои надежды и более того, я понял, что Китай Китаю разница. На девчонок действует безотказно. Завистливые взгляды автомобилистов и восторженное улюлюканье прохожих, когда на светофоре срываешься вперед, обеспечены. Минус только, что дочь не могу спереди катать, бак широкий.
Достоинства: надежность. Дизайн. Свет. Динамика разгона. «Рулежка». Свечи не требуют весенней замены.
Недостатки: дубовая задняя покрышка. Бензин только 95-98.

Александр, Челябинск

CFMOTO 650 NK, 2015 г

Итак, вот я и забрал своего жеребца. А начиналось всё не очень хорошо: выехали утром (я и мои друзья, на авто), едем — ветер плюс задатки дождя. По пути заехали в другой магазин, предполагал взять дуги и «черепаху», но друзья отговорили от черепахи, а дуги только на складе (придётся потом на коне туда), а их нужно по месту проверять. Там же хороший выбор стёкол оказался (ценники от 3,5 тысяч), но тоже решил, лучше уж к месту прям примерить. Заходим в салон — вижу CFMOTO 650 NK, рад до безумия (как же он хорош в живую — до сих пор с друзьями не можем понять фишки — почему на фото он малость другой всегда – загадка). Оглядел мотоцикл – были мелкие косяки, но в целом, все нормально. С места, конечно, он рвёт — ужас (у него по ходу первая как у меня на Flame была вторая), доехал до заправки заправил ещё 8 — через горло вроде, как и полный (так показалось). Первые 30 км ехал не больше 60, почти всегда на 3-ей, потом начал прибавлять, но старался чтоб на тахометре не более 3-3,5 тыс. об., к концу пути (примерно км 150) уже почти на 80-90 км/ч ехал и это на последней и не более 4-х тыс. об. (не знаю — надеюсь правильно обкатывал). По пути сделал 4 остановки — дать CFMOTO 650 NK отдохнуть и самому согреться. А дело вот в чём — дождь то кончился, но ветер (7 м/с + всё мне в лицо), сразу понял — без ветровика это кошмар. Едет уверенно, при таком ветре и встречных фурах даже на 90 шёл как торпеда — это очень радовало и придавало уверенности, запаса у него ещё, мама не горюй. Подвеска нормальная, даже ту малость, что ловил — проглатывало на ура. Мотоцикл заметный и дерзко выглядит — взгляды он приковывает часто. Проехав 150 — слил масло обкаточное и залил тут же новое, понятной марки (которое было — показалось уж очень жидковатым). В итоге добравшись до дому, накатал 170 км — снова замигал маяк о бензине, но заправив 10 литров, опять увидел бензин у горлышка, так и не понял какой расход — хоть до нуля катай, а потом уже залить ровно (и снова до нуля) и глядеть какой расход. Ну и на последок о совсем грустном — родные зеркала не ахти, в них вообще ничего кроме локтей не видать, пытался крутить – безрезультатно. А вообще, доволен как слон. Мотоцикл очень сильно понравился, не жалею ни капли.
Достоинства: заметный на дороге и дерзкой выглядит. Динамичный. Управляемость хорошая.
Недостатки: родные зеркала.

Руслан, Санкт-Петербург

Что мы видим сейчас? Instagram переполнен одинаковыми лицами, позами, цитатами писателей нового времени, которые зачастую ничего подобного не писали. И опять-таки мы не говорим про всех, мы обсуждаем тенденцию одинаковости. Современные девушки сменили направление. Если еще лет двадцать назад был век бунтарей, то сейчас время социальной ассимиляции. Это стремление к социальному принятию.

В моде богатые, красивые, знаменитые.

Идеалом становятся как наши российские звезды, так и те, кто там, вне нас. Всем нам хочется быть принятыми, чтобы к нам испытывали симпатию, войти в «свой круг», да что там говорить, все мы хотим любви. Преобразовав свою внешность под уже известный всем тип, девушки просто защищают себя от «модных ошибок». То есть что? Чувствуют защищенность. Это как панцирь у черепахи.

— Да, я выбрала образ Ким Кардашьян, — поделилась с нами Настя М., 21 год — У меня некрасивый цвет волос, он светло-пепельный. Когда я перекрасилась в черный, сделала брови и ресницы, немного увеличила губы, на меня просто стали оборачиваться на улицах. Машины останавливаются, парни симпатичные обращают внимание. Я не стала себя чувствовать мышью серой. А еще у меня есть проблема — я совсем не умею одеваться и подбирать одежду. У меня есть подружки, которым просто дано! А мне нет. Так и в этом я тоже «консультируюсь»: смотрю на вещи в инсте, подбираю такие же примерно. И знаете, все эти тренинги типа «найди себя, отыщи внутри силу» ничего не дают, всех встречают по внешности и одежке.

А пока я там себя найду, мне уже сорок будет. Я не хочу ждать! Здесь и сейчас!

Но тут есть и подвох. Соответствие образу дорого стоит. И материально, и по времени, и по затратам нервных клеток. Вспомните хотя бы клип группы «Ленинград» — «Экспонат» («На лабутенах»). Есть девушки, которым все это в радость, а есть и те, кто ходит дома в застиранной майке и чувствует себя прекрасно. Но! При выходе в свет начинается тяжелая работа преображения. Если молодой человек позвонит по видеозвонку — все, катастрофа. И да, как часто девушка из соцсетей оказывается совсем не той девушкой. Фильтры, господа, творят волшебные вещи!

Как под копирку

Животные похожие на знаменитостей, ну или наоборот.

лама и Далай-лама

Два довольных пешехода

Кто то тут точно Снуп Догг

Не только светящие глаза, но и мимика делает щенка похожим на Харрисона Форда

Похож то похож, ещё бы и счёт в банке похож был на счёт Ричарда Брэнсона

Ни какой он не волк-оборотень, а обычный альпак

Мистер Китлер

Выразительные глаза и брови — Юджин Леви вылитый кот

Интересно у пёсика кличка не Рон часом….

Пейтон Мэннинг и Пейтон Мэннинг

Так и видишь 300 лет демократии в этих глазах, хотя сказал конечно это не он

Почти Броуди, если постричь конечно

Глаза и улыбка у этих ребят умопомрачительны для женских сердец

Майли Сайрус и жираф, стоп нет, первая фотка всё таки жирафа

Не знаю что за хрень, но явно в тренде

Мадонна-мадонной, а если ещё и голос совпадает…

Теперь ясно у кого Джордж Клинтон позаимствовал причёску

им бы на пару с играть в Звёздных войнах

Не только волосы шикарны но и характер такой же борзый как у этой борзой

Тут не только усы один в один, но и взгляд

Купание Ким Кардашьян

Редкая белая горилла и такой же уникальный российский певец

Тут любой морж будет похож на любого Хайнемана

Все говорили Ленин злой, а он оказывается котик

Соваткинсон и Аткинсон

Улыбка делает всех похожими

СFMOTO 650 NK – обзор топовой модели в линейке двухколесников

На сходство китайских мотоциклов с известнейшими мировыми моделями мало кто обращал внимание, поскольку выпускались они преимущественно для внутреннего рынка, да и «кубатура» подобных «скакунов» не превышала 250 см3 — эксплуатация более мощных байков в Китае просто запрещена законом.

Всё изменилось с выходом новых экспортных мотоциклов средней мощности, способных составить серьёзную конкуренцию японским и европейским супербайкам.

Описание мотоцикла

Мотоцикл модели 650 NK представляет собой новое поколение двухколёсной техники китайского производства, сочетающее в себе все современные инновационные технологии, а также великолепный дизайн и стилистику.

Стремительный агрессивный образ байка подчёркнут оригинальной фарой головного света, панелями из высококачественного пластика, зеркалами заднего вида, а также ярко-красным окрасом незамкнутой пространственной рамы, сваренной из стального профиля трубчатой формы, на которой и собранна вся конструкция.

В плане электроники модель также «нафарширована под завязку».

На приборной панели отражаются все необходимые показания датчиков, параметры работы мотора и характеристики движения, позволяющие водителю следить за состоянием машины и режимом езды не отрываясь от процесса управления.

Невысокое двухместное седло СFMOTO 650 NK даёт пилоту возможность комфортно чувствовать себя как при езде соло, так и с пассажиром за спиной. Габариты двухколёсного красавца составляют:

  • Длина — 212,0 см;
  • Ширина — 78,0 см;
  • Высота — 110,0 см;
  • Колесная база — 141,5 см;
  • Дорожный просвет — 15,0 см;
  • Высота посадки — 79,5 см.

Вес модели СFMOTO 650 в «сухом» состоянии составляет 193 килограмма, а объём топливного бака позволяет вместить 17 литров горючего.

В качестве резины штатно устанавливаются покрышки размером 120/70 R17 и 120/60 R17, на литые диски 3,5×17 и 4,5×17, впереди и сзади соответственно.

Максискутер Сузуки Бургман 650 завораживает внушительными габаритами и отдаленно напоминает полноразмерные туристические круизеры.

Модель мотоцикла от Suzuki, которая на протяжении десяти лет является самым быстрым спортивным мотоциклом.

Достоинства и недостатки модели

Главным достоинством мотоцикла, помимо яркой внешности и мощного мотора, можно назвать очень качественную сборку и приятный уверенных звук двигателя.

Так, даже во время интенсивной эксплуатации ничего не стучит, не скрипит и не люфтит.

Кроме прочего, внимания заслуживают высококачественные материалы, которые применялись как для важных узлов машины, так и для её отделки.

Байк великолепно едет на «низах», демонстрирует отличное ускорение и доставляет наслаждение как на высокой, так и на низкой скорости.

Силовой агрегат приятно урчит во всех режимах, без исключения.

Из немногочисленных недостатков модели можно отметить слепые зоны зеркал заднего вида, блики на приборной панели при солнечной погоде, а также быстрый нагрев двигателя, который не обжигает, но весьма ощутим.

Кроме прочего, байкеры рекомендуют после необходимой обкатки мотоцикла менять штатную резину на более мягкую и эластичную.

В остальном, судя по отзывам владельцев, СFMOTO 650 NK является очень достойным образцом мототехники за разумные деньги.

Технические характеристики

Новинка китайской мотоциклетной промышленности по характеристикам и внешнему виду очень напоминает легендарный Kawasaki ER-6n, однако японский производитель отказался от каких-либо претензий, заявив что сходство условное и о плагиате речь не идёт.

«Сердцем» 650 NK выступает высокотехнологичный 2-цилиндровый 4-тактный силовой агрегат, рядной вертикальной конструкции, который снабжён жидкостным охлаждением. Надёжность этого двигателя подтвердили многочисленные испытания на полигонах компании.

Отличная динамика, маневренность и скоростные показатели обусловлены гармоничной работой мотора с трансмиссией, передаточные числа которой подобраны идеально.

Механическая коробка передач кассетного типа имеет шесть диапазонов, а жидкостная система охлаждения способствует большей температурной устойчивости силовой установки.

Экологические европейские стандарты соблюдены благодаря использованию 3-х компонентного каталитического конвертера.

Тормозная система мотоцикла является гидравлической, имеет два 300-миллиметровых диска спереди и один 220-миллиметровый сзади. Подвеска снабжена газомаслянными амортизаторами, спереди установлена телескопическая вилка, а сзади — маятниковая конструкция.

Более детальная информация о двигателе приведена ниже.

Тип силовой установки DOHC, 2-цилиндровый. 4-тактный
Объём мотора 649,3 кубических сантиметра
Охлаждение Жидкостное
Мощность (max) 70,7 лошадиных сил на 8500 оборотах в минуту
Крутящий момент (max) 62 Нм при 7000 оборотах в минуту
Диаметр цилиндра и ход поршня 83 и 60 миллиметров
Впуск Инжектор
Запуск Электрический стартер
Оптимальное горючее Бензин марки АИ-98
Степень сжатия 11,3 к 1
Скорость (max) 180 километров в час

Ориентировочная стоимость

Новый мотоцикл в России можно купить у официальных дилеров китайской компании.

Базовая версия с завода у них «стартует» с отметки 295 000 рублей и снабжается трёхлетней гарантией производителя.

Вторичный рынок предлагает данную модель по цене от 120 000 рублей — всё зависит от состояния, размера пробега и внешнего вида китайского «чуда техники».

В модели Ducati Multistrada 1200 чувствуется итальянский характер и харизма, которые производят неизгладимое впечатление.

Мощный мотоцикл с утонченным дизайном: http://themoto.net/moto/italyanskie/ducati/diavel.html

Фотогалерея

Невероятно динамичный и красивый байк от компании CFMOTO. Кроме великолепного внешнего вида он обладает всеми качествами современного мотоцикла. У вас есть возможность рассмотреть все его прелести в нашей небольшой подборке.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!