Сх 9 отзывы

Mazda CX-9 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Mazda CX-9 2018-2019

➖ Бедная комплектация
➖ Маневренность (большой радиус разворота)
➖ Расход топлива
➖ Цена

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Свет
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мазда СХ-9 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-9 2.5 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Что понравилось: дизайн выше всяких похвал, салон 4+ (плохая эргономика при неплохом дизайне и материалах), ходовые свойства 4 (плавный ход, минимальные крены, отличная динамика и нулевая проходимость).

Отличные информативные тормоза, прекрасно рулится. Очень хороший головной свет, но пока так и не понял — является ли он поворотным. Неплохая аудиосистема. Обилие электронных помощников.

Что совсем не понравилось: как указано выше — эргономика. Органы управления расположены ужасно. Мало того, что управление светом на рычаге поворотников, так еще и обод руля полностью закрывает переключатель. В результате невозможно без отвлечения внимания от дороги переключить режим. Благо дело есть полноценный авторежим. Далее — управление климатом закрыто рычагом переключения режимов АКПП, причем, в авторежиме климат дует в ноги… Зачем?!

Места за передним пассажиром значительно меньше, чем за водителем (настроил оба кресла под себя). Чтобы сидеть впереди более-менее комфортно (не упершись коленями в бардачок) пассажирское сиденье будет больше сдвинуто назад, чем водительское.

Конский радиус разворота — на парковку в «Фестивале» с первого раза не заехал, пришлось пятиться назад. Сегодня расход по загруженной Москве 17,7 л / 100 км.

Отзыв о новой Мазда СХ-9 2.5 (231 л.с.) с автоматом 2017 года

Видео отзыв

Очень понравился проекционный дисплей на лобовом стекле, раньше у меня такого не было, боялся будет напрягать, но нет все норм, очень удобно. Адаптивный дальний свет, просто супер, опять же думал что фигня какая-то, но нет, все работает как надо.

Свет не трогаю вообще, все время включен автоматический дальний, и машина сама решает когда включить/выключить (только при хорошем уличном освещении), при встречных не выключает, а уводит как-то пучок в сторону.

Понравилось активное удержание авто в полосе, иногда бывает отвлечешься от дороги, а эта штука тебя возвращает обратно. Все остальное на должном уровне, как и должно быть в авто за 3 млн. Едет хорошо, уверено, внутри все красиво, снаружи тоже!

Теперь о небольших недостатках, ну вернее придирках. Камера заднего вида все время пачкается по Московской слякоти, то же самое было в Тиане, там стояли камеры по кругу. Честно говоря хрень полнейшая. В 90% случаях грязные.

Нет вентиляции сидений. Сейчас пофиг, конечно, но летом начну инженеров Мазды вспоминать недобрыми словами. Подогрев руля только в зоне обхвата руля, а не по кругу. Непонятная экономия…

Во всем остальном машина хороша: большая, удобная, стильная, с достаточно интересным и современным дизайном.

Отзыв о Mazda CX-9 new 2.5 АКПП 2017 года

Новая Мазда СХ-9 2019 фото и цена модели

Где купить ?

Друзья! Долго ждал появления СХ-9 2017 года в РФ. Дождался. Итог: полное разочарование. С момента поставки 9-ки на рынок Америки, Канады и Японии посмотрел десятки восторженых роликов: классный дизайн, веселый движок, максимальная комплектация и 50 кило шумоизоляции.

И все это в пересчете на деревянные было в районе 2,6 млн с учетом поставки в РФ. И вот оно появилось и у нас с середины октября 2017 года. И что: урезанная «максимальная» комплектация без люка, полноразмерной запаски, подогрева лобового, плавника, с унылым салоном и отсутствием шумоизоляции…

Одним словом — полное разочарование, и все это минимум 3,01 млн рублей. Ну и еще реальный расход топлива 18,5 л.

Степен, отзыв про Мазда СХ-9 автомат 2018 года

Наконец-то она у меня, моя новая Мазда СХ-9! Второе поколение! Свежак! Минимальная для России комплектация Supreme, но цена ничего себе — почти под три миллиона. Большой вместительный автомобиль. Три ряда сидений. Комфортный, высокая посадка. Прям под мой рост сделан. Семейство из пяти человек, включая меня, размещается легко.

Первые впечатления — вау! Едет не скажу, что быстро, но довольно нагло. Тяги при обгонах хотелось бы больше. В американских версиях 250 л.с., но у нас уменьшен до 231 сил для экономии на налоге. Непонятно, почему столько срезали. Убрали бы лошадей пять, и было бы неплохо…

Расход горючки не скажу, что скромный. Прошел обкатку, но нужно учесть, что зима. В городе улетает под 20 литров, трасса 10-12 л. Немало, но и машина-то тяжелая. Зато как она рулится, мне очень нравится. Автомат работает четко и плавно, как вариатор.

Багажник большой. Езжу обычно со сложенным третьим рядом. Жалко, нет полноразмерной запаски. Только докатка. Внутри нее вмонтирован саб. Нормально так играет. Музыка, кстати, Bose. Премиум, 12 динамиков. За нее даже доплачивать не пришлось.

За комплектацию скажу так — неплохая. Хотя не все желаемое есть. Электрические настройки передних кресел с памятью водительского — это хорошо. Датчики света, дождя, парктроники по кругу, круиз, привод багажника. Руль, два ряда сидений и зеркала греются. Подогрева лобового стекла нет (печально). Фары диодные, круто, но ходовые огни при этом — галогенки. Это как-то странно.

Неудобства… Как ни странно, экран мультимедиа. Он сенсорный, но сенсор во время движения вырубается и управлять остается только с крутилок. Кто сказал, что это безопаснее? Пока привыкнешь к такому переходу, все столбы пересчитаешь. Ну и торчит из панели сверху, хотелось бы, чтобы убирался внутрь, когда не надо, но этой функции нет. В остальном впечатления пока положительные.

Максим, отзыв о Мазда СХ-9 Supreme 2.5 (231 л.с.) AT 2018 г.в.

Двигатель и АКПП

Насчет надежности нового маздовского турбомотора говорить, конечно, рано, но вот похвалить его настройки стоит. Мотор очень отзывчивый и предсказуемый. В связке с коробкой создает уверенность в каждом действии. Ты всегда знаешь, как себя поведет автомобиль в любой ситуации. Водитель всегда четко понимает, что произойдет при такой вот скорости, если педаль нажать вот так вот.

Кузов

Машина красива. Очень красива. Издалека. Но в то же время при ближайшем рассмотрении видно все следы от мойки. Качество ЛКП – как на всех японцах. Пластиковые накладки на дверях особенно плохо противостоят агрессивным работникам автомоек, наводящим блеск…

Салон

Он прекрасен. Почти безо всяких «но». Он красив, отделан хорошими материалами и достаточно эргономичен (расположение всех элементов понятно и интуитивно). Усилия на кнопках/шайбах выверенные и точные. Регулировать все можно не глядя. Наконец-то пассажирское сиденье регулируется по высоте!

Третий ряд подойдет для детей и подростков ростом не более 150-160 см и для езды на расстояние не превышающее 200 км. Дальше им будет уже неудобно.

Подвеска и управление

Повадки автомобиля очень близки к легковому. Причем к немцу, а не к японцу. Есть некоторая валкость в поворотах, но с крузаками, конечно, не сравнить. И даже Форд заваливался значительно сильнее.

Рулится автомобиль очень хорошо, при этом всем автомобиль достаточно комфортен. Мелочь на дороге глотает вообще незаметно, крупные ямы сглаживает отлично, без пробоев. Не любит только одновременного наезда на острый край препятствия сразу двумя передними колесами.

Владелец ездит на Мазда CX-9 2.5 (231 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Отзывы о Mazda CX-9 (2019-2020)

Приветствую всех однополчан (и не только)! Решил поделиться с вами отзывом о своем любимце, может для кого-то данная информация окажется полезной при выборе себе Мазды CX-9.

Для начала – немного лирики о критериях и муках выбора.

Мне нужен был большой семейный автомобиль, поскольку стал многодетной семьей, и моего прежнего Kia Cerato нам категорически не хватало. Что до критериев, то они были следующими: семиместный салон, красивая внешность (ну чтобы мне нравилась), хороший «ездовой» потенциал, наличие необходимых опций, высокий уровень безопасности.

В итоге остановился на Mazda CX-9 в топовой комплектации, поскольку она не только удовлетворяла всем моим требованиям, но и полностью укладывалась в выделенный бюджет – не более 3.5 миллионов рублей. Скажу сразу, что с асфальта не съезжаю, поэтому рамники даже не рассматривал, а минивэны мне просто не нравятся.

В данный момент наездил уже порядка 7 тысяч км, и за это время все работает, как положено, каких-либо критических недочетов не выявил, да и в сервис еще не обращался (тьфу-тьфу-тьфу).

Про внешность ничего особо говорить не буду – мне кроссовер нравится целиком и полностью, смотрится действительно классно.

Салон красивый и качественный, свободного места более чем достаточно, хотя отмечу, что тот же Терамонт просторнее. При моем росте в 187 см без проблем сажусь сам за собой, хотя на третьем ряду уже ощущаю себя дискомфортно. Багажник не рекордный, но для моей семьи его возможностей хватает с лихвой – помещается все необходимое.

После моего прежнего автомобиля это вообще пушка-гонка, может в кресло и не вжимает, но едет крайне динамично и уверенно. Возможностей 2.5-литрового мотора хватает везде и всегда, да и коробка всегда понимает, что от нее требуется именно в данный момент времени. При этом очень даже радует расход для такого исполина: в городе – 13-15 литров, по трассе –8-8.5 литров.

Конечно, пока еще нет полного понимания относительно надежности двигателя/коробки передач, но за 7000 км пока что нареканий нет.

Автомобиль очень комфортный, причем по всем направлениям. Шумоизоляция – практически идеальная, подвеска пусть и не мягкая, но приятная и энергоемкая. Рулится CX-9 для своих размеров околоидеально, единственное, что порой не хватает тормозов – но опять же, если ехать чрезмерно активно.

Как итог – я автомобилем пока что доволен, причем с каждым днем машина мне нравится все больше и больше. Спасибо всем, кто осилил весь мой отзыв! 🙂

Mazda CX 9 2017 отзывы: плюсы и минусы

Осенью 2017 года в России стартовали продажи автомобиля Мазда СХ 9: отзывы владельцев расскажут обо всех особенностях этого премиального большого семиместного кроссовера, который производитель позиционирует как мощный и при этом самый тихий из всего модельного ряда.

«Проездив на Шкоде Йети больше 5 лет, задумался о смене авто. После долгих размышлений и поисков выбор пал на Мазда СХ 9 2017, отзывы владельцев о которой показались самыми объективными.

Постараюсь быть краток, поэтому сразу перейду к описанию того, что понравилось, а что не особо.

Сначала достоинства:

  • безупречный дизайн, который не сравнится со Шкодой (машина получилась очень красивая, современная, хотя кто-то, возможно, скажет, что внешний облик для автомобиля имеет второстепенное значение, однако я так не считаю);
  • неплохие ходовые качества (достойная динамика, плавный ход, практически полное отсутствие кренов);
  • предсказуемое четкое управление, мощные тормоза;
  • масса электронных помощников, значительно упрощающих и делающих управление кроссовером максимально комфортным;
  • яркий головной свет.

Минусы, к сожалению, тоже имеются:

  • эргономика – самый объемный недостаток. Такое ощущение, что органы управления расположены абы как. Например, мало того, что управление светом находится на рычаге включения поворотников, так ещё руль полностью закрывает этот переключатель! В результате приходится отвлекаться от дороги или осуществлять действие на ощупь. Управлять климатической системой мешает рычаг коробки передач. Отсутствуют ниши для хранения мелких вещей. Большая часть кнопок в салоне не подсвечена, вследствие чего управление транспортным средством в вечернее и ночное время становится проблематичным. Ещё один ужасный момент заключается в отсутствии опции запоминания положения зеркал – теперь, садясь за руль после жены, я вынужден тратить время и нервы на настройку;
  • стабилизация круиз-контроля – больше 5 км/ч! Это много. То есть, выставляем скорость 80 км/ч, а по факту машина может ехать в диапазоне 75-85 км/ч;
  • большой радиус разворота.

Радует динамика ускорения и расход топлива по трассе, равный 9 литрам. Но при этом в городе зачастую компьютер показывает все 17 литров на сотню.

Ощущения от владения авто непонятные: вроде надежное транспортное средство, но при этом присутствует масса недоработок, с которыми вообще непонятно как автомобиль был допущен до стадии серийного производства!»

Денис (опыт эксплуатации Mazda CX 9 — 4 месяца).

«Мазда СХ 9 2017 года была приобретена в топовой для России комплектации: 2,5-литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП, имеется адаптивный круиз-контроль и многие другие полезные фишки, но вот люка нет.

Поскольку у меня большая семья, состоящая из 5 человек, на этапе выбора рассматривал габаритные машины, но при этом обращал особенное внимание на безопасность (всё же вместе со мной часто ездят супруга и трое детей). Всех больше понравились отзывы Мазда СХ 9 2017 года, после изучения которых отправился в салон и записался на тест-драйв (после него решение относительно покупки именно этой модели окончательно сформировалось).

Итак, семиместный автомобиль: за рулем езжу только я, на втором ряду сидит жена с ребенком, на третьем установлены детские кресла в количестве двух штук (даже если бы их и не было, взрослым там всё равно было бы сидеть тесно).

Багажник хотелось бы побольше: если в него убрать детскую коляску, места останется только для пары пакетов с продуктами. При посадке в салоне мне с моими 192 см роста приходится нагибаться, то есть, получается, что высота подъема двери тоже оставляет желать лучшего.

Зато кроссовер может похвастать отличной шумоизоляцией и превосходным звуком мультимедийной системы (правда, настроек предусмотрено минимальное количество).

Авто чутко реагирует на повороты руля, при этом по дороге движется мягко. Динамика для модели, весом более 2 тонн, нормальная, но первой передачи практически нет.

Вывод: моим требованиям CX 9 полностью соответствует, получил именно то, что хотел».

Александр (опыт эксплуатации Mazda CX 9 — 6 месяцев).

«Много писать не люблю, поэтому постараюсь кратко пройтись по основным моментам, которые, возможно, кому-то помогут при выборе будущего автомобиля, как мне в своё время сыграли службу отзывы о новой Мазда СХ 9 2017.

Плюсы:

  • если сложить третий ряд сидений, багажник впечатляет размерами;
  • на третьем ряду сидений с комфортом могут разместиться два взрослых человека при условии, если их вес не 100 с лишним килограмм;
  • неплохая динамика с учетом имеющихся габаритных размеров и веса;
  • современный дизайн и интерьер салона;
  • кожа на сиденьях высокого качества;
  • множество электронных помощников, облегчающих вождение;
  • удобный проекционный дисплей.

Из недостатков отмечу:

  • пачкающуюся камеру заднего вида (это проблема многих машин);
  • отсутствие системы вентиляции сидений;
  • нет панорамной крыши (хотя зачем она нужна?).

Мне кажется, что преимущества с лихвой перевешивают недочеты. Я кроссовером доволен полностью, если бы сейчас снова возникла необходимость приобретения нового автомобиля, сделал бы аналогичный выбор».

Леонид (опыт эксплуатации Mazda CX 9 — 6 месяцев).

«Появления Mazda CX 9 2017 в российских автосалонах я ждал с нетерпением, не пропуская ни одной новости, так или иначе касающейся этого события. Пришел в салон одним из первых, даже не стал дожидаться, когда появятся первые отзывы о Мазда СХ 9 2017.

Я рассчитывал на максимальную комплектацию, однако выяснилось, что «максималка» для нашей страны поставляется урезанная: люка нет, плавника на крыше нет, полноразмерная запаска тоже отсутствует. Я еще подумал, что больно дешево стоит – 2,6 млн. рублей (но это я считал по западным ценам по текущему на тот момент курсу, по факту же у дилеров авто было выставлено минимум за 3 миллиона).

Салон выглядит простовато, шумоизоляция тоже хуже, чем того хотелось. Расход на бумаге красивый, а реальный – чудовищный: компьютер показывает 18 литров. В общем, полное разочарование».

Алексей (опыт эксплуатации Mazda CX 9 — 5 месяцев).

«На CX 9 езжу уже больше полугода. Предмаксимальная комплектация (денег хватало и на максимальную, но понравился красный цвет кузова, который в ней не предлагался). Однако, хочу заметить, что живу я не в России, а в Канаде. Mazda CX 9 2017 отзывы, что мне попадались на глаза, были положительными, поэтому особых сомнений насчёт покупки не было.

Без учета дополнительных опций автомобиль обошелся в 49,6 тысячи долларов. Дистанционный запуск и защита днища оплачивались отдельно. Изначально мне вообще понравился только внешний вид: кроссовер смотрится весьма оригинально, других машин с подобным дизайном я не встречал.

Однако покупать авто исключительно из-за внешнего облика глупо: естественно, были и другие причины, вследствие которых чаша весов и перевесила в пользу Мазды. Одна из них – просторный салон: места много как спереди, так и на третьем ряду. Водительское кресло, даже несмотря на отсутствие боковой поддержки, удобное, но с ней было бы лучше – не затекала бы спина. Очень качественная отделка кожей: езжу, как уже писал, больше 6 месяцев, но следов потертости не появилось.

Изображение на центральном дисплее четкое, вглядываться не приходится. Есть проекция на лобовое стекло – крайне удобная вещь, дающая возможность не отвлекаться от дороги на показания приборов. Аудиосистема неплохая, однако я не меломан, поэтому думаю, меня бы устроила и магнитола попроще.

2,5-литрового мотора достаточно: на трассе оптимальной считаю скорость, равную 130 км/ч. Однажды разгонялся и до 210 км/ч, но смысла так гонять не вижу, просто было любопытно.

По городу расход выходит около 12 литров, по трассе чуть меньше – неплохо для кроссовера с таким весом.

Резюме: достойная и надежная машина».

Иван (опыт эксплуатации Mazda CX 9 — 7 месяцев).

Машины ›
Mazda ›
CX-9 ›
CX-9 (2G) ›
Mazda CX-9 Дерзкая Девка

Предыдущие автомобили Королла 2006, Camry v40, Camry v50, последние 4 года ездил на Mazda 6 Gj 2.5. Собственно на смену М6 я не собирался брать кроссовер и уж тем более сх 9.Рассматривал киа стингер и новую камри v70.
Ждал эти машины, но как оказалось зря. Тойота разочаровала старыми агрегатами и дизайном — спорт обвес к нам не привезли, а тот что есть мне не нравиться. Стингер. Ожидал много большего от этого автомобиля. Но в итоге за 2.6млн — тесная, шумная и жесткая и при этом еще не едущая на свои заявленные данные машина. Решили смотреть паркетники, к тому же в этом году неделю не мог выехать со стоянки сначала из за снегопада и потом еще неделю весной когда все развезло.
Выбор за 2-2.8 млн если честно не ахти какой. Японцы все либо страшные, либо уже устаревшие, либо на вариаторе. Корея не нравиться.
Кандидат на покупку был по сути один — Wv Tiguan последнего поколения.
Делал на нем тест драйв 8 раз, катался и по городу и по трассе, но так и не решился на покупку. Не устраивала подвеска — очень уж жесткая на неровностях, при этом еще и гремит как будто у машины пробег за сотку. Плюс настораживали скрипы в салоне на тест драйвовых машинах с пробегом 600км. Сх 9 затестил практически случайно — у моей мазды 6 потек датчик давления масла. Приехал на замену к официалам. Пока меняли датчик сделал заезд на сх9. И мне понравилось! Приятная динамика, материалы салона, дизайн. Очень понравилась шумка — по сравнению с моей М6 просто небо и земля . В общем задумался. Потом еще приезжал пару раз катался. Параллельно сравнивая ее с Тигауном. В итоге выбрал мазду.
Машина 2018 года выпуска. Сборка уже наша. Цвет серый — machine grey.
По цвету сразу скажу что надо было брать белый — после 12 лет езды на белых и серебристых авто этот machine grey какой то аццкий геморрой. Грязный/ пыльный уже через 10 минут после выезда с мойки, видны все царапки и потертости. Не практичный совершенно. Недавно какие то уроды порисовали пальцем на грязной машине — пришлось полировать.
Из допов поставил подкрылки/сетку в бампер/ сигналку пандора с gsm/ набор для подкраски сколов /брызговики и забронировал ручки и пороги. Чуть позже купил ковры и упоры копота с автодока.

Катаюсь три недели уже составил кое какое мнение об авто.
Из плюсов.
Красивый внешний вид. Тот же сх 5 выглядит как то не симметрично как будто обрезанный, у 9ки с этим все в порядке.
Динамика — она не ураганная, а скорее плавная, но при этом скорость набирает очень уверенно. После М6 скорость вообще не чувствуется едешь 80, кажется что 50.Больше 150 пока не разгонялся, да мне больше и не нужно будет — езжу макс 130 по трассе (раньше ездил быстрее пока не отняли права за превышение в 2010г)).
Ближний свет очень понравился. Пока не пробовал как работает адаптивое переключение с ближнего на дальний, но даже просто ближний меня устраивает.
Шумоизоляция — самая тихая машина из тех что у меня были. Все вполне прилично на скорости 120км/ч можно разговаривать не повышая голос.
Мотор не ревет так как в М6. Слышно только камешки в арках, но это фигня — меня не напрягает. Но клеить все равно буду, правда по минимуму. Проклею двери и все на этом ( чисто мои заморочки, не люблю легкие двери).
Проекция — классная вещь. Привык к ней моментально.
Материалы отделки выше среднего — раздражения не вызывают. Панель какая то прорезиненная руками лучше не трогать — заляпывается.
Минусы:
Самая большая проблема на данный момент что за 2 недели я так и не смог найти удобное положение сидушки -затекает и начинает болеть правая нога ( голеностоп).
Не нравиться климат — работает нормально, но он какой то мелкий и к нему неудобно тянуться из за ручки селектора автомата. Поставил там 20 градусов авто и забил на него.
При педали в пол на небольшой скорости руль вырывает из рук и морда машины гуляет как будто в колею попал. Не особо напрягает лично меня, но не приятно.
Спорные моменты:
Подвеска приятная на хорошей дороге, но на ямах приходиться тормозить. В целом мне нравиться.
Тормоза. Как то мне немного их не хватает, пока не буду относить к минусам возможно тут дело в резине.
Блокировка дверей при движении. При езде блокируются, но если надо забрать пассажира то либо открывая двери сам неудобным рычажком в ручке или переводи селектор в P пока пассажир с улицы выламывает дверь. Короче не понял этой штуки или не разобрался как настроить.
Расход пока 15-16 литров по городу, надеюсь немного упадет. Так же было
бы хорошо укладываться в 10литров на трассе. Бак 74 литра. Лампа загорелась тут же залил по горловину влезло 62 литра.
Колеса.
Машина пришла с резиной bridgestone dueler h/l 422 ecopia plus — всесезонка M+S. Планирую поменять на чисто летнюю шоссейную резину Мишлен/Конти/Нокиан. Размерность не особо популярная выбор резины довольно скудный.
Чего очень хотелось бы но этого нет.— Адаптивный круиз и автохолд. Какого хрена в машине нет автохолда который есть и в М6 и в Сх 5?
Парочка вопросов. Какой бензин вы заливаете? На время обкатки решил лить 95 лукойл. Потом попробую 100. Есть ли смысл? Может пробовал кто?
Какой момент держит коробка автомат? Нигде не нашел инфы.
Есть ли смыл менять масло после 1-2т км или ездить до то и не париться?
Как прогревается машина в морозы? Нормально ли греется салон/ сидушки? (На М6 было как то не очень тепло по сравнению с той же камри).
Нужно ли ставить турботаймер либо охлаждать турбину после поездки или тут принудительное охлаждение?
Пока все.Буду дополнять.

Кому нужна «Мазда» за ТРИ миллиона? Обзор Mazda CX-9 (2018)

«Знакомьтесь: Гаргантюа»

Mazda CX-9 куда крупнее соперников: габаритная длина переваливает за 5 метров. При этом у самого крупного кроссовера KIA багажник больше на 20 литров (1 662 л vs 1 641 л), уж не говоря про Kodiaq (1 980 л). Хотя про последний, мне кажется, привирают.

Вместе с тем, трудно представить ситуацию, при которой багажник CX-9 будет забит на все 100% — настолько он необъятный. В принципе, место остается даже при всех задействованных рядах сидений, а уж если их все сложить, то, наверное, старенький Demio влезет в полный рост.

Обратите внимание, что пол при сложенных креслах — ровный, но сам отсек получается довольно узким — много пространства съедают массивные подлокотники для пассажиров третьего ряда. В том числе из-за этого сидеть там не так вольготно, как на третьем ряду пресловутого Sorento Prime (но куда лучше, чем в «Кодьяке»). Основная проблема не столько в запасе места для ног, сколько в низко установленной подушке, из-за чего поза при сидении выходит согнутой и не слишком естественной.

Фото: 66.RU

Лаз на третий ряд не автоматизирован: средний диван надо складывать/двигать вручную. Открывающийся при этом проход не сказать чтобы широк — массивными зимними ботинками цепляешься.

Фото: 66.RU

Зато второй ряд — образцовый. Во-первых, по запасу места. Во-вторых, по функционалу. Так, средним пассажирам доступен обогрев и свой блок климата. А еще диван можно двигать в продольной плоскости, варьируя запас места для пассажиров третьего ряда или багажа. Ну, и в целом тут все хорошо: места для ног в избытке, по ширине — с запасом. Даже торец подлокотника деликатно «подрезан», чтобы было пространство для коленей среднего пассажира.

Фото: 66.RU

Насколько CX-9 гостеприимен для пассажиров, настолько же добр к водителю. И сиденье универсальное, и обзор по сторонам нормальный, и инструментарий сгруппирован логично. С предшественником, конечно, сравнений быть не может никаких: у прошлого CX-9 была совершенно бюджетная пластмассовая отделка, на которую уже в 2013-м смотреть было стыдновато. Теперь владелец может сюда экскурсии водить и хвастаться. Но не всем. Подробнее — на интерактивной графике ниже:

«Девять» пишем — «шесть» в уме

Думаю, не одного меня посетила мысль о том, что если отбросить исполинские габариты и просторный салон, то перед нами типичная Mazda последних лет. Более того, если совсем огрублять, то кажется, будто инженеры взяли вполне успешный CX-5 и немного растянули да расширили.

Фото: 66.RU

От таких выводов оберегает один момент: на CX-9 в наших краях дебютировал принципиально новый мотор — это 2,5-литровая наддувная четверка, которую для нас дефорсировали с ~ 250 до 231 л.с. и 420 Н*м. И вот это уже не просто растягивание CX-5, это уже интересно! Последняя турбированная Mazda, с которой я имел дело, — это CX-7. Он пожирал топливо как не в себя, но при этом выдающейся его езду назвать было сложно.

Турбовый CX-9 с обкатанным мотором ест в районе 9–10 «смешанных» литров, и езда — вполне выдающаяся. Ну, на фоне атмосферных американских конкурентов вроде того же «Хайлендера». И на фоне 2,5-литровых атмосферных же «Мазд», например. Все дело в том, что с появлением наддува в характере этого кроссовера обозначились не только крайности вроде полностью продавленного акселератора, но и полутона — когда педаль можно не топтать с остервенением, а лишь немного прижать — и получить ускорение.

Фото: 66.RU

В итоге сил, вроде, и немного, но за счет высокого крутящего момента нелегкая и немаленькая машина едет вполне себе как легкая и маленькая. Единственное, надо перетерпеть небольшую заминку при старте — пик момента выдается с двух тысяч оборотов где-то. Но тут многое зависит от того, есть ли с чем человеку сравнивать. Если, скажем, пересаживаться даже с «Мазды» того же объема, но без наддува, прием с места как минимум впечатлит.

Фото: 66.RU

По части настроек подвески — полное дежа-вю с прошлым поколением. Тот кроссовер тоже был настроен не по-американски — без этой вот езды враскачку и развалочку. При переезде на другие агрегаты характер остался прежним: CX-9 снова хорошо и ровно стоит в поворотах и снова гулко брыкается огромными 20-дюймовыми колесами. Это, пожалуй, единственная к нему претензия с точки зрения плавности хода: там, где подвеска справляется с буграми, упруго сжимается-разжимается при контакте с ямами, колеса начинают отстукивать. Но чтоб этот отстук послушать, надо ехать на грунтовку, а лучше — в карьер.

Фото: 66.RU

Если же брать набор городских препятствий в виде рельсов и раскопок коммунальщиков, то здесь Mazda CX-9 держится бодрячком и почем зря пассажиров не тревожит. Аналогично с шумоизоляцией: на высоких магистральных скоростях спереди слева появляются характерные присвисты, но в бытовых условиях ни ветер, ни шины, ни мотор тем паче звуками не досаждают. И вот тут я бы все-таки закольцевал про мотор, раз уж помянули. За океаном эта 2,5-литровая турбочетверка уже дебютировала на седане Mazda 6. Поэтому я все время нашего знакомства с CX-9 волей-неволей ехал и прислушивался к ощущениям, представляя, как поедет легкая, озорная, острая «шестерка» с этим двигателем… Есть шанс узнать до конца года.

А пока закруглимся с CX-9, у которого в активе наконец-то хорошие мотор и интерьер и который просто обязан отвоевать свою долю в сегменте исполинских кроссоверов. Одно нехорошо для него: со дня на день стартует обновленный Sorento Prime с более просторным третьим рядом и дизелем. И как бы тут опять CX-9 на его фоне не потерялся…

Фото: 66.RU

Mazda CX-9 (2018): выводы и ТТХ

Фото: 66.RU

Mazda CX-9 паспортные данные
  • 2,5 л / 231 л.с. / 420 Н*м
  • 6-ст АКПП
  • Спереди: независимая со стойками McPherson
  • Сзади: независимая, многорычажная
  • 0–100 за 8,6 сек.
  • Max — 210 км/ч
  • Полный
  • 220 мм
  • Д/Ш/В: 5,075 / 1,96 / 1,74 м
  • База: 2,93 м
  • 198 — 1 641 л
  • от 2,89 млн.

Фото: 66.RU

За тестовый автомобиль благодарим «Mazda Автоплюс»

Фото: команд-участниц Ледовый автодром «КУБА» — крупнейший зимний автоспортивный комплекс России: гоночные трассы, площадка для занятий и прокат. .