Шевроле камаро красная

Chevrolet Camaro 2.0 турбо кАмАр ›
Бортжурнал ›
Часть I. Отзыв про Chevrolet Camaro 2016 (кузов, салон и пр., много букв…)

Всем привет!

Страсти после покупки поутихли, поэтом наверно настало время поделиться своими впечатлениями (оставить отзыв) о Chevrolet Camaro VI поколения (2016 г. выпуска).

Школота, постящая тупые каменты на дроме – прочь! Собственно из-за вас та площадка в себе перемешала мух, кровь, г***о и гвозди… Реакция на ваши каменты будет равна нулю!

Отзыв адресован людям сведущим, а так же терзаемым муками выбора!

Хочется начать с того, что если человек говорит, что ему не нравятся и никогда бы не хотел приобрести Muscle car, либо их современного представителя — Pony car, то он либо далек от автомира, либо он п****т лукавит (видел представителей обеих категорий, причем последних больше)…

Идея покупки подобного авто сидела во мне сравнительно долго (если быть точным, то с первого взгляда, а именно с 1988 года), перевернул много гигабайтов инфы и остановил свой начальный выбор на камАро. На вопрос:-«Почему?», ответ прост: «Нужно с чего-то начинать, исходя из парада совокупностей хотелок». Что характерно, так это то, что муки выбора не окончены! Если все сложится положительно, постараюсь поюзать разных представителей этого класса автомобилей, поэтому дебаты о предпочтениях моего выбора для меня сейчас не актуальны (читаю с интересом ветки соклубников по челикам, коням и др.)!

Ну раз начало положено и выбор все же был сделан в пользу именно Chevrolet Camaro VI поколения, то продолжу уже о нем!

КУЗОВ
Хочется начать именно с экстерьера, так как именно он цепляет своими дерзкими внешними данными своего покупателя!
Если ты отходишь от своего автомобиля и не поворачиваешься чтобы на него взглянуть – «он не твой», либо это бездушная телега которая рутинно, скучно, ежедневно перемещает тебя и твою семью по уже годами избитому маршруту!
Внешне – камАро выглядит на все деньги и в нем нет ничего лишнего чтобы хотелось отпилить, либо нарастить. Размеры автомобиля внушительные — 4786x1897x1377 мм (ведь в горизонтальной плоскости он больше моего МПС-2 www.drive2.ru/r/mitsubishi/pajero_sport/1188833/, а его показатели тоже не плохи: 4695x1815x1840 мм), но для таких габаритов вес не избыточен – 1614 кг. Огромный капот, оформленный изящными изгибами, а так же массивная корма гармоничны и создают действительно сильный и законченный образ автомобиля, возможно даже соответствующий вселенской гармонии. Большие колеса (размерность — www.drive2.ru/l/522208100883628561/), свойственные в основном для американских авто, практически полностью заполняют колесные арки и выглядят даже в стоке куда эффектнее «маленьких тапок» подавляющего большинства европейских и азиатских конкурентов.
Так как мой камАр имеет комплектацию «FIFTY» и окрашен в серый цвет, то имеет шильдики на передних крыльях, оранжевые полоски на капоте и багажнике, оранжевые тормозные суппорта передних колес (с аналогичными надписями), отличные от других комплектаций литые диски и кучу другой стайловой требухи, которые имеются в салоне автомобиля.
Восхищение окружающих для этого авто – нормальное явление и с ним придется смириться, как и к стандартному перечню вопросов (жрет, прет, стОит…)!
Говоря о головном свете можно сказать, что «в базе» уже имеются ксеноновые фары, которые со своими функциями справляются на отлично, как в прочем и светодиодные ходовые огни! Задние светодиодные фонари выглядят гармонично. В зеркала врезаны повторители поворотов.
Клиренс не велик и по паспорту составляет 127 мм, но на автомобиле по дорогам общего пользования можно передвигаться без особых проблем и выработанных годами навыков, которые могут понадобиться лишь на убитых направлениях.

САЛОН И ЕГО ОСНАЩЕНИЕ
В автомобиль можно попасть без каких-либо манипуляций с лежащим в кармане дистанционным ключом (штатно 2 штуки), просто нажав серебристую кнопку бесключевого доступа, слегка выпирающую из ручки двери.
Открываем безрамочную, длинную и весьма массивную дверь, видим порог обрамленный накладкой со светящимся логотипом «FIFTY» садимся или погружаемся в салон (именно процесс посадки-высадки может стать препятствием полным людям в яркий мир спортивных автомобилей или действенным мотиватором к сбросу накопленных излишков).
Закрыв дверь оказываешься будто в ужасном сне клаустрофоба… Да действительно – человек с неушатанной психикой сможет взвалить на себя и нести бремя замкнутого пространства и поначалу недоумевать, как так можно управлять автомобилем на дорогах общего пользования с обзорностью броневика. Вместе с тем, ацки скромный обзор (узкие окна-бойницы, широкие стойки кузова, боковые зеркала заднего вида, которые не смотря на свою информативность, забирающие львиную долю обзора, а так же заднее стекло больше похожее на щель для пулемета), способен на молекулярном уровне расщепить все сформированные стереотипы неподготовленного автолюбителя, заставив его срочно катапультироваться, а потом до конца дней своих постить поносные каменты на гений GM-ских инженеров, либо поборов в себе все сомнения, выполнить чек-лист (check list) и приступить к пилотированию. Если чисто субъективно, то можно смело сказать, что к обзорности и габаритам привыкаешь сразу не пройдя и первой мили.
Передние сидения выполнены из серой кожи со вставками из алькантары, выглядят весьма качественно и очень удобные (хотя ранее я не мог представить, как можно вообще сидеть на полу, где в одной плоскости находятся пятки и пятая точка, при этом выполнять манипуляции органами управления авто) имеют электрорегулировки, а водительское и память на двух наездников. Кроме того, в передних сидениях имеются трехступенчатые электроподогрев и вентиляция. Переднее водительское сидение имеет подлокотник (незаменимая вещь в дальней дороге). Второй ряд сидений также выполнен из серой кожи и рассчитан скорее только на двух детей-пассажиров (имеются крепления ISOFIX), хотя если изловчиться можно на небольшое расстояние довезти и 2-х небольших взрослых людей (можно их эгоистично отправить на такси). Но вот только помните, что посадка на задний ряд возможна лишь только тех людей, которые смогут пройти экшен по просачиванию через узкий проход дверей, ограниченный передними сидениями в купе с тянущимся от стойки кузова ремнями безопасности. Не садите назад людей с ревматизмом, бухих и т.д. иначе их выход будут обеспечивать сотрудники МЧС через выпиленную крышу.
Судя по наличию большого количества подушек безопасности, состояние защищенности экипажа на высоте!
Продолжу про водительское место. Как и отметил ранее, удобно разместиться сможет любой, за исключением упитанного, либо очень высокого человека. Все органы управления находятся «под рукой».
Руль обшит приятной кожей с полированными железными вставками (сделаны они не плохо, но прилегают не всеми своими гранями к плоскости руля), имеет электроподогрев, механическую регулировку в двух плоскостях и снабжен подрулевыми лепестками управления акпп, а так же кнопками управления круизом, мультимедиасистемами и т.д. (в общем весь возможный фарш).
Торпеда «деревянная» не блещет изысками, как и вся обшивка салона черного цвета, со вставками из металла, кожи с логотипом «FIFTY» (он так же присутствует на руле, сидениях и т.д. – особенность именно этой комплектации), а также из алькантары.
Панель приборов с бортовым компьютером достойна похвалы, очень информативна и удобна в чтении. Все в ней понятно и на интуитивном уровне разберется с ней даже школьник. Вся красота иллюминации видна ночью, когда светятся ручки дверей, окантовка дисплея (цвет подсветки можешь выбирать по своему усмотрению).
Очень понравилась в автомобиле плюшка в виде разнорежимной проекции на лобовом стекле (хорошо видна в любое время суток).
Штатная мультимедиа система не вызывает отторжения, а «избитый» журналистами и блогерами наклоненный в салон ЖК-дисплей вполне работоспособен и рвотного рефлекса не заслуживает. Может коннектиться со смартфонами, имеется навигация (карты не полные и старые). Звук всей системы «BOSE» убил наповал слабым дребезгом дверных карт – однозначно, либо менять, либо все шумить.
Климат-контроль раздельный и управляется посредством конпок и «оригинальных боооольших крутилок».
Скажу, что климат-контроль проверен холодом до -35С. Салон греется очень быстро, в движении стекла не затягивает, можно с комфортом ехать в рубашке. Мотор печки не слышен даже в верхних режимах.
Бардачков и подстаканников в машине не так уж и много. Хотя можно отметить что задний ряд и есть большой бардачок.
Гнездо-прикуриватель всего одно! Есть в бардачке между сидениями два USB-гнезда через которые можно запитать гаджеты.
Потолок оборудован тремя отдельно работающими осветителями.
Так же в потолок автомобиля встроен люк.
Зеркала имеют электрорегулировки, подогрев, а так же индикаторы слепых зон.
Шумоизоляция практически отсутствует.

БАГАЖНИК
Багажная часть авто вместительна (364 литра), но маленький проем увенчанный крышкой багажника сводит все на нет! В багажнике имеются отсеки для домкрата, ключей и всякой требухи, либо под докатку (веду поиски). Если откинуть спинку сидений заднего ряда, мне кажется что можно будет даже организовать для себя спальное место (опция не проверена!).

Продолжение следует!

В марте 2017 года в рамках этапа чемпионата Pirelli World Challenge в Сент-Питерберге (Флорида, США) компания Chevrolet представила публике гоночную модификацию купе Camaro 6 под названием GT4.R. Продажи модели гоночным коллективам начались в конце сентября.

Модификация построена на базе трековой версии ZL1 1LE и адаптирована под требования младшей категории GT4, в которой могут участвовать только автомобили с минимальным количеством доработок.

Каталог Chevrolet

Снаружи такой авто можно отличить по наличию аэродинамического обвеса из карбона, состоящего из иного переднего бампера, сплиттера и спойлера. Из углеволокна изготовлены также капот и двери. На колесах автомобиля красуются особые 18-дюймовые диски.

В компании отмечают, что разработка нового Камаро GT4.R велась совместно с фирмой Pratt & Miller. Гоночная модификация получила 6,2-литровый атмосферный двигатель V8 с сухим картером и шестиступенчатую секвентальную трансмиссию Xtrac. Движок имеет впуск из углеродного волокна и модернизированные распредвалы, при этом его отдача достигает 480 л.с.

Дополнительно купе укомплектовали более мощными шестипоршневыми тормозами фирмы Brembo, дифференциалом повышенного трения Xtrac, гоночной подвеской с регулируемыми амортизаторами Ohlins, а также настраиваемой ABS.

Цена Chevrolet Camaro GT4.R в Америке составляет 259 000 долларов (14,9 млн рублей по курсу на осень 2017-го), то есть гоночная модификация оказалась почти в четыре раза дороже самой «злой» дорожной версии ZL1 1LE.

Chevrolet Camaro 2018-2019: цена, фото

Цена: от 2 990 000 руб.

Этот автомобиль стал легендой и мечтой любого фаната, будь, то человек в возрасте или юноша. Всем, кому хотелось бы испытать быстрой мощной и красивой езды. Эта машина VIP класса. И не просто так, у Chevrolet Camaro 2018 богатая и интересная история, которая началась с 1967 года.

Обзор истории

Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang. Весь мир сразу обратил внимание на новинку.

После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.

Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткарав. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible ‘2010. В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.

Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.

Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec ‘2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у BMW 3 серии.

На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.

Технические характеристики Шевроле Камаро 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 328 л.с. 377 H*m 6,2 сек. 250 км/ч V6
Бензин 6.2 л 405 л.с. 410 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с механической КПП и автоматической КПП. Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.

Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил. Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.

Интерьер Шевроле Камаро 2019

Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делают тонкий намек на классический стиль. Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, расположенные на панели приборов.

Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидений салона из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2018. Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру. Эта панель салона автомобиля, которая несет в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов.

Такую машину, хотят многие. И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она. В чем может быть проблема, пойду да куплю. И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недешево, причем надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдется в кругленькую сумму. Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на ее содержание. И еще один плюс модель, она никогда не постареет.

Машины ›
Chevrolet ›
Camaro ›
Camaro V ›
Chevrolet Camaro BLACK FORCE

Вашему вниманию очередной проект.
Взял её в состоянии новой, с пробегом чуть больше 2х тыщ. км.
Машина для повседневной езды, поэтому не ZL1, который заточен под трек.
Планов громадьё. В основном тюнинг и стайлинг. Без турбин, нагнетателей, усилений трансмиссии и прочего корчевания.
Что сделано:
-Тормозная система перед-зад от Cadillac CTS — V. Перед 6ти, зад 4х поршневые суппорта
-Диски Rohana RFX5
-Холодный впуск AIRAID
-Выхлоп BORLA ATAK
-Капот с рабочей ноздрёй, холодный воздух запихивает в нулевик, горячий отводит с боковых прорезей
-Спойлер — лавка — карбон
-Тонированный козырёк на лобовое
-Атермальная пленка на боковые стёкла
-Притонированные задние стоп — сигналы
-Мощные светодиоды в линзы ПТФ
-Защита днища карбон
-Динамические поворотники в зеркалах+притонировал их тоже
-Установка кнопки Старт — Стоп
-Установка спутниковой сигнализации PANDORA последней версии с приложением на телефоне
-Установлен бесключевой доступ. Ручки дверей с кнопками отлично подошли от Cadillac SRX2. Постановка\снятие с охраны сейчас происходит путём нажатия кнопки на ручке дверей.
Без брелков и ключей. Метка в кармане и всё.
-Все технические жидкости и аккумулятор поменяны на новые.
-Прошивка ДВС и АКПП от Алексея с Новосибирска AlexDiag(TuneStation), прирост значительный по сравнению со стоком. Двигатель стал работать ровнее, без подрагиваний. Звук выхлопа изменился. Газ в пол с места стал с пробуксовкой ведущих колес. Подхват на ходу стал гораздо резвее и интереснее. Появилась линейность, не надо продавливать педаль газа, чтобы ускориться. В общем Алекс как всегда на высоте, фанат и мастер своего дела. Очень рекомендую.

Год назад автоконцерн «General Motors» представил обновленную версию Шевроле Камаро 2019 года. Однако модернизированный пони-кар пришелся по вкусу далеко не всем. Учитывая это, корпорация провела еще одно совершенствование знаменитой модели, результатом которого является обновлённая модель.

На странице полная информация о новом кузове Шевроле Камаро 2019, цена в России, комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.


Обзор

Новые Chevrolet Camaro появятся на рынке Соединенных Штатов в первых неделях осени 2019 года. На российском рынке продаются варианты со стандартной турбочетверкой (мощность 238 лошадиных сил). Цены на Camaro в России начинаются от 3 млн. рублей, обновленной модели на нашем рынке к сожалению ждать скорее всего не стоит.
Новинка будет доступна в разных цветовых решениях (всего 10 цветов) и различными вариантами дизайна колесных дисков.

Экстерьер

Какие ошибки дизайна были исправлены в новом варианте Шевроле Камаро 2019? Корректировке подверглась передняя часть, в частности, черная перемычка и увеличенная в размере решетка. Если быть более точным, то элементы как таковые не изменились. Однако эмблема Chevrolet переместилась наверх решетки, а перемычка стала окрашиваться в тот же цвет, что и кузов.

В целом же разработчики решили сохранить узнаваемый фирменный стиль Шевроле Камаро. Ключевые моменты дизайна:

  • Динамический силуэт крыши;
  • Малоформатное боковое остекление;
  • Ступенчатые рельефы на колесных нишах и боковинах;
  • Оригинальная форма блоков передних фонарей, характерная компоновка фар;
  • Конфигурация решетки верхнего воздухозаборника с сеткой с ячейками крупных размеров;
  • Стильные продольные профили капота.

Внушительное число рельефов не помешало оставить аэродинамические характеристики авто на прежнем высоком уровне. Нижняя часть машины представлена боковыми диффузорами с противотуманками и мощной радиаторной решеткой.

Для российского рынка также предлагаются следующие варианты ограниченной серии Chevrolet Camaro 2019 года:

  • Black Edition. Версия спорт-кара, полностью окрашенного в респектабельный черный цвет. Внутри салона можно увидеть черную кожу со вставками контрастного красного цвета. Количество авто, завезенных для российских покупателей, всего 20 единиц;
  • Shock Edition. Узнаваемый вариант машины с черными полосками на капоте, кузов которой окрашен в насыщенно-желтый цвет. В салоне присутствует высококлассная черная кожа. Приятное дополнение – черные колеса, величиной в 20 дюймов. Объем тиража «шоковой» версии – 30 единиц. Напомним, что за 2018 год в России было продано 135 Шевроле Камаро.

Ограниченная версия Shock Edition. Цена в России: 3 415 000 рублей.Ограниченная версия Black Edition. Цена в России: 3 315 000 рублей.

У каждой комплектации новеньких Шевроле Камаро 2019 будут шильдики с названием версии. Сразу скажем о том, что более мощных силовых агрегатов в России не предусмотрено. Доступные варианты останутся прежними: стандартная турбочетверка на 2 литра с 8-ступенчатой АКПП, выдающая 238 лошадей. Варианты для продажи в Америке оснащаются более мощными V6 и V8.

Интерьер

Наиболее интересные особенности интерьера новинки:

  • Возможность электрической регулировки положений кресла водителя в 8 направлениях;
  • Руль с подогревом, позади которого находится приборная панель из нескольких датчиков круглой формы и монитор бортового компьютера;
  • Вентиляция переднего ряда кресел;
  • Акустика «Bose» с 9-тью динамиками;
  • Опция дистанционного запуска мотора;
  • Мультимедиа-система с навигацией и 8-дюймовым цветным экраном;
  • 2-х зонный климат контроль.

Отделка спортивных кресел с боковой поддержкой будет выполнена из благородной износоустойчивой кожи.
Компоновка салона «2 на 2» (задний диван), но, как и раньше, на заднем ряду сможет расположиться только ребенок или миниатюрная женщина.

Техническая начинка

Технические обновления Шевроле Камаро 2019 для рынка США:

  • «Средняя» версия с 3,6-литровым безнаддувным силовым агрегатом будет иметь 9-ступенчатую АКПП(пришла на смену 8-ступенчатой коробке-автомату). Трансмиссия «позаимствована» с модели Камаро SS с двигателем V8. Однако над настройками разработчики поработали дополнительно.
  • 8-цилиндровый Camaro со «скромной» комплектацией (в России предлагаться не будет) обладает тем же набором опций, что и младшие варианты. Выделить стоит усовершенствованную автоматическую трансмиссию Hydra Matic на десять скоростей.

Количество изменений не столь велико, однако Шевроле Камаро 2019 стал выглядеть более агрессивно и динамично.
Несколько других важных технических характеристик топовой комплектации 3LT: опция «доступ в салон без ключа», люк с электрическим приводом, диски на 20 дюймов, обутые в низкопрофильную резину, диодные фонари головного света.

Комплектации и цены в России

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3LT бензин 2,0 л (238 л,с) АКПП 2 990 000 рублей — | 8,2 | — Задний 5,9 с
Black Edition бензин 2,0 л (238 л,с) АКПП 3 315 000 рублей — | 8,2 | — Задний 5,9 с
Shock Edition бензин 2,0 л (238 л,с) АКПП 3 415 000 рублей — | 8,2 | — Задний 5,9 с


Модификации

бензин 2,0 л (238 л,с) AT

Общие

Год производства: 2019 —
Страна марки США
Страна сборки США
Тип привода Задний
Гарантия 3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 5,9 с
Максимальная скорость, км/ч 240
Колиренс 127

Расход топлива (л):

Город
Трасса
Средний 8,2
Объём топливного бака, литры 72

Двигатель

Тип мотора Бензин
Марка LTG
Мощность 238
Крутящий момент 400
Степень сжатия 9,5
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина

Размеры и масса

Длина мм 4784
Ширина мм 1897
Высота мм 1348
Колесная база мм 2811
Обьём багажника, литры 257
Масса автомобиля, кг 1539

Видео тест-драйв Chevrolet Camaro

>Фото

Шевроле Камаро 2019 цена в России