Шевроле кобальт плюсы и минусы

Шевроле Кобальт бюджетный седан «В» класса и его выпуск в линейке Шевроле призван заменить седан Лачетти. Автомобиль собирают в Узбекистане, городе Асака на подразделении завода General Motors. Завод осуществляет полный цикл сборки, предусматривающий сварку, оцинковку и покраску кузова. Кобальт разработан в 2011 году бразильским отделением General Motors и рассчитан изначально на страны с небольшим достатком населения, неважными дорогами, непостоянным климатом и не совсем качественным бензином.

Внешность Кобальта скроена по рецептам современной автомобильной моды, и создает гармоничный образ городского автомобиля, правда без каких либо дизайнерских изысков, как впрочем, и большинство бюджетных автомобилей. Салон достаточно просторный и имеет неплохую отделку. Место водителя можно настроить практически под любой рост и комплекцию, чему способствуют регулировки кресла и рулевой колонки по высоте. Кстати руль имеет достаточно удобный хват. В минус, пожалуй, стоит отнести отсутствие поясничного подпора. В салоне много места для различной мелочевки , не забыты подстаканники, карманы в дверных картах и пр.

На галерке достаточно места для трех пассажиров средней комплектации, но среднему пассажиру будет не совсем комфортно для ног из-за наличия центрального тоннеля. Места сзади достаточно как над головами пассажиров, так и для коленей, где расстояние до спинки передних сидений у пассажира ростом 180 см, составляет порядка 10 см, что весьма комфортно. К ногам задних пассажиров подведены воздуховоды, что также является плюсом.

В целом седан ориентирован как семейный автомобиль и как главный аргумент здесь выступает багажное отделение для перевозки груза. Кобальт имеет на сегодняшний день самый большой багажник в своем классе равный 545 литрам. Плюс к этому спинки сиденья заднего рада могут при необходимости складываться в соотношении 49:60 для перевозки длинномерных грузов.

Габариты седана в мм: длина /ширина /высота — 4479/1735/1514 и колесная база 2620 мм. Кобальт имеет достаточно солидный клиренс равный 160 мм.

Для России седан поставляется с одним 4 – цилиндровым ,1,5л 16 – клапанным двигателем DOHC , мощностью 105 л.с и 134 Нм тяги при 4000 об/мин, что требует хорошей «раскрутки» движка. При этом разгон до сотни седан совершает за 11,7 с в комплектации с 6-ступенчатым «автоматом». Кобальт может комплектоваться и 5-ступенчатой «механикой». Двигатель рассчитан на спокойную размеренную езду, и при обгонах лучше заранее рассчитывать разгон. «Автомат» не предусматривает каких- либо спорт – режимов. При этом мотор в оснащении с 6 АКПП достаточно экономичен и в смешанном стиле потребляет порядка 6,5- 7,6 л /100 км пробега в зависимости от оснащения трансмиссии. Емкость топливного бака 46 л, бензина АИ -92, АИ – 95.

Подвеска впереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. Подвеска выполнена с расчетом на плохие дороги и достаточно жесткая. С дорожной «мелочевкой» подвеска справляется на ура и вполне сносно переносит средние неровности. Но крупные выбоины и поперечные стыки отдаются конкретно в кузов . Не «любит» седан и гребенку, где амортизаторы практически не справляются со своей работой. Если сравнивать с

всеядностью «Логана», то Кобальт явно уступает. Тормоза (передние дисковые и сзади барабанного типа) длинноходные и несколько ватные, да и к тому же не такие мощные, как хотелось бы. Все же вес автомобиля составляет 1,2 тонны

В базовую комплектацию в версии LT с 5МКПП ( 444 тыс. руб) входит подогрев передних кресел и зеркал электростеклоподъемники, подушка безопасности водителя, иммобилайзер, центральный замок и стальные диски на 14”.

Плюсы и минусы «Кобальта»

Плюсы – невысокая стоимость, современный экстерьер, большой дорожный просвет, подвеска рассчитанная на плохие дороги, самый большой багажный отсек в своем классе, достаточно просторный салон, много различных ниш для дорожной мелочевки, среднее оснащение, отличный омыватель стекла, информативные зеркала, полноразмерная запаска и экономичный двигатель.

Минусы – не достаточно мощный двигатель без возможности выбора, неэффективные тормоза, неинформативный руль, излишне жесткая подвеска, отсутствие режима «спорт» и кик-дауна на «автомате». Тугой узел настройки подъема подушки сиденья по высоте, само сиденье без поясничного подпора и с продавливаемой спинкой. Широкие передние стойки перекрывают обзор при выполнении поворота.

Учитывая все достоинства и недостатки, «Кобальт» вполне приемлемый вариант семейного автомобиля при соотношении критериев цена — качество.

Chevrolet Cobalt КобОльд ›
Бортжурнал ›
О минусах Кобальт замолвлю я слово.

Не такие уж и весомые минуса, если сравнивать с минусами других авто. У каждого есть свои недостатки, но каждый выбирает сам себе машину.

Это как прикол, который гуляет по ВК:
— не жалуйся на жену и на машину!
— сам выбирал! :)))

Я тоже долго выбирал авто начиная с Гранты, Приоры, Джели МК, Заз Вида, Логан, Ларгус, Солярис, Поло, Рио и Кобальт соответственно…
Если я на Грантах, Приорах и Логанах работал, а на Джели МК и Заз Виде ездил довольно таки часто, то я знал, что это за телеги такие. Про Ларгус отдельно скажу, машина полностью Рено, но посовещавшись с женой решили, что такой вагон для нас слегка большеватый и по-этому передумали, хотя ценник на момент покупки был 479 000 рублей за максимальную комплектацию. А вот на Солярисе я ездил водителем во время Универсиады 2013, которая проходила в Казани и мне машина не понравилась сразу, поэтому пересел за руль микроавтобуса Хундай Н1 (Солярис чисто внешне красивая, а так по-ходовке жесткая и вообще не понравилась).
По поводу Поло и Рио, замечательные авто, но слишком тесные они по сравнению с Кобольтом ИИИИИ самый минус, что в комплектации с кондером они НААААмного дороже были, чем Кобальт и всякого рода ништяков, как подогревы попы, зеркал и т.д. мелочей не было.
А для меня как раз были главные параметры покупки: большой салон, большой багажник и ценник. + машина иностранного производства с кондиционером. Вот… — остальные ништяки были предоставлены мне подарочным бонусом:)))
На работе мой коллега купил Поло за 500 с чем то косарей…
У него и половины опций нет, которые у меня есть на Кобольте) Зато он хвастается, что у него отросток от немецкого Фолькса, которую собирают у нас же:)))

А теперь по пунктам:
1) согласен с Вами, обзор ограничен, не удобно. После моей Семёрки где стойки размером «с сосиску» c хорошим обзором — стойки Кобальта напрягали) Но в данный момент на рабочей машине Ситроен Джампер стойки ещё шире, чем на Кобальте) Не знаю, я привык в ритме танца наклонять тело и крутить головой, что бы увидеть летящих поперек лихачей :)))
2) да, «попа» выше и из-за этого прижаться максимально сзади стоящему авто на стоковых зеркалах не получится, т.к. они приближают изображение. Мне в принципе без разницы на чем ездить, благо стаж большой и для парковки мне хватает 2х наружных зеркал, НО т.к. я на своего ТОПОРА поставил 2х ДИНовую магнитолу, то естественно поставил и камеру заднего хода))) Так сказать, нафига такая магнитола без камеры :)))
Только есть один нюанс, когда я подаю задним ходом, я смотрю в зеркала, а не в монитор, где камера показывает изображение заднего вида))) Дело привычки)))
По поводу подголовников, не задумывался никогда, т.к. на заднем сиденье ездит только дочка в автокресле.
3) На заднем сиденье не езжу и мало кто у меня в машине ездит на средней части заднего сиденья… так что ни позитивных, ни негативных отзывов не могу написать. их нет у меня)))
4) со стеклоподъемниками — полностью с Вами согласен…
Это сверх издевательства, надо быть 2х метровым человеком, что бы отодвинуть водительское кресло до заднего дивана и положить руку на дверной подлокотник и с комфортом открывать ОКНО, НО опять таки, есть одно НО! Не знаю как все, «НО» я не открываю окно в прохладную погоду, а если слишком жарко, то тоже не открываю, потому что включаю Кондиционер… А так да, кнопки слишком в глубь перемещены по отношению локтя и кисти водителя! Реже открывайте окна, сквозняка не будет :)) (шутка)
5) Вот это ваще депр, на Приорах с завода стоят кнопки в салоне, хотя и на брелках есть (кроме базовой комплектации, где ключи голые как на жигулях)…
Я решил подождать оригинальную кнопку, тут в нашей ветке есть один Хороший человек, который заказывает с Бразилии «ништяки» для Кобальта, вот когда появятся в продаже и по приемлемой цене то хочу купить эту кнопку, а так пока спасает сигнализация с дистанционным отпиранием багажника при работающем двигателе) так что не надо глушить машину)
6) Шумки нет вообще… это огорчает, но прибавляя громкость музыки все левые шумо/стуки уходят в даль и их не слышно))) — в задумках сделать шумку, но пока финансы заранее запланированы влить на другую тему, видимо в следующем году буду делать))
7) А по мне так нормальный, конечно я привык к ДУДКЕ от Волги (стояли по 2 рожка в моей Окушке и Семерке), но тут не вижу смысла менять. Звук какой-то плоский, между высоким и нижним тоном, но для меня это фигня, главное что бы другие услышали…
— Я прошел этот этап ещё в студенческие времена, по этому не вижу смысла снимать новые рабочие дудки с новой машины, и покупать/ставить новые дудки для того, что бы окружающие не слышали стремный дудок заводского Кобальта…))) Мне пофиг, пускай слушают, я для безопасности «дудю» :))) а каким тоном, пофиг)))
8) Да, подсветки кнопок нет, опять таки в сравнении с Приорой, там есть (могли бы и на Шевроле, подсветку сделать)… Не удобно :(((
Но в принципе, можно нащупать на уровне средней части локтя нащупать кнопки и спустить стёкла :))) Или на худой конец открыть дверь, если не нащупали кнопку :)))
9) С ручками тоже согласен с Вами, ладно зимой снег/лед, так вот по весне и летом, после мойки машины выезжаешь чистый такой… едешь-едешь, всё красиво, чисто… Останавливаешься где-то или доезжаешь до дома, а там блин разводы из под этих ручек ручьем текут и оставляют грязные следы по машине… Т.к. на мойке моют, протирают, а влага под ручками остается и вытекает в самый не подходящий момент 🙂
Это актуально для светлых машин.
10) Я, когда выбирал машину и смотрел их в автосалонах, не обращал внимания на отсутствие обшивок на крышке багажника, но когда уже купил, было поздно))) Но поздно вечером и поздно «никогда», т.к. на Кобальтах этих обшивок ни на одной из комплектаций нет))) Так что мне всё равно есть там обшивка или нет. Я не езжу по всяким конкурсам/состязаниям по автозвуку и не открываю на показ багажник свой)))
Да, без обшивки конечно вид не тот, когда я открыл багажник на меня сразу нахлынули воспоминания от своей доброй Семерки))) Там тоже нет обшивки :)))
Зато, ребята, хочу вам сказать, без обшивки удобно закрывать крышку багажника, там ниш и всяких дырочек для закрытия дофени матери :)))
11) Для меня тоже по началу было стремно, но привык уже. Зимой/и/летом пользуюсь автозапуском, опять таки привычка))) Включаю автозапуск автомобиля за минут 5-10 и машина прогретая и готовая к авторалли :)))
Заранее предугадывая вопросы, типа :
— зачем автозапуск включать летом?
— летом машину прогревать не нужно?.. и т.д…
Хочу сразу сказать, что машину при любой погоде или времени суток нужно прогревать минимум 2-3 минуты, т.к. я не курую и мне влом в машине просто так сидеть 2-3 минуты — я завожу машину заранее с брелка… Мне так удобнее 🙂
Плюс автозапуска, с утра на данный момент у нас +13 тепла, а днем под +20. Так как я с вечера оставляю машину с включенной печкой на прогреве 1… Выходишь с утра на улицу в футболке, холодно и сыро — вообщем не приятно, садишься в теплую машину и на работу шпаришь… Доезжаешь включаешь минус и кондер… Приезжаешь вечером на работу, с автозапуска заводишь машину, пока делаешь свои дела, а там твоя машина весь день простояла на стоянке под солцем и горячая как хот-дог… Ты подходишь такой и садишься в прохладную машинку и кайф… Вот плюс автозапуска летом 🙂
12) У меня сигнализация показывает как раз таки температуру в салоне, а когда сажусь в машину (если мне интересно)- то нажимаю на кнопочку на приборной панели и смотрю температуру окружающей среды)
13-14) У меня как раз в Блоге был вопрос такой по весне… Я купил машинку в Декабре, купил сразу зимнюю шиповку, отвез к ОД, они мне сразу поменяли всё, но при этом я не обратил внимания и не смотрел, были ли ступичные колпачки… Оказывается их нет совсем, а грязь задерживают общеколесные большие колпаки… Даже так сказать на Жигулях есть эти колпачки, а тут экономия до ужаса :(((
15) У меня поднимается сантиметров 2,5, т.е. пальцем поддеть и открыть крышку можно без проблем… Вы читали наверное, можно взять/купить пружину от педали сцепления Жигулей и зацепить на багажник, в этом случае при нажатии на кнопку с ключа, крышка багажника будет откидываться полностью и не придется руками трогать крышку…
16) У меня механика и без комментариев)))
17) Вариантов 2: покупать сетку на авторынке и самому установить, либо установить в «сервисе» за 5-кратную цену (если руки растут неОттуда) :)))
18) Его нет)

Комплектации Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt является субкомпактным автомобилем, ориентированным на рынки развивающихся стран. Машина выпускается в нескольких комплектациях, чтобы максимально покрыть желания покупателей. Внешний вид Шевроле Кобальт показан на фото ниже.

Обзор разновидностей Chevrolet Cobalt

Шевроле Кобальт является бюджетным автомобилем, разработанным бразильским подразделением General Motors. В его основе взята платформа GM Gamma. Помимо Бразилии транспортное средство производится в Узбекистане. На отечественный рынок первые Шевроле Кобальт стали импортироваться с 2013 года. Многие элементы комплектации машина позаимствовала у моделей Cruze и Aveo. По своей начинке Cobalt смог стать ярым конкурентом Renault Logan.

В зависимости от комплектации отличается цена на Chevrolet Cobalt. В нижепредставленной таблице приведено сравнение расценок машин с различными начинками. Стоимость указана как для новых, так и для поддержанных автомобилей.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Chevrolet Cobalt.

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля тыс. рубль
LT 1.5 MT 499-600 120-300
LT 1.5 AT 600-650 140-350
LTZ 1.5 AT 660-680 150-400

Основные технические характеристики

Технические характеристики транспортного средства зависят от комплектации. В таблице ниже рассмотрены выпускаемые начинки с указанием основных параметров.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Chevrolet Cobalt.

Комплектация Основные технические характеристики
Объем силовой установки, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
LT MT 1.5 105 11.7 6МТ 170
LT AT 1.5 105 11.7 6АТ 170
LTZ 1.5 105 11.7 6АТ 170

Обзор комплектации LT 1.5 MT

Приобретая автомобиль в базовой комплектации LT 1.5 MT, владелец получает транспортное средство в начинку которого входят:

  • одна подушка безопасности, обеспечивающая снижение риска получения травм водителем;
  • усилитель руля, снижающий нагрузку на руки;
  • центральный замок, отвечающий за стойкость транспортного средства к угону;
  • электрорегулируемые зеркала с обогревом, обеспечивающие максимальный обзор;
  • передние электростеклоподъемники, повышающие комфорт водителя и пассажира;
  • сидение с подогревом, способные работать в двух режимах;
  • регулируемая рулевая колонка, позволяющая настроить водительское место непосредственно под автовладельца;
  • складное задние сидение, позволяющие увеличить объем багажного отделения при отсутствии пассажиров.

За дополнительную плату имеется возможность установить на автомобиль антиблокировочную систему. Она значительно повышает безопасность, сохраняя управляемость автомобиля при вдавливании педали тормоза в пол. Стоимость установки АБС составляет порядка 20 тыс. рублей.

Повысить безопасность можно и дополнительной подушкой. Она предназначена для переднего пассажира и позволяет снизить риск получения травм во время аварии. За монтаж подушки безопасности автовладельцу требуется доплатить 20 тыс. рублей.

Кондиционер наиболее актуален летом в районах с жарким климатом. Его нет в базовой комплектации, но возможна установка за отдельную плату. Желая получить прохладу в салоне, покупателю придется дополнительно прибавить к стоимости автомобиля около 30 тыс. рублей.

Имеется возможность покраски машины в цвет «металлик». Такая окраска значительно улучшает внешний вид транспортного средства, делая его более дорогим и элегантным.

Для того, чтобы преобразить штатный цвет машины автовладельцу следует заплатить 9 тыс. рублей.

Основные отличия LT 1.5 AT

Основным отличием рассматриваемой комплектации от предыдущей является наличие автоматической коробки перемены передач. Ее применение сказалось на расходе горючего. Особо заметно это в городских условиях, так как для преодоления 100 км пути требуется на 2 литра больше. Движение по трассе с автоматической трансмиссией также не отличается экономией. Потребление топлива машины с АКПП вне города на один литр больше, чем у транспортного средства с механикой.

Преимуществом Chevrolet Cobalt LT 1.5 AT является наличие кондиционера в штатной комплектации. Приобретая авто с механикой за прохладу в салоне необходимо дополнительно заплатить около 30 тыс. рублей.

Недостатком штатной комплектации LT 1.5 AT является отсутствие антиблокировочной системы и подушки безопасности для переднего пассажира. В авто с механикой они доступны в пакете опций за отдельную плату.

Особенности комплектации LTZ 1.5 AT

Автомобиль в комплектации LTZ 1.5 AT имеет идентичные силовой агрегат и трансмиссию с транспортным средством с начинкой LT 1.5 AT. Поэтому их динамические показатели и потребление горючего схожи. Различия присутствуют лишь в пределах погрешности измерений.

Безопасность машины в комплектации LTZ 1.5 AT значительно выше предыдущих начинок. В транспортном средстве присутствует подушка безопасности переднего пассажира. В совокупности с водительской количество подушек составляет 2 шт. Также комплектация LTZ 1.5 AT предполагает наличие по умолчанию антиблокировочной системы, что также в значительной степени повышает безопасность.

Помимо выше указанных преимуществ Cobalt LTZ 1.5 AT имеет легкосплавные диски. Они делают внешний вид авто более презентабельным и дорогим, а также показывает большую надежность на отечественном дорожном покрытии.

Также в комплектации LTZ 1.5 AT есть противотуманные фары. Благодаря им вождение в тумане становится намного комфортней и безопасней.

Chevrolet Cobalt – компактная модель для североамериканского рынка. Автомобиль первого поколения поступил в производство в 2004 году, и был предназначен только для продажи в США. Этот автомобиль сменил в модельном ряду Chevrolet модели Cavalier и Prizm. Версия Cobalt первого поколения известна в кузовах седан и двухдверное купе. Модель разработана на платформе Delta от концерна General Motors. На этом же шасси созданы модели Chevrolet HHR и Saturn Ion. Некоторое время компания Chevrolet выпускала спортивную модификацию Cobalt Super Sport.

С 2011 года выпускается Chevrolet Cobalt второго поколения, который предназначен для продажи на развивающихся рынках, и он не имеет ничего общего с Cobalt первого поколения, за исключением названия модели. Второй «Кобальт» выпускается только в кузове седан. Машина оснащается бензиновым 1,5-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил, работающим с «механикой» или автоматической КПП, а также с передним приводом.

>Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 137 мм
  • Поколение 2 – 160 мм.

Отзывы владельцев

  • Ярослав, Красноярск. Езжу на Кобальте с 1,5-литровым мотором. Машина 2013 года, с автоматической коробкой. Сразу скажу, что коробка работает с запаздываниями, вяло переключает передачи, и не дает в полной мере раскрыться мотору. Дизайн машины удачный, но мне не нравятся слишком крупные передние фары. Автомобиль классно выглядит в профиль, а в остальном на любителя. В салоне просторно благодаря высокому кузову. Машина способна вместить трех пассажиров на заднем сиденье. К тому же, у Кобальта большой багажник, как рак раз для дальних поездок. Подвеска автомобиля весьма жесткая, но благодаря клиренсу 160 мм Кобальт вполне годится для отечественных дорог, а также дачных проселков. Ходовая часть звонко обрабатывает всякую дорожную мелочь, и хорошо удерживает автомобиль, не допуская кренов в поворотах. Машина способна быстро ездить по городу, судя по азартной управляемости. Расход топлива в среднем составляет 9 литров на 100 км. У меня версия с серебристым кузовом. Жене очень нравится.
  • Николай, Иркутск. В моем Chevrolet Cobalt есть все необходимое для комфортной и безопасной поездки вместе с семьей. Жена и дети довольны, что у нас есть такой автомобиль. Мы заказали версию со светлым салоном. На заднем сиденье очень просторно, в том числе за счет высокого потолка. Объем багажника около 500 литров – ну чем не семейная машина! Обзорность назад великолепная. Управляемость не хуже, чем у одноклассников. Поведение на дороге – собранное, с минимальными кренами. Клиренс составляет 160 мм, что весьма неплохо для семейного седана. Можно даже колесить по дачным проселкам, но жесткая подвеска в этом случае вызывает дискомфорт. Машина с мотором 1,5-литра потребляет до 10 литров на 100 км.
  • Борис, Пенза. Автомобиль был приобретен у друга за половину стоимости от нового авто. Машина 2011 года, куплена в день старта продаж. Версия с механикой и 1,6-литровым мотором. Не смотря на бюджетный класс, мой Кобальт наделен хорошей динамикой и отзывчивым рулем. Автомобиль устойчив на городской трассе и не боится резких маневров – крены минимальные. Такой устойчивости способствует жесткая подвеска, которая явно не рассчитана на плохие дороги. Поэтому приходиться жертвовать комфортом в пользу управляемости. В салоне есть необходимые опции, которые понадобятся в дальней дороге – это кондиционер, климат-контроль и другие полезные элементы оснащения. Из-за дорожного просвета 160 мм возникают крены в поворотах, хотя этого быть не должно – ведь подвеска жесткая. Обзорность отличная, даже не нужно никакой камеры заднего вида. Версия с механической КПП настраивает на динамичную езду – коробка быстро переключает скорости и в полной мере раскрывает потенциал скромного 1,5-литрового мотора.

«Шевроле-Кобальт»: клиренс, технические характеристики, описание с фото, отзывы владельцев

По отзывам владельцев, «Шевроле-Кобальт» которому уже более пяти лет, очень хорошо себя проявляет в эксплуатации, так как не требует много денег. Даже спустя более ста тысяч километров пробега по Российской Федерации, техническое обслуживание он требует примерно 2-3 раза. Все это благодаря высокому межсервисному интервалу. По подсчетам, всего лишь 3,85 рубля вы будете платить за один километр пробега.

В эту цену включается и стоимость технического обслуживания, и бензин, и вообще все самые важные расходы на машину. В этой статье мы узнаем клиренс «Шевроле-Кобальт», каков у него дизайн и интерьер, и многое другое. Стоит подчеркнуть то, что у многих дорогих, престижных и солидных автомобилей стоимость одного километра движения в 2, 3 и даже 4 раза больше, чем у героя этой статьи.

О техническом обслуживании за 100 тысяч километров

Стоит отметить, что у машины бывают достаточно ранние проблемы. Например, по отзывам владельцев, уже примерно на отметке в 50 тысяч километров бывают такие маленькие нюансы: вытекло двигательное масло по причине выпадения заглушки. Получилось, что на нее было сильное давление, из-за чего она вылетела. Пришлось менять ее на новый, более жесткий вариант, а также по новой заливать масло. Да, эти расходы совсем незначительны, однако это портит статистику межсервисных интервалов.

Уже на пробеге в 80 тысяч километров по инструкции производителя следует делать техническое обслуживание. В нем нужно выполнить замену масла в двигателе, а также поставить новые свечи зажигания. Стоимость такой процедуры совсем низкая и очень радует. С такими работами, стоит отметить, может справится даже обычный механик, не специализированный на этом виде деятельности. А если уж говорить про официального дилера, то там вам помогут за считанные минуты.

Такие процедуры делаются очень быстро. В общем на техническом обслуживании на отметке пробега в 80 тысяч километров вы потратите до 5 000 российских рублей. Конечно, это не так много, однако можно было бы и еще дешевле, особенно для этой модели от марки «Шевроле». Все-таки, автомобиль бюджетного класса.

Chevrolet Cobalt

Недорогое — не значит некачественное, если речь идет именно об этой машине. И с этим не согласятся многие хейтеры. Конечно, ведь «Шевроле-Кобальт» — лучший в своем деле. И с этим нельзя не согласиться всем владельцам этой марки. Многие пытаются предъявить претензии этой модели за то, что она не так хороша в дизайне. Однако на вкус и цвет товарищей нет. Далее в материале статьи мы разберемся, что же это за автомобиль американской марки.

Дизайн

И опять же, как сказано было выше, он не поражает своим стилем. Однако любители таких очертаний кузова все равно найдутся, и это факт. Так же, как и найдутся недостатки у стиля автомобилей Tesla, у людей которые его не любят. Хотя казалось бы, минусов у их дизайна нет. Поэтому тут дело сугубо личное. Кому-то очень нравится автомобиль, а кому-то — нет. И все же если размышлять глобально, то в ней можно найти что-то особенное, за что можно поставить 5 из 5 баллов за ее дизайн. Решетка радиатора, которая разделена на две части, уже огромный плюс этого стиля.

Стоит отметить, что многие детали, даже такие, как эта решетка, можно поместить не только на бюджетную «Шевроле-Кобальт», но еще и на более дорогостоящие модели. Это факт. Представишь только этот аксессуар на новеньком Chevrolet Malibu и сразу понимаешь, насколько она хорошо смотрится в паре с этой машиной. Передняя оптика также идеальна, поэтому ее тоже очень легко можно поместить в более солидные и престижные модели автомобилей. Напомним вам дорожный клиренс «Шевроле-Кобальт»: он составляет ровно 160 миллиметров.

Стиль

Стоит подчеркнуть, что вся передняя часть нового «Шевроле-Кобальта» смотрится достаточно агрессивно. Так как в статье акцент обращен в основном на переднюю часть машины, не думайте, что задняя настолько плохая. Все дело в том, что выделяются лишь фары, которые сделаны уникально и красиво. Однако остальные детали напоминают очень дешевую модель, на которой экономят.

Но на это есть аргументы: вспомните цену машины. За такие деньги настолько хороший стиль удивителен. А труд дизайнеров вполне оправдан. Стоит отметить, что существуют некие проставки для увеличения клиренса «Шевроле-Кобальта». Это нужно тем, кто больше всего ездит по дачам, загородным дорогам и подобным местам, на которых очень плохие дороги или же их вовсе нет.

Интерьер

Очень красивая отделка внутри. Если вы все-таки не особо любите дизайн Chevrolet Cobalt, то салоне вам точно придется по душе. Все-таки, там дизайнеры постарались на славу. Возникает такое чувство, что сидишь не в автомобиле экономкласса, а в престижном и солидном S-классе немецкой марки Mercedes-Benz. Да, это уже преувеличение, однако очень похоже на правду. Тут стиль настолько хорош, что транспортное средство похожа на маленькое чудо.

И все из-за того, что руль и приборная панель сделаны очень красиво — именно этот дисплей, именно эти функции и кнопки на руле дают ощущение того, что сидишь в стильном седане, который стоит вдвое или втрое дороже. Эксплуатируя этот автомобиль, никак нельзя сказать, что все сделано дешево. Материалы качественные, отделка выполнена добросовестно. В общем отзывы владельцев, размещенные в Сети, оценивают салон авто на твердую четверку. И троечку они ставят за дорожный просвет. Клиренс «Шевроле-Кобальт» составляет 16 сантиметров.

Удобство

Стоит отметить, что на заднем диване достаточно комфортно, хоть это и не предел, который можно было сделать. Все-таки, машина не шестиметровая, и огромного запаса места для ног в ней не имеется. Однако пассажирам и не будет тесно — об потолок биться не приходится, даже если вы двухметровый баскетболист, а уж детям тем более удобно. Однако втроем поместиться там сложно — большой тоннель посередине очень мешает этому. Стоит отметить, что если вы выехали на отдых вместе со своей семьей, то легко сможете положить в авто все самые нужные вещи.

Причина этому — вместительный багажник, объем которого составляет ровно 550 литров. Это помогает поместить все бытовые вещи, приборы и так далее. Однако если вы используете машину по работе, то вы можете сложить спинки задних сидений. Тогда ваш багажник станет еще больше, и те вещи, которые просто так не помещаются, обязательно влезут внутрь.

Без этой функции складывания спинок задних сидений — такого плюса бы не было. Это достаточно удобно, поэтому автовладельцы даже забывают про не совсем подходящий для плохих дорог клиренс. Характеристики «Шевроле-Кобальт» устраивают большинство представителей среднего класса, которые могут позволить себе машину только в этой ценовой категории.

В этой статье мы узнали про автомобиль Chevrolet Cobalt. Стало понятно, каково автовладельцам в его салоне, а также то, как относятся к нему дизайнеры и владельцы. Разобрали отзывы водителей этой машины. Сразу стало понятно, стоит ли покупать эту машину в 2019 году. Также из материала статьи стало известно, сколько требует технических обслуживаний эта машина на 100 тысяч километров пробега. В общем мы ответили на самые главные вопросы, в том числе, каков клиренс у «Шевроле-Кобальт».

Цвета кузова Chevrolet Cobalt 2013 года

Новая модель Шевроле Кобальт – безопасна и просторна, она специально создана для поездок всей семьей. Вне зависимости от того, сколько предстоит проехать, этот автомобиль станет надежным другом своему хозяину и не подведет на протяжении долгих лет эксплуатации.

Chevrolet Cobalt, модели 2013 года, всем своим видом – классическими абрисами, четкими гранями, широкой базой и характерной решеткой радиатора, вызывает уважение и намекает на солидность и уверенное поведение на трассах. Смело очерченные передние фары и наличие хромированных элементов, дополняют образ современного Шевроле Кобальт.

Панель приборов, руль, главная консоль, сидения и двери обиты натуральной кожей. А рукоятки рычага КПП, управления климат-контролем, различных приборов и многие другие элементы автомобиля — покрыты матовым хромированием.

chevrolet cobalt 2013 панель приборов

10 цветов кузова Chevrolet Cobalt 2013 г.

Поставляемые в Россию седаны представлены в десяти цветовых решениях:

Summit White

Основной цвет кузова Chevrolet Cobalt, модели 2013 года, — оттенок белого металлика — Summit White. Автомобиль такого цвета представляет собой вариант сдержанной классики, он не особо эффектен и заметен.

Такую окраску склонны выбирать люди миролюбивые, порядочные и тихие, возможно даже в чем-то скованные и нерешительные.

С технической точки зрения авто такого цвета легко загрязняются и не очень подходит для жителей средней полосы. Для южан же наоборот он подойдет идеально, поскольку смотрится красиво и респектабельно.

Smoke Beige

Дымчато-бежевый металлик- Smoke Beige.

Switchblade Silver

Оттенок серебристого цвета Switchblade Silver (металлический). Очень распространенное нейтральное цветовое решение кузова, которое присуще автомобилям самых разных марок и моделей, в том числе и Chevrolet Cobalt, модели 2013 года. Он, конечно, не дает каких-то особенно ярких эмоций, но зато препятствует стрессу полностью одолеть человека.

Владельцы автомобилей такого цвета преимущественно спокойные, миролюбивые и скромные люди, руководствующиеся преимущественно практической стороной вопроса.

Также им свойственен высокий интеллект, они состоялись в жизни и даже достигли определенных вершин, хотя не желают привлекать к себе излишнее внимание. Этот цвет визуально увеличивает автомобиль, как на фото, так и в реальности.

Artemis Grey

Оттенок серого цвета, металлик, дающий в солнечных лучах золотистый отблеск — Artemis Grey.

Carbon Flash

Черный металлик — Carbon Flash. Классический цвет кузова, сочетающий в себе солидность и динамику, респектабельность и консерватизм.

Владельца черного Шевроле Кобальт с большой долей вероятности будут считать человеком, занимающим высокий уровень в его социальной нише, стильным и серьезным.

Такой цвет является символом уверенного в себе, основательного, властного и влиятельного лидера, обладающего кроме того еще и хорошим вкусом.

Morrocan Blue

Оттенок синего металлика Morrocan Blue. Такой цвет кузова автомобиля способен успокоить и стабилизировать нервную систему человека, когда он находится в состоянии стресса. Но когда человек спокоен, то синий цвет чрезмерно расслабляет и даже может притупить внимание.

Этот цвет предпочитают консерваторы, ценящие больше всего комфорт, покой и уют семейной жизни. В машине с синим цветом кузова такие люди чувствуют себя надежно и безопасно.

Misty Lake

Серо-голубой металлик — Misty Lake. Такой оттенок кузова Шевроле Кобальт несет в себе умиротворенность и покой, снимает стресс и эмоциональное напряжение.

Такое цветовое решение любят люди романтические, застенчивые, наивные, которые не стремятся обратить на себя излишнее внимание окружающих.

Они предпочитают вести размеренный и спокойный образ жизни. Такие личности, в основном развиты духовно, интеллигентны и порядочны, не любят хвастаться и доказывать свою правоту.

Desert Beige

Песочный металлик Desert Beige. Такой цвет кузова автомобиля и Шевроле Кобальт не является в этом исключением, лучше всего помогает сконцентрироваться, стимулирует логику, улучшает настроение и нивелирует отрицательные эмоции.

Хозяева таких машин любят общаться, выделяться из толпы и радоваться жизни.

Этот цвет они любят за то, что он помогает избавиться от напряжения и возвышает их над повседневной суетой.

Super Red

Неметаллический ярко-красный цвет Super Red. Машина такого оттенка всегда привлечет внимание окружающих и на дороге, и на стоянке, и даже на фото.

Ярко-красный цвет кузова способен активизировать человеческий организм, стимулировать деятельность головного мозга, он дарит уверенность в себе и оптимистичное настроение.

Этот цвет выбирают люди с амбициями, уверенные и желающие оказаться в центре внимания.

Spinel Red

Неметаллический темно-красный (Spinel Red). Полноценный и солидный цвет. Его особенно любят молодые, но решительные дамы.

Все цвета с металлическим отливом дилерами ценятся примерно тысяч на восемь рублей, чем неметаллические.

>Коды цвета красок кузова Chevrolet Cobalt 2013 г

Цветовая гамма интерьера

Что касается цветовой гаммы в интерьере автомобиля, то тут применена высококачественная двухцветная фактура – светло-серый «Platinum» в сочетании с темно-серым «Urban». Светодиодная подсветка имеет оттенок «Ice Blue».