Ситроен берлинго 2018

«Третий» Citroen Berlingo Multispace

Citroen Berlingo – переднеприводный пятидверный компактвэн с пяти- или семиместной компоновкой салона, сочетающий в себе оригинальный дизайн, высокий уровень практичности и функциональности и современную технику… Он адресован, в первую очередь, семейным людям (с одним или несколькими детьми), которые нуждаются в «многофункциональном автомобиле» и любят путешествовать…

Третье поколение французского «каблучка» справило официальную премьеру 15 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации) – изменившись, по сравнению с предшественником, по всем направлениям.

Компактвэн получил внешность в едином стиле с кроссоверами C3 Aircross и C5 Aircross, перебрался на модульную архитектуру, впервые в своей истории обзавелся двумя версиями (M и XL), прописал под капотом производительные турбомоторы и «вооружился» целым рядом современных опций.

«Третий» Citroen Berlingo выглядит привлекательно, гармонично и прогрессивно, с какой стороны ни посмотри – дизайнеры постарались на славу и придали коммерческой модели лучшие черты легковушек марки.

Анфас автомобиль выставляет напоказ «двухэтажные» фары и «пухлый» бампер, а с тылу может похвастать огромной крышкой багажника, шестиугольным стеклом и вертикальными фонарями.

В профиль пятидверка смотрится так, как и полагается модели данного сегмента – короткий капот, высокая линия крыши, рельефные арки колес скруглено-квадратной формы и большая площадь остекления.

Стандартная версия Citroen Berlingo третьего поколения в длину вытянута на 4400 мм, из которых на 2780 мм «распространяется» колесная база, в ширину насчитывает 1850 мм, а в высоту не превышает 1810 мм. «Растянутый» вариант XL длиннее на 350 мм, а межосевое расстояние у него больше на 190 мм.

Интерьер «Берлинго» полностью лишен утилитарности, особенно в дорогих версиях – небольшой мульти-руль с подпиленным в нижней части ободом, лаконичный «инструментарий» с двумя циферблатами и «окошком» бортового компьютера, стильная консоль по центру с «парящим» 8-дюймовым дисплеем и изящным климатическим «пультом».

Внутри автомобиль обладает грамотной эргономикой, качественным уровнем сборки и добротными отделочными материалами.

Стандартная версия «M» способна принять на борт пять взрослых человек: спереди у нее установлены эргономичные кресла с большим количеством регулировок, а сзади – комфортабельный диван, рассчитанный на размещение троих пассажиров. Исполнение «XL» дополнительно оснащено полноценным третьим рядом сидений, где смогут усесться даже взрослые люди.

Базовый «Берлинго» третьего поколения имеет 775-литровый багажный отсек, а длиннобазный – 1050-литровый (в пятиместном варианте). Оба задних ряда складываются вровень с полом, в результате чего максимальный объем «трюма» может достигать 4000 литров, а погрузочная длина – 3050 мм (у версии «XL»).

Под капотом «третьего» Citroen Berlingo устанавливаются исключительно турбированные двигатели:

  • Бензиновые машины оснащаются трехцилиндровым 1.2-литровым агрегатом PureTech с непосредственным «питанием», регулируемыми фазами газораспределения и 12-клапанной архитектурой ГРМ, доступным в двух версиях:
    • 110 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм доступной тяги при 1750 об/минуту;
    • 130 л.с. при 5500 об/минуту и 230 Нм вращающего момента при 1750 об/минуту.
  • Дизельные автомобили приводятся в движение рядной «четверкой» BlueHDi рабочим объемом 1.5 литра с системой аккумуляторного впрыска и 8- или 16-клапанным ГРМ, который предусмотрен в трех уровнях производительности:
    • 75 л.с. при 3500 об/минуту и 230 Нм крутящего потенциала при 1750 об/минуту;
    • 110 л.с. при 3500 об/минуту и 254 Нм генерируемой тяги при 1750 об/минуту;
    • 130 л.с. при 3750 об/минуту и 300 Нм пикового момента при 1750 об/минуту.

Силовые установки трудятся вскладчину с «механикой» на пять или шесть передач или «автоматом» о восьми диапазонах, которые доставляют всю мощность на колеса фронтальной оси.

Насколько «француз» динамичен, быстр и экономичен – пока не озвучивается.

Базируется «третий» Citroen Berlingo на комбинированной «тележке», которая объединяет передний модуль платформы EMP2 с независимой подвеской типа МакФерсон и заднюю часть предшественника с полузависимой балкой кручения. «По кругу» на компактвэне применены гидравлические амортизаторы, стальные пружины и поперечные стабилизаторы.

Рулевое управление пятидверки сформировано реечным механизмом и электроусилителем, а его тормозная система включает в свой состав дисковые устройства на всех колеса (спереди – вентилируемые) и ряд электронных ассистентов.

Мировой дебют «Берлинго» третьей генерации отпразднует в марте 2018-го на Женевском автосмотре, а в продажу на европейском рынке (предположительно от ~ 23 000 Евро) он поступит в сентябре (официально комплектации и цены озвучат ближе к тому моменту).

Для автомобиля предусмотрен широкий выбор оборудования: фронтальные и боковые подушки безопасности, бесключевой запуск мотор, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, мультимедиасистема с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, система слежения за дорожными знаками и разметкой, а также многое другое.

Отзывы

Ситроен Берлинго 2019 в новом кузове — комплектации, цены и фото

В феврале производитель официально презентовал рестайлинговый автомобиль Ситроен Берлинго 2019 года (новая модель): фото, цена и комплектации которой стали известны совсем недавно, привлекла внимание автолюбителей с первого взгляда. На Женевской выставке, которая традиционно проводится в марте каждого года, машина была представлена широкой публике. Новинка выпускается на платформе EMP2, имеет компактную подвеску, усовершенствованный в сравнении с предыдущими поколениями внешний вид и улучшенные характеристики. Все изменения будут рассмотрены в нашем обзоре.

Стильная и вместительная новинка

Ситроен Берлинго 2019: новый кузов

Внешность автомобиля претерпела сравнительно небольшие изменения: дизайнеры концерна постарались как можно сильнее сохранить основные линии и габариты модели, сделав явный шаг в пользу умеренного улучшения. Новый кузов смотрится заметно более сдержанно и внушительно, создает впечатление солидной машины. Его основные параметры:

  • Габариты – 4400 на 1850 на 1810 мм для одной версии и 4750 на 1850 на 1810 мм для другой.
  • Более компактный передний кузовной свес, оснащенный фирменной радиаторной решеткой.
  • Расположение капота стало выше, по его бокам находятся молдинги, делающие внешность солиднее.
  • Смещенная линия переднего стекла.
  • Двухуровневая головная оптика, имеющая светодиоды, отличается оригинальным дизайном.
  • Модель имеет специальные накладки боковых дверей, которые защищают их от небольших механических дефектов при неаккуратном открывании, например, на парковке.
  • Частичное оснащение светодиодами задних габаритов.
  • Стильная форма колесных арок.
  • Внешние зеркала имеют особые крепления, обеспечивающие надежную фиксацию и максимально правильный угол обзора.
  • Багажная дверь выглядит массивно, позволяет с комфортом разместить внутри все необходимое.

Одним словом, внешний вид новинки, несмотря на преимущественно утилитарное предназначение самого авто, не лишен стиля, что вообще выгодно отличает большинство французских машин от конкурентов.

Интерьер авто

Внутреннее оформление Берлинго изменилось куда сильнее, чем экстерьер. Внимание при обзоре сразу же привлекает багажное отделение: в стандартной комплектации его объем составляет 775 л при поднятых пассажирских креслах заднего ряда, а пятиместная версия имеет багажник на 1050 л, что позволяет загрузить внутрь солидный объем вещей. Максимальные показатели концерн не сообщает, но инженеры производителя утверждают, что при заказе версии со складным передним сиденьем пассажира владелец получит возможность перевозить крупногабаритные грузы, длина которых составит максимально 2700 мм для стандартной модификации и до 305 см для Берлинго XL.

>Audi RS Q8 2020 — «заряженный» кроссовер в современном кузове и инновационными движками>Kia Stinger 2020 в новом «заряженном» исполнении GT-Line подорожал всего на 6,5 тысячи рублей

УАЗ представил уникальную версию фургона: аналогов ему нет на российском рынке

В новинке установлены раздельные задние сиденья, проектировщики позаботились о том, чтобы все кресла были оснащены специальными креплениями Isofix. Вместо сдвижных окон в автомобиле установлены стандартные опускаемые стекла, имеющие электрические стеклоподъемники, а благодаря обновленной системе трансформации кресел задние сиденья можно сложить так, что они образуют ровную линию с полом автомобиля и освобождают максимальное пространство. Внутри салона новинки имеется 28 различных ниш и отсеков для вещей, есть два перчаточных ящика на фронтальной панели, которые используются для хранения небольших предметов. Опционально производитель предлагает многофункциональную автомобильную крышу, имеющую объем в 92 л: это позволяет по максимуму использовать возможности машины.

Пользователей приятно порадует плотная набивка и анатомическое исполнение формы кресел: такое решение незаменимо для тех водителей, которые используют Берлинго для длительных поездок, например, на дачу, или перевозок грузов на коммерческой основе. Сиденья имеют валики боковой поддержки, облегчающие положение водителя. Другие важные элементы салона:

  • Современная приборная панель, которая отлично читается даже при прямом попадании ультрафиолетовых лучей.
  • Мультифункциональный руль со срезанным книзу ободом.
  • Мультимедийный комплекс с веб-камерой заднего вида, мощным навигатором, системами Apple Car play и Андроид Авто, а также цветным монитором, диагональ которого составляет 8 дюймов.
  • Бесконтактный доступ для владельца в салон.
  • Двухзонная система климат-контроля.
  • Электрический стояночный тормоз.

Дополнительно владельцы могут выбрать системы адаптивного круиз-контроля, опции слежения за знаками ПДД, дорожной разметкой, а также систему мониторинга физического состояния автомобилиста.

Технические особенности

Новое авто Citroen Berlingo 2019, которое спроектировано на базе EMP2, имеет следующие особенности:

  • Длина кузова – 4400 мм (обычная версия) или 4750 мм (удлиненная платформа).
  • Ширина без учета зеркал – 1850 мм.
  • Высота одинакова для всех комплектаций – 1810 мм.
  • Колесная база – 2780 либо 2970 мм (удлиненная версия представляет собой фургон на 7 мест).
  • Полезный объем багажного отсека – 775 либо 1050 л.
  • На авто устанавливается 5 видов дизельных и бензиновых двигателей.
  • Покупатель сможет выбрать между 8-ступенчатой АКПП и 6-ступенчатой механической трансмиссией.
  • Разгон до сотни осуществляется за 12-16 секунд в зависимости от типа силового агрегата.
  • Максимальная скорость компактвэна – 161-180 км/ч.

Новый Ситроен Берлинго 2019: комплектации и цены

Французский концерн действует по уже проверенной тактике, по которой на рынок выйдет две версии в грузовом исполнении и столько же – в пассажирском; каждая из них отличается габаритами. Габариты пассажирских комплектаций:

  • Berlingo M. Модель имеет стандартную базу на 2780 мм и 5-местное исполнение.
  • Berlingo XL. Авто имеет увеличенную базу и более длинный кузов, в стандартном варианте внутри находится 5 мест, опционально доступно 7-местное исполнение.

Кроме того, производитель планирует выпустить на рынок версию XTR, которая представляет собой вседорожную модификацию. Ее отличает опция Grip Control и обвес кузова по всему периметру.

В базовом исполнении модель имеет весьма солидную функциональность:

  • Проекционный экран широкоформатного типа.
  • Мультифункциональный руль с кнопками.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Круиз-контроль.
  • Определение слепых зон автомобиля и их мониторинг.
  • Система АБС.
  • Площадка для зарядки мобильных девайсов.
  • Частично светодиодная оптика.
  • Датчики парковки.

В более продвинутых комплектациях предполагается наличие опций слежения за знаками и разметкой, мониторинг состояния водителя, автоматическое переключение ближнего и дальнего режима освещения, запуск без ключа. Кроме того, ожидается, что топовые версии будут иметь опциональную панорамную крышу и полностью светодиодные фары. Что касается силовых агрегатов, то бензиновая линейка представлена следующими вариантами:

  • Двигатель на 1,2 л, 110 л.с., сочетающийся с 6-ступенчатой механической КПП.
  • 1,2-литровый мотор на 130 л.с., его устанавливают в комплекте с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Покупатель сможет выбрать и дизельные комплектации, имеющие следующие характеристики:

  • Мотор на 1,5 л, 75 л.с., сочетающийся с механической коробкой 6 ступеней.
  • 1,5-литровый движок на 100 л.с., трансмиссия такая же, как у предыдущей версии.
  • 1,5-литровый двигатель с наибольшей мощностью – 130 л.с.; его оснащают классической МКПП на 6 ступеней или 8-ступенчатой АКПП, но последний вариант стоит дороже.

Новинка имеет модернизированный электрический усилитель руля, который устанавливается на все комплектации, что сделало управление автомобиля более комфортным и увеличило его маневренность, а также уменьшило радиус поворота. Все версии будут доступны как на европейском рынке, так и для российского покупателя.

Даты выхода и конкуренты

Ожидается, что на автомобильном рынке Европы новинка появится в третьей четверти 2018 года, стоимость ориентировочно составит 15 тысяч евро за базовую комплектацию в грузовом исполнении и около 20,5 тысяч – в пассажирском; точные цены за топовые версии пока не называются. На российском рынке старт продаж ожидается не ранее 2019 года, эксперты утверждают, что увидеть рестайлинговую модификацию можно будет только летом. Среди конкурентов нового Berlingo можно отметить следующие модели:

Peugeot Partner Tepee Rifter New Berlingo Club / Ситроен Берлинго Пежо Партнер Типи Рифтер Клуб > Общий форум > Partner Tepee B9 — Berlingo > «Очумелые ручки» > Типи 7 мест

Просмотр полной версии : Типи 7 мест

Вопрос.Можно ли поставить два доп.сидения и сделать минивэн.

20.02.2012, 19:39

Да.

Да. Будет выглядеть вот так:

20.02.2012, 21:38

вау крутто а думал я пошутил

Doctor Di

21.02.2012, 07:33

Только переделка я думаю будет стоит тыщ 50 не меньше

Нужны как минимум крепежи для сидений (в штатном 7-ми местном варианте сиденья съемные, если не ошибаюсь), и нужны ремни безопасности для 3-го ряда.
Осилите? 😉

Нужны как минимум крепежи для сидений (в штатном 7-ми местном варианте сиденья съемные, если не ошибаюсь), и нужны ремни безопасности для 3-го ряда.
Осилите? 😉

И с подвеской помудрить придется==и что-бы комфортно было и «жопе» по земле не долбила при загрузке 7 человек-то( пять из которфх считай в багажнике)….Удачи.

Подвеска-то как раз уже отработанный и самый понятный вариант: либо грузовые пружины, либо пневмо. Но, в принципе, на «стандарте» будет ощутимо проседать.

Позволю возразить=при таких вариантах и загрузке багажника( 5 умножим на 80 кг + водитель и пассажир, еше 160), каждая ямка и неровности будут «дискомфортно» сказываться на 5 точке…Если уж «замутить » такое—то выход наверно ,как Вы правильно подсказываете установке пневмобаллонов—только не в пружины , а дополнительно к существующей подвески( от балки к кузову ,чуть ближе к центру авто после пружин)….Ну это уже другие деньги и проще сразу купить «боксер»…Удачи.

И багажника не будет совсем. У меня 307 SW семиместным может быть, в багажник только бутылка влезает, когда семь мест…

И багажника не будет совсем. У меня 307 SW семиместным может быть, в багажник только бутылка влезает, когда семь мест…

7 мест нужно либо «таксеру» постоянно или «нормальному» пользователю достаточно редко и в этом случае ( путешествия , дальние поездки) роль багажника выполнит бокс установленный сверху или прицеп тащящийся сзади..Удачи

21.02.2012, 20:55

а еще надобы промутить в техпаспорте 7 МЕСТ

А там про 5 нигде и не написано 🙂

ЗЫ. Можно ещё и переднее пассажирское на 2-х местное поменять.

а еще надобы промутить в техпаспорте 7 МЕСТ Не надо,категория «В» разрешает до 8 не считая водителя….Главное, что-бы эти два места были не «колхозно» выглядившими И со всеми ремнями и креплениями.Удачи.

21.02.2012, 21:36

Техпаспорт далеко. Разве в техпаспорте не написано сколько мест в авто?

Кстати, в ПДД есть такой пункт, который читается что-то типа: «Пассажиры автомобиля должны быть пристегнуты на всех сидениях, оборудованными ремнями безопасности». Исходя из этой логики можно считать, что если штатного ремня нет, то пристегиваться не требуется. Вопрос только в том, что количество мест в нашем авто нигде не прописано (всякие внутренние документы, связанные с сертификацией, не учитываем), и при самопальной установке вопрос с гаишниками будет упираться, скорее всего, только аккуратность установки этих самых багажных сидений.

21.02.2012, 22:52

А у меня четко прописали -5 мест,и прощайте передние двойные сидения.

chechen698, не расстраивайтесь — они неудобные! )

А у меня четко прописали -5 мест,и прощайте передние двойные сидения.

А можно узнать где это у Вас умудрились прописать?Удачи

Это Украина — нельзя исключить, что у них несколько другие доки на авто 😉

Для того и спросил—хотя вроде тама ничего не изменилось в документах,после развала…Удачи.

Подскажите, это реально поставить доп места? Если да, тогда скинте где эту операцию можно проделать.

Пока что данная тема никем не изучена. В вариантах производства ТИПИ есть такая опция, но в Россию она не поставляется. Самостоятельно-колхозных решений пока на форуме (да и где-либо еще) не всплывало.

А у меня четко прописали -5 мест,и прощайте передние двойные сидения.

Попробовал изучить Украинские документы на авто( даже новые формы с прошлого года) =не могу найти пункта о кол-ве мест…..Подскажите , где у Вас это пишут?Удачи.

всем доброе время суток. много мыслей посищало на эту тему. и заказ сидений и всунуть не родные. одна идея мне нравится больше всего: поставить не сидения, а сделать откидные как в вагонах поездов или в автобусах. в этом случаи еще что то останется и от богажника. мой рост 175 поставил я в богажник маленькую табуретку и сел на неё. головой я не упирался и ногам место тоже было, даже если и напротив будет сидеть человек.

Дык может… это.. и не мучаться? табуретку… на скотч… и всего делов-то! )

25.02.2012, 19:15

2741
Попробовал изучить Украинские документы на авто( даже новые формы с прошлого года) =не могу найти пункта о кол-ве мест…..Подскажите , где у Вас это пишут?Удачи.
Ну вот,что у меня получилось но техпаспорте четко записано ,вместе с водителем 5 мест.

ОК—правда ничего не видно однако.Удачи.

Нужны советы,ссылки по переделке Типи в 7 местный вариант.Есть ли какие отверстия для крепления сидений,ремней безопасности в кузове?Может кто то пытался что-то сделать.Буду рад любой информации по этому поводу.У меня увеличение народа в семье ,машину менять не хочу.

Я когда своего Большого Льва ставил на учет в Саратове, меня четко спросили — здесь тоько 5 мест предусмотрено?.. Потому6 что если их больше — делается отметка в техталоне, в графе «Особые отметки». Там у меня сейчас написано, что экологический класс 4-й.

28.09.2012, 13:26

Нужны советы,ссылки по переделке Типи в 7 местный вариант.Есть ли какие отверстия для крепления сидений,ремней безопасности в кузове
Обратите внимание на пол багажного отделения, он в отличии от предыдущего Партнёра однослойный. Так что придется Вам колхозить подрамник или ставить усилители. Как то, так.

23.12.2012, 09:27

У меня семиместный Типи, в тех паспорте четко написано:»Количество сидячих мест с местом водителя — 7″. Отличие семиместного от пяти в полу багажника, пол не ровный поднят см на 15 от пола под задними сиденьями, также в полу есть две ниши и крепления для двух сидений + ремни безопасности.

23.12.2012, 12:09

У меня семиместный Типи
Хотелось бы посмотреть фото этого чуда.
А на украине можно купить семиместный Типи или его пригнали из Европы?

У меня семиместный Типи

Простите, а где вы его взяли?

23.12.2012, 14:32

У меня семиместный, в тех паспорте четко написано:»Количество сидячих мест с местом водителя — 7″.
а «фотки в студию» будут? :clapping:

Их продают в Украине официально.Вот ссылочка http://www.autocentre.ua/m/news/komavto/PEUGEOT-22083.html (http://www.autocentre.ua/m/news/komavto/PEUGEOT-22083.html»)

24.12.2012, 06:44

Купил уже такой, хотя сиденьями в багажнике не разу не пользовался.

CITROЁN BERLINGO

Да еще в семиместном нету панели багажника, вместо нее шторка, которую тоже можно спрятать в специальной нише багажника. Фотки сделаю на неделе, сейчас иду на работу.

24.12.2012, 06:46

Купил на Украине, официальный.

12.01.2013, 13:02

Выкладываю фотки:
http://s13.postimage.org/ym8r96yer/1064.jpg (http://postimage.org/image/ym8r96yer/)
Вот такой багажник.

http://s13.postimage.org/hmzstxn77/1065.jpg (http://postimage.org/image/hmzstxn77/)
Порог багажника
http://s13.postimage.org/fjpdm9neb/1066.jpg (http://postimage.org/image/fjpdm9neb/)
Ниши под сидельями
http://s13.postimage.org/vvzfc01pv/1067.jpg (http://postimage.org/image/vvzfc01pv/)
Ниша для шторки багажника
http://s13.postimage.org/tg27bw90z/1068.jpg (http://postimage.org/image/tg27bw90z/)
Отверстия для крепления сидений и порог для ног

slavon0409, прими, хоть и с опозданием, поздравления с покупкой. Уверен, что 7-ми местный автомобиль некоторым очень бы пригодился. Жалко, но у нас таких машин почему-то не продают…

12.01.2013, 17:03

Купил уже такой,
То же поздравляю с покупкой. Если не секрет, а сколько он стоит?

slavon0409 cделайте фото с установленными сиденьями и фото сидений 3 ряда каждое по отдельности.Нужны для заказа как образец и ваше фото пригодится.

15.01.2013, 18:42

Спасибо!

15.01.2013, 18:56

Сиденья стоят в другом гараже так что фото могу сделать после того как снег сойдет, ворота замерзли намертво. Я этими сиденьями не разу не пользовался, машину покупал по случаю и 7 мест мне не надо было, просто с ценой сошлись с хозяином. Когда стоят в багажнике сиденья, то положить что-то в багажник не реально, двоим взрослым людям там сидеть будет тесновато (наверное) во всяком случае высокий человек врятли там сядет. Вот в конце января собираемся с детьми в аквапарк то наверное поставлю малышне сидухи, тогда и сфоткаю.
В салоне моя комплектация стоила около 23 000$ в 2011 году.

Снег сошел?Ждем фото.

http://citroens-club.com/forum/index.php?showtopic=38830

а для тех у кого нет доступа к ситрофоруму, можно выложить тут?

смотри у меня в альбоме(там тока фото отчет)
а для тех у кого нет доступа к ситрофоруму, можно выложить тут?

Гранд мерси.

Как-то увидел на улице Типи с увеличенным задним свесом (этак миллиметров на 500) У него второй ряд из двух сидений, третий из трёх, да ещё и место для багажа чуть-чуть. Весь инет облазил, но ничего похожего не нашёл. Кто-нибудь видел это чудо? Я так и не дождался владельца, чтоб спросить, что это за модификация такая

01.04.2013, 17:57

Я так и не дождался владельца, чтоб спросить, что это за модификация такая
Э-эхх….надо было вам сфоткать сие чудо и здесь показать — хотя бы посмотрели бы http://arcanumclub.ru/smiles/smile263.gif

Как-то увидел на улице Типи с увеличенным задним свесом (этак миллиметров на 500) У него второй ряд из двух сидений, третий из трёх, да ещё и место для багажа чуть-чуть. Весь инет облазил, но ничего похожего не нашёл. Кто-нибудь видел это чудо? Я так и не дождался владельца, чтоб спросить, что это за модификация такая

Как вариант переделка. У нас удлиненные версии только грузовые.

Fatal fan

22.05.2014, 17:30

gish, респект за проявленные смекалку и «руки из правильного места»! как показали себя сидения за год эксплуатации?

Тоже встал вопрос о необходимости дополнительных сидений. Пока что самым реальным вариантом представляется смена авто, но очень не хочется… Думаю, насколько реально установить заводской 2-х местный диван — и из интерьера не будет выбиваться, и безопасность будет на уровне

тоже хочу добавить 2 места. Подскажите, может кто-то знает, а если на разборке купить 2 сидения 3-го ряда с ремнями и как-то красиво их вмонтировать, вариант???

спасибо. в эксплуатации очень удобно особенно когда там сидят дети. снятия и установка занимает примерно минут 10-15. когда я зондировал почву по вопросу заводских сидений : 1 — цена сидения более 30 тр за одно (на тот момент времени ). 2- у меня крыша модитуп там не разгуляешься с пространством над головой. и наверное последнее это крепления ( внедрение в целостность кузова ) . с без опасностью согласен у меня нет ремней.

to gish
Офигительная конструкция!
Респект и уважуха!
Пара вопросов:
— на чем лежит подушка сиденья в сложенном положении? (на полу?);
— на что опирается спинка в разложенном положении? (на дверь?).

день добрый. в сложенном состоянии сидушка лежит сама по себе на полу, тем самым делая наклон вниз к спинкам сидений второго ряда. спинка сидения третьего ряда лежит на распорке и специальной площадке внизу конструкции. чем достигается ровный пол. когда все разложено спинка опирается на дверь. более модернизацией не занимался.а была мысля опирать спинку на маленькие уголки

В минималке обивки багажника почти нет. В стойках есть технические отверстия,возможно для ремней третьего ряда.

В минималке обивки багажника почти нет. В стойках есть технические отверстия,возможно для ремней третьего ряда.

да. спасибо. знаю про отверстия. повторюсь . пользуюсь не часто по тому и забил )))

День добрый! Интересно, кто нибудь проделывал что-то такое же с новой версией long?

Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Citroen Berlingo

Citroen Berlingo 2008 – 2015, поколение II

Citroën Berlingo представляет собой автомобиль, практически идентичный модели Peugeot Partner. Обе модели были впервые представлены публике в 1996 году и базировались, соответственно, на платформе легковых моделей Citroën ZX и Peugeot 306. От них же «каблучки» заимствовали важнейшие агрегаты. Обе версии комплектовались четырехцилиндровыми двигателями с бензиновой, дизельной, а также газовой системами питания, существовали и электрические версии данных автомобилей.

Названия Berlingo и Partner относятся, прежде всего, к грузовым/коммерческим версиям, с цельнометаллическим кузовом позади первого ряда сидений.

Citroen Berlingo

Пассажирские версии со вторым рядом сидений и остекленной задней частью кузова именовались Berlingo Multispace и Partner Combi (второй автомобиль именовался в Италии Peugeot Ranch).

В 2008 году было представлено второе поколение популярных «каблучков»: Berlingo II и Partner II, которое выпускается по настоящее время. Поскольку автомобили первого поколения еще оставались в производстве, их стали именовать Berlingo First и Partner Origin.

Сборка автомобилей, помимо завода во Франции, осуществляется в Испании, Португалии, Аргентине, Уругвае, Марокко и Турции.

Автомобиль Berlingo II базируется на разработанной PSA Платформе 2, на которой, к примеру, построена легковая модель С4. «Второй» Berlingo слегка подрос в размерах по сравнению с «первым». Ряд моторов, которыми комплектуется модель, существенно изменился: в нем остались только 1,6-литровые бензиновый и дизельный двигатели. Бензиновый 16-клапанный агрегат развивает 89 л. С. мощности и 132 Нм крутящего момента при 2500 об/мин. Дизельный двигатель при одинаковом рабочем объеме может развивать 74, 89 либо 108 л. с. (крутящий момент – 185, 215 или 240 Нм при 1750 об/мин). Трансмиссия — только пятиступенчатая механическая.

Berlingo II в пассажирской версии может комплектоваться сдвижной дверью с левой стороны, а сзади иметь единую подъемную дверь либо двойную распашную. Сиденья второго ряда можно не только складывать (каждое из трех в отдельности), но и извлекать из салона. Максимальный полезный объем пространства для груза достигает у этого автомобиля 3 куб. м.

Технические характеристики Citroen Berlingo поколения II

  • ширина1 810мм
  • длина4 380мм
  • высота1 801мм
  • клиренс160мм
  • мест5

минивэн

Коммерческий авто

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(90 л.с.)
Dynamique АИ-95 Передний 6,8 / 10,8 15,3 с 160 км/ч
1.6 MT
(90 л.с.)
Tendance АИ-95 Передний 6,8 / 10,8 15,3 с 160 км/ч
1.6 MT
(90 л.с.)
Black Pack АИ-95 Передний 6,8 / 10,8 15,3 с 160 км/ч
1.6 MT
(120 л.с.)
Tendance АИ-95 Передний 6 / 9,6 12 с 177 км/ч
1.6 MT
(120 л.с.)
X-TR АИ-95 Передний 6 / 9,6 12 с 177 км/ч
1.6 MT
(120 л.с.)
Exclusive АИ-95 Передний 6 / 9,6 12 с 177 км/ч

Ищите отзывы о Citroen Berlingo?

Посмотреть отзывы о Citroen Berlingo

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

>Все поколения Citroen Berlingo


Тест-драйв Citroen Berlingo. — С виду грузовик.

Тест-драйв Citroen Berlingo. — С виду грузовик

ПОЛОЧЕК, ЯЧЕЕК И КАРМАШКОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ
» Ситроен Берлинго» дебютировал в 1996 году. Производится во Франции и в России. В последнем случае под именем » Doninvest Orion-M/»>Донинвест Орион-М». Комплектуется бензиновым двигателем 1,4 л, 55 кВт/75 л. с. или дизелем 1,9 л, 51 кВт/69 л. с.

ТОВАР ЛИЦОМ
» Ситроен Берлинго» выпускают в грузовом и грузопассажирском вариантах, которые отличаются как внутри, так и снаружи — по крайней мере, числом дверей. У грузового их две или три по бокам и одна сзади — для груза. Вариант «и нашим и вашим» — грузопассажирский — может иметь четыре или пять дверей. С двумя задними сдвижными дверями салона или одной. Наконец, есть два варианта исполнения пятой (четвертой или третьей) двери. Она бывает с двумя створками, раскрывающимися в разные стороны, или с одной — поднимается вверх. Машины с двухстворчатой «кормой» и более простой отделкой чуть дешевле.
В наши руки попал автомобиль из Франции. В грузопассажирском исполнении с улучшенной отделкой, одностворчатой задней дверью и двумя сдвижными, без кондиционера и «наворотов», с двигателем 1,4 л, 55 кВт/75 л. с. Цена — $13 390. Это не самый дешевый и, тем более, не самый дорогой вариант. Если вы готовы к большему, пожалуйте: кондиционер поднимает цену на $800, АБС — еще на $500, аудиосистема — на $350. Если же хочется подешевле, сэкономить можно на «лишней» сдвижной двери — минус $390 или сразу заказать более дешевую комплектацию — с отделкой попроще и без электрификации. В прайс-листах возле такого варианта будет указана сумма $11 990 или что-то около того. Но скорее всего эту машину придется ждать. Автомобили в самой простой и дешевой комплектации на складах не стоят — их доставляют на заказ. Можно ли еще дешевле? Грузовой вариант (двухместный) обойдется приблизительно на тысячу меньше. Примерно на столько же доступнее » Doninvest Orion-M/»>Донинвест Орион-М» — нашей сборки (грузовой — от $9990).

ЧТО ВНУТРИ?
Прежде всего приятное ощущение простора.

We are sorry

Большая высота салона используется здесь весьма эффективно. Высокая посадка на всех сиденьях оставляет достаточно места для ног, а еще огромный по меркам легкового автомобиля багажный отсек. Но это не все. Под потолком расположены четыре из десяти так любимых французами полочек и кармашков. Два — над противосолнечными козырьками спереди, еще два — над задними дверями, у пассажиров.
Общую идиллию нарушает лишь само заднее сиденье, точнее то, как оно разбито на троих — поровну. Из-за этого двое сидящих по краям, даже когда третьего пассажира между ними нет, находятся в постоянном контакте с центральной стойкой, вернее со второй из них, поскольку здесь фактически две полноценные центральные стойки. Соответственно, если сзади размещается только один пассажир, садиться ему лучше посередине. Зато над головой столько воздуха, что хоть в цилиндре залезай. Причем высокая сдвижная дверь даже в этом случае не заставит сильно пригибаться. Есть запас пространства и перед ногами. В общем, единственное, что стесняет задних пассажиров в «Берлинго», — ширина между стойками. Поэтому особо широкоплечих просим пройти вперед.
О «бардачках»… да, да, опять о них. Кроме привычных — в дверях и «торпедо» и тех четырех, что расположились под потолком, есть еще два — в полу! Эти, закрытые лючком, попали аккурат под ноги пассажиров, сидящих сзади. Прямо рай для барахольщиков. Даже странно, что на ветровом стекле нет никаких кармашков.
Что еще приятного в автомобиле: большие проемы передних дверей, натяжная полка в багажнике и подсветка там же, возможность сложить по частям или вовсе снять задние сиденья. Запасное колесо разместилось под машиной, а не под полом, что для грузовичка хорошо. Высоко поднимается задняя одностворчатая дверь, позволяя человеку ростом чуть выше среднего не ударяться о нее головой.
Что не очень комфортно: даже на пятидверной машине передние сиденья со складывающейся вперед спинкой, имеющей ограниченный угол отклонения назад. Нащупать удобную посадку такие сиденья позволяют, но устроиться на ночлег…

КАК ЕДЕТ?
С двигателем 1,4 л — не очень шустро, но настырно. Короткая главная передача, конечно, заставляет часто переключаться, но создает желанный запас крутящего момента на колесах — можно свободно ехать и по проселку (с учетом малой минимальной скорости), и трогаться на груженой машине. Кстати, именно большая грузоподъемность (650 кг) при относительно скромном моторе во многом определила выбор короткой главной пары и очень плотной, трудно пробиваемой на пустой машине подвески.
В активе у «Берлинго» высокая посадка и большая площадь остекления. Невольно вспоминаешь поговорку «высоко сижу, далеко гляжу». И без того хорошую обзорность увеличивают большущие (в первую очередь высокие) наружные зеркала. При маневрах вблизи бордюров или других препятствий нет нужды опускать правое зеркало вниз или по-журавлиному вытягивать шею — асфальт в районе заднего колеса виден и так.
Поездив какое-то время по городу, отмечаем недостаток коробки передач — хотелось бы ощущать лучшую избирательность и легкость переключения, более отчетливую фиксацию. Из-за характерной высокой посадки рычаг относительно водителя расположен низковато, да и руль чуть ближе к горизонтальному положению, чем в большинстве легковушек. Впрочем, все это мелочи, к которым быстро привыкаешь. Посадка в целом удобная. Если бы еще вторую регулировку руля или возможность поднять-опустить сиденье, она вообще могла бы приблизиться к «любимой».
На трассе по мере роста скорости «Ситроен» теряет проворность — сказываются не очень мощный мотор и значительная лобовая площадь. До разрешенных Правилами 90 или 110 км/ч машина разгоняется ничуть не хуже основного потока, но вот обгон тех, кто едет с такой скоростью, несколько затягивается во времени. Да и будет ли владелец «Берлинго» постоянно ехать «на всю катушку»? Автомобиль привлекает прежде всего тех, кому нужно много увезти, а не быстрее всех доехать. А уж здесь он свое дело знает.

ПОРТРЕТ С ОДНОКЛАССНИКАМИ
Похожие по внешнему виду одноклассники российского происхождения ИЖ, ВИС будут стоить дешевле, но в грузопассажирских вариантах не выпускаются. «Иностранцы» сопоставимы по цене и их на нашем рынке уже достаточно.

» Рено Кангу»: 1,4 л, 75 л.с. Цена — от $11 900.

» Пежо Партнер»: 1,4 л, 75 л.с. Цена — от $12 200.

» Фольксваген Кэдди»: 1,4-1,6 л, 60-75 л.с. Цена — от $12 700.

ИНТЕРЕСНАЯ ДЕТАЛЬ
1. Просторный багажник…
2. …большие наружные зеркала…
3. …изобилие полок и карманов…
4. …везде, даже на полу…
5. …и под потолком. Таким запоминается «Берлинго» уже после первой встречи с ним.
6. А еще есть большие дверные проемы…
7. …и ячейка под магнитолу, закрывающаяся крышечкой.

СЕРВИС
Чтобы любые сервисные работы не начинать с мойки моторного отсека, стоит установить его защиту, хотя бы пластиковую — от грязи.
Стоимость самих сервисных работ и ТО — невысока, что немаловажно как для коммерческого автомобиля, так и для частного. Да и гарантия внушительная — 100 тыс. км.

Citroen Berlingo (грузопассажирский)
Число мест — 5; снаряженная/полная масса — 1125/1780 кг; длина х ширина х высота — 4110х1720х1800 мм; максимальная скорость — 150 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, долл. США
ТО-1 (10 000 км) 75
ТО-2 (20 000 км) 75
Фильтр масляный 6,5
Фильтр воздушный 15
Фильтр топливный 15
Колодки тормозные передние 40
Колодки тормозные задние 65
Ремень генератора 15
Ремень ГРМ (с натяжным роликом) 100
Амортизатор передний 60
Амортизатор задний 60
Рулевая рейка (без ГУР) 435
Бампер передний 100
Бампер задний 170
Капот 155
Крыло переднее 86
Дверь передняя 224
Дверь задняя (сдвижная) 182
Крышка багажника 192
Ветровое стекло 120
Фара в сборе 63
Фонарь задний 29
Стоимость нормо-часа работ 39
— 14 с; рабочий объем двигателя — 1361 смз; мощность — 55 кВт/75 л. с. при 5500 об/мин; крутящий момент — 120 Н.м при 3400 об/мин; расход топлива (шоссе/город) — 7,1/9,5 л/100 км.

ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН
ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВ

Журнал «За Рулём»

Все тест-драйвы этой модели на сайте www.zr.ru

Если обычный «Citroen Berlingo» является лёгким коммерческим фургоном для транспортировки небольших грузов, то полноприводный «Citroen Berlingo Trek» считается настоящим внедорожником, который неплохо «бегает» по просёлочным или сельским участкам дороги.

Создавать этот кроссовер работникам PSA помогала тюнинговая компания под названием «Dangel», именно поэтому на задней части кузова автомобиля красуется логотип этой фирмы.

Также стоит раскрыть небольшой секрет по поводу того, что «Citroen Berlingo Trek», на самом деле, юридически является российским транспортным средством. А получается это вот как: отечественные производители закупают кузова «Berlingo» и комплекты, необходимых для доработки, запчастей фирмы «Dangel» и всё это собирают в единый внедорожник в Подмосковье. Специализируется на этом компания ООО «ИМС», которая также занимается переделкой «Jumper» и «Boxer».

Теперь разберёмся, что позволяет «Citroen Berlingo Trek» преодолевать различные дорожные препятствия.

Citroen Berlingo минивэн 2015 7 мест 5 дв.

Во-первых, это оснащение автомобиля полным приводом. Во-вторых, это увеличенный клиренс – спереди он составляет 275 мм, а сзади – 215 мм. А, в-третьих, это самоблокирующийся дифференциал. Но, несмотря на то, что в Европе полноприводные модели уже колесят по городам, в России пока обходятся без этого, хотя под багажником предусмотрено местечко для ещё одной балки и заднего редуктора. Именно из-за этого запасное колесо переместили непосредственно в багажник, что вызвало большое число возмущений среди автовладельцев.

На дорогах автомобиль чувствует себя более-менее уверенно и стойко. Увеличенный дорожный просвет не снизил качество хода. «Citroen Berlingo Trek» довольно маневренно преодолевает крутые повороты даже на большой скорости. Он также прекрасно справляется с глубокими ямами и ухабами, которые могут встретиться на, так называемой, дороге, при этом Вам не придётся особо снижать скорость. Стоит сказать и том, что если возникнет необходимость покорить какой-нибудь небольшой «Эверест», то «Berlingo» справится и с этим, с трудом, с максимум усилий, но справится.

Основным недостатком данного транспортного средства являются слишком короткие передачи. Включив пятую скорость, его можно разогнать до 110 км/ч, при этом будет слышен громкий рёв мотора; исходя из этого, можно сказать, что автомобилю явно не хватает шестой передачи. Поэтому, чтобы и Вам, и окружающим было комфортно, придётся ездить в соответствии со скоростными ограничениями, прописанными в правилах дорожного движения.

На фото показана разница между обычным «Citroen Berlingo» и «Citroen Berlingo Trek».

Вам также будет интересно узнать:

На автосалоне во французской столице компанией Dangel были представлены сразу две версии новеньких Ситроен Берлинго-2019 модельного года, это стандартная и удлиненная комплектации. Раньше такие разделения были доступны лишь для фургонов, но теперь и пассажирские авто стали выполнять и в варианте XL. Для него специально увеличивают колесную базу до 102970 мм (добавилось 190 мм) и общую длину до 4750 мм (плюс 350 мм).

На странице полная информация о новой модели Ситроен Берлинго 2019, возможные комплектации и цены для России, старт продаж, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.


Обзор

Компания Dangel не слишком известна российским автомобилистам, хотя она и существует с 1980 года. Именно тогда ее основал автомобильный инженер Анри Данжель, а он-то является настоящим профессионалом, он еще с 60-х годов специализируется на переделке автомобилей. Впрочем, усовершенствование новых Ситроенов Берлинго Данжель осуществлял в содружестве с инженерами концерна PSA. В результате удалось получить весьма оригинальные переделки.

От привычных Ситроен Берлинго 2019 осталась лишь знакомая форма боковых стекол. Этот автомобиль в действительности является новым, логичным продолжением двух предыдущих поколений.

Третье в самом деле очень далеко от прошлой модели. Однако в дизайне так называемого «каблучка» все равно сохранились некоторые узнаваемые черты марки. Например, передняя оптика, размещенная в двух уровнях, является индивидуальной особенностью Citroen Berlingo 2019, и избавляться от нее дизайнеры не намерены.

В качестве основы создатели решили использовать комбинированную платформу. Ее передняя часть принадлежит модульной тележке EMP2, а задняя взята от прежней модели. Для передней части характерно наличие электроусилителя руля и увеличенных углов поворота колес.

В задней же части конструкция подвески весьма компактная, она позволяет существенно снизить величину колесных арок, что приводит к увеличению объема внутри салона.
Передняя часть нового кузова Ситроен Берлинго 2019 тоже сделали более компактным, он значительно короче, нежели прежде. Капот увеличили, а лобовое стекло подвинули вперед.

Колесная база стала больше. Если раньше ее величина составляла 2728 мм, то в обновлении она достигла 2780 мм. Общая длина транспортного средства тоже возросла – с 4380 мм до 4400 мм. Кроме того, в ширину машина тоже увеличилась – с 1810 до 1850 мм.

Высота Ситроен Берлинго 2019 увеличилась с 1801 до 1810 мм. Позаботились производители и об увеличении дорожного просвета. Его размер теперь достигает 210 мм благодаря наличию дополнительных пружин и амортизаторов. У днища теперь есть металлическая защита.

Интерьер

Внутреннее устройство Ситроен Берлинго 2019 подверглось серьезной модификации. Особенно это касается дорогих комплектаций. В комплектацию включена медийная система с экраном на восемь дюймов, присутствует кнопка запуска мотора, а вместо банального ключа зажигания – система бесключевого доступа.

Для удобства поездок предусмотрена камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропривод стояночного тормоза и множество других дополнений.

Особенно внимательно создатели Ситроен Берлинго 2019 подошли к обеспечению безопасности, поэтому в машине присутствует адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения. Есть здесь также система слежения за разметкой и дорожными знаками, а чтобы избежать ДТП, предусмотрена система слежения за усталостью автомобилиста.

Техническая начинка

В новый кузов Citroen Berlingo 2019 решили установить раздаточную коробку и карданную передачу. Также машина оснащена задним дифференциалом и полуосями.

Зато заднюю полузависимую подвеску производители решили оставить без изменений. Чтобы подключить задний привод, компания Dangel вновь предпочла использовать расположенную в корпусе заднего дифференциала вискомуфту. И это притом, что почти все автопроизводители решили перейти наиболее быстрые электромагнитные муфты.

Для полноприводных версий Ситроен Берлинго 2019 разработали дополнительный селектор по управлению трансмиссией. За счет вращения командовать таким элементом стало проще.

Berlingo снабжено двумя новыми режимами – Eco и 4WD. А в транспортных средствах, имеющих опционную блокировку заднего дифференциала, добавлена позиция R.Lock, позволяющая максимально легко перемещаться по самому серьезному бездорожью.

Старт продаж Citroen Berlingo в России

Полный привод для Ситроен Берлинго 2019 пока сертифицирован лишь для грузовых версий, а пассажирские же версии появятся на рынках Европы лишь в 2019 году.
А вот в России такие транспортные средства пока не анонсированы. Но насчет базовых переднеприводных моделей производители уже дают оптимистичный прогноз: они появятся на просторах СНГ ближе к концу 2019-началу 2020 года.

>Комплектации и цены

Цены и комплектации на Ситроен Берлинго объявят после официального дебюта модели в России.

Технические характеристики

Фото

Ситроен Берлинго 2019 комплектации и цены для России

Французский автоконцерн Ситроен показал новую версию популярного мини-фургона Citroen Berlingo 2018 задолго до официальной презентации на автосалоне, который состоится в марте текущего года в Женеве.

Третья генерация компактвэна по многим параметрам превосходит своего предшественника, который по итогам 2017 получил статус автомобиля года в 17-ти странах.

Новая модель разработана на основе комбинированной платформы, сочетающей в своих характеристиках преимущества модульной конструкции EMP2 и компактной задней подвески фирменной модели второго поколения.

Такой тандем дает существенный выигрыш в маневренности за счет большого угла поворота колес и увеличения полезного объема салона, благодаря компактным размерам колесных арок.

На мировом рынке обновленный Citroen модели Berlingo будет представлен в нескольких модификациях.

  • В первом решении – это грузовой фургон со стандартной или удлиненной колесной базой, в другом формате – современный и комфортный пассажирский компактвэн на 5 или 7 посадочных мест.
  • В обозримой перспективе обещана адаптированная к условиям бездорожья полноприводная версия с несколькими режимами настройки ходовой части.

По заверению производителя, плановый рестайлинг позволил реализовать ряд конструкторских и дизайнерских разработок, направленных на повышение удобства управления и дорожно-эксплуатационной безопасности.

Экстерьер

Новый Citroen Berlingo 2018 оформлен в фирменном стиле с применением элементов современного автомобильного дизайна. При фронтальном обзоре автомобиль легко узнаваем:

  • по двухуровневой оптике, скопированной с кроссоверов Citroen C5 Aircross;
  • конфигурации компактной облицовки радиатора и нижнего воздухозаборника;
  • массивному бамперу и широкой окантовке противотуманных фар.

Характерные особенности бокового дизайна – это рельефный обвод колесных арок, установленные на дверях защитно-декоративные накладки Airbump, видоизмененный рельеф ребер жесткости, доработанная форма бокового остекления и корпуса зеркала обратного обзора.

Автомобиль, в первую очередь, ориентирован на коммерческие перевозки, поэтому в кормовую часть встроена широкая дверь, упрощающая работу с габаритными грузами.

В перечне конструктивных изменений – увеличенный формат заднего стекла, обновленная конфигурация фонарей, скрытый под бампером патрубок выхлопной трубы. Новый кузов в удлиненной версии позволяет увеличить количество посадочных мест с пяти до семи.

Интерьер салона

Опубликованные в прессе фото нового Ситроена подтверждают соответствие компоновки внутреннего оборудования современным стандартам.

  • Экспертами отмечено повышение качества отделочных материалов, наличие характерной для машин более высокого класса электронной оснастки и систем дорожной безопасности.
  • Форма руля обеспечивает отличный обзор приборного щитка с классическими круглыми циферблатами, дисплея многофункционального бортового компьютера и монитора штатной мультимедийной системы.
  • Ниже консоли расположен рычаг трансмиссии и элементы управления бортовыми системами, в наличии тоннель с закрытым шторкой объемом для хранения мелких вещей, ручка стояночного тормоза и удобный подлокотник.

Все пять кресел в пассажирском варианте имеют одинаковые опции настроек и подогрева сидений. Автомобиль предоставляет водителю и пассажирам достаточно высокий уровень дорожного комфорта. При демонтированных сиденьях заднего ряда полезный объем багажного отсека можно увеличить с 675 до 3000 литров.

Стандартная версия третьего поколения Ситроен Берлинго 2018 с габаритными параметрами 4400х1850х1810 и колесной базой 2780 мм будет комплектоваться бензомоторными и дизельными приводами.

  • В первом решении – это работающий в тандеме с 5-ступенчатой механической КПП 110-сильный двигатель 1.2 PureTech. Более мощный 130-сильный аналог может комплектоваться механической или автоматической трансмиссией.
  • Достойная альтернатива – представленный тремя модификациями турбированный дизель BlueHDi, мощностью 75,100 и 130 л.с. В трансмиссионной комплектации – традиционная механика или более совершенный 8-ступенчатый автомат.

Тяговые характеристики штатных двигателей определяют динамику разгона до тестовой «сотки» за время от 12 до 16 сек, максимальная расчетная скорость в диапазоне 161-177 км/ч.

Тест-драйв определил реальный расход топлива для бензомоторных приводов на уровне 7,6 л на 100 км пробега. Для дизельных двигателей средний показатель составляет 5 литров.

Комплектации и цены

Новый Ситроен Берлинго 2018 модельного года в базовом варианте предлагает набор опций, в состав которого входят:

  • фронтальные подушки;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • электропривод передних стеклоподъемников;
  • подогрев всех кресел;
  • системы эксплуатационной и дорожной безопасности.

Ориентировочная отпускная цена на уровне 1000000 рублей. Более точные данные о стоимости и комплектации будут обнародованы перед началом продаж.

Покупатель модели Берлинго образца 2018 года стоимостью от 1300000 рублей сможет оценить более совершенный дизайн, отделку салона и преимущества дополнительных опций, в частности:

  • мультимедийного оборудования;
  • систем навигации, кондиционирования и безопасной парковки.

Старт продаж в России

По имеющейся информации, в европейских автосалонах обновленный Ситроен модели Берлинго в грузовом и пассажирском вариантах появится в середине лета текущего года.

Дата выхода в России официально не обнародована. По мнению специалистов, первые поставки можно ожидать зимой следующего 2019 года. На этот час дефицит компенсируется моделями коммерческого сегмента российской сборки Citroen Space Tourer и Jumpy.

Конкурирующие модели

Многие автомобильные компании вкладывают средства в разработку и производство грузопассажирских моделей коммерческого назначения, способных с большим или меньшим успехом конкурировать с аналогичной продукцией концерна Ситроен.

Перечень наиболее вероятных соперников включает в себя однотипные по стоимости и рабочим характеристикам модели – Ford Transit Connect, Renault Kangoo, Peugeot Partner, Volkswagen Caddy и Opel Combo.