Ситроен с элизе отзывы

Citroen C-Elysee «Снежинка» 1,2 Tendance ›
Бортжурнал ›
Плюсы и минусы (мое мнение), обновлено 01.12.13

Сравнивать я буду в основном с логаном, да простят меня владельцы логана, если где перегну, сам в прошлом такой)))
Двигатель: Я просто в шоке, на работе все в шоке, 1,2 три цилиндра ну не может так ехать. Да это не феррари, но такой ровной тяги я не ждал. Едет не хуже (я а почти уверен, что чуток и лучше) чем 1,4 логан со всеми 4-мя цилиндрами, 100%. Трасса, двигатель едет уверенно, скорость набирает без проблем. Кто говорит овощь, не верьте, просто ездите по ПДД и проблем с тягой не будет.
КПП Как же меня бесила эта задняя передача в логане, иногда пока не воткнешь 3-ю, заднюю не врубить. Плюс рычаг КПП в ситроене не колбасит во время движения.
Расход: Логана я считал очень экономичным авто, даже газ поставил))) Ситроен и тут его побил. Я еще БК не сбрасывал, но расход уже 8,1 на не обкатанной машине с короткими поездками. Очень нравиться моментальный расход, в логане этого не хватало. По трассе для логана 5,5 это был рекорд, чаще всего 6-6,2. На ситроене в период обкатки у меня 5,2.
Подвеска и управляемость: Логан явно по клиренсу будет поболее ИМХО, но по селам я не рассекаю, а для зимнего города с лихвой…Но, привык к клиренсу логана и там где он проходил без проблем, я цепляю защитой((( По управляемости мне ситроен тоже больше понравился. Кренов в поворотах по сравнению с логаном нету вообще, сказывается наличие стабилизаторов. При поездке в РФ все пассажиры сказали, что ситроен мягче на трассе.
Габариты и простор: Логан имеет огромный салон, но у елисея он еще больше) Машины почти одинаковы по габаритам, вот только на парковке я чувствую ситроен намного лучше, чем логан, особенно филейную часть)
Багажник: В ситроене есть обшивка, плюс дуги хоть и скрадывают часть багажника, но они более сдвинуты к крыльям.
Шумка: После логана с шумкай, ситроен проигрывает в чистую
Просто мелочи: При езде не ближнем при попытке моргнуть дальним, 90%случаев заканчивалось его зажатием, может я рукожоп, но на ситроене такого не получилось еще ни разу. На ситроене магнитола сама чуток добавляет громкости при увеличении скорости.
Парусность Ситроен мене подвержен парусности.
Минусы ситроена: Черная вставка меж дверей очень уж маркая и быстро залапывется, как же меня бесила эта сопля на лобовом стекле в логане, а она снова сдесь, крышка над запаской протирает краску до метала — явный косяк и недоработка, политика ситроена — это ужас. Свист ветра при скоростях свыше 80 км/ч. Электронная педаль мне нравится меньше, алгоритм я ее не всегда могу предугадать. Клиренс слабенький.

Машины ›
Citroen ›
C-Elysee ›
Citroen C-Elysee серая акула

Всем привет!
Купил себе бюджетку в сентябре 2014 на смену своему 7 летнему Ланосу который прошел к тому моменту порядка 200 000 км.
И так: денег не было на Мерс, а авто пора было менять!
Решено было купить что то в пределах 500-600 т.р., а значит это Солярис и его брат Рио, Логан, Рапид, Авео, Поло седан.
Солярис и Рио по размеру похожи на Лань и для семьи с малым ребенком нам не подошло.
Логан 2: просторней на заднем сидении +мягкая подвеска, но как только посмотрел себе под ноги «салазки сидений видно как на моём «копье» 1979 года))» манагер нам предложил в минималке с небольшими ништяками Флюенс(675 т.р.) внешне очень понравился, но место не мог себе подобрать.
Авео: низкий, жесткий и калькулятор на панели и фары из советского фонарика, но движок «огонь» не подошло
Поло: на заднем сидении маловато места и панель серая, Джетта просторней на заднем сидении и дороже(задумался)
Рапид: то что «лифтбек» это здорово, подвеска мягче чем у фольца(вроде один завод), панель очень понравилась(люблю прямые линии), Октавия лучше, но и дороже.
У нас в городе три автосалона стоят рядом; Фольцваген, Шкода и Ситроен. На двух подряд был, ну думаю пойду С4 седан гляну, раз на иногда на боле дорогое смотрю чем купить собирался. Зашел в центр и смотрю на авто, Менеджер девушка подошла и вместо С4 предлагает посмотреть С-Элизе, мол простор такой же но победнее интерьер и дешевле. Тачка просторная, приборка очень понравилась и внешний вид тоже. Прокатились на 1,6 на 115 л.с. и показалось как то не очень(Рапид на 1,6 при 105 л.с.намного резвее) на что был предложен вариант 1,2 на 72 л.с. я думал он с места не стронется)), но поехал и довольно бодро.
Вот я со всей этой кашей в голове жил три недели, читал отзывы владельцев Поло, Рапид, Флюенс и Элизе(на этих четырех остановился) куча плюсов и минусов есть всех и всегда будут. И исходя из экономичности владения авто(расход бензина, ТО) на первое место поставил Ситроен с трех цилиндровым 1,2 хотя остальных тоже не откинул на совсем. Решено было выбрать комплектации каждой модели и мониторить на предмет хорошего или пред новогоднего скидоса.
И вот один из дней, случайно зашел на сайт Ситроена соседнего города(наш глючил) увидел скидос в 100 т.р. на коплектацию Элизе которая мне нужна.(всего 10 авто в разных вариантах), звоню и спрашиваю в чем подвох в ответ «ни какого подвоха, приезжай смотри и счупай» так как я из соседнего села, договорился со знакомым тот подъехал посмотрел и точно всё в норме, он оставил задаток.
И я через 4 дня выехал из салона на новом Ситроен С-Элизе с трёх цилидровым двигателем 1,2 в комплектации «тенденс» + подогрев зоны дворников и с отличным настроением поехал домой на новом авто!

Французский седан новый Citroen C-Elysee 2013 модельного года является уже четвертой моделью с кузовом седан из представленных в первой половине 2012 года концерном PSA Peugeot-Citroën.

Первым был Пежо 408, который уже продается в российских автосалонах, затем появилась информация и фото седана Пежо 301. Двойники от Ситроен не заставили себя долго ждать, вскоре «засветились» Citroen C4 L — соплатформенник Peugeot 408 и герой нашего обзора новый Citroen C-Elysee 2013 модельного года — платформенный брат Peugeot 301.
Судя по всему автомобильный альянс PSA Peugeot-Citroën серьезно нацелился на доминирование в классе компактных седанов. Основными рынками сбыта четырех новых моделей французского концерна являются Китай и Россия со странами СНГ. Объем продаж автомобилей с классическим кузовом седан в наших странах составляет около половины от общего количества реализованных авто, а в Китае — все 80%.

Дизайн кузова

Внешний вид нового седана B-класса Citroen C-Elysee 2013 основными стилистическими решениями копирует Пежо 301, но конечно же в его облике присутствуют и детали, характерные только для автомобилей Ситроен.

Обзор Ситроен С Элиз демонстрирует переднюю часть авто с гранеными фарами головного света, между которыми расположилась прорезь фальшрадиаторной решетки с хромированным «двойным шевроном» во всю ее ширину. Бампер — с «зевом» нижнего воздухозаборника, прикрытым ажурной сеткой и прожекторами противотуманных фар на вставках-впадинах. Капот с несколькими ребрами словно нависает над фарами, придавая «взгляду» C-Elysée серьезный и строгий вид. По фото Citroen C-Elysee заметно, что профиль седана — с двумя яркими выштамповками. Верхняя стильно увеличивает переднюю арку, и стремительно прорезая боковину кузова, успокаивается на плафонах задней светотехники, нижняя проходит по низу дверей, придавая авто солидности. Далее обзор Citroen C-Elysee переходит на линию крыши, которая лишена модной ныне куполообразности, она практически ровная (задние пассажиры не будут подпирать макушками потолок). Красивые циркульные арки способны разместить в своем внутреннем объеме диски с шинами R 15 — R 16. Задняя мощная стойка крыши через покатое стекло переходит в не менее крупную как для компактного седана корму.

Задняя часть — с идеально вписанными в рельеф кузова габаритами сложной формы с лучами заходящими на крылья. Венчают корму аккуратная крышка багажника с выштамповкой, имитирующей спойлер, и бампер, продолжающий линии и обводы общего силуэта Citroen C-Elysee 2013. Красивым и гармоничным получился седан у французских дизайнеров, ничего кричащего и резкого, на авто просто приятно смотреть.
Кузовные габаритные размеры Ситроен С Элиз:

  • длина — 4430 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1470 мм, колесная база — 2650 мм,
  • дорожный просвет (клиренс) — 160 мм.

Интерьер — наполнение и качество сборки, багажник

Фотографии салона нового седана C-Elysée французы сделали достоянием общественности, интерьер превосходный. Исходя из рекордных в классе размеров базы (2650 мм) и фото салона двойника Пежо 301, можно предположить, что пятеро пассажиров разместятся с комфортом. В переднем и заднем рядах места достаточно во всех направлениях, объем багажника седана Citroen C-Elysee составляет 506 литров.

В качестве наполнения функциями комфорта и необходимыми элементами для современного автомобиля C-Elysée будет оснащаться кондиционером, электрозеркалами с подогревом, парктроником, круиз-контролем, музыкой CD MP3 AUX, сенсорным цветным экраном, навигацией и многими другими полезными функциями.

Технические характеристики

Для новинки предусмотрены следующие двигатели:

  • Двигатель бензиновый 1.2 VTi (72 л.с.) с 5 МКП или роботизированной коробкой передач с электронным управлением.
  • Бензиновый 1.6 VTi (115 л.с.) с 5 -ти ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом.
  • Дизель 1.6 HDi (92 л.с.) с 5 МКПП, по паспорту расход топлива у дизельной версии седана составляет 4,1 литра на 100 км в смешанном цикле.

Также технические характеристики Ситроен С Элиз можно описать следующими моментами. Тормоза будут применены дисковые с ABC, EBD, AFU (помощник экстренного торможения). Рулевое управление — с электрогидравлическим усилителем способным изменять усилие на «баранке». Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсона, сзади полузависимая — балка кручения.
Говорить о ходовых характеристиках седана C-Elysée пока рано, надо дождаться «живых» авто, а появятся они в России и странах СНГ только в 2013 году.

Цена Ситроен С Элизи

Для удачного продвижения Citroen C-Elysee стоимость автомобиля данной модели должна быть сопоставима с уровнем цен основных конкурентов с кузовом седан — Kia Rio, Hyundai Solaris, VW Polo Sedan, Chevrolet Aveo 2012. При адекватной цене успех новому французскому седану C-Elysée в России и Украине обеспечен. По предварительной информации цена в России на седан Citroen C-Elysee стартует с 455900 рублей.