Ситроен с4 2

Содержание

Citroen C4 Sedan (2013 г.)

Vlaks
Срок владения: 1 месяц
Пробег: 3200 км

Мне 30, рост 183 см, вес 100 кг. Седан Ситроен Ц4 — моя 12-я машина, прежде были: ВАЗ-2108, 09, VW Passat B3, Toyota Carina, Ford Focus 1, 2 (на работе был и 3-й) Mondeo 2, 3, Honda CR-V III, Mercedes C200K (W203), Mini Cooper Clubman. Плюс к тому ездил на многих других автомобилях разных класссов. С легковым транспортом связан всю жизнь и с ним, что называется, «на ты». Поэтому Citroen есть с чем сравнить.

Главными критериями выбора были:

— бюджет до 700,

— обязательно новый авто (так как в СПб участились случаи продажи кредитных машин и не хотелось чтобы в один «прекрасный» день за машиной «пришли» приставы, менты или ещё кто),

— неугоняемость,

— АКПП,

— просторный и спокойный авто, так как на динамичных я езжу слишком агрессивно, а к 30 годам понимаешь, что это ни к чему хорошему не приведет.

Никогда не думал, что куплю себе Ситроен, особенно после опыта владения Мерседесом и БМВ, но после посещения салона и тест-драйва понял что очень заблуждался, т. к. за половину стоимости новой Цешки или 3-й серии можно купить хороший и комфортный автомобиль.

И вот месяц назад купил его. Пробег 3200 км.

Стоимость моей комплектации Tendence была 683 тысячи + 13 т. р. за двухзонный климат + 11 т. р. за цвет металик. Итого 707 тысяч. Но в результате беседы и игры «А в другом салоне мне сделали скидку», забрал я его за 660 тысяч с ковриками в подарок. Я честно не понимаю какую ещё машину такого класса и оснашения можно купить за такие деньги. В общем я был доволен как слон.

Про внешность говорить смысла нет. Скажу только что мне нравится. Сбоку он странноват и немного непропорционален, но это, как и на Skoda Superb, рузультат высокой и длинной крыши и короткого багажника. Всё ради пространства для задних пассажиров. Сзади места дествительно очень много, даже можно было сделать и поменьше. Пассажиры сидят закинув ногу на ногу. Но только двое. Третий тут не нужен и лучше чтобы это был ребенок.

Динамика с тандемом мотора 120 л. с и 4AT коробки по определению не может быть идеальной. Да! Во всем виновата коробка! Ставили бы 6AT как на 150 сильном, было бы несравнимо лучше, но и цена была бы другая. Но это всё размышления. На деле же напрягает только вторая передача — странная она, как буд-то поделена на две части. При старте достаточно быстро и динамично выкручивается 1-я передача, резко включается вторая, разгон чуть ухудшается, потом на середине диапазона 2-й появляется короткая задержка разгона и только потом начинает нормально раскручиваться. К 3-й передаче вопросов вообще нет, она очень правильная. 4-я нормальная.

Вывод такой: когда привыкаешь к работе коробки и начинаешь расчитывать маневры с учетом её особенностей, всё приходит в норму. Езда будет приносить только удовольствие.

(Но если Вы всю жизнь отъездили на механике, то привыкать будете долго)

На спорт режиме пока ездил мало. Во-превых потому что он всё-равно живёт своей жизнью и спорт-каром С4-й не делает, а во-вторых из-за него очень сильно орет мотор, прям очень громко, а главное непонятно когда АКПП включит следующую передачу — уводит обороты к красной зоне и слишком задерживает переключение на следующую передачу. Короче удовольствия ноль и лучше ездить в обычном режиме, это намного комфортнее.

Механический режим не спасает ситуацию — дергаешь рычаг, а переключение происходит заметно позже, чем ты планировал.

Расход на трассе на круиз-контроле при скорости 90 км/ч — 5,8 литра, на 110 — около 7. Смешанный 9, в городе 10,5-11.

Шумоизоляция удовлетворит любого, но только до скорости в 120 км/ч, после этой отметки становится шумновато в основном из-за колесных арок. Планирую делать их шумку. Пока не решил какую именно. Если есть опыт, напишите пожалуста в комментариях, буду благодарен.

Про салон:

Очень радуют материалы отделки, нет ни одной неприятной на ощупь детали. Разработчики сделали всё на очень высоком уровне. Дизайн отличный, нескучный, всё на своих местах, ничего лишнего и непонятного. Регулировок водительского кресла и руля хватит любому водителю.

Руль приятный и удобный. Правда сначала показался великоватым, но потом понял кайф большой баранки.

Сидения хорошие. Не идеальные, но хорошие, хотя по-началу показались слишком мягкими, но это после деревянного Mini. Сейчас же претензий нет. Нет поясничного валика, но спина его и не просит, следовательно всё продумано нормально. Оценка 4+. Кстати, очень понравилась ткань. Такой раньше не встречал. Ей однозначно оценка 5+!

Но без косяков в салоне не обошлось.

Индикация скорости работы «вентилятора» при ручном управлении климатом оооочень мелкая и при ярком солнце разглядеть её бывает невозможно. Меня это подбесило. Как можно было сделать такую фигню непонятно. Оправдания этому нет! Но со временем привык.

Что ещё больше меня взбесило, так это отсутсвие Моно режима на двухзонном климате! То есть, если едешь один, то ты не можешь регулировать температуру в зоне водителя и пассажира исключительно своей «крутилкой» и приходится выставлять температуру и у себя и у пассажира! Бл… КАААААК ЭТО ВОЖМОЖНО??? Можно было бы не обращать на это внимания и высталять нужную температуру себе и забить на зону пассажира, так неееет производитель гарантирует эффективность работы климата только при разнице температур не более 3-х градусов. В общем пришлось смириться. Зато теперь как ди-джей винилы накручиваю. )))

Поехали дальше: Ситроен молодцы и на моделе Седан перенесли регуляторы обогрева сидений на центральную консоль. Удобно, доступно, просто. НО ничерта не видно! Подсветки на них нет! Так что сиди, счёлкай и считай какой из трёх уровней ты включаешь. Некруто, но терпимо. )

Магнитола.

Всё в норме, но само-собой слабоваты колонки. Раньше музыкой увлекался очень сильно и точно могу сказать, что меломанам будет не в кайф. Если же не врубать на полную, то вполне себе неплохо. Посление пару лет слушаю только радио и в 90% это новостные каналы и Маяк, так что мне хватает. Но чуть позже подключу сабвуфер чтоб без дела не валялся. )

То что нет ручки открывания на багажнике… так скажу…я на столько уже к этому привык, что теперь вообще не понимаю зачем её делают на других машинах )) и мне очень нравится что никто его с улицы не откроет. Вроде бред, но ощущение новое )

Что же получилось?

В итоге, несмотря на все несерьёзные недочёты, машиной я очень доволен и ни капли не жалею что купил именно её!

Езда на ней мне очень нравится. Мягкость и плавность как хода, так и работы мотора и коробки обеспечивают очень высокий уровень комфорта. Когда еду по трассе на круиз-контроле с разрешенной скоростью в 110 км/ч, то переодически задаюсь вопросом: Зачем люди покупают более дорогие машины. Правда. В Мерседесе было офигенно тихо спокойно за рулем, но я точно не оцениваю эту разницу в стоимости в 2 раза. С4 за счет своей длинной базы идет оооочень плавно и уверенно. Мне нравится.

К особенностям машины привык очень быстро и уже их не замечаю, а только наслаждаюсь владением каждый день.

И не забываем про стоимость по сравнению с немцами и японцами.

В общем Ситроен приятно удивил. Я доволен!

Достоинства автомобиля

Соотношение цена — качество (качества заметно больше),

Комфортная езда,

Экономичность,

Отсутсвие интереса у угонщиков,

Нестандартный дизайн.

Недостатки автомобиля

Тупая вторая передача,

Нет индикации на регуляторах подогрева сидений,

Нет моно режима климата,

Слабоватые колонки,

Бензиновый двигатель Ситроен С4 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель Ситроен С4 1.6 литра, это наш сегодняшний герой статьи. При этом расскажем сразу о двух атмосферных моторах, которые чаще других встречаются под капотом французского автомобиля. Первый атмосферный двигатель объемом 1.6 литра TU5 появился сразу. Его можно встретить в различных вариантах мощности от 109 до 115 л.с. в зависимости от настроек. В 2008 году появился более современный EP6 мощностью 120 л.с. Оба мотора 4 цилиндровые, 16 клапанные, но конструктивно серьезно различаются. В частности у TU5 стоит ремень ГРМ, а у EP6 уже цепь.

Устройство двигателя Ситроен С4 1.6 л.

Мотор Citroen C4 TU5, это рядный 4 цилиндровый 16-клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров и верхним расположением двух распределительных валов. Система питания — распределенный многоточечный впрыск BOSH.

Двигатель EP6 разработали с участием инженеров БМВ. Это рядный 4 цилиндровый 16 клапанник с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ. Правда первые серии силовых агрегатов имели огромное количество детских болезней из-за сложности конструкции. Ведь инженеры умудрились реализовать не только смену фаз газораспределения, но и механизм регулировки открытия клапанов на разную высоту, переменную геометрию впускного тракта без участия дроссельной заслонки и прочее.

Головка блока двигателя Ситроен С4 1.6 л.

ГБЦ Ситроен С4 TU5 алюминиевая с двумя распредвалами. Сама конструкция головки блока цилиндров довольно интересная состоит из двух частей и имеет две отдельные клапанные крышки. Сам распредвал уложен на пастель ГБЦ, а сверху прикручивается общий для всего распредвала корпус, который и удерживает распредвал на его месте. данный мотор имеет гидрокомпенсаторы, поэтому проблем с регулировкой клапанного зазора быть не должно.

ГБЦ EP6 тоже имеет гидрокомпенсаторы, но и довольно сложную конструкцию. Мы уже упоминали о системы регулировки высоты клапанов, так вот она реализовано с помощью довольно ненадежного шагового электромоторчика с кулачковым валом. Не забываем про систему изменений фаз газораспределения реализованную с помощью гидравлического фазовращателя и прочих плюшка. В общем самостоятельно вскрывать клапанные крышки не рекомендуем.

Привод ГРМ двигателя Citroen C4 1.6 л.

Ременный привод Ситроен С4 TU5 мало чем отличается от других 16-клапанных вариантах с двумя распределительными валами. Скажем сразу, что при обрыве ремня клапана гнет однозначно. Большим плюсом при замене ремня можно считать саморегулирующийся привод ГРМ, то есть натяжение ремня контролирует динамический натяжной ролик.

Первоначально производитель заявлял ресурс ремня до замены в 80 тыс. км, потом увеличил его до 120 тыс. км, но опыт эксплуатации TU5 и подобного ему французских агрегатов показывает, что в условиях российского климата не рекомендуется превышать интервал замены ремня в 60 тысяч. Причем вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу. Ведь шкив водяного насоса, так же вращается за счет ремня. Схема ремня ГРМ на картинке чуть повыше.

Citroen C4 1.6 л. с цепным приводом EP6 теоретически должен отличатся высокой надежностью, однако на практике оказалось, что недоработанная конструкция с цепью, хуже ременного варианта. Правда это справделиво для первых моторов, затем производитель постепенно устранял все эти проблемы.

Цепь ГРМ С4 часто растягивается при пробеге уже в 50–60 тыс. км, а фиксация звездочки на распределительном валу производится без всякой шпонки/штифта одним лишь трением и моментом затяжки болта. А вот сам болт от чрезмерных нагрузок просто откручивается. Даже при небольшом его ослаблении встреча клапанов с поршнями и на этом моторе неизбежна.

Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. NFU TU5

  • Рабочий объем – 1587 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78,5 мм
  • Ход поршня – 82 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 147 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 189 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. EP6 VTi 120

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.8 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 120 (88) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4250 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 181 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

На основе 1.6 литрового атмосферного EP6 создан еще и турбированный мотор THP мощностью 150 л.с. (при крутящем моменте 240 Нм). Такая версия для любителей погонять. Здесь разгон до сотни занимает всего около 8 секунд, при этом расход топлива чуть меньше, чем у атмосферных собратьев Citroen C4.

Двигатели Ситроен С4 Пикассо: виды и технические характеристики

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Когда появился Ситроен С4 Пикассо

  • Какие бывают разновидности двигателей Ситроен С4 Пикассо и каковы их характеристики

  • Какие двигатели Ситроен С4 Пикассо рекомендуются профессионалами

  • Что нужно знать про Ситроен С4 Пикассо перед покупкой

Мощность автомобиля напрямую зависит от объема двигателя, и чем он больше, тем обычно крупнее габариты кузова авто. Бессмысленно устанавливать в большой автомобиль малолитражный двигатель – он просто не справится с его массой. Также нет смысла оснащать компактный автомобиль крупной силовой установкой. Поэтому автопроизводители стараются подбирать двигатели, соответствующие стоимости машины. Чем выше цена и класс автомобиля, тем мощнее силовой агрегат. А что насчет моделей марки Ситроен? В нашей статье мы подробно рассмотрим двигатели Ситроен С4 Пикассо и постараемся разобраться, какими же особенностями обладают именно эти агрегаты.

История Ситроен С4 Пикассо

Ситроен С4 Пикассо был представлен в начале 2007 года вслед за габаритным семиместным Grand C4 Picasso, но в более компактном кузове пятиместного компактвена. Базой для обеих моделей послужила платформа Citroen C4, от которой они отличаются только длиной кузова и дизайном задней части автомобилей. Колесная база при этом осталась единой для всех версий. Citroen C4 Picasso пришел на смену Xsara Picasso, правда, впоследствии эти модели несколько лет сходили с конвейера параллельно. Сборка выполнялась на заводе компании в городе Виго (Испания).

Компактвен комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0 л мощностью 120 –145 л. с., а также турбированными двигателями 1.6 л ТНР 142–152 л. с. Также устанавливались турбодизельные агрегаты объемом 1.6, 2.0 л, мощностью 112 и 163 л. с. соответственно. Разные модификации модели комплектовались четырехступенчатой автоматической, шестиступенчатой роботизированной, а также механической трансмиссией с пятью или шестью ступенями.

Первое поколение модели сходило с конвейера вплоть до 2013 года. Российский автомобильный рынок предлагал бензиновую модификацию C4 Picasso, цена на который последние несколько лет держалась на отметке примерно в 850 тыс. руб.

  • Читайте также:Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы

Разновидности и характеристики двигателей Ситроен С4 Пикассо

В перечень бензиновых силовых установок входят двигатели объемом 1.6 л, мощностью 120, 150 и 156 л. с., 1.8 л – мощностью 125 л. с., двухлитровый агрегат – мощностью 140 л. с.

Для поклонников дизелей предлагаются турбированные дизельные двигатели объемом 1.6 л (109, 112 л. с.), 2.0 л (136, 150, 163 л. с.).

Кроме того, для установки доступен двигатель 1.6 e-HDi, получивший прозвище «Ситроеновский микрогибрид». В нем применяются технологии «старт-стоп» и рекуперативное торможение.

В долгосрочной перспективе бензиновые агрегаты объемом 1.8 и 2.0 л являются менее затратными. Их конструкция надежна, проверена временем, не перегружена. Эти двигатели – не лидеры в производительности, не самые экономичные в расходе топлива, но отличаются долговечностью эксплуатации и простотой обслуживания.

Современные 1.6 VTi и 1.6 THP были разработаны совместно с инженерами BMW. Но новые двигатели имеют некоторые недостатки. Распространена проблема натяжителя цепи ГРМ и самой цепи, растягивающейся раньше времени. Для 1.6 ТНР характерно выпадение осадка во впускном коллекторе из-за системы прямого впрыска топлива. Последняя вызывает дополнительные трудности при оснащении автомобиля системой газобаллонного оборудования.

Проблема 1.6 HDi – частые поломки компрессора турбины. Причина поломки – в трубопроводе магистрали, подающей масло в турбину. Через некоторое время после начала эксплуатации автомобиля этот трубопровод начинает терять герметичность. Соответственно, подача масла к ротору компрессора ухудшается. Масляный щуп изготавливается из пластика и может треснуть в неподходящий момент. Достать его фрагменты из двигателя не так просто. Поэтому настоятельно рекомендуется после приобретения автомобиля сменить щуп на новый.

Турбированные дизельные двигатели Ситроен C4 Пикассо оснащаются «мокрым» фильтром твердых частиц. Контроль выгорания сажи теперь осуществляется не резкой подачей повышенной дозы топлива в камеры сгорания, а с помощью пакета присадок Eolys. Это решило проблему попадания несгоревшего топлива в масло и его разжижения впоследствии, а фильтру легче справляться с короткими поездками. FAP-фильтр потребует замены ориентировочно через 180–200 тыс. км пробега.

Абсолютно все Citroen C4 Picasso с дизельными агрегатами комплектуются сажевыми фильтрами. Для обеспечения длительного срока эксплуатации системы рекомендуется всегда заправляться до полного бака. В противном случае система не совсем корректно определяет уровень топлива в баке и дозирует присадку Eolys с нарушениями. Обычно средства хватает на 120–130 тыс. км пробега, а повторная заправка системы присадками обойдется приблизительно в 6 тыс. руб.

Таблица двигателей автомобиля Ситроен С4 Пикассо

Версия

Модель двигателя

Тип двигателя

Объем, см3

Мощность, л. с.

Citroen C4 Picasso 1.6 VTi

R4, бензиновый

120–122

Citroen C4 Picasso 1.6 THP

R4, бензиновый, турбо

142–152

Citroen C4 Picasso 1.8

R4, бензиновый

127–129

Citroen C4 Picasso 2.0

R4, бензиновый

140–145

Citroen C4 Picasso 1.6 HDi

R4, дизельный, турбо

Citroen C4 Picasso 2.0 HDi

R4, дизельный, турбо

122–163

  • Читайте также:Замена масла в Ситроен: сроки, выбор средства

Рекомендуемые двигатели Ситроен С4 Пикассо

Неприхотливый, простой, надежный двигатель – бензиновый 1,8 л 16V. Высокими показателями производительности похвастаться не может, но хорошо подходит для установки системы газобаллонного оборудования. Ремонт агрегата, если возникнет необходимость, не «влетит в копейку».

Версия двигателя объемом 2,0 л мощнее, но устанавливалась на автомобили только с коробкой-автоматом. PSA и BMW была разработана более современная турбированная силовая установка объемом 1,6 л. Новый двигатель хоть и обладает хорошими показателями, но имеет проблемный привод цепи ГРМ.

С дизелями сложнее: 1,6-литровый HDi – менее производительный и надежный, чем 2,0 HDi. Но Пикассо С4 на базе двухлитрового двигателя с небольшим пробегом обойдется дороже. Версия с 1,6 HDi доступнее; согласно паспортным данным, имеет невпечатляющую мощность в 109 и 112 л. с., но высокий показатель крутящего момента на уровне 240 и 270 Нм. Нужно учитывать, что спустя 150 000 км пробега дизель может потребовать серьезных финансовых вложений. Замена фильтра твердых частиц, компрессора с турбиной и сдвоенного маховика потребует не одну тысячу долларов.

Преимущества Picasso C4:

  • хорошие показатели шумоизоляции;

  • вместительный салон;

  • оснащение;

  • Читайте также:Какой Ситроен лучше: сравнение моделей

Итоговые нюансы, которые нужно знать про Ситроен С4 Пикассо перед покупкой

1. Технические моменты.

На рынок страны поставляются две версии модели:

  • С бензиновым 120-сильным двигателем объема 1,6 л. Версия выпускается только с механической трансмиссией. Максимальная скорость разгона – 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6–6,5 л/100 км. Данный силовой агрегат устанавливается только на пятиместные модификации кузова.

  • Ситроен C4 Гранд Пикассо в пяти- или семиместной модификации с турбированным дизельным двигателем объемом 1,6 л. Модели оборудуются шестиступенчатой механической или роботизированной трансмиссией. Силовой агрегат имеет мощность 115 л. с. и может разгонять автомобиль до 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле находится на уровне 4–4,5 л/100 км.

Модель выпускается в четырех комплектациях, отличающихся уровнем оснащения автомобиля. Базовая имеет название Dynamique и включает такие опции, как:

  • системы безопасности и контроля движения – ABS, HAC, TCS и другие;

  • LCD-монитор бортового компьютера для навигации и управления;

  • кондиционер и Bluetooth;

  • система защиты двигателя;

  • система электронного контроля устойчивости ESP;

  • стояночный тормоз с электроприводом;

  • круиз-контроль;

  • шестиканальная аудиосистема;

  • тканевая обивка салона, кожаный руль.

Кроме базовой, Citroen C4 Picasso имеет модификации Tendance, Intensive и Exclusive, которая является самой полной.

2. Стоимость автомашины.

Стоимость авто зависит от уровня его комплектации и количества предустановленных опций. Базовая комплектация Citroen C4 Picasso обойдется приблизительно в 915 тыс. руб. По мере расширения функциональности будет расти и конечная стоимость автомобиля. Цена модели в максимальной комплектации – 1,26 млн. руб.

Citroen C4 Picasso на вторичном рынке (б/у) в базовой комплектации обойдется в 750–800 тыс. руб.

Производитель предоставляет возможность доукомплектации выбранной версии C4 Picasso различными системами и компонентами, повышающими безопасность движения и добавляющие комфорта. Правда, это может вылиться в кругленькую сумму.

3. Семейное авто.

Данный автомобиль покупают как комфортное транспортное средство для семейных поездок. Он не самый маневренный и не даст почувствовать настоящий драйв от езды. А вот для длительного неспешного путешествия нет ничего лучше, чем Citroen C4 Picasso с дизельным двигателем. Это часто подтверждают владельцы автомобиля.

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 13 секунд. При этом среди автомобилей весом более 2000 кг C4 Picasso – самый экономичный. В основном, благодаря системе «старт-стоп». Расход топлива семейного минивена с тремя рядами сидений составляет 5 л в городском цикле и 4 л – по трассе.

При этом надо отметить, что автомобиль обеспечивает качество и комфорт езды на уровне представительских моделей бизнес-класса.

4. Дальняя дорога.

Автомобиль очень комфортен в дальних путешествиях. Хорошие друзья, вместительный салон, множество полезных функций, качественная мультимедийная система превратят обычное путешествие в незабываемое.

Citroen C4 Grand Picasso оснащается мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией. Запас хода при полном баке, емкость которого 55 л, составляет 1300 км. Такой низкий расход – весомое преимущество при нынешней стоимости топлива.

Во время длительных поездок на Ситроен С4 Гранд Пикассо пассажиры всегда найдут, чем себя занять, благодаря целому набору опций и приспособлений. Например, комфортные массажные сиденья как на автомобилях класса люкс, огромная панорамная крыша, шторки на окнах, выдвижные столики с подсветкой в спинках передних сидений.

5. Дополнительные «фишки».

В автомобиле еще масса полезных функций, помимо уже перечисленных. Например, система автоматической парковки. Или круиз-контроль, поддерживающий заданную скорость движения и определяющий дистанцию до движущегося впереди транспортного средства.

В оформлении интерьера используется кожа и пластик – мягкий и с приятной фактурой. В целом внутренний дизайн автомобиля вызывает восхищение у пассажиров, побывавших внутри.

Подводя итог, можно сказать, что автомобиль полностью окупает свою стоимость. C4 Grand Picasso вызывает восторг и удивление дизайном экстерьера и интерьера, функциональностью, технологичностью и комфортом.

Однако недостаточно просто купить этот автомобиль, нужно уметь ухаживать за ним и своевременно обслуживать. Чем выше класс транспортного средства, тем значительнее финансовые вложения, необходимые для его обслуживания. Все фильтры требуют максимально быстрой замены, поврежденные элементы и детали – своевременного ремонта. Только так автомобиль будет служить долго. В противном случае проще не завидовать владельцам Citroen C4 Grand Picasso или похожих авто, а ездить на более доступной машине.

Где в Санкт-Петербурге купить Ситроен С4 Пикассо

Автомобили Citroen можно приобрести с максимальными скидками у официального дилера, компании «Авто Премиум». Приобретая у нас любую из моделей марки Ситроен, вы получаете весь комплекс услуг:

  • тест-драйв понравившегося авто;

  • кредиты с минимальными процентами;

  • программа Trade-in (с выкупом вашего авто);

  • ремонт и ТО в лучших автомастерских;

  • малярные работы и обработка кузова;

  • предоставление технической помощи на дорогах;

  • набор дополнительных сервисов.

Посмотреть более подробную информацию можно на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем салоне!

Понравилось? Расскажите друзьям:

Citroen C4 Exclusive (МКПП) ›
Бортжурнал ›
Плюсы, причина выбора комплектации «Эксклюзив», ну и чуть минусов

Проехал где-то 550 км уже!

Что понравилось:
1) Круиз-контроль. Очень удобно на трассе, где я бываю пару раз в неделю по пути к родителям за город. Во время поездки отдыхаю + расход ниже.
2) Складывающиеся зеркала, свет в салоне, подсвечивающиеся зеркала как для водителя, так и для пассажира.
3) Салон и ощущение добротности и комфорта внутри
4) Звук даже без доп. HI-FI все также радует своей чистотой и высокими частотами. Низкие не суперайс, но вполне достойны.
5) Телефон Bluetooth и управление на руле — про это я уже говорил, но все также доставляет удовольствие
6) Еще нравится шумка (но уже привык к ней и хочется еще лучше)

Плюсы, присущие только эксклюзиву и заставившие меня его выбрать:
1) Панорамная крыша — реально улучшает свет с салоне и особые ощущения тем, кто сидит сзади (по мнению пассажиров, поскольку я им еще не был).
2) Датчики контроля мертвых зон — очень удобная штука, добавляющая уверенности для меня как водителя.
3) Форма сидений и использование в их обшивке кожи, приятных и прочных (по крайней мере на вид) тканей.
4) Фонарик с аккумулятором в багажнике — ничего особенного, но приятно и может пригодится.
5) Изоляция на капоте.
6) Хромированная отделка возле противотуманок, накладки на порогах и на заднем бампере — красота).
7) Коврики в комплекте
8) Электронный ручник — при извлечении ключа машина сама ставится на ручник.
9) Помощь при подъеме. Машина становится на ручник на несколько секунд, если держать педаль тормоза на подъеме, а затем включить скорость и выжать сцепление.
10) Самозатемняющееся зеркало — удобная вещь
11) Массаж — пока воспринимаю как прикол, реальной надобности не было 🙂
12) Отделка под карбон панели климата и магнитолы
13) Отделка в области рычага переключения передач
14) Изменяемая подсветка центрального колодца и сменные полифонические сигналы
15) ESP
16) Розетка 220 В — заряжать навигатор, смарт или ноут — очень удобно
17) Откидной подлокотник сзади