Сравнить хаммер н2 и н3 фото

Hummer H2 Морковь ›
Бортжурнал ›
H3 или H2? Что выбрать? В чем разница?

Верхняя запись, призванная ответить на некоторые вопросы интересующимся маркой Hummer.

Всем привет!

Тег поста #двухлитровым_должен_быть_только_пакет_сока

Имея большой опыт владения Н3 и пересев сейчас на H2, возьму на себя смелость сделать сравнение этих двух машин исходя из личного опыта их эксплуатации.
Правда ли, что Н3 нужен лишь для подготовки сознания брата-хаммеровода к покупке Н2? В моем случае было немного по-другому, — свой Н3 я очень сильно любил и считал его проектом для реализации своих задумок — но для большинства ситуация обстоит именно так) Н2 не у всех помещается в голове с его размерами, налогом, объемом двигателя, расходом, брутальностью, — поэтому часто покупают сначала Н3, тем более, что эти машины производят не меньшее впечатление на людей знакомящихся с этой маркой.
Когда-то и для меня расход свыше 15 литров казался чем-то нереальным, а помышлять о покупке автомобиля с двигателем 6.2 л, катаясь на пузотерке с двигателем 1.6, я и в страшном сне не мог!

Итак, габариты и личное пространство.
Будем честны с собой — Н3 откровенно мал (для машины с такими внешними габаритами)! Задним пассажирам очень неудобно, в багажнике места вообще нет. Спереди, в принципе, мне места хватало. Габариты машины угадываются легко без камер и парктронников, т.к. даже паджеро по габаритам больше Н3. Радиус разворота у Н3 потрясающе мал!
В Н2 места намного больше! И спереди и сзади (а если сзади установлены капитанские кресла, то вообще круть). Предусмотрен третий ряд сидений. Места в багажнике, конечно, больше, чем в Н3, но, по сравнению с габаритами машины, все-равно не понятно почему его визуально так мало. Габариты машины понять не очень просто, особенно в узких дворах (хотя, может это дело привычки?). 4 камеры кругового обзора — полезная необходимость в реалиях города и узких улочек (bird-view уже ко мне едет).

Проходимость.
Если поставить все три модели хаммера по приоритету проходимости, это будет выглядеть так: Н1, Н3, Н2 (mosandr ©).
Собственно, про Н1 я молчу, а вот внедорожных перспектив у Н3 гораздо больше. Н2 слишком тяжел и неповоротлив. На нем можно очень круто рулить по бездорожью, но сначала нужно машину подготовить, а самое главное, нужно уметь на нем так катать. Ну, или ехать с тапкой в пол на все деньги. Тогда, учитывая массу авто, ваш Н2 не только бездорожье, но и противотанковые ежи не остановят. Весь смысл в том, что Н3 и Н2 вообще разные по своему смыслу. Н2 больше подходит для поездок на дальняк. На нем нереально комфортно преодолевать тысячи километров. А вот Н3 настолько же нереально неудобен в дальних дорогах, как удобен Н2))

Упакованность.
Н3 ну совсем пустой. Нет даже подогрева зеркал в стоке, не говоря уже о раздельном климате, управлении музыкой на руле и т.д. Н2 (рестайл), на фоне Н3 — совершенство! Чего у него только нет по умолчанию. Даже подогрев омывающей жидкости! Раздельный климат (с управлением для задних пассажиров), опускание зеркал при парковке, автозапуск с штатного брелка, монитор на потолке, пневмоподвеска и многое-многое другое.

Надежность.
Тут ситуация неоднозначна) Можно сделать вывод, что Н3 надежнее Н2 (пока у меня такое впечатление. После года владения Н2 я обязательно дополню этот отзыв исходя из полученного опыта), из-за того, что он проще и не имеет великого множества дополнительных датчиков и электронных узлов, которые периодически напоминают о себе. Н3, конечно, тоже имеет свои слабые места, и к сожалению, они более глобальны по сравнению с Н2. А именно:
— часто выходящие из строя катушки зажигания;
— не надежная раздатка, растягивающаяся в ней цепь, из-за чего можно ощущать толчок при движении с начата;
— сомнительной надежности АКПП (со слов коллег. Меня эта участь миновала);
— лопающийся пластиковый бачок на радиаторе охлаждения;
— постоянно текущие сальники приводов и не только приводов;
— постоянно рвущийся сайлент-блок балки РПМ;
— электрика у калининградцев (колхозная проводка, потеющие фары)
— и т.д.), но Н2 (рестайл), на мой взгляд, нежнее и прихотливее, хотя и по мелочам.
Инфа о болячках Н2:
— древняя и не надежная АКПП на дорестайле;
— умирающая пневма (компрессор, плата управления). В целом, система стоит не дорого — новая оригинальная подушка стоит 6 тр (цена 2014 г), комплект на алиэкспресс можно купить за 10 тр. Компрессоров много бу в продаже. В крайнем случае можно поставить пружины (бюджет вопроса 10 тр) и забыть об этом.
— глючащие датчики (положения кузова, положения рулевого колеса, и многие другие);
— не надежный узел дроссельной заслонки;
— рулевые тяги абсолютно не предназначенные для такой машины! Однозначно менять на усиленные, иначе есть риск их порвать;
— много слабых мест по подвеске — подшипники, рулевые наконечники, сайлент-блоки и многое другое;
— слабое место — топливный насос и плата управления им, находящаяся под днищем в прямом доступе для грязи и реагентов.

На рестайле мотор 6.2, коробка 6-ступенчатая очень надежны.

Тюнинг
Как бы там ни было, а тюнинга больше на Н2. Но стоит он… неадекватных денег. Сраные накладки на фонари из пластика под хром стоят под 100$, трехэтажный кенгурин — под 2000$. На Н3 все, конечно, дешевле.
Знаете, что самое интересное? Н3 мне очень хотелось доработать под себя, т.к. мне очень многого не хватало в этой машине, а вот по Н2 я даже список никак не могу составить о будущих доработках. Просто езжу и наслаждаюсь)))

Запчасти (кроме больших агрегатов типа АКПП) стоят примерно одинаковых денег. Большая разница в затратах кроется в транспортном налоге (у рестайла 409 лс Х 150р = 61 350 р в год, у дорестайла 320 лс Х 150р = 48 000 р в год для Москвы. Про Н3 5.3 я промолчу), и в расходе бензина.
Кстати, меня тут поправили. Много Н2 дорестайл растаможены под категорию «С», как грузовое ТС, соответственно, транспортный налог очень невысок (что-то в районе 17-18 тр для Москвы). Лично я не рассматривал вариант автомобиля с грузовой категорией, т.к. супруге ее открыть в правах я не успел, в Москве сплошные санкции для грузовиков и пикапов, да и рестайл с категорией «С» очень редкий зверь!
А как же так получилось, что Н2 калининградской сборки стал легковым автомобилем? Очень просто — производитель Автотор схитрил и перевел часть экстерьера в доп.оборудование (типа запасного колеса, порогов, и т.д.). Это позволило уложить вес в 3,5 тонны полной массы — границу категории «В».

Прожорливость.
Н3 у меня ел не больше 18 литров в городе и 15 литров на трассе. В принципе, такой расход меня полностью устраивал и у меня даже мыслей не было поставить на него ГБО. У Н2 дорестайл средний расход 25 л, у рестайла чуть поменьше. У меня с пробками получается 21-23 литра газа в городе, загородный цикл — 18-20 (Расход бензина на рестайле составляет 18-20 л в городе, 15-18 по трассе). Я купил свой Н2 с установленным ГБО 4 поколения Digitronic. Решил, что избавляться от него не буду, т.к. расход меня вообще не парит + теперь запас хода у машины больше 1000 км. Единственный минус — баллон в багажнике. Буду думать куда его перенести. Обязательно напишу в БЖ.

Личные выводы: Н3 — отличный рамный полноприводный автомобиль, который замечательно может жить и в городе и на бездорожье (после соответствующей подготовки, конечно). Места в нем нет! Для путешествия на Кольский мне пришлось покупать бокс Thule на крышу, чтобы хоть как-то уместить вещи.
Н2 — создан для людей. В нем очень комфортно, он король дальних поездок и ведет себя как корабль. В нем не устаешь рулить в отличии от долгого управления на Н3. Опций — море, информативность и дружелюбность приборов на высшем уровне. Ощущения от управления этой машиной довольно-таки странные. Первое время кажется, что ты управляешь грузовиком, но потом, когда привыкнешь, уже не обращаешь на это внимание.

Что выбрать? Ну, я для себя сделал выбор о котором не жалею. Я понимаю, почему многие хаммероводы так хотят себе рестайл. А для вас — если будете ездить более чем с одним пассажиром, если будете перевозить что-то ёмкое в багажнике, если не смущает налог и расход, берите Н2. Н3 очень, очень хорошая машина, но она сильно отличается от Н2. Рекомендую, если у вас стоит выбор между Н2 и Н3, попробовать сравнить их поочередно. И выбор придет сам в зависимости от ваших потребностей.

Ну и главный вопрос: почему Hummer? Зачем нужна такая непрактичная машина с кучей недостатков? А потому, что это религия)) Поверьте)

ЗЫ Хаммероводы, если я что-то забыл, пишите! Я добавлю.

Дополнение: Вот и прошло много времени и порядка 45 000 км накатанных на Н2, с момента, когда я написал этот текст. Теперь я могу точно сказать — Н2 надежнее, чем Н3, при условно одинаковой цене на запчасти. Ну, а кому интересно узнать побольше о том, чем отличается рестайлинговый Н2 от дорестайлингового, читайте мой новый обзор.

Пять причин любить и ненавидеть Hummer H2

Впервые прототип нового внедорожника засветился на людях в 2000-м, затем в 2001 году GM организовала для журналистов ведущих американских автомобильных изданий ряд тест-драйвов еще предсерийных образцов, и наконец, в 2002-м начались продажи серийных H2. Под капотом стоял шестилитровый V8 Vortec 6000 мощностью 316 л.с. Двигатели семейства LS третьего поколения (small block) были хорошо знакомы, отлично себя зарекомендовали, в первую очередь — неприхотливостью, надежностью и отменной тягой на низких оборотах. В паре с ним работала классическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка 4L65E. Этого было вполне достаточно для уверенного движения тяжелого полноразмерного внедорожника. Тем не менее, в 2003 году двигатель был форсирован до 325 л.с.

Hummer H2 SUV Concept ‘2000

Новинка быстро набрала популярность: в 2003-м в США было продано 34 500 таких машин. Огромный интерес к H2 проявили и российские покупатели, поэтому в 2004 году сборка Hummer H2 была налажена на заводе «Автотор» в Калининграде. Подготовку специальной «русской» версии обусловливало и то, что полная масса автомобиля изначально превышала допустимые 3,5 тонны, так что потенциальным водителям требовалась категория «С» в правах. Чтобы избежать этого, калининградские «Хаммеры» лишились третьего ряда сидений и второго аккумулятора.

Базовая конфигурация включала в себя кожаный салон, кресла переднего ряда с 8 степенями свободы и электроприводом, обогрев всех сидений, включая задние, трехзонную климатическую установку и медиасистему с CD-чейнджером и регулируемый по наклону обтянутый кожей руль с вынесенными на его спицы управлением магнитолой и круиз-контролем. Ну а в качестве опций можно было выбрать регулируемую заднюю пневмоподвеску, панорамный люк с электроприводом, видеокамеру заднего вида и навигацию. В 2005 году линейку кузовов пополнил пикап Hummer H2 SUT.

Hummer H2 ‘2002–07

В 2008 году модель обновилась, причем обновления коснулись в основном технической начинки: под капотом прописался 6,2-литровый Vortec мощностью 409 л.с., а новая шестиступенчатая АКП 6L80E должна была обеспечить улучшение динамики и экономичности. В это время в мире разразился финансовый кризис, и продажи Hummer H2 резко сократились (в 2008-м в США было продано немногим более 6 000 таких автомобилей), да и концерн GM в целом оказался на грани банкротства. В 2009 году его руководство приняло решение закрыть ряд «нишевых» проектов, в число которых попал и Hummer H2, а годом позже — и его младший братец H3.

Hummer H3 ‘2005–2010

С тех пор минуло уже скоро десять лет… Автомобиль давно выбыл из обоймы «модных» и «популярных», но вот культовым он быть так и не перестал. На вторичном рынке до сих пор есть определенный спрос на H2, причем для этой модели характерен просто гигантский разброс цен: есть вполне живые автомобили 2002 -2003 годов выпуска, за которые просят 750 — 850 тысяч рублей, и есть «прокачанные» образцы 2008-го года, за которые просят 6-7 миллионов! Вот и отношение бывших и настоящих владельцев к своим железным коням никак нельзя назвать однозначным. Один из них так и написал: «я своего «Хомяка» и любил, и ненавидел одновременно». Вам интересно, за что? Давайте разберемся…

Ненависть #5 «Пластик в стиле милитари»

Когда американские дизайнеры проектировали Hummer H2, перед ними стояла задача: сделать комфортабельный внедорожник (на уровне Tahoe или Escalade), при этом стилизовав его под военную машину. Соответственно, и салон был оформлен в стиле «милитари»: плоские поверхности со слегка скругленными углами, медиасистема, своим оформлением напоминающая армейскую радиостанцию… Вот и сетуют люди, что интерьер H2 не блещет изысками, скучен, избыточно лаконичен и скромен, а также намертво лишен некой изысканности и утончённости, Кое-кто — особенно те, кто ездил на немецких автомобилях — даже использует определение «убогий»…

Торпедо Hummer H2 ‘2002–07

Забираться в этот салон не слишком удобно: в Hummer H2 подножки — отнюдь не декоративный элемент. Особенно много нареканий вызывает «дешевый, дубовый и гремучий» пластик внутренних панелей и нелепые вставки из кожзаменителя на дверях. Что делать — в тот период расцвета американского функционализма жесткий пластик можно было найти даже в совсем не дешевых моделях Cadillac, претендующих на люксовый статус. Американцы сэкономили на многом, в том числе — на салонном фильтре, который отсутствует как класс, но в целом оформление интерьера все-таки не лишено своеобразного шарма. Чего стоит один селектор АКПП в виде рычага управления тягой у самолета или скоростного катера! Садишься за руль и чувствуешь себя Ханом Соло в пилотском ложементе «Тысячелетнего сокола»… Но это уже, наверное, любовь.

Любовь #5 «Партию в шахматы?»

Что точно заслуживает похвалы — так это уровень комфорта водителя и пассажиров. По крайней мере, комфорта в американском его понимании.

Широченные кресла водителя и переднего пассажира по ощущениям напоминают хороший кожаные «реклайнеры» из дорогого мебельного салона. Электроприводы их регулировки с восемью степенями свободы позволяют подстроить их положение под человека любого роста, даже под двухметрового «Дядю Степу» (хотя последнему может показаться, что потолок слишком уж «давит на макушку»). Между креслами разместился бокс-подлокотник, больше напоминающий столик в курительной комнате, причем размер его таков, что кажется, на нем можно проводить чемпионаты мира по шахматам. В ряде ситуаций это даже причиняет определенные неудобства: например, чтобы закрыть дверь за вышедшим пассажиром, нужно отстегивать ремень безопасности и частично перебираться на этот самый столик, иначе до правой двери не дотянешься. Сами кресла — широкие, «покойные», без особых намеков на спортивность и боковую поддержку. Собственно, она и не нужна: ну кому в здравом уме придет в голову «наваливать» в поворотах на четырехтонном внедорожнике с мягкой длинноходной подвеской?

Интерьер Hummer H2 ‘2002–07

А вот на прямиках Hummer комфортен на любом покрытии, радуя владельца плавным ходом и тем, как мягко он глотает любые ямы и неровности. Многие владельцы отмечают, что постоянно использовали H2 для дальних поездок, причем мотались они по всей великой и необъятной, от Крыма до Владивостока. При этом все дружно утверждают, что на этом автомобиле можно ехать очень долго и не уставать.

Неплохо чувствуют себя и задние пассажиры, которые могут посетовать разве что на невозможность менять угол наклона спинки заднего дивана. А так — трехзонный климат-контроль входит в базовую комплектацию, все сиденья подогреваются, аудиосистема — BOSE с десятью динамиками и сабвуфером.

Интерьер Hummer H2 ‘2002–07

Про достоинства багажника никто особо и не упоминает — как о чем-то, что разумеется само по себе.

Ненависть #4 «У носорога плохое зрение»

Наверное, значительную часть имиджа Hummer H2 создают его «бронетранспортерные» очертания: массивный кубический силуэт, необъятный капот, похожий на палубу авианосца, и относительно небольшая площадь остекления. Но именно эти особенности создают и проблемы с обзорностью, в частности — вбок и назад.

Hummer H2 ‘2007–09

Про то, что парковаться в городе достаточно сложно, пишут очень многие, хотя и не все. Кто-то из владельцев пишет, что обзор по кругу просто нулевой, кто-то наоборот, его хвалит. Многие хвалят зеркала заднего вида, но при этом подавляющее большинство считает, что если камера заднего вида в приобретенной комплектации отсутствует, то нужно обязательно ее установить, да еще и дополнить парковочными датчиками. Без них, по мнению одного из авторов отзывов в интернете, может обойтись лишь тот, кто не боится уголовной ответственности за нанесение тяжких телесных повреждений или даже смерть.

Парковаться на H2 действительно непросто: ведь мало того, что обзор оставляет желать лучшего, так еще и габариты… Например, на некоторые подземные паркинги торговых центров Hummer H2 попросту не проходит по высоте. Зато при возвращении владельца на парковку автомобиль находится мгновенно благодаря высоте, ширине и характерному силуэту.

Hummer H2 ‘2002–07

Впрочем, недостаточно хороший обзор — это не только сложности с парковками или проездом по заставленным машинами дворам и узким улочкам старых городов. Есть проблемы и с обзором во время движения. Например, разглядеть с водительского места какую-нибудь Honda Civic, вертящуюся под правым бортом Hummer, просто невозможно.

Любовь #4 «И нет предела совершенству»

Итак, «убогий салон из дешевого гремучего пластика». Беда? Да вроде бы и не беда, если у вас есть несколько десятков тысяч рублей. За эти деньги можно полностью перешить салон «под себя» хоть кожей, хоть качественной алькантарой, хоть их сочетанием. Плоские панели на эту операцию буквально напрашиваются!

Пожалуй, ни одна машина не дает таких же широчайших возможностей по внутреннему тюнингу, поскольку в любом другом внедорожнике полностью перешить салон не позволяют дизайнерские замыслы изготовителя.

1 / 2 2 / 2

Но ведь тюнинговать можно не только салон. И что еще более важно — пределов совершенству здесь просто нет. Не случайно в течение всего периода производства H2 автомобиль выступал в роли супермодели, которой было доверено демонстрировать высшие достижения индустрии тюнинга на подиумах SEMA Show — главной площадки, на которой все желающие могут посмотреть на последние достижения в этой области.

Особенно богат для реализации разнообразных замыслов пикап H2 SUT. Именно на его базе можно воплотить самые безумные идеи. Да и вообще, по свидетельству владельцев, затраты на постройку автомобиля «под себя» многократно превышают расходы по текущей эксплуатации. Ведь конструктивно Hummer H2 достаточно прост, так что многие его владельцы предпочитают обслуживать своего любимца самостоятельно (и отнюдь не по причине отсутствия денег на поездку в сервис). Не слишком дороги и расходники.

Hummer H2 SUT ‘2005–09

Но особое уважение вызывает то обстоятельство, что Hummer H2 можно без особых проблем отремонтировать в полевых условиях. Владельцы, увлекающиеся охотой, рыбалкой и вообще экстремальным автотуризмом, вспоминают, что меняли в полевых условиях радиатор, рулевой редуктор, ступицу, полуось, и на каждую операцию уходило минут по 15-20 «с перекуром»…

Ненависть #3 «Дальше без меня»

В принципе, Hummer H2 можно признать надежным и выносливым автомобилем. Про мотор нередко говорят: «я не видел ни одного живого человека, который знает, как выглядит двигатель Vortec изнутри». Но вот классическая четырехступенчатая гидромеханика 4L65E упоминается чуть ли не в каждом отзыве в качестве ахиллесовой пяты «Эйч-второго».

Под капотом Hummer H2 ‘2002–07

Во-первых, именно ей Hummer во многом обязан недостатком динамики и ставшим притчей во языцех аппетитом: коробке очень не хватает высших передач. Но самое главное, коробка эта точно не русская, потому что очень не любит быстрой езды, во всяком случае — скоростей выше 120 км/час. Если вы любитель отжигать со светофора или ездить с ветерком — автомат быстро скажет вам «дружище, давай дальше как-нибудь без меня».

При покупке подержанного Hummer H2 именно этот узел нужно проверять с особой тщательностью. Диагностировать лучше холодный автомобиль. При переключении с «драйва» на заднюю не должно быть жестких ударов. После этого можно покататься в разных режимах, разогреть коробку, и если «пинков» не будет, значит все «all right», а если все-таки будут, то это серьезный повод призадуматься.

Двигатель Hummer H2 ‘2007–09

Имеет свойство ломаться и компрессор задней пневмоподвески. Особенно часто такая беда случается у пижонов, которые любят задрать заднюю часть машины повыше и вот таким «негритянско-гангстерским» манером кататься по городу. Стоимость компрессора — 90-100 тысяч, пневмобаллонов — по 6-9 тысяч, и поскольку ремонту компрессор практически не поддается, его приходится менять целиком. На самом деле, задняя пневмоподвеска нужна только тем, кто часто ездит с полной загрузкой, так что многие меняют ее на обычные пружины и пишут, что ход становится даже мягче.

Еще один относительно слабый узел — рулевой редуктор, замена которого обойдется тысяч в 30. Многие владельцы, особенно те, кто уважает заезды по бездорожью, упоминают о заменах рулевых тяг. Но это уже, в сути, ерунда, поскольку стоят они по 1 600 рублей и меняются прямо в лесу за пять минут двумя ключами.

Hummer H2 ‘2002–07

Проблемы с раздаточной коробкой случаются только в случае очень жесткой внедорожной эксплуатации, и её переборка может обойтись в 35-50 тысяч.

Любовь #3 «Нам нет преград?»

Как вы уже заметили, тем, кто эксплуатирует Hummer H2 на жестком бездорожье, нужно быть готовым к полевому ремонту, да и проходимость автомобиля владельцы оценивают по-разному. У кого-то она вызывает сплошное разочарование — но в основном у тех, кто въехал в болото по самую крышу, обул машину в 28-е диски с дорожной резиной и поехал на рыбалку. Да, избыточный вес на слабых грунтах может сыграть с владельцем, вдохновленным суровым внедорожным обликом H2, злую шутку. На штатных лаптях-всесезонках далеко не уедешь,закопаешься в шесть секунд, и никакие блокировки и задняя пневмоподвеска уже не помогут. В общем, если перед вами лесовозная колея или снег глубиной по бампер (да еще, не приведи господи, с настом) — готовьте лопату.

Hummer H2 ‘2007–09

Но на самом деле, большинство владельцев осознает, что Hummer — это автомобиль, на котором приятно и удобно путешествовать, который может доставить вас к заветному щучьему озеру или тетеревиному току с максимальным комфортом. Ну а для экстремальных покатушек лучше подготовить что-нибудь полегче и покомпактней. Ну и подешевле, чтоб не так жалко было топить в болоте и колотить о пни.

Hummer H2 ‘2002–07

Зато в городе Hummer не знает преград. Нет такого бордюра, на который он не мог бы вскарабкаться, а лужи полуметровой глубины, раскопанные трамвайные пути, шары-ограничители на парковках у магазинов он проезжает, не замечая, да и запарковаться может в любом сугробе.

Но и в городе, и за городом стоит помнить об одном неприятном обстоятельстве: из-за конструкции брызговиков и крыльев при форсировании больших луж на скорости от 50 км/ч нужно обязательно закрывать окна и заблаговременно включать стеклоочистители, потому что заехать в лужу можно правым колесом, а брызги в обильном количестве залетят через левое приоткрытое окно …

Ненависть #2 «Тормоза придумали трусы!»

В принципе, H2 на трассе весьма и весьма неплох. Длинная и тяжёлая машина четко следует за движениями руля, никуда сама не сползает и мелкие неровности глотает с невозмутимостью гусеничного трактора. Главное — не пытаться ехать слишком быстро. Правда, раскочегарить Н2 можно, только обращаясь с правой педалью, как с не потушенным окурком: если нажимать на газ плавно и осторожно, отдача мотора не вдохновит, а обгон займет куда больше времени, чем хотелось бы. И неудивительно, при таком-то весе…

Hummer H2 ‘2002–07

Но от избыточного веса страдает не только разгонная динамика, но и тормозная. Обращаться с левой педалью следует не мягче, чем с правой, иначе можно проехать мимо своей остановки. Особенно опасен «Хомяк» в случае сочетания скользкой дороги и неопытного водителя, поскольку именно неопытным водителям свойственно забывать о весе и инерции.

Что еще может огорчить водителя Hummer H2 на трассе? Как и у многих истинных «американцев», у H2 очень плохие штатные фары головного света. Именно поэтому очень многие владельцы рекомендуют установить либо ксенон, либо светодиоды.

Любовь #2 «Можно с вами сфотографироваться?»

Если на ночной трассе «Хомяк» заставляет своего водителя напрягаться и внимательно всматриваться в дорогу, то в светлое время суток внимание со стороны окружающих ему просто гарантировано. Автомобиль притягивает взгляды любого города, будь то мегаполис или районный центр. Эта «игрушка для больших мальчиков» заставляет прохожих поворачивать головы, вытягивать шеи и показывать пальцем, поскольку «Эйч-второй» смело можно назвать одним из самых колоритных автомобилей XXI века. А еще машина почему-то очень нравится детям, причем не только детям владельцев, но и соседским.

Hummer H2 ‘2002–07

Впрочем, такое повышенное внимание нравится не всем. Пристальное внимание может оказаться весьма назойливым, а особенно надоедают любопытствующие, которые так и норовят потоптаться по больной мозоли, поскольку любой разговор непременно заканчивается вопросом «А сколько он ест?».

Ненависть # 1 «Хорошо, что он хотя бы не привереда…»

Действительно, прожорливость Hummer H2 перешла в категорию городских легенд: «мотор не забудь заглушить на бензоколонке, а то никогда не заправишься!». Особенно пугают новоиспеченных владельцев цифры мгновенного расхода, потому что бортовой компьютер временами показывает 98 литров на сотню. Но это именно мгновенный расход. На самом деле, 30, 40, 50 литров на 100 км — это то, что, скорее, относится к категории баек и страшилок. Реально городской расход, как правило, составляет 22-24 л/100 км. Впрочем, для этого надо отказаться стартовать со светофоров в режиме pedal to the metal («педаль в пол»), в противном случае действительно можно получить и 30, и 35 литров.

На трассе расход составляет в среднем 15-18 л/100 км. Можно и меньше, примерно до 14-14,5 л/100 км, если постоянно пользоваться круиз-контролем и ехать в предписанных ПДД пределах.

Hummer H2 ‘2002–07

Как я уже писал, главный виновник такой прожорливости — четырехступенчатый автомат, которому не хватает высших передач. Рестайлинговые H2 с шестиступенчатой коробкой кушают на сотню порядка 13 литров несмотря на то, что двигатель там и мощней, и объемистей. В любом случае слабым утешением служит тот факт, что Hummer не слишком привередлив и с готовностью употребляет 92-й бензин.

Любовь #1 «Он — другой!»

У Hummer H2 множество недостатков. И коробка у него ненадежная, и обзор, как из смотровой щели среднего танка, и горючее он пьет, как верблюд воду после перехода через пустыню. И тем не менее, почти каждый из оставивших в интернете отзыв об этой модели умудряется найти какие-то особые, поэтичные слова, описывающие любовь к своему железному коню.

Hummer H2 ‘2007–09

Да, в мире существует немало по-настоящему роскошных внедорожников, и у каждой модели есть своя изюминка: Lexus — это комфорт, BMW — скорость и драйв, а H2 — он.. Он другой. Даже чисто внешне Hummer сравнивать просто не с кем! G-wagen, LC 200, Рatrol, Q7, QX 56, другие пикапы и внедорожники… Нет, они не хуже. Просто они абсолютно другие и из салона «Эйч-второго» кажутся чем-то незначительным.

Главное в Н2 — это, конечно, своеобразная внешность. Именно за неё придётся выложить половину суммы. Ещё почти столько же — за мотор, точнее, за его растаможку. А оставшаяся часть уйдет на доводку по-американски сделанного салона. Но все равно находятся те, кто готовы платить: «Всё-таки самая лучшая машина — это та, которая нравится именно тебе, вопреки мнению окружающих. Жаль, что его перестали выпускать».

Hummer H2 ‘2002–07

В лексике англоговорящих есть замечательное слово: awesome. В Британии оно означает «ужасный, чудовищный» и в то же время — «внушающий уважение»; австралийцы его употребляют, когда их переполняет восторг и они хотят сказать «потрясающе» или «превосходно». Американцы говорят awesome только в неформальной обстановке, имея в виду радостное удивление, синонимичное русскому «круто». «Awesome» приходит в голову каждого, кто впервые видит Hummer H2.

Опрос Ваши эмоции при виде Hummer H2? Голосовать Ваш голос Всего голосов:

Какая категория для H2 лучше — «B» или «С». Плюсы и минусы.

Так как этот вопрос вижу не только для меня одного волнующий, и обсуждали его, то там — чуть, то сям — чуть, предлагаю для всех интересующихся и новоприбывающх создать отдельный топик, в котором перечислить все «за» и «против» этих двух категорий. Это должно помочь сориентировать народ заранее, еще до оформления хомяка — париться или нет над получением той ил иной категории.
Я начну с того, что уже собрал по форуму, итак:
Все Хамеры H2, собранные в матушке России, в Калининграде, имеют разрешенную массу до 3,5 тонн, благодаря чему они автоматически попадают в категорию «В», т.е. «Легковой транспорт».
Какие плюсы:
+ Категория «В» открыта у каждого автолюбителя, и необходимость идти «первый раз в первый класс» в автошколу, для обучения и далее сдачи прав в ГАИ на категорию «С» (доучиваться) — нет.
+ Всегда можно посадить трезвого знакомого за руль если выпил (также сильно упрощает ситуацию когда звонишь за платной услугой «трезвый водитель», который приезжает и везет тебя на твоем авто с музыкой домой ;D)
+ Проще получить разрешение на вождение с прицепом (в это не очень вкурил, но как понял, если у тебя открыта категория прав «грузового транспрта», — это сделать сложнее. кто больше в теме — пожалуйта, прокомментируйте)
Все Штатовские хомяки H2, имею разрешенную массу 3,9 тонн, благодаря чему, по нашему законодательству считаются «Грузовым транспортом» и для их вождения необходимы водительские права категории «С».
Плюсы:
+ Транспортный налог на «Грузовой транспорт» существенно ниже. на него влияет несколько факторов (год, литраж и пр), и разница может варьироваться до 3х! раз. В свете недавнешнего повышения налога, это еще более актуально.
+ Однажды открыв категорию «С», всегда можешь сесть за руль Газели твоего пьяного друга (также расширяет карьерные воможности при устройстве водителем в сервис «трезвй водитель»
Минусы:
— Нужно сдавать на права, предварительно потратив либо время — на школу либо деньги — на справку об окончании обучения
— Ограничена территория передвижения (насколько я помню в центре, ну и везде, где висит круглый знак с надписью 3,5т в красном кружке)
— Ограничена скорость движения и рядность (только на двух правых на МКАДЕ и все в этом духе, если мне не изменяет память).
Вот вроде все то накопал. Пожалуйста поправьте где ошибся и если что пропустил — велкам!
Также, хотелось бы, чтобы наши клаберы с хомяками категории «С» поделились своим опытом здесь, если сталкивались с проблемами по этой теме. Например штрафы и прочее. Если бы у вас была возможность поменять на своем хомяке категорию на «В» (по волшебству чтоли), согласились бы вы?
спасибо

Какая категория прав нужна на Hummer

Время чтения: 1 минута Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники

Краткие характеристики моделей автомобиля Хаммер

Модель Масса авто, кг Количество пассажиров, чел.
H1 4671* 5
H2 3901* 5
H3 2660* 5

*показатель может отличаться в зависимости от модификации и комплектации

Хаммер довольно большой автомобиль и с открытием категории в правах бывают сомнения. Давайте разберемся с типом такого ТС, как Хаммер. Дело в том, что они бывают разных типов. Самый распространенный джип этой марки (Н3) относится к категории В:

— автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Очень популярны Хаммеры-лимузины, они относятся к категории Д:

— автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Реже можно встретить очень большие Хаммеры, которые весят более 3,5 тонн (H1, H2), для таких автомобилей уже нужно открывать категорию С:

— автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Как итог — Hummer H1 и H2 — категория D, H3 — категория В.

Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди! Дата обновления: 1 мая 2019 г. Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники  0 из 10 Проголосовало 0Дмитриев Роман

Заканчивает Финансовый университет при Правительстве РФ. Планирует перейти на магистратуру, а в дальнейшем получить статус адвоката и специализироваться на автомобильном праве. Регулярно принимает участие в конкурсах и олимпиадах по юриспруденции, любит быть спикерам на семинарах для студентов, делится с ними опытом нашей работы.

Hummer H2: «американский дембель»

Если «первый Hummer» был предельно брутальным и щеголял армейским прошлым, то появившийся в 2002 году Hummer H2 «уволился в запас» и оброс гражданским благородством. Хаммер Н2 больше не щеголяет жесткими контурами «военного джипа», не радует суровых мужиков простотой салона и даже стал чуть менее «вездеходным». Но даже несмотря на всё это, Н2 остался узнаваемым Хаммером, готовым подтвердить высокий общественный статус своего владельца на любой дороге.

Hummer H2, как мы уже отметили, имеет более благородный внешний вид, нежели полувоенный H1. Сохранив привычные очертания внедорожника, дизайнеры «одели» Н2 в привлекательный декор с хромированными и пластиковыми элементами отделки кузова, что сделало экстерьер более современным, но при этом достаточно внедорожным. В 2008 году Хаммер Н2 был подвергнут рестайлингу в рамках которого он получил новые колесные диски и еще больше декора во внешней отделке.

Длина кузова Hummer H2 составляет 4820 мм, ширина вписывается в рамки 2063 мм, а высота ограничена 1976 мм без учета багажника и 2080 мм с верхним багажником. Длина колесной базы внедорожника составляет 3118 мм, а минимальная высота дорожного просвета равна 255 мм. Снаряженная масса Хаммера Н2 российской сборки не превышает 2910 кг, допустимая полная масса не выходит за рамки 3500 кг.

Салон Hummer H2 получил классическую пятиместную компоновку с возможностью установки шестого сидения в третьем ряду, что съедало существенную часть багажного отделения, вмещающего 1132 литра груза. Кроме того, на североамериканском рынке предлагалась модификация, имевшая схему посадки 2+2+2, в которой на втором ряду устанавливались два капитанских кресла.

В отделке интерьера внедорожника Хаммер Н2 активно использовались высококачественные материалы, в том числе мягкий пластик и кожа, а оформление салона получило привычные гражданские черты, знакомые по многим другим внедорожникам той эпохи. В сравнении с Hummer H1 заметно вырос уровень комфорта в салоне, а также расширился список устанавливаемого и опционального оборудования, что окончательно вычеркнуло H2 из списка военных автомобилей.

Технические характеристики. В отличие от «первого Хаммера» версия Hummer H2 не щеголяла обилием моторов и за всю свою историю получила только две силовых установки, существовавших в разное время.
До рестайлинга Хаммер Н2 комплектовался 6,0-литровым (5967 см3) восьмицилиндровым V-образным бензиновым двигателем, который был способен производить не более 321 л.с. максимальной мощности при 5200 об/минуту. Мотор оснащался системой распределенного впрыска топлива, агрегировался только с 4-диапазонным «автоматом», а пик его крутящего момента приходился на отметку 488 Нм, развиваемых при 4000 об/минуту, что позволяло ускорять внедорожник с 0 до 100 км/час в среднем за 10,1 секунды, а также достигать скоростного максимума в 180 км/час. 6,0-литровый агрегат был хорошо приспособлен под топлива АИ-92, которого с удовольствием съедал порядка 18,1 литра в смешанном цикле эксплуатации.

В ходе рестайлинга 2008 года Hummer H2 оснастили новым двигателем из семейства Vortec. Он также имел 8 цилиндров V-образного расположения и систему распределенного впрыска топлива, но его рабочий объем возрос до 6,2 литра (6162 см3), что позволило нарастить пиковую мощность до отметки 393 л.с. при 5700 об/минуту. Крутящий момент мотора на своем максимуме при 4300 об/минуту упирался в 563 Нм, которые обеспечивали внедорожнику ускорение с 0 до 100 км/час за впечатляющие (при внушительном весе) 7,8 секунды. В качестве КПП американцы использовали 6-диапазонный «автомат» Hydra-Matic 6L80, с которым средний расход топлива Хаммера Н2 составлял около 15,7 литра.

Легендарный внедорожник Hummer H2 построен на платформе GMT820, известной также по Cadillac Escalade второго поколения. Разумеется, для Хаммера платформу с модульной сварной рамой лестничного типа серьезно доработали и усилили, сделав ее более жесткой и выносливой к серьезным внедорожным нагрузкам. Передняя часть кузова Хаммера Н2 была посажена на торсионную подвеску с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади массивный кузов опирался на независимую пятирычажную конструкцию с цилиндрическими пружинами, которая при желании могла быть дополнена опционной самовыравнивающейся подвеской с пневматическими элементами. На всех колесах внедорожника устанавливались вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Кроме того, тормозная система H2 дополнялась 4-канальной системой ABS, а также противобуксовочной системой TCS. Рулевой управление джипа было снабжено гидроусилителем. Hummer H2 получил постоянный полный привод Borg Warner с демультипликатором и неразрезным задним мостом.

Hummer H2 производился с 2002 по 2009 год. В нашей стране сборка внедорожника была налажена в 2004 году в городе Калининград. Российская версия отличалась от североамериканской отсутствием второго аккумулятора, заводской лебедки и прочего дополнительного оборудования, что позволяло сделать автомобиль более доступным и вписывающимся по характеристикам массы в водительскую категорию «В». С 2005 по 2009 гг в США также выпускалась версия Hummer H2 SUT в кузове пикап. Данная модификация в Россию официально не поставлялась.
В 2014 году приобрести Хаммер Н2 можно лишь на вторичном рынке по цене порядка 2,5 млн. рублей (+/- в зависимости от состояния и года выпуска автомобиля).

Отзывы

Hummer H2 (Хаммер Н2)

Моментом зарождения автомобиля Hummer H2 можно считать 1983 год. Именно тогда на вооружение американской армии поступили первые внедорожники, носящие имя HUMVEE. Однако к машинам проявило интерес и гражданское население. В результате в 1992 году был выпущен автомобиль Hummer H1. Но эта модель не смогла вписаться в городскую жизнь из-за того что во многом повторяла свою военную версию. В 2002 году был представлен второй городской вариант внедорожника – Hummer H2. Разрабатывая модель, конструкторы учли все ошибки и создали машину специально для выживания в огромном мегаполисе. В 2004 году автомобиль начали производить в Калининграде. Российский вариант Hummer H2 отличался отсутствием шестого места в багажном отделении, второго аккумулятора, лебедки и иного оборудования. Это позволило снизить массу машины до 3,5 тонн. В 2005 году свет увидел Hummer H2 SUT – версия внедорожника в кузове пикап. Модель характеризовалась укороченным кузовом с полезной длиной менее 90 сантиметров. Hummer H2 2009 модельного года оснащается 398-сильным двигателем V8 рабочим объемом 6,2 литра работающим в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Hydra-Matic 6L80. В 2009 году автомобиль был снят с производства.