Стоит ли покупать мазду

Mazda Mazda6 2008 — отзыв владельца

Приветствую всех, Вас дорогие читатели! Этот отзыв как и предидущий про SAAB 9-5 будет краток но по делу.
И так, после продажи SAAB 9-5 за космические 160т.руб (куплен был за 320т.руб) стал рассматривать варианты автомобилей в бюджете до 600т.руб. Мои потребности от автомобиля на тот момент укладывались в следующие пункты:
1. Авто не старше 2005 года выпуска.
2. АКПП
3. До 150 л.с. — хотел экономить на налоге (но! На сегодняшний день понял, что смысла ездить на тошнотных автомобилях ради экономии на налоге нету никакого смысла так как за рулем нахожусь много времени и пробеги в год варьируются от 30-40т.км.)
4. Седан
5. Автомобили бюджетного класса не рассматривать!
6. Автомобиль должен быть месный Архангельской области. (Не вижу ехать в другие города так-как ценник по стране сравнялся и купить автомобиль и гнать его из черт пойми откуда не зная про него ничего не хочется)
После мониторинга обьявлений остановил свой выбор на MAZDA 6 GH 2008 г.в., в течение 2 недель мониторил обьявления и ездил смотрел машины. Везде продавали хлам со скрученными пробегами и битые, а те что были ничего не вкладывались в мой бюджет.
И вот одним прекрасным утром по привычке открываю известный сайт обьявлений и вижу обьявление о продаже с виду достойной машины, выложенное 17минут назад, за 580т.руб. Сразу звоню и договариваюсь о смотринах. (За ранее на форумах проштудировал все слабые места данной машины) и поехал смотреть.
Приехал молодой человек с виду аккуратный и презентабельный, сразу сказал обо всех косяках ни о чем не замалчивая (все было мелочи, пара царапин по лаку и вмятинка на переднем крыле от града (у нас как то был град размером с картошку). Машина насыщенно черного цвета в комплектации SPORT на коже, внутри все чистенько и опрятненько. По тех части вопросов вообще небыло, в том числе и по рулевой рейке. Везде все заводское все ровненькое, но без летней резины. Сторговал у него до 560т.руб и поехал оформляться.
На ней ездил меньше года. Купил с пробегом родным в 79000км, продал с пробегом 110000км, владел с апреля 2016 по февраль 2017 года.
Плюсы:
1. Не ломается вообще (после мазды прочувствовал надежность японского автопрома)
2. Запчасти у нас в глубинке есть даже в наличии, не говоря о расходниках.
3. Управляемость на 5 баллов из 5.
4. Тормоза, тормоза действительно хорошие.
5. Обслуживание в любом сервисе.
6. Салон достаточно качественный.
7. Датчик дождя работает очень продуманно.
8. Датчик света тоже довольно корректный.
9. Штатная музыка BOSE играет достойно.
10. ESP и DSC работают очень корректно, машину не уводит ни при каких вмешательствах в движение автомобиля.
11. ABS настроенна хорошо, срабатывает очень предсказуемо, тогда когда и ждешь!
12. АКПП 5 ступенчатая, работает без пинков и затупов, почти как вариатор.
Минусы:
1. Очень скучный автомобиль.
2. Стал маловат для меня.
3. Клиренс вообще отвратительный.
4. Огромная губа бампера.
5. Вибрация от двигателя довольно таки сильная для данного класса автомобиля и болезнь гидравлических опор двигателя, слабенькие они.
6. Ломаются стойки автокорректора фар.
7. Очень плохая шумоизоляция.
8. Болезнь рулевой рейки, вернее либо датчика положения руля который стоит 12500 руб + замена около 5000руб, либо втулка латунная, она стирается и начинает колотить руль на неровностях, втулка 250 руб, замена около 5000руб.
9. Подвеска зубодробительная (в угоду управляемости, для каждого по своему ощущается)
10. Отсутствие полного привода.
11. Нет ощущения безопасности в автомобиле.
12. Очень низкое кресло водителя и пассажира, едешь и думаешь что вот вот попу об асфальт подцарапаешь.
Все данные + и — это сугубо мое личное мнение складывающееся из меняющихся в течении жизни потребностей от железного коня.

Mazda 6 GJ (3 поколение) – Можно ли довериться SkyActiv Обзоры б/у автомобилей

Моторы
Коробки передач
Подвеска, рулевое управление, тормоза
Проблемы кузова и салона
Стоит ли покупать Mazda 6 GJ бу
Конкуренты

Mazda 6 GJ катается на нашем рынке с 2012 года. Дерзкая, быстрая, но при этом комфортная – всё у неё есть, чтобы достойно перенять любовь всех молодых людей, которые восхищались предшественницей в кузове GH.

Редко такое бывает с современными автомобилями, но с переходом на 3 поколение Mazda 6 изменилась почти полностью. Моторы, коробки, ходовая часть. Стоит ли говорить про кузов и салон? С одной стороны, новые характеристики, внешность и ездовые качества вышли на новый уровень. С другой – справедливо напрашивается вопрос: не испортили ли маздовцы своим, уже привычно смелым подходом к развитию, былую надежность и не угрожают ли они сами себе порчей репутаций.

SkyActiv на поле битвы с детонацией

Как известно, всю подкапотную линейку «шестёрки» GJ заняли новые моторы объемом 2.0 (150 л.с) и 2.5 (192 л.с) литров с улучшенными по всем фронтам характеристиками от экологичности до КПД. Законы физики они, конечно не отменили, да и ничего нового по сути не придумано (эти технологии давненько используют в автоспорте), просто всем известно, что если где-то что-то появляется, то где-то что-то исчезает. Инженерам при проектировании новых агрегатов почти всегда ради цифр на бумаге приходится выборочно урезать ресурс.

Mazda 6 GJ на проверке у специалистов Autotorque

Действительно, если взглянуть на двигатели SkyActiv, а точнее на то, что было доработано, то можно понять, что от известного своей надежностью агрегата MZR серии LF, взятого за «базу», почти ничего не осталось. Непосредственный впрыск с ТНВД, электрофазорегулятор на впуске, гидрошестерня на выпуске, длинный выпускной коллектор 4-2-1, «хитрые» поршни, «умные» катушки зажигания – перечислять можно долго. Без преувеличения, ради нормальной работы со степенью сжатия 14:1 японцам пришлось переиначить все основные узлы предшествующего мотора и, как бы не брызгали слюнями любители турбо-VAG, тыкающими пальцами на скромное количество лошадей, эта работа была проделана не зря.

Самое важное. Двигатели SkyActive Mazda 6 GJ (2.0, 2.5) в надежности практически не потеряли и при должном уходе способны пробежать по 350 ткм без капитального ремонта. Как обычно, загвоздка кроется во фразе «должный уход», где в свою очередь прячется возросшая в несколько раз требовательность к качеству топлива и обслуживания. Уж молчу про последствия, которые возникнут, если вдруг случайно зазеваться и залить 92-й бензин. Даже не пробуйте, такого SkyActiv точно не переживёт.

Слабые места, у обоих моторов, конечно же, есть. Самый неприятный из них – бракованные распредвалы, благо иметь дело с ними посчастливилось только владельцам самых первых партий Mazda 6 3 поколения, соответственно, менялись детали по гарантии. Чаще всего SkyActiv тревожит по мелочам: ремни навесных агрегатов из-за натяжителя рвутся раньше времени, «потеет» активатор выпускного фазорегулятора, катализаторы редко доживают до 150 ткм без осыпания сот, периодически «глючит» система i-stop из-за «подсевшего» аккумулятора. Понимаете? Даже поршень не кому не сломало. Да и вообще до ремонта ЦПГ или ТНВД редко у кого дело доходит, если относительно неплохо относиться к автомобилю.

Стоит признать, возникшая ни с того ни с сего вибрация от работы мотора застала чуть ли не каждого владельца Mazda 6 3 поколения. Точную причину приходится выяснять комплексно – кому-то помогла промывка форсунок от нагара, кому-то чистка дроссельного узла, кому-то замена опоры, а кто-то сделал всё возможное, но лихорадка всё равно не проходит – приходится мириться с особенностью. Успокаивает, что последствия за этим эффектом почти никогда не следуют.

Одно можно сказать точно: по сравнению с турбо-моторами, SkyActive получились не такими тяговитыми, но и не настолько привередливыми. Это значит, что умные и поистине смелые маздовцы нащупали ту самую золотую середину между турбиновыми и атмосферными агрегатами, одержав победу со зловещей детонацией. Жаль конечно, что без крови владельцев не обошлось, но на это, думаю, никто и не надеялся.

Интересно, что обновленная дважды «шестерка» в 2017 году все же обзавелась турбо-мотором 2.5 (231 л.с.) Совсем не хочется, чтобы это был признак тупика модернизации атмосферных агрегатов. Может «японцы» прощупывают рынок? Скоро узнаем.

Автоматический «колхозинг»

Автоматическую 6-ступенчатую коробку передач, а точнее, единственную для Mazda 6 трансмиссию, тоже не испортили – автомат Калашникова позавидует надежности. Вот только оставлять АКПП без внимания тоже не стоит. По крайней мере, если хотите ездить по-настоящему долго, то замена масла каждые 60 ткм будет скорее необходимостью, чем жестом доброй воли. Такой же необходимостью будет периодическое посещение дилера для проведения адаптации АКПП и заливки свежей прошивки, особенно, если появились первые «пиночки» при переключениях.

Немного нервов владельцам Mazda 6 GJ потрепал рычаг коробки. Почти каждый собственник «машки» третьего поколения знает, что такое поменять лампу в селекторе и что значит «заколхозить» концевик включения режима «P» какой-нибудь металлической скобой. Поломка выдает себя стервозным способом – после вынимания ключа зажигания из замка мотор не глохнет, не выключается аудиосистема, а значит что-то делать нужно прямо сейчас. Менять селектор целиком, к чему призывают дилеры, глупо, безрассудно и, конечно же, не столь надёжно, как кропотливая добросовестная ручная работа.

Проблемный концевик акпп Mazda 6

Типичная Mazda

Поведение подвески у «шестерки» привычно маздовское – если ездить аккуратно, то особых хлопот с ней не будет. Примерно к 60-70 ткм отмирают стойки стабилизатора, к 150-ти заканчиваются передние сайлентблоки, которые дешевле и удобнее менять в сборе с рычагом. Штатные амортизаторы, как на родственной «тройке», прославились нестабильным качеством – могут и до 80 ткм не дожить, а могут и 200 ткм проехать без стуков подтеков.

Задняя многорычажка проживет около 250 ткм без крупных вложений, однако забыть про неё не получится, так как нижние рычаги отвечают за развал колес и, если болты регулировки периодически не срывать с места и не смазывать, то процедура установки углов может дорого обойтись. Коррозия не оставит шансов на «малую кровь».

Проблем с рейкой, как на предыдущем поколении (GH), больше нет. Не сказать, чтобы их совсем не было – были, но не столь масштабные, если не сказать единичные, и виновником на этот раз послужила не пластиковая направляющая втулка, а порванный или слетевший пыльник, без ведома владельца обменивающий смазку на воду.

Какой владелец Mazda 6 GJ не знает, что такое неработающий ручник и как решить эту проблему? На самом деле достаточно просто смазывать и проводить ревизию механизма активации стояночного тормоза, однако делать это совсем не обязательно, иначе зачем тогда проводятся масштабные отзывные кампании, ликвидирующие слабое место раз и навсегда.

У «машки» не работают ушки

Что точно досталось «шестёрке» от младшей сестрёнки Mazda 3 BM, так это периодически заклинивающие при складывании зеркала. Хлипкий пластиковый механизм владельцы меняют на суровый металлический, заказывая специальные ремкомплекты у братьев китайцев, ведь оригинальные детали, установленные бесплатно у дилера, все равно долго не живут и рано или поздно ломаются снова.

Хорошая новость для молодых людей, которые решили приобрести себе подержанную «машку»: если не считать пузырящееся покрытие литых дисков, то первоначальный внешний вид она сохраняет достаточно долго.

Все остальное обычно происходит уже по вине владельцев, которые забывают про малый клиренс и низко летящую «губу» переднего бампера.

Салон назвать износостойким, увы, не получится. Срисованный с BMW интерьер после 100 000 км у обычного водителя выглядит уже повидавшим виды, однако если учесть, что Mazda 6 GJ всё-таки автомобиль бюджетный, то затертые боковины кресел и зашарканные вусмерть руль и окантовка селектора КПП, воспринимаются уже как норма.

Водительское кресло после 100 000 кмРулевое колесо после 100 000 км

Что уж говорить про «сверчки» – чувствуют они себя в салоне «машки» неплохо, особенно в блоке управления стеклоподъемниками и в районе динамика на панели. Так или иначе, после первых 100 ткм Mazda 6, особенно со светлым салоном, выглядит свежее, чем Toyota Camry XV50 с тем же пробегом.

Если вам досталась комплектация с премиум-акустикой Bose, то неистовое наслаждение от серьезных басов однажды может разбавиться хрипотой. И будьте уверены, что это не певец сорвал голос и не радио потеряло сигнал, просто ваши хваленые динамики начали трескаться по швам, выражая недовольство по поводу выбранного плейлиста. Бетховен, Эдвард Григ, Чайковский – вот что не представляет угрозы. Mazda 6 вроде выглядит молодёжно, но к работе с этой возрастной группой явно не готова.

Так же не готова спорт машина и к взаимодействию с людьми не из малого десятка. В принципе это было и понятно по боковым поддержкам кресел, в объятия которых поместится не каждое телосложение. Даже от тесного сотрудничества с худощавыми парнями сиденье само постепенно теряет форму и протирается в крайних положениях. Но это не всё. По словам некоторых «тяжеловесов», электроприводы кресел тоже явно рассчитаны не на людей «в теле» – могут подклинивать.

Стоит ли покупать подержанную Mazda 6 GJ

Вот так и получилось, что большинство владельцев Mazda 6 GJ в основном только чинят или меняют по гарантии зеркала, задние суппорты и селектор КПП. Это три места, которые застали каждого, кто хотя бы годик поездил на «скайактивной шестерке». Всё остальное будет напрямую зависеть от интенсивности эксплуатации и качества обслуживания.

Коррозия на кузове Mazda6 GJ начинает появляться после 6-7 лет эксплуатации. В зоне риска – кузовные швы

Агрегатов на выбор Mazda 6 GJ и так предоставляет немного, но все же отговаривать вас от какого-либо мотора или комплектации совершенно нет повода. Главное – проверить, насколько предыдущий владелец уважал или, может быть, любил свою «машку», какой бы стервозной она не была в эксплуатации. В прочем, это применимо к любому б/у автомобилю.

Учтите, что в ремонте и запчастях «машка» расслабиться не даст. Оригинальные детали стоят неадекватно дорого и крупноузловых позиций тоже достаточно, чтобы понять, что нормальное содержание автомобиля приходится многим не по карману и это хорошо видно из практики проверки подержанных машин.

Отпотевание фар и фонарей можно считать нормой. Как вы знаете, Камри тоже этим болеет

При выборе б/у автомобиля стоит учитывать, что пробег здесь крутится легко и, при нормальном подходе к корректировке, абсолютно бесследно. В блоках управления дублей километража нет – останется собирать только косвенные данные.

Так как Mazda6 GJ любит аудитория помоложе, то такое количество битья на рынке б/у машин закономерно. Если вдруг по каким-то причинам решитесь покупать битый в переднюю часть авто, то пусть это будет не правая сторона, где расположен российский VIN-номер иначе на сверке номеров вас точно отправят на экспертизу.

Конкуренты Mazda 6 3-го поколения

Одним из конкурентов Mazda 6 GJ стал тот, с кем однажды был разорван прочный технический союз и поделено имущество, а точнее Ford Mondeo. Однако, как мы видим, «японец» оказался не просто более надежным, но и ликвидным, то есть обошел почти по всем фронтам. С кем «шестёрке» тяжелее всего тягаться, так это со своей соотечественницей по имени Toyota Camry в кузове XV50, которая продается на б/у рынке за считанные часы и своими древними агрегатами явно обойдёт раскосую по надежности, в свою очередь проиграв в экономичности и динамике. Ближе всего по «духу» на рынке бизнес-класса располагаются и неплохо себя чувствуют технические друг для друга близняшки Hyundai Sonata и Kia Optima, которые и в надежности оказываются примерно на одном уровне с Mazda 6 GJ.

Avtopoisk74 ›
Блог ›
305. Мазда 6

Давно просили, долго ждали, дождались и Мазду 6. Хочу извинится за качество фото, несколько сумбурный осмотр автомобиля произошел. Мазда была очень грязная! А Вы думаете ради одного показа, когда в городе грязь, её Вам все будут намывать? Вряд ли… Хотя есть те, кто реально помоют перед показом.
Совмещу описание модели, с реальным осмотром б/у Мазды. 2012 год, один хозяин, 2,0 литра на АТ, сервисная книга.

Стоит написать слово ВАЗ в начале поста, потому что это привлекает внимание людей, и вызывает много комментариев. И снова стоит сказать ДА, Эта Мазда, тоже лучше любой Лады, даже если это Веста.

Дизайн.
Скажу своих пару слов. Мне симпатичны почти все Мазды по дизайну! Реально симпатичны. Они выглядят красиво! Не выглядят, как огромный сарай. Пестрый внешний вид. Машина больше для более молодого поколения, а более взрослым подойдет лучше, что-то повальяжнее, типа Теаны.
Ну а так, на вкус и цвет знаете ли.

ДВС.
Знаю только 3 мотора, 1,8 литра — 2.0 литра — 2.5 литра. Возможно были еще какие-то, но они мне не известны. Например, 2.3 возможно ставили, но самые распространенные те три мотора, что я написал. Все моторы бензиновые, думаю Дизеля тоже есть, но наверное не в Челябинске))
1.8л. Этот тот мотор, который все хаят и плюются от него. Типа так же, как на Форде 1.8. Жестко работает, не едет, жрет много, масложор бывает, менее ликвиден и тд. Насколько я понимаю, 1.8 комплектуется только механической 5 ступенчатой коробкой. С автоматами я их не замечал, поправьте если не прав.

2.0 литра. Уже продается с 6МТ или 5АКПП. 6 ступеней на механике, дает не большой расход топлива, не плохую динамику, но требуется часто пользоваться рычагом КПП, что многих отталкивает на таком автомобиле, предпочтение у всех к автомату. Привод ГРМ цепь! И это лично для меня огромный плюс!

На осмотренном авто был двигатель 2 литра. Отлично и тихо работал, а обслуживался строго по регламенту!

2,5 литра. Это уже гораздо веселее, еще и 6МТ, то довольно резвая кобылка получается, 170 л.с(если не ошибаюсь). И наиболее лучший вариант для тех, кому драйв важнее. ГРМ тоже цепь, она ходит достаточно долго, на пробегах 200 000 км ее мало кто меняет.

В целом, все двигатели надежны, и их ресурс при правильной эксплуатации и обслуживании — довольно большой. Видал пробеги 300+ на 1.8 моторе, который благополучно смотан на 80 000 км знакомым перекупом и продан в первый базар. И при нелюбимости к 1.8 моторам Мазды, они достаточно быстро продаются, из-за цены! Он значительно дешевле на вторичке, обычно дешевле, но не всегда!
При покупке бу Мазды с мотором 1,8 литра, надо просто понимать, что на ней есть масложор, начинается он от 70 000 км примерно. А если реальный пробег 170 000 км, а на щитке 70 000 км, то сами понимаете! И все моторы кушают не ниже 95ого бензина, но в России люди считают, что и 92 сойдет, так что уточняйте чем заправляли машину, а это косвенно скажет Вам об отношении к ней.

Ливидность.
Буду краток. На Урале ликвидна, и причем очень! Лишь бы цена, была адекватной, а состояние живым.

Подвеска
Спереди рычажная, а не Макферсон. Что это значит?
Значит если купить мертвенькую, то ремонт встанет не дешево, а работы больше, и запчастей больше надо. Мазды не отличаются надежностью ходовой части. Частые проблемы — подшипники передних ступиц, сайлентблоки не столь долговечны и всё, как на всех Маздах в целом. Рейка частенько может умереть до 100 000 км, но не всегда так. Зависит и от дорог, и от эксплуатации авто, и от погоды. Втулки и стойки стаба не долговечны, но это расходник.

Сзади, многорычажная подвеска. Она долговечна в целом. Можно проехать 200 000 км и ни разу в нее не залезть, но снова, зависит от многих факторов это. И часто, несколько сайлентблоков сзади, надо заменить к 100-150 000 км.

Основные проблемы Мазд — это ходовка, и при покупке Б/У Мазды, стоит побольше внимания уделить именно ходовой части автомобиля.
Сама по себе ходовка жесткая, и машина приятно рулится, и ей приятно управлять. Любит повороты, а не боится их! Но это про Мазду 2012 года выпуска, а до 2010 некоторые жаловались на плохую рулежку, что лично мной не было замечено, при езде на этом автомобиле. Я в целом покатался на всех Маздах 6, и на всех моторах. Перекупы их любят, а у меня были полноценные тест драйвы.

ЛКП — кузов.
Ниже вы увидите все замеры ЛКП, всех элементов кузова, и поймете, почему многие жалуются на ржавчину, и на слабое лакокрасочное покрытие. А пока я Вам сам скажу, 95 мкм крыша. Задняя часть авто, чуть жирнее покрашена, до 130 мкм примерно, просто на бу авто есть небольшие расхождения, а с каждой мойкой и с каждым годом эксплуатации ЛКП ставится тоньше. И при прочих плюсах машины, когда она БУ, мы получаем уже проблемы с ходовой, с мотором, если 1,8л, и с кузовом — его лакокрасочным покрытием.
Поэтому при выборе бу Мазды 6, присмотритесь к кузову внимательнее. Россия большая, где-то сыплют соль, где-то нет. Где-то гравий сыплют, где-то ничего не убирают вообще. И состояние ЛКП, в разных городах может быть разным. Но главное, надо понимать, что ЛКП изначально тонкое, даже на новом автомобиле.

Салон
Хорошее оснащение у Мазд. И в целом мне очень симпатичен ее салон. Не скажу, что хорошие качества материала, даже скорее всего они вообще не очень, за ту сумму, сколько просят люди на вторичке.

Все гармонично и под рукой. А так же подлокотник и бардачок не маленьких размеров, даже в карманы на дверях влезет многое.
Но что меня снова удивляет, что рули, до 100 000 км у всех пошарканные, и выглядят совсем не эстетично.
И конечно, водители сами в этом виноваты, но в любом случае, редко у кого руль к 100 000 км не имеет потертостей. Да и просто взгляните сами


А покупая бу Мазду, которая немало стоит б/у, не хочется видеть такой руль.. Ей богу не хочется… Но зато оснащение Мазды очень не плохое. Есть камера заднего вида, навигация, климат контроль, цветной дисплей. О нем пара слов. На мой сугубо личный взгляд, он как-то чопорно смотрится, и немного не соответствует стилю салона! Но это мое мнение и только.
Сидения очень удобны для моей попы! Но снова, их качество, не самое лучшее. Хотя и хозяин не следил за кожей наверняка! Но, посадка удобная, все под рукой. И это большой плюс, когда тебе удобно за рулем.

Фотографий мало получилось, к сожалению, да и просто грязно еще у нас… Не красиво все, но бу авто — это дело такое! А смотреть приходится и в дождь, и в снег и тд. Отдельное внимание хочу уделить колесам Мазды.
225/50/17 , дает бОльшую, лучшую управляемость, более жесткий отбой в стойки, при больших ямах. Но все сделано в угоду управляемости.

А тормозные диски имеют небольшой износ. Часто их меняют около + — 100 000 км пробега. Но кто как ездит, где ездит, и какие колодки ставит.
Если Вы еще не придумали пробег, то покажу Вам распечатку дилера. Сервисная книга у Мазд электронная, как я писал ранее, и бумажной книги в бардачке вы не найдете. Поэтому есть распечатка дилера
А пробег автомобиля такой

Не важно какой автомобиль Вы хотите купить, главное, чтобы это было осознанно, и Вы знали заранее то, с чем Вы можете столкнуться в дальнейшей эксплуатации. Например, цены запчастей хотя бы. А они, я бы сказал довольно средние, и куча хороших аналогов-заменителей. Да и в наличии основные расходники и ходовка есть! Пара позиций Вам для сравнения цен на запчасти и наличия их у меня в городе. Все взято с Экзиста, можно купить дешевле Экзиста всегда
Mazda C236-26-151D Подшипник ступицы передней 31 3 дн.3 048,08 р.
SNR R170.49 Подшипник ступицы колеса, комплект 3 На складе офиса 2 274,18 р
Pilenga PW-P 2170 Подшипник передней ступицы 3 На складе офиса 890,68 р.

Mazda GS1D-34-700G Стойка амортизационная, передняя правая 3 дн. 6 615,29 р
Kayaba 341449 Амортизатор подвески газовый, передний правый «Excel-G» 2 1 дн.4 049,13 р.

Mazda GS1D-28-700H Стойка амортизационная, задняя правая 22 дн. 9 185,94 р.
Kayaba 349063 Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G» 2 На складе офиса 2 523,81 р

А вот вечный вопрос — на что обратить внимание при покупке бу авто? вот , описано на что! На всё! А я смотрю все машины по одинаковому, и только глядя на все, можно оценить состояние авто, а уж поездка на СТО перед покупкой просто обязательна! Особенно на Мазде! Можно много интересного найти на пробеге 100 000 км.

У меня язык не поворачивается назвать Мазду надежной! Но вот какой ФАКТ, с пробегом от 200 000 км до 300 000 км, она может скушать денег гораздо меньше некоторых других авто в своем классе. Так как имеет в целом надежные атмо моторы, с ГРМом на цепи, и вот кроме этой цепи к пробегу 300 000 км, менять, возможно, не придется ничего в двигателе. А ходовка по своей сути расходник, хотя на некоторых авто она гораздо более долговечнее, чем у Мазды. В общем Мазда, хороший такой середнячек.

Всем Мир