Сузуки гранд витара икс эль 7

Suzuki XL-7

Suzuki XL-7

Общие данные

Производитель

Годы производства

1998—2009

Класс

Компактный внедорожник (1998-2006)
Среднеразмерный кроссовер (2006-2009)

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (5,7‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, заднеприводная
переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 2
4 × 4

Двигатель

бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Массово-габаритные характеристики

Ширина

1834 мм

Колёсная база

2855 мм

На рынке

Сегмент

J-сегмент

Медиафайлы на Викискладе

Suzuki XL-7 — автомобиль, выпускаемый японской компанией Suzuki с 1998 по 2009 год. Имеет два поколения.

Первое поколение XL-7

Первое поколение

Общие данные

Производитель

Годы производства

1998—2006

Сборка

Хиросима
Бекаси

Иные обозначения

Suzuki Grand Vitara XL-7 (Европа)
Suzuki Grand Escudo XL-7 (Япония и Индонезия)

Двигатель

2,5 л V6
2,7 л V6

Трансмиссия

Механическая, 5-ступенчатая
Автоматическая, 5-ступенчатая

Массово-габаритные характеристики

Длина

4760 мм (2002-06)
4663 мм (1998-01)

Ширина

1781 мм

Высота

1714-1727 мм

Колёсная база

2799 мм

На рынке

Связанные

Suzuki Grand Vitara

Медиафайлы на Викискладе

Первое поколение представляет собой удлинённую версию Grand Vitara первого поколения.

Версия для Северной Америки использовала V6 бензиновый двигатель на 2.7 литра (Н27А). Платформа заднеприводная, с опциональной возможностью подключения полного привода на короткое время. В Великобритании также предлагалась версия с дизельным двигателем на 2 литра.

Выпускались пяти и семиместные версии. Оба варианта оснащались механической КПП на 5 передач, а также 4-х и 5-и ступенчатыми АКПП.

Продажи в США оценивались на уровне до 20 тысяч в год, XL-7 был наиболее дешёвым трехрядным SUV. Получил награду Consumers Digest «Best Buy» в 2003 году как один из 5 компактных SUV.

Второе поколение XL7

Второе поколение

Общие данные

Производитель

Годы производства

2006—2009

Сборка

Ingersoll, Онтарио

Дизайн

Платформа

GM Theta

Двигатель

3,6 л V6

Трансмиссия

Механическая, 5-ступенчатая
Автоматическая, 5-ступенчатая

Массово-габаритные характеристики

Длина

5009 мм

Ширина

1834 мм

Высота

1750 мм

Колёсная база

2855 мм

На рынке

Связанные

Chevrolet Equinox, Pontiac Torrent

Медиафайлы на Викискладе

В 2006 году было представлено второе поколение, которое было построено на платформе Chevrolet Equinox первого поколения.

Использовался двигатель «GM High Feature engine».

Цифра 7 в названии автомобиля говорит о количестве пассажиров, которых автомобиль может перевозить одновременно.

Производство остановлено в мае 2009 года из-за низкого спроса и снижения поддержки со стороны GM. Продажи в 2007 и 2008 годах оценивались в 22,5 тысячи.

> Примечания

Ссылки

  • Официальный сайт автомобиля XL7 (англ.)

Текущие Автомобили Грузовые пикапы Кроссоверы/
Внедорожники
Минивэны
Исторические
Концепт-кары

Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Для улучшения этой статьи об автомобилях желательно:

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Suzuki Grand Vitara XL-7. Нелишние полметра

Suzuki Grand Vitara XL-7 значительно длиннее и мощнее базовой пятидверной модификации. Прирост параметров выливается в дополнительные 6000 долларов. Стоит ли овчинка выделки?

Suzuki Grand Vitara XL-7 значительно длиннее и мощнее базовой пятидверной модификации. Прирост параметров выливается в дополнительные 6000 долларов. Стоит ли овчинка выделки?

Suzuki Grand Vitara XL7
© Фото:

Как ни странно, прирост длины в 490 мм не ухудшил внешний облик автомобиля, наоборот — придал ему стати. В таком облике Grand Vitara больше походит на настоящий внедорожник, нежели на машину для прогулок вдоль пляжа. И если раньше модель воспринималась не иначе как «женская», то теперь за ее рулем абсолютно нормально смотрятся и мужчины. Сама же машина одинаково уместно выглядит как на лесном проселке, так и у солидного офиса.

Почему именно у офиса? Да потому, что в случае необходимости XL-7 совершенно спокойно может стать «членовозом». Огромные двери ко второму ряду сидений значительно больше тех, что устанавливаются на базовую Vitara, поэтому посадка в автомобиль гораздо комфортнее. Не приходится ни пригибать голову из боязни зацепить затылком заднюю стойку, ни цепляться носами ботинок за среднюю. Просто садишься, и все. Хотя, конечно, лучше не «просто», а с пафосом — дверь должен открыть и закрыть водитель.

Но вот она захлопнута и… И понимаешь, что, несмотря на значительный прирост длины автомобиля, места на втором ряду не прибавилось. Здесь комфортно, как раньше, но не более того. Оказывается, лишние полметра «прячутся» за спинками — там появился третий ряд. Как обычно, пробираться на него нужно через второй, и, если честно, занятие это не из приятных.

Но когда вы все-таки туда проникнете, вашему восхищению не будет предела. Это два полноценных пассажирских кресла, каждое из которых имеет регулировку наклона спинки, ремни безопасности и систему кондиционирования воздуха. Сопла воздуховодов расположены на потолке, что позволяет создавать индивидуальный микроклимат. Единственное, на что приходится сетовать, — отсутствие должной свободы для ног, точнее, ступней. Впрочем, их можно сунуть под второй ряд сидений, и тогда поездка на галерке не покажется такой уж неприятной.

Появление дополнительных сидений не лишило Grand Vitara грузового отделения. Пусть оно не так велико, как хотелось бы, но пару-тройку чемоданов вмещает. Если сложить задние кресла, объем багажника увеличится до 790 литров, если же убрать и средние сиденья — до 1492 л. В общем, мало не покажется.

Не покажется слабым и двигатель XL-7. Его мощность — 173 л.с., что на 29 «лошадей» больше, чем у базовой Grand Vitara. Этого вполне достаточно для автомобиля полной массой 2260 килограммов. 2,5-литровая V-образная «шестерка» очень тяговита. Вкупе с пятиступенчатой механической КП мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 10,5 секунды. Вполне сносна и максимальная скорость — 175 км/ч.

Прирост в длине положительно сказался на курсовой устойчивости автомобиля. Каких-то лишних 320 мм колесной базы, а машину не узнать. Плывет по дороге, словно корабль по морю. На кочках не козлит, в поворотах на неровной дороге переставляет значительно реже, поперечная раскачка тоже невелика. На трассе управлять внедорожником одно удовольствие.

А на бездорожье? Все то же самое, пока дело не доходит до преодоления косогоров. Тут начинают проявляться минусы длинной базы. Незначительный перегиб — и автомобиль цепляет землю брюхом. Если на песке посадка «на мель» не так страшна, то на камнях можно повредить висящую под днищем раздатку, благодаря которой, кстати, Grand Vitara и превращается из обычного заднеприводного универсала в настоящий внедорожник. Подключение переднего моста и увеличение крутящего момента за счет понижающей передачи существенно расширяют возможности автомобиля и на дороге, и на бездорожье.

Так стоит ли доплачивать 6 тысяч долларов за лишние полметра и три десятка «лошадей»? Встречный вопрос: а почему нет? Свободы и силы слишком много не бывает.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara XL-7

Кузов – 5-дв., на раме • число мест, чел. – 7 • снаряженная масса, кг – 1690 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4700/1780/1740 • база, мм – 2800 • макс. скорость, км/ч – 175 • время разгона до 100 км/ч, c – 10,5 • расход топлива (смеш. цикл), л/100 км – 10,8 • двигатель – V6; рабочий объем, см3 – 2736; мощность, л.с. при мин-1 – 173/6000; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 231/3300; система питания – впрыск • трансмиссия – мех., с пониж. пер., 5-ступ. • размер шин – 235/60R16 • подвеска колес: передних и задних – независимая • тормоза: передние и задние – дисковые • рулевое – с усилителем • цена, $ – 29990.

Вы также можете прочитать про Suzuki Swift 4WD на страницах интернет-журнала 5Колесо

Хочу получать самые интересные статьи

>Suzuki XL7

Отзывы владельцев Suzuki XL7

Suzuki XL7, 2008 г

Покупался Suzuki XL7 новым в 2008 году (заказывали из Америки). Отличный аппарат, полный привод спасает много где, 2-й комплект резины на литых дисках на зиму купили новый, пришлось купить и датчики давления. Заказали полную шумо-, вибро-, теплоизоляцию, музыка стала реально звучать лучше, да и шум от дороги теперь не мешает, поставили дополнительный DVD-проигрыватель для задних пассажиров, для детей, чтобы они не мешали меняя мультики, в комплекте шли 2-е беспроводных наушников, камера заднего вида отображается в центральном зеркале, 7-мест, но реально третий ряд практически всегда сложен. Suzuki XL7 полностью обслуживали на фирменном СТО в Минске, из последнего обслужили подвеску, поменяли ГРМ и масла с жидкостями, естественно все оригинальное. Двигатель на Suzuki XL7 стоит мощный — 3.6 л, 250 л.с., расход 13 литров на 100 км, полный привод, коробка автомат. Кожаный салон, очень понравилась эргономика. Хорошая родная аудиосистема, читает CD, DVD, можно смотреть видео по встроенному экрану в потолок. 2-зонный климат-контроль.
Достоинства: приятный дизайн. Комфорт салона. Комплектация.
Недостатки: существенных нет.

Дмитрий, Беларусь

Suzuki XL7, 2008 г

Эксплуатирую Suzuki XL7 2 года. Пробег 42000 км. За это время серьезных поломок не было. Расход топлива трасса при 120 км/ч 13л город 16-17л. Двигатель приемистый 3,6 л, позволяет ездить довольно таки шустро. Хорошая устойчивость на дороге, мягкая подвеска — есть с чем сравнивать. После дополнительной шумоизоляции и отделки панели кожей, салон стал представительным и очень комфортным. Несколько раз приходилось заезжать в небольшое болото, но благодаря подключаемому заднему приводу автомобиль справился с бездорожьем. На трассе автомобиль устойчив и резв, можно даже «потягаться» с автомобилями более высокого класса. Большой просторный салон Suzuki XL7 позволяет загрузить большое количество вещей для отдыха. Кроме того два дополнительных полноразмерных кресла иногда очень выручают. Без преувеличения можно сказать, что это автомобиль на все случаи жизни и может эксплуатироваться в любых климатических условиях с любым дорожным покрытием.
Достоинства: отличный автомобиль. Нравиться дизайн, уровень комфорта.
Недостатки: не заметил.

Виталий, Москва