Татнефть отзывы о бензине

Сеть АЗС «Татнефть» — отзыв

Часто заправляюсь на различных АЗС, т.к. много езжу и имею две машины, но, учитывая возможность нарваться на бодяжный бензин и повредить машину, стараюсь заправляться в сети проверенных и надежных АЗС. Неплохим сочетанием цена-качество обладают у нас в Санкт-Петербурге заправки сети «Газпромнефть», там в основном и заправляюсь.

Но не всегда рядом есть надежная проверенная АЗС. На трассе не всегда найдешь нужную. И вот по пути из Санкт-Петербурга в Выборг, заметив мигание лампочки уровня топлива, я решил заехать на ближайшую АЗС, и это оказалась заправка сети «Татнефть» (трасса «Скандинавия» в сторону Выборга).

Я редко заправляюсь на этих заправках, т.к. у нас в Питере считается, что бензин у них не особо хорошего качества, хотя и не откровенно бодяжный. Учитывая, что все-таки это крупный игрок на рынке, решил заправить у них полный бак.

Несмотря на воскресенье и напряженный трафик транспорта, на самой заправке машин было немного, очереди не было, что говорит о том, что местные не особо горят желанием заправляться на заправках «Татнефти» (на те же заправки Газпромнефти всегда стоит очередь).

Были свободные колонки. Заправка классическая: сначала заправляешься, потом платишь.

При заправке, как во всех приличных сетях, есть магазинчик, но его помещение снаружи какое-то обшарпанное. Внутри чуть получше. В магазине продается все, что нужно автомобилисту в дороге, хотя ассортимент бедноват.

Есть небольшое кафе и туалет. Туалет на трассе- нужнейшее дело, от бесплатный, но туда была большая очередь, которая так и не рассосалась за 10 минут, что я был на АЗС, поэтому сводить туда дочек не получилось.

На кассе в воскресенье работала одна кассирша, ничего не успевала, работала медленно, создалась очередь. Заправка заняла у меня больше 10 минут, это никуда не годится. Да еще и с клиентами общалась грубо, кричала, что ее кто-то там обманул, ей приходится из своего кармана это оплачивать, а зарплата у нее 30 тысяч и т.д. Мне слушать это было не особо приятно, хоть все это было и не в мой адрес.

Бензин оказался рабочим, машина не чихала и не дергалась, но ощущение, что бензин не самый хороший, осталось. Плюс медленное обслуживание и грубое отношение. Лучше буду ездить на другие заправки. Например, на мою любимую «Газпромнефть», или на те же заправки «Петербургской топливной компании», вот мой отзыв об этой сети:ПТК (Петербургская топливная компания).

«Татнефть-АЗС Центр»: Дизельное топливо «ТАНЕКО» не подведет даже в самые сильные морозы

  • Анонимно 30.10.2014 10:13

    Удивило в хорошем смысле слова качество солярки тонеко. Даже не пахнет соляркой. Надеюсь, что качество будет на уровне всегда.

  • Анонимно 30.10.2014 10:16

    Рад, что в Татарстане наконец-то появился такой продукт как танеко, да и в целом что построили такой завод. Конечно, сложно проверить цифры, которые указаны в материале, но пока все устраивает. Во всяком случае дт танеко лучше, чем у конкурентов. Двигатель лучше работать стал, мягче.

  • Анонимно 30.10.2014 10:17

    Пробовал заливать в Туарег. Могу сказать, что расход немного упал. Это не принципиально, но приятно, что есть еще один неплохой вариант для заправки.

    • Анонимно 30.10.2014 13:42

      Мой 320-й БМВ тоже «доволен» танековским дизелем. Умеют делать, когда правильные люди «у руля».

  • Анонимно 30.10.2014 10:24

    Несколько последних лет заправлялся на лукойле…Заправился недавно на Татнефти, на Лукойл больше ни ногой! + отсутствие очередей и хороший сервис. Я доволен.

    • Анонимно 30.10.2014 10:58

      думаю, Лукойл перехвалили. Есть на сегодня и другие достойные варианты.

      +1 плюс минус ответить

      • Анонимно 30.10.2014 11:50

        Согласен. Лукойл очень расхвалили. Планку надо держать. Это относится не только к ним, конечно же.

        +1 плюс минус ответить

        • Анонимно 30.10.2014 12:08

          у Танеко есть хороший шанс отжать долю рынка, пока другие расслабились. Главное чтобы конкуренты не сообразили быстро что к чему.

          +1 плюс минус ответить

  • Анонимно 30.10.2014 10:32

    По поводу снижения дымности это точно! на своем манипуляторе проверил, авто 2001 г.в.

    +1 плюс минус ответить

  • Анонимно 30.10.2014 10:47

    Я все время заправлЯлся дт на азс ЛУКОЙЛ или Таиф сейчас только в татнефти это соизмерение цены и качества на высоте так держать

    +1 плюс минус ответить

  • Анонимно 30.10.2014 10:47

    Заправляюсь на любой АЗС в Казани, до сих пор не имел привязанности к какому то бренду, но заезжая на АЗС Татнефти складывается мнение что Татнефть выходит на новый уровень, повышают качество обслуживания, качество реализуемого топлива в том числе дизельного что для меня наиболее важно имею дизельный автомобиль . Заправлялся на АЗС Х.Такташ дизелем танэко-понравилось работает ровно. После первых холодов запаниковал конечно-заправился на Лукойле и че то машину завести не мог потом ее трясло непонял в чем дело? Не хочу говорить что Лукойл это плохо но осадок остался!Может всетаки наши Татарстанские нефтяники научатся ценить и любить нашего клиента!

    +1 плюс минус ответить

  • Анонимно 30.10.2014 10:48

    Я все время заправлЯлся дт на азс ЛУКОЙЛ или Таиф сейчас только в татнефти это соизмерение цены и качества на высоте так держать

    +1 плюс минус ответить

  • Анонимно 30.10.2014 11:02

    Очень не хочется сглазить, но пока все устраивает в новой дт татнефти. У меня БВМ трешка (2года) как будто открылось второе дыхание. Возможно, как написано в статье, все дело в низком содержании серы. Посмотрим как пойдет дальше.

    +1 плюс минус ответить

  • Анонимно 30.10.2014 11:09

    Наконец-то и Казань может похвалиться качественным дизельным топливом.Буквально два месяца назад перевел весь свой автопарк на Татнефть. Расход уменьшился. А самое главное-все завелись в недавние холода! Молодцы!

    +1 плюс минус ответить

  • Анонимно 30.10.2014 11:13

    Спасибо БО, даже и не знал, что у нас есть такое ДТ. В ближайшее время заправлюсь, проверю на себе.

    +1 плюс минус ответить

  • Анонимно 30.10.2014 11:14

    Пока нареканий нет. Посмотрим, что будет с наступлением холодов. Надеюсь Татнефть не подведет.

    +1 плюс минус ответить

  • Анонимно 30.10.2014 11:19

    я тоже хочу заправляться на татнефти

    +1 плюс минус ответить

  • Анонимно 30.10.2014 11:37

    Впервые заправился на АСЗ ЛУКОИЛ машину затрясло в дальнейшем буду заправляться только АЗС Татнефти.

    -1 плюс минус ответить

  • Анонимно 30.10.2014 11:39

    А я-то все думал, что танеко отличает от других!? Мне уже куча знакомых посоветовали… чего всем так нравится я не понимал, пока не прочитал статью… Ну что ж, раз столько усовершенствований, значит надо попробовать!

    +1 плюс минус ответить

  • Анонимно 30.10.2014 11:39

    Недавно заехал на Азс «Татнефть» и заправился новой соляркой.Двигатель заработал по-новому,машина стала еще приеместей.Спасибо персоналу Азс,даже одноразовые перчатки дают.

    +1 плюс минус ответить

  • Анонимно 30.10.2014 11:43

    ДТ Танеко реально очень хороший вариант Лукойл в топкуМашина просто летит очень хорошие показатели выское цетановое число

    +1 плюс минус ответить

  • Анонимно 30.10.2014 12:01

    Не стал бы критиковать остальных производителей и представителей на топливном рынке, просто похвалил бы тех, кем довольны потребители. Если татнефть способны качественно удовлетворять потребности автолюбителей, то это здорово.

    +1 плюс минус ответить

  • Анонимно 30.10.2014 12:12

    Я не самый опытный водитель и не знаю как проверить качество солярки, но по ощущением претензий к танеко нет. Хоть и заправился пока только один раз. Посмотрим как машина поведет себя после 4-5 заправок. Ну и конечно же, все точки над i расставит зима и мороз.

    +1 плюс минус ответить

  • Анонимно 30.10.2014 12:18

    У них только ДТ стало лучше? А бензин?

  • Анонимно 30.10.2014 12:29

    АЗС ТАтнефти ближе всего к дому, поэтому там заправляюсь всегда и не было претензий. Вадим Тойота камри 2009г бензин.

    +1 плюс минус ответить

  • Анонимно 30.10.2014 12:37

    НАчал заливать ДТ Танеко одним из первых. Очень доволен. Рекомендую тоже попробовать, чтобы понять в чем разница хорошего дизеля с не очень.

    +1 плюс минус ответить

    • Анонимно 30.10.2014 13:02

      Мне, как женщине, нет разницы до вида топлива и его характеристик, поэтому сужу только по своему мужу, который работает водителем. После того, как он стал заправляться танеко (примерно с июля), стал приходить домой в приподнятом настроении и от него наконец-то перестало пахнуть соляркой.

      +1 плюс минус ответить

  • Анонимно 30.10.2014 13:05

    Татнефть рулит!

    +1 плюс минус ответить

  • Анонимно 30.10.2014 13:15

    Я всегда заправлялся на Лукойле и с приходом холодов у меня машина просто не завелась, и мне посоветовали АЗС Татнефть там я заправился ДТ Танеко меня больше машина не подводила в холода!

    -1 плюс минус ответить

  • Анонимно 30.10.2014 13:22

    Раньше всегда заправлялся где попало, но после того как увидел новое топливо Танеко евро 5 решил попробовать, и очень доволен результатом. Расход топливо существенно уменьшился.

    +1 плюс минус ответить

  • Азат-т 30.10.2014 13:49

    Я сам с лета заправляю свой VW touareg V6 tdi только соляркой танеко, до этого заправлялся на лукойле. У меня товарищ работает в Нижнекамске на танеко, он меня уговорил попробовать, говорит, «Мы сами не ожидали, что у них получится такое топливо: хотели евро 5, а получилось евро 6)))», говорит, что там нет никаких присадок, только чистое топливо(технология какая то супер-пупер). Короче, я попробовал солярку танеко. Мои наболюдения: за расходом я особо не слежу, может чуток поменьше, чем с лукойлом, а вот переть машина по ощущениям стала лучше) плюс танековская солярка не воняет)) неделю назад был на ТО, движок в идеальном состоянии(правда он почти новый))). Зимой мне кажется проблем быть не должно, видать в татнефти серьезно взялись за дело, репутацию улучшают (конкуренция), это видно и по внешнему виду заправок и как тебя обслуживают, приятно.

  • Анонимно 30.10.2014 14:21

    Посоветовал друг, попробуй говорит машина «летит» и расход маленький. Попробовал выше всех похвал. Спасибо за качественное топливо!!!

    +1 плюс минус ответить

  • Анонимно 30.10.2014 14:29

    Третий год на дизеле, заправляюсь только на Татнефть у Метро,холода прохожу без вопросов. Недавно купила дисконтную карту-мелочь, но приятно, за год ощутимо. НЕ РЕКЛАМА.

    +1 плюс минус ответить

  • Анонимно 30.10.2014 14:57

    скорее делайте качественный 95-й и цены Вашим заправкам не будет. Сколько можно в очередях на лукойл стоять!!!

    +1 плюс минус ответить

  • Анонимно 30.10.2014 15:00

    Если бы еще на Татнефти девушки в бикини стояли, я бы заправлялся 10 раз в день по литру!)))))) Шучу, главное — это качественное топливо, но о девчонках тоже подумайте!!!

    +1 плюс минус ответить

  • Dima@chistopol 30.10.2014 16:03

    Товарищи рулит не компания, а компанией руководят! Руководят обычные люди а точнее необычный человек Рафаэль Зарипов! Компания меняется на глазах! Если так дальше дело пойдет ни ЛУКОЙЛа ни транзита в округе Казани не останется…. МОЛОДЕЦ!!!! И коллектив у него молодчики, поддерживают своего БОСА!

    +1 плюс минус ответить

  • Анонимно 30.10.2014 20:13

    Считаю,что все заправки должны придерживаться того же уровня.Нефтяная республика должна обеспечивать своих жителей качественным топливом.

    +1 плюс минус ответить

  • Анонимно 30.10.2014 20:29

    Татнефть вы лучшие. Отличный менеджмент. Качество обслуживания выше похвал. Топливо очень качественное. Проводят контроль передвижной лабораторией. Так держать

    +1 плюс минус ответить

  • Анонимно 31.10.2014 09:37

    То, что реализуют ДТ ТАНЭКО, это заслуга большой Татнефти, а то, что обслуживание приятное, чистота вокруг и сервис хороший это действительно заслуга руководителя и его команды. Удачи Вам и побольше лояльных клиентов.

    +1 плюс минус ответить

  • Анонимно 31.10.2014 11:32

    Приятно читать добрые комментарии)

    +1 плюс минус ответить

  • Анонимно 31.10.2014 14:07

    Отличное дизтопливо!!! Согласее. Мой БМВ-Х1 хорошо воспринимает его

    +1 плюс минус ответить

  • Анонимно 8.11.2018 21:06

    А Тольятти тоже хочет ТАНЕКО! Молодцы,-около дома 342 заправка.Сегодня заправлялся и спросил добавку в топливо ,чтоб не замерзло.Сказали,что не замерзнет.И на улице в стеклянном ящике колба с соляркой стоит,-видать для наглядности.Буду ходить смотреть).А цена даже меньше,чем на других.Так,что Тольятти не обходите вниманием!Народ быстро поймет и без рекламы.Удачи!

    +1 плюс минус ответить

  • Анонимно 20.11.2019 13:27

    Татнефть лучшая. Ауди КУ7 — проблема была с топливным фильтром- на любом ДТ двигатель запускался около 15с,т.е. стартер крутит 15 секунд, потом запуск двигателя. С ДТ на татнефти Запускается с пол оборота, всегда. Проблему устранил, до сих пор Запраляю только татнефть

    +1 плюс минус ответить

ТОП 10 франшиз АЗС с отзывами за 2020 год — купить лучшую франшизу АЗС в каталоге Партнеркина

Топливо хоть и не относится к товарам первой необходимости, но имеет высокий спрос и в самые тяжелые кризисные времена. Поэтому даже не стоит сомневаться в том, что бизнес бензоколонок выгоден. Следует задавать совершенно иные вопросы: Как вести дела, чтобы не прогореть? Что нужно учитывать? Какую франшизу лучше всего выбрать?

Бизнес АЗС

Есть несколько важных нюансов, при открытии АЗС, которые при неверном подходе могут негативно сказаться на бизнесе в целом.

Расположение. Большие затраты при открытии АЗС идут именно на покупку земли и строительства павильона для оператора (как вариант, можно приобрести действующую и сделать ребрендинг). И в этом вопросе главное не промахнуться. АЗС должна располагаться, естественно, у дороги и в таком месте, куда будет удобно подвозить топливо. Поэтому многие бензоколонки располагаются в относительной близости от железнодорожных путей. Несомненно, выгодным будет открытие АЗС вдоль трассы.

Безопасность. Бизнес АЗС, без сомнения, один из самых опасных. Чтобы избежать негативных моментов лучше всего сделать все двери и окна в павильоне оператора бронированными. Также в целях безопасности не рекомендуется работнику покидать в часы обслуживания рабочее место.

Рекомендуется заключить договор с частным охранным агентством и оборудовать тревожную кнопку. Некоторые практикуют постоянную охрану. Здесь уже нужно смотреть по ценникам региона, что выгоднее.

Техническое обслуживание АЗС для успешной работы бизнеса должно быть на высоте. Мало приобрести первоклассное оборудование, за ним необходимо постоянно ухаживать, проводить ТО и своевременный ремонт. Тогда и перебоев в работе, и штрафов от надзирающих органов не будет.

Если в этом бизнесе новичок, то лучшим решением будет выбор франшизы от известных брендов. Хоть их отличает высокая стоимость самой франшизы и постоянных взносов, «патрон» предоставит уже проработанную бизнес-модель, следуя которой можно быстро окупиться и получать свою прибыль.

Обзор франшиз АЗС

Лукойл – бренд частной российской компании, на долю которой приходится 2,1% от всего объема нефтедобычи в мире. Заправки «Лукойл» открыты во многих странах. Согласно договору, франчайзер гарантирует бесперебойную поставку моторного топлива высокого класса, а также обучение и консультацию персонала. Партнер, с свою очередь, должен неукоснительно следовать фирменному стилю и определенным стандартам ведения бизнеса. Также есть возможность заработать на автомойке и продаже сопутствующих товаров.

Газпромнефть – один из крупнейших нефтяных холдингов. Франчайзи предоставляется помощь при открытии и ведения бизнеса, обучение персонала, помощь в оснащении АЗС. Ведется строгий отбор партнеров. Бизнес-модель подходит только опытным предпринимателям.

Shell. Под этим брендом возможно открыть сеть бензоколонок в своем регионе. Кроме этого, можно параллельно зарабатывать на смазочных материалах и прочих продуктов нефтехимии. От франчайзера всесторонняя поддержка.Затраты на строительство он также берет на себя.

Роснефть – франшиза полного цикла. Гарантируется бесперебойная поставка топлива, качество которого подтверждено ГОСТами. Также предполагается обучение франчайзи и персонала. Есть возможность открытия сети АЗС.

Плюс – сеть автозаправочных комплексов. Можно самостоятельно влиять на образование цены товаров, по предварительному согласованию с франчайзером. Предоставляется новейшее техническое оснащение и поставка топлива ВИНКС.

НК Башнефть. Чтобы стать партнером, необходимо оставить заявку со своими данными на официальном сайте. Если франчайзер счёл потенциального франчайзи достаточно опытным и компетентным партнером, тогда после подписания договора предоставляет все бизнес стратегии и маркетинговую программу. Также гарантируется право на собственную ценовую политику и поставка топлива.

ТНК – крупная сеть автозаправок. Франчайзи предоставляется всесторонняя поддержка. При несоблюдении корпоративных стандартов договор расторгается в одностороннем порядке. Бизнес модель подходит только опытным бизнесменам в этой области.

Бренд франшизы Лукойл Газпромнефть Shell Роснефть Плюс ТНК Башнефть
Роялти, % в год от выручки От 217 000 руб./ год Индивидуально 30 — 40 Индивидуально 15 000 руб.\мес. Нет 150 000 руб.
Паушальный взнос, тыс.руб. 400 5800 Нет Индивидуально 200 Индивидуально Индивидуально
Рекламный сбор, %, руб. Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Первоначальные инвестиции, тыс.руб. От 5850 От 5800 От 1000 От 1000 От 1000 Индивидуально Индивидуально
Срок окупаемости, мес. 36 72 24 От 36 От 12 72 66
Количество собственных/франшизных точек 7000 / 290 1859/ 1429 / 200 2571 / 1700 30 / 40 844 / 446 440 / 400

Открытие АЗС: план действий

После выбора франшизы и подписания договора с управляющей организацией, необходимо заняться строительством и оснащением будущей автозаправки. Если франчайзер не предоставил даже технологические карты на необходимое оборудование, то лучше остановить свой выбор на хороших моделях проверенных производителей, так как за неверное хранение топлива можно не только контракт разорвать, но и штрафы схватить от надзорных органов.

Бизнес АЗС относится к категории опасных. Поэтому для его открытия нужно повозиться со сбором всех необходимых документов. Франчайзер обычно выдает пошаговые инструкции, куда нужно обращаться.

После набора и обучения персонала можно открывать бензоколонку. При этом, стоит учитывать, что абсолютного успеха франчайзер не гарантирует. Он лишь продал свой бренд и помог наладить бизнес. Для ведения выгодного дела нужно выкладываться самому. Поэтому франшизы АЗС доступны в основном только опытным предпринимателям.

Как выбрать франшизу АЗС не закрыться через год

Открытие АЗС требует больших вложений, которые окупятся только через несколько лет. Чтобы минимизировать инвестиции, лучше выбирать ту бизнес-модель, по которой франчайзер затраты на строительство бензоколонки и по ее оснащению берет на себя. При таком патронаже, обычно и ежемесячные платежи высокие. Но, даже с ними франчайзи будет получать процент со своего бизнеса.

Право на ценообразование также является плюсом франшизы АЗС. Всегда можете снизить стоимость бензина для привлечения клиентов. Естественно, такие решения принимаются только по согласованию с франчайзером.

АЗС: отзывы действующих франчайзи

Алексей о «Газпромнефть»: «Франшиза «ГазпромНефть» стоит довольно дорого, даже по сравнению с существующими конкурентами. В итоге, деньги платятся за громкое название, а результаты такие же, как и в аналогичных франшизах. Консультаций толковых нет, также, как и обучения персонала. Пришлось возиться с ним самостоятельно. Итог – купил за миллионы название бензоколонки».