То шевроле нива

Chevrolet Niva

Регламент технического обслуживания (ТО)

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ Пробег или период эксплуатации, смотря по тому, что наступает быстрее
Пробег, тыс. км 1 15 30 45 60 75 90 105 120
Период, месяц 12 24 36 48 60 72 84 96
Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя) П П П П З П П П З
Моторное масло и масляный фильтр двигателя (1) П З З З З З З З З
Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость П П П З П П З П П
Топливный фильтр З З
Топливные трубопроводы и соединения П П П П П П П П
Фильтрующий элемент воздухоочистителя (2) П З П З П З П З
Момент зажигания П П П П П П П П
Свечи зажигания П З П З П З П З
Крышка и ротор распределителя зажигания П П П П
Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива П П
Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя П П П П
Зубчатый ремень привода распределительного вала П З П З
Выпускной трубопровод и узлы креплений П П П П П П П П
Тормозная жидкость П П З П З П З П З
Барабанные тормозные механизмы задних колес (4) П П П П П П П П
Дисковые тормозные механизмы передних колес (4) П П П П П П П П
Стояночный тормоз П П П П П П П П
Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель П П П П П П П П
Подшипники ступиц задних колес П П П П П П П П
Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением П П П П П П П П
Свободный ход педали сцепления и тормоза П П П П П П П П
Жидкость гидропривода сцепления П П П П П П П П П
Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач П П П П П З П П П
Резьбовые соединений узлов шасси П П П П П П П П
Шины и давление воздуха в шинах П П П П П П П П П
Углы установки колес (3) Проверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д.
Рулевое колесо и рулевой привод П П П П П П П П П
Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя П П П П П П П П П
Защитные чехлы шарниров полуосей П П П П П П П П П
Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления П П П П П П П П П
Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова П П П П П П П П П

П – проверка, осмотр и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений. 3 – замена

(1) При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее.

(2) При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.

(3) При необходимости отбалансировать колеса.

(4) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха.

После 120т.км. периодичность работ та же, что и до указанного пробега. Описание работ по проверке и замене всех запчастей приведены в руководстве по ремонту и эсплуатации на нашем сайте.

Пробег 15-60 т.км.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ Пробег или период эксплуатации, смотря по тому, что наступает быстрее
Пробег, тыс. км 1 15 30 45 60
Период, месяц 12 24 36 48
Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя) П П П П З
Моторное масло и масляный фильтр двигателя (1) П З З З З
Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов П П П П
Охлаждающая жидкость П П П З П
Топливный фильтр З
Топливные трубопроводы и соединения П П П П
Фильтрующий элемент воздухоочистителя (2) П З П З
Момент зажигания П П П П
Свечи зажигания П З П З
Крышка и ротор распределителя зажигания П П
Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива П
Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя П П
Зубчатый ремень привода распределительного вала П З
Выпускной трубопровод и узлы креплений П П П П
Тормозная жидкость П П З П З
Барабанные тормозные механизмы задних колес (4) П П П П
Дисковые тормозные механизмы передних колес (4) П П П П
Стояночный тормоз П П П П
Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель П П П П
Подшипники ступиц задних колес П П П П
Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением П П П П
Свободный ход педали сцепления и тормоза П П П П
Жидкость гидропривода сцепления П П П П П
Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач П П П П П
Резьбовые соединений узлов шасси П П П П
Шины и давление воздуха в шинах П П П П П
Углы установки колес (3) Проверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д.
Рулевое колесо и рулевой привод П П П П П
Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя П П П П П
Защитные чехлы шарниров полуосей П П П П П
Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления П П П П П
Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова П П П П П

Пробег 75-120 т.км.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ Пробег или период эксплуатации, смотря по тому, что наступает быстрее
Пробег, тыс. км 75 90 105 120
Период, месяц 60 72 84 96
Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя) П П П З
Моторное масло и масляный фильтр двигателя (1) З З З З
Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов П П П П
Охлаждающая жидкость П З П П
Топливный фильтр З
Топливные трубопроводы и соединения П П П П
Фильтрующий элемент воздухоочистителя (2) П З П З
Момент зажигания П П П П
Свечи зажигания П З П З
Крышка и ротор распределителя зажигания П П
Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива П
Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя П П
Зубчатый ремень привода распределительного вала П З
Выпускной трубопровод и узлы креплений П П П П
Тормозная жидкость П З П З
Барабанные тормозные механизмы задних колес (4) П П П П
Дисковые тормозные механизмы передних колес (4) П П П П
Стояночный тормоз П П П П
Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель П П П П
Подшипники ступиц задних колес П П П П
Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением П П П П
Свободный ход педали сцепления и тормоза П П П П
Жидкость гидропривода сцепления П П П П
Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач З П П П
Резьбовые соединений узлов шасси П П П П
Шины и давление воздуха в шинах П П П П
Углы установки колес (3) Проверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д.
Рулевое колесо и рулевой привод П П П П
Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя П П П П
Защитные чехлы шарниров полуосей П П П П
Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления П П П П
Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова П П П П

П – проверка, осмотр и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений. 3 – замена

(1) При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее.

(2) При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.

(3) При необходимости отбалансировать колеса.

(4) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха.

После 120т.км. периодичность работ та же, что и до указанного пробега. Описание работ по проверке и замене всех запчастей приведены в руководстве по ремонту и эсплуатации на нашем сайте.

>2.4 Техническое обслуживание автомобиля

1.4. Техническое обслуживание автомобиля

1.4.1. Нормальный режим эксплуатации автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Перестановка колес

Приведенный ниже регламент техобслуживания (см. таблицу), включающий в себя перечень работ и периодичность их проведения, ориентирован на условия нормальной эксплуатации автомобиля в соответствии с его назначением:

– перевозка пассажиров и грузов с соблюдением ограничений по нагрузке и рекомендованного давления воздуха в шинах, приведенных на табличке, которая наклеена на торце водительской двери;
– эксплуатация по дорогам с достаточно хорошим качеством покрытия в пределах допустимых ограничений на режимы движения.
Пояснения к таблице технического обслуживания
Все работы по техническому обслуживанию, приведенные в таблице, подробно описаны ниже в руководстве. При проведении очередного техобслуживания перед началом эксплуатации автомобиля убедитесь в том, что все предварительно снятые детали и узлы снова установлены на автомобиль и проведены все необходимые ремонтные работы. Используйте только рекомендованные масла и эксплуатационные жидкости.
Проверка ремней привода агрегатов
Осмотрите ремень привода генератора, насоса рулевого усилителя и компрессора кондиционера воздуха. При наличии признаков износа или повреждений (трещин, расслоений и т. д.) замените ремень. Отрегулируйте натяжение ремня.
Замена моторного масла и масляного фильтра
Всегда используйте моторное масло уровня качества не ниже SG или ССМС G4/G5. Моторные масла с обозначением SG обладают более высокими эксплуатационными свойствами по сравнению с маслами уровня качества SF/СС или SF/CD. В маркировке масла обозначение SG может встречаться как отдельно, так и в сочетаниях SG/СС, SG/CD.
Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла влияет на топливную экономичность автомобиля и пусковые свойства двигателя в холодную погоду. Менее вязкое масло улучшает топливную экономичность и облегчает пуск двигателя при низких температурах. Однако при высокой температуре окружающего воздуха смазочные свойства маловязкого моторного масла ухудшаются и требуется более вязкое моторное масло. Эксплуатация двигателя на не рекомендованных моторных маслах может привести к быстрому износу деталей и выходу двигателя из строя.
Обслуживание системы охлаждения двигателя
Слейте, промойте систему охлаждения и залейте новую охлаждающую жидкость.
Замена топливного фильтра
Заменяйте топливный фильтр через каждые 45 ООО км пробега автомобиля. Фильтр расположен с правой стороны под кузовом автомобиля около топливного бака.
Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя

Заменяйте фильтрующий элемент через каждые 30 000 км пробега автомобиля. При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.
Крепление корпуса дроссельной заслонки
Проверьте затяжку крепежных болтов. При необходимости подтяните болты динамоментрическим ключом (момент затяжки 17 Нм).
Замена свечей зажигания
Замените свечи зажигания новыми такого же типа.
Тип: АС Туре R45ХLS.
Зазор: 0,7–0,8 мм (двигатель DOНС) или 1,0–1,1 мм (двигатель SОНС).
Проверка проводов высокого напряжения
Очистите провода и проверьте исправность изоляции. Проверьте защитные колпачки проводов на крышке распределителя и катушки зажигания. При необходимости замените неисправные провода.
Обслуживание тормозной системы
Проверяйте состояние тормозных колодок дисковых и барабанных тормозных механизмов через каждые 15 000 км пробега автомобиля или раз в 12 месяцев. Тщательно замеряйте толщину накладок тормозных колодок. Если остаточная толщина тормозных накладок недостаточна для нормальной работы тормозных механизмов до следующего техобслуживания автомобиля (через 15 000 км), замените колодки или накладки на новые. Проверьте и при необходимости прочистите отверстие сапуна в крышке бачка главного тормозного цилиндра.
Обслуживание трансмиссии
Трансмиссионное масло коробки передач с ручным переключением не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Масло в автоматической коробке передач и масляный фильтр подлежат замене через каждые 75 000 км пробега или 60 месяцев, смотря по тому, что наступит быстрее.
Проверка состояния шин и колес, перестановка колес
Проверьте состояние шин и наличие признаков ненормального износа или повреждений. Для продления срока службы комплекта шин периодически переставляйте колеса в соответствии с приведенной на рис. Перестановка колес схемой. При неравномерном и быстром износе протекторов шин проверьте углы установки колес. Кроме того, проверьте исправность колес. После демонтажа колес с автомобиля проверьте состояние тормозной системы в соответствии с указаниями пункта «Проверка состояния тормозной системы» подраздела «При каждой замене масла».

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ Пробег или период эксплуатации, смотря по тому, что наступает быстрее
Пробег, тыс. км 1 15 30 45 60 75 90 105 120
Период, месяц 12 24 36 48 60 72 84 96
Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя) О О О О З О О О З
Моторное масло и масляный фильтр двигателя (1), (3) О З З З З З З З З
Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов О О О О О О О О
Охлаждающая жидкость (3) О О О З О О З О О
Топливный фильтр З З
Топливные трубопроводы и соединения О О О О О О О О
Фильтрующий элемент воздухоочистителя (2) О З О З О З О З
Момент зажигания О О О О О О О О
Свечи зажигания О З О З О З О З
Крышка и ротор распределителя зажигания О О О О
Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива О О
Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя О О О О
Зубчатый ремень привода распределительного вала О З О З
Выпускной трубопровод и узлы креплений О О О О О О О О
Тормозная жидкость (3) О О З О З О З О З
Барабанные тормозные механизмы задних колес (5) О О О О О О О О
Дисковые тормозные механизмы передних колес (5) О О О О О О О О
Стояночный тормоз О О О О О О О О
Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель О О О О О О О О
Подшипники ступиц задних колес О О О О О О О О
Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением (3) О О О О О О О О
Свободный ход педали сцепления и тормоза О О О О О О О О
Жидкость гидропривода сцепления (3) О О О О О О О О О
Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач (3) О О О О О З О О О
Резьбовые соединений узлов шасси О О О О О О О О
Шины и давление воздуха в шинах О О О О О О О О О
Углы установки колес (4) Проверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д.
Рулевое колесо и рулевой привод О О О О О О О О О
Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя (3) О О О О О О О О О
Защитные чехлы шарниров полуосей О О О О О О О О О
Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления О О О О О О О О О
Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова О О О О О О О О О
Обозначения:
О – осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений
3 – замена
(1) При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее.
(2) При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.
(3) Применяемые эксплуатационные материалы приведены в подразделе «Замена моторного масла и масляного фильтра».
(4) При необходимости отбалансировать колеса.
(5) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха.

Chevrolet Niva ☆Принцесса на колесаХ☆ ›
Бортжурнал ›
Плановое ТО-1 (2000-3000)

В прошлой записи я рассказал о фокусе, который выкинула мне принцесса. Собственно только из-за этого решил съездить на плановое ТО к официальному дилеру.
Приехал я к 10:00 часам утра к дилеру. Подошел к менеджеру или мастеру-приемщику (скорее это два в одном, как я понял) оформили необходимые документы и я загнал машину на мойку. Перед мойкой (машина была чуть-чуть пыльная по кузову) прошлись с этим мастером-приемщиком проверили отсутствия повреждений лакокрасочного покрытия ну и т.п., после чего он одел чехольчик на водительское сидение и передал машину мойщику (что такое БЕСПЛАТНАЯ мойка думаю никому объяснять не надо =D).

Оставил машину на обслуживание, а сам этим временем пошел разведать окрестности дабы скоротать время. Лучше бы никуда не ходил. В радиусе 3-4 километров во всех направлениях просто какое-то очко дьявола. Кругом грязь, огромное количество пыли в воздухе от проезжающих машин, грохот контейнеровозов, вдоль дорог одни заборы с колючкой и практически полное отсутствие людей (относительно центра города).
Поиски местных достопримечательностей не увенчались успехом, но зато быстро пролетело время и через три часа я уже стоял у дилера и ждал окончания оформления бумаг.

Перечень работ, выполняемых по талону ТО-1 (2000-3000 км).
1. Контрольно-осмотровые (диагностические) работы.
1.1 Проверить наличие сколов, трещин и очагов коррозии лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота.
1.2 Проверить состояния элементов передней и задней подвесок, их резинометаллических шарниров; шаровых опор; шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков; защитных чехлов приводов передних колес; буферов отбоя; резиновых втулок амортизаторов.
1.3 Проверить люфта рулевого колеса.
1.4 Проверить герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и сцепления; состояния шлангов; трубок и соединений.
1.5 Проверить герметичности уплотнений узлов и агрегатов.
1.6 Проверить уровень жидкости в бачках гидропривода тормозов и сцепления; работу сигнализатора уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов.
1.7 Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
1.8 Проверить состояние и натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера.
1.10 Проверить работу генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, электрокорректора фар, контрольных приборы, стеклоочистителей, омывателей, вентиляторов, обогрева заднего стекла, электропривода наружных зеркал, обогрева передних сидений, электроблокировку замков дверей, кондиционера, подушек безопасности, АБС.
1.11 Проверить отсутствие посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии.
1.12 Проверить эффективность работы передних и задних тормозов.
1.14 Проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
1.17 Проверить регулировку стояночного тормоза и ход педали тормоза.

2. Регламентные работы:
2.1 Подтянуть крепление агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.
>> Следов выполнения протяжки мною не обнаружено. Ладно, потом сам заеду на подъемник да все проверю/протяну.
2.4 Заменить масленный фильтр и масло в картере двигателя.

>> Отдельное, большое человеческое, спасибо заслуживает тот человек, который выполнял эту операцию. Спасибо тебе за то, что ты слил отработанное масло прямо в защиту двигателя. Ах да, чуть не забыл, когда этот человек вытаскивал старый фильтр, то он умудрился облить под капотом практически всё, что находится в районе фильтра.

2.5 Заменить масло в коробе передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах.
>> Тут вроде бы без инцидентов, хотя можно было ветошью обтереть потеки масла после заливки, ну да ладно…и так сойдет.
2.7 Измерить осевые зазоры и при необходимости отрегулировать их в подшипниках ступиц передних колес.
>> Люфта механик не обнаружил, ну это понятно, не задолго до этого я их сам отрегулировал.
2.12 Отрегулировать углы установки передних колес.
>> Выполнено. Приемщик сказал, что данную процедуру они выполнять при каждом ТО.
2.15 Проверить отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей ЭСУД и работоспособность диагностической лампы «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Если коды имеются, устранить причины их возникновения и удалить коды из памяти контроллера.
>> Отдельное спасибо механику, который проводил диагностику, пожалуй единственный адекватный человек, а главное компетентный в своей области, на данной СТО. Все сделал быстро, показал, рассказал, объяснил, посоветовал.
2.16 Отрегулировать направление световых пучков фар, включая противотуманные.
2.20 Проверить токсичность отработавших газов.
2.21 Прочистить дренажные отверстия дверей и порогов.
>> Сильно сомневаюсь, что пункты 2.16, 2.20-2.21 кто-то выполнял. И так сойдет…

Использованные материалы:
Фильтр масляный Niva 2123 (21080-1012005-09-0)
Синтетическое моторное масло Champion New Energy 5W-40 PI C3 (00001-7504564-01-2)
Синтетическое трансмиссионное масло Champion New Energy 75W-90 GL 4/5 (00001-7504565-01-3)

Полный размер

Отдали остатки моторного масла Champion New Energy 5W-40 PI C3 (на доливку)

На этой ноте можно и попрощаться с официальным дилером.

Готовимся к ТО: Chevrolet Niva с 2009 г по настоящее время

опубликовано 29.09.2015

Любимая отечественными водителями «Нива» прошла через второе рождение благодаря европейским дизайнерам. В результате совместной работы на рынке появился практически новый бюджетный внедорожник с комплектацией, ничем не уступающей своим европейским «одноклассникам», а по мощи и надежности, даже превосходящий их — Chevrolet Niva, об особенностях технического обслуживания которой мы поговорим в этой статье.

У ТО всех легковых автомобилей есть много общего — об этом вы сможете узнать из другого нашего информационного материала. Сегодняшний разговор пойдет о по-настоящему народном для россиян внедорожнике.

Особенности комплектации

Основой комплектации Chevrolet NIVA является отлично проявившая себя версия L, но также существуют модификации LC, LE, GLS, GLC и LE+. Кроме специальных опций, которые значительно увеличивают внедорожные качества автомобиля, в комплект добавлен полный пакет, обеспечивающий безопасность водителя и пассажиров. Комфортное пребывание в автомобиле обеспечивает кондиционер. Внешний вид автомобиля улучшают стильные элементы в экстерьере, присущие только этой модификации.

Отличительными особенностями между основной и «навороченной» версией Chevrolet NIVA являются:

  • высококачественные шины Continental Cross Contact 7Jx16H2, «обутые» на диски «Камелот», идеально подходящие для автомобилей Chevrolet NIVA. Харизму к экстерьеру автомобиля придает серебристый цвет дисков;
  • тягово-сцепное устройство автомобиля и бампер снабжены дополнительным защитным устройством;
  • в экстерьере автомобиля добавлены новые элементы, придающие автомобилю большую практичность.

Chevrolet NIVA является автомобилем, владельцы которого получают надежность настоящего внедорожника и комфорт, присущий городским кроссоверам.

Техническое обслуживание Chevrolet NIVA

Большинство автолюбителей, не имеющих опыта, под ТО подразумевают лишь замену масла и фильтров, но это всего лишь часть действий, входящих в техническое обслуживание Нива Шевроле.

  • Диагностические работы предполагают полный осмотр автомобиля, определение явных и предполагаемых проблем.
  • Регламентные работы включают в себя замену расходников (технические жидкости, фильтры, ремни) и профилактические мероприятия (промывка форсунок, смазка деталей, регулирование давления в шинах и пр.)

Несвоевременное выполнение регламентных работ, использование «неродных» деталей, несвоевременная замена расходников, использование некачественных материалов и много других причин влекут за собой потерю функциональности автомобиля и необходимость проведения ремонта.

Полноценное и регулярное техническое обслуживание Niva Chevrolet позволит своевременно обнаружить неполадки в автомобиле и не только сэкономить деньги, но и получить уверенность в собственной безопасности и безопасности родных и близких, которые находятся в автомобиле.

Рекомендации по прохождению ТО

«Нива» и Chevrolet NIVA отлично знакомы отечественному автолюбителю. Большинство работ, входящих в ТО, могут проводить и сами владельцы этих неприхотливых рабочих лошадок. Однако рано или поздно, каким бы технарем ни был автолюбитель, ему придется посетить автосервис. Там же можно стать жертвой недобросовестных механиков, если предварительно не потребовать перечень услуг, которые сервис собирается проводить при обслуживании автомобиля. От услуг, которые проводить нет необходимости, можно отказаться.

Большинство автолюбителей знают последствия обращения к недобросовестным автомеханикам, поэтому выбирают надежные компании с высококвалифицированными специалистами. Обращаясь к «своим» мастерам, можно не сомневаться, что Chevrolet NIVA пройдет и горные, и водные преграды.

В солидных дилерских компаниях регулярно проводится обучение и повышение квалификации сотрудников, что позволяет использовать самое современное оборудование и гарантирует максимально высокое качество техобслуживания.

Весь перечень необходимых для обслуживания Шевроле Нива деталей Вы сможете приобрести в гипермаркете автозапчастей IXORA. Желаем Вам успешного ТО!

Регламент технического обслуживания Chevrolet NIVA
Перечень работ Пробег или период эксплуатации, смотря по тому, что наступает быстрее
1 000 15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000 120 000
12 24 36 48 60 72 84 96
Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Моторное масло 10w40 10w40 10w40 10w40 10w40 10w40 10w40 10w40
Масляный фильтр OC384 OC384 OC384 OC384 OC384 OC384 OC384 OC384
Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Охлаждающая жидкость Проверка Проверка Проверка G12+ Проверка Проверка G12+ Проверка Проверка
Топливный фильтр KL 182 KL 182 KL 182 KL 182 KL 182
Топливные трубопроводы и соединения Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Фильтрующий элемент воздухоочистителя Проверка LX220 Проверка LX220 Проверка LX220 Проверка LX220
Момент зажигания Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Свечи зажигания 5339 5339 Проверка 5339 Проверка 5339 Проверка 5339
Крышка и ротор распределителя зажигания Проверка Проверка Проверка Проверка
Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива Проверка Проверка
Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя Проверка Проверка Проверка Проверка
Зубчатый ремень привода распределительного вала Проверка Проверка Проверка Проверка
Выпускной трубопровод и узлы креплений Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Тормозная жидкость Проверка Dot4 Dot4 Проверка Dot4 Проверка Dot4 Проверка Dot4
Барабанные тормозные механизмы задних колес Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Дисковые тормозные механизмы передних колес Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Стояночный тормоз Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Подшипники ступиц задних колес Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Свободный ход педали сцепления и тормоза Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Жидкость гидропривода сцепления Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Резьбовые соединений узлов шасси Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Шины и давление воздуха в шинах Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Углы установки колес Проверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д.
Рулевое колесо и рулевой привод Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Защитные чехлы шарниров полуосей Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).