Тюнинг ЗИЛ бычок

Задниймост автомобиля ЗИЛ-5301

  • Трансмиссия автомобиля ЗИЛ-5301

    Сцепление автомобиля ЗИЛ-5301 размещается в литом чугунном картере 22, прикрепленном к блок-картеру двигателя (рис. 10.5). Кожух сцепления 2 крепится восемью болтами к маховику 7. К кожуху с помощью четырех пружинных пластин 5 крепится нажимной диск 8. Между нажимным диском…
    (УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ КАТЕГОРИЙ B И C)

  • Коробка передач автомобиля ЗИЛ-5301.

    Коробка передач механическая, трехвальная, пятиступенчатая с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах.Чугунный картер 7 (рис. 10.7) коробки крепится к картеру сцепления четырьмя гайками и центрируется фланцем крышки первичного вала. В картере коробки установлены три вала: первичный…
    (УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ КАТЕГОРИЙ B И C)

  • Карданная передача автомобиля ЗИЛ-5301.

    Карданная передача (рис. 10.9) состоит из двух валов (промежуточного и заднего), трех жестких карданных шарниров и промежуточной опоры с подшипником. Валы выполнены из стальных тонкостенных труб. Промежуточный вал 2 телескопический. В передний конец трубы вварена вилка 1 карданного шарнира, а…
    (УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ КАТЕГОРИЙ B И C)

  • Несущая система автомобиля ЗИЛ-5301

    Рама автомобиля ЗИЛ-5301. Рама автомобиля (рис. 11.6) состоит из двух продольных лонжеронов 6 и восьми поперечин. На передней 1 и задней 7 поперечинах установлены буксирные приспособления. Вторая поперечина 2 спрофилирована под установку двигателя. Для крепления двигателя внутри лонжеронов имеются…
    (УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ КАТЕГОРИЙ B И C)

  • Рама автомобиля ЗИЛ-5301.

    Рама автомобиля (рис. 11.6) состоит из двух продольных лонжеронов 6 и восьми поперечин. На передней 1 и задней 7 поперечинах установлены буксирные приспособления. Вторая поперечина 2 спрофилирована под установку двигателя. Для крепления двигателя внутри лонжеронов имеются кронштейны 3. Снаружи на лонжеронах…
    (УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ КАТЕГОРИЙ B И C)

  • Колеса автомобиля ЗИЛ-5301

    . Колеса автомобиля ЗИЛ-5301 состоят из диска с приваренным неразборным ободом и бескамерной шины размерности 225/75R16C. Допускается установка камерных шин этого размера. Диски колес крепятся болтами, запрессованными в ступицу, и гайками. Центровка диска осуществляется по центральному отверстию. Задние…
    (УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ КАТЕГОРИЙ B И C)

  • Передняяподвеска автомобиля ЗИЛ-5301.

    В состав передней подвески (рис. 11.7) входят балка передней оси с установленными на ней поворотными кулаками, стабилизатор поперечной устойчивости 14, листовые полуэллиптические рессоры 9 и гидравлические амортизаторы 4. Передняя ось 8 (рис. 11.8) двутаврового сечения имеет посадочные площадки…
    (УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ КАТЕГОРИЙ B И C)

  • Задняя подвеска автомобиля ЗИЛ-5301.

    В состав задней подвески входят листовые полуэллиптические рессоры, гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Рессора 3 (рис. 11.9) состоит из 11 листов, соединенных центровым болтом и хомутами 17. Верхний лист имеет два ушка и через резинометаллические шарниры…
    (УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ КАТЕГОРИЙ B И C)

  • Рулевое управление автомобиля ЗИЛ-5301

    В состав рулевого управления автомобиля ЗИЛ-5301 входят комбинированный рулевой механизм (винт-гайка, рейка-сектор) совстроен- ным гидроусилителем руля и рулевой привод. Рулевой механизм устанавливается на левом лонжероне рамы в моторном отсеке (рис. 12.3), насос гидроусилителя стоит на двигателе справой…
    (УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ КАТЕГОРИЙ B И C)

зил 5301 БЫЧоК

Ездил мало (по работе), но машина очень понравилась, кто бы что не говорил. Отлично держит 80 км/ч, идет мягко, расход был 16-18 литров по межгороду. Забирал новую с завода, отчет начальству был где то 15-20 пунктов что надо сделать в новой машине. Книгу купил в магазине, хоть она не нужна мне была, так как я не водитель, но с машиной пришлось столкнуться. С какими граблями столкнулся я на новой машине, а потом после 3 водителей:
1 Суппорта, там одно колечко на поршне, а качество самого суппорта не очень (овал), либо пропускало жижку либо подклинивало.
2 Идиотская система 12/24 с преобразователем, нет контроля зарядки 2 аккума, надо проверять предохранитель на самом преобразователе.
3 Кнопочный предохранитель в цепи 12 вольт от гены к аккуму, сразу рекомендую менять на плавкий газелевский 50-60А, его корпус отлично подходит вместо штатного кнопочного.
4 Силовой кабель идущий от гены под панелью обязательно проверить чтоб лежал в резиновых уплотнителях — если лежит просто на железе частая причина пожара, так говорят бывалые.
5 Печка ужас.
6 Шланги масляной системы от насоса на обычных хомутиках, обратить внимание на эти шланги и поставить нормальные хомуты.
7 Блок включения свечей парил мозг, даже после замены на новый, если подключен, при старте какое то время не было зарядки.
8 Очень неудобно лезть к голове двигателя, для определенных манипуляций с нею, говорят надо либо что то подпиливать в кабине, либо приподымать ее целиком.
9 Крутить зажигание это супер неудобное занятие.
10 Слабое место — рабочий цилиндр сцепления, постоянно течет на пол в кабину.
11 Бывалые говорили, что если машина до какого то года выпуска, обязательно следить за передней подвеской, колеса отваливаются как в жигулях.
12 Регулировку руля лучше не трогать! Очень слабый механизм крепления, по принципу крепления сидухи на велике.
13 Дворники со своей поливалкой на трубочках это жуть полная.
14 Если педаль газа родная без модернизации, это адский звон в кабине.
15 Габариты на крыше очень быстро сгнивают.
16 От вибрации все надо периодически подкручивать.
17 Задний рабочий цилиндр тормозов со своим бачком неудобно расположен под кузовом, как правило поплавок не работает и постоянно приходится туда лезть и проверять уровень жижки.
18 Если это бортовой грузовик, то доски пола тонкие и не обработанные с завода, защиты от задних колес нет.
19 Очень дорогие боковые габариты, хотя там КРЕНка 5 рулевая да пара светодиодов, так же провода которые идут к заду машины требуют надежной укладки.
20 Задние внутренние колеса качать без «шаманских бубнов» практически не реально.
21 Слабые пороги да и само железо, качество покраски нет слов.
22 Так же рекомендую проверить схождение, чтоб сохранить резину и не уставать при управлении автомобилем.
23 Ручник это песня, работающий по сути от пружины в превмоаккумуляторе, так же недостаток если воздуха в системе недостаточно, задние колеса блокированы ручником, ну это в принципе можно быстро исправить если надо тянуть машину на трубе.
24 Распылители форсунок оказалось не так просто найти на 245 двигатель евро 2.

А так это обычный трактор МТЗ с коробкой от ЗИЛа 🙂

>Отзывы владельцев зил 5301 бычок

Автомобиль зил 5301 бычок

Один автомобилей, о котором хочется рассказать в подробностях и разобрать его характеристики называется зил 5301 бычок.

ЗИЛ-5301 стал выпускаться в середине 90 годов терпел перемены и совершенствовался, но пользуется популярностью для многих людей из за его доступностью. Зил 5301 имеет очень много достоинств и является огромным помощником для многих в бизнесе и работе, его используют, как частные перевозчики, так и компании разных размеров. Со временем его модернизации и управления он стал удобным в управлении и эко логичным.

Поговорим о последней версии Зила 5301 бычка с двигателем по стандартам Евро 3, который отвечает всем экологическим требованиям нашей страны.

По типу автомобиль зил бычок 5301 дизельный, четырехтактный. Жидкость для охлаждение используется в нем антифриз. Впрыскивается топливная смесь впрыском. Цилиндров насчитывается в данной модели автомобиля 4 и при этом диаметр составляет 110мм. Длина хода поршня составляет 125 мм. Объем камеры сгорания равняется 4,75 литров в общем размере. Сжатие 15,1 это расчетная величина.

В максимальной версии мощности двигателя автомобиль составляет 136 лошадиных сил и является даже по более многих легковых автомобилей. При движении скорость вращения коленчатого вала равняется 2400 оборотов в минуту. Двигатель оснащен еще и турбо наддувом именно поэтому он настолько мощный.

А вот расход топлива на зиле 5301 бычке равняется 215 г/Вт это 12 литров на каждые 100 км дороги.

Максимальный крутящийся момент достигает 460 Нхм. Масса автомобиля составляет 430кг без заправочных жидкостей, а вот их использованием вес может достигать 500 кг.

Зил этой модели малотоннажный, компактный по своим размерам. Его вес общий без груза составляет 3695, а вот с полным грузом составляет 6950. Механическая часть автомобиля оснащена 5 ступенчатой коробкой передач. Колеса на зиле бычке передние больше по размеру, чем задние и составляют 2300 и 2190 кгс. У автомобиля двухконтурная система экстренного торможения.

В кабине 2 места одно водительское, другое пассажирское. Причем водительское кресло еще можно регулировать в удобное положение и оно мягкое, так рассчитано с тем условием на длительные поездки на данном работяге зиле 5301. Звукоизоляция современного автомобиля хорошая. Так же изоляция и теплая. Кабина обшита листами метала и водитель тем самым защищен от опасности.

Отремонтировать в случаи поломки автомобиль зил можно прям в дороге, конструкция проста и удобна. А приобрести Зила 5301 можно по стоимости всего за 350 000 рублей, ну все сами понимаете будет зависить от года выпуска, его пробегу и внешнему состоянию, а также обращения предыдущего владельца

А что могут сказать об автомобиле зел бычек 5301 владельцы и пользователи.

Отзывы владельцев зил 5301 бычок

Леонид пишет, приобрел ЗИЛ 5301для себя в пользование б/у 2003 года выпуска с пробегом 90км всего за 100 000 рублей, купил во первых из за цены, во вторых для своей работы. Выручает она конкретно и свои деньги давно оправдал. Зимой отлично заводится с первого раза. На дороге на ней сильно не разгоняюсь, так как снашиваются детали на ней быстро, да и за чем рисковать лишний раз. Тормоза то здесь не очень хорошие по качеству, но если все настроить и отрегулировать, что собственно я и делал, то все в порядке. Топливо есть не сильно много исходя из груза, который я перевожу и скорости на дороге в среднем 12 литров. Ну из минусов это конечно же появившаяся ржавчина, но ему и как бы 14 лет, ну это срок конечно. Да и в плане безопасности прекрасный он. А вот по внешним данным скромный, ну главное, что на нем есть работа и я могу зарабатывать и приносить деньги. Пока пользуюсь, а дальше видно будет.

Валентин, пишет приобрел Зил бычек 5301, вот недавно, так начались одни проблемы с ним во первых не молодого взял, а 2000 года за 150 000 рублей, проехал на нем другой хозяин не так то и много всего 60 км, за столько лет, а внутри состояние оказалось похуже, во первых стал быстро ржаветь, проблематично переключать скорости на нем, сильно он не разгоняется на дороге передвигаюсь на нем максимум 70км в час, а то могут наступить непредвиденные поломки, аккумуляторы меняю местами часто из за электропроводки, тормоза плохо срабатывают, выходить из Зила неудобно, особенно если еще грязь на улице стоит. Вот думаю не мучать не себя не семью, продать его нужно и проблемы все решатся с ним.

Видео обзор

Все(5)

Зил Бычок (краткий обзор на коленке) Обзор ЗИЛ «Бычок» от Auto overhaul Отзыв водителя на Зил-бычок, о применении Энвиро Табс! Бычок. Начало рабочего дня. Последний Рейс на ЗиЛ Бычке (Неизданное)