УАЗ без крыши

Машины ›
УАЗ ›
3151 ›
УАЗ 3151 Без крыши круглый год 🙂

«Без крыши круглый год :)» — не случайно, я поспорил, что проезжу круглый год без крыши… так что увидев на улицах города не удивляйтесь :).

Этот автомобиль мелькал в кадре с самого начала моей автомобильной жизни, так как он стоял в том гараже в который я снимаю (последние три года) и в котором я и строю (или точнее пытаюсь строить) свои проекты.
Если честно, никогда не думал, что буду обладателем русского автомобиля. Но так как захотелось увеличить площадь под эксперименты (для нового проекта) и так как «Безумный макс» www.drive2.ru/cars/toyota…_3rd_generation/romantul/, выиграл деньги на Байкал мотор шоу 2013, было принято решение купить этот УАЗ. Вроде бы как два зайца убил — освободил место в гараже, купил джип и придумал на базе УАЗ новый проект (правда на базе другого УАЗ).
История Автомобиля проста — это настоящий ВОЕННЫЙ УАЗ — он всю свою долгую жизнь провел в на службе в вооруженных силах СССР, а после и РФ. Я первый гражданский его хозяин. Пред идущий хозяин — полковник, который прощался с ним как с членом семьи мне даже стыдно было его забирать.
Историю авто допишу позже …

ЧТО СДЕЛАНО:
— Передранный военные мосты (на 50% — правая часть)
— Лифт подвески 4-6 см
— Установлены колёса вылет -40, резина R15-33-12.5 Hankook DynaPro MT
— Установлено без контактное зажигание
— Установлено лепестковое сцепление
— замена стартера на редукторный
— лифт подвески и кузова
— ремонт проводки
— снята крыша
— замена сидений (+ подогрев)
— дополнительная печка

— и так по мелочи…

ЧТО ПЛАНИРУЕТСЯ:
— Силовой каркас (пороги, дуги, бампера, защита рулевых тяг и тд.)
— более мощный генератор
— обвешать «джип декором» (канистры, топоры, лопаты и т.д.)
— изменения внешнего вида
— и мн. др.

Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест

Оригинал статьи: https://auto.mail.ru
Юрий Урюков, заместитель главного редактора Авто Mail.Ru

Строго ограниченный тираж, коллекционная модель… Отдает пафосом мира толстосумов. Но редкую машину выпустил наш народный УАЗ. Зачем и для кого?

Виноват Брежнев. Лично, как вспоминают заводчане, давший отмашку запустить в производство новый внедорожник, прокатившись на прототипе по охотничьим угодьям Завидово. Полностью готовая машина тогда томилась в оковах бюрократии. Министров да прочих чиновников больше занимали наладка ВАЗа и модернизация АЗЛК. Одобрение генсека (кто бы мог подумать!) изменило приоритеты.

Цена юбилейной версии — 699 999 рублей. Это самый дорогой «Хантер». Для сравнения, базовый УАЗ стоит 619 000, а исполнение «Трофи» — 679 000

5 декабря 1972 года с выпуска установочной партии началась жизнь УАЗ-469. Автомобиля, с которым сталкивался, наверное, каждый из нас. Одни постигали на уазике тяготы армейской службы, другие гоняли по сельским полям, третьи учились основам джиперства. Пусть неидеальный, зато неприхотливый внедорожник на своем веку без подготовки покорил Эльбрус и Памир, проехал трудными тропами от Москвы до Магадана и обратно, выдержал пытку жарой в пустыне Сахара… Проще сказать, потоптал шинами половину дикого и не очень мира.

469 и ни машиной больше

45 лет с рождения своей самой знаменитой модели УАЗ не имел права пропустить. Но подарок заготовили не юбиляру, а его избранным фанатам. Которые смогут с первого раза запомнить имя спецверсии по паспорту — 315195-068-04. Шутка, в миру автомобиль окрестили незатейливо — «Хантер» юбилейной серии. Однако магию цифр использовали. Всего выпустят ровно 469 машин — в память о первом историческом индексе модели. И дилеры распродадут их в порядке живой очереди по принципу «кто раньше встал, того и тапки».

Люди скучали по откидному борту, УАЗ его вернул. Навес от дождя, столик, лавка для пикника или рыбалки, площадка для перевозки длинномеров — все в одном

Новый «УАЗ» обречен стать раритетом, ведь столь малой партией товарные машины в Ульяновске еще не делали. Поэтому случайных людей в клиентуре, очевидно, не будет. Юбилейный «Хантер» сочиняли для знатоков, причем по их же просьбам. Выяснилось, уазоводам не нужны большие колеса и прочий трофи-тюнинг, равно как возврат к истокам вроде рессорной передней подвески или карбюраторного мотора.

Почти год мы готовили юбилейный вариант. — Рассказывает Константин Раевский, специалист департамента продуктового планирования УАЗа. — Изучали клубные форумы, устраивали исследования-«клиники», встречались с людьми. Дизайнеры отрисовали свыше сотни макетов! Предлагалось разукрасить «Хантер» на манер парадной военной техники — посчитали слишком банальным. Думали о кричаще-ярком оформлении, но китч на грани эпатажа — перебор. Публика, оказывается, хотела стильный и удобный автомобиль выходного дня в духе разумного минимализма.

Нежный мятный цвет — неметаллик. Глянцевое покрытие посчитали слишком нарядным даже для парадного мундира

На юбилейном УАЗе стоят неразъемные мосты «спайсер» — они современнее и дороже привычных «тимкенов»

Памятный шильдик только на левом борту. Минимализм…

Триколор и погон

Так юбилейный «Хантер» стал трехцветным. Опять же, впервые в истории УАЗа. Триколор образовали черная оконная линия, покрытая «благородным» (по заводской терминологии) зеленым колером «лодка» кузова, белые колесные диски и крыша. Причем такое решение не лишено практичности. Ведь светлые детали меньше нагреваются, что легко проверить дедовским способом. После того, как УАЗ постоял на жаре с полчаса, к матовой черной поверхности невозможно прикоснуться — обжигает сковородкой! А к белой крыше ладонь прикладываешь спокойно.

Старомодность имеет свои плюсы. Низкая линия остекления и тонкие стойки кузова обеспечили «Хантеру» отменную обзорность

Каждая машина получит уникальный номер. Нулями обозначен прототип

Железная передняя панель, «грузовые» приборы, трансмиссионные рычаги — салон за 45 лет почти не изменился

Верхние секции дверей съемные, поэтому стекла сдвигаются, а не опускаются.

Хоть какая-то замена кондиционеру, который на «Хантер», напомним, не ставят. Да и вообще список комфортных опций заканчивается, не успев начаться. Гидроусилитель руля и прикуриватель. На этом все, даже магнитолы нет. Однако, ульяновцы нашли способ украсить пустоту. На железной передней панели появился юбилейный шильдик на манер военного погона с порядковым номером автомобиля, а сиденья вместо кожзаменителя обшили дышащей тканью. Причем строчку выполнили в тон кузову, а текстиль пропитали водонепроницаемым тефлоновым составом (обещают, хватит на пару лет), так что кресла по-прежнему легко мыть после внедорожных вылазок.

Мундир новый, качество покраски, увы, прежнее — невысокое: кое-где уже протерлось до металла

Нытики проходят мимо

Забурчала под капотом 2,7-литровая впрысковая «четверка» ЗМЗ-409 — чуть ли не самый передовой агрегат «Хантера». В голове не укладывается, что в XXI веке еще встречается настоящий негламурный автомобиль. Без АБС, подушек безопасности, толстой шумоизоляции и прочих штук — безусловно полезных, но избаловавших автолюбителя до неприличия. Ерзая на плоском кресле и сжимая в руках криво закрепленный руль, погружаешься в мир технических эффектов — подвывает механическая коробка; побрякивает барабан ручника на выходе раздатки; трясутся рычаги, словно насадки миксера; гудит ветер и стучат камешки по подкрылкам. Зато ты, черт возьми, мужик, а не любитель смузи и спиннеров — тебе в кайф, это твоя стихия. Борьба идет только с самим собой — сколько протянешь в такой обстановке? Ведь это как мобильник дома забыть: вроде жили без него раньше люди, а все равно тревожно…

469-й носил мягкий верх. Но, открутив с десяток болтов, в кабриолет можно превратить и юбилейный «Хантер» — жесткая крыша снимается

Двигатель «Хантера» пока не получил патриотовскую прошивку, поднимающую мощность со 128 до 135 сил. Ну и пусть, зато тяги внизу хватает, «сотню» уазик разменивает на удивление проворно. А больше 110–120 км/ч гнать и не хочется — внедорожник принимается хлопать боковыми зеркалами, словно слон ушами, и так расширяет динамический коридор, что норовит зацепить встречку. Подруливать бесполезно — только хуже сделаешь.

Иными словами, юбилейный «Хантер» остался собой, даже несмотря на замену мостов. На лимитированную серию поставили более современные «спайсеры» взамен разъемных «тимкенов», которые привыкли поругивать за шумность и уважать за короткие главные пары (повышают тягу). Впрочем, это из разряда плацебо. Сейчас мосты обоих типов полностью равнозначны по своим характеристикам — от колеи до передаточных чисел.

Подголовники только спереди, зато спинки задних сидений регулируются по наклону, есть фиксаторы Isofix, а покрытый резиной пол моется хоть из шланга

Не надо нам Китая

Над чем реально стоило бы поработать уазовцам, так это над коробкой передач. Пятиступенчатая механика китайской фирмы BAIC поначалу отказывалась врубать пятую, потом рычаг «залипал» и не желал переходить вниз на четвертую. Затем агрегат чуть размялся, но первую все равно выбивало через раз, чем изрядно бесило при трогании с места…

Подключаемый полный привод с понижайкой скоро дополнит электромеханическая блокировка Eaton заднего моста. С ней «Хантер» получит иммунитет к диагональному вывешиванию. Переднюю блокировку решили не ставить по соображениям безопасности

У «Хантеров» юбилейной серии задний бампер железный (вместо пластикового) с буксирным устройством и упором запасного колеса

Спецверсию обули в универсальные шины «Кама-219» размерности 225/75R16

Не очень эти трансмиссионные капризы вяжутся с неубиваемостью коллекционного «Хантера». А ведь именно такое впечатление он производит. На юбилейной версии минимум хрупкого пластика: железные бамперы, железные крюки, железная решетка радиатора, да все железное! На такой крепкой машине можно сгонять в ад и вернуться обратно, посчитав это легкой прогулкой. «УАЗу» все равно, где ехать — по дороге или по полю рядом. Только пусть пассажиры пристегнутся, иначе от лютой тряски зависнут космонавтами в невесомости между полом и потолком. Но пробить зависимые подвески — из разряда фантастики.

Доживем до полувека?

Получается интересная штука: 45 лет назад приспособленность машины к бездорожью считалась нормой, а сегодня — чем-то геройским, из ряда вон выходящим, хотя дрянных направлений в России полно и поныне.

Может, в этом секрет «бессмертия» классического уазика? В 2015 году его порывались снять с производства, назвав устаревшим морально и физически. Армейские заказы прекратились, но модель спасли охотники, рыболовы и совершенно новый контингент людей, считающих аскетичность «Хантера» особой фишкой. Вроде как покупаешь олдтаймер, только новый, на гарантии и способный не только по паркету ездить. Для покатушек по выходным — самое то.

Юбилейная версия почти моментально станет историей. Но «Хантер» продолжит путь. И, возможно, харизматичный персонаж встретит 50-летие в строю, а не на пенсии.

Машины ›
УАЗ ›
31512 ›
УАЗ 31512 Кабриолет

Уаз получился необычным, он готовился не для того чтобы гонять по болотам и по грязи, он делался лично для себя для души, мало где встретишь уаз-кабриолет.

Установлены колеса HANKOOK DynaPro MT RT-03 35*12.5 R15 6PR и диски LENSO CPM MBF 15×8.5 5*139.7 ET-40 D110
Салон полностью перешит в кож.зам
Установлена музыка :ГУ pioneer deh-6310sd, Фронтальные динамики DLS R6A, Усилитель DLS MA 41, Сабвуфер DLS M112(в корпусе 30л), и тыловые динамики DLS 1369.

Был участником соревнований автозвука RASCA в омске 2011.

Перечень изменений в уазике:)
-Лифт кузова на 5 см и лифт подвески на 3 см.
-Установлены 35 тапочки Hankook
-Диски LENSO ширина 8.5 и вылет -40
www.drive2.ru/cars/uaz/31…/288230376152307928/#post
-Амортизаторы PLAZA
-ГУР от BMW
-КПП 4 СТУПП
-Сцепление LUK
www.drive2.ru/cars/uaz/31…/288230376152309624/#post
-Самодельные бампера
-Глушитель от Nissan
-музыка ГУ pioneer deh-6310sd, Фронтальные динамики DLS R6A, Усилитель DLS MA 41, Сабвуфер DLS M112(в корпусе 30л), и фронтальные динамики DLS 1369.
s2.images.drive2.ru/car.p…8ce1e73daa2c222-large.jpg
-Хрустальная немецкая оптика
-Полная вибро-шумо-теплоизоляция
-Покрашен в сине-зеленый металлик

УАЗ Hunter Русский ТАНК ›
Бортжурнал ›
Кабриолет, эмоции ну и не без неприятностей.

Привет всем.
Очень давно ничего не писал в бортжурнал. Почему? Потому, что с технической точки зрения с автомобилем ничего не происходило. Почти ничего. Ведь на улице лето, в нашем сервисе полно машин, это и были главные причины… Автомобиль стоял, пылился и выезжал раз в неделю на мойку.

Все перевернулось когда пришла в голову идея, «почему бы не снять крышу, ведь на улице жара?»)
Решено.
начали разбирать УАЗ. Скинуть крышу в одиночку было бы проблематично… Очень много клипс, болтиков, но главное, когда уже откручено стащить ее с кузова. В итоге снимали ее вчетвером. Управились буквально часа за 2.
и вот результат:

Я даже не ожидал, что может быть столько эмоций и внимания. Равнодушных просто не было… Если у кого то есть желание скинуть крышу и покататься без нее летом — не сомневайтесь, делайте!

ну и не обошлось без проблем. Вчера выехав на УАЗе, при переезде через рельсы, вдруг машина заглохла и отказывалась заводиться. Из вариантов решения на дороге — кроме того как скинуть клемму на ум ничего не приходило. Я конечно понимаю, что найдутся люди которые опишут алгоритм вроде «проверить искру, поступает ли бензин и т.п.», но я пошел по пути наименьшего сопротивления, прицепил на трос и отогнал к себе в сервис.

На утро следующего дня причину нашли за 5 минут. При включении зажигания не включался бензонасос, но дело было не в нем, да и не предохранителях. Сразу обратили внимание, что при повороте ключа на приборной панели не загорается значек двигателя. Диагност проверил две релюшки, находящиеся под капотом. И точно, одна из них не работала. Они обе были залиты грязью. В довесок решили поменять и вторую.
исходя из всего пришел к выводу, что прежде чем устанавливать шноркель, надо подумать о защите релюшек, мозгов, блока предохранителей и т.п. И обязательно, ПРОСТО НЕОБХОДИМО, на автомобили эксплуатирующиеся в экстремальных условиях ставить выключатель массы.
Все эти мероприятия я и проведу в ближайшее время.

Всем удачи)

УАЗ Хантер Cabrio/Кабриолет

Главная / Наши выпускники / УАЗ / УАЗ Хантер Cabrio/Кабриолет

  1. УАЗ Хантер Cabrio/Кабриолет
  2. УАЗ Хантер Cabrio/Кабриолет Часть 2 Установка мотора 2T Toyota
  3. УАЗ Хантер/Hunter кабрик, каркас 4х4&rst
  4. УАЗ — HUNTER EDITION
  5. УАЗ-прототип & «Котлета» RS-Tuning&4x4Service

Вот такой он к нам приехал

Первым делом сняли с него крышу и полностью разобрали….

— Установили подвеску Dobinsons

— Установили рулевой демфер

— Боди-лифт

— Антикор

— Изготовили защиту рулевых тяг

— Вывили сапуны

— Увеличили колесные арки, путем резки и усиления профилем

— Установили 35 резину с дисками

— Пришлось заменить заднюю дверь, на новый борт и сделать крепления под тент, на всякий….

— После чего был покрашен в нашей молярке металиком в цвет Хакки!!!

— После изготовили силовые пороги

— Установили резиновые расширители и брызговики

— Изготовили силовой каркас

— Установили сиденья от Ауди и перешили в кожу

— В дополнение руль «Момо»

— Шноркель и веткоотбойники

— Ну и как же без оптики Hella и лебедки Ramsey-9500

Так после был погружен на прицеп и отправлен своему хозяюну бороздить по дорогам России

Но, пошел дождь и пришлось в темпе накидовать тент

← Вернуться назад к списку альбомов